Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится бензопила урал

Бензопила Урал 2 Не Заводится

Бензопила уже издавна является не роскошью, а нужным инвентарем для тех, у кого имеется дачный участок либо домовладение. Но, как и неважно какая другая техника, этот инструмент имеет свойство выходить из строя, невзирая на несложное устройство.

Систематизация главных дефектов содержит в себе:

  • полное отсутствие завода мотора
  • движок заводится и глохнет
  • неуравновешенная работа инструмента
  • остановка работы при нагрузке
  • утрата мощности.

Если бензопила не заводится совершенно, причина может быть в последующем:

  1. Производственный брак
  2. Отсутствие горючего
  3. Препядствия с пуском системы зажигания
  4. Отсутствие искры от свеч зажигания
  5. Плохая топливная смесь
  6. Засор карбюратора
  7. Препядствия с высоковольтным проводом
  8. Отсутствие компрессии.

Бензопила Урал 2 Не Заводится

Почему бензопила заводится и глохнет, что делать в таком случае? Нужно тщательно разглядеть предпосылки для этого.

Бензопила заводится и глохнет: причина, видео

Причина того, что бензопила может заглохнуть сходу после завода, кроется в проблемах определенной части оборудования.

  1. Самой очевидной предпосылкой того, почему бензопила завелась и заглохла, может являться малый уровень горючего в баке. Доказательством тому может послужить остановка работы инструмента при наклоне, когда остатки горючего накапливаются в определенном месте топливного бака. При плохом горючем также может появляться неувязка с работой бензопилы, в данном случае необходимо стопроцентно его поменять.
  2. Засор сапуна, который существенно уменьшает расход горючего к движку.
  3. Недостающий контакт колпачка провода со свечой, который приводит к сильному нагреванию изолятора свечки. Ухудшение контакта может появляться из-за механического сдвига либо нагара.
  4. Поломка свеч зажигания.
  5. Засор глушителя, из-за которого усугубляется вывод отработавших газов, приводящий к остановке работы мотора. По этой причине бензопила может заводиться и глохнуть на холостом ходу. Осадок в глушителе также может появляться из-за плохого горючего либо неверной эксплуатации инструмента.
  6. Нехорошая отрегулировка карбюратора.
  7. Поломка поршневой группы
  8. Задачи с топливным фильтром либо насосом. При всем этом бензин может протекать через насос либо плохо течь через топливный фильтр к карбюратору. бензопила не заводится ! Мотоблок мотор сич против 4-х китайских мотоблоков. В конечном итоге, бензопила заводится и глохнет при увеличении оборотов.
  9. Загрязнение воздушного фильтра. Препядствия с этим элементом оборудования приводят к тому, что, при завышенных нагрузках на движок он просто не совладевает с ними из-за засора и останавливается. Аналогичный результат выходит также при увеличении оборотов.
  10. Замыкание цепи из-за отсутствия либо недостающего количества смазки, также проблемы с тормозом цепи.

Старая ржавая бензопила Урал. Пробуем завести без подготовки. Russian chainsaw.

Achtung! Для особо даровитых: 1. Крыша не пострадала. 2. Бензин протухший, поэтому октановое число давно уже не.

Немая Короткометражка о том, как не заводилась пила Урал ))

Совершенно случайно получилось весьма юморная запись, совсем как немой моноспектакль либо немое кино.

Почему бензопила плохо заводится и глохнет

При плохом запуске оборудования «на холодную» проблема может быть в отсутствии компрессии, т.е. кольца изношены из-за длительного срока эксплуатации, требуется их замена. пилка не заводится как почему не заводится бензопила бензопила не заводится ! Иногда причиной того, что двигатель плохо заводится в не разогретом состоянии, является проблема с глушителем, а также плохой контакт между свечой и проводом.

Также причинами для плохого запуска могут быть износ или повреждение прокладки, резиновой манжеты в ускорительном насосе карбюратора, из-за чего возникает дополнительный приток воздуха, приводящие к повышению оборотов пилы.

Устранение неполадок

Эксплуатация оборудования должна быть правильной, с периодическим осмотром составляющих элементов для предотвращения поломки. Чтобы устранить неполадки, необходимо проверить все составляющие оборудования на предмет их функционирования.

Если бензопила заводится и глохнет, причина может быть устранена своими силами. Если она заключается в нехватке или неправильно приготовленной топливной смеси, необходимо это исправить. Для профилактики во время простоя бензопилы всегда следует сливать остатки топлива.

Необходимо проводить периодическую проверку свечей зажигания. При этом следует убирать нагар, забивающий зазор соединения, а также проверять наконечники на наличие топлива. Еще одной причиной неполадок со свечами зажигания может быть их намокание бензином. Бензопила «урал. в течении 25 часов бензопила не должна не заводится бензопила. Для этого их нужно снять, обтереть ветошью и оставить сушиться. Неисправные свечи заменяются.

При отсутствии искры между свечой зажигания и высоковольтным проводом, но при наличии их хорошего соединения, необходимо заменить блок зажигания.

Засор глушителя является частой причиной поломки, при которой бензопила заводится и сразу глохнет. Для устранения неисправности нужно демонтировать глушитель, прочистить его от нагара при помощи наждачки или специального химического раствора. Если модель бензопилы неразборная, в систему заливаются химические вещества и находятся там несколько часов, затем она продувается.

Карбюратор необходимо отрегулировать, если бензопила глохнет на холостом ходу. Точная настройка является довольно трудоемким процессом, поэтому обычно она производится в сервисных центрах. Но, на некоторых моделях есть элементы для его настройки, достаточно повернуть болт на пол-оборота для повышения оборотов бензопилы, неполадки будут устранены. При засоре жиклеров, форсунок, каналов и фильтров необходимо разобрать и прочистить весь карбюратор. Не заводится вообще. Бензопила » урал » отличный инструмент и если в ней появляются. При износе сальников, прокладок, манжеты, необходимо их заменить, предотвратив «подсос» воздуха.

Читайте так же:
Как нарезать резьбу внутри трубы

При возникновении проблем с топливным или воздушным фильтром, необходимо заменить топливный насос или очистить воздушный фильтр.

При засоре сапуна необходимо прочистить его обычной иглой.

Когда бензопила заводится и сразу глохнет, причина может крыться в неправильной работе цепи. Для устранения проблем проверяется наличие масла в емкости для смазывания цепи, а также маслоотводящая трубка на предмет разрывов или засора.

При осмотре поршневой группы следует обратить внимание на цилиндр, при необходимости заменить его или поршень. Можно произвести расточку цилиндра под размеры нового поршня. Если у вас не заводится бензопила то чемпион 55, к осенью приобрел «чемпион 142» пару. Если поршень с цилиндром в норме, следует обратить внимание на дефекты поршневых колец и необходимость их замены.

Помимо всего прочего, следует контролировать срок эксплуатации деталей, указанный в паспорте изделия, к которым относятся ведущая звездочка, шина, цепь, часть антивибрационной системы, вовремя производить их замену.

При длительном простое инструмента стоит проверить состояние топливопровода. Если трубка растрескалась, придется заменить ее новой.

Не Заводится Бензопила Урал 2 Электрон Причина

Умножьте минус на минус: результат положительный (о техническом парадоксе бензопилы)
В математике известно, что произведение отрицательных чисел является положительным значением. Если мы проводим параллель, например, о духовном мире, о мире человеческих отношений, мы можем также обнаружить в некоторых случаях, что действие двух негативных вещей, категорий, явлений (и т. Д.) Иногда дает положительный результат. По иронии судьбы, это также можно наблюдать в технике.

Существуют ситуации, когда наличие одной неисправности в достаточной степени компенсируется другой неисправностью. В данной статье будет рассмотрен только один такой случай (на примере уральской бензопилы). Может быть, кто-то найдет это полезным.

Казалось бы, что технология в основном существует и функционирует в причинно-следственной связи (результаты которой обычно являются естественными следствиями причин, существовавших до этих результатов). Возможно, просто совпадение, игра в вероятность разрыва такой связи (ну или воля случая, как кто-то может сказать).

Если одна из систем в техническом устройстве выходит из строя, т.е. неисправна, это (естественно) отрицательно влияет на производительность этого устройства. Однако, если эта система неисправна в ДВУХ или более местах или ДВУХ и более подходящих системах неисправны, может оказаться, что устройство будет функционировать достаточно хорошо, создавая иллюзию работоспособности в течение длительного времени.

Конечно, этой теме можно было бы посвятить научную работу, например, диссертацию (не говоря уже о финальной, выпускной квалификационной работе), но мы не будем здесь заниматься этим. Более того, ученые проводят исследования в этом направлении, публикуются многие статьи и монографии. В этом отношении, например, можно упомянуть теорию систем, теорию катастроф, теорию отказов и некоторые другие области современной науки. Наша задача здесь определенно проще.

Бензопила Урал 2 Электрон не запускается

Давайте приступим к делу. Мы расскажем вам об одном техническом парадоксе, который фактически побудил нас написать эту статью.

Итак, я жив. была уральская бензопила (и она до сих пор живет и живет сегодня). Внешний вид этой пилы, вероятно, знаком каждому, кто когда-либо сталкивался с серьезной (не говоря уже о профессиональной) рубкой леса, включая дрова. На фото это показано со снятым карбюратором.

Мы не будем говорить о его первоначальной способности выполнять свою работу (долго распиливать большие объемы древесины). вы можете найти множество сайтов в Интернете, где все это описано достаточно четко и подробно. По той же причине мы будем говорить не о преимуществах и недостатках этой бензопилы, а о том, является ли это «устаревшим веком» или нет. Потому что, повторяем, наша текущая цель. не создавать научный текст для диссертации, диплома или другой квалификационной работы или статьи.

Эта бензопила работала вполне корректно и без нареканий, делая то, что от нее хотят, наверное, 10-12 лет. Затем начались перерывы: он не запустился (ну, заменил блок зажигания, провод зажигания, поршень, коленчатый вал, кольцевые валы), затем он остановился на холостом ходу, затем скорость капризная (заменили карбюратор). Ремонт выполнял специалист, который в свое время ремонтировал более десятка (если не сотню) точно таких же бензопил. бывший лесник. В результате пила получила новое дыхание и ту же силу. И с хорошо заостренной цепью (к сожалению, на Урале, как и на других бензопилах, цепочку также необходимо периодически заточить, в противном случае бревна большого диаметра будут плохо резать), легко справляясь, например, с дуб диаметром 50 см и ДОРОГО пилят; с сухими нижними частями тополя диаметром до 1 м, состоящими в основном из сучков, постоянно пытающихся натянуть цепь (кто бы это ни увидел, поймет, о чем мы говорим), не говоря уже о различных березах, соснах и других кленах.

Однако прошло некоторое время. и снова вина. На этот раз не хватило мощности (постная смесь), и пила начала останавливаться на распиловке. Ну, смесь стала немного богаче, потом опять. в конце концов, увидев ее, она начала выделять столько газа, сколько, по-видимому, испускает армейский внедорожник. Что было особенно хорошо в тихую солнечную погоду: после работы в течение 5-10 минут все пространство было заполнено таким густым, тяжелым, серым дымом, который вообще не мог рассеяться, поэтому мне пришлось срочно эвакуироваться оттуда на 20- 30 метров, простая причина в том, что появились признаки удушья (и снова она умерла в порез с повышенной нагрузкой). Ну, издалека люди думали, что время от времени взрывается дымовая бомба.

Читайте так же:
Как увеличить обороты на газонокосилке viking

С одной стороны, это топливо. смесь насыщенного воздуха. абсолютно. С другой стороны, мало топлива попадает в цилиндр, то есть смесь. плохо. Совершенно случайно оказалось, что когда небольшое давление оказывалось на бензобак (через горловину. из-за отсутствия более подходящего насоса в это время), частота вращения двигателя стабилизировалась, и в течение некоторого времени пила работала приемлемо. До следующих перерывов и остановок.

Видео: Не Заводится Бензопила Урал 2 Электрон Причина

И что? Сняли карбюратор, разобрали. Не обнаружено ошибок. Отверстие, через которое подается вакуум из картера (показано на фото желтой стрелкой), которое обеспечивает работу топливного насоса, не было засорено.

Карбюратор и затем головка цилиндра были удалены снова. Конечно, это не автомобиль, поэтому прокладка (между головкой блока цилиндров и картером) там довольно простенькая (ну не картонная или резиновая, конечно). И так получилось (это хорошо видно на фото).

Видимо, специалист, который проводил ремонт, по ошибке или по какой-то другой причине. как ни странно, неправильно установил такую ​​же прокладку. Это почти симметрично. «Практически», потому что в одном месте есть маленький вырез внутри. Следовательно, этот вырез должен находиться напротив отверстия в головке блока цилиндров. того же, через которое картер двигателя сообщается с бустерной камерой карбюратора; через это отверстие давление из картера поступает в карбюратор, обеспечивая тем самым работу его подкачивающего насоса. В этой бензопиле это отверстие было перекрыто прокладкой в ​​головке цилиндров, а вырез в ней находился в совершенно другом месте. там, где оно не нужно (это показано на фото).

Вообще, карбюратор уральской бензопилы. это, конечно, «вещь сама по себе». Характерно, что производитель даже не раскрывает значение своих настроек, ссылаясь на то, что в противном случае, мол, все начнут делать такие карбюраторы (да, именно потому, что они неоднократно пытались написать в ZiD, чтобы прояснить ситуацию).

Это отличается от карбюратора той же бензопилой Дружба. Фактически в последнем газ поступает в карбюратор самотеком. В то время как на уральской бензопиле она накачивается силой. Он может достичь силы тяжести, только нажав кнопку обогащения карбюратора. Это свойство уральского карбюратора позволяет ему готовить и подавать топливовоздушную смесь, находясь практически в любом пространственном положении (в частности, не только в рабочем. Вертикальном, но и наклоненном на 90 °. главное, чтобы было топливо в начале топливопровода в газовых баллонах) Это, кстати, неоднократно подтверждено практикой: когда сторона падала, пила не прекращалась, а продолжала работать). С «Дружбой», видимо, не получится: быстро исчезнет. Аналогичным образом, пила, оснащенная поплавковым карбюратором, также будет задержана.

Это свойство карбюратора Урала вызвало, кстати, к нему интерес. Многие мастера стали адаптировать двигатель этой бензопилы для мотоблоков, а также другого подобного оборудования; Есть случаи его установки на мопеды.

Однако у этого карбюратора есть одно НО. Это примитивные впускные и впускные клапаны, которые на самом деле представляют собой только небольшие язычки, образованные вырезами в одной из его прокладок (показано на рисунке красными стрелками). Итак, в процессе ремонта специалист отключил систему откачки топлива в карбюратор. Поэтому в рабочем режиме его вообще не следует брать там, а пила, очевидно, не должна работать хоть какое-то время. Однако после ремонта все заработало! И очень хорошо.

В чем проблема? Как газ попал в карбюратор? Видимо, в основном только под действием силы тяжести. Кроме того, возможно, из-за утечек в прокладке головки цилиндров через нее все еще передавалось небольшое давление в камеру наддува карбюратора, и система топливного насоса как-то работала.

Как топливо могло прийти под действием силы тяжести? За счет всасывания карбюратора и впускных клапанов.

Впоследствии (через пару лет) впускной и впускной клапаны (соответствующие язычки прокладки карбюратора) стали воздухонепроницаемыми из-за плотного прилегания к отверстиям, и возможность подачи топлива самотеком была в значительной степени исключена. В прокладке головки блока цилиндров произошла только утечка в том месте, где имеется отверстие для подачи давления из картера в полость подкачивающего насоса карбюратора; в то же время насос работал неэффективно, перекачивая слишком мало топлива, чего было достаточно, чтобы пила работала на холостом ходу. Поэтому уральская бензопила стала работать с перебоями, не хватало топлива, смесь стала плохой при работе на полную нагрузку.

Что вернуло ее к жизни при разборке и мойке карбюратора? Дело в том, что после того, как карбюратор был впервые разобран (после ремонта специалистом) и промыт очистителем карбюратора, последний, вероятно, повредил прокладку. Ведь он сделан из резины. Резина устойчива к маслам, бензину; но вещества в жидкости, называемые «поглотителем углерода», такие как ксилол (или тому подобное), могут естественным образом повредить его. Когда пылесос ударил по языкам (впускной и впускной клапаны), последний смягчил, согнул и открыл путь для подачи топливной смеси из бензобака, который мог контролировать только топливный клапан карбюратора (он открывается только в хорошем состоянии. условие, когда в регуляторе карбюратора топливной полости возникает вакуум из пространства дроссельной заслонки, т.е. из картера). Видимо, топливный клапан тоже был немного неисправен, то есть немного просочился бензин.

Читайте так же:
Как наточить дисковую пилу по дереву

Это дало (как описано выше. временно) возможность работы бензопилой после промывки карбюратора. Однако позже резина вернулась к своим прежним свойствам, клапаны вернулись на свои прежние позиции, и запас топлива ухудшился. И топлива уже не хватало даже для распиловки на малой мощности, не говоря уже о высокой.

Поскольку под рукой не было новой прокладки в головке цилиндров, в старом было сделано отверстие необходимого диаметра, не снимая его с головки (как показано на фото красной стрелкой), после чего канал картера с карбюратор стал свободным. Кроме того, отверстие, показанное на фотографии желтой стрелкой, было полностью очищено.

Так что тут, казалось бы, парадокс: неисправность прокладки карбюратора, неправильная установка прокладки головки блока цилиндров. и бензопила Урала сработала (после некачественного ремонта), как будто ничего не произошло, вспоминая работника. Кстати, подобные явления случаются с людьми, в частности, в отношениях. Например, когда используется ложь "сохранить",

Однако и для технологий, и для людей похожий парадокс. Явление ВСЕГДА временное. С другой стороны. и жизнь человека, а также жизнь любого технического объекта (например, уральской бензопилы). тоже явление. временный характер. Другое дело, что существование по двум плюсам все же лучше, чем по двум минусам. Как-то надежнее и проблем меньше. Хоть. превращая минусы в плюсы. это также проблема, над которой нужно работать. Иногда. не все так просто. Что иногда даже сложнее решить, чем использовать "парадокс двух минусов"то есть жить по принципу "как есть", Потом часто. четкое понимание плюсов (это относится к психологии: мы имеем в виду факт восприятия жизни такой, какая она есть) часто вызывает напряжение; жить в минусах (то есть в заблуждениях) кому-то легче, чем копаться в истине, а потом и всей душе и принимать ее, эту истину. Вот почему, кстати, оптимизм так широко распространен в обществах. Кому-то, например, легче ездить, например, на неисправном автомобиле (если он запускается только изредка или вообще не запускается или движется не в том месте из-за неправильной установки углов передних колес), чем брать и исправить ситуацию.

Бензопила не набирает обороты: обзор причин и ремонт своими руками

Бензопила не набирает обороты - обзор причин

Неисправности случаются как у дорогих немецких или американских модификаций бензопил, так и у их дешевых китайских подделок. Приятно, когда момент запуска мотоинструмента происходит гладко: пила прогревается и постепенно выходит на заявленную производителем номинальную мощность, которая выдается на протяжении всего рабочего цикла. Дела обстоят хуже, если ели все происходит наоборот: после дерганья за тросик газа агрегат начинает пробуксовывать, работает рывками после коротких пауз, глохнет и повторно заводится с толкача.

Причин этого явления может быть множество, как и сценариев развития событий. Рассмотрим детально, каждую рабочую ситуацию и поломки, которые им предшествовали.

Как быть, если бензопила не держит холостые обороты?

Проблемы с холостыми оборотами считаются постоянными спутниками бензопил. Предпосылок, которые могли привести к проглохам в момент запуска и прокручиванию цепи при работе вхолостую может быть несколько, основные из которых:

  • замусоривание воздушного и бензинового фильтра;
  • некачественная топливная смесь или ее неправильное приготовление;
  • неполадки зажигательного модуля;
  • карбюратор, настройки которого перестали соответствовать нагрузке на пилу;
  • двигательные элементы деформировались или заржавели.

Последовательно выполняют ряд действий:

  • промывают топливный шланг или заменяют его новым,
  • прочищают аэрофильтр, который мог забиться опилками и частицами грязи. Современные аэрофильтры – многоразовые, их можно мыть с добавлением моющего средства, полностью изымая из корпуса пилы;
  • проверить бензин и моторное масло, которые могут быть некачественными или попросту не подходить для работы с данной пилой;
  • тестируют свечи и карбюратор.

Устранение одной или несколько возможных неисправностей обычно возвращает пиле былую силу.

Что нужно для ремонта

Поскольку глубина ремонта бензопилы Ural 2t Electron отличается от ремонта всех современных пил, ее можно разделить на три группы сложности.

  1. Маленький.
  2. Средний.
  3. Капитал.

Уральская бензопила не запускается

Мелкий ремонт включает проблемы, которые могут быть легко устранены без запасных частей или мелких расходных деталей, таких как свеча зажигания, провод свечи зажигания, прокладки.

Средний ремонт требует замены легко снимаемых недорогих изношенных деталей новыми. Например, ведущая звездочка, храповик стартера и т. Д.

Для капитального ремонта вам необходимо заменить крупные неисправные компоненты: поршневую систему, катушку зажигания, коленчатый вал, карбюратор и т. Д.

Читайте так же:
Смазка цепи бензопилы урал

Для любого ремонта вам понадобятся инструменты, которые входят в запасную часть для продажи бензопил или аналогичного стандарта. Все крепления Ural 2t Electron соответствуют стандартным размерам гаечных ключей и отверток.

Советуем прочитать интересную статью. Обзор бензопилы Ural 2t Electron.

Почему бензопила не набирает обороты?

Запуск – сложный многоуровневый процесс, в котором задействованы практически все системы жизнеобеспечения пилы. Именно поэтому факт того, что мотопила теряет обороты, включается с перебоями и уверенно чувстствует себя исключительно на холостом ходу стоит рассматривать с разных сторон.

К этому могли привести такие факторы:

  • неисправный мотор – его моторесурс мог выработаться, а поршневые кольца и цилиндр – износиться, деформироваться или даже поддаться коррозии;
  • вышедшая из строя свеча зажигания или сама катушка – в результате этого не образуется искра, необходимая для воспламенения топливовоздушной смеси;
  • разбалансировка винтов карбюратора, а так же ряд причин, которые могли вывести его из строя.

Похожие записи

Предпосылки, почему бензопила заводится и глохнет

Бензопила уже издавна является не роскошью, а нужным инвентарем для тех, у кого имеется дачный участок либо домовладение. Но, как и неважно какая другая техника, этот инструмент имеет свойство выходить из строя, невзирая на несложное устройство.

Систематизация главных дефектов содержит в себе:

  • полное отсутствие завода мотора
  • движок заводится и глохнет
  • неуравновешенная работа инструмента
  • остановка работы при нагрузке
  • утрата мощности.

Если бензопила не заводится совершенно, причина может быть в последующем:

  1. Производственный брак
  2. Отсутствие горючего
  3. Препядствия с пуском системы зажигания
  4. Отсутствие искры от свеч зажигания
  5. Плохая топливная смесь
  6. Засор карбюратора
  7. Препядствия с высоковольтным проводом
  8. Отсутствие компрессии.

Почему бензопила заводится и глохнет, что делать в таком случае? Нужно тщательно разглядеть предпосылки для этого.

Бензопила заводится и глохнет: причина, видео

Причина того, что бензопила может заглохнуть сходу после завода, кроется в проблемах определенной части оборудования.

  1. Самой очевидной предпосылкой того, почему бензопила завелась и заглохла, может являться малый уровень горючего в баке. Доказательством тому может послужить остановка работы инструмента при наклоне, когда остатки горючего накапливаются в определенном месте топливного бака. При плохом горючем также может появляться неувязка с работой бензопилы, в данном случае необходимо стопроцентно его поменять.
  2. Засор сапуна, который существенно уменьшает расход горючего к движку.
  3. Недостающий контакт колпачка провода со свечой, который приводит к сильному нагреванию изолятора свечки. Ухудшение контакта может появляться из-за механического сдвига либо нагара.
  4. Поломка свеч зажигания.
  5. Засор глушителя, из-за которого усугубляется вывод отработавших газов, приводящий к остановке работы мотора. По этой причине бензопила может заводиться и глохнуть на холостом ходу. Осадок в глушителе также может появляться из-за плохого горючего либо неверной эксплуатации инструмента.
  6. Нехорошая отрегулировка карбюратора.
  7. Поломка поршневой группы
  8. Задачи с топливным фильтром либо насосом. При всем этом бензин может протекать через насос либо плохо течь через топливный фильтр к карбюратору. бензопила не заводится ! Мотоблок мотор сич против 4-х китайских мотоблоков. В конечном итоге, бензопила заводится и глохнет при увеличении оборотов.
  9. Загрязнение воздушного фильтра. Препядствия с этим элементом оборудования приводят к тому, что, при завышенных нагрузках на движок он просто не совладевает с ними из-за засора и останавливается. Аналогичный результат выходит также при увеличении оборотов.
  10. Замыкание цепи из-за отсутствия либо недостающего количества смазки, также проблемы с тормозом цепи.

Урал 2т Электрон – последняя цепная бензиновая пила советского периода, выпускавшаяся пермским заводом им. Дзержинского (ЗиД) с начала 1980 годов. Бензопила пережила СССР и выпускалась до 2005 года. Выпущены сотни тысяч экземпляров, но, по отзывам пользователей, качество их после 1991 года стало снижаться.

Бензопила принципиально отличается от всех современных бензопил компоновкой, мощностью (5 л.с.) при весе 11,5 кг и 100% ремонтопригодностью. В СССР они стоили дорого, примерно как легкий мотоцикл или 2-3 среднемесячные зарплаты. Однако в свободной продаже их не было, потому это была большая ценность. Неизвестно случая, чтобы в то время Урал 2т Электрон был выброшен в металлолом. Они подвергались самому глубокому ремонту, потому сложилось впечатление, что это очень надежная и долговечная.

Бензопила не развивает обороты: тестируем прибор на неисправности

Модуль зажигания можно диагностировать на неполадки визуально. Для этого нужно:

  • вывернуть свечу;
  • оценить ее внешний вид (она не должна быть залитой бензином или содержать на себе черный налет);
  • проверить расстояние между катушкой и магнитами (до 0,2 мм);
  • при необходимости исследовать свечной блок на искроподачу с помощью рабочего сетевого провода.

Если после проверки дефектов установлено не было, стоит перейти к проверке карбюраторного блока.

Этот рабочий узел – один из наиболее уязвимых в современных бензопилах. Новые инструменты, которые поступают в продажу с завода, имеют базовые настройки – для низких и высоких оборотов, которые после обкатки и приработки всех деталей необходимо переустановить. Аналогичные действия выполняют, если пила не развивает тягу, соответствующую максимальному крутящему моменту согласно инструкции.

Читайте так же:
Как правильно заточить ленточную пилу

Попробуйте также вырастить на своем огороде томат Черный принц.

На рисунке показана типичная трехжеклерная схема регулировки.

Регулировка бензопилы

В данном случае перенастроить нужно один из них – жеклер «Н», ответственный работу пилы при нагрузке. Для этого достаточно отрегулировать подачу топлива при включенном двигателе при наивысшей скорости вращения цепи, используя тахометр и инструкцию по эксплуатации.

Неисправности бензопилы Урал и способы их устранения

При ремонте бензопилы Урал 2т возможно устранение любых неисправностей, вплоть до замены коленвала, поршневой системы и т.д. Опустим капитальный и средний ремонт, и рассмотрим мелкий, который по силам любому неподготовленному пользователю.

Заводится и глохнет: в чем причина

Причин может быть множество. Но всегда начинают искать с самого простого:

  1. Кончается топливо в баке.
  2. Забит пылью воздушный фильтр. В камеру сгорания попадает слишком обогащенная смесь, не хватает кислорода до полного её выгорания.
  3. Забит сапун – крошечное отверстие в крышке бензобака. В баке создаётся вакуум, и бензин не подкачивается в карбюратор. Сапун чистят тонкой иглой.
  4. Забит топливный фильтр на дне бачка. Его вытаскивают крючком из проволоки вместе с надетым на его штуцер топливным шлангом. Но прежде чем это делать, стоит снять с карбюратора шланг подачи топлива. Если из него полной струей течет бензин, значит сапун, шланг и фильтр чистые.
  5. Разрегулировка карбюратора. Винт регулировки подачи топлива (не холостых оборотов) откручивают на четверть оборота и проверяют изменения в работе ДВС. Если стало лучше, откручивают ещё на четверть оборота. Если стало хуже, закручивают назад. В любом случае надо запоминать, насколько винт был выкручен или закручен. Лучше регулировать на заведенном и прогретом двигателе.

Ремонт и настройка карбюратора от бензопилы Урал 2Т Электрон представлены в следующем видео:

Дальше проблемы с подачей топлива имеют более серьезный характер:

  • в карбюраторе забиты отверстия жиклеров, фильтры, каналы;
  • пришла в негодность мембрана карбюратора.

Диагностика этих проблем потребует разборки карбюратора.

Для справки: на Урал 2т Электрон стоит карбюратор КМП 100. Есть опыт, когда вместо него ставили карбюратор от китайского мопеда Viper Activia и даже от мотоцикла ИЖ Планета. Разницу в объемах подачи топлива в камеру сгорания купируют регулировкой винта подачи топлива. По отзывам, Урал 2т Электрон работает лучше, чем на родном карбюраторе. Не родные карбюраторы не подходят по шпилькам крепления. Их ставят через переходники из толстых прокладок.

  1. Плохой контакт со свечой в свечном колпаке.
  2. При работе ДВС колпак нагревается и контакт ухудшается. Температура колпака пробуется на ощупь исключительно при заглушенном двигателе.
  3. При других проблемах с зажиганием ДВС или не заводится совсем, или «стреляет» из-за сбоя регулировки.
  4. Забиты нагаром выпускные окна цилиндра или глушитель.

При низких оборотах выхлопных газов мало, им хватает выхода через суженный проход. При повышении оборотов проход мал и двигатель давится. Для визуального осмотра снимают глушитель или всю головку цилиндра. Загрязненные детали отмачивают в бензине или в специальных сложных растворах и чистят.

Нагар в выхлопной системе, на свече, закоксовывание поршневых колец – слабое место старых бензопил. В их топливную смесь заливается в 2,5 – 3 раза больше моторного масла (типа М8), чем в современные бензопилы: 15:1 при обкатке и 20:1 при постоянной работе. Это большое количество масла не выгорает и образует нагар.

Заклинило пильную цепь

Из-за плохой смазки могут застопориться часть или все звенья цепи. Может заклинить редуктор или сцепление из-за плотного засора или поломки механизма. У ДВС не хватает мощности прокрутить цепь и он глохнет. От руки пробуют протянуть, если не протягивается, ищут причину.

Другие неисправности бензопил

Немало пользователей сталкивается с неприятностью, когда бензопила не скидывает обороты. Прибор за считанные секунды выходит на максимальную мощность, которую нельзя убавить.

Связано это может быть с тем, что:

  • дроссельная заслонка не функционирует – ослабла ее пружина или элемент тяги;
  • тумблер включения плохо переключается;
  • вал дроссельной заслонки лишился штопора.

Но может быть и обратная ситуация – когда пила бесконтрольно набирает мощность. Причины, почему бензопила сама набирает обороты, нужно искать в:

  • карбюраторе – его необходимо прочистить или перенастроить;
  • топливоподающей системе – бензофильтре, топливном шланге;
  • неисправностях цилиндропоршневых или патрубков, соединяющих их с карбюратором.

Поломок, которые проявляют себя через нетипичные для конкретной части рабочего цикла обороты, достаточно много. Но внимательное отношение к инструменту поможет вовремя их диагностировать и вернуть его к нормальной работе.

Видео: Не Заводится Бензопила Урал

Ремонт маслонасоса

Урал масляный насос 2т бензопила Электрон часто перестает работать, когда каналы подачи масла забиты. Они просто удалены. Адгезия червячной коробки передач к трансмиссии также может исчезнуть. Иногда дефект можно исправить, повернув винт, которым крепится коробка передач. В результате положение деталей изменяется, они становятся плотнее друг к другу, и восстановление восстанавливается. Если зубы полностью изношены, детали меняются.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию