Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотокоса сама набирает обороты

Почему Бензокоса Набирает Обороты

Бензиновая коса. Полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно заклинивает, работа по уборке участка от травы прекращается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много разных причин его выхода из строя. Наиболее распространенные проблемы содержатся в инструкции по эксплуатации. Знайте причины, по которым триммеры-киоски должны иметь возможность эффективно ремонтировать устройство самостоятельно.

Что может сломаться

Проблемы с кусторезом из-за того, что это устройство не запускается, в некотором роде классифицируются сервисными специалистами. Они идентифицируют неисправности со следующими компонентами:

  • Двигатель, в котором поршень и подшипники могут изнашиваться или выходить из строя, треснуть картер двигателя;
  • Система подачи топлива, с возможным засорением фильтра или проблемами с карбюратором;
  • Механические повреждения проводов, трубок, шлангов;
  • Цепь зажигания.

Почему Бензокоса набирает скорость

Когда вы нажимаете газ

Если щетка останавливается при нажатии на газ, причины могут быть следующими.

  1. Самый распространенный вариант неспособность регулировать углеводы, которая возникает при значительных нагрузках на привод, после длительного простоя механизма или при его использовании в сложных условиях.
  2. Засорение топливного клапана, которые устраняют его путем релаксации, в результате чего бензин начинает нормально течь через систему.
  3. Ослабление и опускание троса в карбюраторе. Они также могут случиться удлинитель топливного шланга до его разрыва, вызванного действием значительной нагрузки.
  4. Забитая дыхательная трубка (обратный клапан), в результате чего топливо не попадает в бак.

Если проблема связана со сборкой карбюратора, это можно узнать по появлению вибрации кустореза. Когда шланг лопается или кабель растягивается, эти компоненты заменяются.

На высоких скоростях

Когда оплетка задерживается на высокой скорости, это связано со следующими проблемами:

  • Засорение или залипание клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • Карбюратор не выровнен под воздействием вибраций, возникающих во время работы механизма;
  • Проблемы с циркуляцией топливной смеси;
  • Расход воздуха;
  • Шланг впрыска топлива треснул или ослаблен.

Настройки карбюратора, На основании инструкции по эксплуатации триммера. Чтобы приспособиться, часто достаточно ослабить подтяжку тела. Если возникают проблемы с циркуляцией топливной смеси, она может постепенно попасть в карбюратор. После его развития двигатель останавливается на высокой скорости.

На холостом ходу

Наиболее распространенные причины остановки триммера:

  • Загрязнение, неправильная регистрация или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
  • Засоренный воздушный фильтр;

Замена воздушного фильтра щетки

Триммер воздушный фильтр

  • Снижение скорости коробки передач при ее нагреве, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
  • Засорение дроссельной заслонки;
  • Воздух, поступающий в систему;
  • Недостаточно топлива для работы кустореза.

Сразу после травмы

Устройство может остановиться сразу после запуска, если карбюратор неправильно отрегулирован или отрегулирован неправильно, что приводит к неравномерная подача топлива. В результате устройство начинает четко вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор регулируется в соответствии с инструкциями для механизма.

Кроме того, двигатель останавливается, когда это происходит засорение клапана, подача топлива. В таких случаях просто почистите его. Если сначала щетка сработала, но потом сразу же вымерла, то, возможно, топливо с некоторым трудом попадет в карбюраторный узел. Ослабление клапана помогает решить проблему, которая обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.

Вы также можете вызвать остановку. Всасывание воздуха при наличии механического повреждения шланга (отверстия, трещины), который производит забор топлива. В этом случае добавьте скорость привода, чтобы быстрее удалить пузырьки воздуха из системы.

При нагревании

Мотокоз часто прекращается при нагревании. В то же время он начинается, работает «рывками» и постепенно останавливается. Этот процесс происходит, когда газ в карбюраторе кипит или затвор в нем устанавливается поворотным, а не дисковым типом. В последнем случае элемент меняется.

Бывает, что триммер нагревается, если поврежден провод зажигания или катушка. Для правильной работы устройства необходимо заменить детали.

При открытии дросселя

Бывает, что устройство открывается, когда открывается воздушная заслонка, нормально работает на холостом ходу. Это связано с утечками воздуха в системе, вызванными присутствием трещины топливного шланга или проблемы с маслом. Система дозирования карбюратора также может не работать, в то время как щеточное устройство остановится после открытия створки.

Топливный шланг карбюратора

Все возможные причины остановки ячейки ферзя и способы их устранения изложены в следующем видео.

Есть много причин, чтобы остановить кусторез, но наиболее распространенными проблемами являются работы, связанные с его карбюратором.. Они могут возникнуть в любом случае. Наиболее проблемный вариант. Когда происходит серьезная поломка, и вам нужно будет купить новые детали или поменять кусторез.

Эта общая проблема имеет ряд различных причин. При работе с устройством вы можете обнаружить как очевидные неисправности, признаки которых хорошо видны, так и бессимптомные случаи. Первый вариант самый простой с точки зрения поиска проблемы. Если триммер не набирает скорость и нет явных признаков повреждения, вам необходимо будет последовательно проверять наиболее распространенные случаи отказа, а если причина найдена, устранить ее.

Читайте так же:
Пила дисковая sp 6000 видео

Видео: Почему Бензокоса Набирает Обороты

Общие причины резки кустореза на низкой скорости

Проблема, когда кусторез не набирает скорость, возникает в основном в бензиновых установках. Это влияет на технологии различных моделей, таких как Husqvarna, Champion, Stihl.

Некоторые конструктивные элементы, которые могут быть связаны с проблемой, доступны для визуального осмотра, и для проверки работы других компонентов потребуется разобрать кусторез.

Топливо низкого качества

Триммер не развивает скорость, если он заполнен топливом низкого качества. По этой причине двигатель может вообще не запускай и не работай придурками», Изменить скорость вращения ножа или лески.

Чтобы определить качество используемого бензина, выполните следующие действия.

  1. Удалить свечи с помощью специального ключа.
  2. Их рабочие контакты проверяются на наличие налета из красного кирпича: при наличии в используемом топливе содержатся значительные количества присадок.

Если налет обнаружен, необходимо слить топливо в бак и заменить его качественным. Заполненную щетку следует заправлять только марками бензина, указанными производителями в инструкции по эксплуатации. Это также обязательно очистить свечи от налета перед установкой на место.

Загрязнение воздушного или топливного фильтра

Другой распространенной причиной уменьшения числа оборотов триммера является его загрязнение воздушными или топливными фильтрами. В первом случае проблема заключается в том, что топливовоздушная смесь поступает в камеру сгорания. Не насыщен кислородом, в результате не весь газ горит. Это препятствует развитию максимальной мощности газонокосилки.

Чтобы проверить, действительно ли виноват воздушный фильтр, вам нужно снять его (предварительно открутив для этого крышку) и включить кусторез. Если это работает хорошо, вам нужно вставить новый вместо забитого фильтрующего элемента.

Если ситуация не изменилась после проведения акции, необходимо обратить внимание на топливный фильтр. Суть проблемы аналогична предыдущему случаю, но вместо недостатка кислорода мало газа идет для нормальной работы устройства. Решением этой проблемы также является простая замена фильтрующего элемента. Воздушные и топливные фильтры недорогие. Их легко изменить самостоятельно, и вся работа не займет много времени.

Проблемы со свечами зажигания

Если щетка используется постоянно, свечи зажигания загрязняются и со временем изнашиваются. Чтобы проверить это, они удалены и проверены на углеродные отложения. Проблема может быть решена двумя способами: если возможно, восстановите старую свечу или просто установите новую на ее место.

В первом случае они действуют следующим образом:

  • Выкрутите и вытрите свечу зажигания из топлива;
  • Высушить без прокаливания;
  • С помощью напильника или тонкой наждачной бумаги на свече удаляют углеродные отложения и проверяют зазор между электродами (он должен составлять 1 мм);
  • Выбор триммера;
  • Сделать кисть

Если свеча зажигания не испускает искры после восстановления на желаемом расстоянии между электродами, то вам необходимо проверить качество связи элементы электрической схемы устройства. Когда провода находятся в идеальном порядке, вам необходимо установить новую деталь.

Замена свечей. Это простой и дешевый процесс, и если вы можете восстановить старые, он совершенно бесплатен. Все, что вам нужно для работы, это ключ от свечи и файл.

Проблемы с двигателем

Если все хорошо с топливом, фильтрами и свечой зажигания, следующим источником может быть бензиновый двигатель. Может иметь следующие механические неисправности:

  • Проблемы с карбюратором
  • Проблемы с механизмом привода двигателя.

В секции карбюратора есть небольшой кабель. Это может спасть и привести к проблеме. Поэтому, имея дело с карбюратором, вы должны сначала проверить состояние кабеля, и затянуть при необходимости (но не до предела). Главное не переусердствовать с растяжением, чтобы он не треснул под нагрузкой.

Канаты в карбюраторе

Тогда вам нужно проверить регулировка углеводов, который должен соответствовать параметрам, указанным в инструкции. Если они установлены правильно, но не дают желаемого эффекта, вам следует разобрать деталь, промыть, очистить, продуть все насосы и собрать обратно. Сам карбюратор не должен иметь механических повреждений.

Если регулировка или замена карбюратора не дает желаемого результата, необходимо очистить приводной механизм и смазать трос, расположенный внутри него.

Неисправности двигателя можно устранить своими руками, если у вас есть необходимые навыки, но лучше всего воспользоваться услугами сервисного центра. Его специалисты проведут комплексную диагностику триммера и установят точную причину падения скорости.

Читайте так же:
Какой дрелью сверлить брус для шкантов

Отказ системы циркуляции топлива

Нарушение нормальной циркуляции топлива на триммере также приводит к тому, что кусторез не набирает рабочую скорость. Это может быть вызвано следующими основными причинами:

  • Утечки воздуха, вызванные трещинами в шлангах;
  • Засорение топливного насоса, которое произошло из-за использования некачественного топлива или из-за образования осадка на дне бака и его попадания в систему;
  • Засорение или загрязнение катализатора.

Решать проблемы самостоятельно, нужно сделать следующее:

  • Разбирать газовый насос, удаляя загрязнения;
  • Заменить трубы и шланги, которые циркулируют топливо;
  • Почистить глушитель и сетку на нем;
  • Поставить новый катализатор, который будет дорогим из-за содержания драгоценных металлов.

Все работы по устранению неисправностей в системе циркуляции топлива могут быть выполнены независимо. Но это следует делать осторожно, чтобы не потерять детали, иначе после сборки оплетки не будет «лишних».

Возможные причины неисправности электрических оплеток

При работе триммера, на котором установлен электродвигатель, возникают проблемы с набором оборотов. Но они вызваны совершенно другими проблемами по сравнению с топливными оплетками. Электродвигатель не развивает необходимую скорость в следующих случаях:

  • Если напряжение сети ниже номинального значения для двигателя более чем на 10%;
  • В случае неисправности в системе плавного пуска (если это устройство установлено);
  • Когда возникают проблемы со сборкой кисти;

Установка электрической щетки

  • При сгорании обмоток двигателя;
  • Если есть клин вращающихся частей.

Чтобы исключить проблема напряжения, мультиметр или тестер требует проверки его значения в розетке, из которой берется мощность изоленты. Если оно меньше минимально допустимого значения, то для его увеличения необходимо отключить все приборы или установить стабилизатор.

Для ремонт плавного пуска Вам необходимо иметь соответствующие знания в области электроники, поэтому лучше всего обратиться в сервисный центр. Они определят его ремонтопригодность или необходимость замены. Вы можете проверить кнопку самостоятельно или найти блок-схему и попытаться понять ее.

Кисти может изнашиваться, в результате контакт исчезает, что приводит к остановке двигателя. Щетки легко заменить. Особенности процесса определяются моделью используемой косилки. По пути вам также понадобится очистить все контактные поверхности.

Когда горящие обмотки, если вы продолжаете скашивать траву или кусты, мотор быстро сгорит. Это будет сопровождаться появлением запаха горения, вплоть до плавления отдельных частей. Вам нужно будет заменить мотор.

Застревание вращающихся частей происходит по разным причинам. Чтобы обнаружить и устранить их, вам нужно будет разобрать приводной блок. Существуют модели, в которых число оборотов автоматически регулируется в зависимости от нагрузки, увеличиваясь с увеличением. Их скорость холостого хода уменьшается.

На видео показан алгоритм выявления наиболее распространенных причин, по которым триммер не набирает необходимую скорость:

Вывод

На рынке представлен широкий выбор триммеров разных производителей. Они характеризуются общими причинами, почему импульс падает. Также каждый блок оборудован руководство по эксплуатации. В соответствующем разделе содержатся необходимые рекомендации по этому вопросу, касающиеся используемой модели.

Если в процессе самостоятельного устранения неполадок положительный результат не был достигнут, лучше обратиться за помощью к специалистам. Профессионалы также должны быть вовлечены в решение проблемы при отсутствии минимального опыта и навыков в таком случае, чтобы не навредить. Самым сложным устройством является двигатель. Только опытные мастера позволяют работать с ним. Когда кисть включена гарантийное обслуживание, Лучший вариант. Обратиться в сервисный центр, где они проведут диагностику и ремонт оборудования.

Мотокоса газует сама

Добрый вечер! Извините что вопрос не в тему.Прошу помощи! Косил огород,одолжил у соседа мотокосу спец-урал. Закончил косить и увидел что коса сама набирает обороты и не сбавляет их,думал охладится и всё бутет норма,но она всёравно газует. Помогите плиз!

  • Вход или Регистрация

смотри карб наверняка что нибуть подклинило ,заслонка напрмер

  • Вход или Регистрация

Может и заслонка,но когда газую она может заглохуть,а может просто работать дальше.

  • Вход или Регистрация

отдай назад, скажи, что так и было.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

спасиб за сциль, теперь я знаю что посмотрю

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Я бы с удовольствием,но ето не по соседски:-))

  • Вход или Регистрация

Может воздух подсасывает
между карбом и цилиндром.
У меня такая хрень на юпитере
была,прокладка после расширения
алюминия от нагрева начала пропускать
воздух.
попробуй протянуть.

  • Вход или Регистрация

Если между карбом и цилиндром то ето хорошо. А если б пропускало между цилиндром и картером симптомы были б такие же?

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Карбюратор дивився можливо щось підклинює?

  • Вход или Регистрация
Читайте так же:
Цепь на электропилу макита 4030 видео

Ні,сьогодні не мав часу,але перевіру. Ви часом не західного мото форуму?

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Ооо. А я михась19

  • Вход или Регистрация

Ооо. А я михась19

  • Вход или Регистрация

да стопудово подклинивает карб

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Может и от подсоса воздуха, как тут правильно сказали на Юпитерах то была прям напасть, потом появился «красный герметик» ;))), И воздух там тянуло и через картер и через «штаны» и всяко разно. Но через картер обычно видно когда тянет (весь двигатель в масле забрызган, а в месте прососа как бы отмыто). И в коробке передач ещё смазки прибывало (бензин туды попадал как выяснялось).

  • Вход или Регистрация

Да, ещё вот попался я как то, правда с бензопилой «Партнер 351», долго она работала (много лет) и вот стала пить мне кровь потихой, заводилась плохо, плохо набирала обороты и т.п. Решил я значить посмотреть что же там случилось. И каково же было моё удивление, когда сняв верхнюю крышку, я увидел, что карбюратор (прикручивающийся к цилиндру двумя болтами) держится уже всего лиш на одном болту, да и тот на половину открутился, второй болт выкрутился совсем, карбюратор прямо болтается на нём как х в рукомойнике. 8-/ я такого бл. ещё не видел ни разу. Что самое забавное, пила то заводилась и работала, правда хреново, но всё же! 8-))

  • Вход или Регистрация

Вобщем так:сказал соседу о поломке и он мне сказал что ето из-за хренового бензина или опять открутился карб.8-). Я рад что я не совал свои руки к косе,а то сделал бы хуже. Всех благодорю за внимание!

Бензокоса Не Сбрасывает Обороты

Бензиновая коса не восстанавливает обороты

Вы не должны покупать дорогую и громоздкую газонокосилку, чтобы косить траву на небольшом газоне; его можно легко заменить бензиновым / электрическим триммером. Устройство этих машин достаточно простое, они просты в использовании и неприхотливы в обслуживании. Но иногда возникают проблемы. Один из них. Когда триммер не производит максимальное количество оборотов. Будет обсуждаться в этой статье.

Причины

Триммеры надежны и долговечны (конечно, при правильном уходе). Чаще всего неисправности возникают из-за загрязнения конструктивных элементов.

Если двигатель вашего кустореза не запускается, не набирает скорость, не достигает необходимой мощности или внезапно останавливается, причина может быть:

  • Топливо низкого качества (топливная смесь), оно может находиться в длительном хранении или не соответствовать рецептуре смеси;
  • Пищеварительная рана на стержне лески / ножевая головка;
  • Засоренный воздушный фильтр / глушитель;
  • Дисбаланс карбюратора.

Способы устранения неполадок

Первые три причины довольно легко устранить. Если это смесь, вам нужно вылить старое топливо из бака, приготовить новую эмульсию качественного бензина и моторного масла (если вашему двигателю нужна смесь) и вылить ее в топливный бак. Если триммер работает на чистом газе, это все еще проще.

Во втором случае детали триммера следует осторожно освободить от намотанной травы.

Последняя причина, по которой клетка ферзя не работает должным образом, потребует от вас немного больше знаний и навыков.

Следуйте процедуре, чтобы правильно отрегулировать щетку карбюратора. Сначала тщательно очистите воздушный фильтр. Его легче всего мыть (желательно регулярно промывать фильтр водой через 9-10 часов).

Затем найдите регулировочные винты на схеме вашего триммера, которая находится в инструкции по эксплуатации устройства. Обычно их три: первый отвечает за подачу топлива, второй. На холостом ходу, а третий предназначен для ограничения количества максимальных оборотов двигателя.

Затем включите прибор и подождите, пока двигатель прогреется.

Медленно затяните первый регулировочный винт (подача топливной смеси). Уловите момент, когда двигатель начнет останавливаться, и поверните винт в противоположном направлении на 45 градусов. Если у вас нет времени и двигатель останавливается, поверните винт на 90 градусов. Откройте дроссель и посмотрите, как увеличивается скорость. Затем медленно откручивайте винт (каждый оборот на 45 градусов), пока двигатель не начнет развивать максимальную скорость на полном газу.

Второй винт, как упомянуто выше, регулирует скорость холостого хода двигателя. Ослабляя его, вы уменьшаете количество оборотов, вращаете. Увеличиваете. Пропеллер должен быть отрегулирован для обеспечения надежной работы двигателя на низких оборотах. Для лучшего запуска немного увеличьте скорость двигателя. В то же время убедитесь, что двигатель делает несколько десятков оборотов, прежде чем перемещать ножи / катушки леской. Если двигатель не запускается должным образом, слегка затяните винт.

После того, как вы отрегулировали первые два винта, проверьте работу устройства с максимальной частотой вращения двигателя. При необходимости вы можете ограничить его (максимум). Это защитит двигатель от «кипения». Для этого нужно зацепить третий винт. Ослабляйте контргайку до тех пор, пока регулировочный винт не будет тихо повернут. Чтобы увеличить максимальное количество оборотов, винт нужно открутить, уменьшить. Наоборот, затянуть. Зафиксируйте гайку положения винта. Проверьте двигатель снова.

Читайте так же:
Как поменять леску в триммере carver

Помните, что регулировка углеводов не является окончательной процедурой. Во время работы щетки вам, вероятно, придется работать с ней более одного раза, поскольку неуравновешенный карбюратор означает как повышенный расход топлива, так и быстрый выход из строя свечей зажигания, не говоря уже о снижении мощности и КПД устройства.

Маленькие хитрости

  • Если вы не можете правильно затянуть / ослабить регулировочные винты, это может быть связано с тем, что пружина слишком толстая и жесткая. Тогда вы можете выбрать более подходящий.
  • Если вашему устройству нужен не чистый бензин, а его смесь с моторным маслом, строго соблюдайте пропорции, указанные в инструкции по эксплуатации. Есть одна маленькая вещь: рекомендуемое соотношение составляет 1:25 (для всех масел) или 1:50 (для «нативных» масел). Попробуйте первое соотношение в первую очередь. Если, согласно этому рецепту, на двигателе появляются утечки масла и образуются сильные отложения на свече зажигания, наполовину смажьте масло. Это обычно помогает удалить следы и уменьшить количество сажи.
  • Для очистки электродов свечи от продуктов сгорания можно использовать мелкозернистую «наждачную бумагу». Сначала протрите их сухой тканью, а затем осторожно протрите наждачной бумагой. Если пространство между корпусом устройства и изолятором также забито, его очистка поможет с помощью обычной невостребованной скрепки для бумаг. Для этого на короткое время замочите свечу в дизельном топливе, а затем почистите грязь. Если блокада небольшая, достаточно одной процедуры. При сильном загрязнении иногда необходимо повторить это несколько раз. После тщательной очистки свечу зажигания следует вытереть насухо от остатков дизельного топлива, а затем использовать по назначению.
  • Обратите внимание, что косилка (бензиновая, электрическая или беспроводная) иностранного производства требует немного большего ухода, чем отечественная. В частности, многие люди настоятельно рекомендуют доверить профессионалам регулировку карбюратора двухтактного двигателя, особенно если гарантия еще не истекла.
  • Наконец, еще один совет: следуйте всем рекомендациям производителя по эксплуатации и обслуживанию устройства. Таким образом, вы будете продолжать работать без сбоев.

Видео: Бензокоса Не Сбрасывает Обороты

Что делать, если газовый триммер не набирает скорость, вы узнаете дальше.

Бензопила Stihl 180 не развивает скорость или после отпускания газового спускового крючка продолжает работать без замедления. Эти проблемы довольно распространены. Попробуем разобраться в причинах, следствием которых является возникновение таких неисправностей. Также в этой статье мы рассмотрим, как диагностировать, если бензопила не тянет.

Почему бензопила не развивает обороты

Может быть несколько причин отсутствия тяги и плохой скорости работы бензопилы. Поэтому не стоит сразу начинать разбирать и ремонтировать карбюратор, так как причина не может быть скрыта в нем.

Бензопила Stihl ms 180 оснащена надежным карбюратором, на котором производитель ограничил возможность регулировки мощности и максимальной частоты вращения двигателя, поэтому, если бензопила попадает в тягу, карбюратор занимает последнее место для поиска проблем.

Глушитель

Вы спрашиваете, что приходит первым? Ответ глушитель. Глушитель отвечает за выхлоп и гашение пламени в них. Все продукты сгорания, которые могут засоряться, проходят через него. Ситуация с сажей, застрявшей сажей, не редкость, но это происходит из-за неправильной топливной смеси.

Обычно бензин и масло не насыщают продукты сгорания сажей, чтобы засорить глушитель. В этом случае, если количество масла превышает норму, при его сжигании образуется избыточное количество сажи. Затем под поршневыми кольцами и в глушителе бензопилы Stihl 180 накапливается сажа. Таким образом, коксовый глушитель является самой безобидной вещью, которая может случиться, максимальный ущерб от излишней сажи. Это необходимость замены поршня.

Как проверить глушитель

Для проверки глушителя его необходимо снять с бензопилы. Для этого с помощью 8 мм головки откручиваются две крепежные гайки и часть снимается.

Важно: после снятия глушителя необходимо проверить целостность прокладок между ним и цилиндром, поскольку очень часто они прилипают и ломаются при снятии глушителя.

Вы можете очистить деталь механическим способом с помощью отвертки или иглы, а затем тщательно продуйте сжатым воздухом. Седло глушителя можно очистить наждачной бумагой, чтобы удалить сгоревшие детали прокладки.

Установите глушитель в обратном порядке.

Важно: при затягивании гаек глушителя не перетягивайте гайки, так как резьба на винтах может сломаться.

Читайте так же:
Какой электрический триммер самый надежный

Вторая причина, по которой двигатель бензопилы Stihl может снизить мощность и не достичь скорости. Это засорение топливной системы. Как правило, первое место, чтобы начать искать замок. Топливный фильтр.

Проверка топливного фильтра

Топливный фильтр установлен в баке бензопилы Stihl 180, и вытащить его не очень удобно. Чтобы облегчить процесс, вы можете взять небольшой кусочек алюминиевой проволоки и согнуть его в конце, затем использовать его для подсоединения топливного шланга и снять его с фильтром из бака. Чтобы проверить фильтр, необходимо продуть его, если воздух не проходит, причина найдена, и фильтр необходимо заменить.

Если фильтр чистый, проверьте топливный шланг. Для проверки необходимо отсоединить его от карбюратора и подуть в него при снятом воздушном фильтре. Если обнаружено засорение, шланг можно механически очистить проволокой, а затем продуть сжатым воздухом.

Сетчатый фильтр в карбюраторе

Последнее вероятное место засорения. Это фильтр в карбюраторе. На схеме ниже она обозначена цифрой 13.

Для очистки фильтра снимите карбюратор с бензопилы Stihl 180. Работа начинается со снятия верхней крышки пилы, затем откручиваем две крепежные гайки с головкой 8 мм. Далее корпус фильтра снимается с направляющих, после чего стержень воздушной заслонки и рычаг управления двигателем отключаются. Наконец, топливный шланг и дроссельная заслонка отсоединяются, после чего карбюратор можно снять с направляющих.

Фильтр карбюратора установлен в камере топливного насоса, чтобы достать его, один винт, крепящий крышку насоса, ослаблен, и он снимается вместе с прокладками.

Во время процесса очистки сиденье с установленным в нем фильтром должно быть наполовину покрыто пальцем, и только после этого продуйте воздух, в противном случае сетка может улететь, и вы не сможете ее найти.

Разгерметизация карбюратора и засор форсунки

Иногда, когда винты на крышке карбюратора ослабевают или прокладки становятся непригодными, можно наблюдать потерю мощности на бензопиле, чтобы исключить возможность этой неисправности, необходимо проверить целостность прокладок и затяжку винтов на чехлы карбюратора. Для этого снимите его с двигателя (алгоритм описан выше) и разберите. Дефектные прокладки должны быть заменены запасными частями из комплекта для ремонта карбюратора Stihl MC 180.

В случае полного осмотра системы подачи и выпуска топлива, но безрезультатно. Проверьте главный инжекторный клапан. Для проверки необходимо выбить его из корпуса карбюратора. Все работы должны выполняться по следующему алгоритму:

  1. Карбюратор снимается с бензопилы.
  2. Четыре винта, крепящие крышку с компенсатором, откручиваются, после чего крышку можно снять.
  3. Карбюратор монтируется на деревянном основании, после чего он вбивается во внутреннюю полость карбюратора с помощью болта диаметром не более восьми миллиметров и длиной 50 мм.
  4. Далее необходимо подобрать небольшой шланг, внутренний диаметр которого соответствует или немного меньше наружного диаметра насадки, и надеть его на насадку.
  5. Следующим шагом является продувание внутри шланга. Если он дует только в одном направлении, сопло исправно; если оба или нет вообще, клапан должен быть заменен.

Все вышеперечисленные шаги должны помочь решить проблему из-за того, что бензопила не набирает обороты, в противном случае проведите полную диагностику в сервисном центре производителя.

Почему бензопила не сбрасывает обороты

Может быть несколько причин, почему бензопила не тормозит:

  • Сломана пружина дроссельной заслонки;
  • Клиновый триггер;
  • Шток дросселя согнут;
  • Штопор дроссельной заслонки потерян, вызывая его заклинивание.

Решить все эти проблемы несложно, необходимо провести тщательный осмотр и установить точную причину, а затем заменить неисправную деталь. Как правило, если бензопила хорошо набирает обороты, работает на холостом ходу и имеет нормальную мощность, проблема в том, что она не тормозит, она чисто механическая. А обнаружение и устранение механических неисправностей гораздо проще, чем обнаружение и устранение утечек воздуха в картере бензопилы.

Видео

Stihl 180 не развивает скорость, видео по самой распространенной причине, которую вы можете увидеть ниже. В ней владелец бензопилы Stihl ms 180 рассказывает свою историю решения проблемы потери электроэнергии.

Вывод

Когда первые бензопилы Stihl MC 180 появляются при первых признаках потери мощности (снижение скорости), вам не следует продолжать работу, но вы должны немедленно обратиться к специалисту или диагностировать и устранить неисправности самостоятельно. Причин потери электричества не так много, и с ними можно справиться даже без определенных навыков. Главное. Спокойно проанализировать поведение пилы и выяснить причины, по которым она перестала тянуть (скорость уменьшилась), а поиск неисправностей. Это просто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию