Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла husqvarna fe 350. Motorcycle review husqvana fe 350.

FE 350 2022

Husqvarna fe 350 2022

FE350 – мотоцикл, обладающий весом близким к FE250, но при этом способный тягаться по мощности с FE450. Другими словами, идеально сбалансированный байк как для повседневного любительского катания, так и для соревнований любого уровня. На FE350 установлена 6-ти ступенчатая коробка передач, разработанная специально для эндуро. На руле мотоцикла расположен датчик переключения карт двигателя и выключатель трекшн контроля. Благодаря этим инструментам, пилот может настроить мотоцикл под текущие условия без каких бы то ни было усилий.

  • Производительность
  • Шасси
  • Подвеска
  • Премиум технологии
  • Конфигурации

Защита рук

Защита заднего тормозного диска

Выхлопная система

Сиденье

Двигатель

Защита двигателя

Защита переднего тормозного диска

Производительность

Двигатель
Двигатель FE 350 спроектирован таким образом, чтобы быть одновременно мощным, легким и компактным. Местоположение всех основных компонентов и валов тщательно выверено по отношению к центру масс, поэтому сохраняются выдающиеся рабочие характеристики и управляемость.

Головка цилиндра
Головка цилиндра оснащена передовыми технологиями, направленными на снижение веса и сопротивления: от поверхности с низким коэффициентом трения (на которой вращаются новые сдвоенные валы), до четырех легких титановых клапанов (впуск 36,3 мм, выпуск 29,1 мм) Новые валы также имеют пересмотренный тайминг, что еще больше повышает производительность и отзывчивость двигателя.

Цилиндр и поршень
Цилиндр заимствован у кроссовой модели FC 350 и имеет то же отверстие диаметром 88 мм. Внутри поршень, изготовленный из высокопрочного алюминия. Все это приводит к выдающейся производительности и надежности. Новый цилиндр, а также новая прокладка головки цилиндра, увеличивают степень сжатия с 12,3:1 до 13,5:1 для повышения выходной мощности.

Картер
Картер был доработан с целью перемещения механизмов для понижения центра тяжести. Все детали отливаются под высоким давлением, что придает им чрезвычайную прочность и сервисный интервал в 135 часов. На бронзовой крышке картера расположен логотип Husqvarna.

Шасси

Рама
Новая рама из хромомолибденовой стали искусно изготовлена с использованием лазера, роботов и гидроформированных труб, что обеспечивает высочайший уровень точности и качества. Сохраняя продвинутую геометрию своего предшественника, рама обладает увеличенной продольной и торсионной жесткостью. Как результат — улучшение обратной связи с водителем, лучшее поглощение энергии и повышение стабильности. Крепления головки цилиндра изготовлено из кованого алюминия, что улучшает управляемость и комфорт. Рама синего цвета с порошковым покрытием оснащена стандартными защитными кожухами, обеспечивающими дополнительную прочность.

Подрамник
Подрамник из углеродного композита является эксклюзивом мотоциклов Husqvarna и демонстрирует новаторские технологии и инновации. За счет применения 70% полиамида и 30% углеродного волокна, новый двухсекционный подрамник экономит 250 г при общей массе чуть более 1 кг. Легкий, прочный и теперь на 50 мм длиннее.

Выхлоп
Система выпуска разработана для достижения лучших в своем классе характеристик при минимально возможном весе. Труба коллектора спроектирована и изготовлена из двух частей, чтобы быть максимально компактной. Она также имеет новую позицию крепления, которая позволяет снимать трубу, не снимая задний амортизатор. Узел изготовлен из легкого алюминия и стильно отделан новым покрытием, которое подчеркивает его высокое качество.

Охлаждение
Радиаторы искусно изготовлены с использованием высокопрочного алюминия и вычислительной гидродинамики — для более эффективного пропускания воздуха через радиаторы. Система охлаждения интегрирована в раму, исключая необходимость в дополнительных шлангах. Новинка 2020 года — это центральная трубка на 4 мм большего размера, проходящая через раму. Это снижает давление, обеспечивая более равномерный поток охлаждающей жидкости. Кроме того, новые радиаторы устанавливаются на 12 мм ниже, ближе к центру тяжести, для повышения маневренности при езде. Дополнительный вентилятор радиатора может быть установлен и доступен в каталоге аксессуаров Husqvarna.

Подвеска

WP XPLOR 48
Передняя вилка WP Xplor 48 разработана специально для эндуро и имеет разделенные функции демпфирования. Сжатие происходит в левом пере, отбой в правом. Регулировка осуществляется с помощью легкодоступных кликеров (30 щелчков) в верхней части вилки. Обновленный поршень среднего клапана вилки обеспечивает более равномерное демпфирование. Вилка полностью регулируемая.

Задний амортизатор WP
Задний амортизатор WP Xact сочетает в себе оптимальные характеристики демпфирования, высокую прочность и низкий вес. Сбалансированное давление улучшает демпфирование и комфорт пилота, также улучшено охлаждение. Амортизатор полностью регулируемый.

Тормозная система Braktec
На мотоцикле установлена топовая тормозная система от Braktec. Ещё больше контроля и стабильности. 260 мм тормозной диск спереди и 220 мм сзади.

Внешний вид
Футуристическая форма пластика символизирует впечатляющий технологический скачок вперед по сравнению с мотоциклами прошлых лет. Жемчужный синий и электрических желтый окрас несёт в себе дух Швеции. Переработанная эргономика существенно увеличивает контроль и комфорт пилота. Сиденье имеет более низкий профиль и при этом обладает рельефностью для наилучшего сцепления при ускорениях и торможениях.

Премиум технологии

Переключатель карт двигателя и трекшн контроль
Мотоцикл оборудован переключателем карт двигателя на руле, там же находится кнопка включения трекшн контроля. С помощью смены карт впрыска/зажигания вы сможете быстро настроить режим работы мотора под текущие погодные условия, а трекшн контроль стабилизирует мотоцикл при резком ускорении на сыпучих грунтах и в грязи.

42 мм дроссельная заслонка
Мотоцикл оснащен легковесной 42 мм дроссельной заслонкой Keihin, выверенное положение которой улучшает наполняемость камеры сгорания. Связь с ручкой газа остра как никогда.

Электростартер
FЕ 350 оснащен электрическим стартером, который расположен под двигателем и надежно скрыт от возможных повреждений. Сам стартер стал конструктивно проще и, как следствие, надежнее. Кроме того, на мотоцикл теперь устанавливается более мощный аккумулятор, который при этом легче предыдущей версии.

Траверса
Черная анодированная фрезерованная траверса обеспечивает высочайший стандарт качества для всех эндуро моделей Husqvarna. Траверса обеспечивает идеальную гармонию между новой рамой и обновленными настройками вилки. Умело изготовленная с использованием передовых технологий и материалов, траверса обеспечивает высочайший уровень качества и надежности. Доступна двухсторонняя регулировка руля, что позволяет настраивать эргономику под себя.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора husqvarna 236

Хард эндуро Husqvarna FE 350 2020. Тест

Husqvarna FE 350 2020Husqvarna FE 350 2020

В 2020 году Husqvarna предлагает четыре 350-кубовые четырёхтактные модели — кроссовый FC 350, кросс-кантри FX 350, дуал-спорт FE 350s и эндуро FE 350. В прошлые годы под индексом FE 350 выпускался омологированный для дорог 350-кубовый четырёхтактный внедорожный мотоцикл, но в новом десятилетии под этим именем будет выпускаться эндуро-байк, а дуал-спорт (иначе говоря, мотоцикл для дорог и бездорожья) этой кубатуры теперь фигурирует под индексом FE 350s.

Хард эндуро Husqvarna FE 350 2020

Husqvarna FE 350 во многом оснащён теми же компонентами, что и FE 350s. Его экологический статус эквивалентен омологированной для ДОП версии, но при этом он лишён ненужных на бездорожье компонентов и лишнего веса, связанного с ними. Фара и задний фонарь, впрочем, всё же идут в стоковой комплектации, но их при необходимости можно отключить.

Однако, поскольку FE 350 — сугубо внедорожная модель, она, разумеется, имеет и множество отличий от FE 350s. Husqvarna FE 350 имеет более агрессивную топливную карту, дополнительный переключатель карт на руле, переключаемый трекшн-контроль и внедорожные шины. Финальная передача имеет соотношение 14/52 — то есть задняя звезда на 4 зуба больше, чем 48-зубая на FE 350s. Сухой вес FE 350 заявлен почти на 4 кг меньше, чем у s — в основном засчёт дорожных компонентов типа поворотников, сигнала, лишней проводки и пультов.

По моим предположениям, Husqvarna FE 350 с вилкой WP Xplor с внешним регулятором преднатяга и амортизатором WP Xact на рычажной подвеске запросто заткнёт за пояс XCF-W 350. Двигатели обоих мотоциклов по большей части идентичны — и оба задушены под американские эконормы (которые, увы, приходится учитывать даже европейским производителям чисто внедорожной техники). После небольшой фотосессии, пообвыкнувшись на мотоцикле, я прокатился на FE 350 по нескольким местам, чтобы выяснить, как он на самом деле едет.

Двигатель Husqvarna FE 350

Двигатель Husqvarna FE 350 2020Двигатель Husqvarna FE 350 2020

Двигатель, оснащённый балансирным валом, работает ровно так, как ожидается. Он крутится крайне мягко и позволяет использовать весь диапазон оборотов. Двигатель весьма неплохо тянет, но далеко не так, как ориентированные на соревнования 350-ки типа FX 350 или FC 350. К счастью, это всё равно 350-ка — и он даже в придушенном состоянии довольно тяговит. Большим плюсом его мягкого характера является дружелюбие и удобство езды — особенно на жёстких эндуро-участках. Ему хватает мощности, чтобы просто заскочить на любое препятствие, и при этом он достаточно мягок, чтобы не заглохнуть и не выскочить из-под райдера при малейшей ошибке. Единственно, где его несколько не хватает — это при заезде на большие холмы. Он слишком задушен в стоковой форме, чтобы справляться с этой задачей по-настоящему хорошо. После незадушенного мотоцикла потребуется пара минут, чтобы привыкнуть к характеру FE 350, но в большинстве ситуаций единственным ограничением будет всё-таки уровень райдера.

Husqvarna FE 350 оснащён той же шестиступой коробкой с разнесёнными передачами, что и FE 350s, но задняя звезда увеличена для лучших внедорожных качеств. Всё вместе — двигатель, коробка и финальная передача 14/52 — работают просто отлично. По канонам жанра, первая передача очень низкая, а между передачами с первой по четвёртую весьма ощутимые интервалы. Интервалы ещё более очевидны засчёт того, что двигатель придушенный — поэтому помнить, на какой ты передаче едешь, очень важно, чтобы не оказаться слишком высоко (помним, что он весьма тихий). Мне не удалось узнать, до какой скорости он разгоняется — потому что магнитный датчик спидометра на переднем колесе отвалился примерно на 50 км/ч, но я совершенно точно держался наравне с 450-кубовыми байками на просеке и на дне высохшего озера. Гидравлическое сцепление Magura на этом мотоциклеработало без нареканий.

Подвеcки, шасси и управляемость

Husqvarna FE 350 2020Husqvarna FE 350 2020

Husqvarna FE 350 основан на одном из самых новых шасси от Husqvarna, в котором учтены все крупные обновления кроссовых шасси 2019 года. Подвески FE 350 состоят из 48-й вилки WP Xplor и амортизатора WP Xact. Пружинная вилка с открытым картриджем сконфигурирована специально для эндуро. Регулировки её осуществляются при помощи регуляторов на верхней части перьев. Также она имеет внешний регулятор преднатяга, для использования которого не нужны инструменты. Амортизатор WP Xact имеет обновлённые базовые настройки под новую раму и вилку.

Husqvarna FE 350 хорошо рулится и ощущается лёгким и юрким, и этому изрядно способствует плавная тяга его двигателя. Мне нравится узкий руль на эндуро-версиях австрийских брендов, и мне он подходит больше, чем тот, что ставится на Husqvarna FX и FC.

По первому впечатлению подвески показались мне значительно мягче, чем на KTM XCF-W 350, но я знал, что их можно подрегулировать. Подвески Husqvarna FE 350 отлично отрабатывают на медленных, каменистых, узких и сложных участках. Однако, в какой-то момент они оказываются слишком мягкими. И даже регулировка преднатяга обеих подвесок не исправляет того, что на них невозможно выставить достаточно жёсткое сглаживание, чтобы колёса оставались на земле на высоких скоростях и больших ударах. Ко всему прочему, двигателя порой недостаточно, чтобы быстро выскочить из ситуации, где подвески подвергаются перегрузкам.

Я повертел регуляторы туда и сюда, и в итоге затянул всё так жёстко, как только возможно — и хотел бы затянуть ещё жёстче. В основном жёстче нужно было на бугристых узких тропинках. Чем дольше я катался, тем лучше я чувствовал мотоцикл и привыкал к характеру подвесок — и в конце концов научился ехать не нём вполне прилично. На особенно быстрых и неровных участках приходится быть осторожнее — в смысле, я не мог их проходить так быстро, как хотелось бы на таком мотоцикле.

Читайте так же:
Как установить косилку на т 16

Husqvarna FE 350 2020Husqvarna FE 350 2020

В заключение

Для обычного гражданского эндуриста, новичка или середнячка, Husqvarna FE 350 будет отличной отправной точкой. На этом мотоцикле действительно легко ехать, и он не устрашает, а наоборот успокаивает и вселяет уверенность в своих силах. С ростом навыков мотоцикл может расти вместе с райдером — подвески можно заменить или отрегулировать путём замены клапанов на более жёсткие, а двигатель просто напрашивается на ряд облегчающих доработок. Засчёт качественных компонентов и надёжности Husqvarna этого мотоцикла хватит на много лет — и он не потребует каких-то запредельных вложений в эксплуатацию. Но для продвинутых эндуристов и тем более гонщиков из 350-к лучшим выбором будет Husqvarna FX 350 — тем более, что его тоже можно оснастить фарой и стоп-сигналом.

Мотоцикл Husqvarna FE 350 2015: освещаем по порядку

Компания «Husqvarna Motorcycles» представила модельный ряд внедорожных мотоциклов Husqvarna 2015. Многие модели модернизированы, но наиболее важным изменением является использование вилки WP на всех моделях. Многие нововведения схожи с модификациями модельного ряда KTM 2015, что нисколько не удивляет, так как Husqvarna, по сути, принадлежит австрийскому производителю.

Модельный Husqvarna 2015: четырехтактные кроссы FC250, FC350, FC450 и TC85; двухтактные кроссы TC125 и TC250; четырехтактные эндуро FE250, FE350, FE450 и FE501; двухтактные модели TE125, TE250 и TE300.

Как мы уже говорили, самым главным изменением является вилка WP 4CS, которая, по словам производителя, обеспечивает более качественное демпфирование. Самое интересное заключается в том, что данная вилка может устанавливаться на любую модель Husqvarna, в то время как она доступна далеко не для всех моделей KTM. Как и в случае с KTM, передняя ось мотоциклов Husqvarna была уменьшена с 25 до 22 мм. Геометрия задней подвески тоже переделана, в результате чего ход увеличился на 4 мм.

Мотокроссовые модели модернизированы новой защитой вилки, новой защитой рук, рулем Neken. Мотоциклы FC250 и FC350 также комплектуются новыми корзинами сцеплениями и пружинами, а на модель TC85 установлен новый более легкий маятник. Мотокроссовая линейка также отличается новой расцветкой, которая позволяет лучше дифференцировать кроссы и эндуро Husqvarna.

Модернизации эндуро FE и TE: новый дизайн фары, новые траверсы, мотокроссовые крылья. На мотоциклы FE250 и FE350 установлены новые корзины сцепления и пружины, в то время как модель FE250 имеет модифицированную коробку передач с более длинной шестой передачей.

— TE125: новые настройки карбюратора
— TE250: новые настройки карбюратора, новый клапан дросселя
— TE250 и TE300: новый электростартер, новый аккумулятор 3 Ач

  • kim
  • Ким
  • 28 июня 2014 в 10:58
  • +9

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Husqvarna, Модельный ряд Husqvarna 2015

⚙ Характеристки Husqvarna FE 350 2015

  • Тип: Кроссовый
  • Год: 2015
  • Марка: Husqvarna
  • Бренд двигателя: Уточняется
  • Тип двигателя: Одноцилиндровый
  • Кол-во цилиндров:
  • Количество тактов:
  • Обороты замера мощности: Уточняется
  • Крутящий момент (Ньютон-метры): Уточняется
  • Обороты замера крутящего момента: Уточняется
  • Охлаждение: Жидкостное
  • Кол-во клапанов:
  • Кол-во клапанов на цилиндр:
  • Конфигурация клапанов: DOHC
  • Диаметр цилиндра (мм.):
  • Ход поршня (мм.): 57.5
  • Объём двигателя (куб. см.): 349.7
  • Степень сжатия: 12.3:1
  • Стартер: Электро
  • Расход на 100 км. (л.): Уточняется
  • Тип топлива: Бензин
  • Инжектор: Да
  • Размер инжектора (мм.):
  • Карбюратор: Нет
  • Марка карбюратора: Keihin
  • Тип: Механика
  • Кол-во скоростей:
  • Ускоряющая передача: Да
  • Привод (заднее колесо): Цепь
  • Реверс: Нет
  • Материал колес: Алюминий
  • Хромированные: Уточняется
  • Марка шин: Michelin
  • С камерой / без камеры: С камерой
  • Ширина передней шины:
  • Отношение высоты профиля к ширине передней шины: 100
  • Диаметр переднего колеса:
  • Ширина задней шины: 110
  • Отношение высоты профиля к ширине задней шины: 100
  • Диаметр заднего колеса:
  • Передняя шина (полная характеристика): Michelin 80/100 R21
  • Задняя шина (полная характеристика): Michelin 110/100 R19
  • Марка: Brembo
  • Тип переднего тормоза: Гидравлический дисковый
  • Диаметр переднего тормоза (мм.): 260
  • Тип заднего тормоза: Гидравлический дисковый
  • Диаметр заднего тормоза (мм.): 220
  • Тип передней подвески: Перевернутая вилка
  • Размер передней подвески (мм):
  • Ход передней подвески (мм): 300
  • Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
  • Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Да
  • Центральная распорка передней подвески: Нет
  • Марка передней подвески: WP
  • Рулевой демпфер: Нет
  • Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
  • Ход задней подвески (мм): 330
  • Регулируемый задний амортизатор: Да
  • Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Да
  • Количество задних амортизаторов:
  • Материал задней подвески: Алюминий
  • Пневматическая регулировка: Нет
  • Рулевое управление: Ручки
  • Длина (мм.): Уточняется
  • Ширина (мм.): Уточняется
  • Высота (мм.): Уточняется
  • Колёсная база (мм.): 1482
  • Дорожный просвет (мм.): 345
  • Сухой вес (кг.): 109.2
  • Вес со всеми жидкостями (кг.): Уточняется
  • Ёмкость бака (л.): 9.5
  • Объём двигателя к весу (куб. см.): 1.45
  • Тип сиденья: Цельное
  • Регулируемое: Уточняется
  • Материал: Винил
  • Место: Водитель
  • Откидное: Нет
  • Высота сиденья (мм.): 970
  • Количество мест:
  • Рама: Хромо-молибден
  • Материал кузова: Пластик
  • Рукоятки: Стандарт
  • Расположение подножек: Водитель
  • Защита цепи: Да
  • Защита вилки: Да
  • Защита подседельной сумки: Нет
  • Защита ремня: Нет
  • Защита рук: Да
  • Защита кистей рук: Нет
  • Защита ног: Да
  • Защита выхлопной трубы: Да
  • Защита фар: Нет
  • Защита днища: Стандарт
  • Боковая панель: Да
  • Переднее крыло: Стандарт
  • Заднее крыло: Стандарт
  • Руль: Стандарт
  • Накладки на руль: Стандарт
  • Тип (первичный): Кроссовый
  • Страна производителя: Италия
  • Год появления: 2014
  • Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
  • Название: FE 350
Читайте так же:
Двухтактное масло для триммера какое лучше

Краска и отделка

  • Металлик: Нет
  • Комплект наклеек: Стандарт
  • Галогенная фара (-ы): Стандарт
  • Регулируемый руль: Стандарт

Аудиосистема и средства коммуникации

Мотоцикл Husqvarna FE 350S 2015 Фото

Husqvarna FE 350S 2015

Описание Husqvarna FE 350S 2015

Описание мотоцикла Husqvarna FE 350S 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Husqvarna FE 350S не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna FE 350S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 349.7 cc / 21.3 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Husqvarna FE 350S — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Ява 250 Триал — Jawa 250 Trial

Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак…

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер…

Читайте так же:
Зарядное устройство не заряжает аккумулятор шуруповерта

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск 1981N08P41

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов. НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ? Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен…

HUSQVARNA FE350 DUAL-SPORT: ПОЛНЫЙ ТЕСТ

Husqvarna FE350S — один из двух велосипедов с двумя видами спорта в линейке Husky 2020 года. Есть 350 и 501. 450 и 250 ушли, но когда они заканчиваются, 350 покрывает оба этих мотоцикла. Если бы был один двойной спортивный мотоцикл, который мог бы все это сделать, вот и все.

 The Husqvarna FE350S carries an MSRP of $11,099.

Рекомендуемая производителем розничная цена Husqvarna FE2020S 350 года составляет 11,099 XNUMX долларов.

ВЫБОРЫ, ВЫБОРЫ
В этом году появилась новая грязная версия того же мотоцикла. Улично-правовой теперь имеет «S» на конце. Оба варианта имеют более новый дизайн рамы и кузова, которые были представлены на мотоциклах для мотокросса два года назад. Версия с двумя видами спорта немного тише и чище, чем полностью грязная, и оснащена полным оборудованием DOT. И S isна самом деле супер тихий. Это выходит далеко за рамки глушителя. Хаски обратил внимание на шум, поступающий от впуска, шин и трансмиссии. Вот почему мотоцикл поставляется с шинами Continental TKC80, которые больше подходят для больших приключенческих велосипедов. Вот почему в воздушном чехле между фильтром и корпусом дроссельной заслонки установлен геркон. Ребята из Husqvarna утверждают, что это не только снижает шум на входе, обнаруживаемый при тестировании звука при движении, но на самом деле так сильно снижает мощность на низких частотах, что они тестировали его для мотоцикла для мотокросса.

Настоящим достижением здесь является то, что Husqvarna прошла все эти тесты и выполнила все эти требования без обмана. Там нет остановки дроссельной заслонки и нет перегородки размером с горошину, которая должна быть удалена. Велосипед не только работает как доставлено, он работает очень хорошо.

In stock form, the FE350S is ultra quiet. This year there’s an all-dirt version of the same bike that’s only slightly louder.

В стандартном исполнении FE350S очень тихий. В этом году есть полностью грязная версия того же мотоцикла, которая лишь чуть громче.

Насколько это хорошо?
Если вы привыкли носить действительно хорошие затычки для ушей, вы можете не знать, что FE350S — это не что иное, как чистый байк. Он отлично работает без каких-либо изменений. Я не шучу. Велосипед запускается, работает на холостом ходу, совсем не кашляет и не горит. Мы не можем даже сказать это о многих неограниченных велосипедах мотокросса. Мощность плавно включается с самого низа, без какой-либо резкой реакции, характерной для велосипедов с впрыском топлива. Доставка электроэнергии сладкая, и она составляет миллион рублей. Не поймите неправильно, хотя; FE350S не особенно мощный. Это очень высокие обороты, но на этом пути нет ни пиков, ни долин. Он просто продолжает вращаться. В пиковой мощности это на 10 лошадиных сил меньше, чем в версии для мотокросса. Это прилично, но если вы сравните его спиной к спине с полнокровным гоночным велосипедом, его съедят заживо.

Является ли это нарушением условий сделки, зависит от того, кто вы и где вы ездите. Если вы живете в горах, где вам нужно плавное движение по узким скалистым тропам, вам это понравится. Мотор супер плавный и, на самом деле, идеально подходит для большинства внедорожных применений. Если вы едете плотно, технические трассы везде, тоже самое. Индивидуальность FE350S компенсирует любые недостатки в максимальной производительности. Однако, если вы хотите проехать много миль по грунтовым дорогам в стиле приключенческого велосипеда, 350-й кажется минибайком. И, если вы любите заниматься альпинизмом, вам придется работать немного тяжелее, чем ребята на гоночных велосипедах объемом 450 куб. В конце концов, он поднимется на 99 процентов тех же холмов, на которые может подняться 450, но эта разница в 1 процент может оказаться горькой пилюлей.

Читайте так же:
Чем вырезать круглое отверстие в дереве

ОБРАЩЕНИЕ — КАК ЯЩИК ШОКОЛАДА
Что касается управления, то есть только один недостаток: FE350S — это не грязный мотоцикл полного дня, а шины. Как уже отмечалось, шины Conti были выбраны потому, что они тихие, а не потому, что они хорошо держатся в грязи. Если вы планируете совершить настоящую поездку по бездорожью, вам необходимо установить полноценные рычаги управления. Существует множество доступных ручек, одобренных DOT, но вы также должны установить замки ободов, иначе практически сразу открутится шток клапана. Замки оправы идут с велосипедом, только не установлены. Следующим шагом является балансировка колес. Вы не замечаете в большинстве внедорожных сред, но колеса грязного велосипеда обычно ужасно разбалансированы. Когда вы едете по дороге, вы получаете драматический скачок колес.

A radiator fan comes stock on the FE, and unlike those on many other off-road bikes, it doesn’t run continuously after the bike is shut off.

Вентилятор радиатора поставляется в комплекте с FE, и, в отличие от многих других внедорожных велосипедов, он не работает непрерывно после выключения велосипеда.

Когда вы пользуетесь ручками на дороге, одобренными DOT или иным образом, вы должны смириться с некоторыми последствиями. Большинство из них снизили сцепление с дорогой по очереди. Некоторые бродят на большой скорости, и у всех уменьшается продолжительность жизни. Как мы уже говорили, это не наши приоритеты. Внедорожная управляемость есть, и когда у вас есть хорошие шины, FE350S является выдающимся. Прежде всего, это один из самых легких велосипедов для спорта с двумя видами спорта. В нашем масштабе, без топлива, но с двумя зеркалами на месте, FE350S весит 237 фунтов. Это потрясающе. Для сравнения, Honda CRF450L dual-sport на 40 фунтов тяжелее в том же масштабе, и даже мотоцикл Yamaha YZ450F для мотокросса весит на пару фунтов больше. Если вам нужен более легкий внедорожный мотоцикл, вам нужно обратиться к чему-то вроде внедорожного двухтактного двигателя Husqvarna TX300, который мы только что весили в 228 фунтов. Черт, даже Yamaha TW200 весит на 30 фунтов больше.

Как и все остальное, вот почему Husky такой отличный байк. Легкий вес позволяет вам делать то, что велосипеды с двумя видами спорта традиционно не могут делать. Хотите покататься на эндурокроссе? Просто сними зеркала и иди. В конце концов, FE350 — это мотоцикл, который использовался в качестве основы для мотоцикла Super Enduro, выпущенного Colton Haaker в 2019 году. Его модифицировали, но это не совсем актуально. Большинству райдеров было бы лучше на стокере. Вы можете легко обращаться с велосипедом, а плавная подача мощности только улучшает его управляемость.

Magura brakes come on Husky’s D.S. bikes.

Зеркала являются полными DOT-предметами, которые райдеры часто заменяют на вторичном рынке.

Мы были немного обеспокоены тем, что новая рама не будет хорошо работать для двойного спорта или велосипеда. Он гораздо более жесткий, чем предыдущая версия, явно разработан с учетом мотокросса. Но FE350 все еще довольно удобный мотоцикл. Вилка WP Xplor и амортизаторы очень мягкие. Они делают для удобной поездки в случайном темпе. Это может быть даже излишним. Когда вы захватываете горсть переднего тормоза, вилка чрезмерно ныряет, а когда вы попадаете в крики, легко использовать весь ход задней подвески. Мы получим это. Husqvarna стремится сделать этот мотоцикл удобным крейсером, и Хаски полагает, что более агрессивные гонщики найдут модификации, подходящие для них.

Если вы хотите перейти на следующий уровень, изменения в подвеске станут вторыми в списке дел после шин. Что касается моторных модов, сделайте это далеким номером три. Если вы действительно решили, что хотите больше мощности, вы можете пойти по этому пути, но имейте в виду, что это юридически превращает мотоцикл в машину для соревнований с закрытым курсом. Мы уверены, что многие гонщики все еще захотят установить глушитель послепродажного обслуживания и, возможно, снять тростниковый клапан, но они должны знать, что это приведет к плохой работе велосипеда, если система EFI также не будет переназначена — и это очень сложно. Наездники, которые делают это, обычно заменяют весь воздухозаборник на мотоцикл для мотокросса. В версии KTM (350EXC) эта конкретная модификация не может быть выполнена. KTM dual-sport имеет подвеску PDS и совершенно другую воздушную коробку. Husqvarna dual-sport, однако, имеет заднюю подвеску рычажного механизма и разделяет больше деталей с байком для мотокросса. Вы можете держать большую часть оборудования DOT на месте, даже если вы перейдете в состояние «только грязь». Это один из первых тестовых байков с двумя видами спорта, у которого все еще есть свои изгибы после нескольких недель езды. Обычно они отваливаются сразу. Кронштейн номерного знака — другая история. Шина оторвет его в первом наборе возгласов.

Тормоза Magura приходят на велосипеды DS Хаски.

СОХРАНИТЬ
Husky FE350S — великолепный мотоцикл, и Husqvarna это знает. Цена составляет $ 11,099. В этом году Husqvarna выпустил 250 и 450 двухместных велосипедов, оставив только 350 и 501. Не слишком много гонщиков пропустят 250, который был забавным, но непропорционально дорогим. 501 — это здорово, но вы должны быть поклонником больших скуок, которые не для всех. Это оставляет 350. Когда вы смотрите на варианты, FE350S может быть единственным велосипедом, который действительно может порадовать обе стороны мира двойного спорта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию