Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет искры на бензопиле урал

Бензопила Урал Нет Искры Причина

Бензопила принципиально отличается от всех современных бензопил по компоновке, мощности (5 л.С.), весом 11,5 кг и 100% ремонту. В СССР они были дорогими, как легкий мотоцикл или 2-3 среднемесячные зарплаты. Однако они не были коммерчески доступны, потому что это имело большое значение. Неизвестно, что в то время Урал 2т Электрон был брошен в металлолом. Они прошли самый глубокий ремонт, потому что они казались очень надежными и долговечными.

Что нужно отремонтировать

Поскольку глубина ремонта бензопилы Ural 2t Electron отличается от глубины ремонта всех современных пил, ее можно разделить на три группы сложности.

Бензопила Урал Нет Искры Причина

Мелкий ремонт включает проблемы, которые могут быть легко устранены без замены деталей или с помощью небольших запасных частей, таких как свеча зажигания, провод свечи зажигания, прокладки.

Средний ремонт потребует замены легко снимаемых недорогих изношенных деталей новыми. Например, ведущая звезда, храповик стартера и многое другое.

Для капитального ремонта вам потребуется заменить крупные отказавшие компоненты: поршневую систему, катушку зажигания, коленчатый вал, карбюратор и многое другое.

Для любого ремонта вам понадобятся инструменты, которые являются частью бензопилы или аналогичного стандарта. Все крепления Ural 2t Electron стандартизированы со стандартными размерами гаечных ключей и отверток.

Рекомендуем прочитать интересную статью. Обзор бензопилы Ural 2t Electron.

Неисправности бензиновой пилы Урал и методы их устранения

При ремонте бензопилы Ural 2t любые неисправности можно устранить даже до замены коленчатого вала, поршневой системы и т. Д. Мы исключаем капитальный и капитальный ремонт, а также считаем второстепенным, который может позволить себе любой неквалифицированный пользователь.

Запуск и остановка: в чем причина

Там может быть много причин. Но они всегда начинают смотреть на самое простое:

  1. Исчерпание топлива в баке.
  2. Воздушный фильтр забит пылью. Слишком богатая смесь поступает в камеру сгорания, кислорода недостаточно, чтобы полностью выгореть.
  3. Засоренная дыхательная трубка. Это крошечное отверстие в крышке бензобака. В баке создается вакуум, и бензин не закачивается в карбюратор. Очистите дыхательную трубку тонкой иглой.
  4. Топливный фильтр забит в нижней части бака. Тянут крюком от провода вместе с надетым на его соединение топливным шлангом. Но перед этим следует снять топливный шланг с карбюратора. Если из него вытекает полный газ, дышите, шланг и фильтр чистые.
  5. Регулировка карбюратора Винт для регулировки подачи топлива (не на холостом ходу) ослабляется на четверть оборота и проверяются изменения в работе двигателя. Если лучше, открутите еще четверть оборота. Если станет хуже, отойди. В любом случае, вы должны помнить, как закручен или закручен винт. Лучше настроиться на травмированный и прогретый двигатель.
Читайте так же:
Бензокоса не заводится на горячую причины

Ремонт и регулировка карбюратора от бензопилы Ural 2T Electron представлены в следующем видео:

Кроме того, проблемы с подачей топлива являются более серьезными:

  • Отверстия, фильтры, форсунки забиты в карбюратор;
  • Мембрана карбюратора испортилась.

Диагностика этих проблем требует снятия карбюратора.

  1. Плохой контакт со свечой в подсвечнике.
  2. Во время работы двигателя внутреннего сгорания капот нагревается, и контакт ухудшается. Температура экстракции определяется только при выключенном двигателе.
  3. При других проблемах с зажиганием двигатель либо вообще не запускается, либо «загорается» из-за неправильной регулировки.
  4. Засорены выпускные окна цилиндров или глушителей.

При низких скоростях выхлопных газов мало; они имеют достаточный выход через узкий проход. С увеличением скорости проход становится маленьким, и двигатель задыхается. Для визуального осмотра снимите глушитель или всю головку цилиндров. Загрязненные детали пропитывают бензином или специальными комплексными растворами и очищают.

Отложение углерода в выхлопной системе, на свече зажигания, коксование поршневых колец. Слабое место старых бензопил. В их топливную смесь заливается в 2,5-3 раза больше моторного масла (типа M8), чем в современных бензопилах: 15: 1 для пробега и 20: 1 для непрерывной работы. Это большое количество масла не выгорает и образует углекислый газ.

Видео: Бензопила Урал Нет Искры Причина

Цепь застряла

Из-за плохой смазки некоторые или все звенья в цепи могут застаиваться. Это может помешать шестерне или муфте из-за сильного забивания или поломки механизма. ДВС не хватает мощности для прокрутки цепи, и он останавливается. Они пытаются растянуть его рукой, если он не выдерживает, они ищут причину.

Это не начинается, но есть искра

Если есть искра, проблемы в системе зажигания могут быть только неравномерными. Искра в электронах Urals 2T Electron должна вспыхнуть, когда поршень не достиг V.M. 3,66 мм. Если крепление блока зажигания ослаблено и прокручивается, зажигание остановится. Это проверяется совпадением двух заводских чертежей на блоке и корпусе. Если возникает искра и зажигание настроено правильно, причина заключается в проблемах подачи топлива, перечисленных выше.

Никаких искр на уральской бензопиле

Устройство часто выходит из строя из-за перегрева и внезапного останова двигателя на высоких оборотах. Поэтому категорически запрещается выключать бензопилу кнопкой «Стоп» или вынимать свечу зажигания на высокой скорости.

Причину отсутствия искр начинает искать самое простое:

  1. Замените свечу зажигания на гарантированную.
  2. Замените провод свечи зажигания.
Читайте так же:
Как ставить диск на триммер echo

Если нет, замените весь электронный блок зажигания.

Наличие искры проверяется следующим образом:

  1. Открути свечу.
  2. Резьба под ключ или шестигранные нити скатываются на землю, прижимая ее к цилиндру рукой в ​​диэлектрической перчатке или плоскогубцами с изолированной ручкой.
  3. Они тянут стартер и ищут искру.

Важно знать, что электронное зажигание производит высокотемпературную желтую искру, которая почти незаметна на солнце. Искра от механического прерывателя большая, ярко-синяя и холодная. Поэтому небольшая искра на электронике, почти невидимая на свету, это нормально. Это не должно вводить в заблуждение прошлых владельцев бензопил с механическими переключателями.

Уральская бензопила не набирает оборотов

Эта проблема может возникнуть по многим причинам, перечисленным выше. Но есть два отдельных момента.

  1. Если двигатель внутреннего сгорания работает на холостом ходу, но при сжатии газа задыхается, возникают проблемы с подачей топлива. Топливо подается в количестве, достаточном для работы на низких скоростях. Однако этого недостаточно, чтобы развиваться на полной скорости.
  2. Трос газа (газа) отрезан. Пользователь нажимает на газ, но газ в карбюраторе остается бездействующим. Кабель может отсоединиться как на концах, в точках крепления к ручке, так и на затворе, а также в продольном направлении внутри рубашки.

Каковы причины наполнения свечей?

Свечи зажигания бензопилой (читайте о причинах и ссылках) возникают, когда при запуске подается слишком много топливной смеси. Реже при работе, когда зажигается двигатель и свеча зажигания, а топливо легче воспламеняется.

Избыток бензина может создать проводящую среду внутри пустого диаметра свечи, тем самым замыкая электрод не на контактах, а внутри. Избыток масла, напротив, может создать изолирующую среду на контактах свечей зажигания, поэтому искра исчезнет. В любом случае, наполнение свечей является нежелательным явлением.

Чаще всего это происходит по трем причинам:

  1. Насос прокачивается до его нажатия для замены (всасывания). Это часто происходит, когда двигатель запускается не сразу и перекачивается снова или несколько раз.
  2. Винт для регулировки подачи топлива к карбюратору слишком плотно отвинчен.
  3. Диафрагма и карбюраторные рычаги, отвечающие за подачу топлива, вышли из строя.

Нельзя путать понятия «свеча зажигания» и «мокрая свеча» в незапускаемом двигателе. То есть, когда искры нет и подача топлива нормальная, она, безусловно, будет влажной, поскольку топливо обычно течет, но не выгорает.

Вытрите налитую свечу сухой тканью. Когда свеча зажигания повернута, рукоятка стартера несколько раз выдвигается для продувки камеры сгорания и удаления остатков топлива. Затем проверьте наличие искры и попробуйте запустить двигатель.

Читайте так же:
Замена тормозного кольца на мотоблоке зубр

Если свеча зажигания заправлена, вышеуказанные проблемы следует решить путем уменьшения подачи топлива путем регулировки или ремонта карбюратора.

Ремонт стартера

В бензопиле Ural 2t Electron используется съемный стартер. Когда трос вытягивается из стартера, храповик удлиняется и зацепляет храповик двигателя. После запуска возвратная пружина переводит стартер храповика в исходное положение.

Стартер может иметь следующие поломки:

  • Кабель сломался.
  • Возвратная пружина сломана.
  • Погремушка зубов потеряна.

Замена троса и пружин. Срок службы храповика можно продлить, отвинтив храповик от маховика двигателя и поместив под него шайбу. Затем храповик двигателя продолжится, и зацепление возобновится. Но вы не можете толкнуть храповик слишком сильно. От концов храпового зубчатого колеса двигателя до конца фланца картера двигателя должно быть не более 21,6 мм. В противном случае при запуске бензопилы храповые механизмы не отключаются.

Ремонт масляного насоса

Бензопила Ural Oil Pump 2t Электрон часто перестает работать, когда каналы подачи масла забиты. Они просто убираются. Муфта червячной передачи с коробкой передач также может исчезнуть. Иногда дефект можно исправить, повернув винт, которым крепится коробка передач. В результате положение деталей меняется, они становятся ближе друг к другу и это влияет на реставрацию. Если зубы полностью истерты, детали меняются.

Как завести уральскую бензопилу без стартера

Для запуска бензопилы должен быть предусмотрен маховик. Вот несколько успешных способов сделать это.

  • Хвостовик вывернут из маховика, на его место прикручен болт. Кожа фиксируется на ней орехами. Вокруг шкива намотан трос, его начало. Импульс троса, как у тракторного двигателя Советского Союза.
  • Болт, ввинченный в маховик, вращается с головкой гнезда, закрепленной в электродрели.

Элементом этой тяжелой и прожорливой бензопилы была промышленная заготовка леса. В повседневной жизни хорошо разбрызгивать толстые стволы в пень. Считать ее надежной и неприхотливой. Это миф. Каждые 50 часов он нуждается в глубоком уходе, каждые 100 часов. Еще глубже. Подробно об этом можно прочитать в руководстве по эксплуатации бензопилы Ural 2T Electron (ссылка на руководство по эксплуатации).

пила Урал- слабая искра, дайте схему разборки пилы

Доброго время суток, первый раз разбираю Урал, перестала заводится, вывернул свечу положил на целиндр, очень уж слабая искра, сравнил с другой, там хоть прикуривай, как добратся до катушке зажигания?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

спасибо, попробую, хотя там не очень ясные картинки

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Короче, снимаете заднюю крышку (та где стартер вставляется), верхнюю тоже (которая цилиндр закрывает), под крышкой (которая задняя) маховик, под ним зажигание. снятие маховика вызывает определённые трудности.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Димон 35 написал :
снятие маховика вызывает определённые трудности.

Поможет мебельный болт с широкой шляпкой, вставляете его в храповик и закручиваете, он выпрессовывает маховик.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Veps25 написал :
Поможет мебельный болт с широкой шляпкой, вставляете его в храповик и закручиваете, он выпрессовывает маховик.

В былые годы монетку закладывали в храповик для выпрессовки.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

donibo написал :
В былые годы монетку закладывали в храповик для выпрессовки.

Можно и так, на мой взгляд болт с выпуклой шляпкой удобнее.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Газонокосилка заводится и глохнет

спасибо попробую и сообщу, правда пока слабо себе это предстовляю

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

простите уважаемые, недогоняю, выложу фото может так как нибудь объясните

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

srema73 написал :
простите уважаемые, недогоняю, выложу фото может так как нибудь объясните

Надо выкрутить храповик, потом гайку с колена открутить, вынять. Подложить что нибудь из выше озвученного, в оригинале съёмник, таблетка такая по диамнтру храповика с одной стороны выпуклая. и закручивать (затягивать) храповик, постукивая по маховику и маховик слезет с коленвала, там конус и шпонка. Предварительно естественно снять улитку с маховика.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

спасибо теперь понял, завтра попробую, вроде понял

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Удачи! По сути то особо сложного там ничего нет.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Для наглядности, правда, не все шаги, т.к. двиг уже разобран, но все же: откручиваете крыльчатку, храповик, гайку, в храповик ставляете мебельный болт , выпрессовываете маховик, как описывал valerich .

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Да, может возникнуть вопрос как зафиксировать поршень, берёте верёвочку (простую), навязываете на ней узелков, засовываете в свечное отверстие, поджимаете поршнем и всё, спокойно откручиваете. Болт, свечу с более длинной юбкой и прочие предметы засовывать не рекомендуется, так как можно пробить поршень, стопорить чем либо крыльчатку тоже не стоит, можно рёбра охлаждения поломать, в следствии чего вибрация увеличится.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Димон 35 написал :
берёте верёвочку (простую), навязываете на ней узелков, засовываете в свечное отверстие, поджимаете поршнем и всё, спокойно откручиваете.

Я со стороны сцепления стопорил.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

всем спасибо, все получилось, действительно ничего сложного, импортных пил кучу переделал вот решился на нашу классику. Дело было в проводке на катушку, плохая пропайка и он болтался, припоял искра появилась, хорошая, а пила все равно не заводится, свечу менял, ничего, под свечу наливаю бензина с полпина заводится, а так не хочит, помыл, почистил, продул,корбик и ничего, буду рад любым советам

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

srema73 написал :
Дело было в проводке на катушку, плохая пропайка и он болтался,

Очень распространённый дефект. Этот проводок вообще то выходит из катушки, со временем отламывается. Если пайка уже была значит кто то уже паял.

srema73 написал :
под свечу наливаю бензина с полпина заводится, а так не хочит, помыл, почистил, продул,корбик и ничего,

Вытащить шланг с карба, открыть краник- бенз течёт? Там в кранике иногда забивается. И ещё, чаще всего есть фильтр сетчатая трубочка в карбе. Насколько помню под штуцером шланга, вытаскивается тонкой отвёрточкой, но не рвать, грязи много собирает.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

srema73 написал :
действительно ничего сложного, импортных пил кучу переделал вот решился на нашу классику

Вы меня извините, но предыдущие посты заставляют усомнится в правдивости ваших слов.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

srema73 написал :
под свечу наливаю бензина с полпина заводится, а так не хочит

А вручную подкачать можно?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Как просверлить отверстие в бетоне без перфоратора

Не, праймер на урале. это из области фантастики.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Димон 35 написал :
Не, праймер на урале. это из области фантастики.

На Дружбе. Есть он там. Кнопочка посредине диафрагмы. На Урале кстати тоже по моему есть.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

На Дружбе есть, а на Урале вроде бы воздушная заслонка

Фильтр снять и карб. бензина чуть брызнуть.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

регион 43 написал :
а на Урале вроде бы воздушная заслонка

Заслонка то точно есть, а вот "праймер" забыл.

Да мне кажется что наверняка фильтр топливный забит, часто забивался, а думаю
srema73 , вряд ли штуцер откручивал и фильтр доставал.
Ой. Извиняюсь. Чего то я на Дружбу переехал, вопрос то про Урал. Хотя у нас многие ставили на Урал карбы от Дружбы, переходник делали. Типа жрёт меньше, а мощность та же. А ураловский карб я не очень помню. Но по моему там тоже фильтр топливный есть?
Во нашёл. Есть там тоже всё и фильтр, и праймер (кнопка обогатительная)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию