Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в культиватор кайман

Какое Масло Заливать В Культиватор Кайман

Бензиновые четырехтактные двигатели с воздушным охлаждением широко используются в садово-парковой технике. мотоблоки, культиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, минитракторы, на строительную и дорожно-строительную технику. газогенераторы, виброплиты, пандусы.

Перед запуском двигателя ИЗУЧИТЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому самые основные вопросы возникают в отношении использования двигателя.

СОВЕТ: ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ДВИГАТЕЛЯМ.

Первое: какой бензин использовать.

Мы рекомендуем использовать чистый, неэтилированный октан марки А92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для использования с топливом АИ95 и АИ98. 95-й и 98-й бензин содержит присадки, которые отрицательно влияют на поршневую систему двигателя, приводят к перегреву и поломке.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя и не покрываться гарантией.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ ГАЗОЛИН АИ-92 С ПЕРИОДАМИ ХРАНЕНИЯ БОЛЕЕ 30 ДНЕЙ.

Во-вторых, какое масло заливается в картер.

Многие считают известное автомобильное масло лучшим для использования в моторах для мотоблоков (мотокультиватор, снегоход, электрогенератор, моторный насос и т. Д.). Это абсолютно неправильно. Автомобильные масла предназначены для использования в двигателях с водяным охлаждением, а не в воздухе. Температура кипения автомобильных масел ниже, чем у масел, содержащих специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.

Используйте масло класса SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не используйте масляные присадки. Выберите вязкость масла в зависимости от температуры окружающей среды.

SAE 30 (5 ° C и выше) рекомендуется использовать при температуре выше 5 ° C. При использовании ниже 5 ° C это может вызвать тяжелый запуск.

10W-30 (от.18 до 38 ° C) Рекомендуется для изменений температуры. Это масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к увеличению расхода масла при температуре выше 27 ° C.

Проверяйте уровень масла чаще при повышенных температурах воздуха.

Синтетический 5W-30 (от.30 до 40 ° C). Синтетическое масло обеспечивает работу двигателя во всем диапазоне температур, а также легкий запуск и снижение расхода масла.

5W-30 (5 ° C и ниже) рекомендуется для зимнего использования.

Видео: Какое Масло Заливать В Культиватор Кайман

ИСПОЛНИТЕ МАСЛА ТОЛЬКО ОБЗОР В АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСТРУКЦИИ.

Всегда проверяйте уровень масла. Уровень должен находиться на последней резьбе наливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстия расположены на передней и задней части двигателя.

Уровень заполнения моторного масла

На газонокосилках обратите внимание на зонд. Маркировка указана на валу двигателя с вертикальным валом.

Разные двигатели имеют разные объемы картера. Если у вас двигатель 4, 5, 5, 6, 5 или 7 л.с., то залейте 600 мл. масло. Двигатели 7,5 л.с. заливают 900 мл. В двигателях объемом 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. 1,1 л соответственно.

Третье: запустить двигатель.

Первый или холодный запуск двигателя вызывает повышенную нагрузку на поршневую систему. Высокие скорости могут повредить двигатель. Следовательно, необходимо запустить двигатель на 1/3 от положения газа. И вам нужно бегать на средних скоростях.

Четвертое: как ломается двигатель.

Двигатели с воздушным охлаждением "не нравится" на холостом ходу. Запустите двигатель, прогрейте 1-2 минуты. и бегать на работе. Во время поломок старайтесь сохранять 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы через 20-25 минут. После перерыва, когда двигатель остынет (15-20 минут), вы можете продолжить работу снова. В этом режиме двигатель должен работать в течение первых 4-5 часов, после чего необходимо заменить масло. Прорыв окончен.

Основные причины отказа двигателя

ПОМНИТЬ. Поломки двигателя происходят в основном при неправильном использовании.

Первой причиной неисправности является незакрытый топливный кран.

Когда двигатель не работает и топливный клапан открыт, карбюратор переполняется и "затопление" свечи. Также бензин поступает в картер. Это приведет к чрезмерному давлению во время работы двигателя и выдавливанию уплотнений. Затем эта смесь бензина и масла поступает в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель забивается остатками масла, и двигатель теряет тягу.

ЗАКРЫТЬ ТОПЛИВНОЕ КРЫЛО ПОСЛЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вторая причина неисправности: двигатель перевернулся во время транспортировки или хранения.

Потому что двигатель 4-х тактный. бензин заливается в бак, масло в картер. и они не должны смешиваться. После революции эти компоненты обычно смешиваются в карбюраторе. Затем двигатель необходимо разобрать и почистить.

НЕ ЗАГРУЖАЙТЕ ЗАПОЛНЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

И третья причина отказа: неправильный запуск двигателя с ручным стартером.

Многие пользователи четырехтактных двигателей считают, что чем больше вы нажимаете на ручку стартера, тем лучше запускается двигатель. Это не верно. Рукоятка стартера должна быть выдвинута до зацепления кулачков, а затем осторожно, но с большой амплитудой, потяните вверх. И двигатель (если он работает, конечно) обязательно запустится.

НАУЧИТЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ правильно.

Таблица обслуживания двигателя

Какое Масло Заливать В Культиватор Кайман

Звоните 7 (963) 723-00-43. Мы с удовольствием ответим на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей Honda с воздушным охлаждением, Briggs&Страттон, Мицубиси, Субару-Робин, Lifan, Carver, Лончин, Champion.

Мотоблоки Caiman — технические характеристики

Мотоблоки Caiman Vario 60S — инструкции, характеристики

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+- новинка 2012 года

История бренда Caiman

Рождение бренда Caiman произошло во Франции в 2004 году. В это время компания Subaru (Япония) приняла решение о выходе на рынок двигателей для садовой техники. Французская компания Pubert, занимающая лидирующее положение в мире по производству компактной техники по работе с землей, активно поддержала этот шаг.

На базе высокотехнологичных французских изделий с установкой на них передовых японских двигателей был создан Caiman, продвижение которого на рынке Российской Федерации осуществляет собственник бренда – Unisaw Group. И создание бренда, и дальнейшее формирование ассортимента Caiman отвечает принципу качества Best-in-class: это только лучшие высокотехнологичные производители Европы и Японии каждой категории продукции, уникальная программа «Полный сервис Unisaw Group».

Мотоблок Caiman Vario 60S

Мотоблок уже давно стал верным помощником в дачном и фермерском хозяйстве. Уникальную серию Caiman Vario можно использовать круглогодично: весной вскопать огород, летом скосить траву, перевести дрова из леса, зимой почистить дорожки.

Мотоблок оснащен культиваторными фрезами Razor Blade для обработки 25 соток и надежным малошумным японским двигателем Subaru с легким запуском. Две передние Vario-передачи и одна задняя инновационной трансмиссии Vario Automat делают его удобным при работе на участках, требующих маневрирования.

Эллиптические регулируемые рукоятки Ellipse Hand улучшают эргономичность и повышают удобство в работе. Для простоты перемещения мотоблок оборудован транспортировочным колесом. При необходимости на мотоблок Caiman Vario 60S вы можете установить весь спектр переднего и заднего навесного оборудования, доступного для семейства Vario.

Читайте так же:
Как проверить уровень масла в газонокосилке

Инструкция по эксплуатации Caiman Vario 60S — скачать

Руководство пользователя Caiman VARIO 60S D3- скачать

Деталировка на мотоблок Caiman Vario 60S — скачать

Деталировка Двигатель Subaru EP17 — скачать

Технические характеристики мотоблока Caiman Vario 60S.

Двигатель Subaru EP17 (Япония) — интересное обсуждение установленного двигателя https://www.forumhouse.ru/threads/301117

Рабочий объем цилиндра 169 см³

Максимальный крутящий момент — 11.3 Нм

Ширина вспашки 300-600-900 мм

Глубина вспашки 320 мм

Вес в стандартной комплектации — 57 кг

Площадь обработки — 25 соток

Обрабатываемая почва — целинная

Трансмиссия — цепной редуктор/реверс

Вал отбора мощности — шкив на валу двигателя

Число скоростей, вперед/назад — 2 Vario/1

Рукоятка — складная регулируемая

Емкость топливного бака — 3.4 литра

Топливо — бензин АИ-92

Технические характеристики двигателя Subaru EP17

(из инструкции по эксплуатации)

Масло в двигатель мотоблока- автомобильное (API/SE или более высокого класса, SAE/10W-30 и т.п.) — смотрите подробнее какое масло заливать в двигатель мотоблока

Масло в редукторе необходимо менять каждые 2 года или каждые 100 часов, используя масло 80W90 (какое масло заливать в редуктор мотоблока)

Свеча зажигания — TORCH E4RC (NGK BR-4HS)

Ремни согласно каталога запчастей приведенного выше позиция 48 применяются в зависимости от установленного двигателя:

Ремень VARIO Pubert (Аналог VA450)

Ремень (аналог VB-4L460K / VA440) VARIO Pubert

Как пишут в отзывах: «дорогой приводный ремень стоимостью 1200 р. за оригинал.»

Техническое обслуживание мотоблока Caiman VARIO 60S

1. Техника Caiman является профессиональной.

2. Техника Caiman производится на высокотехнологичных предприятиях Европы и Японии. С 2011 года успешно работает сборочное производство в России, организованное совместно с партнерами из Франции, Италии и Японии.

3. На технике Caiman с бензиновым приводом устанавливаются только самые современные японские двигатели с уменьшенным расходом топлива, низким уровнем шума, высокой надежностью и долгим сроком службы.

4. На редукторы трансмиссий Caiman устанавливается гарантия 5 лет.

5. На технику Caiman предоставляется 3 года основной гарантии + 2 года дополнительной гарантии при непрофессиональном использовании. Итого: 5 лет долгосрочной уникальной программы.

5. Профессиональные консультации дилеров и Полный Сервис.

Инновационная трансмиссия Vario Automat:

Инновационная трансмиссия VarioAutomat разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. При разработке конструкции инженеры сумели использовать самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроении. Шестерни трансмиссии изготовлены из высоколегированной закаленной стали и установлены на подшипниках. Трансмиссия Vario Automat отличается высокой надежностью, плавностью переключения передач и регулировки скорости и не имеет аналогов. Использование инновационной трансмиссии Vario Automat дает потребителю ряд неоспоримых преимуществ в работе.

Профессиональный редуктор Fast Gear II

На мотоблоке установлен профессиональный обслуживаемый усиленный редуктор Fast Gear III с болтовыми соединениями. При попадании на фрезы камней и других посторонних предметов выход из строя редуктора сводится к минимуму. Применение инновационных технологий позволило создать редукторы минимальной толщины и достичь максимальной производительности в своем классе за счет высокого КПД цепного привода, близкого к 90%.

Японский двигатель Subaru премиум-класса

Мотоблоки Caiman Quatro Max оснащены современным японским двигателем Subaru премиум-класса, главное отличие которого заключается в цепном приводе ГРМ двигателя. Благодаря этому, ввиду отсутствия растяжения цепи, создается более точная фаза газораспределения и полное сгорание топлива. Это, в свою очередь, увеличивает мощность двигателя и понижает уровень вредных выбросов.

Предлагаем вашему вниманию подборку видео про мотоблоки Caiman Vario 60.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Кайман с двигателем Субару

author

Мотоблоки марки Caiman сейчас крайне популярны на территории России. Самой свежей модификацией этого мотоблока является Caiman Yario 70S TWK, однако и 60S с 60S TWK пользуются немалым спросом. По своему функционалу продукция этой компании не уступает профессиональной аграрной технике. Также покупатели отмечают высокое качество сборки, надежность и комфортность в эксплуатации.

Мотоблоки данного типа предназначаются для обработки разных видов земли и целину в том числе. Конструкция специально создавалась максимально универсальной для того, чтобы можно было установить практически любое навесное оборудование.

В этой статье будут рассмотрены характеристики трех наиболее популярных легких моделей, а также тяжелых представителей Кайман 403 и 320, преимущества этих мотоблоков, их недостатки и способы эксплуатации.

мотоблок_кайман

Перед покупкой подобного мотоблока нужно ознакомиться с его характеристиками

Описание и основные характеристики

Caiman Vario 60S

Благодаря грамотному построению конструкции, данный агрегат способен обрабатывать даже целину, и это учитывая то, что весит он всего 57 кг. Площадь работ может превышать 25 соток. Колеса в этой модели отсутствуют, однако они в данном случае и не нужны, ведь движение обеспечивается почворезами. Несмотря на свои компактные габариты, этот мотоблок способен достигать глубины в 25-33 сантиметра, в зависимости от типа навесного оборудования.

Двигатель в этом мотоблоке стоит Субару Робин ЕП 17, собранный в Японии, отличается в первую очередь высокой выносливостью и надежностью. Показатели его мощности равны 6 л.с., и приводится в действие он ручным способом (стартером). Отсутствие перегрева обеспечивает стабильное воздушное охлаждение.

Список главных характеристик Caiman Vario 60S выглядит следующим образом:

  1. Плавное переключение скоростей. Стало доступно, благодаря новой коробке передач Vario Automat, состоящей из 3-х скоростей (реверсивная, замедленная и стандартная).
  2. Регулируемые рукоятки. Менять их размещение можно в 3 плоскостях. Таким образом, управление можно настроить под себя.
  3. Поворотливость. Даже с установленным плугом (или другим инструментом) устройство может быстро разворачиваться на 180 градусов.
  4. Надежная защита для двигателя. При работе с землей в агрегат постоянно что-то летит, а двигатель является наиболее уязвимой деталью, поэтому теперь он обладает дополнительной защитой.
  5. Качественные тормоза. Здесь используется барабанный тип тормозов, который позволяет быстро остановить мотоблок на склонах.
  6. Большая вариативность выбора оборудования. Обеспечивается благодаря трехшлицевому валу.
  7. Центр тяжести направлен в заднюю часть агрегата, что повышает его управляемость.
  8. Quick Drive инвертер – позволяет мотоблоку быстро стартовать в любую сторону.

Caiman Vario 60S TWK

Данная версия мотоблока незначительно отличается от предыдущей. Двигатель здесь уже немного другой, а именно Subaru EP 17, также родом из Японии. Мотор у этой модели четырехтактный и тоже оборудован воздушной системой охлаждения. Если в 60S завести двигатель можно только вручную, то здесь, помимо этого способа, появился еще вариант электрического запуска. Глубина вспашки в обеих версиях одинаковая и зависит преимущественно от установленного оборудования.

Все остальные характеристики здесь такие же, как и в Caiman Vario 60S. То есть, по сути, это просто улучшенная версия с другой моделью двигателя и функцией электрического запуска.

Caiman Vario 70S TWK

Данная модель мотоблока оборудована новым двигателем Subaru EP 17 OHC с повышенными показателями прочности и устойчивости к серьезным видам работ, например, обработки целены на большую глубину или транспортировки большого веса. Движок четырехтактный, с одним цилиндром и гильзами, сделанными из чугуна. Он практически не ощущает температурных колебаний и способен эффективно действовать даже в 30-градусный мороз.

Читайте так же:
Цепные электрические пилы зубр видео

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы мотоблока кайман варио:


Прочность также обеспечивается отсутствием серьезных вибраций от мотора, которые могут расшатывать крепления. Система защиты от перегрева здесь воздушная. Что касается мощности, то данная модель способна развивать 7 л.с. Запуск 70S TWK может производиться только вручную, а для заправки бака понадобится 3,4 л.

Что касается прожорливости этой версии, то здесь она немногим превышает показатели потребления в 60S. В среднем, за час будет израсходоваться примерно 2 литра, однако, при повышенных нагрузках может достигать 3 литров. Основные характеристики мотоблока Caiman Vario 70S TWK заключаются в следующих пунктах:

  1. Коробка передач. Присутствует автоматический переключатель. Всего коробка состоит из двух передач – задней и передней. Переход между ними осуществляется плавно, поэтому устройство считается весьма долговечным. Корпус детали покрыт специальным водонепроницаемым материалом, а заводской смазки хватает надолго, скорее всего, ее вообще не придется менять.
  2. Качественная сталь в шестеренчатом механизме и цепном редукторе. Это качественно отличает мотоблок Кайман Варио 70s TWK от остальных аналогов, ведь этот параметр напрямую влияет на долговечность агрегата.
  3. Мобильность. Данный мотоблок несложно демонтировать и компактно сложить, а это крайне важно при транспортировке.
  4. Шины с глубоким протектором. Таким типом шин можно спокойно вспахивать уже обработанные участки, потому как с этим протектором они не будут увязать в земле. Также эти шины хорошо слепливаются с поверхностью, даже если эта поверхность каменистая.
  5. Качественные приводные ремни.
  6. Возможность установки электронного стартера.
  7. Этот мотоблок рекомендуется заправлять качественным топливом, не ниже чем АИ-92.
  8. Специальные диски для колес в комплекте.

Кайман 403

Этот мотоблок отличается от предыдущих в первую очередь тем, что он оборудован коробкой с 4 передачами. Двигатель в нем стоит Subaru-Robin EP 17 OHC. Этот аппарат тяжелее остальных представителей списка (90 кг), но при этом в него добавлена блокировка дифференциала.

Также здесь больший объем бака, куда вмещается 3,6 литра, и максимальная мощность в пределах 6 л.с. По всем остальным параметрам эта модель схожа с остальными.

Caiman 320

Еще один тяжелый представитель линейки мотоблоков от Caiman весом в 90 кг. Объем топливного бака в нем такой же, как и у мотоблока Кайман 403. А вот скоростей больше: 3 – для переднего хода и 2 – для заднего.

320_кайман

В данном аппарате много передач

Двигатель четырехтактный Subaru EP17, с предельной мощностью 6 л.с. По сути, это практически тот же самый 403, но с большим количеством передач, что вполне может пригодиться при вспахивании трудных поверхностей.

Навесное оборудование

Для всех трех моделей Caiman Vario список поддерживаемого навесного оборудования выглядит одинаково и состоит из следующих приспособлений:

  1. Щетка – данное устройство активно используется для уборки средних и больших территорий от мусора и снега. Также их активно используют при очистке тротуаров от листьев в осеннее время года.
  2. Прицеп – в этом случае мотоблок способен выполнить роль автомобиля. Конечно, такой же вес, как машина, он перевезти не сможет, но все равно для грузов средней тяжести вполне подойдет. С виду это обычный прицеп, просто с немного видоизмененным креплением.
  3. Роторная косилка – данный тип устройства предназначен для срубки растительного покрова как сельскохозяйственного типа, так и сорнякового. Ее также часто используют фермеры при заготовке кормов. Этот вид оборудования зачастую используют с более легкими моделями мотоблоков, например, с Caiman Vario 60S TWK.
  4. Снегоуборщик – для небольших слоев снега и в целом поверхностного очищения можно использовать щетку. Однако если это большой слой снежного покрова и тротуар/дорогу нужно очистить тщательно, то уже понадобится снегоуборщик.
  5. Окучник двухрядный – это оборудование необходимо для пропахивания борозд с целью дальнейшей посадки в них семян. В некоторых случаях их используют для повышения уровня рыхлости почвы. Двухрядный окучник нужен для того, чтобы сделать две параллельные борозды, чтобы в целом участок был засажен ровно и аккуратно.
  6. Культиваторная фреза – в основном эти устройства используются для обработки тяжелых видов почвы. Перед использованием устройств такой сложности желательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
  7. Плуг – это приспособление предназначено для легкого вспахивания земли, переворачивания ее верхних пластов и закапывания удобрений.
  8. Лопата-отвал – может использоваться как для очистки дорог и участков от снега, так и для перемещения земляных масс.
  9. Грунтозацепы – под данным понятием понимаются определенные модификации колес, предназначенные для работы в трудных условиях, с рыхлой и уже обработанной землей. При езде они сильно углубляются, но при этом только способствуют движению.
  10. Картофелевыкапыватель – здесь особо нечего рассказывать, используется для выкопки картошки. Зачастую используют с мотоблоком Caiman Vario 60S или другой легкой моделью.
  11. Адаптер – это приспособление, которое облегчает жизнь тому, кто занимается земляными работами. Некий аналог кабины, с сиденьем и рычагами управления.
  12. Газонокосилка.

Преимущества и недостатки

Учитывая то, что по своим основным характеристикам все модели из этой линейки схожи, их положительные качества опять перечислять смысла нет, лучше сосредоточиться на изъянах каждой модели, как по сравнению с остальными, так и в целом:

  1. Caiman Vario 60S – по сравнению с теми же мотоблоками 320 и 403, у этой модели меньше передач в коробке, а значит, уровень мобильности меньше. Хотя это все же компенсируется небольшим весом. Нет встроенной электронной системы запуска, однако при желании ее можно поставить.
  2. Caiman Vario 60S TWK – по сути, этой модели свойственны те же недостатки, что и версии 60S. Однако двигатель здесь более мощный, при тех же затратах топлива, поэтому данный мотоблок выглядит предпочтительнее.
  3. Caiman Vario 70S TWK – сюда разработчики решили поставить двигатель гораздо мощнее, чем в предыдущих сборках. К тому же он оснащен хорошей системой защиты от физического урона и температурных перепадов. Однако при этом потребление топлива выросло, по крайней мере, в режиме тяжелых нагрузок. В стандартном же он сжигает столько же, сколько и тот же 60S. Плюс это или минус, решать нужно, отталкиваясь от способа его использования.
  4. Caiman 403 и 320 – эти мотоблоки очень схожи, оба относятся к разряду тяжеловесов, но при этом годятся для обработки действительно тяжелых участков. Отличаются друг от друга лишь количеством передач, у 320 их 5, а у 403 – 4. Главным недостатком, безусловно, является вес, ведь не всем будет по силам управлять таким агрегатом. Однако эту проблему можно решить приобретением адаптера.
Читайте так же:
Как собрать ручку газа на триммере

Инструкция по эксплуатации

Инструкции для мотоблоков содержат в себе множество технических тонкостей и данных, однако в общей сложности можно выделить 4 главных пункта:

  1. Обкатка мотоблока. Очень важный момент, так как без должной обкатки никто не сможет гарантировать корректное функционирование агрегата. Начинать нужно с холостых оборотов и затем постепенно повышать мощность, попутно будут переключаться передачи. После этого нужно немного протестировать его в рабочем режиме.
  2. Изучить устройство модели. Это уже технические тонкости, схемы, с которыми, правда, обязательно нужно ознакомиться, чтобы, в случае чего, сразу определить неисправность.
  3. Изучить порядок техобслуживания аппарата. Сюда входит смена масла, топлива, упаковка при хранении/перевозке и т.д. Эти параметры разнятся, в зависимости от модели, ведь расход топлива у мотоблока Caiman 320 и, к примеру, 60S будет разный.
  4. В каждой инструкции есть список возможных поломок и способов их самостоятельного исправления.


Перед началом работы обязательно следует проверить:

  1. Достаточно ли масла в картере, при надобности наполнить.
  2. Залито ли топливо.
  3. Надежно ли сидят крепежи, если нужно, то подтянуть.

Отзывы владельцев

Владимир, 34 года. Ростов

«Обрабатываю участок Кайманом 60S уже на протяжении 3 лет. За это время он ни разу меня не подвел. Управление простое, аппарат значительно облегчает работу. Дополнительные инструменты не покупал, так как использую только для вспашки земли».

Илья, 31 год. Рязань

«Купил Варио 70S полтора года назад, поначалу было крайне непривычно, однако уже через пару дней привык к управлению. Одного бака мне полностью хватает на обработку большого участка (примерно 25 соток), при этом качество перемалывания никаких нареканий не вызывает».

Руслан, 40 лет. Иркутск

«Так как покупал мотоблок Кайман 403 перед самой зимой, сразу приобрел еще и снегоуборщик. Именно в этой связке я и испытал этот мотоблок впервые. Нужно сказать, что вес у него действительно немаленький, и это ощущается, однако большие показатели мощности того стоят».

Теги: ширина, бензиновый, культиватор, ряд, сцепление, трансмиссия, реверс, производитель, отбора, max, класса, несколько, японским, ременное, honda, ремонт, обслуживания, удобная, бензин, тележки, тракторы, модельный, маневренность, элементы, широкий, оптимальной, положением, получил, страна, китае, разработана, сложных, усиленный, двойная, многими, руля, правильно, помощью, высота, подходит, менее, наличии, стоимость, популярностью, уникальная, особая, составляет, целинных, пневматические, расположены

Мотокультиватор PUBERT & CAIMAN

Ну это пожалуй слишком "жирно" будет. если нет сильных потерь смазки, то думаю, что раз в начале сезона хватит. Я прошлый сезон добавлял с новя Литольчику(ну небыло спецсмазки).

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2AlNik54 , там должна быть консистентная, тьфу, густая-повидлообразная смазка.
А вот в Техассе, так там масло(если не ошибаюсь в названии мото).

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

06.04.2009 10:35 Роман
Здравствуйте. Pubert Elite 65BC2, нет описания про смазку цепи. Вопрос: какой вид можно использовать и как часто?

08.04.2009 08:28 Dom-Sad.ru
Здравствуйте, Роман!
Для обслуживания цепного редуктора в культиваторах компании Pubert и Caiman рекомендуется использовать оригинальную смазку:
Pubert 0102010011 Смазка для цепных редукторов культиватор 125 гр.
Добавление в редуктор данной смазки происходит каждые 20 часов около 25 гр.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2SilverN , ну вот. а вы говорили нет информации. Кто ищет, тот найдёт, а не найдёт так спросит.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Вот сейчас смотрел инструкцию на "Викинг", так там один раз в год 10см3 смазки.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

В том то и дело, что в прилагаемой документации и инструкциях такой информации нет. Случайно прочитал об этом в нете, а так бы и не добавлял смазки.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

SilverN написал :
Pubert 0102010011 Смазка для цепных редукторов культиватор 125 гр.
Добавление в редуктор данной смазки происходит каждые 20 часов около 25 гр.

О дела! кому ж верить, а если верить где брать эту хитрую смазку.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

AlNik54 написал :
где брать эту хитрую смазку.

Так там же где и спецмасло для двигателя, у продавцов этой техники. Только смотрите этикетки не перепутайте.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Shihan написал :
Только смотрите этикетки не перепутайте.

Для двигателя видел и покупал, для редуктора нет.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ни слова про смазку редуктора.

Был на сервисе так сказали что не нужно лазить в редуктор вообще. А если лазить то как? — разбирать редуктор? Спецотверстий как у других МК не наблюдал.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

san0535 написал :
Спецотверстий как у других МК не наблюдал.

Вверху есть капроновой пробкой закрыто, синей кажется.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

san0535 написал :
Спецотверстий как у других МК не наблюдал

На моём есть, закрыты пластиковыми пробочками. Да, добавлял смазки и в реверс-редуктор, тоже в прошлый год.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

так оно и есть, только пробка белая с синей наклейкой, а в реверс-редуктор смазку закладывал вроде через сапун(выковыривал, а потом заковыривал)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

AlNik54 написал :
а если верить где брать эту хитрую смазку.

Мне в магазине сказали, что трансмиссионки можно подливать. А если разбираться то я думаю для цепи и звездочек, что угодно подойдет лишь бы меньше вытекало (дизельное например), у меня в мотороллере, в редукторе дизель вперемешку с саледолом — добрый десяток лет эта смесь там бултыхается. Как думаете, может не обязательно гнаться за дорогим импортным оригиналом.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

sarpa написал :
может не обязательно

Считаю, что не обязательно(смазка для редуктора)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Shihan написал :
Считаю, что не обязательно

Повидимому на этот вопрос для себя, я уже давно ответил, когда начал в бензопилу макита лить для смазки цепи дизельное масло.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Привет Всем .Наконец то товарищ пояснил что делать с фотками. Фотки к посту №896 ,пояснений писать некогда если что неясно пишите (если конечно интересно).

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ну вот, переделал все сцепки под скобу и добавил ещё одну удлинённую.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ув. Snihan у Вас за забором случайно тракторной бригады нет ? А то больно много штатных деталей.Это шутка.А в бщем сделано с толком.Интересно как с такой навеской себя ведет культиватор,я имею в виду из стороны в сторону не водит?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

podol написал :
из стороны в сторону не водит?

Сегодня пробовал на домашнем огороде, идёт ровно не виляет. Единственно не совсем комфортно работать без поддерживающего колеса. Ну попробую обработать свои десять соток без него, а потом, по результатам полевых работ, бум доделывать. Смотрел колёсики от тачек на нашем базаре, так меня жаба задушила брать этих рахитиков за шестьсот руб. штука. Уж лучше сам что нибудь удумаю.
Да, костыль(сошник или кол) сделал из переднего стабилизатора ВАЗ-2101.

Читайте так же:
Как закрепить болгарку для четкой резки

Какое масло заливать в культиватор кайман

Кайман мощно увлекал меня за собой, все дальше и дальше. Я сопротивлялся из последних сил. Мышцы ног и рук затекли и стали деревенеть и отказывать, пот ручьями струился по лицу. Никогда в жизни я так не потел, даже в самой горячей бане! В голове пульсировала одна мысль: «Надо продержаться еще минуту, полминуты, еще миг». Но, ничего не вышло, я не выдержал напряжения схватки, руки ослабели, Кайман вырвался и убежал в кусты смородины с резвостью пяти лошадиных сил . . . А теперь все по порядку. Я давно подумывал о покупке мотокультиватора. И вот, пару недель назад, когда пришла пора вскапывать одну сотку пахотной земли на даче, отведенную под картошку, тыкву и кабачки, я вернулся к этой мысли. В это время по улице проходили местные гастарбайтеры и предложили свои услуги за 3 000 рублей. Поторговавшись, мы сошлись на 2000 рэ. (на самом деле это дороговато). Договорились, что работники придут на следующий день и вскопают землю. Но они не пришли. Уезжая, я оставил калитку открытой, и загадал: если работяги вскопают мой огород, то пока не буду покупать мотокультиватор. И наоборот.

Процесс сборки идет полным ходом

На всякий случай на неделе потратил некоторое время на маркетинговое исследование и выяснил, что надо брать мотокультиватор с бензиновым мотором и реверсом, достаточно мощный, чтобы можно было вспахивать целину, если понадобится. Два приятеля, очень довольные своими мотокультиваторами, поделились со мной информацией. У Саши — Pubert, у Алексея — Caiman. Оба подходили мне по характеристикам. Сильно не заморачиваясь, я выбрал Каймана. Он немного легче, немного двешевле, и имя у него поинтереснее — крокодил такой есть в Центральной Америке. И еще есть Каймановы острова в Карибском море, известные по кинофильмам тем, что удачливые аферисты и бизнесмены переводят в тамошние банки свои денежки после махинаций и операций.

А теперь прикручу крыло

На следующий приезд на дачу я обнаружил нетронутый огород. Так был решен вопрос о покупке железного коня по имени Кайман. Сказано — сделано. На неделе я заказал в интернет магазине выбранный мотоблок. Его культурно привезли на следующий день и перегрузили в мой багажник. Я с нетерпением дождался субботы — руки так и чесались попробовать новую технику.

Я еще не понял что колесо — мешает

В субботу я домчался до дачи и, первым делом, строго по инструкции, собрал моего Каймана. Внимательно ознакомился с процедурой запуска мотора и его останова. Чего я не увидел, так это описания процесса вспахивания. Наверно изготовители Каймана следуя духу времени сделали все интуитивно понятным. Ну ладно, сказал я себе, так и будем считать, завел двигатель и начал пахать первую борозду. Но, не тут-то было. Кайман «прогрыз» углубление в почве и застрял. Переднее колесо оказалось на пригорке, а фрезы — в яме. Я сбросил обороты, схватил Каймана за передок и выволок его 50-и килограммовую тушу на рукотворный бугор. Занял исходную позицию и дал газу.

Ситуация повторилась — Кайман выкопал яму и опять уперся колесом в новый образованный им же самим бугор. Да, что-то здесь не так, подумал я и решил отвинтить «шкворень», прикрученный позади агрегата для выполнения функции якоря. После этого Кайман развил такую прыть, что я с трудом мог удерживать его за ручки даже при самых малых оборотах! Приходилось прикладывать неимоверные усилия, чтобы Кайман не вырвался вскопал землю хоть на небольшую глубину.

Этот спектакль продолжался полтора часа. Я то вытягивал/выталкивал Каймана из прогрызенных ям, то отвинчивал шкворень и из последних сил сдерживая его темперамент «царапал» землю.

В конце концов я закончил мучить несчастную сотку и решил передохнуть, а заодно позвонить Леше и выяснить, что же делаю не так ? А то, что я делаю что-то неправильно, у меня не было никаких сомнений. К сожалению Леша оказался недоступен, а потом у меня села батарея в телефоне, да к тому же перегорел адаптер. Наверно не выдержал моей напряженной борьбы с Кайманом.

3 мая 2014, опыт уже есть

3 мая 2014, опыт уже есть

Вдруг вижу, подъехал сосед Миша. Зная что у него есть мотокультиватор, я пригласил Мишу провести мастер класс по вспашке земли. Он с удовольствием откликнулся, рассмотрел моего Каймана и похвалил за удачный выбор. А когда он начал пахать, то картина в точности повторилась. При каждой попытке культиватор зарывался в землю и его приходилось вытягивать за передок на бугор. Миша ходил вокруг машины, чесал голову и повторял: «Что за фигня, ничего не понимаю, почему он застревает ?»

Железный конь пришел на смену крестьянской лошадке :)

Железный конь пришел на смену крестьянской лошадке

Через какое-то время подошла Ира, сестра Миши, и стала наблюдать за нашими потугами. А потом и говорит: «Ребята, мне кажется что переднее колесо вам мешает, может его снять ?» И тут меня осеняет. Вспоминаю, что когда приделывал колесо, там была этакая пружинка и паз, позволяющие оттянуть колесо и перевести его в вертикальное положение! Эврика, заорал я и оттопырил колесо.

После этого культиватор стал работать «как шелковый». Еще через десять минут я полностью освоил технику вскапывания и понял, что силу прикладывать практически не надо. Вот вам и Cherchez la femme (Шерше ля фам) в некотором смысле. Женщине, конечно, вскапывать землю мотокультиватором сильно не рекомендуется, но учить мужиков — очень даже получается !

Петушок-флюгер угомонился на всю ночь

Господи, как же у меня болели все мышцы после схватки с зеленым Кайманом, целых два дня! И ноги, и руки, и спина. Как будто я полдня провел в качалке! В принципе это хорошо, я люблю когда болят мышцы от нагрузки, но в этот раз был явный перебор. Чего я не могу до сих пор понять, почему в описании Каймана отведено много места процедуре сборки и всего остального, а технике применения агрегата — ни строчки . Типа догадайся сам.

Читайте так же:
Замена лески на электрическом триммере

Как будто все вокруг только и делают, что пашут землю мотокультиваторами Вот и все, будьте осторожны с Кайманами, Владимир Моргоев

Post Scriptum, 17 мая 2013. Решил сделать небольшую приписку, в основном для себя, потому что в мае 2013 года не смог найти документы на мой Кайман и пришлось по крупице восстанавливать информацию по обслуживанию агрегата после «зимовки».

Табличка на моем Каймане

Табличка на моем Каймане

Итак, первое что я сделал — сменил масло. По регламенту 1-я смена масла должна осуществляться через 5 часов работы мотора. Вторая и последующие замены масла — через каждые 25 часов работы мотора. Поскольку мой Кайман прошлой осенью отработал как раз 5 часов, то я заменил масло.

Я с Кайманом, мы теперь дружим :)

Я с Кайманом, мы теперь дружим

Для справки, для моего Каймана (культиватор бензиновый Caiman ECO MAX 50S C2 с реверсом) бензин заливается отдельно в бензобак, а масло — отдельно, в масляный бак. Нужно использовать масло марки SAE 30 в упаковках по 0.6 литра (масло для 4-х тактных двигателей Briggs & Stratton SAE 30 0.6 л ) . Именно столько масла вмещается в масляный бак. Бензин нужно использовать марки 92.

Масло для Каймана

Масло для Каймана

Пытаясь слить старое масло, я не нашел сливное отверстие (похоже его просто не существует), поэтому использовал ту же «дырку», через которое заливал масло. Просто пришлось немного наклонить агрегат вперед, и все масло вытекло как миленькое.

Дальше, на всякий случай, запишу как заводить Каймана:

  • сначала открываем бензопровод,
  • потом закрываем дроссельную заслонку,
  • потом ставим рычаг газа на максимум,
  • и наконец, дергаем стартер.
  • После того, как мотор завелся (у меня заводится в точности с полоборота), нужно открыть дроссельную заслонку и уменьшить газ до желаемого уровня.

Основные культыры посажены: тыква, огурцы, кабачки, декоративная кукуруза и подсолнухи

Основные культыры посажены: тыква, огурцы, кабачки, декоративная кукуруза и подсолнухи

Перепахать участок, который я уже избороздил прошлой осенью, было очень просто. Никаких проблем и одно сплошное удовольствие. Земля после культиватора превратилась в пух. А те зоны, которые не были вспаханы с осени, обрабатывались немного медленнее. Только и всего. Но все равно, вскапывание земли с помощью мотокультиватора — НЕСРАВНИМО легче и производительнее чем с помощью лопаты! Кроме того, сорняки на участке практически вывелись!

Успехов и счастья, Владимир Моргоев

PS (31 июля 2013): Один из читателей задал хороший вопрос. Я позвонил в фирму Техносад, где покупал моего Каймана и проконсультировался. Вот что я выяснил.

Вопрос: как определить момент, когда нужно дать двигателю передохнуть, чтобы не запороть его ?

Ответ: После выработки полного бака бензина нужно сделать перерыв минут на 20, чтобы движок охладился. Этот критерий работает независимо от вида почвы, то есть неважно, пашете ли Вы целину или мягкую землю.

Палец показывает гдк дожна быть надпись "ЗАКРЫТЬ дроссельную заслонку"

Палец показывает где дожна быть надпись «ЗАКРЫТЬ дроссельную заслонку»

PS-5-мая-2014: позавчера был на даче и вспахал Кайманом свой клочок земли. Делюсь двумя полезными наблюдениями. Во-первых, мотор никак не хотел заводиться после зимней спячки. И тут я вспомнил свой давний опыт — как завести Москвич-412 после долгого простоя. Тогда в качестве «допинга» я качал педаль газа туда-сюда. При этом бензин поступал в карбюратор и машина заводилась! Опыт пригодился. Я покачал рычажок газа, со второй попытки угадал закрытое положение дроссельной заслонки, после чего мотор пукнул и завелся.

Уж на этот раз я фотозадокументировал положение «ЗАКРЫТО» для дроссельной заслонки! См. фото с указующим перстом. Там на шильдике не очень удачная пиктограмма. Стрелка показывает направление закрытия заслонки, а картинка говорит об обратном. По крайней мере я это так воспринимаю.

Во-вторых. Кажется я нашел ответ на вопрос, когда надо давать отдохнуть Кайману, чтобы движок не сгорел. Земля на этот раз пересохла, заклекла и была реально твердокаменной! После 5-й полосы я заметил, что вал с фрезами временами переставал вращаться. Это навело меня на мысль, что у Каймана есть защита от перегрева, которая отключает вал и снимает с него нагрузку! Я сделал получасовой перерыв и возобновил работу — больше такого эффекта не наблюдал.

PS-10-мая-2018: сегодня очередной раз пользовался Кайманом. Завел, как обычно, немного помучившись. Грешил на свечу. Снял колпачек, понял что так просто ее не вывинтишь, одел колпачек свечи обратно и, о чудо, движок завелся! Но тут я однаружил что из карбюратора течет бензин. Огорчился, погуглил и нашел вот этот ролик Николая Мирнова, который все объяснил! Спасибо! В двух словах, дело было в игле регулятора подачи топлива в карбюратор. Я поджал язычек на поплавке, к которому крепится игла и все нормализовалось. Регулировка тонкая, нашел нужное положение с 3-го раза

PS-6-мая-2019: на днях решил вспахать свой огородик. Завел Кайман без проблем. Только собрался пахать, как из выхлопной трубы повалили клубы белого дыма! Выключил мотор. Подумал что бы это могло быть? Поискал в инете, ничего путного не нашел. Позвонил Леше (у него такой же Кайман), спросил что бы это значило ?

Леша сказал, что наверно масло попало в цилиндр. У него ка-то раз такое случилось, когда Кайман кувыркнулся со ступенек. Но потом прочухался. И вообще, это же Хондовский движок, ничего ему не будет.

Я вывинтил свечу, она была мокрая и копченая. Очевидно масло попало. Почистил свечу, завел. Все хорошо. Открываю дроссельную заслонку — мотор глохнет. Вывернул свечу — она опять мокра и копченая. Почистил. Завел. Открыл заслонку, опять заглох. Ну ладно, хондовский движок, раз так, то буду пахать с закрытой заслонкой.

Начал пахать, прошел одну полосу, опять повалил белый дымина. Я пашу, не обращаю внимания. Дым пропал. Вскоре мотор заглох. Почитал это пост, вспомнил как регулировал подачу топлива. Решил проверить как работает игольчатый клапан. Снял поддончик, нажимаю на язычок, бензин не поступает. Ага, думаю, наверно засор. Но прежде чем разбирать, проверил бензин в баке. А там пусто. Дело в том, что я для начала залил немного бензина и очевидно он весь выгорел. Понятно почуму «пушка не стреляла», незаряженная была :).

Залил бензин. Завел. Все стало повторяться. То белый дым идет, то перестает. Если заслонку открываю — глохнет. Так повторялось несколько раз. Но потом все нормализовалось и Кайман заработал в нормальном режиме.

Вывод — нельзя оставлять культиватор бездействующим на целый год, а то он начинает капризничать!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию