Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель можно поставить на мотоблок агрос

Мотоблок Агрос: технические характеристики, инструкция по эксплуатации, навесное оборудование, отзывы

Мотоблок Агро — многофункциональный, сельскохозяйственный модуль для выполнения аграрных работ на приусадебных и фермерских земельных участках малой и большой площади. Агрегат был специально разработан в 1996 году для класса тяжелого сельхозорудия под названием Агрос компанией ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (Россия).

Производитель мотоблока Агро постоянно ведет работы по усовершенствованию мототехники, модернизирует ее отдельные сборочные единицы и детали, увеличивая спрос. Мотоблок входит в тяжелую категорию профессиональных агрегатов, отличается высокой мощностью, длительной работой и простотой пользования. Благодаря большому весу и увеличенному тяговому усилию сельскохозяйственный механизм Агро выполняет все операции по обработке почвы.

Технические характеристики

Технические характеристики устройства представлены в инструкции по эксплуатации и имеют такой вид:

  1. Число передач в трансмиссии:
    • вперед — 4;
    • назад — 2.
  2. Максимальная рабочая скорость:
    • вперед на 1 передаче с навесным плугом, почвенной фрезой, тележкой — 2,4 км/ч;
    • вперед на 2 передаче с навесным плугом — 4 км/ч;
    • тележкой — 5,5 км/ч;
    • на 3 передаче с тележкой — 6,5 км/ч;
    • на 4 передаче с тележкой и грузом — 15 км/ч;
    • назад на 1 передаче со снегоуборщиком, косилкой — 2,8 км/ч;
    • назад на 2 передаче с тележкой — 2,8 км/ч.
  3. Двигатель — УМЗ-341.
  4. Тип двигателя — 4-тактный, карбюраторный с воздушным охлаждением.
  5. Мощность — 8 л. с.
  6. Топливо — бензин автомобильный А-76 ГОСТ 2084-77 или Нормаль-80 ГОСТ Р51105-97.
  7. Дорожный просвет — 250 мм.
  8. Колея — 600 мм.
  9. Глубина культивации — 100 — 200 мм.
  10. Радиус поворота — 1200 мм.
  11. Температура для эксплуатации — -20…+40°С.
  12. Габаритные размеры -1700х850х1100 мм.
  13. Вес — 160 кг.

Двигатель мотоблока Агрос с объемом 333 см³ по конструктивным особенностям подобен японскому мотору Honda GX240, имеет пониженную степень сжатия, менее прихотлив к топливу. Машина рассчитана на бензин от А-76 до АИ-92.

Модуль имеет надежную трансмиссию и колесную ходовую систему по схеме 2 на 2. Колеса установлены на валах конечных передач и снабжены пневматическими шинами с давлением 0,08-0,12 МПа.

Мотоблок Агрос имеет штанговое рулевое управление, регулируемое по высоте и меняющее направление в обратную, левую или правую сторону под углом 30° к главному движению.

Производитель также усовершенствовал систему смазки. Масло подается к трущимся деталям под давлением через насос после фильтрации.

Навесное оборудование

В комплекте с прицепным и навесным оборудованием для мотоблока Агрос с помощью сцепки агрегат способен выполнять большой спектр сельскохозяйственных работ, в числе которых:

  • вспашка участка;
  • рыхление, выравнивание грунта;
  • мелиорация;
  • измельчение и удаление сорняков;
  • окучивание технических культур;
  • боронование;
  • выкапывание корнеплодов;
  • высаживание в грунт семян зерновых и овощных культур;
  • скашивание растительности и кустарников;
  • ландшафтные работы;
  • снегоуборочные работы;
  • транспортировка грузов.

Модуль применяют также в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Мотоблоки можно использовать с навесным оборудованием, это:

  • плуг НП-1;
  • почвофреза роторная — 20.00.000;
  • копалки;
  • борона-культиватор;
  • картофелесажалки;
  • грунтозацепы;
  • фронтальные косилки КН-1, КН-1,5, КН-02;
  • 2-рядный окучник СТВ;
  • снегоуборщик СМБ-2;
  • тележка-прицеп ПТМ-500.
Читайте так же:
Пила для резки древесины

Каждый механизм выполняет свою операцию. Картофелекопалка для мотоблока Агрос выкапывает корнеплоды. Борона срезает верхние пласты земли без оборота почвы. Тележка с грузом не более 400 кг представляет собой одноосный, самосвальный прицеп с опрокидывающимся на 30° назад кузовом и применяется при транспортировке урожая, инвентаря, хозпредметов.

Особенности конструкции Агрос в том, что она имеет универсальную сцепку, с помощью которой допускается прикреплять дополнительное оборудование других производителей и самодельные навесные механизмы.

Передний адаптер

Передний адаптер — специальный модуль, прикрепляемый к мотоблоку и состоящий из таких частей:

  • сиденье для водителя;
  • рама для установки деталей конструкции;
  • колесная ось или мост с 2 колесами;
  • сцепка для крепления мотоблока и переходники для навесного оборудования;
  • руль.

Передний адаптер мотоблока Агрос

Такая машина по функциональности подобна минитрактору, в котором водитель занимает удобное положение и умело управляет механизмом. Передний адаптер легко собирается с мотоблоком и агрегатируется с любым навесным оборудованием.

Устройство к мотоблоку Агро производитель не выпускает, но универсальная сцепка позволяет устанавливать адаптеры других производителей. Некоторые владельцы мототехники изготавливают адаптер для мотоблока своими руками.

Роторная косилка

Роторная косилка КМ-0,5 разработана для машины Агро. Она состоит из 2 самозатачивающихся ножей, расположенных на нижней поверхности. Высота ножей — 0,5-10 см. Косилка скашивает травяную растительность и мелкие кустарники.

Поломки и ремонт

Агрегат Агро отличается от других моделей тяжелого класса длительным сроком службы и надежной работой.

На работу мотоблока влияют условия эксплуатации, грамотная обкатка после покупки заводского агрегата, вовремя проведенное техническое обслуживание и уход.

Если агрегат находится на гарантийном сроке, то все ремонтные работы должен проводить производитель модуля. Владелец не имеет права вскрывать пломбы и ремонтировать его. Если неисправности мотоблока незначительные, то можно самостоятельно наладить его работу.

Возможные поломки и повреждения представлены в инструкции по ремонту мотоблока Агрос и имеют общий вид. Среди них следующее:

  • проблемы с запуском и сбои в работе мотора;
  • не работает ходовая часть;
  • неисправности в коробке переключения передач (КПП);
  • сбои в сцеплении;
  • нарушена система смазки и охлаждения.

Если двигатель не запускается, причины и способы устранения такие:

  1. Нет топлива в топливном баке. Заправьте бак топливом.
  2. Забито отверстие в крышке бензобака. Откройте пробку бака, прочистите отверстие и установите обратно.
  3. Течет топливо из карбюратора. Необходимо провести регулировку карбюратора мотоблока.
  4. Засорение топливной системы. Слейте горючее из топливного бака, промойте бензином и продуйте жиклеры карбюратора, осмотрите свечу.
  5. Засорение фильтра. Замените или почистите фильтр.

Если двигатель работает с шумом, стуком или рывками, необходимо произвести регулировку клапанов на мотоблоке Агро с помощью специальных щупов.

При неустойчивых оборотах холостого хода возможен слишком большой зазор крышки редуктора, поэтому необходимо подрегулировать зазор до 0,2-0,5 мм.

Падение мощности мотоблока возможно в таких случаях:

  • засорение карбюратора, бензошланга, воздушного фильтра;
  • поломка манжеты картера;
  • нагар в камере сгорания.

Методы устранения заключаются в осмотре, очистке всех деталей, обдуве шланга.

При сбоях стартера мотоблока Агро или перегорания предохранителя лучшим выходом будет замена непригодных деталей.

Читайте так же:
Как разобрать двигатель мотоблока

Неисправности цепи редуктора проявляются в результате его заклинивания. Сцепление может быть повреждено, если цепь лопается, поэтому ее меняют.

В коробке переключения передач возможны такие сбои и поломки:

  • нарушена кинематика внутри редуктора;
  • самопроизвольное переключение передач или полное их отсутствие;
  • течь масла на валу переключения.

Ремонт коробки лучше выполнять в специальных мастерских. КПП — сложный узел, без знаний в механике не обойтись.

Система зажигания

В проблеме «почему нет искры» причины поломки кроются в деталях, таких как:

  • свеча;
  • магнето;
  • колпак;
  • высоковольтный провод.

Если отсутствует искра или искрится слабо, необходимо отрегулировать промежуточный зазор и проверить состояние электродов. Норма зазора составляет 0,8 мм.

При изменениях в зазоре между впускным и выпускным клапанами на двигателе их зажимают или расслабляют до допустимого значения.

В цилиндре обнаружена низкая степень сжатия. Все изношенные детали снимаются и подлежат замене.

Чистка глушителя также поможет избавиться от проблемы с искрой.

Замена двигателя

Если двигатель для мотоблока Агро поломался и его надо заменить, используют переходной комплект. Вместо родного мотора хорошо подойдут импортные с цилиндрическим валом диаметром 25 мм:

  • Weima — с мощностью 13 л. с.;
  • Subaru EX 27 — 9 л. с.;
  • Honda 9 — 13 л. с.;
  • Lifan 9 — 13 л. с.

Замена двигателя состоит в следующем:

  • с мотокультиватора снимают мотор и демонтируют механизм сцепления;
  • убирают ведущую чашку под конический вал, меняют ее на проточенную под цилиндрический;
  • на импортный двигатель ставят сцепление мотоблока и соединяют с трансмиссией.

Запчасти

При постоянной эксплуатации машины запчасти могут изнашиваться. Чаще всего требуется замена деталей механизма сцепления и подшипников. Проблем с выбором деталей для Агро не возникает. Их можно приобрести как у официальных дилеров компании, так и в свободной продаже.

Отзывы владельцев мотоблока Агрос

Мотоблоки Агро – надежная техника, обладающая широкой областью применения. Владельцы отмечают именно этот факт, однако есть среди отзывов замечания и советы по эксплуатации.

Для того, чтобы вспахать тяжелую землю с помощью мотоблока Агрос, необходимы переделки. Хотя вес самого мотоблока и без утяжеления приличный, на очень плотных почвах могут возникнуть проблемы. Владельцы отмечают, что можно установить железные колеса, добавляющие веса и усиливающие сцепление, что позволит оборудованию не буксовать. Мощность двигателя позволяет вспахивать очень плотную землю, но есть некоторые замечания: слишком глубоко вспахивать не нужно, иначе это может привести к поломкам мотоблока и некачественному вспахиванию земли (большие комья, неравномерная обработка).

Отзывы владельцев показывают, что одним из плюсов мотоблока Агро является регулируемая рулевая колонка. Такая опция добавляет удобства в работе, оператор легко может настроить руль под решение текущих задач. Рулевая колонка устанавливается в горизонтальной и вертикальной плоскостях с наклоном до 30°, а также поворачивается на 180°, что расширяет диапазон возможных манипуляций с навесным и прицепным оборудованием.

Также преимуществом является универсальность крепления для навесного и прицепного оборудования. Открыв любой сайт по продаже сельхоз техники, можно найти предложения дополнительного оборудования, которое легко можно агрегатировать с мотоблоками Агрос.

Читайте так же:
Циркулярная пила какую выбрать рейтинг

Виталий С., 36 лет, Московская область

Уже 10 лет пользуюсь мотоблоком от производителей из Уфы. В покупке не разочаровался ни разу. Нравится движок, который в плане конструкции намного лучше импортных аналогов. Но есть и недостаток — фреза не предназначена для работы на тяжелых почвах и большой глубине. В остальном отрицательных сторон не увидел.

Валерий П., 52 года, Волхов

Качественный мотоблок. Пока что в России нет ничего лучше Агро. Рекомендую его всем знакомым.

Замена Двигателя На Мотоблоке Агрос На Lifan

Мотоблоки как инструмент для вспашки земля известен многим с советских времен. Этот небольшой инструмент механизации выполняет эту задачу, значительно упрощая работу человека.

Если вы считаете, что можете установить дополнительные вложения на это устройство, то практически вся работа на сайте завершена.

Тем не менее, для того, чтобы моторный блок функционировал оптимально, без сбоев, требуется постоянный уход, что является своевременным обслуживанием.

Кроме того, регулирование различных подразделений, ответственных за производительность, не в последнюю очередь. В частности, речь идет о регулировке клапанов карбюратора, правильность которых будет определять устойчивость двигателя.

Об устройстве мотоблоков и клапанов

Моторные блоки Кайман, Patriot, Техас, Форман, Кроссовер, Viking, Форза, Садко, Дон это довольно сложное техническое устройство, состоящий из нескольких основных рабочих узлов: двигателя, трансмиссии, ходовой части и управления.

Очень важно понимать конструкцию моторного блока, потому что это зависит от правильности ремонта и ремонтных работ.

Давайте рассмотрим каждый узел более подробно:

  • двигатель. В зависимости от конфигурации, Могут использоваться двухтактные и четырехтактные двигатели. На данный момент, 4-х тактный является наиболее широко используемым, потому что они имеют более высокую производительность.
  • Кроме того, двигатели делятся на дизельные и бензиновые. Первые наиболее подходят для крупногабаритных агрегатов, а вторые. для небольших и средних тракторов.

Замена Двигателя На Мотоблоке Агрос На Lifan

Смотрите видео ниже для получения дополнительной информации о том, как работает моторный блок.

  • Перечислить. Крутящий момент, передаваемый от двигателя к колесам, передается именно через трансмиссию. Включает коробку передач, коробку передач, сцепление и дифференциал (на некоторых моделях).
  • В зависимости от типа коробки передач и сцепления формируется не только стоимость моторного агрегата, но и принцип действия этих компонентов.
  • Шасси. Большинство мотоблоков имеют пару колес разных типов. пневматических или металлических, оснащенных выступами. Кроме того, шасси включает в себя саму раму, в которой размещены все остальные элементы моторного агрегата. двигатель, коробка передач и т. Д.
  • Система управления. Весь управляемый моторный блок расположен на расстоянии вытянутой руки, то есть на рукоятке и в непосредственной близости от нее. К ним относятся рычаг сцепления, кнопки скорости и хода, аварийная остановка двигателя и многое другое.

Карбюраторный мини трактор

Относительно карбюратор, то есть это часть системы питания двигателя. Действует как своего рода смеситель, который смешивает жидкое топливо с воздухом для производства топливной смеси, которая затем подается в цилиндры двигателя. Конструктивно это выглядит так:

  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • спрей;
  • дроссели и воздух;
  • смесительная камера;
  • струи и тому подобное.
Читайте так же:
Замена масла в газонокосилке makita

Это описание стандартного карбюратора, но разные модели блока, такие как Huter, Profi, Plowman, Champion, Carver, Husqvarna, могут использовать разные карбюраторы соответственно, и регулировка будет отличаться.

Инструменты, которые вам нужны

Для регулировки клапанов карбюратора требуется минимальный перечень удобных инструментов:

  • лезвие бритвы или зонд;
  • минус отвертка;
  • гаечный ключ.

С помощью этих простых инструментов Большинство карбюраторов могут быть настроены.

Люди изобрели снегоходы, которые позволяют им путешествовать по заснеженным дорогам как можно быстрее, без особых усилий. Снегоходы Ermak. это качество, скорость и надежность.

Садоводство, уход за растениями и деревьями всегда считались одним из самых сложных видов работ, так как на них требовалось много времени и усилий. Опрыскиватель Maroleks. идеальное решение для вашего сада.

Видео: Замена Двигателя На Мотоблоке Агрос На Lifan

Отняв много времени на работу в саду, теперь вы можете провести с мотоблоком. Здесь вы узнаете, как сажать картофель с помощью моторного блока.

Важно понимать, что под регулировкой клапанов они подразумевают настройку оптимального зазора, что четко указано в инструкции по эксплуатации для каждой конкретной модели.

Пошаговые инструкции для разных моделей

Lifan 6.5

Регулировка клапана для мотоблока Lifan 6.5 это установить правильный зазор под клапанами. Действие будет следующим:

  • Снимите крышку, чтобы достать до маховика.
  • Снимите крышку клапана. Под ним находятся два клапана. впускной и выпускной.
  • Для проверки зазора впускного клапана требуется датчик 0,15 мм; для выпускного клапана, 0,2 мм. При правильной настройке зонд должен проходить под клапаном довольно свободно.
  • Для регулировки открутите гайки с помощью гайки. Вставьте щуп между клапаном и поршнем, чтобы он не скользил, но был достаточно плотным в этом положении. Заверните гайку.
  • Замените крышку клапана и корпус маховика.

Neva Mb 2 Настройка устройства, Zirka 105

Процесс регулировки клапанов на Neva MB 2 и аналогичных Zirka 105:

  • Дайте двигателю поработать а потом немного остыть.
  • Снимите кожух.
  • Снимите крышку клапана и достаньте маховики под ней.
  • Снимите контргайку.
  • Лезвие, который мы вставляем в пропасть проходить очень свободно между поршнем и клапаном.
  • Винт всей системы обратно.

Как правильно отрегулировать клапан тракторного блока трактора

Какова процедура регулировки клапанов на популярном молниеносном двигателе:

  • Откройте маховик.
  • Открутите крышку клапана по часовой стрелке.
  • Используйте стилус, чтобы проверить зазор, как описано выше.
  • Ключ должен вращать гайки и слегка ослабить их.
  • Мы выключаем систему и тестируем ее.

Как установить блок мотора Агро

Клапаны на двигателе Агро регулируются следующим образом:

  • Прогреваем двигатель, после чего мы даем ему время остыть.
  • Снимите масляный фильтр воздушного фильтра.
  • Далее откручиваем корпус маховика с помощью 6 болтов.
  • На маховике есть следы. 0 (верхняя мертвая точка), 5, 10 и 20 (впрыск топлива). Мы сравниваем тупик маховика с отметкой на цилиндре, чтобы они были напротив друг друга.
  • Далее снимите крышку клапана.
  • Ниже это два клапана. Мы ослабляем гайку и затем вставляем лезвие бритвы под клапан. Лопасть должна свободно проходить между поршнем и клапаном.
  • Добившись этого, затянуть гайку обратно. Затем установите на место крышку клапана и корпус маховика.
Читайте так же:
Бензопила stihl ms 660. как меня развели на покупку китайской бензопилы.

Стоит отметить, что такое же регулировочное действие предпринимается для регулировки клапанов на двигателе Patriot. Пешеходный трактор Agros и его клапанное управление также соотносятся с моторным блоком MB 1.

Поэтому при необходимости вы можете использовать ту же схему.

каскадный

Регулировка клапана на блоке каскадного двигателя:

  • Снять корпус маховика.
  • Снимите крышку клапана.
  • Поверните маховик, пока впускной клапан не будет предварительно загружен. Соответственно, выпускной клапан будет нажат.
  • Затем необходимо обеспечить правильный зазор для каждого из клапанов. Согласно инструкции этот параметр составляет 0,15 мм для входа и 0,20 мм для выхода.
  • Используйте щуп, чтобы проверить зазор между клапаном и поршнем. Если стилус сильно скользит или не проходит между ними, тогда нам понадобится регулировка. Если зонда нет, вы можете использовать лезвие бритвы толщиной 0,1 мм.
  • Для регулировки отпустите крепежную гайку и вставьте щуп в щель под клапаном. Его оптимальным положением будет довольно плотный ход между поршнем и клапаном, без скольжения.
  • Если все пойдет хорошо, затянуть гайки назад, затем замените крышку клапана и корпус.

Также следует подойти к регулированию клапанов на уральском мотоцикле на основании приведенных выше инструкций.

Схема работы устроена таким же образом, поэтому вы можете использовать один алгоритм работы, точно такой же, как для регулирования клапанов на популярном моторе кентавра.

Вывод

Мотор-блок может выполнять очень широкий спектр работ, но это требует определенных усилий от владельца этого устройства. Речь идет не только о замене неисправных деталей и компонентов, но и о своевременной настройке некоторых компонентов устройства.

В частности, правильная работа двигателя мотоблока будет зависеть от того, насколько хорошо и своевременно отрегулированы клапаны.

Неважно, является ли это моторным блоком Honda или моторным блоком Vityaz 8ls и его правильной регулировкой, это вопрос настройки клапанов на дизельном двигателе или необходимость регулировки клапанов на бензиновых агрегатах Forte.

В любом случае вам следует обратить пристальное внимание на это действие и сделать наиболее точную настройку.

Желательно делать это после каждого сезона, но бывают случаи, когда такая корректировка требуется как минимум дважды в течение определенного периода работы. Основными особенностями этого являются нетипичный шум в области карбюратора, постукивание. обычно нехарактерные звуки во время работы моторного агрегата.

Если это обнаружено, и если клапаны не поддерживают управление пультом дистанционного управления в моторном блоке, то вы должны немедленно осмотреть и определить действия, тем более что эта процедура довольно проста и выполняется дома.

Мотоциклетная тележка. полезное устройство, которое вы можете собрать своими руками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию