Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли лить машинное масло в триммер

Бензин маслом не испортишь.

Как оказалось, движочек на этом автомобильчике – двухтактный. Немец, который передавал нам эту технику, особо отметил – масло мешать с бензином в пропорции 1:50! Это меня тогда удивило.

До этого мне редко приходилось сталкиваться с двухтактной техникой. Помню, пацаном наблюдал, как родной дядька взбалтывал бак с бензином и маслом при заправке своего ИЖ- Планета — спорт. Но тогда, я точно помню, мешал дядька 1 литр масла на 25 литров бензина. И вообще, даже во время моего мимолетного увлечения картами (автокартами, а не игральными!) отложилось в памяти, что касторку, которую мы использовали для двухтактных моторчиков картов, надо лить в бензин 1:25 или даже 1:20.
А тут в два раза меньше! Переспросил у немца «Точно, один к пятидесяти?», так он даже на листочке написал большими цифрами: 1:50!
И действительно, когда позже после моих долгих просьб немцы всё-таки выслали мне Мануал на Баркас, в нем я действительно нашел указание на пропорцию 1:50.
Чтобы не лили мы в бензин всякую гадость типа масла М8, немцы доставили нам специальное масло для двухтактных двигателей. Запасов масла 2Т было много, расфасовано оно было и в 5л канистры и в 1л бутылочки. Причем, если машинки были из ГДР, то масло, почему-то, было из ФРГ.
Наиболее удобными были бутылочки по 1 литру. У этих бутылочек по торцу шла прозрачная полоса с делениями – диковинка для нас в то время. Это сейчас редко какая емкость для технических жидкостей обходится без такой шкалы. А тогда, в начале 90-х, это удобство было для нас непривычно.

Каждая машина была укомплектована 20 литровой канистрой и воронкой. Потому что иначе на наших заправках Баркас не заправишь. Сначала пистолет в канистру, набираешь 20 литров и потом, уже отойдя в сторонку, доливаешь в канистру грамм 400 масла, взбалтываешь и через воронку льешь в бак.
Впрочем, меланхоличный немец, передававший технику, показал мне другой способ – заливаешь бензин на заправке прямо в бак, потом туда же, сколько нужно масла, встаешь ногой на задний бампер рядом с бензобаком, руками держишься за крышу и раскачиваешь всю машину, взбалтывая бензин с маслом прямо в бензобаке. Этот способ я принял к сведению, но особо им не пользовался.
Во-первых, задний бампер у Баркаса, прямо скажем, кургузенький, не каждый мужской "Лапоть на ней поместится:

Во-вторых, водители на наших заправках нервные, долго ждать, пока ты проведёшь прямо у раздаточной колонки все эти манипуляции не будут, начнут психовать и сигналить. А лишние «тёрки» ни кому не нужны были, особенно, в нервные 90-е.
И потом, практически все Баркасы пришли из Германии, укомплектованные 20 литровыми канистрами.
Канистры отличные, классические немецкие 20-литровые вермахтканистр,

11_Бар Канистра.jpg
были очень удобны, а вот воронки немецкие, которые насаживались прямо на канистру, мне не понравились, пришлось на каждый эксплуатируемый Баркас докупать отдельно.
Такой вот опыт был у меня по эксплуатации двухтактных двигателей.
И долгое время я с ними не сталкивался, пока в 2010 не приобрел себе бензотриммер.
Раскрыв мануал к этому триммеру, я увидел знакомые для себя пропорции смеси масла с бензином — 1 к 50! И естественно, прописана рекомендация использовать масло именно этой фирмы, фирмы-производителя триммера.
Но я вспомнил, что где- то, в дальнем нижнем углу стеллажа в дачном гараже у меня сохранилась бутылочка масла 2Т с середины 90-х! Какой-то малоизвестной германской фирмы, но с нужной надписью на этикетке – 2Т!

Были сомнения, не потеряло ли свои качества масло за более чем 15 летний срок? Размешал с бензином в пропорции, указанной в мануале, сначала небольшой объем – на полбачка триммера, дернул за шнурок, триммер завелся! И работал хорошо без сбоев и рывков. Эксперимент я счел удачным и таким образом использовал это масло все семь лет.
Но все хорошее заканчивается, подходит к концу и масло в заветной бутылочке. Стал я задумываться, а какое масло использовать потом? И в каких пропорциях мешать смесь?
В небольшом строительном магазинчике я увидел 2Т масло с этикеткой производителя моего бензотриммера

Читайте так же:
Сколько масла надо для бензопилы штиль

300 рублей – это в принципе не дорого, если его хватит мне, как и древнегерманского, лет на семь. Но может быть есть другие варианты?
Для того чтобы это понять, надо во-первых разобраться, что это такое, «масло 2Т».
У современных 2Т масел, предназначенных для триммеров и бензопил, производителем заявляется повышенная "экологичность". Дело в том, что при работе 2-х тактного двигателя, масло вылетает наружу в отличие от четырехтактных моторов. Поэтому его стараются делать более экологичным. Несгоревшие частицы масла, выброшенные через выхлопную систему на вашу лужайку, или в водоем, якобы гарантированно разлагаются в теч. нескольких дней, не принося серьезного вреда окружающей среде.
А вот, от обычных моторных и индустриальных масел, требуются совсем другие свойства. Эти свойства обеспечиваются комплектом присадок. Основа (так называемое "базовое масло") — может и одно, но комплекс присадок разный. Так что, стоит ли лить в современный двухтактник масло для обычных 4-х тактных двигателей? Пожалуй, не стоит..

А вот надо ли гоняться за баночкой масла с наклейкой производителя вашей техники? Вопрос интересный.
В мануалах некоторых бензоагрегатов известных производителей, например, у Husqvarna и STIHL, встречались рекомендации: Родное масло от Husqvarna или STIHL, смесь — 1:50, а масло других производителей для двухтактных двигателей воздушного охлаждения — 1:25.
Весь юмор состоит в том, что на Husqvarna ни STIHL — не являются производителями масла, только лишь заказывают у производителей упаковку со своей символикой. Так что, на самом деле и то, и другое запросто может оказаться одним и тем же маслом какого-нибудь Mobil, Shell или ВР.
И потом, рекомендация увеличить вдвое содержание в смеси "масла других производителей" как-то не вяжется с заботой об экологии. И выглядит, как способ в случае чего, отказать в гарантии, или просто «из вредности». Рынок все-таки… Правда, нынче подобных рекомендаций производители техники стараются избегать, ибо это запрещено законом! В мануале теперь, как правило, приведены наименования нескольких марок масла с указанием стандартов, которым они должны соответствовать.

Да и мой семилетний опыт использования хоть и древнего, но специального двухтактного масла, подсказывает, что на производителя особо внимания обращать не надо.
Главное, чтобы были символы «2Т».
Стоит ли приобретать дорогущее синтетическое масло? Ведь оно может быть раза в два дороже минерального? Тут, думаю, все зависит от условий эксплуатации. При моих нагрузках – литр на семь сезонов, достаточно и минерального.
Какую пропорцию соблюдать?
Я, честно говоря, сам доливаю чуть больше чем 1:50, примерно 1:40. А как может повлиять увеличенное количество масла на здоровье двигателя в худшую сторону?
Избыток масла может иметь негативные последствия для двигателя. Больше нагара в камере сгорания, быстрее выход из строя свечи, быстрее закоксовываются кольца. Кроме того — падает скорость горения смеси — падает мощность, оператор вынужден прибавлять газ. Мастера, занимающиеся ремонтом бензопил и триммеров, утверждают — маслом убить 2-х тактный мотор можно. На выпускных окнах откладывается обильный нагар, который отрывается и всасывается в цилиндр и задирает поршень. При разборке таких двигателей, на поршне напротив выпускных окон видны сильные задиры.
Опытные люди советуют следующее:
Для дешевых двухтактников производства КНР лучше делать смесь 1:30
Для приличных китайских моторчиков 1:40
Для техники известных брендов, можно использовать рекомендованные производителем 1:50
Для двухтактников экстра класса (например, лодочных) можно и 1:100

В случаях, когда производитель техники рекомендует 1:25, а производитель масла пишет на этикетке 1:50,
лучше всего придерживаться рекомендаций производителя техники, ведь надо помнить, что в мануале бензоагрегата обычно пишут из расчёта на самое плохое масло, а на масле — из расчёта на самый замечательный двигатель, истина, как всегда, где-то посередине.
Как долго можно хранить приготовленную смесь? В теории производители опасаются осмоления смеси и засорения карбюратора. И на самом деле, чем сложнее органическая молекула — тем быстрее с ней происходят всякие естественные изменения. В присутствии кислорода, ультрафиолета, повышенный температуры, радиации и т.п. факторов — быстро, при их отсутствии — медленнее. Но процессы "старения" все равно идут, это вам любой химик скажет. Но мы не химики. А если химики, то практики. По факту, неиспользованная мной до закрытия сезона смесь остается в герметичной таре и вполне работоспособна по весне, при открытии нового сезона одуванчиков. Надо только перед употреблением смесь хорошо взболтать.
Экономить на 2Т масле не вижу смысла. Литровой бутылки хватает на несколько сезонов для всей 2Т-техники. Обкосишься и упилишься.
Так что, мой выбор на следующие лет семь – масло 2Т, минеральное, любого приличного производителя типа Mobil, Shell или ВР. И мешать с бензином буду, как и раньше 1:40…1:50.

Читайте так же:
Заточка цепи бензопилы своими руками видео

Garden Trimmer

Легкий и удобный триммер для удаления травы, да еще без пахучего топлива или назойливого электрического шнура, цепляющегося за всё, за что только можно. Вы сможете без больших усилий и трат времени скосить растительность даже в самых труднодоступных местах, например, возле забора, бордюра или вокруг деревьев.

Преимущества триммера

Прочный корпус из АБС-пластика

выдержит удары и падения

Мощный электродвигатель

справится с сухой травой и крупными сорняками

Телескопическая ручка

позволит дотянуться до самых неудобных мест

Защитный щиток

обезопасит лицо и глаза от летящего мусора

Комплектация триммера

Триммер: 1 шт.

Материал: АБС-пластик

Телескопическая ручка: 1 шт.

Леска: 24 шт.

Щиток: 1 шт.

Питание: 6 батареек АА (в комплект не входят)

Garden Trimmer
эффективный и экономичный

Сравните триммер для травы Garden Trimmer
с более дорогими и неудобными бензотриммерами

Garden Trimmer

  • Цена: 1590р
  • Компактный и легкий
  • Не требует навыков в обращении
  • Малошумный
  • Безопасный
  • Работает от дешевых батареек АА

Бензотриммер

  • Цена: от 8000р
  • Тяжелый и неудобный
  • Требует навыков в обращении
  • Очень шумный
  • Травмоопасный
  • Дополнительные траты на бензин и масло

Отзывы покупателей

«Отличная вещь для подкашивания травы»

Достаточно мощный при его небольшом весе. Что для меня важно – мотор в очень прочном корпусе; можно работать по мокрой траве и не боятся, что триммер сгорит. Отличная вещь для подкашивания травы вдоль забора на участке и между деревьями. Выкашивает и сухую траву и одуванчики быстро и эффективно. Можно спокойно работать леской в вертикальной плоскости.

Иван Кочетов, Москва

«За два сезона эксплуатации поломок не было»

Мощный триммер. Использую его в деревне вот уже 2 года, пока не подвел. Трава бывает и переросшей, но триммер справляется отлично, трава не наматывается на леску. За два сезона эксплуатации поломок не было. Триммер отлично подойдет там, где нужно косить траву не только на даче, небольших участках, но и на прилегающих территориях.

Василий Минаев, Казань

«Для содержания в аккуратном состоянии 6-7 соток в самый раз»

Данный триммер не первый, до этого был другого производителя, после работы с которым руки ещё час тряслись от вибрации. С Garden Trimmer проблем с вибрацией нет – работать комфортно. Люфта также пока не наблюдается. В комплекте и леска есть и щиток. Для своего участка пользуюсь леской, расход у неё маленький. Для содержания в аккуратном состоянии 6-7 соток в самый раз.

Как газонокосилка. Почему иногда надо лить масло в бензобак автомобиля?

Мотоциклетная техника, газонокосилки, триммеры и прочие устройства с двухтактными моторами требуют обязательного добавления масла в топливо. Что случится, если проделать то же самое со своей машиной?

Читайте так же:
Что можно сделать из пилы урал

При поездках на мотоциклах или на небольших скутерах в обязательном порядке требуется примешивание в бензин масла для двухтактных моторов. То же самое необходимо сделать, если берете в руки триммер или бензопилу. Масло обеспечивает непосредственную смазку деталей в камерах сгорания и затем выбрасывается наружу вместе с выхлопными газами, окрашивая их в густой белый цвет.

Между тем легковые автомобили оборудованы четырехтактными двигателями внутреннего сгорания, которые не требуют такой процедуры. В них предусмотрена более сложная система смазки с внутренним расположением резервуара с маслом и циркуляцией смазывающей жидкости по каналам силового агрегата. Масло стекает в картер, а затем прокачивается насосом.

Однако некоторые автомобилисты вспоминают принцип смазки двухтактных моторов и иногда практикуют добавление масла в топливо своего автомобиля. В каких случаях это бывает полезно?

Автомобиль с установленным газобаллонным оборудованием.

Оживляющая смесь для бензонасоса

Использовать этот метод для новеньких седанов, таких, как KIA Rio, Volkswagen Polo, Lada Vesta, или кроссоверов, таких, как Volkswagen Tiguan или Mitsubishi Outlander, бессмысленно. Двигатели этих автомобилей и без того хорошо защищены от негативного воздействия силы трения. Однако другое дело, если автомобиль изготовлен в 1980-е годы, имеет карбюраторную схему питания и изрядно поездил по отечественным дорогам. Здесь разные шоферские хитрости бывают к месту.

К примеру, на старых машинах уже не лучшим образом работает бензонасос, а двигатель, подобравшись к пограничным рубежам ресурса, подбрасывает неприятные сюрпризы. На горизонте виден предстоящий ремонт, а ездить все равно надо. Взбодрить машину и отсрочить капитальную переборку блока и головки еще на годик можно с помощью двухтактного масла.

При добавлении 100 г мотоциклетного масла на 10-15 литров топлива можно приготовить приемлемую смесь для оздоровления силового агрегата. Масло растворяется в бензине, повышая смазывающие свойства топлива.

В первую очередь при работе на такой смеси улучшается состояние бензонасоса. После десятилетия работы он прогнал через себя сотни тонн топлива, и его механизмы уже сильно изношены. При работе он издает воющие звуки, а это верный признак скорой поломки. Двухтактное масло в бензине поможет на время вернуть ему былую работоспособность. Смазываются подвижные элементы, трение снижается, и износ поврежденных деталей заметно уменьшается.

Восстанавливается компрессия

Далее топливо с маслом попадает в карбюратор и через него — в камеры сгорания. Оно улучшает работу клапанов и поршней, что тоже идет на пользу силовому агрегату.

Дело в том, что система внутренней смазки с картером имеет недостатки. Она плохо доставляет смазку к верхним кольцам поршней, отчего те испытывают повышенные нагрузки от трения. Именно верхние кольца изнашиваются сильнее, из-за чего после нескольких лет эксплуатации машины образуются недопустимые зазоры. Из-за значительного износа падает компрессия, пропадает тяга.

Двухтактное масло помогает создавать дополнительную смазывающую пленку в верхней части поршня, благодаря чему компрессия подрастает и мощность мотора немного восстанавливается. Двигатель словно оживает. Конечно, этот эффект имеет временное действие и при выработке масляного топлива сила трения берет свое.

Какой вред от масла?

Однако использование двухтактного масла имеет и существенные недостатки. К примеру, оно дает дополнительный нагар. Конечно, сажевые отложения не настолько велики, как от некачественного поддельного бензина, но негативный эффект присутствует. Поэтому двухтактное масло нельзя доливать в моторы с инжекторной системой питания. При впрыске смеси могут засоряться форсунки, и появляющиеся на клапанах отложения будут препятствовать бесперебойной работе мотора. Кроме того, у современных машин из-за высокого содержания паров сгоревшего масла в выхлопе может засоряться каталитический нейтрализатор, который из-за сгустков сажи теряет пропускную способность.

Поэтому использование двухтактного масла обоснованно только для старых машин, когда необходимо отсрочить капитальный ремонт. Двухтактное масло для этих целей подходит отлично.

Можно Ли Заливать Автомобильное Масло В Газонокосилку

Редко является владельцем частного дома без газонокосилки. Вы можете даже не иметь газон, который нуждается в регулярном уходе. Этот метод, как и любой другой, требует периодического обслуживания, такого как замена масла. Каждый владелец газонокосилки должен точно знать, какую жидкость можно использовать для этой цели.

Читайте так же:
Как воткнуть полотно в ножовку по металлу

Функция масла

Масло для газонокосилки необходимо тщательно подбирать и отдавать предпочтение качественным маслам. Чтобы эта операция потребовала полного выполнения всех необходимых работ, газонокосилка выйдет из строя через короткое время и потребует дорогостоящего ремонта. Масло, используемое в газонокосилках, выполняет важную задачу. Для этого предназначены следующие функции:

  • смазка деталей;
  • отвод тепловой энергии от нагретых деталей;
  • уменьшенный износ двигателя;
  • сведение к минимуму развития таких негативных явлений, как наложение различных видов, образование сажи и лака;
  • защита деталей от образования и воздействия коррозии;
  • снижение токсичности отходов газообразных веществ;
  • минимизация дыма

Двигатель газонокосилки отличается от установленного в технологии автомобилей и мотоциклов. Потому что смазочные жидкости для этих агрегатов должны использоваться по-разному. Не заменяйте одно масло другим. Последствия для технологии могут быть самыми непредсказуемыми.

Двигатели, используемые для газонокосилок, не имеют масляного насоса. Этот факт создает высокие требования к маслу, особенно к его вязкости.

Двигатель газонокосилки имеет коленчатый вал для раздачи масла. Жидкость извлекается из картера деталей, которые по форме напоминают ложки. Скорость их движения огромна. Такие конструктивные особенности требуют использования масел, которые содержат высококачественные присадки. Эти компоненты снижают способность рабочей жидкости при высоких температурах.

Эти качества весьма сомнительны. У нас должна быть такая большая вязкость, чтобы не было трудностей при движении внутри двигателя.

Сорта

Выберите подходящую жидкость для садовой техники. Технические масляные жидкости разделяются по химическому составу.

  • Минеральные масла полученные на основе нефтепродуктов, полученных из продуктов. Эти жидкости вязаные и должны часто заменяться. Они предназначены для двигателей малой мощности. Чаще всего рекомендуется для летнего использования.
  • Синтетические жидкости В состав входят специальные синтетические вещества. Стабильность эксплуатации и круглогодичное использование. Такие жидкости идеальны в полевых условиях.
  • Полусинтетическое моторное масло Он создан из веществ минерального и синтетического типа. Эти масла средние. Полусинтетические масла идеально подходят для садовой техники, двух- и четырехтактных двигателей.

Есть несколько других классификаций, основанных на различных требованиях. Наиболее распространенная классификация API. Для него доступны разные страны и многие производители. Согласно этой классификации все моторные масла делятся на следующие разновидности:

  • И. лучший доступ к бытовой технике с мотором до 50 куб. см;
  • ТБ предназначен для более мощного оборудования, оснащенного двигателем объемом более 50, но менее 200 кубометров. см;
  • TC. масло, предназначенное для двигателей с высокими требованиями к качеству смазочных материалов; такое масло можно смело разливать в газонокосилки;
  • TD предназначен для лодочных моторов.

Благодаря 20% состава растворителя, масло двухконтактного типа хорошо сочетается с автомобильным топливом. Кроме того, такие жидкости могут полностью сгореть. Смазочные материалы могут быть окрашены в разные цвета. Картина не означает качество масла. Его функция в том, что легко отличить масло от топлива.

Производители

При выборе масла следует обратить пристальное внимание на его производителя. Лучше выбрать марку, которая рекомендована производителем газонокосилки. В техническом руководстве вы можете найти информацию о частоте его замены и рекомендации по выбору рабочей жидкости.

Видео: Можно Ли Заливать Автомобильное Масло В Газонокосилку

Кроме того, многие производители используют газонокосилки для производства своих масел. Кроме того, в инструкциях приведены общие характеристики. При выборе замены жидкости, вам необходимо сосредоточиться на этом списке. Это позволит вам выбрать масло, которое наилучшим образом соответствует требованиям производителя.

Многие производят смазки. По возможности выбирайте такое специальное масло.

  • Среди всех компаний, которые представляют свою продукцию на российском рынке, лучшие Shell Helix Ultra. Эти масла популярны во всех странах. Специалисты Shell уже 40 лет работают над созданием уникальных технологий получения синтетического масла из природного газа. Полученный продукт представлен улучшенным составом. Производитель получает необходимые добавки к основному составу, которые позволяют получать продукты с различными рекомендациями. Потому что некачественные подделки распространены.
  • Качественные продукты также представляют компанию. Моллюск мокроты. Производитель выпускает несколько товарных линий, которые имеют разные цели. В этот ассортимент входят товары для ухода за садовой техникой. Такие масла предназначены для длительной эксплуатации триммеров и газонокосилок, их технические характеристики разработаны в соответствии с особенностями современной технологии и рекомендациями производителей.
Читайте так же:
Регулировка бензопилы huter bs 45

Liqui Moly содержит масла для газонокосилок. Основным преимуществом таких жидкостей является экологичность. Маски для газонокосилок Liqui Moly соответствуют всем экологическим нормам.

Компания Разенмахер Производство хорошего минерального масла, специально разработанного для садовой техники. Может использоваться для обслуживания 4-х тактных двигателей с различными системами охлаждения. Вещество от Rasenmaher можно использовать строго при положительных температурах. Производитель тщательно разработал и отобрал добавки для своего продукта. Результатом таких действий стал широкий спектр функциональных возможностей:

Можно ли залить автомобильное масло в газонокосилку?

  • поддержание давления в системе на стабильном уровне;
  • эффективная смазка всех деталей;
  • поддержание вязкости масла в течение всего срока службы;
  • обеспечение отличной защиты двигателя от естественного износа;
  • минимальный уровень испарения.

Какой лучше выбрать?

Выбор правильного кошения масла зависит от ряда факторов, которые необходимо учитывать. Газонокосилки выбирают смазочную жидкость, нельзя использовать первое масло, которое падает. Также запрещено выбирать самое дорогое масло или самое популярное. Масло должно полностью соответствовать требованиям вашей косилки.

Универсального варианта не существует, потому что каждый случай уникален.

  • По вязкости Масло подбирается в соответствии с температурными условиями, характерными для работы садовой техники. Летом, когда температура окружающей среды достигает 30 градусов, рекомендуется использовать масло из серии SAE-30. В межсезонье рекомендуется использовать масло серии 10W-30. При низких температурах синтетическая жидкость 5W-30 хорошо работает.
  • Для двухтактных двигателей необходимо использовать смесь масел и высокооктановых бензинов в количестве, рекомендованном технологией. Обычно соотношение составляет 1/25. Согласно этой цифре, 25 мл бензина добавляется на каждый миллилитр масла. Исключения случаются потому, что вам необходимо изучить инструкции газонокосилки.
  • В случае четырехтактных двигателей не нужно смешивать жидкости. Простая автомобильная жидкость является оптимальной для этих типов. Это может быть SAE30, 10W40 или SF. Главное, чтобы технические и эксплуатационные свойства соответствовали перечню, рекомендованному производителем. Для зимнего использования следует выбирать жидкости с морозостойкими свойствами.

Вы не можете экспериментировать и использовать масло. Это огромная разница. Сохранить его состав без изменений. Масло для двухтактных двигателей должно содержать минимальное количество минеральных компонентов, предотвращающих образование сажи.

Рекомендации по замене

Важно не только выбрать качественное масло. Вам также необходимо знать, как правильно положить его в газонокосилку. Правила просты, но обязательны:

  • включите прибор и прогрейте двигатель на четверть часа;
  • емкость для сбора рабочей жидкости;
  • наклоните газонокосилку и слейте отходы;
  • Затяните заглушку, положите прибор на ровную поверхность. Затем вы можете открыть отверстие в верхней части;
  • рекомендации производителя по объему; уровень жидкости удобно проверять с помощью зонда;
  • когда количество жидкости достигнет желаемого объема, вы можете затянуть заглушку.

Используйте около 500 мл свежего масла, чтобы заменить использованную жидкость. Это правило соответствует большинству единиц, распространенных . Исключения, конечно, потому что вам необходимо изучить инструкции перед заменой использованной жидкости.

Если ваша газонокосилка оснащена двухтактным двигателем, это указывает на необходимость смешивать масло с бензином. Из-за установленных реакций смесь теряет свои свойства. Ориентировочный срок хранения не более месяца. Только компоненты от таких действий будут испорчены.

Категорически запрещается выливать использованную жидкость на землю или в канализацию. Обработка должна быть отдана специальным точкам обработки. Он также может быть использован в личных целях. Будьте ответственны и не загрязняйте окружающую среду.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию