Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотокоса сильная вибрация причины

Почему триммер сильно вибрирует?

Триммер после 10 — 15 минут работы начинает вибрировать так, что прямо руки отрывает. В чем причина?

Очень интересен тот факт, что вибрация происходит не постоянно, а через 10-15 минут после началы работы.

Но думаю, что не будет лишним проверить такой вариант, как чисткк триммера. Бывает так, что их инструмент засоряется или загрязняется, следствием чего является его разбалансировка.

Для этого мы его разбираем, чистим и смазываем. После чего тщательно затягиваем все крепежные узлы.

Причин такого поведения инструмента может быть несколько:

  • перегрузка триммера. Нагрузка даваемая инструменту слишком большая.
  • износ оборудования или комплектующих;
  • мусор и трава застрявшие в механизме.
  • нехватка мощности у триммера.
  • разбалансировка вращающихся нижних частей триммера.
  • разная длина "усиков" лески.

Вибрация может возникнуть только от разбалансировки вращающихся нижних частей триммера. Если у Вас шпулька с леской, проверьте длину всех "усиков" лески, если какая-либо из них длиннее, то уже возникает вибрация, если вибрация при использовании диска, то проверьте целостность диска (его лопастей). Это основное, но, в любом случае, проверьте наполнение нижней головки триммера смазкой. Если она перегревается, то смазки не хватает. В таком случае также может возникнуть вибрация.

Может вовнутрь триммера что-то попало, чтобы привело к повышенным вибрациям. Советую раскрутить и проверить это, и возможно после тщательной чистки триммер снова заработает в привычном, спокойном темпе.

Хотя если вибрация начинается через 10-15 минут, то придется следовать темпу триммера и делать "отдышки".

Обычно триммер начинает вибрировать из-за пыли и грязи, попавшей внутрь устройства. Причиной также является неравномерная нагрузка на лопасти и люфт деталей. Исправить проблему поможет разбор триммера, чистка всех узлов и смазка. Предварительно ознакомьтесь с паспортом устройства и схемой разборки.

Во время летнего сезона проблема, о которой идет речь в вопросе, возникает довольно часто. Знакомому в ремонт тримеры чуть ли не каждый день носят. В основном причина довольно банальна: это попадание внутрь устройства посторонних предметов. В частности травы, грязи и так далее. В принципе, если внимательно почитать инструкцию, то можно справится самому, то есть почистить устройство. Не хотите рисковать — несите в ремонт.

Причин может быть несколько:

Это и мелкий мусор или трава, которая попала внутрь триммера, в этом случае поможет разборка триммера, нужно его почтить, после этого триммер снова начнет нормально работать.

Возможно, причина в том что триммер имеет небольшую мощность, если вы к примеру будете косить высокую траву, то триммер будет вибрировать, так как нагрузка будет слишком большая. Нужно использовать триммер строго по назначению.

По тэгам можно понять, что вибрировать начинает именно бензиновый тример (или по другому — бензинокосы).

Разберем, какие могут буть причины и как с ними бороться:

  • внутренний вал трется внутри трубки, нагревается и происходит вибрация. Решение: смажьте штангу тримера.
  • загрязнение тримера (попали внутрь мелкие детали мусора). Решение: почистить бензокосу.

Причин огромное количество.

Не мощный триммер а вы его используете к примеру для стрижки высокорослой травы, триммер не справляется с нагрузкой и идёт вибрация.

Возможно коса (триммер) засорена той же травой, грязью.

Возможно топливную смесь не в тез пропорциях залили и так далее, включая давно не смазывали.

Триммер может очень сильно засориться и поэтому начать вибрировать, поэтому его нужно разобрать и проверить.

Другая причина — не хватает мощности или нижние части вращающееся триммера разбалансировались.

Читайте так же:
Какие шуруповерты лучше использовать для ледобуров

В принципе ничего страшного произойти не может, при "здоровом" и сильном двигателе. Коробка передач в автомобиле занимается передачей крутящего момента от двигателя к колесам. Передаточные числа коробок для дизель-моторов и бензиновых моторов разные, поскольку двигатели отдают оптимальную мощность в разных оборотных режимах. Например дизели характеризуются повышенным крутящим моментом на более низких оборотах по сравнению с бензиновым мотором. Следовательно в вашем примере могла наблюдаться такая картина. На первой передаче машина разгоняется, но с места трогается тяжело, а на второй ехать не может, так как скорости не хватает, кроме того двигателю постоянно тяжело. Да и с ДПС должны были проблемы быть, поскольку скорость могла быть больше той, что показывает спидометр.

Всё очень просто, снимаете верхнюю крышку клапанов, ось или оси коромысел ,далее выворачиваете свечи ,берёте электрод лучше пятёрочку или толще ,очищаете его от верхнего слоя , загибаете его под 90 градусов ,так что бы загнутый конец был длиной сантиметра 3-4,другой конец электрода загибаете как ручку но ровно что бы ручка была в низу а загнутый конец в верху , получается такая буква Z. Далее подводите первый поршень в ВМТ , вставляете электрод в отверстие для свечи и нащупываете первый клапан, удерживаете его электродом и одновременно рассухариваете , снимаете пружины и т.д., меняете маслосъёмный колпачок , собираете пружины и т.д ,засухариваете ,убираете электрод ,и переходите к следующему клапану.

По хорошему надо быстренько искать проблему, чтобы не сделать кранты своей машине.

Про уровень масла знают все, поэтому смотрим, чтобы не было утечек масла.

Проверить масляный фильтр, если масло абсолютно все стекает в картер, а в фильтре ничего не остается, то возможна причина горения лампочки в этом.

Сам датчик может полететь и тогда его лучше менять, датчик сигнализирует о своей поломке при перегазовке свечением лампочки

Может редукционный клапан зависнуть и не закрыться.

Масляный поддон надо снимать, если маслоприемная сетка забилась или насос полетел

А лучше на СТО , если машина с "мозгами".

Это смотря в каком объеме. Если только цилиндр и поршень, то это можно легко сделать самому. А если шатун и коленвал, то тогда потребуется половинить двигатель — а это уже полная разборка и несведущему ее не осилить.

Для замены поршня и цилиндра следует запастись и тем и другим в комплекте с прокладками. Особое внимание следует обратить на установку компрессионных колец и шплинтовку пальца.

Соответствующие материалы есть в интернете. Как правило движки у разных фирм-производителей конструкционно одинаковы. Отличаются только 2-х и 4-х тактные.

Чтобы правильно управлять двигателем нужна данная операция Адаптация дроссельной заслонки. Она дает сигнал блоку управления двигателя, в каком именно положении находится педаль газа.Если двигатель плохо себя ведет на холостом ходу, пытается заглохнуть, то необходимо проводить подгонку.

Почему Сильно Вибрирует Бензокоса

Чтобы понять это, вам нужно знать принцип работы агрегата в целом. Также бывает, что вновь приобретенная новая пила не запускается, и начинается обращение сервисных центров, в таких случаях рекомендуется:

Внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации;
детально изучить метод первой намотки и запуска кустореза;
попытаться понять принцип продукта;
как перекачивать бензин и т. Д.

Причины неудачного кошения:

Качество бензина плохое;
неправильная пропорция бензина и масла;
засорение тонкого фильтра;
искра исчезла.

Бензиновый покос не начинается после зимы

В таких случаях устройство должно обслуживаться. Снимите топливную систему, включая фильтры (воздух, топливо), разберите карбюратор, почистите каждый блок, промойте. Выдувные воздушные фильтры. Обратите внимание на качество и октановое число топлива.

Читайте так же:
Смазка для сабельной пилы bosch

Следует отметить, что продукция таких известных компаний, как STIHL, Husgvarna и других брендов, не будет работать на дешевом бензине с низким октановым числом.
Для них подходит топливо АИ-92 и выше от автозаправочных станций, а затем от уже установленных, поскольку на автозаправочных станциях также присутствует плохой бензин. Использование высокооктанового и высококачественного бензина определит, как долго будет использоваться кусторез и как долго это будет продолжаться.

Следует учитывать еще один факт, что при длительном хранении разбавленной топливной смеси ее рабочие качества падают, что также приводит к последствиям, при которых кусторез не запускается. Поэтому его следует разбавлять порциями, то есть количеством смеси, которая производится за один раз.
Инструкция по эксплуатации четко описывает и объясняет соотношение смешивания бензина и масла. Строгое соблюдение правильных пропорций, по крайней мере, избавит вас от нескольких вопросов о том, почему кисть не запускается и что делать в таких случаях.

Бензокоса начинается и задерживается. Что мне делать?

1. Есть искра, и все кажется нормальным, но кисть не запускается; в таких случаях проверьте клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к образованию вакуума в резервуаре, при котором карбюратор не получает достаточно газа, поэтому кусторез запускается, но затем задерживается. Чтобы устранить эту причину, необходимо очистить клапан и попытаться запустить кусторез с крышкой бака, которая не полностью перекручена.
2. Если щетка не запускается одновременно, выньте и очистите топливный фильтр и проверьте все части карбюратора, а затем попытайтесь запустить. Бензиновый скребок не запускается снова, воздушный фильтр выключен, попробуйте запустить без него, если бензиновая косилка начинает указывать причину в воздушном фильтре, замените его.

Бензин не запускается, искра исчезла

Исчезновение искры влечет за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, токонесущих проводов к свече зажигания и самой свече зажигания.
Чтобы проверить искру, открутите свечу зажигания, подключите к ней провод, вставьте свечу в сторону на крышку двигателя и несколько раз потяните стартер, как будто запускаете щетку, глядя на угол и контакт свеча зажигания, искра должна пробежать между ними.
Если искр нет, возьмите новую свечу, чтобы проделать ту же процедуру, если искры не отслеживаются, значит проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.

Бензиновая коса не заводит простуду

Не рекомендуется нажимать на газ при запуске холодного двигателя. Наклоняя щетку так, чтобы воздушный фильтр находился сверху, нажмите кнопку всасывания топлива 5-6 раз, установите функциональный рычаг в положение «пуск», несколько раз потяните за шнур стартера, чтобы запустить двигатель. Через несколько секунд работы двигателя выключите систему запуска.

Бензин не заводится горячим

Если кусторез работал недавно и еще не остыл, но не хочет запускаться, нажмите газовый спусковой крючок, несколько раз резко дерните за шнур стартера, пока не запустится двигатель, и только после этого отпустите газовый спусковой крючок. Если прошло много времени, а щетка остыла, ее следует запустить, как если бы она была холодной.
Если вышеперечисленные способы не помогли, очиститель не запустился, то следует обратиться в сервисный центр.

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Бренды подаются
  • Диагностика и ремонт цены
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Ремонт и обслуживание садовой техники.

Специализированный сервисный центр "Агротехсервис", Комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники от мировых производителей! Мы продаем запчасти с доставкой по всей России!

Читайте так же:
Как снять маховик с бензопилы штиль 230

Заботясь о личном участке, дачники периодически сталкиваются с тем, что бар не запускается. Есть много причин отказа инструмента. Чтобы правильно диагностировать проблему, владелец полезного устройства в стране должен знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

Видео: Почему Сильно Вибрирует Бензокоса

Почему Бензокос так сильно вибрирует

  • Как начать диагностировать косу
  • Проверка топливной смеси
  • Диагностируйте свечу и канал свечи
  • Диагностика фильтров кусторезов
  • Дыхательный и выдыхательный канал
  • Более сложные причины выхода из строя кустореза
  • Правила эксплуатации и хранения бензиновых оплеток

Как начать диагностировать косу

Если кусторез не запускается или не останавливается сразу после запуска, необходимо проверить все основные компоненты и компоненты. Алгоритм проверки выглядит следующим образом:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свеча канала;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Дыхание;
  • Вытяжной воздуховод.

Эти узлы часто являются источником серьезных проблем, которые могут быть решены после тщательной проверки.

Проверка топливной смеси

Перед запуском двигателя с газовой оплеткой проверьте наличие и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и не будьте умны в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% от стоимости нового инструмента). Готовить топливную смесь строго в соответствии с инструкциями. Рассчитайте его количество из реальных потребностей. Избыток бензина, оставшийся после работы, со временем теряет свое качество.

Диагностируйте свечу и канал свечи

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, и щетка останавливается при запуске, то причиной может быть заполненная свеча зажигания. Здесь для ремонта сделают обычный свечный ключ (наверное, у каждого автомобилиста) и запасную свечу.

  • Скрутите свечу и вытрите ее;
  • Тщательно высушите его (не прокаливайте);
  • Избыточное топливо в камере сливается через отверстие для свечи зажигания и высушивается;
  • Мы убираем старую свечу с депозита папкой или дамской папкой;
  • Установить зазор на расстоянии 1 мм (вы можете проверить любую монету);
  • Возвращаем все на место и пытаемся запустить триммер.

Если свеча зажигания работает, розетка там, где она полностью сухая, и кусторез не хочет запускаться, смажьте резьбовое соединение бензином. Это должно быть немного увлажнено. Неважно, насколько прекрасна искра свечи, она просто не загорится в сухой камере.

Если двигатель триммера по-прежнему не запускается, следует исключить причину, такую ​​как отсутствие искры из-за плохого контакта между свечами зажигания и высоковольтным проводом. Если связь хорошая, но искры все еще нет, скорее всего, ваше зажигание «полетело». Здесь нельзя обойтись без мастера, потому что часть не ремонтируется, а продается целиком.

Диагностика фильтров кусторезов

Еще одной причиной того, что газовой оплеткой может стать воздушный фильтр. Чтобы выключить его, попробуйте снять фильтр и запустить триммер без него. Если это сработает, вам придется заменить воздушный фильтр на новый или хотя бы сдуть его и тщательно очистить старый.

Газовый триммер может не запуститься из-за загрязнения топливного фильтра. Это следующий шаг нашего алгоритма. Здесь мы проверяем состояние фильтрующего элемента и, при необходимости, заменяем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающую трубу полностью без фильтра, это запрещено любыми инструкциями по эксплуатации. Ускорение может привести к ремонту поршневой группы двигателя.

Дыхательный и выдыхательный канал

Часто «нежные» фирменные модели бензиновой резки не запускаются и не задерживаются из-за загрязнения дыхательной трубки. Основной функцией этого элемента является выравнивание давления в бензобаке. Если этот блок забит, в баке создается вакуум, который препятствует подаче топлива. Вы можете решить проблему, почистив сапун. Вы можете использовать обычную иглу для чистки.

Читайте так же:
Как заменить масло в газонокосилке al-ko

Нормальная работа ремня с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в вытяжной воздуховод или засорения решетки глушителя. Есть такая проблема на старых моделях. Проблема может быть решена путем традиционной очистки и удаления антиискровой сетки.

Более сложные причины выхода из строя кустореза

Если пошаговый алгоритм устранения неполадок не работает, а ваша оплетка все еще не запускается и не задерживается, вам следует осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может быть одной из причин нестабильной работы инструмента. Есть три основные проблемы:

  • Забитые каналы или жиклеры. Все это очищается специальными раковинами или продувается мощным потоком сжатого воздуха из компрессора. Не используйте иглы или проволоку, так как секции прохода могут быть повреждены;
  • Изношена карбюраторная прокладка. Выход. Замена неисправных прокладок;
  • Утечки. Чтобы проверить этот индикатор, вы можете использовать обычный бытовой тонометр, заменив манометр на соответствующий. Следуйте показаниям: если они не меняются, все в порядке, а если давление начинает падать, значит, какая-то часть карбюратора неисправна. Надо будет найти его и заменить на новый.

Если карбюратор в порядке, газовый триммер может не запуститься из-за износа поршневой группы. Если на поршне или цилиндре обнаружены сколы, царапины или гнезда, их следует заменить. Поршневые кольца подлежат обязательному осмотру. Небольшая поршневая петля во время качания шатуна указывает на то, что пришло время менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензиновых оплеток

Для того, чтобы кусторез начал хорошо работать в будущем, необходимо обеспечить его хорошими условиями хранения и эксплуатации:

Неисправности бензиновых триммеров

Для того, что бы нарисовать картину неисправности триммера бензинового, необходимо иметь представление о конструктивном строении и методики работы устройства. Сердцем и основой косы является двигатель, который вращает вал, передающий вращение на режущую часть. Отталкиваясь от основ проверяем все по порядку, используя необходимый инструмент.

Не заводится двигатель бензокосы.

Тут все просто, несколько основных моментов для любых моторов: что бы двигатель работал нужна хорошая компрессия, ее отсутствие не позволит завести мотор. Следующее, что необходимо проверить это зажигание, без искры не будет воспламенения. Забитая топливная система затруднит подачу топлива и загрязненная выхлопная система также сильно затрудняют пуск мотора.

Пожалуй это основное, что нужно проверить. Самая популярная схема ремонта — метод исключения. То есть по порядку отсекаем варианты неисправностей, расскажу подробнее:

Неисправность поршневой группы

На всей двухтактной технике которую к нам приносят, мы первым делом проверяем задиры на поршне и цилиндре. Сделать это можно открутив 2 болта глушителя и сняв его, посветите в окно выхлопа. Если поршень гладкий и кольца пружинят — это хорошо, если поршень в повреждениях или кольца залипли и закоксовались — это не приемлемо. Причиной поломки является перегрев, старая топливная смесь или отсутствие масла в растворе. Единственная панацея — капитальный ремонт с заменой поршневой.

Неисправности зажигания триммеров

Далее проверяем искру, прислонив на массу свечку и прокрутив как следует стартер. Если искра отсутствует, отсоедините провода от катушки, что бы исключить выключатель. Все операции выполняем только с новой свечой. Просушенные, прокаленные, протертые свечи НЕ ПОДОЙДУТ. Также бывают случаи, когда искра пропадает на прогретой косе и не появляется до полного охлаждения. Возможен и плохой контакт колпачка и высоковольтного провода. Если искра не появилась, необходима замена катушки зажигания.

Читайте так же:
Из чего делают шлифовальный круг

Загрязнение топливной системы

Если с мотором и искрой все в порядке, попробуем завести. Рекомендуем брызнуть очистителем карбюратора в камеру сгорания, под свечку или в окно карбюратора. Мотор заведется и скорее всего заглохнет, повторите операцию несколько раз. Если ничего не помогает, нужно пробовать чистить карбюратор. Мы не рекомендуем лезть самостоятельно, ввиду присутствия мелких деталей или отсутствия их в следствии неопытного ремонта. Загрязнение топливной системы, это самая распространенная неисправность.

неисправность карбюратора

К сожалению чистка карбюратора это не панацея и не всегда получается почистить его полностью. Даже ультразвук и хороший очиститель порой бессильны. Также в карбюраторах часто выходят из строя: игла, обратный клапан, клапан ускорителя, мембраны, иголка и седло. Кто то скажет чему там ломаться, но карбюратор пилы конструктивно сложнее карбюратора автомобиля. Во многих случаях приходится менять карбюратор целиком или некоторые из частей.

забитый выхлоп мотокосы

Поскольку в бензине присутствует масло, оно горит и выделяет много гари, которая откладывается в глушителе и выпускном окне. На некоторых триммерах устанавливается сетка — пламегаситель, ее тоже необходимо чистить. Глушитель либо менять, либо пробовать прожечь. Мой опыт позволяет определить забит ли выхлоп, просто подергав за стартер. Если вы нашли нагар в окне, отковыряйте его, он не должен попасть в камеру сгорания. Используйте хорошее масло с низким выбросом дыма.

проблемы с вращением режущего полотна

Все триммеры имеют штангу с режущим полотном в конце, они бывают двух видов: прямая с редуктором на конце и изогнутая с прямой передачей на втулку. Если вы обладатель прямой штанги смотрим 3 составляющие: сцепление, вал, редуктор. А если у вас изогнутая штанга: смотрим втулку и штангу соответственно. Обратите внимание на целостность соединений, проверьте соединительные шлицы на валу, редукторе или втулке. Проверять привод можно при условии качественной работы двигателя. Наша практика показывает, что многие путают проблемы мотора и привода. Если двигатель забит или неисправен, может казаться что нет передачи на полотно.

Неисправность сцепления триммера

На всех триммерах бензиновых устанавливается центробежное сцепление, смысл работы которого состоит в том, что колодки, при добавлении оборотов, начинают разъезжаться и цеплять чашку. Наиболее простой способ проверить сцепление, это открутить штангу от мотора, обычно 4 болта. Если колодки стерты сцепление необходимо заменить, слышен металлический скрежет. Если на вашем триммере предусмотрено сцепление и идет постоянное вращение лески, значит растянута пружина.

Неисправности приводного вала и штанги

Главное, что нужно смотреть, это: шлицы на валу, соединение редуктора и чашки сцепления. Также очень часто пользователи не вставляют должным образом штанги в соединение, на триммерах с разборными штангами. Обязательно проверьте целостность вала. Если при кошении присутствует вибрация, значит разбиты пластиковые втулки. Вибрация очень вредна для сосудистого аппарата. Для того, что бы избежать плавления втулок, их необходимо смазывать и давать отдыхать косилке.

Поломка редуктора косы

Редуктор представляет собой угловую передачу вращения с штанги на леску или нож, состоит из червячной пары, корпуса и подшипников. Соответственно две популярные проблемы: закисание подшипников и последущее рассыпание, или износ червячной пары. Причины выхода из строя — это недостаток смазки и нагрузка, к примеру при покосе ножом и ударе о препятствие шестерни деформируются. Кустарник тоже является твердым материалом. Использование ножа сокращает срок службы редуктора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию