Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливается в пневмогайковерт

Как смазывать гайковерт и почему это важно

Смазка пневмогайковерта важна не только для его правильной работы но и для увеличения срока службы. Без смазки детали будут стираться и деформироваться, что приведет к его преждевременной поломке.

Но как правильно смазывать гайковерт? Принцип "чем больше — тем лучше" в данном случае не годится, так как и это может привести к тому что гайковерт откажет в один момент.

Как и случилось с этим гайковертом Ликота, который принесли в наш сервис с описанием поломки "Не крутит":

Инструмент внутри оказался полностью залитый маслом.

Это не привело к серьезной поломке, но вывело гайковерт из строя. Как следствие, шиномонтаж остался без важного инструмента в период смены сезонов, когда автовладельцы массово меняют летнюю резину на зимнюю.

Как же правильно смазывать пневмогайковерт?

Если вы используете классическую капельную масленку, то достаточно несколько капель масла (до 5 шт) выдавить во входной штуцер гайковерта перед началом эксплуатации:

После этого следует включить инструмент, чтобы масло равномерно распределилось по его рабочим узлам.

Но удобнее использовать специальную мини-масленку для пневмоинструмента.
Мини-масленка устанавливается между воздушным компрессором и входом в гайковерт:

В этом случае масло в работающий гайковерт подается в количестве, необходимом для нормальной работы. При интенсивном использовании не нужно смазывать гайковерт каждые несколько часов, как это делается в случае с классической масленкой. Но мини-масленку можно случайно повредить при работе, она расположена близко к работающим частям инструмента, это ее недостаток.

Если расход масла большой, то целесообразнее использовать лубрикатор для пневмоинструмента, например, такой: Лубрикатор для пневмоинструмента 1/2" LICOTA (PAP-C204C) . Его преимущество — в большей вместимости и удобстве использования. Лубрикатор такого типа можно разместить на расстоянии от инструмента и рабочей области — на стене, например.

Классический лубрикатор для пневматического инструмента:

Для смазки лучше использовать специальное Масло для пневмоинструмента , которое содержит антикоррозийные и прозивоизносные присадки.
Стандартная схема подключения лубрикатора выглядит таким образом:

  1. Лубрикатор,
  2. Блок для осушения сжатого воздуха
  3. Манометр

Подключение модульной группы аналогично подключению лубрикатора: Компрессор — модульная группа -Гайковерт. Обратите внимание, что важно соблюдать последовательность модулей: Компрессор — Осушитель — Лубрикатор — Гайковерт. То есть, сначала идет осушение воздуха, поступающего из компрессора, а потом сухой воздух вместе с маслом поступает в пневмоинструмент.

Схема подключения Модульной группы к пневмогайковерту выглядит так :

Такой блок обеспечивает постоянную смазку устройства, позволяет контролировать давление воздуха и не дает влаге попадать на детали и узлы пневмоинструмента, то есть оберегает от появления ржавчины и, как следствие, увеличивает срок его службы. Это хороший вариант, если речь идет о СТО, автосервисе или мастерских, где работы ведутся в любых погодных условиях.

Какое Масло Заливать В Гайковерт

Данная аннотация желательна исследована оператором до начала эксплуатации пневмогайковерта. Быть доступна и понятна персоналу эксплуатирующему инструмент, обслуживающему персоналу (сервис) и контролерам по технике безопасности.

1. Предназначение

Пневмогайковерт предназначен для закручивания и откручивания соединений резьбовых при сборке металлоконструкций, станков, мостов и тоннелей и т. д. где требуется высочайшая производительность и надежность соединения. Точность крутящего момента во время работы пневматического гайковерта во много находится в зависимости от степени износа гайковерта, свойства воздуха повышенного давления и правильного построения пневмосети, от квалификации оператора.

2.7. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ГИГИЕНЫ ТРУДА

Оператор, загодя до того как приступит к работе, должен пройти соответствующее обучение и точно познакомиться с «ТРЕБОВАНИЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ».

  1. Использовать защитные очки.
  2. Всегда нужно отключить инструмент от сети воздуха повышенного давления перед сменой ударных головок, проведением каких-нибудь регулировок на инструменте либо перед консервацией пневматического гайковерта.

Несоблюдение этого условия приводит к травмам.

  1. Использовать средства защиты слуха и зрения при условии, где это нужно.
  2. Использовать защитные рукавицы.
  3. Гайковерт использовать исключительно в согласовании с предназначением.
  4. Не превышайте давление сети с целью повышения крутящего момента. Это увеличивает износ пневмогайковерта и ведет к потере гарантии.
  5. Не блокируйте пусковой рычаг в положении «работа».
  6. Место работы оператора надо сделать свободно от сторонних предметов, которые приводят к падению. Является отлично освещено.
  7. Не допускайте работу с покоробленными шлангами, смотрите за их состоянием.
  8. Помните, что гайковерт не защищает от поражения электронным током.
  9. Обеспечьте открытый доступ к кранам отключения воздуха повышенного давления для которого предназначена конструкция трагедии по другому разрыва шланга.
Читайте так же:
Эксцентриковая шлифмашина с регулировкой оборотов

3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

  • До начала работы воздушный штуцер нужно плотно соединить со шлангом подачи воздуха повышенного давления и зажать хомутом.
  • Перед подключением гайковерта к сети воздуха повышенного давления рекомендуется продуть шланг, чтоб удалить воду и другие загрязнения. Применяйте шланги длиной 10.15 м, большая длина вызывает перепад давления, понижающий энергию удара.
  • Если проход необходимости применить более длинноватые шланги, сначала использовать шланг большего поперечника, и после с рекомендованным поперечником.
  • Соедините штуцер с шлангом и затяните кропотливо хомутом.
  • Проверьте, что пусковой рычаг не заблокирован в положении работа и только спустя время подавайте сжатый воздух.

Рекомендуется работа сухим сжатым воздухом с созданием масляного тумана.

Соответствующая смазка гайковерта в свое время работы нужна если вы поставили цель обеспечить его высшую живучесть и надежность.

Беря во внимание насыщенную эксплуатацию пневмогайковерта, масло для смазки, должно отличаться качествами, предотвращающими износ и лишний нагрев трущихся частей, образование ржавчины и других товаров окисления.

Рекомендованные масла, выполняющие вышеуказанные требования: PNE32 компании Lotos и Shell Torcula 32

Капельную масленкублока подготовки воздуха, нужно установить на уровень 3-4 капли на 1м³ при наивысшем расходе воздуха. Удаленность блока подготовки от молотка менее 7-ми метров. В исключительных случаях, когда сеть не имеет масленки, непременно раз в день до начала работы, следует через воздушный патрубок подачи воздуха повышенного давления наливать в инструмент 2-4 мл рекомендуемого масла. Нужно повторять это действие через каждые 2.4 часа работы устройства.

Смазка пневмоинструмента Лубрикатор

Стоит полностью соблюдать данное указание.

Обнаружение в свое время гарантийного ремонта, что гайковерт работал без смазки, будет основанием утраты гарантии.

  • После сборки всех частей (парагаф 3) установите на шпиндель ударную головку нужного размера.
  • Гайковерт запускается после подключения его к сети воздуха повышенного давления, методом нажатия на рычаг (поз.38),
  • В свое время работы гайковерт нужно уверенно и прочно держать на ладони, оказывая нажим направленный в сторону скручиваемых поверхностей, нажим осуществляется в рамках 150 — 200 ньютон (сопостовимо с той целью как взрослый человек облокотился на стол). Не оказывайте чрезмерное усилие прижима — это не приводит к повышению производительности.
  • Лучший момент затяжки достигается через 5-7 секунд после касания гайки сворачиваемых поверхностей. Не держите длительно гайковерт в нагруженном состоянии, это приводит к досрочному износу ударного механизма.
  • Будьте внимательны – остерегайтесь реактивного эффекта.
  • Действенная и производительная работа гайковерта просит сноровки оператора.
  • Не допускайте «холостой» работы гайковерта это приводит к износу. Не направляйте гайковерт с установленным туда рабочим инвентарем только на себя и окружающих людей. Не допускайте лишнего перегрева зоны ударного механизма инструмента.
  • Не работайте гайковертом как молотком.

В конце работы отключите сжатый воздух, отсоедините рукав от гайковерта и заткните отверстие подачи воздуха повышенного давления пробкой, чтоб грязюка не попадала в гайковерт.

6. ОСМОТРЫ И РЕМОНТЫ

ВНИМАНИЕ: Нашему клиенту остается осмотры и ремонты проводить только после отключения устройства от сети воздуха повышенного давления.

Какое масло залить в лубрикатор пневмосистемы. Советы по эксплуатации пневматического гайковерта

Это устройство представляет собой резервуар, корпус которого сделан из металла, надевающийся на входную часть пневматического оборудования и фиксирующийся на резьбовом соединении. При установке лубрикатор размещается после фильтра, который необходим для осушения воздушного потока. После того как воздух попадает внутрь, он обогащается масляными частицами и поступает дальше в сам инструмент.

Читайте так же:
Как подсоединить плуг к мотоблоку

Очень важно, чтобы расстояние шланга между лубрикатором и самим устройством было не более 10-12 метров: при большей длине распределение масла с воздухом проводится не так эффективно, а на стенках начинает образовываться конденсат, снижающий продуктивность работы. В случае, если подобной длины недостаточно, лучше применять лубрикаторы линейного типа, которые устанавливаются непосредственно перед инструментом.

Современные устройства могут отличаться по размеру резьбы, материалам конструкции и объёму накопительной ёмкости, куда заливается масло перед работой. Кроме того, устройства могут быть одноточечными или многоточечными, и выбор оборудования делается с учётом особенностей будущей эксплуатации. Помимо прочего, устройства делятся на две группы по типу конструкции:

  • Фильтры-лубрикаторы, которые монтируются на самом инструменте между его ручкой и шлангом для поступления воздушного потока.
  • Воздушные приспособления, устанавливающиеся на компрессоре или системе распределения потока.

автоматический лубрикатор для пневмоинструмента

Гайковерт пневматический ударный Jonnesway. Применения, советы, уход за инструментом

3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

  • До работы воздушный штуцер нужно плотно соединить со шлангом подачи воздуха повышенного давления и зажать хомутом.
  • Перед подключением гайковерта к сети воздуха повышенного давления рекомендуется продуть шланг, чтоб удалить воду и другие загрязнения. Применяйте шланги длиной 10.15 м, большая длина вызывает перепад давления, понижающий энергию удара.
  • Для которого предназначена конструкция необходимости применить более длинноватые шланги, сначала использовать шланг большего поперечника, и после с рекомендованным поперечником.
  • Соедините штуцер с шлангом и затяните кропотливо хомутом.
  • Проверьте, что пусковой рычаг не заблокирован в положении работа и только позже подавайте сжатый воздух.

Рекомендуется работа сухим сжатым воздухом с созданием масляного тумана.

какое масло заливать в пневмогайковерт

Соответствующая смазка гайковерта в свое время работы нужна если вы поставили цель обеспечить его высшую живучесть и надежность.

Беря во внимание насыщенную эксплуатацию пневмогайковерта, масло для смазки, должно отличаться качествами, предотвращающими износ и лишний нагрев трущихся частей, образование ржавчины и других товаров окисления.

Рекомендованные масла, выполняющие вышеуказанные требования: PNE32 конторы Lotos и Shell Torcula 32

Капельную масленкублока подготовки воздуха, нужно установить на уровень 3-4 капли на 1м³ при наивысшем расходе воздуха. Удаленность блока подготовки от молотка менее 7-ми метров. В исключительных случаях, когда сеть не имеет масленки, непременно раз в день до работы, следует через воздушный патрубок подачи воздуха повышенного давления наливать в инструмент 2-4 мл рекомендуемого масла. Нужно повторять это действие через каждые 4 часа работы устройства.

Масляный насос коробки автомат: устройство и принцип работы

Автоматическая коробка передач современного автомобиля – это сложное в техническом плане комплексное устройство, состоящее из отдельных узлов и механизмов. Для нормального функционирования этой конструкции предусмотрена автономная система смазки, главной составляющей которой является специально разработанная трансмиссионная жидкость ATF.

В ее задачу входит не только смазка трущихся деталей, но и еще она служит основой гидравлики в работе гидротрансформатора, передающего крутящий момент от двигателя к ведущим элементам трансмиссии. Для поддержания рекомендуемого давления и непрерывной циркуляции жидкости в гидравлической системе предусматривается автономное перекачивающее устройство.

Масляный насос коробки автомат

Масляный насос коробки автомат расположен внутри корпуса коробки переключения скоростей, в передней ее части. Привод механизма осуществляется с помощью зубчатой шестерни, размещенной на коленчатом валу двигателя.

Уход и смазка нейлера

Как и любой профессиональный , монтажный пистолет изготавливается с учётом высокой функциональной нагрузки. Так как данное оборудование достаточно надёжно, то, в принципе, весь уход заключается в соблюдении общепринятых мер и норм эксплуатации и чистки.

Читайте так же:
Показать последовательность разборки и сборки бензопилы збр

Они достаточно просты и заключаются в удалении загрязнений, периодически накапливающихся на рабочих деталях, и аккуратном обращении. Инструмент нельзя бросать. Нужно следить, чтобы в него не попадала вода. Одним словом, нужно избегать механических деформаций и повреждений.

Всё сказанное выше можно отнести к любым приборам. Что касается пневматического гвоздезабивателя, то здесь необходимо добавить ещё то, что данный тип инструмента нужно смазывать. Делается это согласно инструкции производителя. Чаще всего данная процедура заключается в закапывании нескольких (2-3) капель масла в соединительный фитинг перед началом работы. Эту манипуляцию нужно повторить в середине рабочего дня, если инструмент активно используется.

Если предстоит длительный перерыв в работе, в нейлер рекомендуется капнуть те же 3 капли и сделать несколько выстрелов для равномерного распределения масла. Это предохранит внутреннюю поверхность от коррозии.

Смазка пневмо шлифмашинки. Подгонка лубрикатора.

какое масло заливать в пневмогайковерт

Стоит полностью соблюдать данное указание.

Обнаружение в свое время гарантийного ремонта, что гайковерт работал без смазки, будет основанием утраты гарантии.

  • После сборки всех частей (парагаф 3) установите на шпиндель ударную головку нужного размера.
  • Гайковерт запускается после подключения его к сети воздуха повышенного давления, методом нажатия на рычаг (поз.38),
  • В свое время работы гайковерт нужно уверенно и прочно держать на ладони, оказывая нажим направленный в сторону скручиваемых поверхностей, нажим осуществляется в рамках 150 — 200 ньютон (сопостовимо с той целью как взрослый человек облокотился на стол). Не оказывайте чрезмерное усилие прижима — это не приводит к повышению производительности.
  • Лучший момент затяжки достигается через 5-7 секунд после касания гайки сворачиваемых поверхностей. Не держите длительно гайковерт в нагруженном состоянии, это приводит к досрочному износу ударного механизма.
  • Будьте внимательны – остерегайтесь реактивного эффекта.
  • Действенная и производительная работа гайковерта просит сноровки оператора.
  • Не допускайте «холостой» работы гайковерта это приводит к износу. Не направляйте гайковерт с установленным туда рабочим инвентарем на себя лично и окружающих людей. Не допускайте лишнего перегрева зоны ударного механизма инструмента.
  • Не работайте гайковертом как молотком.

После завершения работы отключите сжатый воздух, отсоедините рукав от гайковерта и заткните отверстие подачи воздуха повышенного давления пробкой, чтоб грязюка не попадала в гайковерт.

Разновидности и куда устанавливается

Лубрикаторы подразделяются на:

  • Магистральный (многоточечный);
  • Линейный (одноточечный).

В первом случае лубрикатор устанавливается стационарно в систему воздухоподготовки после регулятора давления или после влагоотделителя с регулятором. Вся система устанавливается как можно ближе к инструменту. Длина шланга между лубрикатором и пневматическим оборудованием не должна превышать 10 метров. Стоит помнить, что такой лубрикатор должен располагаться выше инструмента, так как масляная аэрозоль плохо перемещается вверх.

Многоточечный лубрикатор может обслуживать несколько постов с инструментом. Лубрикаторы могут иметь различные дюймовые диаметры впускного/выпускного отверстия, а также разные по объему колбы для масла.

Пропускная способность зависит от диаметра входного/выходного отверстия, поэтому лубрикатор стоит выбирать, исходя из количества потребляемого инструментом воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность для всех операторов. Большинство моделей имеют специальный винт, который позволяет регулировать интенсивности подачи масла.

Во втором случае лубрикатор устанавливается сразу после рукоятки инструмента и обеспечивает смазкой единственный инструмент. К тому же, такой лубрикатор может быть установлен в пневмолинию вместе с магистральной моделью для обеспечения большей эффективности.

Как заливать масло?

В стационарный масло заливается с помощью воронки через отверстие, которое находится на верхней плоскости оборудования. Как правило, отверстие закручено пробкой под внутренний шестигранник. Если у не предусмотрено специального отверстия, то масло заливается в снятую колбу, а затем устанавливается обратно.

В маленький масло заливается через отверстие на корпусе, которое раскручивается либо крестовой, либо плоской отверткой. Масло закапывается с помощью маленькой пластиковой масленки. Для того, чтобы контролировать уровень масла в , на его корпусе расположены две отметки – максимального и минимального уровня объема.

Читайте так же:
Ремонт карбюратора бензопилы партнер 350 своими

Преимущества лубрикаторов

лубрикатор что это такое на компрессоре

После того, как стало понятно, что это такое лубрикатор для пневмоинструмента, следует разобраться с остальными нюансами. Самое главное – преимущества:

  • Благодаря тому, что все проводимые действия должны соответствовать определенным требованиям и условиям, требуется дополнительная установка смазчика. Она сократит износ техники и увеличит её эксплуатацию.
  • Смазка в изделия попадает автоматически. Значит, работникам больше не требуется тратить своё время на заливание масла в инструмент.
  • Минимизируют риск осуществления рабочих простоев, что служит очень частой причиной возникновения поломок различного рода.
  • Большая часть производимых механизмов отвечают универсальности и компактности. Он устанавливается практически повсеместно.
  • Людям больше не придётся задумываться, что это такое послужило причиной поломки нефтяного оборудования, если установлен лубрикатор.

Разновидности

Лубрикаторы, предлагаемые для пневмоинструмента можно классифицировать по нескольким категориям

Прежде всего — по конструкции:

  • портативные, закрепляемые на входе пневмоинструмента;
  • стационарные, устанавливаемые около компрессора или распределительного центра.

По признаку объема резервуара:

  • портативные до 100 мл;
  • средние от 100 до 500 мл;
  • большие свыше 500 мл.

По материалу, из которого сделан резервуар и смесительная камера:

  • металл;
  • маслобензостойкий пластик;
  • смешанные конструкции.

Виды фильтров и лубрикаторов

По присоединительному размеру, дюймов.

  • 1/4;
  • 3/8;
  • 1/2.

Существует специальное оборудование для крупных производственных комплексов на большие размеры резьбы. Различают также устройства с внешней и внутренней резьбой. На эти нюансы необходимо обращать внимание при комплектации оборудования.

Как и с какой периодичностью производить смазку пневмоинструмента?

Лучше всего регулярно, перед каждой рабочей сменой закапывать 2-5 капель специального масла во входной штуцер инструмента. Это наиболее простой способ поддержания пневмоинструмента в хорошем состоянии.

Однако есть и другой способ – установить на прибор мини-лубрикатор или блок подготовки воздуха. Для пневмоинструмента рекомендуется использовать специальное масло со специальными присадками, т.к. любые другие индустриальные масла отрицательно влияют на резиновые детали инструмента.

Кроме маслораспылителей есть и другие системы для смазки масляным туманом сжатого воздуха. Полученный таким образом масляный туман имеет высокую степень гомогенности при размере частиц 0,3-2 мкм. Это в значительной мере сокращает потребление масла, а так же снабжает смазанным воздухом устройства, находящиеся на расстоянии до 500 м.

Масло Mobil Almo – минеральное высокоочищенное масло, созданное на базе парафина, в своем составе имеет эмульгаторы, противоизносные, адгезионные и антикоррозионные добавки. Продукт создан для предохранения от старения и коррозии в перфораторах и других пневматических инструментах.

Масло для пневмоинструмента Mobil Almo соответствует всем тестам и спецификациям, разработанным для масел, использующих в горнодобывающей промышленности в тяжелых условиях. Оно одобрены Ingersoll Rand Company, Joy Manufacturing Company и другими компаниями.

Линейный лубрикатор для пневмоинструмента, JONNESWAY, JA-7253

Линейный лубрикатор для пневмоинструмента, JONNESWAY, JA-7253

с доставкой по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск и в другие города. А

Какое Масло Использовать Для Пневмогайковерта

Эти инструкции должны быть проверены оператором перед пневматическим ключом. Быть доступным и понятным для персонала управления инструментами, обслуживающего персонала и контролеров безопасности.

1. ЦЕЛЬ

Пневматический ключ предназначен для затягивания и ослабления резьбовых соединений при монтаже металлических конструкций, станков, мостов, туннелей и т. Д., Где требуются высокие эксплуатационные и надежные соединения. Точность момента затяжки во время работы пневматического гаечного ключа зависит от степени износа гаечного ключа, качества сжатого воздуха и правильной конструкции пневматической сети, а также от квалификации оператора.

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ГИГИЕНЫ

Оператор должен быть надлежащим образом обучен и ознакомлен с «ТРЕБОВАНИЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ» перед началом работы.

  1. Носить защитные очки.
  2. Всегда отсоединяйте инструмент от сети подачи сжатого воздуха перед заменой ударного механизма, настройкой инструмента или перед сохранением пневматического гаечного ключа.
Читайте так же:
Как штробить стену перфоратором

Невыполнение этого требования может привести к травме.

  1. При необходимости используйте средства защиты слуха и зрения в окружающей среде.
  2. Носить защитные перчатки.
  3. Используйте гаечный ключ только по назначению.
  4. Не превышайте давление в сети, чтобы увеличить момент затяжки. Это увеличивает износ пневматического ключа и теряет гарантию.
  5. Не блокируйте рычаг стартера в рабочем положении.
  6. На рабочей станции оператора не должно быть посторонних предметов, которые могут вызвать падение. Должно быть хорошо освещено.
  7. Не прикасайтесь к поврежденным шлангам, следите за их состоянием.
  8. Помните, что гаечный ключ не защищает от поражения электрическим током.
  9. Обеспечьте легкий доступ к кранам для отключения сжатого воздуха в случае поломки или разрыва шланга.

Какое Масло Использовать Для Пневмогайковерта

3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

  • Перед эксплуатацией воздушное соединение должно быть надежно подсоединено к шлангу сжатого воздуха и закреплено шлангом.
  • Перед подключением гаечного ключа к сети сжатого воздуха желательно продуть шланг, чтобы удалить воду и другие загрязнения. Используйте шланги длиной 10,15 м; большая длина вызывает падение давления, что снижает энергию удара.
  • При необходимости используйте более длинные шланги, сначала используйте шланг большего диаметра, а затем рекомендуемый диаметр.
  • Присоедините фитинг шланга и надежно затяните хомут.
  • Убедитесь, что рычаг стартера не заблокирован в рабочем положении, и только после этого подайте сжатый воздух.

Видео: Какое Масло Использовать Для Пневмогайковерта

4. СМАЗКА

Для создания масляного тумана рекомендуется работать с сухим сжатым воздухом.

Адекватная смазка гаечного ключа во время работы необходима для обеспечения его высокой прочности и надежности.

Учитывая интенсивное использование пневматического гаечного ключа, смазочный материал должен обладать свойствами, предотвращающими износ и чрезмерное нагревание трущихся элементов, ржавчины и других продуктов окисления.

Рекомендуемые масла, отвечающие вышеуказанным требованиям: PNE32 Лотус и Шелл Торкула 32

Капли масла в кондиционере должны быть установлены на 3-4 капли на 1 м³ при максимальной скорости воздушного потока. Расстояние от подготовительного блока до молотка не более 7 метров. В исключительных случаях, когда в сети нет масла, перед началом работы обязательно ежедневно выливайте 2-4 мл рекомендуемого масла через трубу подачи сжатого воздуха. Вы должны повторять это каждые 2 часа.

Убедитесь, что вы следуете этим инструкциям.

Обнаружение во время гарантийного ремонта, что гаечный ключ работал без смазки, приведет к истечению срока гарантии.

5. РАБОТА

  • После сборки всех элементов (параграф 3) установите ударную головку на шпиндель нужного размера.
  • Ключ запускается после подключения его к сети сжатого воздуха нажатием на рычаг (поз. 38),
  • Во время работы ключ следует крепко и надежно удерживать в руках, прилагая давление, направленное к свернутым поверхностям, при этом давление прикладывается в диапазоне 150–200 Ньютон (по сравнению с тем, как взрослый отдыхал на столе). Не прилагайте чрезмерного давления. это не увеличивает производительность.
  • Оптимальный момент затяжки достигается через 5-7 секунд после прикосновения к гайке накатанных поверхностей. Не держите гаечный ключ в нагруженном состоянии в течение длительного времени, так как это приведет к преждевременному износу ударного механизма.
  • Будьте осторожны. остерегайтесь реактивного эффекта.
  • Эффективная и продуктивная работа гаечного ключа требует навыков оператора.
  • Не работайте на гаечном ключе; это приводит к провалу. Не направляйте гаечный ключ с установленным на нем рабочим инструментом на себя и других. Не перегревайте зону воздействия инструмента.
  • Не используйте гаечный ключ в качестве молотка.

По окончании работы отключите сжатый воздух, отсоедините гильзу от гаечного ключа и закройте входное отверстие для сжатого воздуха, чтобы грязь не попала в гаечный ключ.

6. ОСМОТР И РЕМОНТ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Все проверки и ремонт должны выполняться только после отключения устройства от сети сжатого воздуха.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию