Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок каскад замена сальников редуктора

Мотоблок Каскад Замена Сальников Редуктора

Мотоблок Каскад Замена Сальников Редуктора

Коробка передач является одной из важнейших систем ступиц в моторном блоке. При этом крутящий момент передается от двигателя к колесам посредством клинового ремня. Коробка передач также контролирует переключение передач и движение оборудования.

Особенности устройства мотоблока-редуктора

В каждом узле моторного агрегата конструкция включает в себя определенные детали. Они немного отличаются у разных типов редукторов.

Механизм состоит из следующих частей:

  • чехлы и шкивы;
  • вилы и переменные оси;
  • подшипники;
  • рычаг управления и переключения;
  • втулки на входном валу;
  • вал блока;
  • шестерни промежуточного вала;
  • шайбы и уплотнения;
  • двухрядная цепь;
  • левый и правый полуоси;
  • двойные звезды;
  • звездочка;
  • каменная кладка;
  • Входной вал;
  • кронштейн и пружина;
  • вилки сцепления.

Структура этого узла может быть обсуждена более подробно на диаграмме. Коробка передач редуктора довольно сложная, но, следуя схеме, вы легко справитесь с ее разборкой и сборкой.

Выполняются следующие действия:

  1. Коробка передач полностью съемная;
  2. Винты откручиваются, защитные кожухи снимаются;
  3. Втулка входного вала снимается очень осторожно, вилка и рычаг демонтируются;
  4. Входной вал снимается с помощью шестерни;
  5. Втулка вала и цепь снимаются;
  6. Вал блока снят звездочками;
  7. Промежуточный вал снимается вместе с шестернями;
  8. Сцепление с левым и правым полуосями.

После всех этих шагов вы можете разобрать коробку передач. После завершения ремонта он снова собирается.

Что такое мотор-блочные редукторы. разновидности и назначение

Дизайн мотоблоков довольно разнообразен. Современные агрегаты оснащены следующими типами коробок передач:

  • угловая трансмиссия для мотоблока. Это соединительный элемент двигателя и трансмиссии. Такой механизм обладает хорошими характеристиками и доступностью, поэтому его активно используют фермеры малых и больших земель. Угловая модель может быть изменена, что делает ее гораздо более продуктивной;
  • коробка передач для мотоблока. При использовании этого типа увеличивается нагрузка на двигатель и уменьшается его скорость. Эти редукторы являются одними из самых надежных и многозадачных редукторов, поскольку они состоят из прочных стальных деталей и качественной системы охлаждения. Этот метод характеризуется высокой производительностью независимо от рабочей нагрузки;
  • задняя передача. Этот тип реверса. наличие реверса. Установите механизм между коническими шестернями, а именно главный вал. Но коробка передач не может похвастаться высокой производительностью, имеет низкую скорость;

Видео: Мотоблок Каскад Замена Сальников Редуктора

  • редуктор. Этот механизм установлен на тяжелых моделях мотоблоков. При этом крутящий момент передается на колеса оборудования. Коробка передач отличается высокой надежностью и простой конструкцией. Но поддерживать такой механизм чрезвычайно сложно;
  • червь. Эта коробка передач со специальным винтом также имеет червячный редуктор. Все используемые запчасти имеют высокую долговечность, оборудование является эффективным и долговечным. Коробка передач этого типа очень актуальна из-за уменьшенного типа угловой скорости и крутящего момента максимально возможного типа. Даже самодельная коробка передач позволит оборудованию работать с небольшим шумом и создать плавную езду. Запишите передаточные числа перед использованием.
Читайте так же:
Чем разрезать пвх трубу

Каждый тип коробки передач имеет разные характеристики. Их следует учитывать при выборе и установке механизма.

Какое масло налить в редуктор моторного агрегата?

Насколько хорошим и долговечным будет двигатель, будет напрямую зависеть от качества и характеристик масла.

Покупая масло, вы должны следовать советам производителей мотоблоков. Также стоит обратить внимание на цену нефти. Недорогие средства не гарантируют надлежащего функционирования коробки передач.

Стоит отметить следующие виды масел для маркировки на рынке:

  • SAE. Отличная композиция для обработки частых перепадов температуры. Перед буквой W указывается цифра. индикатор минимальной температуры, при которой масло заливается;
  • МОРЕ. Самые популярные универсальные инструменты. Сумма зависит от условий, в которых оборудование может работать;
  • API Наслаждайтесь самым востребованным. Они служат хорошей смазкой независимо от типа коробки передач и условий оборудования.

Перед использованием определенного масла ознакомьтесь с инструкциями производителей мотоблоков.

Алгоритм замены моторного масла

Перед использованием новой смазки важно очистить редуктор от использованного состава.

Замените масло сразу после использования оборудования, пока масло не остынет. Вы можете быстро заменить масло своими руками по следующей схеме:

  1. Моторный блок установлен горизонтально;
  2. Две вилки установлены. После того, как один разлит уже истощенный состав, второй используется для заливки нового масла;
  3. Крышка для потери масла откручена. Широкий резервуар установлен под сливным отверстием;
  4. Крышка сливного отверстия откручивается до тех пор, пока не будет использовано все использованное масло;
  5. Крышка сливного отверстия привинчена до упора с помощью кольцевого ключа;
  6. Воронка вставляется в поливную лунку, и добавляется новое масло соответствующей марки и желаемой температуры;
  7. Крышка закручена. С помощью специального зонда вы можете проверить количество наполненного продукта.

Вы можете узнать больше о специфике процедуры замены из вводного видео.

Если оборудование работает в нормальных условиях, масло в коробке передач меняется каждые сто часов работы моторного блока. Для круглосуточной работы изменения вносятся каждые пятьдесят часов. Таким образом, вы можете предотвратить различные поломки сельскохозяйственной техники.

Кроме того, достаточно заменить его каждые 250 часов.

Сколько масла положить в коробку передач моторного агрегата?

Если у вас есть вопрос о количестве масла, которое вы хотите налить, следуйте простому алгоритму:

  1. Пешеходный трактор должен находиться на ровной поверхности с крыльями, параллельными земле;
  2. Масляный зонд может быть проволокой длиной 70 см;
  3. При сгибании проволока должна иметь форму дуги;
  4. Провод приклеен к резервуару до дна для контроля уровня масла.

Если смазка составляет 30 сантиметров проволоки, она больше не заполняется. Если оно сухое, налейте как минимум два литра жира.

Читайте так же:
Шуруповерт сетевой какой лучше из недорогих

Как заменить сальники на блоке двигателя?

В случае утечки масла необходимо заменить сальник. Алгоритм замены этого элемента следующий:

  1. Мельницы удалены из шахты, загрязнения и нефтяные остатки полностью очищены;
  2. Болты крышки, защищающие коробку передач, ослаблены. Герметичная крышка пробита молотком;
  3. Изношенное сальник удаляется, а место под ним тщательно вытирается;
  4. Края нового сальника обрабатываются воздухонепроницаемым инструментом. Часть установлена ​​и крышка навинчена.

Снятие и замена сальника занимает минимум времени. Поэтому перед использованием мотоблока убедитесь, что используемый герметик полностью сухой.

Вышеприведенные рекомендации и алгоритмы подходят для оборудования следующих марок: Neva MB-1 и MB-2, Cascade, Farmer, Oka. Таким образом, вы можете самостоятельно выполнить простую процедуру замены масла и манжеты.

Мотоблок Каскад: ремонт редуктора мотоблока своими руками, техническая характеристика оборудования

Мотоблоки «Каскад» – мощный, надежный агрегат отечественного производства. Он оснащен стойким редуктором, который можно разобрать самостоятельно, зная схему устройства. Из чего состоит редуктор «Каскад», как разобрать, заменить масло, поменять сальники – в статье.

Устройство редуктора

Редуктор – это часть механизма мотоблока, которая отвечает за передачу крутящего момента от его силовой установки к колесам. Устройство редуктора мотоблока Каскад включает в себя корпус, который служит основой для различных узлов и деталей.

Редуктор

Не допускайте поломок в редукторе мотоблока

Описание

Редуктор мотоблока МБ-1 Ока нового образца, усиленный. Редуктор МБ-1 рассчитан на двигатели мощностью от 6,5 л.с. до 13 л.с. Редуктор подходит к любым мотоблокам кинематической схемы МБ-1 (Нева, Ока, Луч, Каскад, Целина)

  • Редуктор предназначен для передачи крутящего момента от двигателя (через клиноременную передачу) к колесам мотоблока, изменения передаточного числа (скорости движения) и изменения направления движения мотоблока
  • Внимание! Для установки редуктора на мотоблок Каскад требуются некоторые доработки конструкции рамы

Купить редуктор для мотоблока Ока МБ-1 с доставкой или самовывозом в нашем интернет магазине запасных частей для мотоблоков. Большой ассортимент запчастей для мотоблоков Ока МБ-1 в наличии. Низкие цены.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Чертеж редуктора мотоблока (продольный разрез)

Чертеж редуктора мотоблока, продольный разрез

Все указанные запасные части редуктора мотоблока можно приобрести отдельно, для этого необходимо воспользоваться формой заказа “заказать on-line” в левом верхнем углу любой страницы нашего сайта, либо перейти по ссылке: “Заказать сейчас”

Почему выгодно покупать у нас:

– Делать покупки по выгодным ценам можно не выходя из дома.

– Вы не рискуете потерять Ваши деньги, т.к. оплачиваете товар убедившись в том, что именно этот товар Вам необходим.

– По Вашему желанию технику проверят на работоспособность.

– Вы получите полную и грамотную консультацию по выбранному товару, техническим характеристикам и советы по использованию.

Читайте так же:
Задымился шуруповерт bosch в чем причина

– При заказе от 3000 р. стоимость доставки по Москве составит всего 500 р. По Московской области дополнительно 30 руб/км.

– Отправка заказов в другие города России транспортными компаниями. Доставка от 500 р.

– Гарантия на технику от 1 года до 5 лет.

– Мы работаем быстро и качественно. Наш тел. +7(963)723-00-43.

ВНИМАНИЕ. Доставка производится на сумму заказа от 3000 р.

Схема редуктора

В систему механизма входят втулки и оси, которые соединяются специальной прокладкой и болтами. Части конструкции оснащены угольниками, звездочками и пружиной, образуя основу устройства. В число деталей механизмов входят:

  • крышки;
  • шкивы;
  • вилка и ось переключения;
  • подшипники;
  • рычаг управления;
  • втулки входного вала;
  • блоки валов;
  • шестеренки промежуточного вала;
  • шайбы;
  • сальники редуктора;
  • цепь;
  • звездочки;
  • блоки звездочек;
  • входной вал;
  • муфта сцепления;
  • вилка сцепления;
  • кронштейны;
  • пружины;
  • левая и правая полуоси.

В данном видео рассмотрим ремонт редуктора мотоблока Каскад:

Учитывая, что конструкции устройств достаточно просты, сборка редуктора мотоблока Каскад обычно не представляет сложности.

Какими бывают редукторы мотоблоков: разновидности и назначение

Одно из ключевых различий мотоблоков — их конструкция. Редукторы агрегатов также различаются по типам. На сегодняшний день используются:

  1. Угловой редуктор. Это устройство соединяет силовую установку и трансмиссию. Благодаря техническим характеристикам и доступности, в продаже довольно популярен среди владельцев фермерских хозяйств. Одна из привлекательных сторон этого типа редукторов — возможность его дорабатывать, повышая производительность.
  2. Понижающий редуктор. Механизм этого типа позволяет повышать нагрузку мотора и снижать его количество оборотов. Этот тип редукторов считается наиболее надежным и функциональным, поскольку изготавливается из деталей повышенной прочности и оснащается высококачественной системой охлаждения. Основная привлекательная черта устройства — его высокая производительность в любом режиме нагрузок.
  3. Реверс-редуктор. Как видно из названия, этот механизм имеет функцию заднего хода. Монтируется он на главном валу. Недостатками этого типа устройств можно считать невысокую производительность и малую скорость.
  4. Шестереночный редуктор. Этот тип редукторов наиболее распространен на тяжелых моделях мотоблоков. Обладает достаточно простой конструкцией и высоконадежен, однако довольно сложен в обслуживании.
  5. Червячный редуктор. Этот механизм оснащен особым винтом и зубчатым червячным колесом. Все детали этого устройства отличаются повышенной прочностью, благодаря чему такие редукторы надежны и долговечны. Отличительной особенностью является пониженная угловая скорость и крутящий момент наиболее высокого типа. Особенности конструкции обеспечивают агрегату с таким редуктором при работе плавный ход и способность издавать минимум шума.

Возможные неисправности клиноременной передачи

  • Неполное выключение сцепления.

Возможная причина: натяжение ремня при нажатом рычаг сцепления больше нормы.

Метод устранения: установите нормальное натяжение ремня при нажатом рычаг сцепления, обеспечивающее прогиб верхней ветви ремня в пределах 8-10мм при приложении к средней ее часто между шкивами усилия 5 кгс.

  • Неполное включение сцепления
Читайте так же:
Пила зубр мастер зптк 210 1500

Возможная причина: натяжение ремня при нажатом рычаг сцепления меньше нормы.

Метод устранения: То же (см. п.1)

Возможная причина: расслоение ремня.

Метод устранения: заменить приводной ремень.

Какое масло заливать в редуктор мотоблока

Масло играет важнейшую роль в работе техники — от правильности его использования и регулярности замены зависит производительность и длительность срока службы агрегата. Важно учитывать при использовании и то, что при постоянных повышенных нагрузках устройства следует ожидать его скорого износа. Кроме того, не рекомендуется самостоятельно устанавливать дополнительные фрезы.

Увеличение нагрузок сверх тех, на которые устройство рассчитано, приводит к тому, что изнашиваются цепи редуктора — повреждаются втулки, в результате чего цепи при работе соскакивают. Если давать сильные боковые нагрузки, это приводит к преждевременному износу опорной шайбы, что также ведет к сбоям в работе цепи. Таким образом, не рекомендуется работать на наклонной поверхности и допускать чрезмерно резкие повороты агрегата.

При использовании мотоблока Каскад полную замену масла необходимо производить через каждые 50 часов работы агрегата. При выборе топлива и моторного масла необходимо строго придерживаться инструкции по эксплуатации и ремонту и использовать только те вещества, которые рекомендует производитель. В частности, для летнего времени оптимально использование масла серии 15W-40, а в зимнее — 10W-40 или аналогичные масла отечественного производства. Что касается трансмиссии, допускается использование отечественных масел ТАП-15в и ТАД-17и или импортных масел серий 75W-90 и 80W-90.

Использование аппаратов для обработки почвы

Применение навесных приспособлений превращает мотоблок в хорошего помощника дачникам. К таким агрегатам относятся:

  • Прицеп. При помощи такого устройства можно перевозить вес величиной 500 кг. Это могут быть строительные отходы, скошенная трава или выращенный урожай.
  • Картофелесажалка. Инструмент не только роет борозды для посадки, но и зарывает посаженные клубни.
  • Плуг. Используется при обработке тяжелых участков земли.
  • Грунтозацепы. При работе мотоблока эти узлы улучшают его сцепление с грунтом.
  • Окучник. Выполняет работу по подсыпанию земли под корневую часть растений.
  • Косилка. При помощи этого устройства ведется заготовление сена на зиму.
  • Плоскорезы. Удаляется трава между рядами.
  • Снегоочистители. Используются в зимнее время.

Ремонт редуктора своими руками

Легкая ремонтопригодность — одна из причин, по которым сельскохозяйственные агрегаты Каскад завоевали свою популярность. При эксплуатации этих мотоблоков не составляет особого труда самостоятельно производить настройку и ремонт практически любой его детали.

Наиболее частой причиной неисправности является износ деталей, что происходит рано или поздно естественным образом. Чтобы увеличить срок службы устройства, рекомендуется в процессе эксплуатации по мере надобности настраивать и производить технические осмотры с необходимой периодичностью.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки:

  • неполадки со свечами (окисление, отходят контакты, изменилась форма зазора);
  • недостаточный уровень масла;
  • износ прокладки цилиндра;
  • загрязнение топливной системы (в результате — затруднение попадания топлива в карбюратор);
  • ослабло натяжение цепи или ремня.
Читайте так же:
Разборка шуруповерта bosch 14 4

В результате неисправностей в различных частях устройства возможно несколько вариантов сбоев в работе. Рассмотрим их внимательнее:

  1. Чрезмерный нагрев трансмиссии в процессе эксплуатации — неисправность, к которой приводит износ подшипников или проблемы с маслом (низкий уровень или низкое качество). Чтобы исключить перебои в работе из-за масла, следует произвести его замену. Если неисправность осталась, необходимо разобрать трансмиссию, произвести осмотр подшипников и заменить те, которые пришли в негодность.
  2. Неравномерный ход агрегата при стабильной работе мотора — проблема, как правило, связанная с износом протекторов. Здесь важно учитывать, что работать на стертых протекторах нельзя. Если же с протекторами все в порядке, возможна проблема неравномерного давления на каждое из колес.
  3. Вибрация мотоблока в процессе работы — неисправность, которая встречается, если присоединенное к агрегату оборудование плохо зафиксировано. Чтобы этого избежать, перед началом работы необходимо удостовериться в том, что соединения болтами произведены правильно и надежно.

Еще одна проблема, которая иногда встречается, — трудности при запуске двигателя. Причин для этого может быть несколько, и чтобы установить, какая именно мешает корректной работе агрегата, необходимо провести его проверку по следующей схеме:

  • осмотреть внешний вид устройства и убедиться в отсутствии повреждений;
  • убедиться в том, что топливный бак заполнен более чем наполовину и качество бензина соответствует требуемому производителем;
  • поместить мотоблок на ровную горизонтальную поверхность;
  • убедиться в том, что система подачи топлива работает корректно;
  • проверить систему зажигания — убедиться в том, что подача искры производится;
  • проверить работу карбюратора, при необходимости произвести коррекцию топливной смеси.

Как заменить сальники на мотоблоке

Замена сальника в редукторе мотоблока Каскад — необходимая мера, если эта деталь вышла из строя. Неисправные сальники — причина подтекания масла, в результате чего подвижные детали работают на сухую, быстро изнашиваются и теряют работоспособность.

Производится этот ремонт следующим образом:

  1. Снять фрезы и очистить их от загрязнений.
  2. Открутить болты, удерживающие крышку, и снять ее с агрегата.
  3. Снять неисправный сальник и заменить его на новый, предварительно смазанный маслом. При необходимости обработать разъем герметиком. В случае, если сальники защищены специальной деталью, чтобы их снять и заменить, требуется разборка редуктора.

Замена подшипников

Как уже было сказано выше, замена подшипников необходима в случае их износа. Замена производится достаточно легко, однако выполнять ее рекомендуется после полного отсоединения детали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию