Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не проворачивается коленвал в бензопиле

Не Проворачивается Коленвал В Бензопиле

Очень класс цепных пил в роли агрегата употребляет бензиновые движки. Они непременно оборудуются системой зажигания, отвечающей за своевременное воспламенение топливовоздушной консистенции в цилиндрах средством электронного разряда, пробивающего место меж электродами свеч. На сколько правильно Вы сможете подобрать студию, когда появляется искра, зависит корректность работы мотора. Проверке технического состояния позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания полученной бензиновой пилы следует уделить повышенное внимание. В специализированных магазинах оборудование продается в работоспособном виде, если настройка оказалась сбитой, выставить зажигание на бензопиле есть вариант и без помощи других.

Устройство и механизм работы бухгалтерской системы зажигания бензопилы

Стандартная система зажигания карбюраторного мотора состоит из:

  • магнето;
  • свечки зажигания;
  • электрокабеля, соединяющего их друг с другом;
  • кнопки отключения мотора.

Схема зажигания бензопилы «Урал»

Магнето по сути есть вид генератора переменного тока, который снабжает электроэнергией свечки зажигания. Он состоит из недвижной обмотки катушки индуктивности и неизменного магнита, закрепленного на маховике, вращающемся совместно с коленвалом бензинового мотора. Движущееся магнитное поле делает в низковольтной обмотке электродвижущую силу, которая преобразуется трансформатором в напряжение с потенциалом, достаточным для получения искры.

Не Проворачивается Коленвал В Бензопиле

У контактных магнето 1-ый вывод высоковольтной обмотки подключен к свече зажигания, а 2-ой через механический выключатель – на землю. В определенный момент особый элемент конструкции разводит контакты, что приводит к резкому увеличению напряжения в сети и проскоку искры в межэлектродном пространстве свечки.

Для предотвращения перегрева и окисления контактов прерывателя в электронную схему подключается конденсатор.

Схема зажигания бензопилы с бесконтактным магнето базирована на вашей работе управляющей катушки, играющей роль регулятора подачи напряжения. В электрический блок входят также диодик, конденсатор и тиристор, пропускающий ток с напряжением определенной величины. При его открытии конденсатор активно разряжается, образуя ток в витках первичной обмотки, который индуктируется в высоковольтное напряжение, дающее пробой на свече зажигания, установленной в цилиндре. Электронная сеть работает в импульсном режиме в такт с поворотом коленчатого вала и поступательным движением цилиндров.

БЕНЗОПИЛА 3800 заклинила либо очевидная неисправность. Chainsaw does not turn, simple repairs

В данном видео рассматривается вариант поломки когда пришлось разобрать поршневую Обучайтесь НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ. Также.

Заклинила китайская бензопила,- Кошмар а не инструмент. Ремонт и профилактика

В данном видео рассмотрена традиционная поломка китайской двухтактной техники, (что-то не докрутили, не зажали )Это броский.

Угол опережения зажигания

Механическое устройство и заводская установка магнето обеспечивают совпадение времени разряда свечки с хорошим положением передвигающегося поршня. Для четырехтактных бензиновых агрегатов проскок искры должен происходить еще до прихода поршня в верхнюю мертвую точку — это разъясняется тем, что процесс полного возгорания топливовоздушной консистенции занимает определенное время. Скорость движения деталей мотора сравнима с движением воспламенения горючего, потому поршень начиная с момента проскока искры до момента сотворения пылающими газами экстремально высочайшего давления успевает пройти некий путь.

Для каждого мотора существует угол опережения зажигания. Он равен выраженному в градусах повороту кривошипа начиная с момента пробоя в межэлектродном пространстве свечки зажигания до момента, когда поршень окажется в верхней мертвой точке. Данный показатель находится в зависимости от многих характеристик, включая конструктивные особенности мотора и характеристики топливной консистенции.

Практически при массовом изготовлении мотора на заводе персональная регулировка зажигания каждого изделия не делается, а выставляются надлежащие метки на крутящихся деталях, которые являются совмещены в процессе монтажа.

Читайте так же:
Удаление смолы с пильного диска циркулярки. очистка пильных дисков

Где требуется настройка зажигания? Есть главные симптомы сбоя в работах комплекса бухгалтерских программ:

  • не заводится движок;
  • мотор работает, но с видными перебоями;
  • наблюдается понижение мощности инструмента.

В данных случаях не рекомендуется спешить обращаться в сервисный центр. Попытайтесь поначалу отрегулировать зажигание без помощи других.

Порядок проверки и опции правильной работы мотора

Более уязвимым элементом карбюраторного мотора является свеча. Она же позволяет судить о возможных причинах неисправности отдельных агрегатов бензинового мотора. Рекомендуется последующий порядок действий.

    Демонтировать свечу и произвести ее осмотр. Сухая свеча с легким карим цветом электродов можно считать исправной.

Нагар на свече зажигания

Катушка зажигания бензопилы

В ходе установки на движок нового электронного модуля следует настроить зазор магнето. Наилучшее расстояние меж маховиком и катушкой зажигания составляет для большинства бензопил 0,2-0,4 мм.

Зазор меж магнето и маховиком

Для верности рекомендуется пристально изучить документацию на приобретенную модель и следовать требованиям изготовителя.

При настолько малом зазоре использовать для прямого измерения доступный измерительный инструмент не получится. Практически для пилы Хускварна используют шаблон в форме прокладки, вырезанной из узкого и гибкого листового материала нужной толщины. Его зажимают в пространстве меж маховиком и катушкой при ее установке, и после вытягивают наружу.

Чтоб не требовалось прибегать к регулировке зажигания, эксплуатируйте инструмент аккуратненько, избегая ударов. А именно, это касается бензопил с электрическими чипами в системе зажигания, потому что они очень чувствительны к механическим повреждениям.

Проблема завода пилы

NY MASTER

Здравствуйте, имеется электропила Expert, вроде 2000w (купил на свою голову б/у).

Вопрос: пила должна включаться нажимая только кнопку включения или так же кнопку (круглая маленькая) которая у всего электроинструмента служит как блокиратор кнопки для непрерывной работы. Т.к изначально купив б/у пилку пила у меня включается только нажимая 2 кнопки на ручке, друг говорит мол это «предохранитель», хотя на дрели и на всем другом электроинструмента у меня эта кнопка работает как блокиратор. При покупке этой электропилы обнаружил так же проблему, что когда отжимаю кнопку включения (ну т.е убираю руку чтобы остановилась цепь) — происходит некий толчек и идет дуга, при этом когда пила включена — падает мощность пилы и слышен звук будто зажевывает что-то. В редукторе точно все нормально, все запчасти на месте (разбирал, смазывал, пружина целая), единственное что когда разбирал пилку, то с проводами была беда и пришлось все перепаивать. Как я понял скорее всего прошлый «мастер» что-то накосячил при подключении проводов т.к помимо этого были косяки, которые мне приходилось исправлять.

Вобщем порывшись немного в электрике я увидел что если убрать 1 провод с блока кнопки включения то пила работает вобщем-то нормально, мощность стала больше, пропал звук «зажевывания», но при этом появилась новая проблема — долго останавливается цепь, идет как-бы накатом (как болгарка), а когда этот провод был подключен к коробке кнопки включения — пила останавливалась мгновенна, хоть и с дугой (будто замыкание).

Вобщем прилагаю фото того ужаса что был ранее, и более менее нормального состояния которое есть сейчас, кто что посоветует? В чем может быть проблема. Может у кого-то есть схемка по электрике или может у кого-то есть такая же пила и вы можете раскрутить и сделать фото?

Читайте так же:
Как выбрать электродрель для дома

grammofon

1master

Добрый день.
Вопрос такой:
Стоит насосная станция на скважине. Глубина 7 метров.
Проблема не в насосе, т.к. есть второй насос, проблема остается.
При открытии крана, вода начинает идти, потом пропадает где то на сек. 30-60 и далее опять начинает идти. Напор появляется но не достигает полной мощности.
Если в момент когда вода не течет перекрыть кран, насос выключается с ошибкой. Чтобы запустить нужно выключить и включить насос.
При работе есле перекрыть магистраль к крану то давление до выключения насоса достигается достаточно долго. Так как насос мощный. Марку модель потом напишу.

Предположение:
Неправильно сделана скважина или уровень подземного озера упал и вода захватываться вместе с воздухом.
До пола система герметична. Обратный клапан на скважине (чтобы вода из насоса не уходила в скважину) работает нормально.
Какие могут быть Ваши предположения?
Так же бывает что при отключении насоса с ошибкой в заливную горловину приходится наливать воду т.к. там пусто.

Основные неисправности бензопилы и способы их устранения

Если у вас есть бензопила, то скоро или возможно уже возникли проблемы с ее функционированием. Неисправности бензопилы возникают независимо от того, какой марки и модели этот инструмент. Если с инструментом обращаться аккуратно, что означает не только делать паузы во время работы, но еще и заливать качественные горюче-смазочные материалы, то он прослужит долго. Здесь не идет речь о конкретной модели бензопилы, но по опыту стоит отметить агрегаты марки Штиль, которые если и ломаются, то очень редко.

Какие неисправности бензопилы встречаются

При эксплуатации бензопила неисправности имеет разные, и при возникновении поломки, нужно первоначально выявить место повреждения. Узнав, какой именно узел дает сбой, можно сразу же устранить его причину поломки. Для устранения поломок имеется два способа — выполнить ремонт или купить новую запчасть.

Пройдемся по основным узлам инструмента, и выясним, какие виды неисправностей бензопил возникают чаще всего.

Проблемы с зажиганием на бензопиле

Первая поломка, с которой сталкиваются владельцы бензоагрегата — это проблемы с запуском двигателя. Если после продолжительных попыток завести ДВС отсутствуют положительные результаты, то нужно первым делом произвести осмотр свечи зажигания. Наличие черного нагара на свече зажигания говорит о том, что неисправен узел топливоподачи. Высока вероятность того, что при заправке было нарушено соотношении смеси бензина с маслом.

Если не часто пользуетесь инструментом, и при этом не сливаете топливную смесь из бака, то при каждом запуске в карбюратор поступает большое количество масла, которое засоряет карбюратор, в том числе и способствует образованию черного нагара на свече.

Неисправности системы зажигания нагар на свече

Различают также следующие неисправности бензопилы в системе зажигания:

  1. Влажность свечи, что говорит об избыточном поступлении топлива
  2. Отсутствие искры, что проверяется первым делом. Делается это путем подключения высоковольтного провода к свече, положенной на цилиндре. Дергаем за стартер, включив зажигание. Наличие искры голубого цвета говорит о том, что все в порядке
  3. Неисправность высоковольтного провода. Определить неисправность провода можно путем подключения заведомо рабочей свечи, и проверки на наличие искры

Проблемы с системой подачи топлива

Если система зажигания в порядке, то следующей по очереди предстоит проверка подачи топлива. Различают следующие виды поломок системы подачи топлива:

  1. Засорение топливного фильтра
  2. Засорение отверстия в крышке бака
  3. Недостаток топливной смеси
Читайте так же:
Неисправности холодильника bosch duo system

Неисправности бензопилы засорен фильтр

Топливный фильтр рекомендуется менять через каждые 3-4 месяца. Воздушный фильтр нуждается в очистке с периодичностью 1 раз в месяц, а при ежедневной работе инструмента — не менее 1 раза в неделю.

Барахление карбюратора

Карбюратор представляет собой механизм, в котором происходит смешивание топливной смеси с воздухом, и их совместная подача в цилиндр. Периодически и даже регулярно карбюратор нужно чистить, настраивать и регулировать. Если этого не делать, то очень скоро вашему агрегату не сможет помочь даже очистка.

Ремонт и настройка карбюратора бензопилы

От качества функционирования карбюратора зависит производительность инструмента. Если длительное время работать бензопилой с обогащенной топливом смесью, то вскоре понадобится капремонт двигателя.

Поломки глушителя бензопилы

Трудный запуск или перебои в работе бензопилы могут быть причиной засорения выхлопной системы. Из глушителя выходят выхлопные газы, и если это отверстие засоряется, то инструмент начинает работать не четко и с перебоями.

Прочистка и ремонт глушителя

Определить неисправность можно не только по звуку работы двигателя, но еще и визуально. Глушитель засоряется стружкой и опилками, а также нагаром. Чтобы произвести качественную очистку, понадобится разобрать глушитель, и промыть его в специальных жидкостях.

Неисправность поршня и цилиндра

Если неисправен поршень или цилиндр, то здесь уже пахнет капитальным ремонтом. Со временем все механизмы выходят из строя, поэтому нужно быть готовыми и к такой поломке, особенно если инструменту уже не один десяток лет, и он отработал верой и правдой.

Ремонт ЦПГ бензопил

Убедиться в неисправности бензопилы ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) можно путем выполнения следующих действий:

  1. Снимается глушитель
  2. Через отверстие можно осмотреть часть поршня. Если явных дефектов не наблюдается, то нужно измерить компрессию
  3. Для измерения компрессии применяется компрессометр, который ввинчивается вместо свечи
  4. При проворачивании коленвала (при помощи стартера) производятся измерения
  5. Если прибор покажет значение свыше 8-9 кгс/кв.см, то с компрессией все в порядке

Проблемы с системой смазки цепи

Если на цепь не подается смазочный материал, то это грозит развитием следующих событий:

  • Быстрый износ цепи (притупление зубьев, растяжение, истирание шины)
  • Износ двигателя, так как на инструмент возлагаются большие нагрузки
  • Износ ведущей звездочки, которая также нуждается в смазке

Неисправности системы смазки цепи и их устранение

Если не поступает масло на цепь, то причина может заключаться в недостаточном количестве смазочного материала в бачке, неисправность маслонасоса, а также повреждение каналов. Устранить поломку можно только после определения точной причины неисправности бензопилы.

Поломка тормозного механизма

На бензопиле имеется ручной тормоз, который должен всегда быть исправным. Если он неисправен, то пользоваться инструментом опасно. Его поломка возникает зачастую по причине засорения механизма опилками и смазочными материалами. Возникшие проблемы нужно разрешить заблаговременно до запуска бензоагрегата.

Поломка ручного тормоза, его конструкция и ремонт

Как устранить поломки и неисправности бензопилы

С неисправностями бензопил ежедневно сталкиваются сотни пильщиков. Теперь рассмотрим способы их устранения. Опытные пильщики знают проблемы своего инструмента, и им не нужно читать инструкцию, как определить и устранить неисправности. Однако такая инструкция будет полезной для тех, что еще не освоил свой только приобретенный бензиновый агрегат.

  1. Если свеча имеет нагар, то его следует очистить. Перед очередным запуском двигателя рекомендуется заменить топливную смесь
  2. Если свеча мокрая, то понадобится отрегулировать карбюратор
  3. Отсутствие искры требует замены свечи или высоковольтного провода. На новой свече нужно выставить зазор 0,2 мм
  4. Топливный фильтр не подлежит очистке, поэтому его следует заменить, если имеются подозрения на неисправности бензопил. Перед заменой фильтра нужно опорожнить топливный бак
  5. Воздушный фильтр нужно прочистить. Сделать это просто — снимается деталь с инструмента, после чего продувается компрессором
  6. Если проверка подачи топлива показывает, что из шланга не вытекает бензо-масляная смесь, то нужно произвести его очистку
  7. Регулировка карбюратора бензопилы осуществляется периодически, когда обнаруживается, что агрегат начинает работать с перебоями. Подробная инструкция по регулировке карбюраторов бензопил
  8. Если бензопила глохнет при нагрузке, то исправить ситуацию поможет только очистка и настройка карбюратора
  9. Когда бензопила нагревается и глохнет, то причиной является катушка зажигания. При нагреве инструмента увеличивается сопротивление, поэтому искра может либо теряться, либо ослабевать, что сказывается на мощности агрегата. Проверить нужно также агрегат на предмет подсоса воздуха из шлангов, сальников и прокладок
  10. Если бензопила сама газует и не сбрасывает обороты, значит, предстоит заменить топливный фильтр и прочистить воздушный фильтр. Если это не помогает решить проблему, то нужно убедиться в правильной настройке карбюратора. Причиной самовольного набора оборотов является обедненная смесь, когда в цилиндр поступает большое количество воздуха и малое содержание топлива
  11. Если исследования показали, что неисправен глушитель бензопилы, то его следует демонтировать, после чего очистить. Делать это нужно с применением специальных моющих средств, купить которые можно в специализированном центре. При сухой очистке глушителя нужно пользоваться респиратором, так как в нагаре содержится много канцерогенных веществ
  12. После проверки обнаруживается неисправность ЦПГ. Здесь все печально, и если отсутствует достаточная компрессия или имеются задиры на стенках цилиндра или поршня, то нужно произвести капитальный ремонт. По окончанию такого ремонта не забывайте провести обкатку агрегата
  13. При неисправности системы смазки цепи, необходимо определить причину поломки, и только после этого устранять ее. При засорении каналов понадобится их прочистка. Если обнаруживается течь масла, то устранить ее можно при помощи герметизации трубок и каналов или путем их замены
Читайте так же:
Валка леса бензопилой штиль видео

Если обнаружена неисправность, то следует ее ликвидировать как можно быстрее. Если этого не сделать, то одна деталь приведет к выходу из строя всего узла или даже механизма. Любой инструмент (китайский, европейский или российский) нуждается в правильном уходе, эксплуатации и проведении регулярных профилактических мероприятий.

Не проворачивается коленвал в бензопиле

Регистрация: 26.7.2007
Сообщений: 144
Из: Кисловодск, Ставропольский край

Дача в Подкумок, Предгорный р-н Ставропольский кр.

ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ!
Решил создать эту тему на нашем любимом форуме, поскольку в интернете я не нашел ничего подобного — везде все пишут вразнобой и практически не о чем.
Итак.
Перед, во время и после каждого использования вашей бензопилы вы проводите ее нормальное техническое обслуживание, которое включает в себя такие процедуры, как приготовление и заправка топливной смесью и цепным маслом, регулировка натяжения цепи, регулярная чистка (после каждого использования) подкрышечного пространства (звездочка, тормоз цепи, маслоподача) и шины с цепью, правка подтупившейся цепи, чистка воздушного фильтра и другие. Но рано или поздно ваша бензопила, независимо от марки производителя подвергается какому-нибудь мало-мальскому ремонтику.

Я уже больше 2-х месяцев имею простую до невозможности бензопилу марки Ryobi (www.ryobitools.ru) PCN 4040. Французская сборка и из тех же китайских (как и все другие пилы, в т.ч. громких брендов типа Штиль и Хускварна), но довольно качественных деталей. Позже выяснил, что это "родная сестра-близняшка" пилы HomeLite 4016. только другого цвета и с другими фирменными наклейками. В общем, неважно.
За этот непродолжительный срок было выявлено и устранено 3 неисправности:
1. Стала очень плохо заводиться (заведется то нормально, все по инструкции, но поработав секунд 5 — глохнет. Раза 2 приходилось проводить процедуру полного запуска холодного двигателя — потом заведется нормально).
2. Появились провалы ( вплоть до заглохания) при разгоне на минимально-средних оборотах. Изначально с покупки они тоже были, но как-то мягче.
3. На средне-высоких оборотах пила стала трястись в руках и синхронно с этим издавать "ва-ва" с частотой примерно 20-30 Гц.
Первые 2 неисправности появились почти одновременно, и поэтому ввергли меня в шок и непонятки. Начитался в инете про карбюраторы, системы зажигания, даже нашел и скачал полную детализацию (!!!) своей пилы! Пилу боюсь разбирать-гарантия все-таки. Однажды терпение лопнуло и крутанул (закрутил и выкрутил в то же положение) винт L карбюратора. Винты L и H имеют пластиковые наконечники-ограничители (сильно не перекрутишь их-всего по полоборота каждый).
Ура-сразу исчезла неисправность пункта 2! Значит карб был маленечко недостроен с рождения. Пила после этого стала красиво разгоняться. Но не исчез пункт 1 и при этом одновременно появился пункт 3!.
Перелазил весь интернет. Начитался и про троение (одноцилиндрового!! двигателя, про детонацию, и др. Заменил бензин-бесполезно. Плюнул-снял верхнюю крышку картера. Воздушный фильтр был сильно засран (опилки + пыль+укреплены маслом). Постирал. Высушил. Запустил-ничего не изменилось. Выкрутил свечу (была вкручена Champion). И чисто-случайно сломал ее, (ради интереса решил выкрутить наконечник-повредил центральный электрод). перестала появляться искра. Побежал на рынок к "дедам", как обычно к автомобилистам-нет такой свечи! Чисто случайно спросил у единственного торгующего там электроинструментом-тот неожиданно достает мне такую же, только OREGON'овскую в упаковке свечку! Я его естественно назвал красавчиком и молодцом, отдал ему 100 рублей за нее. Пришел-вкрутил. Завел. Заработал и не глохнет! Не пронял. Чуть прогрел движок и дал жару.
Счастья было много. Моя "девочка" после этого жужжит ровно и четко, как раньше, не трясется и при этом вдобавок еще и красиво (динамично) набирает обороты при нажатии на курок.
Итог: Карбюратор был немного недостроен на заводе. 1-2 градуса полного оборота всего-лишь. Засер воздушного фильтра усугубил положение-появились серьезные провалы в разгоне. В этом виноват я-в инструкции написано-"регулярно проверяйте состояние воздушного фильтра!" Я про него почти забыл. Французы решили сэкономить и вкрутили дешевую китайскую подделку свечей известной марки "Champion". По свече видно, что это фуфло. Отсюда со временем появился плохой запуск и тряска двигателя на средних оборотах-свеча стала выдавать искру нестабильно (или плохую искру-не знаю). Все решилось.
И еще. Материал воздушного фильтра-это ничто иное, как материал имеющихся в продаже салфеток типа прессованой ваты (продаются в каждом хозяйственном магазине-разноцветные, а изготавливаются почти в любом городе, в т.ч. нашем Кисловодске). Так что-если лень стирать-отодрали старый, вырезали новый и приклеили.

Так что предлагаю делиться опытом и хитростями по ремонту и обслуживанию современных бензопил!

Читайте так же:
Для чего нужна дисковая пила

Сообщение отредактировал Artem — 18.9.2008, 22:52

YTumas

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию