Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
171 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли заправлять мотоблок 95 бензином

Можно ли заливать 92 бензин вместо 80 в мотоблок?

Даже начинающие огородники и садоводы знают, что бензин 92-ой марки гораздо качественнее более дешевых аналогов топлива. Однако можно ли заливать 92 бензин вместо 80 в мотоблок? Каждый эксперт с уверенностью ответит «нет». … Более дешевые мотоблоки вообще не заводятся после изменения марки бензина.

Как перевести машину с 80 на 92 бензин?

В частности:

  1. фрезеровать головку блока цилиндров, влияя тем самым на размер камеры сгорания;
  2. сместить угол зажигания, чтобы процесс воспламенения горючей смеси не производилось сразу же при открытии выпускного клапана;
  3. поставить дополнительные прокладки на головку блока цилиндров;
  4. понизить октановое число 92-го топлива.

Что будет если залить 92 бензин вместо 80?

В принципе рассмотрев два этих способа перестройки двигателя смело можно ответить на вопрос, можно ли использовать 92 бензин вместо 80. Конечно же нет, это грозит прогоранием клапанов, а также из-за неправильного зажигания выйдет из строя головка блока цилиндра.

На каком топливе работает мотоблок?

Для мотоблоков используют бензин до 92 октанового числа. При смешивании бак полностью не заполняют, оставляют зазор в 2-3 см (при смешивании топливо расширяется).

Какой бензин заливать в мотоблок Агрос?

Более подробно про двигатель для мотоблока Агро читайте на этой странице сайта. Для перевода двигателя на бензин Аи-92 необходимо заменить свечу А11-3 на свечу А17В и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на 2 градуса против часовой стрелки. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ.

Какой бензин нужен для мотоблока Нева?

Тип топлива: бензин без примесей — АИ92, АИ-95.

Чем можно понизить октановое число в бензине?

Способы понижения октанового числа

  1. Длительное хранение. Нужно взять широкую тару, вроде таза (желательно металлическую, т. к. …
  2. Сернистые соединения. Нужно добавить к топливу любое вещество, содержащее серу. …
  3. Топливо с низким октановым числом. Можно попросту разбавить бензин.

Что будет если залить 92 бензин вместо 76?

для 76 степень сжатия(7) меньше чем для 92-95 степень сжатия(9), если лить 76 вместо 92-95, смесь в цилиндре будет воспламеняться раньше, чем должна, т. е. не от искры, а от чрезмерного сжатия (дизелинг).

Можно ли лить 92 бензин вместо 76?

Если двигатель переведен на 76й бензин в него можно заливать и 92й и 95й нужно только отрегулировать угол опережения зажигания.

Можно ли в пилу Дружба заливать 92 бензин?

Для отечественных бензопил (Урал, Дружба и пр.) используется бензин марки АИ-80. … Для современных бензопил от импортных производителей пропорции как правило равны 1/40(100 грамм на 4 литра АИ-92), 1/50 (100 грамм на 5 литров АИ-92). Бензин использовать марки АИ-92.

Можно ли лить 95 бензин в мотоблок?

Что нам это говорит, да то, что зачастую современные моторы могут работать практически на всех современных стандартах. Если скажем в вашу машину, рекомендуется не менее 92-го то это говорит, что можно заливать все типы и 92, 95, 98. Если авто рассчитано на 95, то лить можно 95, 98.

Какой бензин заливать в мотоблок мтз?

Есть поддержка 92-го бензина, но рекомендуется заливать 95-ое горючее.

Какой бензин заливать в Мотоблок Нева МБ 2?

Двигатель заправляется бензином: ДС-1 — бензином марки А-76, ДС-2 — марки А-95. На это нужно обратить особое внимание. Объем бака для топлива составляет 2.9 л, расход топлива — 2.8 л/час при максимальной загрузке агрегата.

Как правильно заводить мотоблок Агро?

Теперь мы расскажем, как заводить мотоблок: бензиновый мотоблок. Вам необходимо открыть бензиновый кран, а рычажок подсоса при этом должен находиться в положении «Запуск», а также выключить зажигание. После этого нужно пару раз прокачать ручным стартером, включить зажигание, и еще раз дернуть стартер.

Читайте так же:
Как распилить без пилы

Какой бензин лучше заливать в мотоблок?

Мотоблоки: какой бензин нужно заливать, и есть ли дизельные агрегаты? Рекомендации по топливу содержаться в инструкции к мотоблоку. Использовать следует бензин с указанным в ней октановым числом. Для большинства моделей используется бензин АИ-92.

Какой бензин нужен для мотоблока Нева?

Тип топлива: бензин без примесей — АИ92, АИ-95.

Нужно ли разбавлять бензин в мотоблок?

Если вы обладатель первого варианта, то необходимо заливать бензин с маслом. … Потому что работа четырех тактов двигателя обеспечивается чистым бензином. Важно отметить, что дизельные мотоблоки априори в разбавлении топлива не нуждаются. Поскольку все дизельные двигатели только четырехтактные.

Можно ли заливать 92 бензин вместо 80 в мотоблок?

Даже начинающие огородники и садоводы знают, что бензин 92-ой марки гораздо качественнее более дешевых аналогов топлива. Однако можно ли заливать 92 бензин вместо 80 в мотоблок? Каждый эксперт с уверенностью ответит «нет». … Более дешевые мотоблоки вообще не заводятся после изменения марки бензина.

Как перейти с 80 на 92 в мотоблок?

Как переделать двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин?

  1. Полностью сливают старое топливо из бензобака.
  2. Запускают мотор (чтоб остатки бензина в топливной системе выработались полностью).
  3. Снимают наконечник свечи.
  4. Откручивают болты, которыми закреплен кожух вентилятора и снимают его.

Какой бензин нужен для культиватора?

Использовать следует бензин с указанным в ней октановым числом. Для большинства моделей используется бензин АИ-92.

Какой бензин заливать в Мотоблок Нева МБ 2?

Двигатель заправляется бензином: ДС-1 — бензином марки А-76, ДС-2 — марки А-95. На это нужно обратить особое внимание. Объем бака для топлива составляет 2.9 л, расход топлива — 2.8 л/час при максимальной загрузке агрегата.

Как заливать бензин в мотоблок?

Необходимо в правильной пропорции смешать бензин и масло. Чаще всего используется 1 часть масла на 40 частей бензина или 1 часть масла на 50 частей масла. Читайте также Как правильно установить сошник на мотоблок? Смесь предварительно делается в пустой канистре.

Что будет если залить 98 бензин вместо 92?

ТО есть если ваш двигатель рассчитан на 92-й, и вы заливаете в него скажем 95-й, то ЭТО БЛАГОТВОРНО ВЛИЯЕТ НА ЕГО РАБОТУ. Так как самопроизвольное воспламенение, еще больше уменьшается. … Высокооктановое топливо будет воспламеняться в моторе именно от свечи зажигания, а не от степени сжатия!

Можно ли добавлять масло в бензин?

Добавление масла в бензин позволит создать в ДВС дополнительное уплотнение, что приведет к увеличению показателей компрессии. Конечно, лучше перебрать мотор, заменить прокладки и выяснить истинную причину «недомоганий» мотора, но для «затыкания дыр» и такой способ подойдет.

Можно ли из 92 бензина сделать 80?

К сожалению, без такого прибора не обойтись. Не существует способов, как сделать из 92 бензина 80, не зная при этом текущего октанового числа после проведений манипуляций с топливом. Самый простой способ – добавить в бензин АИ 92 низкооктановое топливо – АИ 76, например.

Какой бензин заливать в Мотоблок Каскад?

Для мотоблоков Каскад подходят такие горюче-смазочные материалы: в топливный бак — автомобильный бензин Нормаль-80, ГОСТ Р 51105-97; в картер двигателя — масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/10В, М-6з/12Г1, ГОСТ 10541-78; для редуктора — масло трансмиссионное по ГОСТу 23652-79 или авиационное МС-20, ГОСТ 21743-76.

Можно ли заливать 95 бензин вместо 92, возможные последствия для двигателя

Можно ли заливать 95 (98) бензин вместо 92. Что будет с клапанами, разбираем последствия

Не так давно я писал статью на тему – какой бензин лить 95 или 92, в двигатель своего железного коня. Статья получилась достаточно популярной, особенно на канале «ЮТУБ». Читатели начали задавать много вопросов, и самый, пожалуй, популярный – можно ли вместо 92 бензина по паспорту авто, заливать 95 или 98? Не прогорят ли клапана, не оплавятся ли поршни? И вообще, какие будут последствия. Вопрос действительно интересный, поэтому будет как статья, так и видео версия, в общем интересно, так что читаем смотрим …

Читайте так же:
Выбор ручной циркулярной пилы для дома

Что же в самом начале предлагаю вспомнить опять об октановом числе бензина. Почему да потому что нам нужно понимать для чего оно вообще нужно.

Октановое число – это показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива. ТО есть если сказать простыми словами – чем выше октановое число, тем выше стойкость к детонации или самовоспламенению.

Собственно это мы уже разбирали в предыдущей статье, можете перейти по ссылке в начале. Но что из этого следует? Какова будет выгода, от использования 95 (98) бензина на машине рассчитанной на 95?

95 (98) и 92

Разница между этими бензинами, не так велика, особенно если брать два ближайших, например 95 и 98. НО как мы поняли из определения сверху, чем выше октановое число, тем большую степень сжатия он может выдерживать.

ТО есть 92-й выдерживает степень сжатия примерно — от 9 до 11.

95-й, уже от 11 до 12,5

А вот 98-й, вплоть до 14

ТО есть если ваш двигатель рассчитан на 92-й, и вы заливаете в него скажем 95-й, то ЭТО БЛАГОТВОРНО ВЛИЯЕТ НА ЕГО РАБОТУ. Так как самопроизвольное воспламенение, еще больше уменьшается. Я уже молчу о 98 бензине. Высокооктановое топливо будет воспламеняться в моторе именно от свечи зажигания, а не от степени сжатия!

Ребята запомните, зачастую присадки, которые повышают «октан» рассчитаны именно на уменьшение воспламенения при высоких степенях сжатия. А вот состав и 92, и 95, и 98 зачастую бывает одинаков! Не всегда конечно, все же некоторые брендовые заправки добавляют в бензины всякие моющие и улучшающие горения составы, но зачастую это ТАК!

Про горение бензина

Хочется немного пояснить, как горит бензин различного октанового числа, это нам нужно для понимания мощности и небольшой экономии.

  1. 76 (80) бензин – горит быстро и не долго, я бы даже сказал взрывообразно. Быстро вспыхнул и быстро потух.
  2. 92-й – воспламенение не такое взрывообразное, а постепенное, то есть пламя распространяется намного «мягче», также горение происходит немного дольше.
  3. 95-98 – становится понятно, что чем выше «октан», тем распространение пламени в бензине более мягче (если так можно сказать), равномернее что-ли. ДА и горит это топливо дольше.

Поэтому работоспособность на высокооктановых типах, кажется мягче и мотор работает тише. НЕ КАЖЕТСЯ, по сути так оно и есть.

Про мощность и уменьшения расхода

Многие пишут что стал заливать 95 (98) расход топлива упал, а авто стал тянуть как «бешенный»! Не всегда можно поверить в такие слова, хотя немного истины в этом есть. Специально выделил этот пункт.

Собственно как можно понять из предыдущего пункта, чем выше «октановое число», тем «мягче» и равномернее загорается бензин, А ТАКЖЕ ДОЛЬШЕ ГОРИТ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ. А это значит ДОЛЬШЕ ТОЛКАЕТ ПОРШЕНЬ, пусть разница составляет проценты, НО ОНА РЕАЛЬНО ЕСТЬ. Вот вам и полученная мощность – НЕ СТОИТ ЖДАТЬ, ЧТО МОТОР БУДЕР «РВАТЬ» С МЕСТА, но немного мощности передастся, обычно от 3 до 7% (зачастую до прибавки меньше 10% не ощущаются водителем). Также примерно на этот процент упадет и расход топлива, то есть максимум 7%, хотя все зависит от водителя, если будете «жарить» то не только расход не упадет, а наоборот вырастит.

ТО есть можно добиться экономии и прибавки мощности, но она будет в пределах погрешности.

Читайте так же:
Как выставить угол на торцовочной пиле

НЕ прогорят ли клапана или поршни?

Пришли эти страшилки к нам со старых карбюраторных авто. Где зачастую были всего два типа бензина 76 и 93. И заливать 93 в мотор с 76 не рекомендовалось! Почему? ДА потому что карбюратор не мог отрегулировать автоматически «октановое число», и получалось, что смесь еще горит в цилиндрах, но клапана выпускные открываются и оплавляются этим пламенем!

ДА это реально было, но если отрегулировать карбюратор на использование топлива высокого «октана», то также ничего страшного не произойдет.

Современные же машины, зачастую уже допускают использование все видов топлива, в инструкции по применению, можно увидеть такие надписи:

  1. От 91 до 99
  2. Не менее 92
  3. Не менее 95
  4. Рекомендуется 95, но можно и 98

И так далее. Что нам это говорит, да то, что зачастую современные моторы могут работать практически на всех современных стандартах. Если скажем в вашу машину, рекомендуется не менее 92-го то это говорит, что можно заливать все типы и 92, 95, 98.

Если авто рассчитано на 95, то лить можно 95, 98. НО если вы зальете 92 и пойдет детонация, то угол зажигания сразу подкорректирует «датчик детонации» именно на это он рассчитан.

ТО есть современные моторы, в прямом смысле этого слова – УМНЫЕ! Опираясь на кучу датчиков ЭБУ примет нужное решение и запустит нужный алгоритм именно с этим видом топлива.

Так что – НИЧЕГО У ВАС НЕ ПРОГОРИТ, НИ КЛАПАНА, НИ ТЕМ БОЛЕЕ ПОРШНИ.

Пару слов про американские и турбированные моторы

Также мне завали такие вопросы – «Я купил машину пригнанную из США, там указано что нужно лить бензин AKI 91. Что это такое, и какое все же топливо мне выбрать?»

НА рынке США немного другие стандарты, у них классификация идет не как у нас АИ (то есть «исследовательское»). Аббревиатура AKI, обозначает – условное, усредненное обозначение двух индексов ((«исследовательский» + «моторный»)/2).

Если приблизить к нашим стандартам, то получается примерно такая картина:

Также хочется отметить турбированные варианты, в прошлой статье я сказал, что лить в них рекомендуется не менее «95-го».

Давайте думать логически, почему именно 95 и 98? Турбированные моторы используют намного большие объемы воздуха и топлива, смесь в них должна быть более обогащенной, а из пунктов сверху мы поняли, что такое ОБОГОШЕННОЕ топливо, нам дает больший октан. Подумайте сами – ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ТУРБО, и ДАЛЬШЕ ЕГО КОРМИТЬ ОБЕДНЕННЫМИ СМЕСЯМИ, он просто под это не рассчитан! Количество воздуха, строго должно соответствовать калорийности топлива.

Также стоит отметить, что при использовании «92-го», как указывают многие производители, может нарушаться «нужный температурный режим», что может повлечь за собой выход из строя некоторых узлов, в частности самой «турбины».

Поэтому в ТУРБО, только то «что доктор прописал», иначе чревато ремонтом

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обзор мотоблока Нева МБ 2

author

В настоящее время для обработки грунта имеется соответствующее оборудование. Больше нет необходимости совершать все действия вручную, так как присутствует в продаже соответствующая спецтехника. Это крайне удобно, особенно, когда имеется необходимость окультурить сразу большую площадь. Среди изобилия вспомогательных устройств отдельного внимания заслуживают мотоблоки. В данном случае необходимо познакомиться с руководством эксплуатации популярной модели мотоблока нева модели МБ 2.

нева

Грунтозацеп можно установить самому

Общее описание мотоблока Нева МБ 2

Устройство этого мотоблока, как и иных распространенных моделей, включает в себя определенные элементы. Рассмотрим основные характеристики аппарата, а также некоторые присущие черты:

  1. На эту модель устанавливается мотор, произведенный в США Briggs Stratton.
  2. Мощность мотора составляет 6 лошадиных сил.
  3. Объем топливного бака аппарата составляет 3,8 литра.
  4. Масса без навесного оборудования – 98 килограмм.
  5. Объем мотора составляет 205 кубических сантиметров.
  6. Трансмиссия аппарата включает в себя две передних передачи и одну заднюю скорость (2+1) × 2.
Читайте так же:
Пилы ручные электрические цепные видео

Согласно инструкции, этот аппарат при окультуривании грунта может обрабатывать почву на глубину до 20 сантиметров. Ширина колеи настраиваемая и варьируется в диапазоне от 86 до 127 сантиметров.

Важно! Если использовать грунтозацепы для мотоблока Нева либо иное навесное оборудование, то устройство выполняет целый ряд функций (очистка территории от снега или листьев, вспахивание грунта, окучивание почвы, полив, а также перевозка).

В этом видео вы подробнее узнаете о мотоблоке нева:

Устройство мотоблока Нева МБ 2

Как и любая другая спецтехника, мотоблок состоит из целого ряда совместно работающих компонентов. Рассмотрим основные детали, входящие в состав этого оборудования:

  • двигатель (за счет этого агрегата выполняется выработка крутящего момента, которая переходит на ось);
  • трансмиссия (этот компонент позволяет определить направление применения крутящего момента, а также количество оборотов двигателя);
  • редуктор (данный агрегат позволяет равномерно распределять крутящий момент на ведущую параллельную ось);
  • передаточные механизмы (позволяют перенаправлять крутящий момент от двигателя к редуктору и на ось);
  • колесная база (за счет оси осуществляется передвижение устройства по поверхности, встречаются двухколесные и четырехколесные модели);
  • рулевой механизм (за счет этого механизма имеется возможность выполнять управление мотокультиватором или мотоблоком Нева).

В данном случае были рассмотрены основные компоненты мотоблока, однако также в его устройстве присутствует целый ряд дополнительных механизмов и деталей.

Важно! Чтобы этот аппарат для окультуривания грунта работал надлежащим образом, требуется постоянно следить за работоспособностью силовых агрегатов, а также вспомогательных механизмов, кроме того, своевременно выполняется техническое обслуживание (замена расходных элементов).

Мотоблок Нева МБ 2 с двигателем Субару

Ни для кого не секрет, что на этот вид спецтехники монтируется не только двигатель Briggs Stratton. Также эти агрегаты могут оснащаться моторами компании Субару. Рассмотрим основные характерные черты этих устройств:

  • более высокая мощность;
  • меньшее потребление топлива;
  • более высокие обороты;
  • увеличенный ресурс службы мотора.

Все эти качества позволяют в существенной мере провести апгрейд схемы мотоблока, что также позволяет продлить ресурс службы аппарата.

Важно! Если осуществляется замена мотора, то также необходимо подвергнуть все иные компоненты соответствующему обслуживанию, чтобы впоследствии проводить комплексно всю замену расходных элементов.

нева_субару

Данный мотор – самый оптимальный

Технические характеристики мотоблока Нева МБ 2

Этот тип спецтехники, как правило, отличают следующие технические характеристики:

  • шесть лошадиных сил и 4,5 кВт;
  • топливный бак на 3,8 литра;
  • три передачи (2 передние, одна задняя);
  • рабочий объем – 205 кубических сантиметров;
  • мотор принимает 92 и 95 бензин;
  • число оборотов двигателя (23-42 – первая передача, 89-160 – вторая).

На аппарат устанавливается прицеп для мотоблока марки Нева МБ 2, а также иное навесное оборудование для обработки и окультуривания почвы.

Важно! Для мотоблока Нева МБ 2 существует большое количество навесного оборудование (фрезы, плуги), это обусловлено широким распространением модели.

Навесное оборудование для мотоблока Нева МБ 2

В зависимости от поставленных задач, на эти аппараты может быть навешено следующее оборудование:

  • грунтозацепы (используются для вспахивания);
  • фрезы (применяются для окучивания);
  • плуг (как правило, используется для разрыхления).


Помимо обычного фиксируемого плуга для мотоблока Нева, плужку можно использовать в качестве прицепного компонента, чтобы упростить процедуру обработки почвы при разрыхлении.

Важно! Также аппарат можно оборудовать баком с водой и распылителем жидкости, чтобы выполнять равномерный полив.

Грунтозацеп

Этот вид вспомогательных компонентов позволяет вспахивать почву. Обработка выполняется за счет специальных лопат, которые соединены в одну цепь. За счет такого устройства можно быстро вспахивать почву большой площади. Приспособления навешиваются на аппарат при помощи стандартной сцепки с мотоблоком.

Читайте так же:
Как проверить катушку зажигания бензопилы мультиметром

Фрезы

Эти механические элементы, как правило, применяются при окучивании. Устройства отличаются возможностью настройки. Этот тип приспособлений может навешиваться в два ряда, что позволяет подвергать окультуриванию сразу две борозды. В данном случае это существенно экономит время, а также энергозатраты.

Этот тип приспособлений представляет собой обычный навесной плуг, который применяется для разрыхления почвы. После того как будет пройден участок земли, можно сразу высаживать растения в окультуренный грунт. Эти устройства навешиваются в качестве прицепов. При обработке следует следить, чтобы плуг не уходил в сторону.

Особенности эксплуатации мотоблока Нева МБ 2

При использовании мотоблока марки Нева следует учитывать целый ряд нюансов и требующих внимания моментов, а именно:

  • следует заранее узнавать рабочие объемы, а также сколько масла в мотоблоке;
  • уточнить, какой бензин заливать, так как от качества залитого топлива зависит ресурс службы техники;
  • немаловажно учитывать периоды проведения технического обслуживания;
  • следует знать, когда проводить полное комплексное обслуживание;
  • при эксплуатации не рекомендуется сильно усердствовать и долго держать аппарат заведенным;
  • сразу после покупки требуется проводить обкатку на неснаряженной спецтехнике, чтобы все детали притерлись;
  • после технического обслуживания также не рекомендуется сразу нагружать оборудование.

Также следует учитывать тот факт, что не следует позволять аппарату работать на остатках топлива, так как со временем в баке скапливаются примеси, которые могут повредить мотор и сократить его ресурс службы.

Важно! Этот тип спецтехники отличается от иных аппаратов, поэтому этапы технического обслуживания устанавливаются не по пробегу, а в зависимости от накатанных часов, именно поэтому за временем использования следует следить внимательно.

Сколько масла заливать в двигатель мотоблока

Следует понимать, что в мотоблоках масло подвергается периодической замене не только в двигателе, но также и в редукторе, и в трансмиссии. Рассмотрим более подробно количество этого расходного материала:

  • в двигатель следует заливать 1,3 литра моторного масла;
  • в редуктор заливается масло по специальному щупу;
  • в трансмиссии также масло заливается в соответствии с щупом.

После заливки смазки в мотор требуется проверить ее уровень. Он должен располагаться между минимумом и максимумом.

Важно! Если будет недостаток смазки, то ресурс мотора резко сокращается, при избытке масла может также возникнуть сокращение рабочего ресурса, так как эта жидкость не подвергается сжатию.

Какой бензин подходит для мотоблока Нева МБ 2

Чтобы мотоблок длительное время мог работать без нареканий, рекомендуется использовать качественное топливо. Здесь заливается 92 или 95 бензин. Специалисты рекомендуют периодически повышать октановое число, если применяется АИ-92, что позволяет прочистить силовую установку от отложений. Производитель рекомендует заливать бензин с высокооктановым числом не чаще двух раз в сезон, при условии, что мотоблок эксплуатируется на регулярной основе. Если этот тип техники применяют реже, то можно ограничиться заливанием 95 топлива один раз в сезон.

Важно! Не следует чрезмерно часто чередовать топливо, и, кроме того, менять место его покупки, так как на разных бензозаправках может отличаться содержание в топливе примесей.


Такой вид спецтехники, как мотоблок, пользуется большой популярностью у садоводов-любителей, а также коммерческих сельскохозяйственных компаний. В настоящее время имеются разнообразные модели и производители такого оборудования, однако наибольшей популярностью пользуется производитель Нева и его модель МБ 2. Этот агрегат хорошо себя зарекомендовал из-за неприхотливости и простоты в обслуживании.

Кроме того, для этого мотоблока в продаже имеется целая масса навесного и вспомогательного оборудования, что позволяет эксплуатировать аппарат во всех возможных смыслах. Однако, несмотря на надежность и качество, чтобы это устройство служило длительное время, требуется регулярно подвергать технику обслуживанию, а также монтировать только качественные детали и расходные приспособления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию