Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка карбюратора бензопилы олео мак

Регулировка Карбюратора Бензопилы Oleo-Mac

Стабильность и надежность двигателя бензопилы Oleo-Mac (Oleo-Mac) зависит от качества приготовления газовоздушной смеси в карбюраторе; При длительном использовании может потребоваться перенастройка. как это сделать правильно и избежать ошибок?

Какие углеводы используются

Бензопилы установлены на бензопилах Oleo-Mac. Диафрагменный карбюратор Walbro для двухтактных двигателей. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Walbro входит в группу компаний Stihl, поэтому производит продукцию, соответствующую международным стандартам качества.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Oleo-Mac

Регулировка карбона

Приобретая бензопилу, карбюратор имеет заводские настройки и настроен на оптимальные условия эксплуатации. Однако, пока двигатель (ДВС), топливный насос, карбюратор изнашиваются, они нуждаются в ремонте, обслуживании и регулировке. В этом случае роль карбюратора заключается в ограничении минимальной и максимальной частоты вращения двигателя.

Основные критерии определения необходимости регулировки карбюратора:

  • двигатель не запускается, не останавливается, не реагирует на акселератор;
  • нет холостого хода;
  • увеличение расхода топлива, ДВС не развивает энергию;
  • износ поршневой группы, сажа на свечах зажигания, черный выхлоп, неполное сгорание бензина.

Причины сбоя в настройках углерода следующие:

  • нарушения крепежных винтов, которые регулируют минимальную и максимальную частоту вращения двигателя из-за сильных вибраций или механических нагрузок;
  • при износе поршневой системы двигателя;
  • засорены воздушные или топливные фильтры, форсунки, топливный канал, неисправность впускного клапана.

Чтобы отрегулировать карбюратор, важно понять, из каких частей и компонентов он состоит, и принцип его работы. Это определит причины сбоя, какие инструменты подготовить к настройке и тип ремонтного комплекта, если потребуется ремонт.

Конструкция и принцип действия

Принцип работы карбюратора основан на смешении топливной смеси топлива и масла с воздухом в определенной пропорции для эффективного сгорания и полного сгорания в двигателе внутреннего сгорания. Это цельный корпус со следующими конструктивными элементами внутри:

  • топливная камера;
  • воздуховоды и топливные каналы;
  • самолеты: простые и базовые;
  • сетка топливного фильтра
  • впускной и выпускной клапаны топлива;
  • воздушные и дроссельные клапаны;
  • диффузор;
  • топливные и контрольные мембраны;
  • регулировочные винты;
  • уплотнительные прокладки.

Винты извлекаются снаружи, чтобы отрегулировать качество и состав смеси. Верхняя и концевая части имеют топливную трубу и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по следующему алгоритму:

  1. Когда двигатель запускается, воздушная заслонка открывается. Воздух проходит через фильтр и, минуя заслонки (на схеме № 1), попадает в корпус.
  2. Топливный насос качает газ в камеру. Под давлением смесь нефти и газа распыляется через форсунки (на схеме выше позиция 2. основная форсунка, 3.4. форсунки на скорости холостого хода), соприкасается с воздухом, перемешивается и затем поступает в камеру сгорания. Двигатель начинает работать на холостом ходу.
  3. При нажатии на акселератор второй регулируемый дроссель открывается под определенным углом (это второй демпфер на фото), топливо начинает течь через главную струю (позиция 2 на схеме). Внутри карбюратора смешивается более горючая смесь, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает обороты двигателя.
  4. Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от параметров регулировочных винтов, которые управляют игольчатыми клапанами (на схеме показаны винты с пружиной слева и справа).
  5. Поток топлива в камеру ограничен мембранами, скорость подачи определяется изменением давления в поршне и регулируется обратной связью насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с двигателем: чем выше скорость, тем выше расход топливовоздушной смеси.
  6. Для предотвращения перелива топлива в камере предусмотрен специальный рычаг и запорный клапан.

Карбюраторная система подачи топлива. 1. регулирующая камера; 2. мембрана; 3. стопорная игла.

Инструменты настройки

Поскольку регулировка выполняется с помощью внешних винтов, вам потребуется отвертка Phillips или плоская головка, входящая в комплект пилы, ширина заготовки 4 мм. Для контроля скорости потребуется тахометр.

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Oleo-Mac

Постепенная коррекция

Пример регулировки карбюратора иллюстрируется бензопилой Oleo-Mac 937. Принцип установки других пил почти такой же, поэтому этот алгоритм применим к следующим моделям: 941s, 936. Нет сходства с другими менее популярными моделями (например, Oleo-Mac 362 или Oleo-Mac 35). Доказано, но, скорее всего, нет никаких существенных отличий.

Перед настройкой карбюратора для бензопилы Oleo-Mac необходимо выполнить ряд условий:

  • чистый воздушный и топливный фильтры;
  • проверьте состояние форсунок, убедитесь, что они чистые и чистые;
  • оценить целостность мембран: нет повреждений, трещин;
  • Убедитесь, что в камере достаточно топлива.

Разборка не требуется для стандартной регулировки карбюратора. Внешне есть винты, которые позволяют сделать все необходимые регулировки:

  • L. низкая скорость;
  • H. высокая скорость;
  • S. на холостом ходу.
Читайте так же:
Как разобрать перфоратор зубр

Несмотря на то, что производитель рекомендует регулировать только винт «S», на практике этого недостаточно. Перед регулировкой все три винта следует закрутить, а затем ослабить на 1,5-2 оборота.

Инкрементная регулировка выглядит следующим образом:

  1. Двигатель запускается, прогревается в течение 3-5 минут на средней скорости.
  2. Тахометр подключен.
  3. Регулируемая работа на низких скоростях с помощью винта «L». Нужно достичь 1-1,5 тыс. Об / мин. Двигатель без прокрутки контура и нажатия на акселератор. оборотов нет. Если обнаружена неисправность, снимите винт, пока этот эффект не будет полностью устранен.
  4. Высокие обороты двигателя контролируются винтом «Н». Когда вы нажимаете на акселератор на максимуме, они контролируют увеличение скорости, важно, чтобы они не превышали максимальное значение. Рекомендуется устанавливать на 5-10% ниже максимальной скорости, чтобы не вызывать повышенный износ двигателя.
  5. Карбюратор настроен с помощью винта «S». Когда цепь работает на холостом ходу, винт должен быть повернут против часовой стрелки до упора. Если двигатель внутреннего сгорания застывает, винт поворачивают по часовой стрелке до достижения стабильной работы.
  6. После процедур настройки бензопилы проверяются в реальных рабочих условиях. Пожалуйста, отрегулируйте снова, если это необходимо.

Видео по регулировке углерода

Для наглядности настройки карбюратора можно увидеть на видео ниже. После его просмотра не следует задавать вопросы начинающим о тюнинге.

Нюансы корректировки

При настройке карбюратора для бензопилы Oleo-Mac обычно возникают следующие нюансы:

  1. Несовместимость винтовых меток. В зависимости от модели, поставщика оборудования или других факторов маркировка может отличаться. В таких случаях рекомендуется внимательно прочитать инструкции, прилагаемые к вашему устройству.
  2. После настройки бензопилы необходимо отключить ее и дать ей остыть в течение 10-15 минут, чтобы проверить ее работу с холодного пуска.
  3. При отсутствии опыта или необходимых знаний регулировать винт «Н» не рекомендуется. Это связано с вероятностью плохой топливно-воздушной смеси, которая может вызвать износ поршневой группы, запуск двигателя и отказ двигателя.
  4. На всех этапах требуется управление скоростью двигателя тахометра. С помощью этой функции вы можете заменить тахометр осциллографом или мультиметром.

Ремонт бензопилы Oleo-Mac

Если Oleo-Mac не может отрегулировать карбюратор, то он, вероятно, нуждается в ремонте. Это можно определить по следующим симптомам:

  • двигатель самопроизвольно и резко меняет скорость, останавливается, не запускается;
  • увеличенный пробег газа;
  • наличие вибрации или повышенного шума при работе;
  • темные выхлопы

Для доступа к карбюратору вам нужно будет снять крышку с корпуса бензопилы, а затем воздушный фильтр. Действия должны быть выполнены с осторожностью и усилием.

Неисправности и решения

Распространенные неисправности могут включать в себя:

  • засоренные фильтры или жиклеры, устраненные очисткой;
  • повреждение мембраны (действует как насос), решается заменой;
  • выход из строя уплотнительных прокладок; требуется замена новых частей корпуса карбюратора после разборки;
  • заклинивание клапана (игла блокирует поток топлива в карбюраторе), необходима оценка его состояния, чтобы определить, можно ли его продолжить или заменить;
  • нарушение контакта рычага дросселя с акселератором; требует восстановления, ремонта или замены сборки.

Часто некоторые из этих проблем возникают после длительного простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности необходимо проводить полное техническое обслуживание узлов и перед началом работ.

Стоит ли заниматься самовосстановлением

Самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы Oleo-Mac рекомендуется в следующих случаях:

  • Разбивка проста, очевидно, необходимые детали доступны;
  • иметь опыт такой работы, квалификацию;
  • гарантия производителя не теряется;
  • нет возможности связаться с сервисным центром или это невыгодно в финансовом отношении.

Следует четко понимать, что самовосстановление не может гарантировать положительный результат. Поэтому его следует принимать только в том случае, если вы знаете конструкцию и работу карбюратора.

Авто ремонтный комплект

Для ремонта карбюратора требуется ремонтный комплект, состав которого выглядит следующим образом:

  • резиновые уплотнения;
  • диафрагмы: для насоса и управления;
  • игольчатый клапан в сборе.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества карбюраторов Oleo-Mac:

  • отличный ресурс;
  • Компактный размер;
  • три регулировочных винта для точной настройки (это особенность всех современных бензопил с диафрагменными карбюраторами);
  • компактный размер и относительно легкий вес по сравнению с аналогами;
  • доступная стоимость запчастей, сборка карбюратора;
  • неприхотливое качество бензина.

Также стоит отметить ряд недостатков:

  • может быть трудно найти ремонтный комплект для продажи в небольших городах;
  • сложность в настройке, высокие требования к навыкам регуляторов;
  • необходимость периодических корректировок при длительной эксплуатации.

Установочные карбюраторы для бензопил Oleo-Mac 941s, 936

Там нет никакой разницы в настройке. Модели карбюратора Oleo-Mac 937, 941s и 936 одинаковы. Мы изучили пошаговое регулирование на примере модели 937, поэтому для каждой из этих пил применяется один и тот же подход.

Читайте так же:
Какой бензин заливать в газонокосилку makita

Регулировка карбюраторов для бензопил Oleo-Mac 362 и 35

Эти модели очень старые, и сегодня практически нет информации о их настройке. Однако если там используются современные карбюраторы мембранного типа, принцип регулирования должен быть идентичен принципу, обсуждаемому в этой статье.

Карбюратор бензопилы Oleo-Mac разбирается с помощью регулировочных винтов. Важно следить за действиями, следить за изменениями в работе двигателя, строго соблюдать правила безопасности при эксплуатации, и результат будет положительным.

Бензопила Олео Мак 937. Технические характеристики. Регулировка карбюратора и подбор цепи

Метод опции бензопилы довольно прост и состоит из последующих шагов:

  • Регулировка мотора для бесперебойной работы при малых об / мин.
  • Настройка карбюратора для правильной подачи топливной консистенции на наивысшую скорость.
  • Узкую регулировку карбюратора для холостого хода.
  • Проверка бензопилой во всех режимах.

Сейчас давайте разберемся, как более тщательно идет верная регулировка карбюратора бензопилы. Фактически все модели карбюраторов имеют три регулировочные винты. Винт (T) отвечает за узкую настройку в режиме ожидания. Настройка винта (H) для наибольшей скорости. Винт (L) держит под контролем образование консистенции при малых об / мин. Затягивая винты (L) и (H), подача горючего и смесь становится слабее, соответственно скорость возрастает.

Комплектация

При покупке бензопилы Олео Мак 936, в придачу клиент получает стандартный набор, який идет в комплекте с хоть какой пилой.

  • Конкретно сама бензопила;
  • Аннотация по эксплуатации;
  • Особый чехол;
  • Шина;
  • Цепь;
  • Универсальный ключ.

Необходимо отметить, что со всем вкупе вышеперечисленным, клиент получает гарантию на бензопилу сроком на 3 года.

Регулировки карбюратора

Для наглядности настройку карбюратора бензопилы можно поглядеть на приведение ниже. После его просмотра никаких вопросов по наладке быть не должно появился даже в новичков.

Регулировка Урала

Он мало отличается тем, что он не должен осуществляться при резких наибольших оборотах, но удостоверьтесь, что цепь подбирает их стремительно, но плавненько, не двигаясь по шине.

В любом случае следует отнестись к регулированию особо серьезно, ведь если оно будет выполнено некорректно, пила не будет длительно оставаться с вами. Похлопочите о собственных инструменты и если вы не убеждены в собственных силах, обратитесь к специалисту.

READ Как Выставить Угол Заточки Ленточных Пил

Неважно какая из их, даже крепкая дружба, просит внимания и заботы. Тогда и бензопила станет вашим верным ассистентом на долгие и длительные годы.

Покупая бензопилу HUS365, вы должны быть готовы к тому, что после месяца ее использования вы не возжелаете иметь дело с одной пилой, не считая этой марки. Это разъясняется его надежностью, доступностью, а главное, простотой управления.

Регулировка карбюраторов на бензопилах Олео Мак 941с, 936

Различия в корректировке нет. Модели карбюраторов бензопилы Oleo Mak 937, 941c и девятьсот 30 6 однообразные. Мы детально исследовали пошаговое регулирования, используя пример модели 937, потому неважно какая из перечисленных пыльца регулируется с схожим подходом.

регулировки карбюратора

Для наглядности опции карбюратора бензопилы можно поглядеть последующим образом. После просмотра никаких вопросов по настройке не должно появляться даже у начинающих.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Олео Мак

Ремкомплект для карбюратора

Для ремонта карбюратора для вас пригодится ремонтный набор, состав которого такой:

  • прорезиненные уплотнители;
  • диафрагмы: для насоса и управления;
  • сбора игольного клапана.

Аспекты регулировки

При настройке карбюраторов для бензопил Oleo-Mac обычно появляются последующие аспекты:

  • Несоответствие разметки шнеков. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от обрисованных. В таких случаях рекомендуется пристально изучить аннотации, поставляемые с устройством.
  • После опции бензопилу необходимо выключить и дать остыть в течение 10-15 минут, чтоб проверить ее работу с прохладного запуска.
  • При отсутствии опыта либо нужных познаний, не рекомендуется регулировать винт H. Это связано с вероятностью установления плохой топливно-воздушной консистенции, что может привести износ поршневой группы, сбои при запуске и работа мотора.
  • На всех шагах необходимо держать под контролем обороты мотора при помощи тахометра. Осциллоскоп либо мультиметр с этой функцией может быть подменой тахометра.

READ Регулировка Карбюратора Косилки Stihl

Пошаговая регулировка

Проанализируем пример регулировки карбюратора на примере бензопилы Oleo Mak 937. Принцип регулирования других пыльца фактически схож, потому этот способ применим для последующих моделей: 941c, 936. С другими, наименее пользующимися популярностью моделями (к примеру, Oleo Mak триста шестьдесят два либо Oleo Mak 35) сходство не проверяется , но, вероятнее всего, суровых различий нет.

Читайте так же:
Цепь для электропилы макита

Перед тем, как настроить карбюратор для бензопилы Oleo-Mac, нужно выполнить ряд критерий:

  • незапятнанный воздух и топливные фильтры;
  • проверить состояние струй, удостоверьтесь, что они исправны и незапятнанные;
  • оценить целостность мембран: отсутствуют повреждения, трещинкы;
  • проверьте, есть ли в камере довольно горючего.

Разборка не требуется для стандартного регулировки карбюратора. Снаружи есть винты, которые позволяют выполнить все нужные регулировки:

  • L низкие обороты;
  • H высочайшие обороты;
  • S обычный.

Хотя производитель советует только регулировать винт S, на практике этого недостаточно. Перед регулировкой все три винта следует закрутить до упора, а потом открутить на 1,5-2 витка.

Регулировка производится поэтапно так:

  • Движок запускается, прогревается в течение 3-5 минут на средней скорости.
  • тахометр подключен.
  • Работа на низкой скорости регулируется при помощи винта L. Нужно достигнуть 1-1,5 тыс. Об / мин. движок, не обращая цепь, а при нажатии на ускоритель обороты не падает. Если найдена неисправность, винт следует открутить до полного устранения этого эффекта.
  • Высочайшая скорость мотора регулируется винтом H. Когда ускоритель прижимается к максимуму, они держут под контролем ускорение, принципиально, чтоб они не превосходили очень допустимое значение. Рекомендуется устанавливать его на 5-10% ниже наибольшей скорости, чтоб не спровоцировать повышение износа бензинового двигателя.
  • Карбюратор тонко настроен при помощи винта S. Когда цепь работает в режиме холостого хода, винт следует поворачивать против часовой стрелки до упора. Если бензиновый двигатель застывает, то винт откручивается по часовой стрелке до получения размеренной работы.
  • После процедур опции бензопилу тестируют в реальных рабочих критериях. Сделайте опции снова, если это нужно.

READ Не Идет Масло На Цепь Электропилы

Регулировка карбюратора

При покупке бензопилы карбюратор имеет заводские опции и отрегулирован на рациональные режимы работы. Но в процессе использования изнашивается движок (ДВС), топливный насос, карбюратор, в итоге чего требуется выполнение их ремонта, обслуживания и опции. При всем этом роль карбюратора. ограничение малых и наибольших оборотов ДВС.

Главные аспекты, дозволяющие найти необходимость подстройки карбюратора:

  • Движок НЕ стартует, глохнет, а не реагирует на нажатие акселератора;
  • Отсутствие холостого хода;
  • Завышенный расход горючего, ГИС не развивает мощность;
  • Износ поршневой группы, нагар на свечках зажигания, Выхлопные газы чёрного цвета, неполное сгорания бензина.

Предпосылки сбоя опций карбюратора последующие:

  • Нарушение фиксации винтов, регулирующих малые и наибольшие обороты мотора, из-за сильных вибраций либо механических воздействий;
  • При износе поршневой системы ГИС;
  • Засор воздушного либо топливного фильтров, жиклёров, топливного канала, поломка впускного клапана.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивании клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюратор), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Достоинства и недочеты

Главные достоинства карбюраторов бензопилы Oleo-Mac

  • большой ресурс;
  • малогабаритный размер;
  • три винта регулирования, дозволяющие тонко настроить (особенность всех современных бензопил с мембранными карбюраторами)
  • малогабаритный размер и относительно малый вес конструкции по сопоставлению с аналогами;
  • доступная цена деталей, сборка карбюратора;
  • неприхотливость к качеству бензина.

Стоит также отметить ряд недочетов:

  • в маленьких городках может быть тяжело отыскать набор для ремонта в продаже;
  • препядствия с опциями, высочайшие требования к квалификации тюнеров;
  • необходимость повторяющихся корректировок при долговременной эксплуатации.

История бренда

Первые упоминания о компании Олео Мак появились в 1972 году, когда на итальянском рынке появились цепные бензопилы и другая садовая техника это производителя. Благодаря высокому качеству производимой продукции, бренд вскоре вышел на международный рынок, а его товары были сертифицированы в десятках стран мира. Сегодня Олео Мак структурно входит в состав концерна Efco, хотя и сохраняет за собой прежнее название и сеть дилерских и сервисных пунктов.

Подобно другим крупным производителям садовой техники Олео Мак перенесла часть своих производственных мощностей в Китай. Впрочем, цепная бензопила Oleo Mac 937 собирается на итальянском заводе компании. Высокое качество этой модели сочетается с вполне доступной ценой.

Сегодня на сайте производителя, цепную бензопилу Олео Мак 937 можно купить за 275 долларов США.

Базовая комплектация Oleo Mac 937:
  • Картонная упаковка в фирменном стиле;
  • Мультиязычный мануал, гарантийный талон и паспорт изделия;
  • Корпус инструмента с двухтактным двигателем внутреннего сгорания;
  • Направляющая шина (14№/35 см.);
  • Защитный кофр на пильную гарнитуру;
  • Цепь (шаг 0,325″, 52 звена);
  • Универсальный свечной ключ с отверткой;
  • Стартовый пакет: адгезионное и моторное масло.
Читайте так же:
Где находится сапун бензопилы штиль

Какие карбюраторы употребляются

Бензопилы бензиновые установлены на бензопилах Oleo-Mac мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются обычным дизайном, ремонтом и неприхотливостью в эксплуатации. Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому производит продукцию, подобающую интернациональным эталонам свойства.

Стоит делать самостоятельный ремонт

Самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы Oleo Mak целесообразен в последующих случаях:

  • разбивка обычная, тривиальная, имеющиеся нужные детали;
  • иметь опыт выполнения таковой работы, квалификации;
  • гарантия производителя не теряется;
  • нет способности обратиться в сервисный центр это финансово нерентабельно.

Ремонт карбюраторов бензопил Олео Mac

Если настроить карбюратор бензопилы Олео Mac не удаётся, то вероятно он нуждается в ремонте. Определить это можно по следующим симптомам:

  • двигатель самопроизвольно и резко меняет обороты, глохнет, не стартует;
  • повышенный расход бензина;
  • наличие вибраций или повышенной шумности при работе;
  • выхлопные газы тёмного цвета.

Для доступа к карбюратору потребуется снять крышку на корпусе бензопилы, а затем воздушный фильтр. Действия требуется выполнять аккуратно и без применения излишних усилий.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными неисправностями могут быть:

  • засорение фильтров или жиклёров, устраняется чисткой;
  • повреждение мембраны (выполняет роль насоса), решается заменой;
  • выход из строя уплотнительных прокладок, необходима замена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу топлива в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения возможности его дальнейшей эксплуатации или замены;
  • нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт или замена узла.

Часто некоторые из перечисленных проблем возникают после длительного простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное обслуживание узлов и предстартовые работы.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Олео Мак

Почему бензопила Oleo-Mac не работает отлично, причина может быть в воздушном фильтре, засоренном пылью.

Инструменты для настройки

Так как регулирование осуществляется при помощи наружных винтов, для вас пригодится в комплекте отвертка Phillips либо плоская головка с пилой, ширина рабочей части составляет четыре мм. Для управления скоростью нужен тахометр.

. Как настраивается карбюратор

Метод опции бензопилы довольно прост и состоит из последующих шагов:

  • Регулировка мотора для бесперебойной работы при малых об / мин.
  • Настройка карбюратора для правильной подачи топливной консистенции на наивысшую скорость.
  • Узкую регулировку карбюратора для холостого хода.
  • Проверка бензопилой во всех режимах.

Сейчас давайте разберемся, как более тщательно идет верная регулировка карбюратора бензопилы. Фактически все модели карбюраторов имеют три регулировочные винты. Винт (T) отвечает за узкую настройку в режиме ожидания. Настройка винта (H) для наибольшей скорости. Винт (L) держит под контролем образование консистенции при малых об / мин. Затягивая винты (L) и (H), подача горючего и смесь становится слабее, соответственно скорость возрастает.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Олео Мак

Основная страничка Регулировка карбюраторной бензопилы Oleo-Mac

Регулировка Урала

Он мало отличается тем, что он не должен осуществляться при резких наибольших оборотах, но удостоверьтесь, что цепь подбирает их стремительно, но плавненько, не двигаясь по шине.

В любом случае следует отнестись к регулированию особо серьезно, ведь если оно будет выполнено некорректно, пила не будет длительно оставаться с вами. Похлопочите о собственных инструменты и если вы не убеждены в собственных силах, обратитесь к специалисту.

Неважно какая из их, даже крепкая дружба, просит внимания и заботы. Тогда и бензопила станет вашим верным ассистентом на долгие и длительные годы.

Покупая бензопилу HUS365, вы должны быть готовы к тому, что после месяца ее использования вы не возжелаете иметь дело с одной пилой, не считая этой марки. Это разъясняется его надежностью, доступностью, а главное, простотой управления.

Регулировка карбюраторов на бензопилах Олео Мак 941с, 936

Различия в корректировке нет. Модели карбюраторов бензопилы Oleo Mak 937, 941c и девятьсот 30 6 однообразные. Мы детально исследовали пошаговое регулирования, используя пример модели 937, потому неважно какая из перечисленных пыльца регулируется с схожим подходом.

Читайте так же:
Косить траву триммером после дождя

регулировки карбюратора

Для наглядности опции карбюратора бензопилы можно поглядеть последующим образом. После просмотра никаких вопросов по настройке не должно появляться даже у начинающих.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Олео Мак

Ремкомплект для карбюратора

Для ремонта карбюратора для вас пригодится ремонтный набор, состав которого такой:

  • прорезиненные уплотнители;
  • диафрагмы: для насоса и управления;
  • сбора игольного клапана.

Аспекты регулировки

При настройке карбюраторов для бензопил Oleo-Mac обычно появляются последующие аспекты:

  • Несоответствие разметки шнеков. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от обрисованных. В таких случаях рекомендуется пристально изучить аннотации, поставляемые с устройством.
  • После опции бензопилу необходимо выключить и дать остыть в течение 10-15 минут, чтоб проверить ее работу с прохладного запуска.
  • При отсутствии опыта либо нужных познаний, не рекомендуется регулировать винт H. Это связано с вероятностью установления плохой топливно-воздушной консистенции, что может привести износ поршневой группы, сбои при запуске и работа мотора.
  • На всех шагах необходимо держать под контролем обороты мотора при помощи тахометра. Осциллоскоп либо мультиметр с этой функцией может быть подменой тахометра.

Пошаговая регулировка

Проанализируем пример регулировки карбюратора на примере бензопилы Oleo Mak 937. Принцип регулирования других пыльца фактически схож, потому этот способ применим для последующих моделей: 941c, 936. С другими, наименее пользующимися популярностью моделями (к примеру, Oleo Mak триста шестьдесят два либо Oleo Mak 35) сходство не проверяется , но, вероятнее всего, суровых различий нет.

Перед тем, как настроить карбюратор для бензопилы Oleo-Mac, нужно выполнить ряд критерий:

  • незапятнанный воздух и топливные фильтры;
  • проверить состояние струй, удостоверьтесь, что они исправны и незапятнанные;
  • оценить целостность мембран: отсутствуют повреждения, трещинкы;
  • проверьте, есть ли в камере довольно горючего.

Разборка не требуется для стандартного регулировки карбюратора. Снаружи есть винты, которые позволяют выполнить все нужные регулировки:

  • L низкие обороты;
  • H высочайшие обороты;
  • S обычный.

Хотя производитель советует только регулировать винт S, на практике этого недостаточно. Перед регулировкой все три винта следует закрутить до упора, а потом открутить на 1,5-2 витка.

Регулировка производится поэтапно так:

  • Движок запускается, прогревается в течение 3-5 минут на средней скорости.
  • тахометр подключен.
  • Работа на низкой скорости регулируется при помощи винта L. Нужно достигнуть 1-1,5 тыс. Об / мин. движок, не обращая цепь, а при нажатии на ускоритель обороты не падает. Если найдена неисправность, винт следует открутить до полного устранения этого эффекта.
  • Высочайшая скорость мотора регулируется винтом H. Когда ускоритель прижимается к максимуму, они держут под контролем ускорение, принципиально, чтоб они не превосходили очень допустимое значение. Рекомендуется устанавливать его на 5-10% ниже наибольшей скорости, чтоб не спровоцировать повышение износа бензинового двигателя.
  • Карбюратор тонко настроен при помощи винта S. Когда цепь работает в режиме холостого хода, винт следует поворачивать против часовой стрелки до упора. Если бензиновый двигатель застывает, то винт откручивается по часовой стрелке до получения размеренной работы.
  • После процедур опции бензопилу тестируют в реальных рабочих критериях. Сделайте опции снова, если это нужно.

Карбюратор бензопилы Олео Мак регулировка, ремонт

Устойчивость и надежность мотора бензопилы Oleo-Mac находится в зависимости от свойства подготовки воздушно-бензиновой консистенции в карбюраторе, она делает принципиальные функции, позволяет плавненько изменять обороты мотора и управлять холостыми работами. При долговременной эксплуатации может потребоваться перенастроить ее, как это сделать верно и избежать ошибок?

Достоинства и недочеты

Главные достоинства карбюраторов бензопилы Oleo-Mac:

  • большой ресурс;
  • малогабаритный размер;
  • три винта регулирования, дозволяющие тонко настроить (особенность всех современных бензопил с мембранными карбюраторами)
  • малогабаритный размер и относительно малый вес конструкции по сопоставлению с аналогами;
  • доступная цена деталей, сборка карбюратора;
  • неприхотливость к качеству бензина.

Стоит также отметить ряд недочетов:

  • в маленьких городках может быть тяжело отыскать набор для ремонта в продаже;
  • препядствия с опциями, высочайшие требования к квалификации тюнеров;
  • необходимость повторяющихся корректировок при долговременной эксплуатации.

Какие карбюраторы употребляются

Бензопилы бензиновые установлены на бензопилах Oleo-Mac мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются обычным дизайном, ремонтом и неприхотливостью в эксплуатации. Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому производит продукцию, подобающую интернациональным эталонам свойства.

Стоит делать самостоятельный ремонт

Самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы Oleo Mak целесообразен в последующих случаях:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию