Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок нева не развивает обороты причина

Проблемы с "Нева" МБ-2 (1994 г.в.)

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Люди добрые, помогите разобраться!
Двигатель, данного мотоблока, отечественный. Суть проблемы такова: при холостых оборотах двигатель работает ровно, без перебоев, но под нагрузкой двигатель начинает работать с перебоями, практически глохнет. Поменял карбюратор, но проблема не устранилась , даже поменял прокладки на двигателе и масло съемные кольца на поршне. Что только не делал, ничего не помогает . Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите, пожалуйста, даже не знаю что еще предпринять.

Со свечкой как обстоят дела?
Какой зазор? Какое ее внешнее состояние? Какого цвета изолятор? Мокрая, или относительно сухая?
Воздушный фильтр, пробовали без него поработать?
Выхлопной резонатор, как сильно закоксован?
Уверены ли вы что искра нормальная?
Топливопровод (сетка в баке, фильтр, шланг , отстойник карбюратора) проверяли? Остаток бензина в баке проверяли на наличие воды, при условии качественного сетчатого фильтра внутри бака(который задерживает воду) ?
В качестве приобретенного бензина не сомневаетесь?

Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/

Большое спасибо за советы! Буду смотреть.

Заработал, наконец! Опишу все подробно.
Купил новую свечу, топливный кран (не пожалел денег купил итальянский за 250 рублей), все это дело поменял, но все было безрезультатно. Затем разобрал катушку, что находиться над маховиком, все провода залатал изолентой в 2 слоя и саму катушку. После этого, наконец, под нагрузкой заработал нормально, но появилась проблема с запуском. Долго мучился, но ни в какую не заводился, поменял на старый карбюратор, и чудо, завелся! Поработал на отлично, но повторно уже опять нарисовалась проблема с запуском, затем выставил зазор по минимуму между катушкой и маховиком и на этом мои мучения завершились, мотоблок заработал на 5+!

Читайте так же:
Как вышибить подшипник дрели интерскол

Не прошло и 2 дней, а мотоблок опять капризничает, теперь уже не заводится, что только не делал, а он молчит, не заводится. Замучился, помогите, пожалуйста.

Не прошло и 2 дней, а мотоблок опять капризничает, теперь уже не заводится, что только не делал, а он молчит, не заводится. Замучился, помогите, пожалуйста.

Iluha, прочитав ваш отчет о проделанной работе, в предпоследнем посту, в глаза сразу бросилась грубая ошибка. Это-«замотал все изолентой», изолента-враг высоковольтной цепи, это я знаю из собственного опыта. Вся энергия разряда будет уходить именно на изоленту, и еще не известно какого она качества.
Разбирайте, сматывайте изоленту, тщательно протирайте все провода и поверхность катушки.
Отпаивайте провода, те, у которых повреждена изоляция, и одевайте на них изоляционные трубочки(кембрики), думаю вы видели такие, их много по старой отечественной электронике. Это точно будет держать. Клемы можно залить расплавленным полиэтиленом, после пайки.

Да и еще, чтобы убедиться что это именно в искре дело, сделайте разрядник, а именно:
В текстолите или гетинаксе просверлите пару отверстий, на расстоянии 25-30мм друг от друга.
С одной стороны пластинки вставьте в отв. пару проводов изолированных, и немного зачистите концы проводов. Сами провода разведите в противоположенные стороны и схватите их изолентой к пластине, а короткие концы подведите друг к другу так, чтоб между ними был искровой промежуток около 9-11мм. Один провод втыкаете в колпак свечи, а другой на массу. Желательно, чтоб разрядник висел в воздухе, а его провод связанный со свечой, не косался корпуса.
Далее. Выворачиваете свечу, и интенсивно проворачиваете коленвал ручником, при этом наблюдаете за разрядником. При хорошей искре, каждый рабочий такт должен сопровождаться разрядом. Искра должна быть мощной и сине-голубого цвета, если она с преимущественно красным оттенком и бьет через раз, то все говорит само за себя.
Попробуйте

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как сделать направляющую для циркулярной пилы
Ссылка на основную публикацию