Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотокультиватор крот замена масла

Мотокультиватор крот замена масла

редуктор мотоблока «Крот» должен преобразовывать и проводит передачу крутящего момента. Бывает, что агрегат шумит сильнее и не так, как раньше. В этом случае, возможно, НЕ придется трогать редуктор мотоблока «Крот«. Ремонт может быть и не нужен.

Шум зачастую указывает на нехватку масла в системе. Долейте, а лучше и вовсе замените его. масло может вытекать по причине износа сальников. Еще один вариант, почему мотоблок шумит — крепежи узлов требуют, что бы их подтянулы, так как они разболтались. Это можно сделать своими руками.

Мотоблок «Крот», всего тридцать с лишним лет своего существования, показал себя как простой, надежный и многофункциональный аппарат и верный помощник дачникам и огородникам.

Его легко делает, а не Обращаясь в мастерскую, к нему подходят многие, даже не родные, детали, и его можно без проблем усовершенствовать и модифицировать своими руками.

С другой стороны, появился ряд более современных и прогрессивных мотоблоков, более мощных, экономичных и с большим количеством функций, Которые уже присутствуют прямо из завода.

мотокультиватор «КРОТ«Настройка, ремонт.

Двигатели мотоблоков «Крот»И«Крот-2 »

Классический двигатель «Крота» — одноцилиндровый двухтактный карбюраторный, с принудительным воздушным охлаждением.

Рабочий объём этого мотора составляет 60 кубических сантиметров. Мощность — 2,6 лошадиных сил, или 1,91 кВт (при 5500-6500 оборотах в минуту). запуск двигателя — ручной, осуществляется верёвкой-матуском, стартер несъёмный.

Последние модели мотокультиватора «Крот-2 »комплектуются более мощнымы 4-х тактным двигателями китайского производства. Одноцилиндровый мотор «GreenField» серии GX имеет верхнее расположение клапанов и поршневую с чугунное гильзой. Рабочий объём такого двигателя — 198 кубических сантиметров.

Карбюратор на мотоблоки «МК-1 Крот«Такой же, как на двигателях« Ш-50 »или« Ш-52 »популярных советских мопедов« Рига »,« Верховина »или« Карпаты »: марки« К-60В ». Кстати, в конструкции двигателя «Крота» было использовано большое количество и других деталей от советских мопедов. На мотоблоках «Крот-2» не только двигатель, но и карбюратор другой — марки «К41К».

Воздухоочиститель двигателя — сухой, со сменным фильтрующим элементом. Старшее поколение помнит, что в СССР выпускался разборный масляный фильтр для автомобилей «Жигули», на которые устанавливался тот же самый фильтрующий элемент, что и на фильтр воздушный.

Работает двигатель «Крота» на низкооктановом бензине А-76 (или А-80 — в постсоветской время), смешанном с моторным маслом «М-8В1» (автол), в соотношении 20 к другу. Объём топливного бака мотоблока составляет 1,8 литра.

Зажигание — электронное бесконтактное магнето «МБ-1», как на распростанённых в СССР бензопилах «Дружба» и «Урал». Свеча зажигания «А-17В». Однако и со свечой «А-11» двигатель мотокультиватора работает устойчиво, нагарообразование на свече при этом НЕ формируется, калильное зажигание не наблюдается. Средний показатель расхода топлива (для мотоблока «Крот-2 ») составляет 0,96 л / кВт в час.

Двигатель

Обороты двигателя «плавают» при одном и том же положении рычага управления дроссельной заслонкой.

Образовался нагар в каналах и головке цилиндра;

Продуть воздухом, разобрать и прочистить систему подачи топлива;

Проверить на целостность прокладку крышки «головы» цилиндра, при необходимости заменить ее.

«Бензолопата» и универсальный помощник

мотокультиватор «Крот»Стал одним из первых Отечественных изделий малогабаритной сельскохозяйственной техники, вообще первым мотоблоком, массовый выпуск которого был организован в нашей стране. С 1983 года и по сей день мотокультиваторы «Крот» выпускаются на ряде машиностроительных предприятий от Москвы до Омска, а в двухтысячных годах — ещё и на китайских заводах и фабриках. Как за это время мотоблок проявил себя в натруженных руках дачников, огородников и фермеров? Каковы особенности его конструкции, достоинства и недостатки? Чем «Крот-2» отличается от «Крота-1»?

мотокультиватор, крот, масло

карбюратор

  • Двигатель заводится и почти сразу глохнет;
  • Двигатель работает неравномерно, с провалами или перебоями, часто глохнет;
  • Двигатель Не заводится.
  • Неправильно отрегулированный карбюратор;
  • Топливный фильтр или подающий бензин шланг засорился;
  • Засорился распылитель ( «игла»);
  • Поплавок из-за потери герметичности НЕ перекрывает доступ топлива;
  • Засорилось отверстие канала холостого хода.
  • произвести регулировку карбюратора;
  • Разобрать карбюратор и прочистить или продуть все каналы (жиклеры), почистить распылитель ( «иглу»);
  • Заменить поплавок и топливный клапан.

фрезы

Ножи, как их принято называть, фрезы, устанавливают на вал редуктора. Фрезы для мотоблока «Крот«Вращаются, при этом снимая верхний слой земли, перемешиваем и измельчаем ее. Плюс ко всему, благодаря этим вращательным движениям аппарат движется вперед.

Стандартная комплектация предусматривает четыре фрезы, но их количество можно увеличить до шести. Как глубоко будет происходить разрыхлению земли зависит от того, в какой позиции находится прилепленный сошник.

мотокультиватор «Крот»

мотокультиватор Крот — легендарный мотоблок, выпускаемые АО «ММП им. В.В. Чернышева »с 1978 года и успевший стать по-настоящему народной маркой. За это время агрегат испытал несколько модернизаций и превратился в надежную технику, выполняющую большой набор работ. На сегодняшний день модельный ряд Кротов состоит из 6 Наиболее распространенных агрегатов, позволяющих подобрать дачнику и садоводу ту модель, которая Наиболее полно соответствует их потребностям и финансовым возможностям.

Читайте так же:
Как найти бензопилу в the forest

Обзор двухтактного мотора от культиватора

Пуск движка делается вручную (при помощи верёвки), при всем этом стартер несъемный. Карбюратор, Установленный в МК-2, имеет маркировку К-60В, воздухоочиститель исполнен в сухом варианте, он точно так же имеет сменный фильтрующий элемент, что также упрощает внедрение инструмента. Для горючего для ДВГ употребляется бензин категории А-76, смесь бензина осуществляется с маслом М-8В1 (по второму автол) в примерно соотношении 20: 1. Объем бака НЕ ​​блещет размерами — только лишь 1.8 литра, но, этого хватает, так как движок не самый Требовательный.

МК 3А-3

Следующая ступень развития базовых моделей серии 1А.

К основным характеристикам мотокультиватора относят:

  • Мощность — 3,5 л. с .;
  • Тип сцепления — Ременной;
  • Ширина вспашки — регулируется в пределах 350-600 мм;
  • Глубина обработки — 250 мм;
  • Масса — 51 кг.

Основное отличие МК 3А-3 от ранних моделей — наличие задней передачи. Благодаря реверса повысилась производительность аппарата, по счет улучшения управляемости.

Двигателем для мотокультиватора Крот МК 3А-3 служит бензиновый мотор GeoTeck китайского производства.

Производитель рекомендует работать на мотокультиватор при температуре от 1 до 40ºС. Зимой эксплуатация модели затруднена, ввиду сложности запуска и нестабильной работы двигателя.

Габаритные размеры позволяют свободно перевозит мотокультиватор в багажнике среднего легкового автомобиля с кузовом седан.

рама прицепа

— раскосы (уголок 21 х21 хЗ), 2 — рамка сиденья (уголок 21x21x3), 3 — стояк (труба 50x25x4), 4 — стойки сиденья (уголок 40x40x4), 5,14 — подкосы передние (труба 50 × 25), 6, 15 — лонжероны продольные (уголок 40x40x4), 7, 8 — опоры колесной оси правые (уголок 32x32x4), 9,16 — подкосы задние (труба 50 × 25), 10 — перекладина усиливающая (уголок 40x40x4), 11 — корпус продольного шарнира ( труба 58 × 4), 12 — вот колесная (пруток 0 30), 13,17 — лонжероны поперечные (уголок 40x40x4), 18 — косынки (s4).

Модернизация мотокультиватора «КРОТ»

В России уже давно выпускают мотокультиваторы типа «Крот». Первая модель мотокультиватора МК-1 «Крот»Изготавливалась как машина одноцелевая для обработки почвы. К настоящему времени технические возможности мотокультиваторов значительно расширены и в набор машин к ним разработана даже кормоприготовительная мини-техника. Внешне мотокультиваторы напоминают мотоблоки и основные конструктивные узлы в тех и других одинаковы.

водило

— корпус поворотного узла, 2 — дышло (труба 49 × 3, L1850), 3 — рамка подножки (уголок 25x25x4), 4 — упор (труба 58 × 4), 5 — ребро жесткости (s4), 6 — накладка (полоса 25 × 4).

Рама изготовлена ​​из стальных элементов: труб, прямоугольного и круглого сечения, уголков и прутка. Они сварены между собой, и образуют конструкцию (раму), конструктивные особенности рамы обусловлены сельской местностью, где при езде дорога изобилует неровностями, ямами и т.д..

Для колесной оси, используется стальной стержень диаметром 30мм, який соединен при помощи сварки, косынки с лонжеронами и корпусом продольного шарнира, и угловымы опорами. Длина стержня 1070мм, длина выбран такой, чтоб колеса не выступали за обводы кузова.

распространенные поломки

Какие элементы машины могут потребовать к себе пристальное внимания оператора?

  • мотор;
  • магнето, система зажигания;
  • карбюратор;
  • редуктор;
  • воздушный фильтр и т.д..

А теперь рассмотрим подробнее все то неисправности, Которые могут повлиять на работоспособность агрегата к какой бы модели он ни принадлежал.

Двигатель

Основными причинами, что мотор «Крот»Не заводится, являются:

  • отсутствие топлива (либо его низкое качество);
  • проблемы с зажиганием, Рассмотренные выше;
  • появление декомпрессии и, как результат, износ поршня, деформация выпускного клапана.

В первом случае достаточно просто залить необходимое количество топлива (смесь бензина с маслом М-8В автолом) и все проблемы разрешатся. В случае же с нарушением компрессии придется полностью разбирать мотор и заменять поврежденные детали, а это может быть поршень, уплотнительное кольцо.

Деформация выпускного клапана становится еще одной предпосылкой нарушения компрессии, что ведет сначала к потере мощности мотокультиватора «Крот», а затем и к проблемам запуска.

Чтобы восстановить работоспособность двигателя необходимо совершить его полную разборку. Оценив состояние поршня, при необходимости заменяем его. Меняем поршневые кольца, выпускной клапан. Исследуя головку двигателя, в частности механизм газораспределения, при наличии нагара — очищает его. В случае повреждения элементов конструкции — заменяем их на исправный.

Читайте так же:
Измерительная рулетка: для чего нужна и что это такое

Устройство, ремонт и обслуживание мотокультиваторов Крот

редуктор

Основная задача редуктора — передача вращательного момента от двигателя к валу. Передача движения осуществляется с помощью клиноременной трансмиссии. Ознакомиться подробнее с устройством и ремонтом редуктора мотокультиватора «Крот«Можно Просмотрев видео.

Устройство

Давайте познакомимся с типовой схемой данного мотокультиватора Крот

Когда с устройством агрегата познакомились, можно смело переходит к ремонту и обслуживанию мотокультиваторов.

выбор мотора

При Союзе применялись лишь двухтактные однопоршневые двигатели отечественного производства, а не отличавшиеся особой мощностью. Сегодня можно встретить «Крот» с четырехтактным импортным двигателем. Но если в вашем арсенале имеется еще первая модель культиватора, то модернизировать Ваш «Крот» Заменив мотор совсем несложно.

И здесь встает новый вопрос: какой двигатель лучше установить на агрегатов Ответить на него несложно — подойдут то модели, Которые устанавливаются в более новых машинах.

Лучше всего осуществить замену отечественного двигателя на импортный:

  • Hammermann
  • GeoTec
  • Subaru
  • Honda
  • BriggsStratton
  • Lifan

Любой из них не только подарит мотокультиваторы новую жизнь, но и существенно увеличат мощность и ресурс агрегата.

Отличным решением будет установка двигателя Lifan на мотокультиватор «Крот». Такой мотор обеспечивает машине долгую жизнь, ведь кроме надежности и экономичность, Лифаны выделяются еще и неприхотливостью и точно не потребуют к себе дополнительного внимания.

карбюратор

Что такое карбюратор и для чего нужна его регулировка? Карбюратор — это небольшое устройство, предназначенное для производства бензовоздушной смеси. Эта смесь с помощью поршня и свечи зажигания будет максимально сжато и воспламенена, произойдет запуск и дальнейшая работа двигателя.

Регулировка карбюратора обязательно проводится после первого рабочего сезона.

Регулировка карбюратора — это один из обязательных моментов, входящих в раздел «техническое обслуживание» агрегата. Благодаря своевременно осмотру и ремонту эксплуатационные срок культиватора увеличится. Кроме того, осмотр и регулировка необходима и тогда, когда сильно взревел мотор без видимых на то причин.

Перед тем, как приступать к наладке, необходимо ознакомимся с устройством карбюратора культиватора «Крот»:

мотокультиватор, крот, масло

Итак, для отладки подачи топлива и обеспечения необходимой частоты оборотов, необходимо обратиться к двум винта: количества оборотов (на рис.) И качества топлива (рис.). С помощью ЭТИХ двух винтов совершая отладку подачи топлива в карбюратор мотокультиватора «Крот» на холостом ходу. Действовать необходимо очень аккуратно, предварительно следует проверить состояние зажигания.

Важно! Тщательно вычищайте карбюратор, где надо — зачищайте, мойте, где надо — меняйте детали. тогда мотокультиватор Крот прослужить вам очень долго.

Владельцы агрегата часто интересуются тем, как завести культиватор «Крот«После зимы. Причиной отсутствия зажигания является конденсат в карбюраторе, скопившийся за время простоя при сменных температурах. Решить эту проблему поможет полная разборка устройства с дальнейшей его чисткой. Всевозможные присадки, имеющиеся в плохом топливе и пыль, просочившаяся сквозь фильтр, Также не будут способствовать работе устройства.

Подготовка мотокультиватора Крот к работе

Установить трубы 8 и 17 в пазы рам 2, 22 (рис. 1), предварительно отвернув гайки болтов 17, 18 (рис. 9). Совместить отверстия труб с отверстиями рам и редуктора и закрепить их с помощью снятых болтов и гаек, предварительно установив необходимую высоту ручек.

Установить хомут 9 на трубы 8, 17 (рис. 1), закрепив его с помощью винтов, гаек и шайб.

Установить рукоятки 12 и 14 в отверстие хомута 9, закрепив их с помощью болтов и контрящих гаек. Крепежные детали прикладываются в сумку для инструмента. На левую рукоятку установить рычаг управления дросселем 13. Убедиться в отсутствии резких перегибов оболочек троса сцепления, заднего хода и дроссельной заслонки. Соединить колодку внутреннюю с наружной электрического соединителя 16.

Наконечник троса сцепления соединить с кронштейном натяжного ролика 14 (рис. 9) с помощью пружины. Установить фиксатор 2 в кронштейн рукоятки 6. Пружина и фиксатор вложены в упаковку инструмента. Троса управления сцеплением, задним ходом и карбюратором закрепить на трубах 8 и 17 с помощью хомутов, прикладываемых в упаковку инструмента.

Для удобства эксплуатации рекомендуется использовать сумку для инструмента (навесную), закрепив ее на трубах 8 и 17 под хомутом 9: верхнюю часть — под шайбы и гайки крепления хомута, нижнюю часть — к трубам с помощью крепежных хомутов 150260004 из ЗИП (в упаковке инструмента).

Сборку роторов и установку их на вал редуктора производить согласно рис. 2. При установке обратить внимание на следующее: роторы состоят из двух различных пар — правой и левой, и устанавливать их следует так, чтобы режущие кромки ножей входили в землю при движении МК вперед.

Щиток 29 установлен на МК. Щитки защитные 30 прикладываются.

ВНИМАНИЕ! После полной сборки МК произвести регулирование:

— клиноременной передачи (см. раздел 8. 5.);

— элементов управления карбюратором (см. раздел 8. 4.)

— устройства включения заднего хода (см. раздел 8.13).

Произвести затяжку крепежных деталей, ослабленные гайки затянуть.

Для очистки колеса от почвы установить зазор 7. 10 мм между колесом 23 и кронштейном "а".

Читайте так же:
Как сделать рулетку: ремонт и принцип действия

Сошник 2 установить согласно рис. 5, закрепив его с помощью специального болта, гайки и фиксатора.

6.2. Расконсервация МК.

Для защиты деталей от коррозии МК поступает в продажу законсервированным. Прежде чем приступить к эксплуатации МК, его надо расконсервировать в следующем порядке:

Снять капот 7 (рис. 1). Протереть чистой тряпкой или ветошью, смоченной в бензине, детали, покрытые снаружи защитной смазкой.

Снять со свечи подавительное сопротивление с экраном и высоковольтным проводом, после чего вывернуть свечу.

Установить МК свечным отверстием вертикально вверх.

С помощью стартера установить поршень в положение верхней мертвой точки.

Через свечное отверстие залить в цилиндр 50. 60 мл чистого бензина или топливной смеси и выдержать 1 — 2 минуты.

Установить МК в горизонтальное положение и произвести прокрутку двигателя стартером 6. 8 раз (до осушения полости цилиндра). В момент прокручивания необходимо нажать и держать в замкнутом положении кнопку останова двигателя.

Промыть свечу бензином, высушить и установить на место; установить на свечу подавительное сопротивление с экраном и высоковольтным проводом, закрепить капот.

Протереть бумагой (ветошью) и промыть в бензине или керосине инструмент. Запчасти расконсервировать по мере надобности.

6.3. Приготовление топливной смеси.

В период приработки (первые 15 часов работы) готовить топливную смесь бензина А-76 или АИ-80 эк с маслом М- 12ТП, АЗМОЛ Старт2Т в соотношении 25:1, с маслом МГ-8А — в соотношении 16 : 1. Тщательно перемешать и профильтровать перед заливкой в бак.

Роторы МК

Рис. 2. Роторы МК

Приготовление топливной смеси рекомендуется производить в отдельной емкости, чтобы избежать попадания масла в карбюратор и бензопроводы двигателя МК.

При смешивании бензина и масла в бензобаке, вначале влить в него половину всего количества бензина, затем все масло, тщательно перемешать, долить остальное количество бензина и вновь перемешать. При этом предварительно ручку топливного крана установить в положение "'Закрыто'".

По окончании приработки топливную смесь приготавливать указанным способом в соотношении 40:1, с маслом МГ-8А в соотношении 20 : 1.

ТАБЛИЦА необходимых количеств бензина и масла для приготовления топливной смеси

Топливная смесь для мотокультиватора

ВНИМАНИЕ! Никогда не использовать чистый бензин (без масла), а также смесь, хранившуюся более 90 дней.

Не рекомендуется применять масла, которые не указаны в "Руководстве по эксплуатации "

6.4. Контроль уровня масла в двигателе и редукторе.

Установить МК в горизонтальное положение.

Проверить уровень масла в редукторе двигателя (рис. 3), вывернув винт контроля уровня масла. Уровень масла всегда должен быть выше контрольного отверстия. Если уровень совпадает, то необходимо долить примерно 0,U2 л масла через отверстие для заливки масла.

Проверить уровень масла в редукторе (рис. 3), вывернув винт контроля уровня масла. При необходимости долить масло ТАД-17и или МС-20 в редуктор через отверстие для заливки. Заливать масло до уровня, соответствующего нижней точке контрольного отверстия.

Подготовка к работе и запуск мотокультиватора

Рис. 3. Подготовка к работе и запуск МК

6.5. Замена масла.

При замене масел в редукторах слить масла, вывернув заглушки. Залить свежие масла: в редуктор двигателя — примерно 0,08 л, в редуктор ходовой части — 0, 5 л.

Замену масел рекомендуется производить непосредственно после работы, т. е. когда масла еще теплые.

6.6. Передвижение МК.

Передвижение МК к месту работы производить, закрепив колеса 1 (рис. 4) с помощью осей и фиксаторов в нижнем положении. 7.

Передвижение мотокультиватора

Рис. 4. Передвижение МК к месту работы
(колеса 1 закреплены в нижнем положении, сошник поднят).

Мотоблок Крот Какое Масло В Двигатель

Люди, у каких конечно дачные участки средних и огромных размеров, дополнительно люди, чей огород просит много усилий для обработки, нередко мучаются от нехватки сил. Ведь каждый сложен по-разному, не кто способен перекопать самостоятельно площадь собственного участка. Поэтому еще в далёком 1983 году русские инженеры сконструировали первую модель мотокультиватора «Крот».

С того времени прошло чем просто 2-ух десятилетий, увы повсевременно совершенствующиеся модели мотоблока «Крот» как и раньше нужны в сфере производства.

Так же как и в каком угодно мотоблоке, «сердцем» всей конструкции выступает бензиновый двигатель (ДВГ). В мотокультиваторах (МК) «Крот» он двухтактный, карбюраторный и, беря во внимание особенности крепления к раме, он обустроен воздушным принудительным остыванием.

Мотоблок Крот Какое Масло В Двигатель

С ДВГ средством клиноременной коробки связан выходной вал редуктора. На все эти вал надевается одна из частей: фрезы как еще его называют колёса (подробнее в пт «Альтернативные модели»). Сам редуктор также прикреплен к раме, которую, к месту сказать, составляют две полурамы.

Читайте так же:
Лазерный уровень своими руками процесс изготовления

На сколько правильно Вы сможете подобрать студию же редуктора идут две ручки, служащие для управления МК — они трубчатого типа. На данных ручках расположены так именуемые органы управления. Применяя их обладатель мотокультиватора может управлять оборотами, сцеплением иначе говоря, если его модификация обладает таковой функцией, — задним ходом. Последней частью мотоблока является кронштейн, применяемый для установки ему дополнительных аксессуаров.

Перенос устройства из учебника места на другой в выключенном положении производится с помощью подъемных колёс. Когда он включен, когда «железный конь» делает работу, колёса бывают подняты.

Самой слабенькой частью первых версий МК являлся движок, а обладатели этих моделей сетовали на нехватку в производительности. На данный момент эта неувязка по причине развития и удешевления производства решена, и МК обладает однотактным мотором с рабочим объемом в 60 кубических см и мощностью в 4,6 лошадиные силы. Большинство оборотов достигается на значении 5000—6000 за минуту.

Обзор двухтактного мотора от культиватора

Пуск движка делается вручную (при помощи верёвки), при всем этом стартер несъемный. Карбюратор, установленный в МК-2, имеет маркировку К-60В, воздухоочиститель исполнен в сухом варианте, он точно так же имеет сменный фильтрующий элемент, что также упрощает внедрение инструмента. Для горючего для ДВГ употребляется бензин категории А-76, смесь бензина осуществляется с маслом М-8В1 (по другому автол) в примерном соотношении 20:1. Объем бака не блещет размерами — только лишь 1.8 литра, но, этого хватает, так как движок не самый требовательный.

Одноступенчатый редуктор (не основной) шестереночного типа употребляет то же масло (М-8В1) в роли смазки. Мотоблок «Крот 2» в пассивном положении употребляет сцепление в выключенном состоянии. Для его включения употребляется ручка, соответствующим движением, как на байке. При включении сцепления происходит натяжение клинового ремня, чтоб он не проскальзывал, после этого передается вращающий момент.

Основной редуктор имеет двухступенчатое строение (из шестерен и цепи), в качестве смазки употребляет масло с маркировкой ТАД-17, оно трансмиссионное.

Итого, свойства МК состоят в последующем:

  • движок (60 к.с. , 2.4,6 л.с. , 5000—6000 об./мин.);
  • карбюратор (К-60В);
  • горючее (бензин);
  • масло М-8В1 (для одноступенчатого редуктора);
  • масло ТАД-17 SAE85W90 (для основного редуктора);
  • объем бака (1.8 л);
  • стартер несъемный (ручной);
  • основной редукт. (двухступенчатый);
  • редукт. в блоке с мотором (одноступенчатый).

1-ая версия МК-1 (мотоблок «Крот») была предназначена для узенькой специфичности внедрения. Она представляла собой культиватор фрезерного типа. Но скорое развитие МК привело к возникновению других моделей, имеющих в ассортименте дополнительное оборудование. А именно, аппарат обладал ножиком для прополки, плугом и косилкой с режущим элементом.

Следующие модификации, по причине большой популярности культиватора, оснащались или редуктором с дополнительной передачей заднего хода, или выполнялась смена мотора на ввезенный. Так появился другой движок на мотоблок «Крот». Обилие моделей обогащается наличием версий с другим устройством карбюратора, бензобака и т. д.

Узенькая направленность в процессе применения первых версий мотокультиватора не является одной из его отличительных особенностей, потому что, используя Мотоблок «Крот», есть вариант делать неограниченное количество всяческие работы. К примеру:

Модернизация мотокультиватора "Крот

и прочее. Так, к примеру, в свое время вспашки плугом на аппарат надеваются железные колеса, имеющие грунтозацепы (плуг приобретается раздельно). С помощью этих же колёс и окучивателя есть вариант (как бы это ни казалось странным) окучивать картофель. Не считая всего перечисленного, с помощью лемеха можно использовать машину для прополки сорняков.

Выполняют вывод, что МК-2 очень неприхотлив к разной работе. Об этом решении свидетельствует огромный выбор дополнительного оборудования, которое продается для мотоблока.
к меню

Рассуждая о недочетах данного устройства, 1-ое, об этом факте охото сказать, это маломощный движок, объем которого всё-таки мог быть чуток не просто. Также «открытая» система конструкции устроена таким макаром, что МК нередко и обильно загрязняется в свое время работы, в особенности в тех местах, куда пыль и грязюка попадать не обязаны быть. И последнее, об этом факте есть вариант высказаться в нехорошем ключе — это стоимость. С учётом непостоянности валюты схожее устройство обойдется покупателю весьма в 22000 рублей, что, это, очень недешево.

Всё то, что есть вариант гласить о данном мотоблоке дальше, несет только положительный нрав и относится, непременно, к плюсам устройства.

Переделанный мотоблок КРОТ

1-ое, это достойные, то, свойства для подобного инструмента. Приятной новостью становится практически полное отсутствие пластика в конструкции аппарата — он выполнен из крепкого металла. Одновременно он прост в процессе применения, и у него встречаются сила для выполнения разнообразных работ. «Крот» прост в починке и реорганизации. Сменять движок, редуктор либо добавить в машину что-то своё будет просто.

Читайте так же:
Как заменить звездочку на бензопиле

Одновременно, штатной конструкции всегда довольно для ежедневного использования, что значит — мотокультиватор «Крот» работает соблюдая принцип «достал, включил и пользуйся». Охото изучить тот факт, что это машина, разработанная у нас, а это означает, отыскать движки для мотоблока «Крот» все детали для их производства до боли просто и, главное, дешево.

Непременно, преимуществ у мотокультиваторов «Крот» не просто, чем недочетов, что позволяет судить о их, как о не плохих устройствах.

Мотокультиватор Крот

на крот стали продавать китайские движки Lifan
LF 160 F 4-х такт. возд. охл. Китай, 4,0
цена 4950 руб
на большие мотоблоки типа НМБ-1 ставят Lifan LT168 F-2
он стоит 6500
цены подозрительно низкие. потому что наш калужсий движок такой же мощности. стоит 9500

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2alex_k А какие в нем гильзы.
Может люминий.
По мне это плохо.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

скорее всего алюминивые
более менее полное описание есть

на 160F

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

масло для мотокультиватора Крот
Взял попользоваться мотокультиватор "Крот", который не эксплуатировался уже лет 10. В руководстве по эксплуатации говорится, что для приготовления топливной смеси необходимо использовать масла марок М-8В, МГ-8А и М-12ТП. Покупать отечественные масла с такой маркировкой стремновато. Подскажите кто-нибудь импортные аналоги этих масел по классификации SAE, а также советы по оживлению "Крота" после долго простоя.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Leha_malyar написал :
Подскажите кто-нибудь импортные аналоги этих масел по классификации SAE, а также советы по оживлению "Крота" после долго простоя.

МГД 14 М. Всё! За глаза! Мотор горячий и малооборотистый.
Когда формулировалась рекомендация на "Крот", то М8-ТПи ещё не было в природе. И именно на "Кроте" М8-ТПи проходило комплекс натурных испытаний. Вы понимаете, что это значит? Там всё до микрона обмеривают и отвешивают с точностью до офигеть. И при очень различных температурных режимах мотор гоняют в хвост и в гриву. Комплекс.
Вам конечно стрёмно покупать отечественное 2Т, но маслёнщики наши не дурнее импортных "аналогов" и особенности отечественных бензинов знают и вдоль и поперёк!
Уж на "Кроте" то, МГД-14 точно не ложка дёгтя. Это моё мнение, хотя меня ни кто и не спрашивает. М12ТП вообще хит отечественных лодочных моторов, но в Крот его записали тоже не случайно. Виной тому бензины. Или Вы и бензин импортный покупать будете. Аналог кислющему и грязнущему 80 подсказать?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Если интересно полутше разобратся в этом вопросе прочтите статью Там всё доходчево изложенно.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

написал :
Там всё доходчево изложенно.

Лично у меня имеются "претензии" и к МГД. Для "горячего" режима эксплуатации оно (МГД) самое ТО!Но надо признать, что головной боли от него совсем чуть-чуть.
1.Если поршень недогревать, то жирный шмоток образуется на днище. Это накладывает ограничения на применении его в "одноразовых" конструкциях двигателей.
2.Необходимо очень интенсивно перемешивать с бензином, так как оно явно не SELF MIX.
3.В "Partner" сеточку глушителя засерет быстренько.
Это практически все претензии.
Задир поршня (на что наиболее часто ссылаются работники сервисов) на МГД наступит не раньше чем на офигенно фирменном масле. Очень, очень, хорошем масле. Но вот в чём основная беда: пользователи желают использовать именно фирменное, забугорное масло. Но не думают о том, что бензин и масло всегда в одной упряжке. Ну нельзя в гов.яный 80 бензин бухать фирменное масло заточенное под качественный бензин.
У МГД зольность не спроста в требования супер 2T не влазит. Что поделаешь? Какой бензин, такая и зольность. Качели.
Кстати Вояки от использования МГД в малых летательных радиоуправляемых аппаратах отказались! Что-то там через фильтры тонкой очистки не продавливается. Перешли на Супер 2Т Лукоиловское. Не помню где это читал, но читал. Вот так вот. Ну не хотят вояки, в свои дорогущие разведовательные "Пчёлы" бодяжить Manol и Husgvarna XP. Представляете? Дураки наверное? А мы тут на земле паримся, что забодяжить в смесь для Крота?
Хотя в натуре, что паримся? Аналог по SAE для замены М8: Сhevron 2-Cycle Oil (tc-W3), 2T Bike(teboil), Oleo-Mac Prosint 2Т. Это всё SAE — 20, но индекс вязкости поболе чем у М8В. Круче короче.
По SAE 30 : Motex 2T-SX, Motex 2T-X, Stihl 2T(красное),Orecon 2T Lov Smoke(красное) и куча ещё какой ТС химии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию