Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не поступает масло на цепь бензопилы 142

Ремонт бензопилы Husqvarna 142e

через 20 под Husqvarna 142 образовывается порядочная лужа масла для смазки цепи
Доброго дня. Купил бензопилу Хуску 142, на этих выходных обкатывал — то есть на холостых оборотах без нагрузки сжег 1 бак горючего. Пока пила работала она стояла на фанере, так вот минут через 20 под ней образовывается порядочная лужа масла для смазки цепи, когда поддаешь газу- масло плюётся прямо, т.е. по направлению шины. Вся шина в масле аж жуть. Масло М6- было заправлено в магазине сервисменами. Я понимаю что масло должно смазывать шину и цепь, но в таких ли количествах, то ест если заветси пилу и держать на руках, то на холостых оборотак в районе звезддочки начинает капать масло практически сразу. Неприятно всё таки, может и на обувь капнуть а если и пелить , то всё кругом будет в масле. Короче, при обкатке на холостом,масло из бачка для смазки цепи ушло быстрее чем бензин в баке. Это нормально или лучше обратиться в магазин где покупал пилу? Спасибо. Жду советов.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

У меня пила Homelite. Масло тоже капает, но расходуется меньше чем горючее, в вашем случае может имеет место экономия топлива в следствии отсутствия резких и продолжительных прогазовок (работы на максимальных оборотах). Я лью для смазки цепи обычно М8 (может оно чуть гуще). Прежде всего убедитесь по инструкции, что нет системы регулировки подачи масла, может что поднастроить надо. "Кругом все" на любой пиле будет в масле это такой "кризис жанра" поэтому и существует у фирмачей специальное масло для смазки цепи, которое разлагается впоследствии не нанося непоправимого ущерба экологии.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

На 142-й насос нерегулируемый.
А сервисмены точно полный бак масла залили?
Хотя на холостых оборотах масло не должно поступать на шину вообще.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Начинающий написал :
так вот минут через 20 под ней образовывается порядочная лужа масла для смазки цепи. . то на холостых оборотак в районе звезддочки начинает капать масло практически сразу. Это нормально или лучше обратиться в магазин где покупал пилу?

Так не должно быть. Нормально, это примерно бак-два горючки на бак масла. С большой вероятностью нужно просто подкрутить регулятор подачи масла. Я бы сначала позвонил в сервис-центр и спросил что делать (самому крутить или к ним тащить). А то кабы гарантию не потерять из-за "несертифицированного ремонта".

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Начинающий Это нормально, на 142 нерегулируемый насос, расчитанный приблизительно на одну заправку, что бы одновременно с бензином заканчивалось.
При некоторых положениях плунжера, масло может вытекать самотеком, поэтому перед хранением сливать если храните дома в чистоте.
Нормальная пила у вас, Удачи!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

А как правильно обкатать пилу? Только на холостых оборотах или с переменным пилением тоненьких сучков, веточек? Слышал что фины обкатывают на холостом ходу, а сервисмены говорят что надо пильть ветки-сучки, мол если будет только на холостом работать- масло плохо стекает — образуется закупорка и что то пробивает в пиле( точно не слышал их нравоучение, потому что внутренний голос сказал что это бред), а вот теперь стал задумываться- а может правду говорили?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  1. Обкатка
    Есь два способа, первый просто попили досточки всякие, что бы не толстые и пила не нагружалась.
    второй вхолостую погонять 2-3заправки, с перегозовкой каждые 5-10мин. Дело в том что на холостых смесь получается обогащенная и происходит неполное сгорание топлива с зашламлением камеры. Перегазовка этот шлам выдувает.
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Что лучше лобзик либо сабельная пила

Да, обязательно нужны подгазовки плавные. Пилить при этом что то не обязательно. А лучше вообще цепь снять. Чего зря шину тереть. 1 бака на обкатку достаточно вполне. А потом — просто несколько баков не насиловать особо, уже в процессе работы.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Особо долго на холостом ходу гонять не следует, перегрется агрегат. Я первый запуск порычал пилой с минутку и в бой, правда с не очень большой нагрузкой для начала. Проблем с пилой никаких, дребезжалка — дребезжит, пилилка — пилит

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Сергей И Есть мнение что наооборот. на холостых пила остывает даже лучше чем выключенная совсем т.к встроенный в дергалку 😉 винтилятор отводит тепло лучше чем естественная конвекция.
Зы Блина скорее бы снег чтоли растаял, а то прям душа маятся..

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Хотя г-н Пополитов меня будет опровергать, скажу: у Хаски маслонасос — больной и ненадежный узел. У меня на 137 (это тоже самое что 142) не работал с рождения.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Начинающий написал :
Доброго дня. Купил бензопилу Хуску 142, на этих выходных обкатывал — то есть на холостых оборотах без нагрузки сжег 1 бак горючего. Пока пила работала она стояла на фанере, так вот минут через 20 под ней образовывается порядочная лужа масла для смазки цепи, когда поддаешь газу- масло плюётся прямо, т.е. по направлению шины. Вся шина в масле аж жуть. Масло М6- было заправлено в магазине сервисменами. Я понимаю что масло должно смазывать шину и цепь, но в таких ли количествах, то ест если заветси пилу и держать на руках, то на холостых оборотак в районе звезддочки начинает капать масло практически сразу. Неприятно всё таки, может и на обувь капнуть а если и пелить , то всё кругом будет в масле. Короче, при обкатке на холостом,масло из бачка для смазки цепи ушло быстрее чем бензин в баке. Это нормально или лучше обратиться в магазин где покупал пилу? Спасибо. Жду советов.

М6. На каком рынке вам такое мало залили?? Для смазки цепи в качестве замены специального масла рекомендуется применять ТРАНСМИСИОННОЕ масло !

М6 по сравнением с ТАД17 как вода, потому и вытекает!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Alex___dr Воот это правильная мысль! Надо попробовать- всё равно бак опусташен, а новую порцию М8 еще не залил. Впринципе думал об этом и сам, что мол масло погуще залить, но гуще М8 какое незнал. А вот ТАД 17 подойдет.

PS. А это проверенное временем решение ТАД17?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Walker написал :
Хотя г-н Пополитов меня будет опровергать, скажу: у Хаски маслонасос — больной и ненадежный узел. У меня на 137 (это тоже самое что 142) не работал с рождения.

Что Вы имеете в виду? Какое масло льёте для смазки цепи M8 или ТАД17?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Начинающий написал :
Доброго дня. Купил бензопилу Хуску 142, на этих выходных обкатывал — то есть на холостых оборотах без нагрузки сжег 1 бак горючего. Пока пила работала она стояла на фанере, так вот минут через 20 под ней образовывается порядочная лужа масла для смазки цепи, когда поддаешь газу- масло плюётся прямо, т.е. по направлению шины. Вся шина в масле аж жуть. Масло М6- было заправлено в магазине сервисменами. Я понимаю что масло должно смазывать шину и цепь, но в таких ли количествах, то ест если заветси пилу и держать на руках, то на холостых оборотак в районе звезддочки начинает капать масло практически сразу. Неприятно всё таки, может и на обувь капнуть а если и пелить , то всё кругом будет в масле. Короче, при обкатке на холостом,масло из бачка для смазки цепи ушло быстрее чем бензин в баке. Это нормально или лучше обратиться в магазин где покупал пилу? Спасибо. Жду советов.

Поскольку Вы уже провели обкатку на холостых оборотах, не буду пояснять, сколько и как это надо делать. Ваш вариант тоже правильный. После 20 минут на холостых оборотах можно начинать пилить. Можно было вместо холостых оборотов попилить сучки, поработать без большой нагрузки.

Читайте так же:
Сколько масла надо для бензопилы штиль

У Husqvarna 142 неотключаемый маслонасос, поэтому на холостых оборотах масло также будет подаваться на цепь (и стекать вниз). Это нормальное поведение пилы. После остановки пилы масло еще некоторое время будет стекать по корпусу, не принимайте это за неисправность. Вот если после остановки масло продолжает вытекать из бачка, то это неисправность, и рассматривается, как гарантийный случай. Обращайтесь в официальный сервисный центр, Вам это должны отремонтировать бесплатно. В случае возникновения каких-то проблем смело обращайтесь в представительство Husqvarna. На узле есть формы для отправки заявок, жалоб, регистрации техники. Объяснение, что масло может вытекать при некоторых положениях плунжера в маслонасосе, некорректное — в маслонасосе пил Husqvarna нет такого положения, когда одновременно открыто и входное, и выходное отверстие маслонасоса.

По поводу масла для смазки цепи: позиция Husqvarna такова — необходимо использовать именно масло для смазки цепи (а не моторные и трансмиссионные), так как производитель масел подбирает такую вязкость, чтобы в процессе смазки масло не срывалось с цепи на ведомой звездочке, и нижняя часть шины также смазывалась. Это масло должно сохранять необходимую вязкость в большом диапазоне температур — от морозов до жары (обычные моторные масла становятся более вязкими на морозе). Если же специального масла нет, то вполне подойдет и M8, оно не такое уж и жидкое, как было сказано. Но это уже не официальная рекомендация.

Расход масла — на пилах Husqvarna расход масла и бензина рассчитывается так, чтобы и топливной смеси, и масла для смазки цепи хватало на одну заправку. То есть, когда заканчивается топливная смесь, Вам необходимо долить и масло. Это сделано по той причине, что дополнительная остановка на заправку масла в процессе работы отнимает дорогое время у вальщика. И хотя 142 бензопила не используется вальщиками (и не предназначена для профессиональной работы), принципы конструирования профессиональных пил используются и на любительских моделях.

Husqvarna 142 Не Поступает Масло На Цепь

Основным блоком системы является насос. Принцип его работы дальше. При увеличении частоты вращения двигателя редуктор, установленный на главном валу, приводит вал насоса в движение через червячную передачу. В свою очередь, вращение вала оказывает определенное давление в масляной магистрали, что заставляет масло двигаться в направлении шины.

Конец масляного канала расположен в точке, где шина контактирует с корпусом инструмента, где имеется продольная канавка, в которую входит масляный канал при установке шины.

Канавка необходима для обеспечения подачи масла в шину независимо от натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, независимо от того, в каком положении находится шина во время работы, масло будет проходить через канавку через нее.

Далее процесс смазки включает в себя цепь, на звеньях которой, в зависимости от модели цепи, имеется либо канавка, либо отверстие, через которое масло распространяется по всей шине. С увеличением частоты вращения двигателя скорость подачи масла также увеличивается.

Читайте так же:
Не поступает бензин в карбюратор бензокосы

Некоторые модели бензопилы оснащены насосами, которые дополнительно контролируют мощность, и при необходимости количество масла, подаваемого системой смазки, может быть увеличено или уменьшено.

Признаки неисправности системы смазки, проверка ее работоспособности

  • Цепная пила сухая и имеет бледный оттенок без блеска.
  • Цепочка растягивается относительно быстро.
  • Шина очень горячая и может даже частично расплавить краску.
  • Масло из бака практически не уменьшается.
  • Эффективность режущей цепи

Все эти признаки указывают на то, что процесс смазки происходит ненормально. Чтобы проверить подачу масла с помощью системы смазки, снимите боковую бензопилу и запустите ее. Далее нужно немного увеличить скорость, следя за концом масляной линии. Если масло попадает, скорее всего, его масла недостаточно для нормального масла, и вам необходимо почистить или заменить фильтр и отрегулировать расход, если это возможно. Если это не происходит, проблема является более серьезной и требует дальнейшей диагностики.

Есть способ проверить подачу масла, не снимая шину. Для этого направьте конец шины в сторону, например, только что распиленные початки со стороны среза, и максимизируйте скорость, стараясь удерживать конец шины в пределах 10 см от концов. Если жирные пятна начинают появляться на поверхности, то наносится масло.

Общие недостатки

  1. Обрыв шланга масла. Сообщества ›drive2 in country› блог ›бензопилы, вытекающие из смазочного масла для цепей. Иногда его можно обнаружить при визуальном осмотре. Проблема решается заменой неисправной детали.
  2. Отсутствие резьбы на валу масляного насоса поможет заменить его.
  3. Дефектная резьба на приводе насоса также устраняется путем установки новой детали.
  4. Нет штопора с головкой вала (актуально для некоторых моделей инструментов, таких как Homelite). Это можно исправить, установив штопор, который соответствует диаметру гвоздики вместо штатного штопора, обрезав его до необходимой длины.
  5. Блокировка в треке. Его можно удалить путем продувки сжатым воздухом или механическим способом с использованием проволоки соответствующего диаметра.
  6. Фильтрующий элемент засорен.
  7. Инструмент Calm MS 180, насос которого не отсоединяется, часто забивается. Вы можете попробовать промыть чистым бензином, если это не поможет заменить его.
  8. В китайских бензопилах (цыганах) очень часто вырезаются канавки на главной передаче, через которые передается звездочка.

Неисправность отдельной системы смазки Stihl MS 180

В связи с тем, что Stihl MS 180 является одной из наиболее распространенных моделей бензопил, я хотел бы остановиться на одной из ее единственных неисправностей и описать, как ее устранить, не заменяя детали.

Довольно часто на бензопиле Shtil MS 180 маслопровод снижается под давлением в том месте, где в корпусе пилы установлена ​​масляная труба из бака. Неисправность можно определить по характерным точкам на нижней части инструмента.

Чтобы устранить проблему, необходимо снять рукоятку бензопилы, вынуть шланг из отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих операций нанесите герметик на седло шланга и установите бензопилу в корпус.

Вы можете узнать больше об устранении неполадок и полной диагностике системы смазки бензопилой, посмотрев видео, которое описывает процесс разборки и ремонта системы смазки.

Современные бензопилы обеспечивают надежную подачу смазки цепи, в случае неисправности которой нет необходимости работать с бензопилой, чтобы избежать дальнейших поломок. Лучше всего устранить неисправность системы смазки, обратившись в сервисный центр или к специалисту с опытом ремонта, это гарантирует качество конечного результата.

Классическая схема фрезерования бензопилы

Почти все профессиональные и любительские бензопилы оснащены двухтактными бензиновыми двигателями с воздушным охлаждением.

Husqvarna 142 Не Поступает Масло На Цепь

Бензопила Husqvarna: основные узлы

Это означает, что есть по крайней мере один цилиндр с ребрами радиатора. Топливная система (карбюратор) служит в качестве газовоздушного смесителя. Грязь, пыль, стружка не должны попадать в камеру сгорания вместе с топливной смесью, и фильтры пыли будут установлены для очистки подаваемого воздуха. Производители рекомендуют менять фильтр раз в сезон. В промежутке между заменами с периодичностью один раз каждые 10-15 пополнений его следует очищать.

Читайте так же:
Как устроен регулятор оборотов дрели

Для удобства и удобства запуска двигателя внутреннего сгорания в любой бензопиле предусмотрен пускатель, который представляет собой катушку с обмоточным тросом и рукояткой. Даже самая мощная бензопила Husqvarna оснащена продуманным спусковым механизмом.

Видео: Husqvarna 142 Не Поступает Масло На Цепь

На устройстве установлено специальное устройство для уменьшения вибрации, передаваемой на рычаги роликов. Кроме того, этот механизм предотвращает «вытягивание» шины при распиливании древесины.

Общие проблемы с бензопилой

Независимо от мощности, производительности и размеров моделей их проблемы делятся на 2 типа:

  1. Неисправность двигателя, система подачи топлива, поршневая группа цилиндров, глушитель;
  2. Неисправности трансмиссии (неисправности тормозной системы, шин, цепей, сцепления и т. Д.).

Основываясь на многолетнем опыте, большинство экспертов уверенно утверждают, что основные причины поломок лежат в двигателе внутреннего сгорания. Яркие проявления неисправности бензопилы включают в себя:

  • Сложный старт;
  • Нестабильный режим ожидания;
  • Не развивает полную силу;
  • При работе слышны сторонние звуки.

Чтобы снизить сложность диагностики и дальнейшего ремонта бензопил Husqvarna, специалисты советуют начинать с узлов и деталей, которые легче ремонтировать.

Система зажигания: возможные проблемы

Первым шагом в диагностике зажигания является проверка свечи зажигания. Его необходимо снять с вала цилиндра с помощью специального ключа или головки головки. Зазор между боковым и центральным электродами должен составлять от 0,7 до 1,5 мм.

Неисправности бензопилы Huskvarna

Если на поверхности свечи есть следы бензина, скорее всего, он не сгорит полностью. Нет необходимости искать причины неисправности в системе зажигания шелухи при отсутствии влаги на свече зажигания, поскольку в этом случае требуются настройки системы топливной системы, этапы которых описаны ниже.

Наиболее распространенные типы неисправностей зажигания включают неправильный зазор (больше или меньше 0,2 мм) между маховиком и катушкой зажигания. Он также может быть установлен независимо с помощью датчиков.

Ремонт топливной системы

Топливная система является одной из самых сложных в агрегате, поэтому к ней следует относиться максимально серьезно и соблюдать определенные правила. Бензин не может попасть в карбюратор по следующим причинам:

Чтобы почистить дыхательный аппарат, нужно подготовить обычную швейную иглу. Во втором случае вам нужно будет снять бак и заменить топливный фильтр.

У Husqvarna карбюраторный тюнинг

Карбюратор с регулировочными винтами

Весь ассортимент шведского производителя оснащен традиционными карбюраторами с тремя регулировочными винтами:

  1. Винт «Т». Установка потока смеси на холостом ходу;
  2. Винт «L». Регулировка на низких скоростях;
  3. Винт «Н». На максимальной скорости.
Процедура установки карбюратора

Прежде всего, вам нужно вкрутить L, чтобы «найти» максимальную скорость при отсутствии нагрузки (на холостом ходу). Затем поверните его против часовой стрелки на четверть оборота.

Если цепь продолжает двигаться в этом положении, остановите Т-винт.

Husqvarna бензопила карбюраторная

Установить карбюратор Husqvarna на максимальную скорость после нажатия клавиши акселератора до полного ожидания 10-15 секунд. Поверните винт «Н» по часовой стрелке turn, поверните и прослушайте двигатель внутреннего сгорания. Если во время работы двигателя происходит «вой» стороннего производителя, мы постепенно откручиваем болт, пока он не исчезнет. Напротив, в случае чрезмерного курения необходимо обеднить смесь, постепенно затягивая винт.

Устанавливая минимальную и максимальную скорости, мы устанавливаем скорость холостого хода лезвия. Для этого поворачивайте винт T по часовой стрелке, пока цепь не будет двигаться вдоль шины.

Читайте так же:
Пила партнер при газе глохнет

Тахометр (прибор для измерения оборотов) и опыт владельца необходимы для правильной регулировки топливной системы.

Бензопилой стартер

Система запуска двигателя используется для вращения вала и, как результат, зажигания и воспламенения топливной смеси. Как и большинство моделей, нападающий Husqvarne состоит из:

Husqvarna бензопила, стартер

Когда стартер втягивается, храповой механизм барабана соединяется с валом двигателя, вызывая вращение коленчатого вала. Несмотря на состояние инструмента, запуск двигателя в первый раз довольно проблематичен. Несколько нажатий на праймер (кнопка для перекачки смеси) должны быть сделаны, чтобы облегчить запуск. В конструкции стартера может быть предусмотрена резервная пружина, которая после сжатия основного дает резкий импульс валу. Таким образом, ремонт стартера не предусмотрен, и если один из элементов сломается, его необходимо будет заменить.

Особенности цепи Husqvarna: конструкция, натяжение

Режущая цепь пильных дисков этого производителя состоит из рабочих зубьев, направляющих глубины резания и монтажных штифтов. Наиболее загруженными в процессе распила являются режущие звенья из высоколегированной конструкционной стали. По конструкции они делятся на левые и правые. Ширина среза определяется расстоянием от боковых краев левого и правого звеньев.

Сделай себе натяжение цепи Husqvarna

Основной характеристикой цепи для бензопилы Husqvarna является шаг, который можно измерить от первой до третьей заклепки, разделив результат на две. В связи с тем, что в западной системе расчета принят дюйм, производители в паспортах указывают шаг в дюйме в устройстве (25,4 мм). 3/8 дюймовые цепи используются для бензопил средней мощности и 4. Для более тяжелых бензопил.

Одним из важнейших показателей цепи является толщина хвостовика, которая для большинства моделей составляет 1,3 мм. Они часто используются на специализированных и обычных любительских инструментах. Толщина звеньев обязательно должна соответствовать канавке шины, так как чрезмерная толщина может привести к раскрытию или падению цепи.

Когда цепь ослаблена, ее необходимо затянуть с помощью механизма, расположенного сбоку. Перед снятием левой боковой крышки (2 болта) ослабьте бензопилу Husqvarna. Затем открутите продольно закрученный болт, тем самым оттолкнув направляющую от силового блока. При правильной настройке цепь должна легко вращаться, но не висеть на шине.

Цепной тормоз Husqvarna

Важным элементом безопасности бензопилы, безусловно, является цепной тормоз, который в случае люфта блокирует вращение режущих кромок. Из-за отскока шины в направлении ролика и, как следствие, возможной травмы, фрикционный механизм расцепляет ведущую звездочку и ведущий вал.

Бензопила бензопила Husqvarna

Старт тормоза может иметь контактную или инерционную конструкцию. В первом случае защита будет срабатывать при обратном отклонении блока. Инерционная тормозная система заключается в возникновении больших сил инерции, действующих на приводной вал. Независимо от особенностей конкретной конструкции, специалисты рекомендуют покупать бензопилы, оснащенные аналогичными механизмами.

После ремонта и регулировки бензопилы Huskvarna сначала необходимо проверить работу тормозного блока.

Смазка цепи Husqvarn: как это работает

Во всех представленных моделях масло для бензопилы автоматически подается в шину.

Основные компоненты системы смазки цепи Husqvarna

Перед началом работ убедитесь, что в баке есть смазка. Масляный насос взаимодействует с ведущей звездочкой, и когда вал вращается, шестерня перемещает масло к рабочей поверхности цепи. Из-за постоянного присутствия масла на режущих кромках цепь менее подвержена трению и, как следствие, гораздо медленнее теряет свои свойства. Если механизм смазки Husqvarna выходит из строя, можно заметить небольшую цепь с коричневым оттенком. Периодически снимайте левую защитную крышку устройства и очищайте масляное отверстие сжатым воздухом или иглой. Скорость подачи насосного агрегата напрямую зависит от скорости инструмента.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию