Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не качает масляный насос на бензопиле

Не Качает Масляный Насос На Бензопиле

Не Качает Масляный Насос На Бензопиле

Эта статья о ремонте масляного насоса бензопилой. Многие владельцы столкнулись с таким явлением, как недостаток масла для смазки цепи или ее утечка в неправильном месте. Давайте проанализируем причины этих явлений и методы устранения.

Как устроен масляный насос?

Насос подачи масла расположен на картере, на той же стороне, что и привод, непосредственно за ведущим колесом. Чтобы понять, как это работает, вам нужно посмотреть на картинки и посмотреть, из каких частей они сделаны и куда они направляются.

Вот как выглядит масляный насос (он может выглядеть по-разному для разных моделей, но есть один принцип).

И вот его рабочая схема.

Все это работает так.

От привода через червячную передачу вращение передается на поршень, который, вращаясь, совершает продольное возвратно-поступательное движение. Это движение вперед и назад обеспечивается формой плунжера, регулировочного винта с эксцентриком и тяговой пружиной. Когда поршень движется назад, масло всасывается в масляную камеру через впускное отверстие из-за создаваемого вакуума (аналогично шприцу). По мере продвижения вперед масло выталкивается через выход масляной камеры. Для обеспечения герметичности используется резиновая манжета (на схеме не показана).

Для предотвращения одновременного открытия обоих отверстий на конце плунжера имеется вырез сегмента. Возвращаясь, он возвращается к входу, пока розетка закрыта. По мере продвижения вперед входной порт закрывается, а выходной порт открывается, когда отрезок сегмента поворачивается к выходному отверстию. Таким образом, за один оборот поршень совершает одно возвратно-поступательное движение.

Эксцентриковый регулировочный винт используется для уменьшения или увеличения хода поршня. В этом случае эксцентрик представляет собой цилиндр, встроенный в корпус регулировочного винта. В этом случае центральная ось этого цилиндра не совпадает с осью вращения винта, поэтому, если винт вращается, то цилиндр или приближается к концу плунжера, а затем отходит от него. Собственно, это и есть суть эксцентрика. Из-за этого смещения относительно центра его часто называют кулачком.

В максимальном приближении поршень не будет ударяться, и масло не будет качаться. На максимальном расстоянии, напротив, поршень будет иметь максимальный ход, что означает, что он будет качать масло до максимума.

Но как поршень движется вперед и назад? Все просто Его концевая часть обработана так, что в середине он имеет центральный выступ, смежный с эксцентриком, и концевой край выполнен в виде кольца вокруг этого центрального выступа. В этом случае кольцо не перпендикулярно продольной оси плунжера, а находится под определенным углом, образуя скос. Одна часть оказывается слегка выступающей. Регулировочный винт и концевая часть плунжера выровнены так, что торцевая поверхность во время вращения находится в контакте с винтом, или выступающей частью, или отвинчиваемой частью. Когда вы касаетесь динамиков, поршень перемещается вперед. Когда не занимаешься. Обратно. В этом случае поршень перемещается обратно из-за тяги пружины.

Неисправности, причины и исправления

Какие неисправности мы отметили в начале. Либо масло не подается, либо оно течет там, где оно не нужно. Как это исправить?

Нет масла

Отсутствие подачи масла, если при этом оно никуда не течет, связано с отсутствием удара по плунжеру. Это может быть связано с неправильной регулировкой регулировочного винта или из-за износа самого поршня.

Регулировочный винт может не подходить надлежащим образом, если вы или кто-либо другой ранее разбирали масляный насос и устанавливали его неправильно. В этом случае знаки / являются правильными, но винт установлен в противоположном положении. В этом случае снимите насос и правильно установите винт. Или просто поверните винт ближе к «-». Сам винт, как правило, невольно находится в положении, которое блокирует ход поршня.

Износ плунжера заключается в том, что край его конца заострен так, что он не имеет выступающей части, и вместо этого весь край находится в одной плоскости. В этом случае, если вы не хотите покупать запасные части, вы можете отшлифовать края поршня, придав ему первоначальную форму. В этом случае не стоит забывать и подрывать центральную проекцию. Вращение масляной камеры немного увеличится, когда поршень немного отодвинется. Но это все равно будет качать.

Читайте так же:
Как работает сцепление в бензотриммере

Если насос не перекачивает, но в то же время течет масло из корпуса бензопилы, вполне вероятно, что один из шлангов был отсоединен. ​​либо на входе, либо на выходе. Если вы войдете, масло будет течь и не будет намотано пилой. Если выходной день, он будет заливаться только на установленную бензопилу. Конечно, вам просто нужно поставить шланги, чтобы решить эту проблему.

Утечки масла

Мы рассмотрели одну из причин появления пятен чуть выше, хотя это не связано с неисправностью самого масляного насоса. Но бывает, что бензопила работает, и даже масло подается, но в то же время масло тоже вытекает из организма.

Это происходит, если масло протекает через резиновое уплотнение. Он может износиться или быть кем-то ранее неправильно установленным.

Кроме того, наряду с износом манжет может возникнуть износ стенок самого цилиндра масляного насоса. В этом случае необходимо заменить весь насос целиком, поскольку вряд ли найдется простой корпус насоса без всех других частей.

Это неисправности масляного насоса бензопилы и способы их устранения. Я надеюсь, что статья помогла вам понять это.

Видео: Не Качает Масляный Насос На Бензопиле

Цилиндр внизу у него есть два отверстия (на фото 1 с. 4 видно только одно): оно всасывается через одно масло и выталкивается во второе.

Поршень (фото 2) представляет собой стальной стержень, с одной стороны у него есть фрезерная канавка. Завитки, а с другой. Пластиковая или стальная коробка передач. Когда поршень вращается, квартиры попеременно открывают и закрывают впускные и выпускные отверстия цилиндра. При переводе вверх квартира сначала открывает вход (закрывает выход) и создает небольшое снижение давления. Из-за этого часть масла всасывается в цилиндр. Затем, поворачиваясь, поршень перемещается вниз, открывая выходное отверстие (таким образом, закрывая впускное отверстие) и выталкивая масло из цилиндра. Так что подается в автобусе небольшими порциями. Из-за высокой частоты циклов создается постоянный и непрерывный поток масла.

Используемый два типа масляных насосов (Фото 3): Регулируемый расход масла и нерегулируемый расход. В первом случае шестерни плунжера имеют наклонный зуб, а движение вверх обеспечивается дополнительной установленной пружиной. Поток масла регулируется путем изменения длины хода плунжера в цилиндре. Примером является масляный насос для китайских пил с объемом двигателя 45-52 куб.

В случае нерегулируемого масляного насоса плунжер имеет наклонную замкнутую канавку, в которой поддерживается неподвижный упор корпуса. Вращение заставляет канавку скользить вдоль упора, и поскольку оно наклонно, это движение заставляет поршень двигаться вперед и назад. При такой схеме невозможно ограничить ход поршня и масло подается в постоянных количествах. Примером является бензопила Huskvarna масляный насос 137, 142

Крутящий момент от двигателя к поршню передается через специальный привод, который также имеет коробку передач. Похож на шестерню на поршень. Это на самом деле пара червей. Привод масляного насоса приводится в действие либо звездочкой приводной цепи (фото 4, поз. 1), либо самим коленчатым валом (фото 4, поз. 2).

В первом случае плунжер механически соединен с ведущей звездочкой и вращается только вместе со звездочкой. На фото 4 позы. На рис. 1 показан привод бензопилы Calm MS-180. Стальные антенны цепляются за специальное углубление на направляющей звездной чашке. Когда звезда вращается, привод вращается вместе с ней. В этом случае простаивает подача масла.

Во втором случае привод жестко закреплен на валу и постоянно вращается вместе с ним. Фото 4 поз. На фиг. 2 показан привод масляного насоса бензопилой Huskvarna 137, 142. Он прижат к хвостовику коленчатого вала и постоянно вращается вместе с ним. Поэтому масло постоянно подается, даже когда пила находится в режиме ожидания.

Обычно одно из зубчатых колес (либо на поршне, либо на приводе) изготавливается из пластика для закрепления детали на более сложной конструкции или сложной установке. Первая часть сломается и разрушит пластиковую часть.

Читайте так же:
Можно ли хранить триммер в вертикальном положении

На некоторых пилах масляный насос, установленный на приводе, может быть дополнительно закрыт специальным масляным насосом. Покрытие (фото 5, крышка бензопилы китайского масляного насоса 45-52 см 3), которая защищает червячное соединение и сам насос от грязи и древесной пыли. В некоторых случаях, таких как Huskvarna 137, 142, сам корпус масляного насоса закрывает соединение привода с поршнем, тем самым выполняя функцию защитного кожуха.

Шины и цепи требуют определенного количества жира для правильной работы. Чтобы конструкция смазочной системы, существующая на бензопиле, появилась, масло должно иметь соответствующую вязкость. Судя по механике, масляному насосу все равно, какое масло вы используете: автомобильное, трансмиссионное или специальное. Главное, что вязкость находится в допустимых пределах. Однако это не означает, что любое масло можно залить. Задача масла для цепи не в том, чтобы сэкономить на его покупке, а в том, чтобы смазать шины и детали цепи. Разные масла делают это по-разному. Но об этом в другой статье «Цепное масло. Что наливать?».

Главная »Не прокачивает масляный насос бензопилой

Похожие сообщения

Устранение дефектов масляный насос: ремонт бензопилы

При длительном использовании бензопилы некоторые из его компонентов выйдут из строя. В большинстве случаев требуется ремонт. Бензопила масляный насос. Это оправдано тем, что во время распиловки существует огромный выбор сколов, которые могут попасть в рабочий механизм.

Принципиальная схема бензопилы.

Устранение утечки масла

Многие модели пыльцы показывают неисправный масляный насос во время работы. Природа этих дефектов может быть различной, но в конечном итоге это приводит к утечке масла. Кроме того, такие утечки, безусловно, появляются, даже когда пыльца находится в положении лежа на спине. Это оправдано неравным распределением воды в резервуаре.

Утечка также происходит, потому что масляные насосы для бензопилы имеют шланг, прикрепленный к их собственному корпусу. Нарушение плотности соединения емкости с водой и насосом приводит к появлению маслянистых капель.

Читать то же самое

Конечно, такие проблемы могут быть решены путем снятия пилы и ремонта масляного насоса. Процесс разборки должен выполняться очень осторожно, чтобы не повредить движущиеся части насоса. Следующие инструменты также полезны для этого:

В большинстве случаев у нашего клиента остаются масляные насосы для бензопил, состоящие из 5 основных половинок. В одной половине находится рабочий механизм, а в другой. Камера хранения.

Если насос утечка, замените прокладку между двумя частями механизма.

Предпосылки прекращения подачи масла бензопилой

Краткий обзор того, почему масло для бензопилы попало в шину из бака. Поддержите наш канал, чем сможете,
это ты.

Ремонт масляный насос Бензопила DDE CS2512

На последнем DDE CS2512 увидел нет работает масляный насос.

Во время ремонта устройство необходимо разобрать пополам, не касаясь заготовки. На их стыке должна быть прокладка. В этом случае, если он имеет огромные секции, прокладка должна быть заменена.

Читать то же самое

Если прокладка не плохая, ее следует протереть и установить по назначению. Позже проверьте шланг. У него не будет трещин и подгузников, которые нарушат его плотность. Если такие дефекты обнаружены, шланг необходимо заменить. Наоборот, шланг хорош, тогда его следует промыть, обезжирить и нанести герметик.

Затем они проверяют, что осталось сделать нашим клиентом на выходе из каналов, где нет посторонних включений (мусора, шлака и т. Д.). Этот мусор вызовет заторы, которые создадут вакуумные пробки. Для чего предназначена конструкция их обнаружения, каналы должны быть очищены. Для этого есть вариант сжатого воздуха.

Предупредительные меры

Чтобы уменьшить вероятность различных утечек масла во время использования пилы, ее следует периодически обслуживать. В свое время этот процесс должен контролироваться на плотность всех шлангов и прокладок. Если найдено, прошейте соединительные детали.

Обязательно проверяйте качество разливаемого масла. Он будет высокого качества и будет применяться в строгом соответствии с характеристиками, указанными в паспорте продукта. При этом майнинг ни в коем случае не должен использоваться, поскольку он имеет неоднородную структуру. Также необходимо снова продуть масляный насос. Это поможет предотвратить засорение мусора его рабочими каналами.

Читайте так же:
Хускварна 236 не заводится причины

Плохое качество смазочной воды ухудшит качество инструмента и сократит срок его службы.

Сегодня при плохой добыче нефти цепь может выйти из строя, что потребует довольно дорогой процедуры.

После завершения распиловки необходимо постоянно очищать пилу от опилок, попадающих на поверхность. Для длительных перерывов в работе бензопилу следует подвешивать вертикально. Это позволит жирной воде умеренно разливаться по всем каналам прибора. Такое равномерное распределение позволяет избежать вакуумных пробок, которые приводят к неисправности масляного насоса.

Не Работает Масляный Насос На Бензопиле

При продолжительном использовании бензопилы ее отдельные узлы могут выходить из строя. В большинстве случаев нужен ремонт масляного насоса бензопилы. Обосновано это тем, что в процессе пиления появляется огромное количество стружки, которая может попадать в рабочий механизм.

Не Работает Масляный Насос На Бензопиле

Схема устройства бензопилы.

Устранение масляных протечек

У многих моделей пил в процессе их эксплуатации возникают неисправности масляного насоса. Нрав этих дефектов может быть разным, но в конечном итоге это приводит к возникновению течи масла. Более того, подобные протечки могут появляться даже тогда, когда пила находится в лежачем положении. Масляный насос; как правило, масляный насос состоит из двух на поверхности не должно. Только сам насос не должен оставаться масляный след на даже зимой.т.е. Двиг работает. Обосновано это неравномерным рассредотачиванием воды в накопительной емкости.

Также протечки происходят вследствие того, что маслонасосы для бензопилы имеют на собственном корпусе штуцер для крепления шланга. Нарушение плотности соединения бачка для воды и насоса может привести к возникновению маслянистых капель.

Решить подобные препядствия можно, разобрав пилу и выполнив ремонт маслонасоса. К процессу разборки следует подходить очень осторожно, чтоб не разрушить передвигающиеся части насоса. Также для этого пригодятся последующие инструменты:

В большинстве случаев все маслонасосы для бензопилы состоят из 2 главных половин. Триммер элмас не набирает обороты! На холостых работает хорошо! В чем может быть причина? В одной половине находится рабочий механизм, а во 2-ой — накопительная камера.

Ремонт масляного насоса бензопилы DDE CS2512

На новейшей пиле DDE CS2512 не работает масляный насос.

Бензопила ПАРТНЕР НЕ ПОДАЕТ МАСЛО НА ЦЕПЬ.

В данном видео мы подробно рассмотрим мослонасос бензопилы партнер, выясним почему бензопила партнер не.

Если насос протекает, необходимо заменить прокладку между двумя частями механизма.

Для ремонта следует разобрать агрегат на половины, при этом не трогая рабочей части. В месте их соединения должна находиться прокладка. В том случае, если она имеет большие передавленные участки, то прокладку необходимо заменить.

Если прокладка хорошая, то ее следует протереть и установить на место. После этого выполняется проверка шланга. На нем не должно быть трещин и опрелостей, которые будут нарушать его герметичность. При выявлении подобных неисправностей шланг надо заменить. И тем не менее когда двигатель нормально работает на малых масляный насос. Если же шланг хороший, то его необходимо промыть, обезжирить и посадить на герметик.

Затем проверяются все выходные каналы, в которых не должно быть посторонних включений (мусор, шлак и т. д.). Это мусор будет приводить к заторам, вследствие которых будут образовываться вакуумные пробки. В случае их обнаружения следует выполнить прочистку каналов. Сделать это можно сжатым воздухом.

Профилактические меры

Чтобы в процессе эксплуатации пилы снизить вероятность возникновения различных протечек масла, следует проводить ее периодическое техническое обслуживание. Во время этого процесса нужно наблюдать за герметичностью всех шлангов и прокладок. Если насос для ремонта следует разобрать агрегат на половины, при этом не трогая. При их обнаружении следует выполнять протяжку соединительных элементов.

Обязательно нужно проверять качество заливаемого масла. Как правило когда двигатель нормально работает на малых оборотах масляный насос. Оно должно быть качественным и применяться в строгом соответствии с характеристиками, которые указываются в паспорте изделия. При этом ни в коем случае нельзя пользоваться отработкой, поскольку она имеет неоднородную структуру. Также в обязательном порядке надо выполнять периодическую продувку маслонасоса. Это поможет не коксоваться мусору в его рабочих каналах.

Читайте так же:
Мотоблок в работе передним адаптером

Низкое качество смазывающей жидкости ухудшит качество работы инструмента и сократит срок его эксплуатации.

Кроме того, при плохо производимой смазке может выйти из строя цепь, замена которой будет довольно дорогостоящей процедурой.

После выполнения пильных работ надо сделать обязательную очистку пилы от попавших на нее опилок. При длительных перерывах в работе бензопилу следует вывешивать в вертикальном положении. Это позволит масляной жидкости равномерно растечься по всем каналам инструмента. Такое ее равномерное распределение позволит избежать вакуумных пробок, которые могут вызвать неисправности маслонасоса.

Ремонт масляного насоса плунжерного типа на бензопиле.

Как проверить масляный насос бюджетной бензопилы и устранить некоторые его неисправности.
http://vesyolyikarandashik.ru/remont-.
*****************************************
Самостоятельный ремонт в домашних условиях. Всё делаем сами своими руками. Конструируем и ремонтируем сами. Изготовление малого сельскохозяйственного инвентаря для обработки огорода. Ремонт моторизированной техники, бензопил и бензокос. Самостоятельный ремонт бытовой электротехники. Лёгкий и доступный ремонт автомобильной и мототехники.
Наша группа в «ВКонтакте»:https://vk.com/club42265699
Наша группа в «Одноклассниках»:https://ok.ru/grou /52072543682733
Наш сайт:https://vesyolyikarandashik.ru/
******************************************

Когда занимаешься своим инструментом, то всегда вспоминается его история. Как и когда покупался, какое при этом было настроение, где и как я его использовал. Инструмент всегда расскажет о своём хозяине и большей частью покажет о своих болячках, наработанных за весь период эксплуатации. Вот эта бензопила китайских производителей сама по себе не плохая, да и работала она не хуже своих элитных сородичей, а вот как к ней относились, тут видно и так.

В добавок ко всему плохому, что можно определить внешне, пила прошла не аккуратную, халявную сборку некоторых узлов. Многие владельцы таких пил часто думают плохо об их производителе. Не надо так. Самую дорогую и элитную иномарку можно за пару часов довести до состояния утилизации и тут же пожаловаться на его производителя, а можно простенький ширпотребовский инструмент с дружной головой эксплуатировать себе на радость.

Масляный насос, о котором говорят многие владельцы подобных бензопил, мучит своим вопросом их. Уже заранее предвижу возгласы поспешными комментариями, о моей базе по определению неисправностей на бюджетных бензопилах, пользующимися большинством владельцев. Многие знатоки в ковычках мало что понимают и несут всякие безосновательные доводы и дают советы без запросов на них остальным владельцам, зависшими над своими проблемными бензопилами. Разборка маслонасоса покажет в действительности о халатности, а может и о неподготовленности не внимательных сборщиков.

Это регулировочный винт. Не болт, как мы привыкли его называть, а именно винт. Когда мы его снимаем, то получаем следующую возможность доступа к самому главному узлу насоса. Здесь всё воспроизводиться медленно, что бы самый не опытный пользователь смог сам и спокойно разобраться со своим подобным бензопильным аппаратом.

И нет разницы, какая у вас бензопила и сколько она стоит. Не надо бояться самому вскрыть узлы бензопилы, даже хоть и стоит она не малых денег, что явно Вас пугает в этом. Вот и сам винт. Обратите внимание на маленький эксцентрик, что под моей правой рукой.

Это слева на вашем экране. Именно эта эксцентричная выточка своим положением относительно вала плунжера влияет на количество подаваемого для смазки масла. А вот и самая главная деталь этого маслонасоса. Здесь кроется основная причина утечки, или можно сказать, протекания масла из масляного насоса.

Опорная шайба соскочила сама, снимаем пружину и внимательно осматриваем сальник. Мои знакомые называют её манжеткой, но я так не думаю. Эта резиночка имеет некоторое продольное перемещение как манжетка, и , возможно, она создаёт некоторую герметичность при заборе плунжером масла, но в большей степени, эта же резиночка, выполняет здесь роль сальника. Теперь самое интересное.

Читайте так же:
Как воспользоваться шуруповертом в домашних критериях

Те, кто хоть немного знаком с техникой, согласятся со мной. Обратите внимание сначала на косую сточку на торце вала. Если торец вала стал плоским, изношен, то масло подаваться не будет. Плунжер качать масло не сможет.

Что у нас дальше? А дальше всё та же, беспокоящая нас резиночка, больше напоминающая сальник и я с этим выводом себя успокаиваю. Вот, пожалуйста. Вот и сам воротник сальника. И в какую сторону он смотрит? С какой стороны эта резиночка свободно пропустит нагнетаемое масло, а с какой стороны то же масло будет увеличивать объём сальника и создавать уплотнение между цилиндром и телом плунжера? Да масло немного свободнее будет вытекать из рабочей камеры насоса даже при неработающей пиле.

Вот виновник появляющегося пятна и даже лужи масла под бензопилой, когда Вы её оставляете в гараже или на полке в сарае. Снимаем аккуратно сальник, которые многие из нас называют колечком. И что? Теперь видно, что это? Колечко или сальник? И я о том же. Как работает сальник подробно объяснять не буду.

Всего лишь намекну: что произойдёт с воротником сальника, когда масло под давлением будет действовать с одной и с противоположной стороны. Тот же сальник я располагаю на том же месте вала плунжера, но уже развёрнутого на 180 градусов, воротником в другую сторону. Как будет себя вести сальник в таком случае во время работы масляного насоса уже немного понятно. Китайцы не глупы, скажу я вам.

Это мы дилетанты. Это мы брезгливо к любой технике относимся. Виноваты сборщики и мы, которые эксплуатируем эту технику. Лёгкость перемещения плунжера сохраняется использованием мягкого сальника, который не препятствует обратному ходу в момент захвата плунжером масла и абсолютно увеличивает герметичность рабочей камеры при нагнетании масла.

Собрать насос опять же просто и опять же требуется аккуратность, что бы не повредить сам сальник. На данном этапе уже ясно, что сборщику проще было установить вал плунжерного насоса с сальником, расположенным своим воротником в обратную сторону. И такое я встречал почти на каждой бюджетной бензопиле. Регулировочный винт нужно установить в прежнем положении, когда его эксцентрик будет соприкасаться с торцом вала насоса в определённом положении.

В одном положении винта насос не будет качать масло по потоку. В другом положении, уже появится возможность регулировки количества подаваемого масла. Добавлю свои выводы по поводу уплотнения в насосе. Цельное резиновое колечко вместо имеющегося сальника будет способствовать лучшему уплотнению рабочей камеры плунжера и лучшей производительности насоса при каждом цикле.

А вместе с тем, появится гарантия того, что масляный бачок вашей бензопилы не опустошиться сам по себе. Насос очень простой по своей конструкции, но и как любое изделие требует к себе аккуратного обращения. Проверяем правильность сборки, или как говорил мой наставник — "Верное сопоставление деталей". Прокручиваем вал рукой и наблюдаем за ним.

При вращении привода, вал насоса должен перемещаться по своей оси на фиксированное расстояние, ограничиваемое регулировочным винтом, Точнее, расположением его эксцентрика относительно торца вала и его конической сточки. Под эту пробку можно положить немного литола или капнуть немного масла. От этого хуже не станет ни Вам. Ни насосу.

И всё-таки, если вместо сальника установить колечко и оно плотно сядет на место, то нужно будет заменить пружину на более жёсткую, что бы вал плунжера смог свободно перемещаться. А там и увеличенный износ узла сопряжения регулировочного винта и вала плунжера. Ну, вот. 10 -15 минут и насос Вашей бензопилы снова готов к работе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию