Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для мотоблока 4 тактного какое лучше

можно ли лить масло-синтетику в 4-тактный движок культиватора?

Купили мотокультиватор Piran китайский двигатель — 4-х тактный 5,5 лошадей, копия хондовского. Можно ли туда лить масло синтетику или полусинтетику ,которое мы льем в двигатель автомобиля, будет ли от этого двигателю лучше/хуже, чем если заливать обычную минералку для 4-тактных движков культиваторов, которая продавалась в этом же магазине? И какой марки заливать синтетку/полусинтетику (работать будет при темп. от +5 до +35 С)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Не берусь советовать что-то, но осенью 2010 всю технику (168f2, 188f, gcv 160 и китайский мапЭд) перевел на синтетик 5W40 от. красной заправки. Мопед накатал 928 км, мотоблоки на сегодня обработали

0.8 га земли. Пока всё работает. В фирменной инструкции на хонду в рекомендуемых маслах есть 10W40, не думаю что 5W40 хуже. Другое дело цена вопроса. ИМХО.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

А чем не устраивает полусинтетика 10W30 как в инструкции. здесь на форуме мне попадалась инфа что на синтетике 5W30 двигатель пока не прогреется дымит. сам не пробовал. использую 10W40 полусинтетику. все устраивает. der-traktor делитесь опытом подробнее. что за красная заправка?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ННу 10w30 попадалось по какой-то "не адекватной " цене. Красная — лукойл. Кто-то говорит что плохо, кто-то хорошо, пользуюсь ихними ГСМ больше 5 лет .

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

der-traktor тоесть на синтетике 5W40 двигатель работает штатно, не дымит. все нормально-проблем нет. я правильно понимаю.?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Осенью на консервацию всегда лью свежее 10W40. Весной с ним же и запускаюсь. Смотрю за уровнем да и все.Никогда не дымила, если только носом МК не клюнуть вниз. Использовал и 10W30 и минералку SAE30. По моему один хрен.Хотя если техника на гарантии, то лучше использовать то, что пишут в инструкции.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

vasilek написал :
на синтетике 5W40 двигатель работает штатно, не дымит.

Дымить может минералка, полу и синтетика- не будет т.к. температура для этих масел которую они выдерживаю на много больше нежели минералка.

LAV1955 написал :
Осенью на консервацию всегда лью свежее 10W40.

Лью так же , полусинтетику.

LAV1955 написал :
Никогда не дымила, если только носом МК не клюнуть вниз.

Это если цилиндр направлен вперед.Если назад, как у меня 25 гр.то передний клюв ни чего не даст , вплоть до вертикала цилиндра, а вот задний допускать нельзя.Может пойти масло через сапун в карб
Ваще синтетику и тем более хорошую лейте не задумываясь.SAE-30 натуральное г. Хорошимс маслом просто продлите ресурс двигла.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

vasilek написал :
синтетике 5W40 двигатель работает штатно, не дымит

Нормально работает, за сезон ни разу не доливаю, свечи, правда не смотрел, но на 188F (копия хонды gx 390) снимал в конце прошлого сезона клапанную крышку — там чистота и порядок, отложений нет абсолютно. А sae30 это я так понимаю что-то типа м10г2к.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Сколько масла заливать в газонокосилку al-ko

Температура двигателя более высокая так как он воздушного охлаждения. Поэтому синтетика будет лучше чем минералка она более термостабильна.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Что касается цены — у нас в магазине литр китайской минералки для 4тактных движков мотоблоков стоит дороже полусинтетики Shell 10W40? которую я в движок жигулей лью.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Думаю, что вопрос масла нужно рассматривать и в плоскости ДВС воздушного охлаждения — т.е. температура около 120 градусов — это при 90 у водяного охлаждения. Если завод изготовитель рекомендует, то это одно, а если нет, то масло есть специальное для садовой техники — именно для движков с воздушным охлаждением. Такое и в скутера, и МБ идет. Тут нужен и температурный режим масла.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

mitin написал :
Можно ли туда лить масло синтетику или полусинтетику ,которое мы льем в двигатель автомобиля, будет ли от этого двигателю лучше/хуже,

Летом 5w30 жидковато будет, может поджирать масло. Ваще желательно придерживатся рекомендации изготовителя мотрчика по API или АСЕА, а вязкость дело сезона /зима-лето/

tremal написал :
Дымить может минералка, полу и синтетика- не будет

Ежели поршневая изношена дымть будет на чем угодно, нет зависимости по базе масла и дыму

tremal написал :
SAE-30 натуральное г.

вязкость ни в кое мере не говорит о качестве масла

der-traktor написал :
А sae30 это я так понимаю что-то типа м10г2к.

кстати дизельное масло неплохо работает в моторчиках такого типа.термостабильность неплохая, ДМ-10, поприятней зольность поменьше. Густое масло типа 5W50 если моторчик не обкатан, лить не надо,вопреки бытующему мнению, шо мол греется воздушник больше надыть масло лить погуще. дело в том что 60-80% тепла от поршня отводится через кольца, более толстая маслянная пленка /масло обладает плохой теплопроводностью/ создаст более серьезное препятствие для передачи тепла стенкам цилиндра соответственно возрастает нагрев поршня и возможность прихвата оного,

Читайте так же:
Переделка бензопилы урал под stihl

Масло Для Мотоблока 4 Тактного Какое Лучше

Какое предпочтительнее использовать масло для мотоблока, на каком уровне его верно поменять? К схожему вопросу стоит отнестись с особенной серьезностью, потому что выбор надежного средства имеет прямое воздействие на долговечность агрегата и качество его работы.

Когда никаких советов не найдено, то внимание необходимо направить на модель мотоблока. К примеру, в дизельный агрегат нужно заливать дизельное масло. Принципиально учесть и время года — отдельные виды маслянистых субстанций в минусовую температуру не употребляются. К примеру, масло для снегоуборщика нужно получать стойким к низким температурам.

При наличии мотоблока, работающего на бензине и даже не имеющего аннотации, лучше взять масло 4-тактное марки SAE 30 либо 5w30. Зимой предпочтение стоит дать 0w40. Их стоимость недешево, но обеспечивают наименьший износ мотора. Это аспект очень важен, потому что работа мотоблока оказывает суровую нагрузку на детали мотора. К покупке нужно относиться с осторожностью.

Вероятны случаи приобретения подделок, которые быть нанести значимый урон механизму дачной техники. Для улучшения деяния масла в движке к нему конечно добавлять присадки — это особые водянистые вещества, усиливающие качество смазки.

А продаже встречаются различные составы: масло для бензокосы, культиватора, триммеров, масло для 4-х-тактных движков газонокосилок и т.Д. Каждое обладает рядом черт, которые следует знать. Качество и вязкость главные там. Конкретно им стоит уделить повышенное внимание. 1-ое должно соответствовать требованиям, предъявляемым моделью мотора, а 2-ое — климатическим условиям и сезону, в который проводится эксплуатация агрегата. Выбор маслянистой субстанции находится в зависимости от модели мотоблока и от условий погоды, в каких он работает. Все эти данные указываются на этикетке.

  1. Состав SAE выдерживает огромные перепады температуры. Подходит масло для 4-х-тактных движков и даже не только, хорошо работают у него садовые агрегаты с движком «Хонда». Маслянистая субстанция подходит для использования в течении всего года. Степень выносливости определяются, посмотрев на маркировку под буковку W. Чем наименьшее число обозначено рядом с буковкой W, тем жидкость более адаптирована к изменению климатических особенностей (самое малюсенькое значение- 0W). Если буковка W отсутствует, то масло подходит только для внедрения в теплое время. Буковкы API указывают на качество масла. Числа обозначают количество тактов в движке. Бывают и комбинированные масла, которые используются в разнотактных движках. Показатель ЕС, по другому степень сохранения энергии, обозначается римскими цифрами и возрастает соответственно их значению.
  2. ASEA применяется и в легковых, и в грузовых авто. После буквенного обозначения ставится числовое. В этом случае высочайшее значит наличие возможности вынести томные условия работы. Масло для газонокосилки а возможно с таковой маркировкой.
  3. MIL-L применяется для военной техники и обозначает природу мотора. Шифр 2104 показывает, что масло подходит для дизельного мотоблока, шифр 46152 — для бензиновых.
  4. ГОСТ 17479,1-85 охарактеризовывает вязкость масла. После этой надписи ставится набор букв и цифр, которые свидетельствуют о типе горючего. В случае отсутствия последних необходимо знать, что масло является универсальным.
Читайте так же:
Сколько масла в двигателе мотоблока форте

Главное условие эксплуатации червячного редуктора — постоянная смена масла. Это содействует продлению срока службы конструкции, потому что оно защищает их от вспенивания, а это значит, и КПП от проблем в работах. Сейчас на рынке уже есть механизмы, не требующие смены смазки.

Масло для мотоблока. Какое масло заливать в мотоблок? Аннотация

Чтоб успешно прошла смена масла в редукторе мотоблока, нужно использовать трансмиссионные вещества. Загодя до того как приступать к подмене, необходимо обязательно проверить уровень старенького масла, спустя время мягенькой тканью вытереть щуп. Обычное содержание смазки в мотоблоке является меж черточками, обозначающими наибольшее и малое значения. При недостающем количестве нужно прирастить уровень.

После 100 часов эксплуатации мотора требуется смена смазки. Бывают случаи это необходимо делать через каждые 50 часов. Какое масло заливать в мотоблок? То, которое удовлетворяет всем требуемым условиям эксплуатации.

Процедура смены состоит из нескольких шагов:

  1. Расположить мотоблок горизонтально.
  2. Используя крепкую отвертку, снять пробку на сливном баке.
  3. Слить его содержимое в специально приготовленную посуду объемом двух или больше 4.5 л. Занимает миф процесс примерно 15 минут.
  4. Закрутить пробку сливного бака.
  5. Залить до подходящего уровня масло для редуктора мотоблока в КПП, после закрыть отверстие. Масло лить необходимо аккуратненько, чтоб оно не стекало по бокам.

Более удачным будет внедрение марки 10w30. Применимо это масло для триммера и так же для хоть какого четырехтактного мотора. Призом субстанции являются противокоррозионные характеристики. Эффект усиливается с применением в совокупы со особыми присадками, которые конечно заливать весь год при температурах от.25 до 25°C.

Некие покупатели получают мотоблоки без смазки. Тогда требуется наполнить их новым продуктом до начала эксплуатации. Избрать масло в движок мотоблока необходимо высококачественное и подходящее. Непременно стоит проконтролировать вязкость, которая указывается на этикетке. По этому показателю совершенно подходит масло для редуктора мотоблока марки SAE и API. Но поначалу необходимо прочитать аннотацию к агрегату, в какой будет обозначен рекомендуемый вид смазки.

Читайте так же:
Как правильно запилить стропила вальмовой крыши

Какое масло лучше для мотоблока ?

Смену проводят каждые 3 часа непрерывной работы. Увы за ранее все таки следует приобщиться к аннотацией по эксплуатации и учесть советы, обозначенные там.

После первой процедуры, проведенной через отмеченный в документах временной интервал, смену стоит проводить каждые 25 часов работы.

Нашему клиенту остается деяния следует организовывать только при отлично прогретом движке. Так у масла появится лучшая вязкость, которая принципиальна для данного процесса. Мотоблок в процессе использования должен размещаться горизонтально.

Главные этапы смены масла в мотоблоке:

    тары, содержащей масло.
  1. При помощи длинноватой и крепкой отвертки открыть сливной бак.
  2. Слить старенькую смазку в посуду объемом более 2.4 л, закрыть сливной бак.
  3. Залить новое масло в движок мотоблока до подходящего уровня. Лить в мотоблок не просто обозначенной отметки не нужно.
  4. Закрыть отверстие, созданное для заливки продукта.

На условиях выполнения аннотации процесс смены масла не занимает длительный период.

Цена имеет прямую зависимость от свойства продукта, его характеристик, также от марки производителя. Синтетические масла имеют ценовой разброс во время 300-700 руб. Качественные смазки выполняются фирмами Strock, SAE и Rezoil. Стоят они много, увы в покупке оригинала качество их гарантировано. Приобретение нового мотора обойдется несколько дороже. Вы, люди, покупающие дешевенькую смазку, остаются недовольны результатом ее использования. Потому на схожих вещах сберегать не рекомендуется. Важно, чтоб не дали подделку.

Чтобы не совершить никчемную покупку, нужно учитывать несколько главных моментов. Во-1-х, обусловиться с сезоном, в который масло будет употребляться. При, приобрести присадки для усиления его параметров. Они непременно обеспечат детали мотоблока дополнительной защитой.

1-ая смена масла после обкатки мотоблока Штенли (Shtenli) 1900 pro на пониженной передачи

Если избрать высококачественный и подходящий типу мотора продукт, то конечно продлить срок службы агрегата и сделать лучше его работу.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как правильно запилить стропила вальмовой крыши
Ссылка на основную публикацию