Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится бензиновая косилка

Не заводится бензокоса: причины поломок и способы устранения неисправностей своими руками

Согласитесь, что практически любые проблемы с триммером можно решить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Когда не заводится бензокоса, причины и способы устранения неисправности лежат на самой поверхности. Нужно только провести тщательную диагностику устройства и определить ключевые причины неполадок.

В этой статье рассмотрим популярные причины поломок бензокозы, способы их обнаружения. Приведем рекомендации по ремонту в домашних условиях. Чтобы упростить понимание процесса новичками в этом деле, снабдим материал наглядными фото и подробными видеоинструкциями.

Характерные неисправности бензокосы

Трудности с работой бензокосы могут возникнуть на любом сроке эксплуатации. Перестать заводиться может даже совсем новый триммер.

К наиболее распространенным неполадкам таких устройств относятся:

  • различные повреждения двигателя, на которые указывают проблемы с запуском мотора и непривычная вибрация;
  • забивание топливного фильтра – на эту неполадку указывает отключение агрегата на минимальных оборотах;
  • отсутствие искры – неисправность возникает из-за того, что горючее заливает свечу;
  • заметное вибрирование стержня, что затрудняет эксплуатацию триммера;
  • сильный или быстрый перегрев редуктора;
  • уменьшение скорости вращения ножей;
  • засор решетки стартера;
  • засорение карбюратора;
  • прочее.

Детальный список типичных неисправностей зависит от модели и бренда триммера. Интенсивность и характер поломок также определяется техническими параметрами и оригинальностью инструмента.

Осмотр бензокосы

Ключевые причины поломок

Бензокосы и триммеры нередко перестают заводиться после длительного хранения. Чтобы определить причину неисправности, следует произвести многоэтапную диагностику с применением специальных средств. В большинстве случаев триммеры ломаются из-за проблем с бензобаком и фильтрами.

Многое зависит от ресурса инструмента. Чем старше агрегат, тем сложнее может оказаться поломка. У каждой детали триммера есть свой рекомендованный эксплуатационный срок. Когда он подходит к концу, запчасти бензокосы рекомендуется заменить на новые.

№1. Проблемы с топливным баком

Перед запуском бензокосы следует проверить качество и технические характеристики используемого топлива и масла.

Чтобы определить нужное количество масла и топливной смеси, необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации. Топливо в бак заливается ровно на один раз, чтобы его можно было полностью израсходовать во время выполнения работ.

Аккуратно залить топливо в бензокосу

Если топливо надолго оставить в баке, через какое-то время оно утратит свои ключевые характеристики. Такой бензин может серьезно навредить двигателю и привести к его поломкам. По этой причине не стоит заливать топливо в больших количествах впрок.

Нередко бензокосы перестают заводиться именно по причине нахождения в них старого топлива. В этом случае нужно вылить старую смесь, почистить бак и залить в него новый бензин.

Инструкция по бензокосе

При этом топливо, заливаемое в бак, должно иметь соответствующие физико-химические характеристики. Не рекомендуется использовать некачественные бензиновые смеси неизвестного происхождения.

Большинство производителей триммеров, к примеру, брендов STIHL и Husqvarna, рекомендуют заливать в бак бензин марки не ниже АИ-95. Его можно купить на проверенной заправке.

От применения высокооктанового и качественного топлива будет зависеть, сколько сможет прослужить триммер.

№2. Неполадки свечей и свечного канала

В случае неполадок триммера следует удостовериться в том, что свечной канал не закидывает горючей смесью. Если своевременно не перевести воздушную заслонку в открытое положение, свеча при включении двигателя будет заливаться бензином.

Чтобы убедиться, что проблемы с запуском бензокосы связаны со свечами и свечным каналом, нужно произвести следующие действия:

  • выкрутить свечу зажигания, прочистить ее и просушить, т.к. в цилиндры внутреннего сгорания можно ставить только сухие свечи;
  • слить неиспользуемое топливо из отверстия, в котором находилась свеча;
  • удалить нагар на свече – можно обычными маникюрными принадлежностями (ножницами или пилкой);
  • собрать блок заново и перезапустить систему.

В большинстве случаев эти манипуляции дадут возможность запустить двигатель.

Если после замены свечей триммер не станет работать, нужно проверить наличие искры. Если ее нет, то надо проверить кабель (прозвонить тестером), соединяющий катушку и свечу. В случае обнаружения проблем с проводом, нужно протянуть новый высоковольтный кабель.

№3. Неисправности топливопровода

Если коса оставляет мокрый след и отсутствует тяга, это говорит о проблемах с топливопроводом. Его состояние можно проверить визуально – на топливопроводе могут образоваться трещины и пробоины.

Обычно течь и какие-либо механические дефекты достаточно заметны, а потому легко определяются в ходе обычного осмотра.

Китайский триммер

Вне зависимости от характера неисправности дефектный провод следует заменить на новый. При подборе подобных комплектующих следует выбирать оригинальные запчасти.

Читайте так же:
Как правильно смазать редуктор триммера

Почему триммер быстро глохнет?

Если бензокоса глохнет после сезонного хранения, необходимо провести техобслуживание. Оно заключается в снятии топливной системы, в т.ч. топливного и воздушного фильтров, разборе карбюратора, очистке деталей, продувании фильтров и замене топлива.

В ходе обслуживания владельцу нужно удостовериться, что все детали триммера не сломаны и могут выполнять свои функции.

Когда триммер заводится и быстро глохнет, следует проверить целостность и чистоту клапана доступа воздуха в топливный бак. Если клапан сильно засорен, то в баке создастся вакуум, из-за чего в карбюратор попадет меньше топлива, а бензокоса заведется, но вскоре после этого заглохнет. Чтобы разрешить ситуацию, нужно прочистить клапан, а также завести устройство с не полностью закрученной крышкой топливного бака.

Помимо этого триммер может внезапно глохнуть из-за недостаточно отрегулированного карбюратора. Косвенно на проблемы с карбюратором указывают вибрации при работе мотора. Подобные признаки указывают сразу на несколько неполадок: плохое регулирование скорости холостого хода, изменение состава топливной смеси и ослабление регулировочных болтов карбюратора под воздействием вибрации и иных сил.

Регулировка карбюратора

Ремонт и регулировку карбюратора следует производить с чистыми фильтрами (топливным и воздушным). Все нюансы ремонта присутствуют в инструкции к триммеру. Эта инструкция по эксплуатации всегда есть в комплекте устройства.

Без проблем справились с обнаружением и устранением поломки бензокосы? Но у вас наблюдаются проблемы со стиралкой, холодильником или кондиционером? Рекомендуем ознакомится с наиболее распространенными поломками этой техники, детально рассмотренными в других наших статьях:

Основные правила эксплуатации бензокосы

Бензокоса нуждается в качественной и аккуратной эксплуатации. От этого зависит предполагаемый срок ее службы и отсутствие каких-либо серьезных неполадок.

При ее использовании необходимо:

  • следить за системой охлаждения во время работы;
  • своевременно проводить чистку каналов чартера и ребер стартера, а для очищения следует применять специальные моющие средства или обычный керосин;
  • охлаждать инструмент перед последующей очисткой.

В случае слива топлива нужно дать бензокосе поработать на холостых оборотах до того момента, пока она не заглохнет. Это позволит своевременно удалить все остатки рабочей смеси вне зависимости от мощности устройства.

Как предотвратить поломку при хранении?

Бензокосы используются в теплое время года. На зиму их убирают на хранение в кладовку, чулан или гараж.

Качественное техническое обслуживание косы

Чтобы предотвратить поломки инструмента, нужно правильно подготовить его к сезонному хранению:

  • слить топливную смесь – ее нужно всегда сливать, если не планируется использовать устройство в течение месяца, т.к. топливо со временем распадается на различные тяжелые фракции, которые могут забить каналы карбюратора;
  • полностью разобрать бензокосу;
  • промыть, прочистить и высушить все детали, к которым есть доступ;
  • осмотреть все элементы триммера на наличие повреждений;
  • устранить все возможные неисправности, перекосы и мелкие дефекты;
  • залить достаточное количество масла в редуктор;
  • частично разобрать двигатель;
  • промыть и смазать все необходимые элементы, в т.ч. поршневую;
  • прочистить воздушный фильтр.

Если бензокоса хранится за пределами дома и жилой зоны, ее можно обмотать промасленной тканью. Это минимизирует риск возникновения ржавчины на инструменте и увеличит срок его эксплуатации.

Тщательная подготовка и обработка триммера позволит беспроблемно хранить устройство в течение нескольких сезонов.

Выводы и полезное видео по теме

Основные причины, почему бензокоса не заводится, или заводится и сразу глохнет:

Почему не заводится китайская бензокоса: обзор основных причин и советы по устранению поломок:

Провести небольшой ремонт неисправностей триммера можно своими руками в домашних условиях. В специализированные ремонтные службы стоит обращаться только при серьезных поломках, а также в тех случаях, если идет речь об очень дорогой бензокосе, и ее цена не сопоставима со стоимостью профессионального ремонта.

Дешевый триммер лучше починить самостоятельно или купить вместо него новый.

У вас сломалась бензокоса и вы никак не можете обнаружить причину неисправности? Спросите совет у наших экспертов и более опытных посетителей сайта – задайте свой вопрос в блоке для комментариев. Также здесь вы можете поделиться личным опытом ремонта бензокосы, добавить оригинальные фото поломок, оставить полезные рекомендации новичкам.

Бензокоса не заводится – что делать?

: Почему не заводится триммер

Вам не впервой проводить газонные работы, используя бензиновую косу или триммер. Уже по инерции вы выполняете весь алгоритм включения агрегата и вдруг понимаете, что он не заводится. Как быть?

Читайте так же:
Как разобрать стартер на мотоблоке

В далекие времена, еще до начала урбанизации, в сельской местности специально для борьбы с высокой травой и сорняками использовали нехитрые приспособления, одним из которых была обычная ручная коса. С ней было все понятно: сломал лезвие или косовище – заменил инструмент аналогом и работай себе дальше. Но однажды все изменилось.

Прогресс не стоял на месте, и в один прекрасный день на смену старой доброй механической косе с целью облегчить деревенский (а со временем – и дачный) труд пришли усовершенствованные механизмы – бензиновая коса и триммер. Избавляться от ненужной травы с их помощью стало гораздо проще, но возникла другая проблема. Однажды чудо-гаджет может вдруг взять и не завестись. По каким причинам это происходит, и что нужно делать в такой ситуации?

1. Осмотрите свечи зажигания. Одна из самых частых проблем с бензиновой косой или триммером связана с тем, что из-за излишней подкачки топлива были залиты свечи зажигания. Первым делом их нужно извлечь из механизма и осмотреть. Если на свече образовался нагар, очистите ее и просушите. Затем верните на место и попытайтесь завести агрегат снова.

Свеча зажигания для бензокосы alt=»Свеча зажигания для бензокосы» width=»460″ height=»374″ />

Свеча зажигания для бензокосы

2. Проверьте топливо. Если вы приобрели бензокосу или триммер не так давно и заправили его бензином такой разновидности, которая для него не подходит, то агрегат вряд ли заведется. Внимательно изучите инструкцию и при необходимости прочтите в интернете всю необходимую информацию на эту тему. Та же история и с маслом: если оно старое, то, возможно, вторая составляющая топлива ни в чем не виновата. Третий вариант – топлива в баке осталось мало, и этого объема не хватает для нормальной работы бензокосы или триммера. Попробуйте обновить топливо, в точности соблюдая указанную в инструкции пропорцию при смешивании бензина и масла.

3. Осмотрите топливопровод. Если коса оставляет за собой мокрый след, а в карбюратор вместе с топливом попадает еще и воздух, в результате чего отсутствует тяга, скорее всего, причина неисправности – в этой части механизма. Например, потрескался шланг топливопровода. В этом случае его нужно в обязательном порядке заменить.

Топливопровод триммера alt=»Топливопровод триммера» width=»460″ height=»259″ />

Замена топливопровода триммера своими руками

4. Снимите и почистите воздушный фильтр. Возможно, работе бензиновой косы или триммера мешают грязь и остатки травы, забившие эту часть агрегата. Как только вы избавитесь от загрязнений, верните фильтр на место и попробуйте завести механизм снова. Для дополнительной проверки можно сделать это и без воздушного фильтра. Если бензокоса не завелась, причина не в его засорении.

Среди более серьезных причин, по которым бензиновая коса или триммер могут не завестись, опытные дачники называют проблемы с катушкой зажигания и двигателем. В этом случае механизм стоит отвезти в сервисный центр или вернуть по гарантии. Это, конечно, неприятно, но если газонные работы нужно провести срочно, то можно одолжить такой же агрегат у соседей или, в конце концов, найти на чердаке старую добрую ручную косу.

Пользуетесь ли вы бензокосой или триммером, и приходилось ли вам сталкиваться с проблемами в их работе?

Не заводится бензокоса или триммер: причины и лечение

Не заводится бензокоса или триммер: причины и лечение

Журналисты ProfiDom.com.ua советуют: начните поиск неисправности по нашим рекомендациям и с большой долей вероятности у вас получится завести двигатель бензотриммера.

С чего начинать поиски неисправности, когда не заводится бензокоса, какие узлы нужно проверять?

Для запуска бензиновых триммеров используются ручные стартеры. Посредством таких стартеров осуществляется ручное перемещение коленчатого вала. При этом немаловажно включить зажигание, чтобы при вращении коленчатого вала, поступающая в цилиндр топливно-воздушная смесь могла воспламениться. Воспламенение первой порции смеси повлечет за собой запуск двигателя, и при этом, триммер готов к эксплуатации.

Не заводится бензокоса или триммер: причины и лечение

Однако, очень часто бывает так, что попытки запуска двигателя сводятся на нет. Естественно, когда после 5 попыток запуска двигателя, не удается достичь успеха, значит, нужно приступать к диагностическим мероприятиям. Имеется специальная последовательность, которой следует придерживаться, чтобы найти причину того, почему не заводится бензокоса, и успешно ее устранить.

Читайте так же:
Как настроить циркулярную пилу ryobi

Пошаговая диагностика и проверка бензопилы

  • Проверить наличие топлива в баке, а также качестве смеси бензина с маслом
  • Определить цвет свечи зажигания, а также признаки ее функционирования
  • Убедиться в исправности воздушного фильтра
  • Проверить топливный фильтр, который отвечает за очистку бензина с маслом, поступающего в карбюратор
  • Исправность сапуна
  • Причиной того, что не заводится бензокоса, может быть выпускной канал или глушитель

Именно, эти узлы являются главными источниками проблемы трудного запуска триммера. Более сложная проблема связана с неисправностью карбюратора, который нуждается в регулировке. Рассмотрим каждый узел по-отдельности, чтобы выяснить причины, по которым не заводится триммер, и устранить их своими руками.

Не заводится бензокоса или триммер: причины и лечение

Проверка наличия и качества топлива

Не понимаете, почему не заводится бензокоса, тогда, сразу убедитесь, что в баке имеется горючее. Часто, новички забывают о том, что необходимо периодически делать паузы, чтобы заправить инструмент бензино-масляной смесью. Если бак бензокосы пустой, то естественно она не заведется, сколько бы вы не пытались это сделать.

Не заводится бензокоса или триммер: причины и лечение

Если в баке имеется горючее, но, при этом, невозможно запустить двигатель инструмента, то не торопитесь разбирать карбюратор. Удостоверьтесь, что запуск двигателя триммера осуществляется правильно, как указано в инструкции. Если запуск выполняется по инструкции, тогда, немаловажно учитывать следующие моменты:

  • Использовать не просто качественный бензин с максимальным октановым числом, а именно, той марки, которую рекомендует производитель. И далеко не всегда такой маркой является бензин АИ-95. Если не знаете, какой бензин использовать для бензокосы, тогда выбирайте АИ-92
  • Масло должно быть специальное — для двухтактных двигателей. Если бензокоса имеет четырехтактный мотор, то в нее нужно заливать чистый бензин без размешивания с маслом. На качестве масла для двигателя триммера не стоит экономить, как и на бензине. Ведь, от качества используемого горючего зависит эксплуатационный ресурс мотора
  • Правильное приготовление топливной смеси. Наблюдения показывают, что большинство косарей только первое время контролируют процесс приготовления масла с бензином для триммера. Чем больше опыт у косаря, тем менее пристальное внимание уделяется процессу смешивания бензина с маслом для двухтактного двигателя. Соотношение бензина с маслом должно быть таким, как рекомендует производитель. Обычно, это соотношение составляет 25 к 1, то есть на 1 литр бензина нужно 40 мл двухтактного масла (моторное масло для автомобиля и тем более отработку использовать нельзя)
  • Правильное хранение топливной смеси. Часто случается так, что после приготовления топливной смеси, она стоит длительное время более 2 недель. Хранить готовую смесь бензина с маслом долго нельзя, так как, это приводит к тому, что масло выпадает в осадок, и тем самым теряются свойства обоих нефтепродуктов. Даже тщательное размешивание после продолжительного хранения готовой смеси не является поводом для его дальнейшего применения. Именно поэтому не рекомендуется готовить за раз более 2 литров смеси

Не заводится бензокоса или триммер: причины и лечение

Убедитесь в том, что все вышеперечисленные пункты выполнены, и только после этого можно приступать к проверке состояния свечи. Триммер не заводится по разным причинам, и большинство из них можно выявить самостоятельно. Прибегать к разборке карбюратора, если невозможно завести двигатель, просто нерационально. Следующий шаг на пути к поиску неисправности — это проверка состояния свечи зажигания.

Сухая и мокрая свеча: что это означает и как влияет на запуск мотора

Большинство владельцев инструментов сразу прибегают к проверке состояния контактов свечи зажигания. Это делается для того, чтобы по состоянию свечи понять, в чем может быть причина невозможности запуска двигателя бензокосы. По состоянию контактов свечи можно делать соответствующие выводы о том, что может быть причиной неисправности. Диагностика свечи зажигания у банзокосы выполняется в следующем порядке:

  • Вывинчивается свеча зажигания, после чего она подлежит осмотру. Идеальное состояние электродов — если они имеют коричневый нагар (кирпичного цвета). Если свеча мокрая, имеет черный или белый нагар, то это говорит о соответствующих неисправностях
  • Если свеча мокрая, то в камере сгорания присутствует порция несгоревшего горючего, которое сливать не нужно. Очистите и просушите контакты свечи зажигания, после чего убедитесь в ее исправности. Для этого, подключите ее к насвечнику, и расположите не поверхности цилиндра. Включите зажигания, и дергайте легко ручку стартера. При этом, свеча должна выдавать качественную и постоянную искру. Если искра слабая или ее вовсе нет, значит следует заменить свечу зажигания
  • Не заводиться коса может еще по причине большого зазора между контактами свечи. Величина зазора между электродами свечи зажигания должна быть в пределах от 0,7 до 1 мм. Для выставления зазора, используются специальные щупы
Читайте так же:
Как надеть леску на газонокосилку

Не заводится бензокоса или триммер: причины и лечение

Важно! Сушить контакты свечи, путем их прокаливания, категорически противопоказано, так как этот способ приведет к порче детали. Если на свече есть искра, но триммер, при этом, не заводится, значит, причина заключается в подаче топливной смеси в камеру сгорания. Чтобы удостовериться в этом, следует выполнить такие действия:

  • Набрать в крышечку из ПЭТ-бутылки или в шприц 20 грамм топлива
  • Залить его в камеру сгорания через свечное отверстие
  • Закрутить свечу зажигания
  • Надеть подсвечник и произвести запуск двигателя

Если двигатель бензокосы заводится после проделанных действий, то причину неисправности следует искать непосредственно в топливопроводе и карбюраторе. Если же мотор не заводится, даже, после проделанных действий, значит, нужно проверить исправность высоковольтного провода.

Высоковольтный провод, как и свеча зажигания, относится к расходным материалам. Если есть подозрения на неисправность бронепровода триммера, то его следует заменить. Если после проделанных действий не удается произвести запуск двигателя бензокосы, тогда надо принять во внимание следующие рекомендации:

  • Если есть сомнения в исправности свечи зажигания и высоковольтного провода, то их рекомендуется сразу же заменить
  • Проверить исправность искрообразования, и если на новой свече отсутствует искра, тогда поломка связана с блоком зажигания — выход из строя катушки
  • Катушка зажигания не ремонтируется, а меняется. Если, действительно, диагностика указывает на неисправность катушки зажигания бензокосы, то ее нетрудно заменить своими руками

Если на искре есть свеча, и при этом она сухая, а триммер при этом не хочет заводиться, тогда переходим к проверке следующего узла — воздушного и топливного фильтров.

Важно! Если электроды свечи имеют красный или розовый цвет, то это говорит о том, что в составе используемого топлива содержится большое количество присадок. Следует отказаться от такого топлива, сменив заправочную станцию или марку бензина.

Проверка фильтров

Посредством воздушного фильтра происходит очистка поступающего воздуха в карбюратор. Засорение очистительного элемента приводит к тому, что воздух поступает в меньшем количестве или вовсе прекращается его подача в карбюратор. Выяснить, является ли воздушный фильтр причиной того, что триммер не заводится, можно простым способом:

  • Снять воздушный фильтр и осмотреть его. Присутствие засорений уже является поводом для того, чтобы винить во всем эту деталь
  • Если визуально засорения не обнаруживаются, то необходимо попробовать запустить мотор без фильтра. Если триммер заводится без фильтра, то однозначно необходимо заменить эту деталь
  • Воздушный фильтр можно прочистить потоком сжатого воздуха, но если он давно не менялся, то целесообразно произвести его замену на новый

Не заводится бензокоса или триммер: причины и лечение

Надо отметить, бензокоса может не заработать из-за засора воздушного фильтра, но это крайне редкие случаи. Зачастую, засоры воздушного фильтра влияют на стабильность работы двигателя, а также, способствуют снижению производительности.

Важно! Если бензопила завелась без воздушного фильтра, то работать инструментом без фильтрующего элемента противопоказано, так как, в цилиндр попадут загрязнения, и тем самым, снизится эксплуатационный ресурс.

Реальная причина того, почему же не заводится бензиновый триммер, заключается в засорении топливного фильтра. Располагается эта деталь в баке инструмента, и если косе уже более 2 лет, то пора произвести проверку исправности топливофильтрующего элемента. Если фильтр засорен, то топливная смесь, соответственно, не будет поступать в карбюратор, а значит и триммер не заведется.

Не заводится бензокоса или триммер: причины и лечение

Трудностей, с заменой топливного фильтра, не возникает, так как, для этого достаточно извлечь из бака эту деталь, и произвести ее замену. Если собираетесь очистить топливный фильтр компрессором, то рекомендуется отказаться от этой затеи. Лучше купить новый фильтр для очистки топлива бензокосы, так как, внутри старого элемента все равно останутся засорения.

Если не уверены в том, что причиной невозможности запуска мотора триммера является очистительный элемент топлива, тогда следует проделать следующие действия:

  • Снять топливный фильтр
  • Произвести запуск бензокосы
  • Если она завелась, причем быстро, то действительно, — проблема в топливном фильтре

Причины засорения топливного фильтра

  • При продолжительной эксплуатации инструмента
  • Если используется некачественный бензин или масло
  • При длительном хранении топлива в баке инструмента
  • Если заливать в бак топливо, которое долго хранилось
  • При попадании пыли и мелких частиц в бак инструмента. Обычно это происходит во время заправки инструмента
Читайте так же:
Как намотать пружину на стартер газонокосилки champion

Не заводится бензокоса или триммер: причины и лечение

Важно! Если топливный фильтр исправен, а бензокоса, при этом, не заводится, тогда стоит убедиться в том, что топливный шланг помещен в топливо. Ведь, бывают случаи, когда шланг вместе с фильтром попросту отсоединяются от магистральной трубки, что приводит к невозможности запуска двигателя инструмента.

Что делать, если не заводится бензокоса?

Существует несколько причин, по которым бензокоса может не заводиться: некачественное топливо, неисправность какой-либо детали или длительный простой. Иногда проблемы возникают даже с новым, только что купленным инструментом. Чтобы Вы не тратили время и деньги на посещение сервисной службы, советуем:

  • во-первых, подробно ознакомиться с руководством по эксплуатации, где поэтапно расписан процесс запуска бензокосы;
  • во-вторых, произвести осмотр изделия, возможно требуется ремонт какой-либо детали;
  • в-третьих, если первые 2 совета не помогли, изучите причины, по которым не заводится бензокоса, и способы их устранения, которые предлагаем мы.

Самые распространенные причины, по которым бензокоса не заводится

  • Некачественное топливо. А каким бензином Вы заправляете свою косу? Инструменты марок STIHL и Husqvarna не будут работать на дешевом топливе, им нужно горючее не ниже АИ-92 с автозаправочной станции, имеющей хорошую репутацию. Экономить на бензине не стоит, поскольку ремонт цилиндро-поршневой группы может составить треть стоимости самого инструмента.
    Во время приготовления топливной смеси соблюдайте пропорции горючего и масла, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Учтите, что смешанный с маслом бензин со временем теряет свои свойства, поэтому его необходимо использовать в течение двух недель. Топливная смесь всегда должна быть свежей!
  • Топливный фильтр в баке. Если бензокоса не заводится, обязательно проверьте, в каком состоянии находится данная деталь. Учтите, что входящий патрубок нельзя оставлять без фильтра.
  • Вы проверили все, что только можно, но все равно бензокоса не заводится ? Возможно, Вы забыли о воздушном фильтре. Его необходимо снять, после чего попробовать запустить инструмент без него. Заводится? Значит, нужно прочистить старый либо установить новый фильтр.

Типы запуска бензокосы

Что необходимо сделать в первую очередь? Нажмите на фиксатор рычага газа и соответствующий курок, чтобы установить дроссельную заслонку в стартовую позицию. Затем жмем кнопку запуска. Отпускаем фиксатор газа, курок газа и кнопку запуска. Таким образом, мы активировали функцию дросселирования. Чтобы вернуть двигатель на холостой ход, необходимо нажать фиксатор газа и курок газа еще раз.

Запуск холодного двигателя бензокосы

Обратите внимание на то, что нельзя нажимать на курок газа до того, как двигатель запустится и начнет работать.

  1. Располагаем инструмент на плоской поверхности и медленно до 10 раз нажимаем кнопку подкачки топлива, число может меняться в зависимости от модели.
  2. Затем устанавливаем рычаг переключателя системы запуска в положение «START».
  3. Необходимо резко потянуть за шнур стартера до тех пор, пока двигатель не запустится.
  4. Дайте силовому агрегату поработать в течение 5-10 секунд и затем надавите на курок дросселя, чтобы отключить систему запуска.

Запуск теплого двигателя бензокосы

  1. Удерживаем курок дросселирования в нажатом положении и не отпускаем до тех пор, пока двигатель не заработает равномерно.
  2. Резко тянем за шнур стартера и ждем, пока силовой агрегат не запустится. Курок в этом случае должен быть нажат.
  3. Запуск теплого двигателя осуществляется в течение 10 минут после его остановки. Если времени прошло больше, то воспользуйтесь инструкцией по включению холодного агрегата.

Запуск двигателя с «залитой» свечой зажигания

В этом случае силовой агрегат можно запустить, если установить рычаг системы запуска в положение RUN, курок дросселирования обязательно должен быть прижат. После чего тянем за ручку стартера столько раз, сколько потребуется для запуска двигателя. Если силовой агрегат в течение длительного времени не запускается, стоит обратиться за помощью в сервисный центр.

Как проще завести бензокосу? Для этого нужно знать несколько хитростей

Если Ваша бензокоса заводится, но делает это не настолько легко, как хотелось бы, предлагаем воспользоваться следующими советами:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию