Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок фаворит замена масла

Мотоблок фаворит замена масла

В инструкции по эксплуатации к мотоблокам серии МБ, а также к другим моделям, существуют четкие указания по типу масел, Которые можно заливать. По типу двигателя топливный материал выбрать проще: это либо бензин марок АИ-92, 92, либо дизельное топливо.

  • Масло для двигателя: SAE 10 W — 30 API SF или SG.
  • масло трансмиссионное (в редуктор): ТАД 17И, МС20.
  • объемы масла для редуктора не мене 50 см.куб, для двигателя — не менее 1100 см.куб.

мотоблок, фаворит, замена, масло

фрезы

Базовой навеской для мотоблока является фреза. Она зачастую продается в комплекте с мотоблоком Фаворит. Плюсом продукции ОАО «ЗиД» является то, что их ширину можно настраивать при помощи полуосей и набора дополнительных запчастей.

При работе рядом с культурами есть большая вероятность повредить их. Для того чтоб этого не допустит, на конце фрез установлены защитные диски.

готовлю мотоблок к сезону заменил масло в редукторе

Устанавливаются фрезы вместо пневматических колес.

Более простым классическим навесным оборудованием для перемешивания верхнего слоя почвы является плуг. Он использовался людьми давних времен.

ОАО «ЗиД» предлагает свой классический плуг. Его вес составляет 10 кг. Он рассчитан на среднюю скорость вспашки 2,5-3,5 км / ч.

Гарантийный срок службы составляет 5 лет.

Усовершенствованной моделью является оборотный плуг. Он имеет особую форму Лемеха, який перед отбросить сначала несколько раз переворачивает землю, а только потом откидывает в сторону.

Вспашка происходит следующим образом: делается первая колея, затем равно колесо ставится в нее, а плуг опускается в землю. Таким образом, вторая колея зарывает первую. Благодаря поворотной ручке, можно управлять мотоблоком Фаворит передвигаясь с боку от него и НЕ затаптывать траншею.

косилки

Новинка производства ЗиД — косилка роторная «Фаворит» (выпуск 2013 года). Другие модели косилок, подходящие ко всем мотоблокам модельного ряда: Заря, Кентавр, шипы, КР-1, КР-02, ВМ-02 Forte, Зубр, Тамар. Вулкан. Разрешено использование вторых видов косилок, например, сегментных.

Описание бренда «Фаворит»

Мотоблоки «Фаворит» являются разработкой Ковровского завода им. А. В. Дегтярева, известного также как «ЗиД». До 1949 года завод носил название «Ковровский пулеметный завод» и лишь в 49-м был переименован в Honor героя труда и одного из руководителей компании.

Длительное время, от начала 20 века, специализацией завода был выпуск оружия (пулеметов, артиллерийских установок). Позднее, к производству оружия добавился выпуск мотоциклов дорожного назначения.

Мотоциклы от ЗиД быстро стали популярными в СССР и за его пределами. Уже в 1949 году выпуск мотоциклов дошел до 5 тысяч единиц в месяц. Так завод в городе Коврове прославился еще больше, причем, не только производством военного оборудования, но и гражданской продукцией. Почвообрабатывающая техника — еще одно из направлений деятельности завода.

В модельном ряду мотоблоков «Фаворит» присутствуют модели как с бензиновым, так и с дизельным двигателями. На данных устройствах установлены двигатели Honda, Briggs Stratton, Lifan, Робин Subaru, а также двигатели производства Коврова — ЗиД различных марок.

Замена масла в мотоблоки фаворит

грунтозацепы

Грунтозацепы используются, как правило, для более качественного процесса пахоты, в сочетании с плугом. Представляют собой железное колесо, крепятся на место колес на Мотоблоки. Грунтозацепы также входят в комплект наборов для обработки почвы (кроме грунтозацепов в комплект обычно входит окучник, плуг, крепления, сошник).

Такие комплекты удобны тем, что крепятся универсальным способом, подходят к основной массе тяжелых и средних мотоблоков, позволяют сэкономить в сравнении с покупкой всех составляющих по отдельности. Размеры (модели) грунтозацепов для мотоблоков «Фаворит»: Интертул TL600-1, Нева 560х130, Интертул TL700-1, 600х200.

Плуг к мотоблоку «Фаворит«Можно выбрать любой, даже самый обычный и недорогой. Универсальная модель плуга — это плуг ПНМ 1-20, плуг Крот 1-20 ТМ. К «Фаворит» отлично подойдут плуги от мотоблоков Нева, Кентавр, Салют, Ока, Угра, Зубр, Каскад. На видео далее в статье можно подробно изучить процесс установки плуга и грунтозацепов на мотоблок.

Замена масла в мотоблоки фаворит

Вот видео как происходит окучивание картофеля:

Инструкция по эксплуатации

утяжелители

Еще одним способом улучшить сцепление мотоблока Фаворит с поверхностью земли это придать ему дополнительный вес при помощи утяжелителей. Заводские утяжелители производятся в виде блинов по 18 кг, Которые вешаются на колесную раму перед колесом.

Обычно вешается по два блина. Итого вместо 70 кг, можно Получить устройство весом 110 кг.

обслуживание

Залогом длительной эксплуатации машины является правильный уход за ней.

Читайте так же:
Как резать плинтус в углах с стуслом

Специалисты рекомендует выполнять несколько простых работ, Которые значительно продлять срок службы мотоблока Фаворит:

  • Следует применять машину только по ее прямому назначению;
  • Перед началом обслуживания мотоблока, необходимо дать остыть двигателю;
  • Перед проведением работ необходимо осматривать мотоблок на предмет неестественно положения деталей или их износа;
  • По окончанию работу очищайте Фаворит от остатков грязи, пыли или травы;
  • Избегайте контакта с водой, это может вывести из строя устройство;
  • моторное масло следует менять каждые 25 моточасов работы, рекомендуется использовать полусинтетические 10W-30 или 10W-40;
  • Спустя 100 часов работы мотоблока Фаворит необходимо производить замену трансмиссионного масла, производитель рекомендует использовать Тад-17и, Тап-15в или их аналоги.
  • Необходимо Следите за состоянием воздушных фильтров, свечей зажигания и тросиком сцепления.
  • Описание
  • Мотоблок Фаворит МБ 1
  • мотоблок Фаворит МБ 3
  • мотоблок Фаворит МБ 4
  • мотоблок Фаворит МБ 5

фрезы

Базовой навеской для мотоблока является фреза. Она зачастую продается в комплекте с мотоблоком Фаворит. Плюсом продукции ОАО «ЗиД» является то, что их ширину можно настраивать при помощи полуосей и набора дополнительных запчастей.

При работе рядом с культурами есть большая вероятность повредить их. Для того чтоб этого не допустит, на конце фрез установлены защитные диски.

# мотоблокФаворит замена масла, проблемы с мотоблоком.

Устанавливаются фрезы вместо пневматических колес.

Более простым классическим навесным оборудованием для перемешивания верхнего слоя почвы является плуг. Он использовался людьми давних времен.

ОАО «ЗиД» предлагает свой классический плуг. Его вес составляет 10 кг. Он рассчитан на среднюю скорость вспашки 2,5-3,5 км / ч.

Гарантийный срок службы составляет 5 лет.

Усовершенствованной моделью является оборотный плуг. Он имеет особую форму Лемеха, який перед отбросить сначала несколько раз переворачивает землю, а только потом откидывает в сторону.

Вспашка происходит следующим образом: делается первая колея, затем равно колесо ставится в нее, а плуг опускается в землю. Таким образом, вторая колея зарывает первую. Благодаря поворотной ручке, можно управлять мотоблоком Фаворит передвигаясь с боку от него и НЕ затаптывать траншею.

обкатка

Залогом длительной и стабильной работы является правильная сборка и начало применения мотоблока Фаворит.

Перед началом полноценных работ необходимо произвести обкатку устройства. Это подразумевает его применение на половину максимальной мощности. Во время обкатки не допускается погружение навесного оборудования в землю более чем на 10 см.

Обкатка делается для того, чтоб детали мотоблока Фаворит встали на свое место и притерлись друг к другу. Ведь в заводской сборке обязательно будут какие-то мелкие погрешности.

По завершению обкатки замените моторное масло.

гусеницы

При транспортировке грузов зимой большой проблемой является сцепление, поскольку даже грунтозацепы часто помогают. В этом случае пневматические колеса можно заменить на гусеницы. Они увеличивают площадь контакта устройства с землей, тем Самым улучшая ход.

При выборе гусениц необходимо Обратите внимание на их ширину. Чем она больше, тем лучше будет сцепление с поверхностью. Однако при этом тяжелее будет двигателю приводит его в действие, поскольку гусеницы являются весьма тяжелым оборудованием.

Описание

Мотоблоки Фаворит производятся на ОАО «Завод им. Дегтярева ». Это одно из ведущих предприятий в России по производству почвообрабатывающего оборудования. Его продукция отличается качеством сборки, невысокой ценой (поскольку используются отечественные детали) и длительным сроком службы.

Всего в линейке мотоблоков Фаворит есть несколько модификаций. Давайте рассмотрим каждую из них более подробно.

УСТРОЙСТВО Мотоблок ФАВОРИТ.

мотоблок состоит из следующих основных частей и агрегатов:

  • двигатель 5 с редуктором;
  • редуктора 9;
  • колес 6;
  • щитков 7;
  • руля 1,
  • рычага сцепления 11;
  • штанги руля 2;
  • опоры навесного устройства 8;
  • рычага управления дроссельной заслонкой 3,
  • рычага переключения передач 5;
  • опоры руля 3;
  • рукоятки фиксации руля 2 и 4;
  • кожуха шкива 4,
  • кожуха ремня двигателя 1

1 — кожух шкива двигателя; 2 — рукоятка фиксации руля в горизонтальной плоскости; 3 — рычаг управления дроссельной заслонкой двигателя; 4 — рукоятка фиксации руля в вертикальной плоскости; 5 — рычаг переключения передач.

ЗАМЕНА МАСЛА в двигателе Lifan-168F2 и редукторе мотоблока АГАТ. Колея мотоблока АГАТ 发动机 换油 力帆 -168F2

места зачаливания мотоблока (для переноса или подъёма).

1 — шкворень; 2 — сошник; 3 — Шплинт быстросъемный; 4 — ось; 5 — державка сошника; 6 — ось; 7 — сцепка универсальная; 8 — масло выпускное отверстие редуктора; 9 — втулка ротора короткая; 10 — нож левый; 11 — втулка ротора длинная; 12 — диск ротора; 13 — нож правый.

ПОРЯДОК РАБОТЫ С мотоблоки.

регулирование скоростей.

На мотоблок предусмотрена возможность увеличения количества скоростей за счет установки двухручьевых шкивов Для этого Снимите кожух 1 и приводной ремень 1 с ручья «А». Отверните болты крепления шкивов 2 и 3, Снимите шкивы, и, перевернул оба шкива на 180 °, установите их на свои прежние места и закрепить болтами. Установите приводной ремень на ручей «Б».

Читайте так же:
Зарядка для шуруповерта не заряжает

1 — ремень В (Б) — 850 — IV; 2 — шкив ведомый; 3 — шкив ведущий; 4 — маслоналивной отверстие редуктора двигателя.

маркировка.

Маркировка мотоблока нанесена на металлическую табличку, расположенную на опоре руля и содержит:

Регулирование клиноременной передачи.

Регулирование клиноременной передачи производите перемещением двигателя щодо рамы мотоблока. Для этого Снимите защитный кожух и Ослабьте гайки крепления двигателя к раме и перемычки между редуктором двигателя и опорой руля.

Двигатель располагается таким образом, чтоб при включении сцеплении ветвь ремня прогнулась от усилия пальца руки на 30 … 40 мм равноудаленном расстоянии между шкивами.

При включении сцеплении ремня не должен касаться верхнего и нижнего ограничителей. Зазор между ремнем и нижним ограничителями — в пределах 7 … 15 мм

Натяжение троса сцепления регулируйте с помощью винта регулировочного. ослабил контргайку на корпусе рычага сцепления.

Натяжение троса сцепления должно быть минимальным, но не вызывать проскальзывания клинового ремня. Критериями отказа и предельного состояния ремней следует считать обрыв, трещины глубиной до несущего слоя, расслоение более чем на 1/3 длины и невозможность компенсации удлинения ремня в приводе мотоблока.

ВНИМАНИЕ! При закреплении двигателя проверяйте расположение рабочих ручьев шкивов клиноременной передачи, они Должны располагаться в одной плоскости. Допустимое отклонение не болей 2,5 мм.

Кратковременное хранение мотоблока (до одного месяца).

Выполнить работы по п. 8.1 и выполнить Соответствующие работы, согласно руководству по эксплуатации на двигатель.

Мотоблоки Фаворит. Обзор, характеристики, навесное оборудование, инструкция по эксплуатации

Рекомендуют: 0%

Содержание

Описание

Мотоблоки Фаворит производятся на ОАО «Заводе им. Дегтярева». Это одно из ведущих предприятий в России по производству почвообрабатывающего оборудования. Его продукция отличается качеством сборки, невысокой ценой (поскольку используются отечественные детали) и длительным сроком службы.

Всего в линейке мотоблоков Фаворит есть несколько модификаций. Давайте рассмотрим каждую из них более детально.

Мотоблок Фаворит МБ 1

Это представитель легкого класса мотоблоков. Его вес составляет всего 67 кг.

Мотоблок Фаворит МБ 1

Мотоблок Фаворит 1 оснащен бензиновым двигателем ЗиД мощностью 7 лошадиных сил.

Расход топлива в среднем — 1,3 л за час работы.

Коробка передач имеет 3 положения: 2 для езды вперед и одна для передвижения назад.

Мотоблок ЗиД 1 предназначен для обработки мягких почв и ухода за сельскохозяйственными культурами.

Мотоблок Фаворит МБ 3

Это также легкий мотоблок, но более усовершенствованный.

На этом устройстве установлен бензиновый двигатель Briggs&Stratton INTEK 6.5HP.

Мотоблок Фаворит МБ 3

Вес мотоблока Фаворит 3 составляет 73 кг.

Предусмотрено 6 скоростей (4 вперед, 2 назад).

Расход топлива аналогичный с Фаворит 1 – 1,3 л за час интенсивной работы.

Мотоблок Фаворит МБ 4

Эта модель оборудована бензиновым четырехтактным двигателем Lifan, который является аналогом Honda GX-220.

Вес мотоблока Фаворит МБ 4 составляет 73 кг.

Мотоблок Фаворит МБ 4

Коробка передач имеет 6 скоростей (4 вперед и 2 назад).

Расход топлива составляет 1,5 л за час работы.

Мотоблок Фаворит МБ 5

В комплект этой машины входят полуоси с различным диаметром.

Для того чтобы достичь оптимальных оборотов используется редуктор, который работает с ременной передачей в щадящем режиме.

Мотоблок Фаворит МБ 5

Большие пневматические колеса позволяют передвигаться по любой поверхности.

Дорожный просвет составляет 15 см.

Мотоблоки Фаворит МБ 5 производится с несколькими двигателями: ЗиД (7.0 л.с), Subaru Robin — EX21 (7 л.с.), Honda — GX160 (5,5 л.с.), Briggs&Stratton — Vanguard 6HP (6 л.с.).

Навесное оборудование

Мотоблоки Фаворит приобрели большую популярность благодаря тому, что могут выполнять огромный объем работы при помощи навесного оборудования. При небольшой мощности идет малый расход топлива, однако функциональность намного больше, чем у минитрактора.

Фрезы

Базовой навеской для мотоблока является фреза. Она зачастую продается в комплекте с мотоблоком Фаворит. Плюсом продукции ОАО «ЗиД» является то, что их ширину можно настраивать при помощи полуосей и набора дополнительных запчастей.

При работе рядом с культурами есть большая вероятность повредить их. Для того чтобы этого не допустить, на конце фрез установлены защитные диски.

Устанавливаются фрезы вместо пневматических колес.

Более простым классическим навесным оборудованием для перемешивания верхнего слоя почвы является плуг. Он использовался людьми давних времен.

ОАО «ЗиД» предлагает свой классический плуг. Его вес составляет 10 кг. Он рассчитан на среднюю скорость вспашки 2,5-3,5 км/ч.

Гарантийный срок службы составляет 5 лет.

Плуг и сцепка для мотоблока "Фаворит"

Усовершенствованной моделью является оборотный плуг. Он имеет особую форму лемеха, который перед отбросом сначала несколько раз переворачивает землю, а только потом откидывает в сторону.

Читайте так же:
Как сделать фрезу на мотоблок

Вспашка происходит следующим образом: делается первая колея, затем одно колесо ставится в нее, а плуг опускается в землю. Таким образом, вторая колея зарывает первую. Благодаря поворотной ручке, можно управлять мотоблоком Фаворит передвигаясь с боку от него и не затаптывать траншею.

Косилки

Буйный рост сорняков доставляет много хлопот по их уборке. Мотоблоки Фаворит вместе с косилкой могут помочь в решении этой проблемы.

Косилка КР-3 к мотоблоку «Фаворит» Косилка КР-3 к мотоблоку «Фаворит» Ротационная косилка КР-2 для мотоблока «Фаворит» Ротационная косилка КР-2 для мотоблока «Фаворит»

ЗиД предлагает роторную косилку КР-3. Она предназначена для покоса обычной травы и грубостебельных растений на небольших участках, обочинах дорог и т.д. Косилка позволяет сберечь оператора от летящей травы и камней благодаря высокому защитному борту.

Высота захватываемой травы — 3 см.

Частота вращения ротора составляет 2570 оборотов за минуту.

Косилки отлично себя проявляют при заготовке сена на зимний период, поскольку остается только собрать высохшую траву.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картофель является очень распространенной культурой в нашей стране. Однако работа с ним сопровождается большим количеством физического труда. Помочь в этом могут мотоблоки Фаворит вместе с навесным оборудованием.

Картофелесажалка предназначена для высадки картошки. Картофелесажалка имеет следующее устройство: спереди находится плуг, который прорывает колею, позади находится бак с конвейерной лентой для подачи клубней картофеля. Сзади траншею зарывают два окучника.

После созревания корнеплодов их необходимо собрать.

Картофелекопалка ККМ-1Картофелекопалка ККМ-1 Картоплесаджалка для мотоблока KСП-02Картоплесаджалка KСП-02

Для выкапывания картофеля можно применить обыкновенный плуг, но у него есть недостаток: он режет большое количество клубней.

Более профессиональной считается вибрационная картофелекопалка. Спереди у нее находится активный нож, который подрезает пласт земли и подает ее на грохот (стальные прутья), где груды земли разбиваются, а на поверхности остаются только плоды. Далее оператору остается только собрать урожай.

Снегоуборщик и отвал-лопата

Для уборки снега в зимний период времени можно использовать мотоблок Фаворит вместе со снегоуборщиком СМ-2 от ОАО «ЗиД».

Впереди у него расположен шкив по подбору снега, далее он попадает на ротор, где раскручивается и отбрасывается в сторону.

Высота захвата снежного покрова — 17 см.

Дальность выброса основной массы снежного покрова снегоуборщиком СМ-2 составляет 5 м.

Средняя скорость движения — 2-4 км/ч.

Масса снегоуборщика СМ-2 около 55 кг.

Снегоуборщик мотоблочный СМ-1 "Фаворит"Снегоуборщик мотоблочный СМ-1 «Фаворит» Снегоуборщик мотоблочный СМ-2Снегоуборщик мотоблочный СМ-2 Лопата-отвал для мотоблока СалютЛопата-отвал

Более простым навесным оборудованием для уборки снега является отвал лопата. Это лист металла изогнутый дугой и расположенный под углом, внизу установлен активный нож для подрезания твердых пластов снега.

Габаритные размеры отвал-лопаты следующие: 495×1000×400 мм.

Угол поворота можно регулировать ±20 °.

Средняя скорость движения мотоблока Фаворит вместе с отвал-лопатой составляет 2,5-5 км/ч.

Колеса и грунтозацепы

Мотоблоки Фаворит в стандартной комплектации идут с пневматическими колесами размером 4,00-10 или 4,5-10. Однако в силу малого веса они часто буксуют и проскакивают при получении повышенных нагрузок.

Колеса и грунтозацепы

Поэтому, при необходимости увеличить сцепление с землей рекомендуется применять грунтозацепы. Они представляют собой металлический обод с приваренными пластинами в виде «елочки».

Гусеницы

При транспортировке грузов зимой большой проблемой является сцепление, поскольку даже грунтозацепы часто не помогают. В этом случае пневматические колеса можно заменить на гусеницы. Они увеличивают площадь контакта устройства с землей, тем самым улучшая ход.

При выборе гусениц необходимо обратить внимание на их ширину. Чем она больше, тем лучше будет сцепление с поверхностью. Однако при этом тяжелее будет двигателю приводить его в действие, поскольку гусеницы являются весьма тяжелым оборудованием.

Утяжелители

Грузы-утяжелители

Еще одним способом улучшить сцепление мотоблока Фаворит с поверхностью земли это придать ему дополнительный вес при помощи утяжелителей. Заводские утяжелители производятся в виде блинов по 18 кг, которые вешаются на колесную раму перед колесом.

Обычно вешается по два блина. Итого вместо 70 кг, можно получить устройство весом 110 кг.

Адаптеры

Во время работы с мотоблоком Фаворит идет большая физическая нагрузка на оператора, поскольку ему приходится передвигаться за ним стоя и направлять движение. При выполнении длительных работ рекомендуется применять адаптеры.

Это специальная приставка с креслом, благодаря которой можно производить работы сидя.

Инструкция по эксплуатации

Обслуживание

Залогом длительной эксплуатации машины является правильный уход за ней.

Специалисты рекомендует выполнять несколько простых работ, которые значительно продлят срок службы мотоблока Фаворит:

  • Следует применять машину только по ее прямому назначению;
  • Перед началом обслуживания мотоблока, необходимо дать остыть двигателю;
  • Перед проведением работ необходимо осматривать мотоблок на предмет неестественного положения деталей или их износа;
  • По окончанию работу очищайте Фаворит от остатков грязи, пыли или травы;
  • Избегайте контакта с водой, это может вывести из строя устройство;
  • Моторное масло следует менять каждые 25 моточасов работы, рекомендуется использовать полусинтетические 10W-30 или 10W-40;
  • Спустя 100 часов работы мотоблока Фаворит необходимо производить замену трансмиссионного масла, производитель рекомендует использовать Тад-17и, Тап-15в или их аналоги.
  • Необходимо следить за состоянием воздушных фильтров, свечей зажигания и тросиком сцепления.
Читайте так же:
Большие обороты бензопилы штиль

Обкатка

Залогом длительной и стабильной работы является правильная сборка и начало применения мотоблока Фаворит.

Перед началом полноценных работ необходимо произвести обкатку устройства. Это подразумевает его применение на половину максимальной мощности. Во время обкатки не допускается погружение навесного оборудования в землю более чем на 10 см.

Обкатка делается для того, чтобы детали мотоблока Фаворит встали на свое место и притерлись друг к другу. Ведь в заводской сборке обязательно будут какие-то мелкие погрешности.

По завершению обкатки замените моторное масло.

Основные неисправности

Мотоблоки Фаворит являются надежным оборудованием. Однако даже им свойственно периодически выходить из строя, поскольку это машины. Их владельцы должны знать, как производить ремонт основных неисправностей:

Причины того, что двигатель не запускается:

  • Пустой топливный бак;
  • Некачественный бензин;
  • Рычаг управления дроссельной заслонкой находится в неправильном положении;
  • Свеча зажигания вышла из строя или загрязнилась;
  • Низкий уровень масла в картере.

Причины того, что двигатель работает с перебоями:

  • Отходит контакт на свече зажигания;
  • Используется старый или грязный бензин;
  • Вентиляционное отверстие на крышке бака забилось мусором;
  • Загрязнился воздушный фильтр;
  • Проблемы в работе карбюратора.

Если мотоблок сильно вибрирует, то это является сигналом о неправильной установке фрез, их повреждении или ослаблении крепежных деталей.

Видео обзоры

На этом видео продемонстрирована работа мотоблока Фаворит с плугом ЗиД:

Уборка снега мотоблоком Фаворит:

Вот видео как происходит окучивание картофеля:

Отзывы владельцев

В сети много отзывов о мотоблоках Фаворит. Пользователи отмечают их мощность и функциональность.

Артем:

«Удобный в обращении, послушный, управление легкое, в обслуживании не прихотлив. Малое потребление топлива и отличная производительность. Кроме работы с почвой еще зимой убираю снег, летом скашиваю траву без проблем.

Однако спустя год мне пришлось менять двигатель Lifan, прогорели кольца.

Плюсы: Низкая стоимость, большая функциональность, легкое управление.

Ремонт мотоблоков Фаворит

1-й Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» готов предложить Вам профессиональный ремонт мотоблоков Фаворит. В нашей компании работают опытные, дипломированные и квалифицированные механики, качественно выполняющие любые виды работ в области технического обслуживания и ремонта садово-парковой техники.

Список мотоблоков Фаворит с двигателями:

Lifan 6,5 л.с. ЗИД 170F-LIFAN, B&S I/C 6,0 л.с., Honda GC190 6,0 л.с., Honda GX 160 5.5, Honda GC160, 5,0 л.с., Honda GX 200, 6,5 л.с, Robin-Subaru EX21D 7,0 л.с., Robin-Subaru EX17 6,0 л.с, B&S Vanguard, 6.0 л.с., ЗИД 173F 6 л.с., B&S Vanguard, 6.5 л.с.

Здесь представлен не весь список мотоблоков, которые ремонтирует наша компания. Мы ремонтируем все модели!

Внимание! Перед обращением в сервисный центр!

Стоимость ремонта мотоблоков Фаворит

Наименование работЦена в рублях
Диагностика (при ремонте диагностика не оплачивается)900 руб.
Комплексное техническое обслуживание (расходные материалы и работа)2500 руб.
Переборка двигателя2500 – 5000 руб.
Замена катушки зажигания1000 руб.
Замена свечи зажигания100 руб.
Замена карбюратора и регулировка500 руб.
Замена фильтра воздушного100 руб.
Замена ручного стартера500 руб.
Замена ремня200 – 600 руб.
Замена топливного шланга200 – 600 руб.
Замена натяжного ролика ремня200 руб.
Замена (снятие и установка) троса газа200 руб.
Замена (снятие и установка) троса реверса200 – 400 руб.
Замена (снятие и установка) троса привода фрез200 – 400 руб.
Замена шкива двигателя100 – 500 руб.
Замена колеса100 руб.
Замена фрезы200 руб.
Ремонт ручного стартера500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора600 – 2500 руб.
Регулировка карбюратора600 – 1200 руб.
Регулировка троса газа200 руб.
Регулировка троса хода200 руб.
Регулировка клапанов1400 руб.
Чистка топливной системы1200 руб.

* Стоимость наших услуг может быть изменена после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально, а значит расчет цены производится в соответствии с уровнем сложности конкретного вида работ.

Мы отвечаем за результаты нашей работы, подтверждая, что наши слова не расходятся с делом!

Читайте так же:
Как правильно обкатать мотоблок

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервис-центр «Агротехсервис» — гарантийное и послегарантийное обслуживание техники мировых производителей! Внимание! Информация для пользователей!

Мотоблок Фаворит – многофункциональная мини-техника российского производства

Линейка мотоблоков Фаворит выпускается в рамках конверсионной программы оружейниками ОАО «Завод имени В.А. Дегтярева» (ЗИД).

На рынке мини-техники предприятием также предлагаются: мотокультиваторы, тяжёлые мотоблоки WM 1100BE с дизельным двигателем, более 10 моделей дополнительного навесного оборудования.

Мотоблок Фаворит

Сфера применения

При оснащении дополнительным оборудованием Фаворит выполняет вспахивание и боронование почвы, окучивание грядок, скашивание травы, качает воду из колодцев и водоёмов, убирает снеговые наносы и перевозит грузы.

Мотоблок Фаворит с прицепом на адаптере

Мотоблок Фаворит с прицепом на адаптере

Технические и эксплуатационные параметры

ПараметрЕд. изм.Величина параметра
Мотоблоки МБ производства ЗИД «Фаворит»
Силовая установка:

Особенности мотоблока

  1. В качестве силовой установки используются одноцилиндровые бензиновые и дизельные моторы на 5-7 л. с. от компаний Briggs & Stratton, Lifan, Honda и Subaru.
  2. Значительный вес агрегата повышает его тяговые характеристики, позволяет обрабатывать участки с плотной и целинной почвой.
  3. Допускает установку на вал 2, 4, 6 фрез рыхления.
  4. Перестановка шкивов позволяет изменять темп перемещения машины с 3 до 11 км/час.
  5. Два положения антивибрационных рукоятей управления.
  6. Мотоблок прост по конструкции, надёжен и ремонтопригоден.
  7. Владелец машины, доукомплектовывая агрегат навесными сельхозорудиями и используя ВОМ, механизирует все работы сельскохозяйственного цикла.

Инструкция по ремонту

Возникла неисправность и вы решили ремонтировать мотоблок самостоятельно. Алгоритм действий следующий:

  • диагностика и определение неисправности, её возможных причин;
  • подбор инструмента и необходимых запасных частей – только оригинальные детали обеспечивают надёжную работу устройства;
  • узловая или полная разборка агрегата;
  • замена изношенных частей;
  • сборка и регулировка изделия.

В целях безопасности при ремонте, осмотре фрез мотоблока в обязательном порядке отсоединяйте высоковольтный провод от свечи зажигания.

Описание неисправностиВозможная причинаВаши действия
Не запускается моторне заправлено в бак горючеезалейте топливо
низкое качество бензинаслейте топливо и залейте качественное горючее
дроссельная заслонка установлена неправильнорычаг управления перевидите в точку «МАХ»
свеча зажигания неисправнаотрегулируйте зазор на электродах, очистите или замените
мало масла в картере моторапроверьте уровень щупом, долейте
Неровная работа двигателянедостаточный контакт на свечевосстановите крепление высоковольтного провода
засорение в баке с горючимслейте топливо и залейте качественное горючее
нет сообщения бака с атмосферойпрочистите вентотверстие в крышке бака
загрязнён фильтр воздухазаменить или очистить
загрязнение каналов и клапанов карбюратораочистить и отрегулировать
Двигатель работает, но фрезы не вращаютсяклиновый ремень оборванзамените
клиновый ремень проскальзываетнатянуть ремень, используя регулировку троса сцепления или перемещением мотора по раме
Вибрационные воздействия повышеныослабло крепление фрез или они поврежденызаглушите мотор, закрепите ножи фрез или замените
ослабление крепёжных элементовзаглушите мотор, затяните или замените крепёж

Через 30 часов работы мотоблока производитель рекомендует провести замену масла. Помните, что масляные составы для двигателя (10W30) и редуктора (MC-20, ТАД-17и, ТАД-15в) не взаимозаменяемы.

Самодельный снегоуборщик к мотоблоку

Снегоуборщики промышленного производства в достаточном количестве предлагаются на рынке мини-техники. Это могут быть узкоспециализированные машины, а также различные насадки к мотоблокам, используемые в качестве дополнительного навесного оборудования.

Не каждый владелец земельного участка сочтёт приобретение подобных изделий эффективным вложением средств. Но домашнему мастеру, имеющему в хозяйстве мотоблок, знакомому с обработкой металла, вполне под силу механизировать свою работу по уборке снега в зимний период.

Используя силовой привод мотоблока можно своими руками изготовить насадки, убирающие снежную массу:

  • жёсткими вращающими щетками;
    щетка
  • подвесным снеговым отвалом;
    снеговой отвал
  • мягкими шнеками и выбрасывателем роторного типа.
    шнеки на мотоблок

Щеточный тип исполнительного органа будет эффективен по мягкому, не слежавшемуся снегу. Комбинация вращающихся шнеков и роторного выбрасывателя относительно сложна в изготовлении, требует применения токарных, сварочных работ, более затратна по деталям и материалам.

Подвесной снеговой отвал с прочным подрезным ножом будет работать как по мягкому снегу, так и по слежавшемуся, тяжёлому и мокрому насту.

Самодельный снегоуборщик - снеговой отвал

Самодельный снегоуборщик — снеговой отвал

Все необходимые размеры конструкции снегового отвала приведены на рисунке. Отвал сварен из отдельных элементов, вырезанных из листовой стали с толщиной 2 мм. Подрезные ножи из стальной (9ХС) полосы съёмного типа допускают заточку.

Самодельный отвал прост в изготовлении и в установке на мотоблок, может управляться вслед идущим оператором или с сиденья адаптера к прицепу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию