Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Очистка карбюратора триммера: подробное описание процесса

Очистка карбюратора триммера: подробное описание процесса – Мои инструменты

Данная статья про ремонт карбюратора мотокосы своими руками, мы покажем Вам как это легко!

Зачем чистить карбюратор на триммере: что даст эта процедура

Все триммеры, работающие на бензине, а также мотокосы оснащаются двухтактными двигателями внутреннего сгорания, работа которых невозможна без подачи топливно-воздушной смеси. Сразу нужно отметить, что на триммерах применяются бензиновые двигатели двухтактного типа, которые бывают двух видов:

  1. Классические двухтактные — с их конструктивными особенностями, а также принципом работы можно ознакомиться здесь.
  2. Двухтактные модернизированные двигатели, которые называются 4-mix. С их описанием, конструкцией и принципом работы можно ознакомиться в этом материале.

На бензокосах применяются обычные карбюраторы, устройство и принцип работы которых идентичны с бензопильными агрегатами. Основное отличие между ними — это наличие ручной подкачки, которое называется праймером. Если интересно разобраться подробно в вопросе, как устроен и работает карбюратор бензокосы, тогда рекомендуется прочитать эту статью.

Зная устройство и принцип работы механизма, можно разобраться в вопросе его очистки. Однако для начала выясним, зачем нужно чистить его, и помогут ли такие действия решить проблему с бензокосой.

Внешний вид устройства

Если вы прочитали статью об устройстве и принципе работы бензотриммерного карбюратора, тогда уже знаете о том, что одним из основных элементов является резиновая мембрана. Именно эта деталь заставляет топливо из бензобака поступать в карбюратор, то есть, играет роль бензонасоса. В этом маленьком, но очень ответственном механизме топливо смешивается с воздухом (создается необходимая пропорция), и подается в цилиндр для сжигания.

Отвечая на вопрос, зачем чистить карбюратор бензокосы, вспомним о качестве топлива, которое заливается в бак. Это преимущественно бензино-масляная смесь, в составе которой содержатся мелкие частицы песка и прочих загрязнений. За улавливание этих частиц отвечает фильтр, который находится внутри бензобака. Однако самые мелкие частицы все равно проникают в топливопровод, и попадают в карбюратор.

Читайте так же:
Бензопила forward fgs 45 видео

Эти мелкие частицы постепенно скапливаются в каналах, снижая проходимость топлива. Кроме того, они засоряют клапаны, а также становятся причиной выхода из строя составных деталей карбюратора.

Это интересно! Карбюратор изготавливается из алюминиевого сплава, поэтому со временем наблюдается развитие такого процесса, как оксидирование металла. Это тоже отрицательно сказывается на эффективности работы механизма.

Составные элементы

Большинство владельцев бензоинструментов не правильно его хранят. Ведь самое главное условие правильного хранения — не оставлять в баке топливо на длительный промежуток времени. Почему этого нельзя делать? С течением времени масло начинает разлаживаться, и поэтому при следующем пуске мотора, в ДВС поступает чистый бензин. Масло находится на дне бака, которое поступая в карбюратор, вызывает засорение каналов.

Это интересно! Важно понимать следующее, что в конструкции карбюратора имеется резиновая мембрана, которая устойчива к воздействию агрессивных веществ. Однако нельзя допускать ее пересыхания, что может произойти, если в баке израсходовать все топливо, и оставить инструмент хранить в таком состоянии на длительное время. Мембрана пересохнет, что приведет к ее неисправной работе. В баке нужно оставлять немного топлива при хранении бензотриммера длительное время.

Промывка нужна для того, чтобы прочистить каналы, и удалить все загрязнения, которые скопились за долгие годы эксплуатации. Если выполнить процедуру, причем сделать это нужно правильно, то улучшится работа инструмента. При засорении карбюратора снижается производительность ДВС, падает мощность, возникают перебои, трудности с запуском и т.п. Все это решается путем очистки маленького, но очень важного механизма под названием карбюратор.

Как Чистить Карбюратор На Триммере

Как Чистить Карбюратор На Триммере

Очень часто жалобы владельцев газовых триммеров связаны с различными видами неисправностей карбюратора. Конечно, в этом случае лучше всего обратиться за помощью к специалистам в этой области, для которых ремонт карбюраторов газовых триммеров является неотъемлемой частью профессии. Однако, если вы все еще знакомы с основными принципами карбюратора триммера, вы можете попытаться выяснить проблему самостоятельно, чтобы не переплачивать за обслуживание, поскольку поломка может иногда быть действительно серьезной.

Читайте так же:
Какую электрическую газонокосилку выбрать

Эта статья призвана помочь вам разобраться с проблемой.

Далее будут проанализированы наиболее распространенные поломки и причины.

Первый шаг. вообще осмотреть карбюратор и выяснить, есть ли утечка топлива.

Если проблем с топливом нет, снимите карбюратор с двигателя и проверьте состояние прокладки, расположенной рядом с карбюратором.

Если неисправностей нет, попробуйте проверить карбюратор на наличие утечек.

Для этого можно купить специальное устройство, которое входит в набор инструментов для ремонта карбюратора кустореза и представляет собой специальный манометр, который, по сути, проверяет наличие утечек.

Если вы не хотите тратить деньги на его покупку, вы можете использовать обычный медицинский тонометр, для которого просто нужно поменять манометр.

При использовании этого устройства обратите внимание на индикацию.

Если давление не снижается и оно остается неизменным в течение длительного времени, вы можете быть спокойны, так как это указывает на герметичность карбюратора.

Если через какое-то время давление начинает снижаться, проблемы остаются.

Они могут быть результатом повреждения любых деталей карбюратора.

Пошаговая инструкция по ремонту карбюратора карбюратора

Разборка карбюратора

Визуальный осмотр карбюратора поможет обнаружить утечки топлива и воздухозаборника, но основные причины неисправности устройства лежат внутри. Поэтому для определения и главного ремонта карбюратора необходимо разобрать.

Требуется много усилий, чтобы разобрать карбюраторный мотоцикл.

Достаточно ослабить четыре винта на одной стороне

и два от другого. Это можно сделать с помощью стандартной отвертки Phillips. Осторожно открутите винты и отложите в сторону. Они могут потребоваться при сборке. Перед разборкой стола желательно накрыть белой тканью, чтобы было видно все, даже самые мелкие детали, которые могут выпасть при разборке.

Шаг 1

Начинаем разборку со стороны топливной системы.

Удаляем праймер. насосный пузырь, который заметен; просто невозможно правильно установить детали карбюратора во время сборки. Изделия имеют характерные отливы и отверстия.

Читайте так же:
Бензопила партнер не заводится
Шаг 2

Снимите крышку насоса.

Шаг 3

Теперь снимите диафрагму. Это функция закачки топлива в карбюратор.

Во время вибрации мембрана, с другой стороны, оказывает давление на узел механизма, и игла поднимается, что, в свою очередь, открывает отверстие и подает топливо.

Шаг 4

Снимите крышку карбюратора с помощью механизма впрыска.

Шаг № 5

Далее устанавливается еще одна мембрана. Мы тщательно снимаем это.

Шаг 6

Еще одна прокладка под диафрагмой. Мы также тщательно его очищаем, не повреждая.

Шаг № 7

Затем приступите к разборке деталей в задней части карбюратора. Как упоминалось ранее, мы откручиваем два болта. Это система подачи воздуха.

Видео: Как Чистить Карбюратор На Триммере

Есть клапан, который при добавлении «газа» открывает и увеличивает поток воздуха в двигатель.

После снятия обнаженное тело остается в руках. Карбюратор разобран.

Устранение неисправностей и устранение неисправностей

Теперь следует обратить внимание на неисправности, возникающие при работе карбюратора, и способы их устранения.

Проблема 1: забиты отверстия, воздуховоды и грязевые форсунки

Первое, что происходит. это то, что отверстия и форсунки в топливной системе забиты грязью. Фильтры, установленные в баке и непосредственно в карбюраторе, не помогают. Они все еще пропускают мелкие частицы, которые приводят к неисправности кустореза.

Шаг № 8

Теперь нам нужно взять иглу.

Для этого откручиваем болт на механизме, удерживая его пальцем. Дело в том, что там весенние и небрежные действия приведут к его утрате.

Вынимаем иголку, смотрим на фотографии и весну.

Шаг 9

Как убрать. Наиболее эффективным способом является использование ультразвуковой ванны.

Он заполнен либо специальной жидкостью, либо бензином, там находится карбюратор и под воздействием ультразвука, так называемый кавитационный эффект, каналы очищаются от загрязнений.

Второй вариант. чистка сжатым воздухом.

Вы можете использовать установленный на ферме компрессор и очистить каналы карбюратора. Однако этот метод эффективен, если загрязнение не очень большое.

Читайте так же:
Бензопила stihl 180 не заводится видео
Шаг № 10

Теперь нам нужно продуть каналы в корпусе карбюратора и крышке. Смотрите фото.

Шаг 11

Другой кусок грязи может застрять под иглой. Смотрите фото. Это также приведет к неправильной работе волос.

Важно! Никогда не используйте иглы, булавки или провода при чистке карбюратора. Даже самые маленькие царапины повредят карбюратор. Это должно быть полностью изменено.

Задача 2: Засорен фильтр тонкой очистки

Он расположен на крышке карбюратора и представляет собой небольшую металлическую сетку. Его загрязнение очень распространено. Это связано с оседанием на нем масла, присадок и грязи.

Шаг № 12

Иногда при разборке в сетку обнаруживается определенный фильм. Для этого карбюратора не хватает топлива, а мотоцикл либо не заводится, либо работает с перебоями. Методы очистки идентичны первой причине: ультразвуковая ванна, компрессор или аэрозольный баллончик со специальным раствором. Кроме того, если сетка хорошо забита, вам нужно взять мягкую акварельную кисть, погрузить ее в бензин и аккуратно помыть, не повредив.

Задача 3: Мембранный сбой

Шаг 13

Они имеют возможность носить во время работы. После длительного использования они деформируются, растягиваются, теряют эластичность, плохо расходуют топливо и больше не могут нормально работать. Это касается и самой иглы. Дело в том, что он покрыт тонким слоем резины, который изнашивается во время работы и больше не может плотно прилегать к отверстию. Мотокоза начинает работать с перебоями. Чтобы предотвратить такое повреждение, все изношенные детали должны быть заменены. Где их взять?

Он включает в себя две диафрагмы, прокладку, игольчатый клапан и пружину.

Все детали карбюратора могут быть заменены. Поэтому вам не нужно торопиться и покупать новый, а также вам не нужно бежать в мастерскую, ремонт возможен для любого пользователя мотоциклетной щетки. Профессионалы утверждают, что качество компонентов в ремонтном комплекте даже превосходит характеристики оригинальных деталей карбюратора. Таким образом, хорошо отремонтированный блок будет работать лучше, чем новый.

Читайте так же:
Бензотриммер заглох и не заводится

Задача 4: Наденьте пузырьковую кнопку для ручной накачки

Шаг № 14

Кроме того, кнопка ручного топливного насоса может выйти из строя. Воздействие бензина на него приводит к коррозии резины при длительном использовании, и он будет слипаться или разрываться под воздействием низких температур, например, при хранении. Кнопка также должна быть заменена при необходимости. Кроме того, его стоимость невелика и не повлияет на размер бюджета на ремонт.

Исходя из вышеизложенного, мы можем сделать вывод, что существует только три основных неисправности карбюратора: засорение канала, загрязнение тонкого фильтра и отказ компонента. В первых двух случаях достаточно очистки, а в третьем поможет ремонтный комплект.

Карбюраторная сборка

Не сложно собрать карбюратор. Вы должны сделать все следующее в обратном порядке:

Шаг № 15

Установите пружину и игольчатый клапан в крышку карбюратора. Удерживая пружину пальцем, затяните крепежный болт.

Шаг № 16

Два винта затягивают клапан системы подачи воздуха к корпусу изделия.

Шаг № 17

Поверните карбюратор и начните сборку топливной системы. Сначала нужно поставить прокладку.

Шаг № 18
Шаг № 19

Установите крышку карбюратора.

Шаг № 20

Установите первичную диафрагму.

Шаг № 21

Установите крышку насоса.

Шаг № 22

Установите пластину с помощью кнопки ручного топливного насоса и затяните четыре винта.

Карбюратор собран и готов к дальнейшему использованию.

В первый раз ремонт оплетки карбюратора может показаться сложным процессом, но если вам потребуется удалить его во второй раз, эта процедура будет легкой.

Если вы не обнаружили ни одной из этих проблем в вашем карбюраторе, мы рекомендуем вам обратиться в специализированную службу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию