Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой бензин заливать в триммер хутер

Отзыв: Триммер бензиновый (бензокоса) Huter GGT-2500T — Очень мощный аппарат, я ему, конечно, рад

Бензокоса китайского производства, которой я пользовался 5 лет, пришла в негодность: заклинило двигатель. Решил купить новую, поскольку в ремонте старой смысла не видел. Так что, купив второй бензотриммер, есть, с чем сравнить.

Перед покупкой собирал в интернете информацию. Сначала хотел купить электрический триммер, но большинство из них маломощные, да и народ жалуется: то часто ломаются, то штанга короткая и приходится косить внаклонку. Поэтому решил все-таки остановиться на бензиновой косе.

Один специалист в интернете сказал, что все показатели мощности, которые пишут в руководствах по эксплуатации китайских бензокос – пустой звук. Ориентироваться надо только на объем двигателя. Если он больше 40 куб. см, коса будет справляться с травой без проблем. С этой мыслью я и поехал в магазин.

Выбор был огромный, но по деньгам на тот момент я был стеснен, поэтому в кармане было только 8 тысяч. Осмотрев мотокосы в пределах 7 тысяч, я остановился на модели бензотриммера Huter GGT-2500T. Внешне агрегат производил впечатление хорошей машины, мощной и производительной.

Попросил у продавца руководство по эксплуатации. Тот меня ошарашил своим ответом: «Оно в коробке, а коробки на складе. Да вся эта информация в интернете есть. Можно дома посмотреть». Я начал медленно наливаться гневом: «То есть Вы мне сейчас предлагаете поехать домой, сесть за компьютер и найти в интернете технические характеристики этого триммера?!» Продавец, увидев мое состояние, пошел на попятную: «Какие конкретно параметры вас интересуют?» Я ответил: «Только объем двигателя».

Продавец ушел за комп и буквально через минуту изрек: «51 кубик». Больше мне ничего не требовалось. Сказал, что беру. Продавец начал снимать косу со стеллажа, подобрел и порекомендовал мне сразу же купить другую головку, чтобы со штатной «не было проблем». Я поинтересовался, что за проблемы. Оказалось, что корпус штатной головки сделан из пластика низкого качества, который скалывается.

Я вспомнил старую косу. Действительно, так все и было. На второй сезон от корпуса начали отскакивать кусочки пластика. В комплекте была другая головка, отличающаяся даже по виду, но я решил работать первой до конца. Вполне возможно, что это и сгубило косу. При первом сенокосе в этом сезоне отлетел очередной кусок пластика, и головка разобралась сама прямо в процессе работы. Полетела крышка, катушка, леска, шайбы… Хорошо, не в голову, кожух защитил.

Я заглушил триммер, поставил другую красивую головку, завел. Двигатель поработал секунд 5 и заглох. Это мне показалось странным. Заглохнуть «на горячую»? Такого еще не было, если бензин не кончился, а тут его еще полбака было. Я попытался завести косу еще раз, но шнур стартера не вытаскивался.

На следующий день я снял стартер, уверенный, что дело в нем, но нет. Стартер отдельно работал, как швейцарские часы. Настроение испортилось. Я понял, что заклинило двигатель. Попробовал крутануть за коленвал – не идет.

Возможно, просто совпадение, а, может быть, и разлетевшаяся катушка каким-то образом повлияла на неисправность движка.

Так у меня появился новый бензотриммер Huter GGT-2500T. В специальном помещении продавец проверил его работу. Я попросил подержаться за ручку. Вибрация есть, как и у всех китайских мотокос, но в пределах нормы. А у старой последние 2 года вибрация стала такой, что приходилось надевать трое трикотажных перчаток, иначе руки отваливались. Я уже начал было искать причину вибрации (редуктор холодный, штанга тоже, значит, дело в моторе), но тут заклинило движок.

Пока продавец упаковывал косу, я отправился к кассе. Триммер вместе с новой головкой стоил мне 8300 рублей, так что по пути пришлось шарить по карманам мелочь. Еле наскреб. Но кассир сделала мне скидку, и я заплатил только 7500. Через пару дней решил потихоньку собрать триммер. После магазина в руках у меня оказалось 2 части: коробка из плотного картона с движком и всеми причиндалами.

Коробка с бензотриммером Хутер

И штанга. Она, кстати, в отличие от старой косы, неразборная. Я считаю, что это плюс. Во-первых, она жестче, а во-вторых, чем меньше соединений, тем ниже риск поломки.

штанга бензотриммера Хутер

Достал из коробки самую тяжелую часть бензокосы с двигателем и рукояткой управления, на которой расположены красный тумблер включения-выключения зажигания и желтая клавиша газа. Еще есть кнопка-стопор, фиксирующая клавишу в положении «полный газ», чтобы палец не уставал постоянно держать клавишу нажатой. Забегая вперед, скажу, что эта кнопка оказалась у меня неподвижной. Для меня это не принципиально. Я же не 8 часов каждый день кошу, а 3 раза за сезон и только на своем участке. На снимке хорошо виден белый бензобак внизу с пробкой и стартер с надписью Huter.

Читайте так же:
Как правильно обрезать шторы по длине

корпус с двигателем бензокосы

Так выглядит двигатель со стороны сцепления. Сюда я прикручу штангу.

двигатель бензотриммера Huter GGT-2500T

А вот и новая головка, которую я сразу же прикрутил на редуктор, пока штанга отдельно.

съемная головка для китайского бензотриммера

Затем начал рассматривать причиндалы. В руководстве по эксплуатации написано, что триммер комплектуется плечевым ремнем. Но на деле он оказался ранцевым. У старой косы «сбруя» была такая же, и она мне изрядно надоела. Ремни постоянно ослабевали, развязывались, резали тело, карабин отстегивался с трудом. Но эта «сбруя» оказалась лучше. Ремни оказались шире, после регулировки не вытягивались, но я их все равно сразу же прошил, зафиксировав в одном положении. Первый ремень был очень жестким, даже с наперстком пришлось повозиться, прокалывая его иглой. Но остальные оказались на удивление мягкими, так что работу выполнил быстро. Карабин оказался больше старого, отстегивается легко.

ранцевый ремень для бензотриммера Huter GGT-2500T

Вот штатная головка и нож, которым я никогда пользоваться не буду, на участке много камней и прочих препятствий, поэтому только леска – эффективно и безопасно.

нож для бензотриммера Huter GGT-2500T

Вот еще 3 причиндала: черный защитный кожух, вторая ручка для косы и канистрочка с градацией для топливной смеси. Есть градация для смеси для обкатки и для смеси в штатном режиме. Видно, сколько надо заливать в канистру в каждом отдельном случае бензина (не ниже АИ-92) и масла для двухтактных двигателей.

защитный кожух и канистра для бензотриммера Huter GGT-2500T

Пока штанга была отдельно, решил прикрутить и защитный кожух. Винты в комплекте были, а вот шайбы отсутствовали. Решил прикрутить, как есть, но первый же винт легко продавил пластмассу кожуха. Чертыхаясь, отправился в сарай искать шайбы. Поставил по 2: обычную, а под нее – увеличенную. Получилось надежно. Вот так выглядит коса в сборе. Лежит в гараже и готова к работе.

бензотриммер Huter GGT-2500T в сборе

На штанге есть плавающий зажим для оплетки тросика сцепления. При сборке я, не мудрствуя лукаво, подвел оплетку к этому зажиму и резко нажал. Оплетка встала в зажим, но при этом сильно деформировалась. Я опечалился. Аккуратно вытащил ее обратно, попытался исправить, насколько это возможно. И снова вставил, но уже новый участок, рядом с деформированным. Второй раз вставлял очень аккуратно. Оплетка встала на место, но незначительная деформация все равно была. Уж больно она мягкая.

Когда стал регулировать положение ручек, оказалось, что зажим этот вообще не подходит (длины оплетки для него не хватает), что хорошо видно на снимке выше. Заинтересовавшись, пошел глянуть, как на старой косе. Там такого зажима вообще нет. Плюнул я на него и забыл. Оплетка и так хорошо лежит на штанге.

Кого интересует мощность, она у этой модели 2500 Вт. Движок развивает 9500 оборотов. Уровень шума – 96 дБ. Как собрать и обслуживать косу, указано в руководстве по эксплуатации.

руководство по эксплуатации бензотриммера Huter GGT-2500T

В инструкции сказано, что первые 3-4 часа, во время обкатки на легкой мягкой травке, соотношение масла и бензина в топливной смеси должно быть 1:25. Затем эта пропорция увеличивается до 1:40. В инструкции на старую косу такого разграничения указано не было, и я все время косил на смеси с пропорцией 1:25. Вполне возможно, что большое количество масла в бензине с годами привело к тому, что произошло закоксовывание и поршень в цилиндре заклинило.

Новый бензотриммер Huter GGT-2500T завелся со второй попытки. Машина оказалась мощной. Не только траву играючи скосила, но и яблоки, лежащие на земле, пошинковала. Леска здесь чуть тоньше, чем на старой косе, поэтому режет она лучше, но зато и изнашивается быстрее. Чтобы увеличить вылет лески, достаточно слегка стукнуть головкой во время работы о твердую почву. Излишки лески срезаются автоматически специальным ножом, установленным на защитном кожухе.

После первого покоса я остался доволен новым бензотриммером. Длины штанги достаточно, ручки расположены удобно. Косит модель близко к земле, в отличие от старой косы, когда оставалась стерня 5 см высотой. А вот редуктор после работы стал горячий, чего быть не должно. У старой мотокосы он был всегда холодным. Наличие смазки я перед сборкой проверял. Она там есть. Судя по внешнему виду – Литол. Возможно, просто еще не разошлась. А вообще рекомендуется графитовое масло. Ну, это уже детали.

Читайте так же:
Обзор ленточных пил по металлу

Сколько прослужит этот триммер, сказать не могу, но первое впечатление осталось приятное, косит быстро, чисто, поэтому ставлю ему оценку 5 и рекомендую всем своим друзьям. Косите на здоровье травку и большую, и маленькую.

Бензиновый триммер Huter GGT-2500S. Технические характеристики и модификации

Бензиновая мотокоса Хутер GGT-2500S предназначена для кошения травы на газонах и других участках, где обычная колесная косилка не справится. Кроме того, бензиновый триммер Huter выгодно отличается от электрических моделей полной автономностью и независимостью от источника электрического тока, высокой мощностью.

Особенности и преимущества триммера Huter

  • Бензокоса оснащена двухтактным двигателем мощностью 2,5 кВт (3,3 л.с.) с воздушным охлаждением и электронным зажиганием.
  • Для удобного контроля над расходованием топлива, бак выполнен из полупрозрачного пластика.
  • Благодаря современной системе гашения вибраций, эргономичной рукоятке велосипедного типа,оператор может комфортно работать продолжительное время.
  • С помощью триммера можно косить и мягкую траву на ухоженном газоне, и густые заросли сорняков. В качестве режущей гарнитуры используется леска и режущий нож.
  • Широкий захват площади при кошении 25,5 см позволяет эффективно и быстро скашивать траву, поросль, кустарники.
  • Триммер Хутер оснащен защитным кожухом для предотвращения попадания скошенной травы, камней, другого мусора в сторону работающего человека.
  • Благодаря оснащению плечевым ремнем, оператор может работать без особой усталости.

Базовая комплектация

В комплектацию триммера входят такие элементы:штанга с валом; двигатель; рукоятки управления; косильная гарнитура — трехлопастной нож и триммерная головка с нейлоновой леской; кожух защитный с планкой крепления; инструкция пользователя; ранцевый ремень; комплект инструментов.В инструкции по эксплуатации подробно объясняется, в какой последовательности следует осуществлять сборку нового триммера Huter.

Модификации бензинового триммера Хутер

Торговая марка производит две модификации 2500 модели: GGT-2500S с разъемной штангой и GGT-2500T c неразъемной штангой. Другие характеристики триммеров Huter идентичные.

Технические характеристики

БрендHuter
Страна брендаГермания
Страна производстваКитай
Тип двигателяБензиновый
Мощность, Вт2500
Мощность, л.с.3.3
Объём двигателя, см351.7
Двигатель2-х тактный, с воздушным охлаждением
Уровень шума, дБ96
Тип зажиганияЭлектронный
Тип режущего инструментаЛеска/нож
Обороты, об/мин9500
Объем топливного бака, л1.2
Класс товараПрофессиональный
Для высокой травыДа
Разъемная штангаДа
Вид топливаБензин АИ-92 + Масло
Ширина среза, мм255
Система гашения вибрацииДа
Вес без упаковки7 кг
Вес в упаковке9.42 кг
Гарантия, мес.12
КомплектацияТриммер
Штанга
Защитный кожух
Головка с леской
3-лопастной нож
Набор для крепежа
Плечевой ремень
Инструкция
Штрихкод EAN-134606059018995
Штрихкод GTIN04606059018995

Особенности применения

  • Перед началом работы новым инструментом следует убедиться в наличии смазки в редукторе.
  • Все органы управления триммера Хутер удобно размещены на рукоятке, благодаря чему управлять бензокосой не сложно.
  • Благодаря блокировке рычага газа, исключается случайное его нажатие и вращение режущих инструментов при работающем двигателе.
  • Работать триммером Huter разрешается только в светлое время дня или при достаточном освещении.
  • Благодаря полуавтоматической подаче лески, при работе достаточно слегка ударить триммерной головкой о землю, чтобы длина лески увеличилась на 2,5 см.

Инструкция по эксплуатации

При работе и техническом обслуживании триммера Хутер следует руководствоваться заводской инструкцией, строго соблюдать правила техники безопасности, освоить приемы и навыки эффективной работы, грамотного обслуживания мотокосы.

Обкатка

Обкатка триммера Хутер производится в течение первых 3-4 часов работы. В этот период следует эксплуатировать бензокосу Хутер в щадящем режиме на мягкой траве. Запрещается работать в режиме холостого хода более 10 минут — обязательно с перерывами и прогазовкой 20-30 секунд. В период обкатки используют топливную смесь в концентрации 25:1.

Рекомендации по эксплуатации бензинового триммера Huter

  • В качестве топлива триммер Huter использует топливную смесь, состоящую из бензина АИ-92 и оригинального моторного масла для 2-х тактных двигателей в соотношении 1:40.
  • По завершении кошения необходимо в обязательном порядке сливать остатки топлива, поскольку топливо, оставшееся на срок более 12 часов, может привести к неисправностям двигателя.
  • Категорически запрещается работать мотокосой без защитного кожуха и глушителя.
  • Важно правильно устанавливать режущий нож, при нарушении центровки возможно возникновение сильных вибраций, что опасно для жизни.
  • В качестве режущего инструмента используют только оригинальную косильную гарнитуру, абсолютно исключается применение самодельных приспособлений в виде проволоки, других материалов, а также режущего ножа с повреждениями.
  • Следует всегда следить за исправным состоянием и работой триммера Хутер, при малейших признаках нарушений в работе: посторонний шум, стук, вибрации, искры, другие поломки и неисправности, необходимо срочно прекратить работу и устранить возникшие проблемы.
Читайте так же:
Снегоход из бензопилы урал своими руками

Техническое обслуживание

  1. Воздушный фильтр следует очищать или менять каждые 10 моточасов.
  2. Систематически проверяют состояние свечи зажигания, корректный зазор равен 0,5 мм. Смазку редуктора производят каждые 15 моточасов.
  3. Периодически очищают глушитель, из-за загрязненного искрогасителя падает мощность двигателя, и ухудшается качество кошения.

Достоинства и недостатки

Общее мнение по отзывам владельцев о конструкции, сборке, функциональности триммера в преобладающем большинстве – самое наилучшее.

Достоинства

Пользователи в своих отзывах едины в отношении высоких показателей в работе и надежности триммера Хутер. Отмечается хорошая производительность, простота эксплуатации, эффективное воздушное охлаждение двигателя. Наличие антивибрационной системы, современной электронной системы зажигания и наплечного ремня делает работу триммером комфортной. При необходимости владельцы могут выбрать модель«S» с разъемной штангой, что удобно при транспортировке инструмента. Есть возможность работы леской и ножом, в зависимости от вида растительности.

Недостатки

Иногда высказываются замечания по сложности обслуживания – приготовление топливной смеси. Возникают некоторые проблемы с надеванием наплечного ремня, заменой катушки с леской. Однако, на качество работы триммера Хутер эти, вполне устранимые замечания, не влияют.

Видео обзор

Отзывы владельцев

Сергей:

«Пару месяцев зимой ходил выбирал подходящий триммер. Моделей разных множество, хотелось не ошибиться купить такой вариант, чтобы и траву нормально косил, и, если надо, сорняки и заросли. Триммер Хутер 2500 как раз моя машина. Доволен абсолютно».

Федор:

«Участок на даче у нас постепенно стал таким, что под газоном остались небольшие площадки, то есть газонокосилкой неудобно работать. А косить-то надо. Вот купили бензиновый триммер Хутер GGT-2500S.

Достоинства: благодаря длинной штанге и большому диску захватывается широкий участок. По мере износа лески, достаточно слегка ударить по катушке и выкручивается новая порция. Большой бак топливный, можно долго работать.

Недостатки: немного утомительно с топливной смесью возиться, а так работает надежно».

Какой Бензин Лучше Заливать В Триммер Huter

Качественная заправка бензопилы горюче-смазочными материалами определяет ее тяговые характеристики и долговечность. В прилагаемой инструкции вы найдете информацию о том, какой бензин залить в бензопилу, но практически нет информации о нюансах выбора расходных материалов.

Какой Бензин Лучше Заливать В Триммер Huter

Особенностью конструкции силовых агрегатов бензопильного оборудования является прежде всего:

  • способность работать в скоростных режимах в течение длительного времени;
  • Компактный размер;
  • низкий сдвиг и высокая степень сжатия.

Вышеуказанные характеристики предъявляют особые требования к выбору и качеству горюче-смазочных материалов.

Производительность пилы, в частности, расход газа в час, тяга двигателя и низкие затраты на обслуживание инструмента, во многом определяются правильной регулировкой карбюратора и правильным выбором компонентов топливной смеси.

Рекомендации по выбору бензина

По современным стандартам, лучший бензин для бензопил должен быть неэтилированным, высокооктановым и достаточно свежим. Высокая степень очистки от примесей приветствуется.

  • Таким образом, заполнение топливной системы топливом более шести месяцев отрицательно влияет на тяговые характеристики двигателя внутреннего сгорания, способствует образованию углерода и возникновению детонационных явлений.
  • Для начинающих и опытных пользователей рекомендуется исключить из своей сферы применения низкооктановые бензопилы и дешевые моторные масла неизвестного происхождения. Использование свинцового топлива не запрещено, но для продления срока службы пилы лучше отказаться от его использования на этапе отбора.

Практика показывает, что экономия на качестве и стоимости расходных материалов отрицательно сказывается на производительности бензопилы и продолжительности ее полной эксплуатации.

Альтернативный вариант топлива

Для заправки бытовых и профессиональных бензопил рекомендуется использовать безAL-KOгольные компоненты и дополнительные добавки. автомобильный бензин АИ-92.

Вопрос о том, можно ли залить 95 бензина в бензопилу, все еще остается спорным. Теоретически ударные свойства бензина АИ-95 выше, чем у стандартного топлива АИ-92, но на практике лучше предпочесть второй вариант.

Проблема заключается в том, что для повышения антидетонационных характеристик производители и дистрибьюторы вводят в 95-й бензин присадки и присадки, качество и эффективность которых вызывают серьезные сомнения у специалистов.

Такое топливо не полностью соответствует требуемым характеристикам, не обладает достаточной стабильностью при длительном хранении. Через 3-4 месяца его производительность ухудшается на 25-30%.

Видео: Какой Бензин Лучше Заливать В Триммер Huter

Критерии выбора моторного масла

Для самостоятельного приготовления горючей смеси в дозированном количестве используется термостойкое фирменное моторное масло, рекомендованное производителем.

  • Специфика этой смазки заключается в использовании в высокоскоростных двигателях внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, которые оснащены бензопилами для дома и профессионального класса.
  • В зависимости от времени года для приготовления горючей смеси используется моторное масло разной плотности, сохраняющее характеристики в диапазоне температур, указанном на этикетке.
  • Для использования рекомендуются фирменные масла, которые обеспечивают полную смазку поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма во всех режимах работы силового агрегата.
  • Продукция бренда отличается по цвету. В частности, минеральные масла Calm имеют красный, синтетический цвет. Моторные масла Husqvarna имеют синий или зеленый цвет.
Читайте так же:
Как натянуть цепь на электропиле

Даже при более низкой стоимости минеральных масел рекомендуется использовать преимущества синтетических аналогов для приготовления топливной смеси высокого качества.

Риски использования заменителей горюче-смазочных материалов

Особенности конструкции бензопилы ICE отечественного и импортного ассортимента исключают использование более доступных заменителей биотоплива и газового конденсата. Производительность такого топлива далека от идеальной.

По разным данным, контрафактные смазочные материалы составляют от 8 до 15% от общего объема продаж моторных масел. Только опытный специалист может отличить оригинальную продукцию от подделок.

Чтобы устранить потенциальные риски раннего выхода из строя пилы. рекомендуется приобретать расходные материалы в фирменных точках и дилерских центрах

При всем внешнем сходстве запрещено использовать масла для двухтактных двигателей внутреннего сгорания мопедов и легких мотоциклов для приготовления рабочей топливной смеси. Использование не рекомендуемых смазочных материалов может привести к гарантии на обслуживание.

Особенности приготовления смеси

Из соображений безопасности рекомендуется готовить топливную смесь в нестатической металлической канистре.

  • Рекомендуемые пропорции бензина и масла для каждой модели разные. В большинстве случаев соотношение составляет 50: 1 и 40: 1. Бензопилы, работающие на смеси бензин-масло в соотношении 25: 1, встречаются гораздо реже.
  • По словам производителей фирменных бензопил, их продукты не нужно ломать. Однако в первые часы работы специалисты советуют эксплуатировать новую бензопилу на топливной смеси с высоким содержанием масла и, по возможности, в щадящем режиме.

Для приготовления рабочей смеси удобны контейнеры со встроенными диспенсерами. Избирательность топливных фильтров на автозаправочных станциях в некоторых случаях оставляет желать лучшего, поэтому рекомендуется фильтровать бензин через замшу или неволокнистый материал.

Следование этим рекомендациям избавит вас от самопроизвольного сбоя в работе вашего карбюраторного оборудования.

Специфические характеристики минеральных или органических цепных масел ориентированы на смазывание и охлаждение осажденной пыли, поэтому они не подходят для приготовления топливной смеси.

Рекомендуемая последовательность

Согласно стандартной технологии приготовления топливной смеси, предполагаемое количество масла заливается в наполовину заполненный бак.

Смесь с закрытой пробкой тщательно перемешивают, после чего выливают оставшийся бензин. Эта последовательность способствует однородности состава.

Желательно подготовить топливо для бензопилы в количестве, достаточном для одноразовой работы. Готовая композиция при стандартной температуре 20 ° С может храниться не более одного месяца. При более высоких температурах срок годности уменьшается до 2 недель.

Смесь с истекшим сроком годности инициирует образование смолистых соединений, способствуя засорению сопел, образованию сажи и ограничению подвижности поршневых колец. В целях экономии переэкспонированный состав можно употреблять, добавляя до 15-20% от общего объема в свежую смесь.

Какой Бензин Заливается В Триммер Huter

Правильный запуск и запуск кустореза. очень важный шаг для начала работы с новым инструментом. С одной стороны, они позволяют сохранить срок службы бензинового двигателя, заложенный производителем, потому что на этом этапе происходит шлифовка движущихся частей и компонентов. С другой стороны, первые необходимые навыки для работы с триммером приобретаются, когда мы говорим о первом инструменте в моей жизни.

Какой Бензин Заливается В Триммер Huter

Подготовка к первому разрезу кисти

Перед выполнением первого среза кисти необходимо выполнить ряд шагов:

  • Осмотрите коробку передач и смажьте ее;
  • Подготовьте правильную топливную смесь.

Мы рекомендуем выполнять их не только при покупке нового триммера, но и при подготовке старого инструмента к новому сезону после хранения.

Проверка и смазка редуктора

Перед запуском газового триммера необходимо регулярно проверять коробку передач. Недостаток смазки или ее небольшое количество увеличивает трение редуктора редуктора, работающего на высоких скоростях. Это приводит к перегреву и передаче. Коробка передач мотокоса выходит из строя. Предотвращает такие повреждения во время работы и помогает при регулярном осмотре.

Если недостаточное количество смазки в коробке передач обнаружено или отсутствует перед запуском газовой коробки, в корпус вставляется «LITOL». Для этого откручиваем винт, чтобы согнуть корпус редуктора и шприц «ЛИТОЛ» в количестве 1-2 мл.

Читайте так же:
Как правильно наматывать леску на шпулю газонокосилки

При длительной работе с газовым триммером доливайте масло в редуктор штанги каждые 8-10 часов.

Подготовка правильной топливной смеси

Также необходимо правильно подготовить топливную смесь перед запуском нового двигателя кустореза. Как известно для двухтактных двигателей, его готовят из специальных двухтактных масел и бензина, взятых в определенных пропорциях. Вы можете узнать пропорции в инструкциях, прилагаемых к инструменту, или на этикетке масла. Инструкции также покажут вам рекомендуемый тип топлива, а также рекомендуемый тип моторного масла.

Подготовьте небольшое количество топлива для одного среза травы. Используйте специальные пластиковые канистры для топлива или отдельные стеклянные или металлические тарелки. Лучше всего заливать масло медицинским шприцем.

Видео: Какой Бензин Заливается В Триммер Huter

Если вы собираетесь запустить новую щетку, у многих людей есть проблемы с приготовлением топливной смеси. И причиной этого является несоответствие в инструкциях производителя инструмента и в инструкциях производителя моторного масла. Первый рекомендует соотношение 1:25. Друг, я рекомендую 1:50. Кому верить? Как поступить?

По мнению экспертов, если в инструкциях для производителей мотокосов написать соотношение 1:25 или 1:30, то, скорее всего, это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает, какое масло добавит в него. потребитель. Но здесь следует понимать, что избыток смазки не лучше всего влияет на производительность триммера. Избыточное масло не выгорает полностью при работающем двигателе. Он коксовает, забивает цилиндр и поршень.

Что делать при запуске нового инструмента? Идеальным вариантом было бы купить то же масло, рекомендованное производителем кусторезов. Когда дело доходит до работающих двигателей, когда невозможно купить рекомендуемое масло, лучше всего купить хорошее двухтактное масло Husqvarna для того же бензинового инструмента. Это не дешево, но это длится долго. Это должно быть нарушено, как описано в инструкции банка.

Помните, что лучше всего использовать пропорции, указанные производителем масла. Но лучше ли экспериментировать с пропорциями, написанными на вертеле? Если в пропорциях, рекомендуемых изготовителем триммера, двигатель пахнет маслом и на нем появляются пятна, пропорция должна быть увеличена.

Первый триггер

Когда все проверено и топливная смесь залита в бак, пора запустить триммер в первый раз, прежде чем запускать его. Для этого выполните следующие действия:

  1. Положите кисть на ровную горизонтальную поверхность;
  2. Переведите рычаг управления дросселем в закрытое положение;
  3. Мы закачиваем несколько ударов топлива для грунтовки в карбюратор;
  4. Включите зажигание;
  5. Аккуратно потяните шнур стартера, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После этого делайте шнур 3. 4 резкими движениями, пока не начнется щетка;
  7. Откройте воздушную заслонку после запуска.

Если щетка не запускается или не задерживается в первый раз, слегка откройте воздушную заслонку карбюратора и попробуйте запустить снова.

Начало работы Запуск бензиновых щеток

После запуска не спешите сразу же запускать триммер. Дайте двигателю поработать на холостом ходу около 5 минут. При прогреве отрегулируйте рычаг воздушной заслонки с помощью рычага воздушной заслонки, чтобы предотвратить вращение шпули с помощью линии роста волос или ножа. Как только инструмент нагревается, мы полностью открываем подачу воздуха, переместив соответствующий рычаг в положение «ВКЛ» и сжимаем газовый курок на 1/2 и удерживаем в течение 20… 30 секунд. Затем мы сбрасываем газ, позволяем триммеру работать XX в течение 30.40 секунд. В этом режиме мы продолжаем в течение 10. 15 минут. Затем мы заглушаем и оставляем на 15. 20 минут.

После охлаждения продолжаем запускать двигатель по прежней схеме. Начните с горячего, триммер уже должен иметь демпфер на улице. Старайтесь не удерживать газ в течение длительного времени, так как движущиеся части инструмента только трутся друг о друга. И не позволяйте двигателю простаивать в течение длительного времени, так как он может перегреться.

Следующим шагом является запуск газовой коробки. Для этого выберите сайт с мягкой молодой травой. Мы косим 5. 10 минут, предварительно подав на 1/2. 2/3 полного газа. После этого мы делаем перерыв на 20. 25 минут. Цикл повторяется 3. 4 раза.

В общем, работа кустореза по описанному алгоритму выполняется до полной выработки топливной смеси в баке. Затем инструмент готов к непрерывной работе. В процессе контроля температурного режима коробки передач и двигателя. Они не должны перегреваться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию