Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крышка тормоза в разобранном виде бензопилы хутер

Отзыв: Бензопила Huter BS-45 — Бензопила не без проблем. Любителям триллеров и ужасов посвящается.

Где-то год назад купили в магазине «Кувалда» бензопилу. На деньги директор не расщедрился, так что пришлось выбирать среди китайских бензопил, на качественную бензопилу (типа Husqvarna) финансов нужно было раза в три больше.
Выбор пал на бензопилу BS-45M торговой марки «Huter» (сделана она понятно в Китае, хоть и название бренда у нее немецкое).

Бензопила Huter BS-45 фото

Бензопила поставляется в разобранном виде (от блока с бензиновым двигателем откручена шина и снята цепь). Помимо самой бензопилы в комплектации есть пара ключей (для регулировки цепи и свечной), пластиковый чехол на шину и инструкция. Собирается бензопила без проблем за короткое время.

Бензопила Huter BS-45 фото

Самое главное в любой бензопиле это двигатель и шина с цепью. У бензопилы «Huter» BS-45M установлен двухтактный карбюраторный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Двухтактные двигатели используют особую топливную смесь в отличии от четырехтактных (как в автомобиле). Эта топливная смесь состоит из бензина и масла (на 40 частей 92-го бензина добавляется 1 часть масла и очень хорошо перемешивается). И обязательно покупайте масло для бензопил в соответствии с рекомендациями производителя, так вы избежите проблем с ремонтом двигателя из-за плохой смазки и задиров (к этой пиле производитель рекомендует масла соответствующие классификации API ТВ или API ТС, JASO FB или JASO FC). Двигатель объемом в 45 кубических сантиметров имеет мощность 1,8 кВт (2,3 лошадиные силы).

Бензопила Huter BS-45 фото

Шина у бензопилы короткая, ее длина составляет всего 40 сантиметров (16 дюймов). Бензопилой с такой шиной очень удобно орудовать, подрезать кустарник, мелколесье, заготавливать дрова (из стволов небольшого диаметра). Регулировка цепи на шине у данной бензопилы довольно простая: цепь надевается на ведущую звездочку (направление только не забудьте правильное), и с помощью механизма натяжения производится натяжка цепи (цепь должна плотно прилегать к шине и одновременно) свободно скользить. Кстати, шину нужно периодически переворачивать (чтобы износ был равномерным).

Бензопила Huter BS-45 фото

Заводится бензопила также довольно легко. Вначале включается кнопка запуска, которая расположена в районе ручки бензопилы, далее вытягивается на длину свободного хода из заводного механизма пусковая веревка с ручкой на конце (или ручка ручного стартера). Далее резкий рывок и бензопила начинает тарахтеть! Только не забываем при этом (до запуска) накачать бензина кнопкой подкачки топлива и отрегулировать воздушную заслонку. После непродолжительного прогрева двигателя можно выполнять работы по распиловке. Скорость движения цепи на шине регулируем клавишей «газа» на задней ручке бензопилы. Задняя рукоять, кстати, очень удобна — рука не устает. Передняя рукоять обрезинена, чтобы не скользила.

Бензопила Huter BS-45 фото

Бензопила Huter BS-45М заводится довольно неплохо (даже в морозную погоду). Если же бензопила не завелась, то чаще всего это происходит из-за отсутствия искры на свече зажигания (бензином закидало). Свеча зажигания меняется довольно быстро (на данной пиле установлены свечи Champion RCJ6Y). Также, как любому бензиновому двигателю, двигателю бензопилы требуется проведение ТО (делаем по регламенту указанному в инструкции).

Бензопила Huter BS-45 фото

Топливная горловина у этой модели бензопилы находится около ручки, закрывается она пластиковой крышкой с прокладкой. Горловина довольно узкая, а значит чтобы залить топливо запаситесь воронкою. Топливной смеси заливать нужно немного (объем бака всего 550 мл). Не забываем, после использования бензопилы, сливать топливную смесь. Смазка редуктора производится через маслоприемник (закрыт ввинчивающейся крышкой с прокладкой), который находится около шины. Кстати смазка происходит автоматически (Ваша задача — постоянно посматривать за ее уровнем и вовремя добавлять).

Бензопила Huter BS-45 фото

Сверху у бензопилы находится защитный кожух воздушного фильтра, он легко откручивается. Воздушный фильтр можно легко почистить (а чистить его нужно постоянно, ведь когда пилишь только щепки летят).
На ручке у пилы несколько кнопок (клавиш) : курок для регулировки скорости движения цепи и блокировка курка от преднамеренного запуска. Также, сверху бензопилы есть рычаг аварийного тормоза цепи.

Вообще, бензопилой нужно уметь работать, ведь это очень опасный инструмент (его трудно удержать двумя руками). Ведь пять пальцев на руке явно лучше двух. Так что внимательно прочитайте инструкцию и обратитесь за помощью к опытным «лесорубам». Чтобы вы не забывали по мелочам, на корпусе бензопилы наклеены маленькие и краткие инструкции.

Из своего опыта работы с этой бензопилой могу сказать следующее — бензопила Huter BS-45М работает неплохо, но есть несколько но: во первых, цепь, которой комплектуется бензопила, можно выкинуть сразу; во вторых, пластиковый корпус бензопилы (особенно в верхней части) очень хлипкий и ломкий (на морозе нужно очень аккуратно работать, дабы не разломать случайно крышку воздушного фильтра; в третьих, бензопила чувствительна к пропорциям топливной смеси и её «перекачке» (двигатель закапризничает и не будет заводиться, пока загрязненную свечу не поменяете); в четвертых, веревка у ручного стартера слабовата однозначно; в пятых, из под закрученных крышек бензобака и маслоприемника может сочиться масло.

Читайте так же:
Как разобрать бензопилу: пошаговый процесс с фото и видео

Как я уже говорил, бензопила Huter BS-45М используется для выполнения строительных работ, для подрезки деревьев и кустарника, для заготовки дров. Но у бензопилы намного большая область применения, чем просто нарезать дров, да поспиливать небольшие деревья. Ею, например, можно немного попугать (правда цепь на всякий случай снимите).

Бензопила Huter BS-45: отзывы, характеристики, инструкция, ремонт

Без подручных инструментов на даче или частном подворье сегодня никак не обойтись. Это известно каждому владельцу недвижимости в черте города или за его пределами. Для заготовки поленьев и создания хозпостроек требуются пила, топор или бензопила. Последняя приобретается чаще электрических моделей по той причине, что она не привязана к источнику питания. Однако бензиновые агрегаты отличаются по весу и комплектации, поэтому определиться с выбором бывает довольно сложно.

Если вы еще не решили, какой вариант оборудования приобрести, то следует разобраться с тем, где будет использоваться устройство. Вес и мощность бензопил рассчитаны на разные сферы применения. Производители поставляют на рынок три группы инструментов, каждая из которых справляется с поставленными задачами, поэтому важно определиться, какие работы вы будете выполнять на участке с помощью бензопилы.

Для мелких садовых работ подойдет бензопила наименьшей мощности, которая относится к любительскому классу. Она рассчитана на периодический режим работы, который не превышает часа в сутки. На рынке можно встретить и полупрофессиональный инструмент, который будет способен помочь даже при возведении дома. Если вы находитесь лишь на начальном этапе строительства, то рекомендуется приобрести именно такую бензопилу, вес которой может составить примерно 6 кг.

С помощью пилы-профессионала можно будет даже валить лес. С данными манипуляциями пила будет справляться в течение круглых суток. Если вы всё ещё не можете решиться, какое устройство приобрести, то следует остановить внимание на бензопиле Huter BS-45, отзывы о которой будут представлены ниже. Ее стоимость составляет всего лишь 4700 руб.

Описание бензопилы марки BS-45

huter bs 45 бензопила отзывы

Если вам нужна бензопила, то стоит обратить внимание на модель, упомянутую выше. Она работает за счёт двигателя, мощность которого составляет 2,3 л. с. Инструмент предназначается для бытового использования, например:

  • небольшого строительства;
  • ухода за садом;
  • распиловки дров для камина.

Бензопила имеет тормоз цепи, что обеспечивает безопасную эксплуатацию. Производитель позаботился о наличии 45-сантиметровой шины в комплекте. Помимо прочего, бензопила обладает антивибрационной системой.

Технические характеристики

бензопилы хутер отзывы

Huter BS-45 – бензопила, отзывы о которой вы сможете прочесть в статье, обладает довольно выдающимися техническими характеристиками. Среди прочих следует выделить ширину паза, которая составляет 1,5 мм. Количество звеньев равно 72.

Шаг цепи эквивалентен 0,325 дюйма. Длина шины равна 18 дюймов. Емкость топливного бака составляет 0,55 л. Мощность бензопилы равна 1,7 кВт. Довольно часто профессионалов интересует объем двигателя, в данном случае этот параметр равен 45 см 3 .

Отзывы о модели

ручной станок для заточки цепей бензопил

Описываемая в статье бензопила «Хутер», по мнению потребителей, отличается множеством положительных особенностей, среди них следует выделить:

  • удобство;
  • эффективный распил;
  • безопасную работу;
  • надежное удержание.

Что касается удобства, то оно обеспечивается наличием воздушного фильтра, который надежно защищен специальным кожухом. Последний можно легко открыть с помощью поворотного колеса. По мнению домашних мастеров, описываемая в статье модель позволяет добиться эффективного распила. Подходит бензопила для подрезки небольших деревьев и заготовки дров.

Бензопила «Хутер» выбирается покупателями довольно часто еще и по той причине, что она обеспечивает безопасную работу. Если на передний упор будет оказано воздействие, то моментально сработает тормоз, а пильная цепь остановится. Производитель позаботился о надежном удержании инструмента в руках. Это стало возможно благодаря рукоятке, которая имеет довольно удобную форму. Нижняя часть рукоятки расширена, что обеспечивает защиту рук оператора, когда происходит разрыв цепи. Описываемая бензопила, фото которой представлены в статье, по мнению специалистов, имеет множество дополнительных преимуществ, среди них нельзя не выделить:

  • автоматическую смазку цепи;
  • элементы управления, которые располагаются на рукоятке;
  • незначительный вес;
  • систему гашения вибрации;
  • надежность и легкость инструмента.

Ремонт бензопилы

бензопила фото

Бензопила, фото которой вы сможете отыскать в статье, имеет свечу. При поломке инструмента в первую очередь требуется осмотреть именно эту деталь механизма. Для этого провод отсоединяется, а сама свеча выкручивается с помощью ключа. Если она покрылась черным нагаром, то это может указывать на использование масла низкого качества. Иногда на черный нагар указывает неправильный расчет соотношения масла и бензина и неправильная регулировка карбюратора. Свеча промывается, очищается от нагара иглой или шилом, только после можно протереть электроды шкуркой.

Если она сухая, то в цилиндр не попадает топливная смесь. Проблема в данном случае состоит не в системе зажигания, поэтому свечу можно установить обратно.

Читайте так же:
Резка керамической плитки болгаркой и как правильно выполнять

Если свеча оказалась забрызгана топливом, то переизбыток смеси может объясняться нарушением правил запуска или неправильной регулировкой карбюратора. Свечу зажигания следует протереть, перекрыть подачу топлива и включить стартер, чтобы излишки топлива удалось удалить. После того как вы проверите камеру сгорания, свечу можно установить на место и еще раз запустить оборудование. Ремонт бензопилы Huter BS-45 всегда можно осуществить самостоятельно.

Система подачи топлива и ее ремонт

бензопила хутер

Если вы столкнулись с проблемой, которая выражена в том, что топливо не попадает в цилиндр, то произойти это может по причине загрязнения фильтра. Для решения проблемы топливный шланг снимается, что позволит проверить, как течёт топливо. Чистка фильтра требуется в случае, если струя довольно слабая. Его следует вынуть или заменить на новый.

Замена топливного фильтра осуществляется раз в три месяца. Топливо может отсутствовать или присутствовать в недостаточном количестве. Причиной выступает засорение воздушного фильтра. Когда воздух перестает поступать в карбюратор, нарушается работа двигателя. Фильтр следует снять, прочистить в воде, а после высушить и установить на место.

Чистка глушителя

емкость масляного бака

Довольно часто начинающие домашние мастера задаются вопросом о том, почему глохнет бензопила. На малых оборотах инструмент может работать безукоризненно, а вот на больших начинает глохнуть. К неисправности может привести забитый искрогаситель глушителя. Глушитель следует снять, разобрать и очистить от нагара с помощью моющих средств. Узел просушивается и устанавливается на место.

Важно помнить о том, что сухую чистку осуществлять не следует, ведь в нагаре присутствуют канцерогены, их вдыхание опасно для здоровья. После того как глушитель будет снят, выпускное отверстие следует закрыть ветошью. Бензопилы «Хутер», отзывы о которых достаточно часто самые положительные, имеют глушитель. Его засорение можно предотвратить, если следить за топливной смесью. Объём масла не должен быть больше нормы. Если использовать масло низкого качества, то это может негативно отразиться на работе двигателя.

Разборка бензопилы

почему глохнет бензопила

Любая техника время от времени требует ремонта, который сопровождается разборкой оборудования. Если речь идет об описываемой бензопиле, то для начала необходимо снять рукоятку, укрепляемую к корпусу тремя резиновыми амортизаторами. Для этого удаляются пластиковые заглушки, а после с помощью отвертки необходимо выдавить верхний амортизатор и тот, который располагается ближе к задней рукоятке.

На следующем этапе можно приступать к снятию верхней крышки корпуса, для этого следует раскрутить четыре винта. Стартер снимается просто, проблем при этом возникнуть не должно. Затем можно открутить внутреннюю полость. Маховик закручен с усилием, поэтому для его снятия необходима головка с металлическим воротком.

Как только поршень в цилиндре окажется заблокирован, можно открутить гайку маховика. Перед разборкой сцепления рекомендуется демонтировать ведущую звездочку. Для этого вынимается стопорная шайба и снимается звездочка, а также игольчатый подшипник. Для съема карбюратора понадобится головка на 8 и удлинитель. Но для начала отсоединяется провод зажигания и тяга воздушной заслонки. Сборка бензопилы Huter BS-45 осуществляется с обратной последовательностью.

Инструкция по эксплуатации бензопилы

Емкость масляного бака описываемой модели бензопилы составляет 0,2 л. Однако эта информация не является единственной, которую должен знать потребитель для правильной эксплуатации устройства. Важно ознакомиться еще и с инструкцией производителя. Из неё вы сможете узнать о требованиях безопасности. Например, использовать машину запрещено в помещениях с легковоспламеняющимися и взрывоопасными веществами. Условия воздействия брызг и капель тоже не подходят для эксплуатации бензопилы, как и открытые площадки при атмосферных осадках.

Если во время работы вы заметили какие-либо неисправности оборудования, то использование инструмента необходимо остановить. К этим случаям можно отнести трещины корпуса, проскальзывание цепи, деформацию шины, подтекание топлива и посторонние шумы. Важно обеспечить хорошее освещение рабочей зоны. Изделие не следует подвергать перегрузкам. Использовать его нужно строго по назначению. Рабочее место должно содержаться в чистоте. Перед тем как включить бензопилу, стоит проверить, не забыли ли вы убрать из рабочей зоны отвертки, ключи и другой инструмент.

Рекомендуемая топливная смесь

Отзывы о бензопиле Huter BS-45 вам должны помочь сделать правильный выбор. А вот при эксплуатации следует руководствоваться рекомендациями производителя. Из них вы сможете узнать, что использовать инструмент необходимо с правильно подготовленной топливной смесью. Масло должно быть качественным и предназначенным для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Запрещено использовать масло для двигателей с водяным охлаждением. Масло должно быть сертифицировано по классификации API (JASO), в противном случае эксплуатация оборудования может привести к работе двигателя при низком уровне смазки.

Производитель рекомендует использовать неэтилированный качественный бензин АИ-92. Подготавливая топливную смесь, вы должны использовать объемное соотношение бензина и масла, которое указано производителем. Если вы не увидели информации на упаковке масла, то следует использовать соотношение 40 к 1 (бензин/масло). A для смешивания рекомендуется использовать мерную емкость с делениями. В топливном баке смешивать ингредиенты запрещено.

Читайте так же:
Как шлифовать пол шлифмашинкой

Заполнение топливного бака

Бензопила Huter BS-45, инструкция по эксплуатации которой поставляется в комплекте, должна эксплуатироваться с топливной смесью, заливаемой в бак по технологии. Изделие следует расположить горизонтально, обратив крышку бака наверх. Предварительно нужно выключить двигатель и убедиться в том, что вблизи нет источников открытого огня. Смесь должна быть приготовлена в таком объеме, чтобы ее было достаточно лишь на одну заправку. Топливо не должно быть оставлено в баке оборудования.

Рекомендации по работе

Бензопилы «Хутер», отзывы о которых вы смогли прочесть выше, должны эксплуатироваться в соответствии с инструкцией. Из нее вы сможете понять, что удерживать устройство необходимо двумя руками. Если не контролировать процесс распиловки материала, то может возникнуть обратный удар. Когда тормоз цепи исправен, он обеспечит защиту оператора от возможного удара.

Цепь может оказаться зажата бревном, если распиловка древесины осуществляется неправильно. Для того чтобы исключить такое развитие событий, важно определиться, каким образом вы будете распиливать древесину. Начать процесс можно сверху, для этого делается пропил на четверть диаметра бревна. При распиловке не стоит прилагать усилия, пила под собственным весом позволит вести процесс распиловки. Если цепь оказалась зажата, то двигатель следует остановить и изменить положение бревна.

Техническое обслуживание

Отзывы о бензопиле Huter BS-45 довольно часто помогают потребителям сделать правильный выбор в сторону данной модели. Если вы уже стали обладателем подобного оборудования, то должны ближе ознакомиться с особенностями технического обслуживания. Важно следить за тем, чтобы смазочные отверстия оставались чистым. В них не должно быть комков грязи, посторонних предметов и масляных сгустков.

Смазочные отверстия следует регулярно проверять и при необходимости прочищать их. С помощью шприца-масленки оператору предстоит смазывать ведомую звезду шины. Такая манипуляция должна осуществляться перед началом пиления. Для того чтобы регулировать объем масла, которое подается на цепь, следует использовать регулятор насоса. Для увеличения или уменьшения количества масла болт необходимо повернуть в ту или иную в сторону.

Стоимость запчастей и оборудования

Довольно часто потребители приобретают ручной станок для заточки цепей бензопил. Его стоимость может быть разной, но наиболее распространенные модели имеют цену в пределах от 800 до 2000 руб. При выборе подобных устройств важно обратить внимание на количество оборотов в минуту. В случае с моделью «ДИОЛД МЗ-0,13» этот параметр составляет 2500. Его мощность равна 130 Вт.

Еще один ручной станок для заточки цепей бензопил – «ДИОЛД МЗС-01». Его стоимость эквивалентна 2200 руб., тогда как мощность равна 70 Вт. Вас могут заинтересовать еще и запчасти бензопилы Huter BS-45. Например, поршень можно приобрести за 400 руб. А вот поршневая группа обойдется в 1100 руб. Поршневые кольца поставляются на рынок по цене в 150 руб. Цилиндр стоит около 700 руб., тогда как коленвал обходится в 650 руб.

Бензопила Хутер Не Поступает Бензин

Что остается сделать нашему клиенту неисправности бензопил разделяют на две главные группы: проблемы мотора с полными его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

Неисправности мотора

  • движок не заводится;
  • заводится, однако глохнет;
  • работает нестабильно;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы своими силами, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно нашему клиенту остается вероятные предпосылки неисправности, начиная с разработки тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).

Система зажигания. Почти все виды проблем мотора, вышеперечисленные, бывают вариации вызываться сбоями комплекса бухгалтерских программ зажигания. Потому при их появлении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечки. Это тем паче оправданно, что состояние последней дает полезную информацию и о работе топливной бухгалтерской системы. Что же понадобится, в случае проблемы необходимо выкрутить свечу и оглядеть её.

Провод отсоединяется, и свеча выворачивается особым ключом.

Если свеча сухая, это означает, что неувязка, вероятнее всего, не в системе зажигания, в не поступлении в цилиндр топливной консистенции. Конечно заворачивать свечу назад и приниматься за топливную систему. Если свеча очень забрызгана топливной консистенцией, означает имеется ее излишек. Это производится от разрегулированности карбюратора либо нарушения правил пуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу горючего и поработав стартером. чтоб провентилировать камеру сгорания и удалить излишек горючего. После этого устанавливают свечу в район и повторяют пуск.

Читайте так же:
Меряем штангенциркулем все что надо знать об измерениях

Наличие большинства темного нагара также гласит о дефектах в топливной системе.

А возможно нарушено соотношение меж маслом и бензином в консистенции, не отрегулирован карбюратор или применено плохое масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой либо шилом от нагара, чистят электроды маленькой шкуркой и устанавливают к месту.

Бензопила Хутер Не Поступает Бензин

Во многих этих случаях нужно проверить зазор меж электродами свечки. Отталкиваясь от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Необходимо проверить и уплотнительную прокладку свечки. При ее изношенности либо повреждении, вам понравятся не обеспечена плотность камеры сгорания, что приводит к понижению компрессии в цилиндре и дилеммам при работе мотора.

Пусть даже если проход проверки свечки конечно огромные основания считать, что неисправность находится в топливной системе, необходимо проверить свечу на предмет наличия искры. Хотя бы с целью несомневаться, что с этим нашему клиенту остается в порядке. Для этой цели вам:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • при помощи плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу по другому гайку свечки к цилиндру;
  • дергают за ручку стартера и глядят. конечно искра либо ее нет.

В случае отсутствия искры необходимо просто сменять свечу. Если и у новейшей свечки нет искры, необходимо проверить состояние высоковольтного провода на предмет наличия обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания либо нарушении зазора меж ним и магнитопроводом маховика. Он должен приравниваться 0.4 мм. Нарушение зазора становится в особенности возможным, если перед этим выполнялась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют при помощи прокладки шириной 0.4.5 мм, помещенной меж бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания необходимо сменять.

Проверив таким макаром систему зажигания и даже не найдя неисправность, есть вариант перебегать к системе подачи топливной консистенции.

Система подачи горючего. Если осмотром свечки установили, что горючее не поступает в цилиндр, необходимо разглядеть нашему клиенту остается вероятные предпосылки этого. Это вам больше понравятся:

  • не поступление горючего из бака по причине забитого отверстия в его крышке (сапуна), при всем этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию горючего;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление по другому недостающее поступление топливной консистенции из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики 2-ух первых обстоятельств довольно отсоединить топливный шланг от карбюратора и поглядеть, вытекает с его применением горючее иначе говоря нет. Если оно течет рабочий вариант струей, сапун и фильтр можно не инспектировать, если не течет либо течет слабо, является, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вкупе с поглощающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится либо заменяется новым. Российского автопрома бензопил советуют поменять топливный фильтр каждые Пару месяцев.

Почему не поступает бензин с бачка бензопилы в

карбюратор? Причина одна, образование вакуума в бачке. Решение препядствия, вытянуть белоснежную заглушку, очистить.

Не заводится бензопила причина

Не заводится бензопила причина. Бензопила МАХ 3216 не подает признаков жизни. Причина неисправности найдена.

Недостающее поступление топливной консистенции из карбюратора в цилиндр либо нарушение правильного соотношения меж топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, производится по нескольким причинам: по причине забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

Вы, ремонт бензопил не обходится без очистки воздушного фильтра, так как загрязняется он достаточно стремительно. Когда это происходит, понижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе с его применением выходит очень обогащенной, что нарушает нормальную работу мотора. Снимать грязный фильтр для чистки необходимо аккуратненько, чтоб грязюка с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить либо помыть в воде с каким-либо моющим средством, просушить и установить назад.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Как правило это делается при помощи 3-х винтов. наибольших и малых оборотов и винта холостого хода. Регулировку необходимо проводить в серьезном согласовании с аннотацией, несоблюдение какой занимается приводит к поломке мотора. Некие отечественные изготовители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтоб исключить ненужное вмешательство неопытных юзеров в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите по тексту статьи Работа бензопилой.

Если регулировка карбюратора не посодействовала, необходимо почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из сложнейших устройств бензопилы, потому приступать к его разборке и очистке необходимо с полным осознанием ответственности этой операции. Он состоит из огромного количества маленьких деталей, имеющие особенность неприметно выскакивать из собственных мест и невозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, конечно его не собрать.

Читайте так же:
Лазерный дальномер: ремонт, принцип работы и пример самодельного измерителя

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и убежденности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить спецу сервисного центра. Время от времени для высококачественной чистки карбюратора приходится использовать ультразвуковую чистку.

Глушитель. Часто предпосылкой неисправности мотора, в особенности при условии, когда движок нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в нашем варианте состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его влажной очистке от нагара с применением моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая очистка, вследствие в которой требуется может быть их вдыхание, недопустима. В процессе снятия глушителя, выпускное отверстие мотора затыкается незапятанной тряпкой.

Одни из обстоятельств, по которым может забиться глушитель. это внедрение топливной консистенции с лишним количеством масла (количество масла чем просто чем советует производитель), и внедрение или не созданного для двухтактных движков масла или плохого масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к более суровым. Это изношенность цилиндра и поршня, царапинки и забияки на их поверхности, износ либо западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большая часть этих дефектов приводит к падению давления в цилиндре и, как результат, к невозможности завести движок, либо его неспособности отдавать полную мощность. Бывают несколько методов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Конечно снять глушитель и поглядеть в открывшееся окно, в каком видна часть боковой поверхности цилиндра. Невзирая на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким методом получить все таки можно.

Полезно замерить компрессию в движке, которая является довольно информативной относительно состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется с применением компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Коленчатый вал проворачивают при помощи электродвигателя (дрели) с гибким валом иначе говоря вручную стартером, контролируя при всем этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы является не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его понижением падает и мощность мотора. При давлении 5 атм движок работать, вам понравятся, и будет, увы лишь на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ конечно только на сто процентов разобрав движок. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются забияки, сколы либо глубочайшие царапинки, его необходимо поменять. Относительно цилиндра при выработке или повреждении поверхности есть шанс расточить его под ремонтный размер. Предпосылкой низкой компрессии а возможно и износ как еще его называют закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо будет незапятнанным от нагара, посиживать в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Система смазки цепи

При значимом (маленькое считается обычным) подтекании масла необходимо проверить плотность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они конечно спадать или лопаться. Нарушение плотности маслопровода, не считая потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение плотности избавляют сменой трубок либо заделкой их герметиком.

Самой суровой поломкой комплекса бухгалтерских программ смазки являются трещинкы в корпусе маслонасоса. В данном случае его придется сменять.

Тормоз цепи

Смена быстроизнашивающихся деталей

Если не проводить впору смену быстроизнашивающихся деталей, их лишний износ будет негативно сказываться на других узлах бензопилы. А именно, если не поменять впору шину и ведомую звездочку, завышенная вибрация негативно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. Реально звездочки часто эксплуатируют до глубины износа 1 мм и поболее. не подозревая что, что это приводит к завышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей нужно поменять и саму шину, в это время ее износ добивается предельных значений.

Шина бензопилы изнашивается в особенности очень в зоне, резание в которой требуется производится чаще всего, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, при каждой подмене цепи, шину необходимо перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

В процессе монтажа новейшей цепи следует ставить новейшую ведомую звездочку. Потому что при обычной нагрузке срок службы ведущей звездочки вдвое чем просто срока службы цепи, то целенаправлено, использовать одну звездочку для попеременной работы 2-ух цепей. Поэтому звездочка и цепи изнашиваются практически сразу. Если новенькая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются проворнее. Для выгодной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда вместе: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию