Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опора для подкатного домкрата: виды и особенности

Опора для подкатного домкрата: виды и особенности

Ни один автомобилист, при обслуживании автомобиля не обходится без домкрата. Современные подъемные механизмы имеют упор в виде чаши с зубчиками, выполненными из металла. Это наносит урон кузову авто – на нем появляются вмятины и царапины. Проблему может решить накладка на подкатной домкрат из толстой прочной резины.

Упорная чаша подъемника подкатного типа

Насадка сделана из гибкого упругого материала большой площади, в отличие от обычного стального упора домкрата. Это устройство помогает полностью исключить деформацию, появление царапин и вмятин на кузове авто.

Резиновая прокладка, установленная на упоре

Еще одно достоинство – дополнительная устойчивость, благодаря увеличению площади упора. Резина, из которой изготавливается адаптер, способствует надежной фиксации домкрата и поверхности кузова.

Площадь соприкосновения с адаптером больше штатного упора

Виды адаптеров для подкатных домкратов

  • Круглой – универсальный вариант, подходящий для большинства автомобилей.
  • Прямоугольной – нацелена на установку под идентичный паз, встречающийся у некоторых моделей транспортных стредств.

Подкатной домкрат с круглой насадкойПрямоугольная насадка для подкатного подъемника

Резиновая шайба

Как уже говорилось ранее, упор подкатных подъемников имеет форму металлической чаши, поэтому адаптеры для этих устройств имеют выпуклое или плоское основание. Классическая универсальная накладка изготавливается только из резины – она практически не выступает за края чаши. Резиновая опора для подкатного домкрата – это предохраняющий элемент, который находится между подъемным механизмом и кузовом автомобиля, смягчая давление и негативные воздействия.

Формы и протекции резиновых адаптеров для домкратов подкатного типа

Протекцию выпускают с мелким рисунком или небольшой прорезью посередине. Второй вариант идеально подходит для подъема машины за ребро. Если говорить о рисунке, то он может быть различным, как и размеры и формы адаптера. Крупная протекция обеспечивает жесткий упор и выдерживает максимальный вес с малыми последствиями для кузова, а мелкий деликатно воздействует на подъем.

Насадка с пазом под ребро автомобиляУниверсальная насадка для деликатного подъема

Устанавливается достаточно просто — проставка для домкрата подкатного плотно входит в чашку между зубцами и не болтается.

Установка насадки на упор подкатного домкрата

Балка-адаптер

Для более комфортной работы с кузовом автомобиля нужна не только насадка на подкатной домкрат, но и телескопическая балка-адаптер с резиновыми подушками для надежной фиксации машины в местах упора. Это устройство может значительно расширить сферу деятельности и позволяет проводить ремонтные работы сразу с половиной автокузова.

Балка-адаптер

Благодаря увеличению числа упоров вдвое и подвижным плечам, автомобилист может регулировать места соприкосновения. Спектр применения этого агрегата не заканчивается только подъемом машины на определенную высоту под уклоном – его применяют для сложных грузов.

Использование подкатного подъемника с балкой-адаптером

Не смотря на удобство в применении, данная модернизация редко используется в бытовых целях, основная сфера ее применения – это автомастерские и ремонтно-наладочные предприятия.

Установка опор на автомобиль

Сейчас на рынке можно встретить поддомкратники, которые устанавливаются на днище автомобиля и предохраняют его от повреждений при взаимодействии с чашей подкатного домкрата. Ниже приведена пошаговая инструкция такой доработки «железного коня», на примере автомобиля Skoda Octavia. Главное, чтобы в передней и задней частях днища, имелись специальные отверстия.

Пластиковые опоры под домкрат на днище автомобиля

  1. Прокладка поддомкратного отверстия – 4 шт
  2. Кожух 8V0 825 271 и 8V0 825 272
  3. Толстый пистон от газели – 2 шт
  4. Гнездо под домкрат – 2 шт

  • Торцевая головка (для запрессовки)
  • Отвертка
  • Ну и конечно домкрат, чтобы удобнее было производить установку, желательно, чтобы он был с резиновой шайбой.

Сначала в отверстие вставляется прокладка, а неё запрессовывается гнездоКонструкция в сборе

Переходим к передней части. Сначала необходимо снять штатный поддомкратник, открутив один болт и отомкнув 3 защелки. Далее подцепляем плоской отверткой пластиковую заглушку и вынимаем.

Снимаем старый поддомкратник

Промазываем силиконом резиновую прокладку и запрессовываем в освободившееся отверстие. Устанавливаем новый пластик, который был подготовлен заранее, и фиксируем его на болт или саморез.

Установка переднего поддомкратника

Теперь необходимо примерить опору которая может не подойти и ее придется немного подгонять под размер – параметры можно посмотреть по месту. Приложили, отметили, отрезали лишнее.

Передняя опора под домкрат

Пришло время запрессовать ее в резинку. Если ручную сделать не получается, используйте домкрат.

Поддомкратник, удерживаемый от проворачивания пистоном от газели

Под нагрузкой такая конструкция может проворачиваться – ее необходимо зафиксировать. Для этого устанавливаем газельный пистон (некоторые прикручивают на саморез, если есть подходящий по размерам).

Опоры для подкатного домкрата: выбор резиновой накладки на подкатной домкрат. Характеристики насадок и применение

Подкатной домкрат в чём-то напоминает четырёхколёсную тележку, которую необходимо подводить под поддон с грузом. Горизонтальный шток при этом выдвигается и запускает механизм вертикального подъёма упорной площадки. Такой механизм, как правило, шарнирный, а всё остальное (подкат устройства, подъём груза) осуществляется лишь при помощи рукоятки.

Читайте так же:
Электронная измерительная рулетка: особенности и выбор

После того как прибор подкатили к машине, рукоятку поворачивают и тем самым открывают впускной клапан ёмкости. В этой ёмкости располагается выдвижной поршень. Далее ручку начинают покачивать и этим задействуется насос, перекачивающий жидкость и запускающий шарнирный механизм. Вся дальнейшая основная работа приходится на прямой впускной клапан и плунжер.

При опускании тяжести или если нужно снизить давление в системе, просто поворачивается ручка управления в другую сторону. Тогда открывается выпускной клапан и жидкость, что под поршнем, начинает перетекать в резервный бак.

Таким образом, вся работа подобного домкрата осуществляется за счёт перетекания жидкости во взаимосвязанных сосудах и увеличения мощности при изменении площади затрачиваемых усилий.

Выбор

Подкладки для домкратов представляют собой изделия небольшого размера округлой формы, предназначенные для установки на верхней опоре подкатного инструмента. Вне зависимости от видов насадок все они выполняют одну функцию. Она заключается в надежной защите автомобиля от механических повреждений. Чтобы выбрать оптимальный тип опоры, нужно прислушаться к ряду рекомендаций.

Аксессуар следует подбирать в соответствии с видом домкрата, в противном случае изделие попросту окажется бесполезным

Даже если шайба универсальна, нужно обращать внимание на размеры металлической чаши.
Материал, из которого изготовлена проставка, должен быть прочным, но при этом эластичным. Слишком жесткое изделие быстро придет в негодность – при первых же нагрузках оно может треснуть или вовсе развалиться.
Шайба не должна быть тонкой

Минимальная высота изделия – 3,5 см. При более низких значениях велики риски «прорезки» резины до металла под воздействием нагрузок.

Подкатные домкраты для автомобиля Опоры для подкатного домкрата: характеристики и выбор Устройство и принцип действия подкатного гидравлического домкрата Подкатные домкраты для автомобиля Устройство и принцип действия подкатного гидравлического домкрата Все о подкатных домкратах Устройство и принцип действия подкатного гидравлического домкрата Все о подкатных домкратах Подкатные домкраты для автомобиля Все о подкатных домкратах

На рынке представлены накладки отечественного и зарубежного производства. Приведем несколько компаний, сумевших заслужить доверие потребителя благодаря выпуску качественных и надежных, но при этом недорогих аксессуаров. К таковым относятся следующие производители: Ombra, Matrix, «Ермак», Kraft, «Зубр». Накладки этих брендов отличаются стойкостью к высоким и низким температурам, температурным перепадам, различным негативным атмосферным воздействиям. Они быстро восстанавливают прежнюю форму после снятия нагрузки и минимально изменяют свою геометрию после длительного сжатия. Такие аксессуары прослужат долго и не подведут в ответственный момент.

Устройство и принцип работы

Схема подкатного домкрата

Устройство подкатного гидравлического домкрата представляет собой тележку на колесиках. Такой вид очень удобен в эксплуатации он обладает большой грузоподъемностью и плавностью подъема. Гидравлический привод лежит в основе принципа действия.

О подкатных домкратах: выбор низкопрофильных моделей и резиновых опор Опоры для подкатного домкрата: характеристики и выбор Устройство и принцип действия подкатного гидравлического домкрата Подкатные домкраты для автомобиля Все о подкатных домкратах О подкатных домкратах: выбор низкопрофильных моделей и резиновых опор Опоры для подкатного домкрата: характеристики и выбор Подкатные домкраты для автомобиля Все о подкатных домкратах О подкатных домкратах: выбор низкопрофильных моделей и резиновых опор

Для поднятия автомобиля на нужную высоту, подкатите домкрат под него, поставьте несущий упор, в точку кузова автомобиля предназначенную для подъема. На кузове автомобиля есть специальные места, в которые нужно упирать домкрат. Следующим шагом качаем рукоятку верх вниз, несущий упор должен начать подниматься, а вместе с ним и автомобиль.

Основным элементом конструкции являются гидравлические цилиндры, прокачивая рукоятку, в цилиндрах создается определенное давление, за счет чего и осуществляется поднятие. Главную работу, подъёма, выполняет плунжер и прямой клапан. Повернув ручку обратного клапана, произойдет понижение давления в системе, в результате чего произойдет опускание автомобиля в исходное положение. В разных моделях ручка располагается в разных местах, прочитайте инструкцию к подкатному домкрату, там все понятно изложено.

Как использовать ПД

При использовании подкатного домкрата необходимо обязательно учитывать правила безопасности. В частности, автомобиль должна стоять на ровной поверхности, чтобы во время подъема и в вывешенном состоянии она не свалилась на землю. Если нет возможности установить автомобиль на ровную поверхность, то нужно обязательно поставить под колеса упоры (противооткатные башмаки, кирпичи или другие громоздкие и тяжелые предметы).

Процедура эксплуатации очень проста. Подкатные домкраты имеют ролики, с помощью которых конструкцию нужно разместить под местом, куда упирается шток.

Помните, что у каждой машины есть несколько специальных мест, предназначенных для использования домкрата. Не располагайте домкрат в других местах, так как вы можете повредить геометрию кузова автомобиля.

Опоры для подкатного домкрата: характеристики и выбор Устройство и принцип действия подкатного гидравлического домкрата Подкатные домкраты для автомобиля О подкатных домкратах: выбор низкопрофильных моделей и резиновых опор Опоры для подкатного домкрата: характеристики и выбор Опоры для подкатного домкрата: характеристики и выбор Устройство и принцип действия подкатного гидравлического домкрата Подкатные домкраты для автомобиля Все о подкатных домкратах

Большинство домкратов имеют приводную ручку (а некоторые педаль), которую необходимо передвигать вверх и вниз, чтобы привести в движение рабочий механизм. Соответственно, корпус машины начинает подниматься. Чтобы опустить автомобиль, в конструкции домкрата предусмотрен специальный рычаг или кнопка (в зависимости от конкретной модели). При этом рабочая жидкость возвращается через открытый запорный клапан в рабочую полость. Это приведет к тому, что шток вернется в исходное положение и машина опустится.

Читайте так же:
Как заправить леску в бензокосу видео

Не поднимайте с помощью домкрата автомобили, чья масса больше той, на которую он рассчитан. Это может привести, во-первых, к его выходу из строя (деформации штока, разрыву уплотнительных колец), а во-вторых, к угрозе того, что домкрат не выдержит нагрузки и машина может упасть.

То есть, если подкатной домкрат рассчитан на 3 тонны, то не нужно пытаться поднять с его помощью автомобиль массой 3,5 и более. Хотя обычно у подъемных механизмов есть некоторый запас прочности, но он рассчитан лишь на кратковременное использование. Также если машину в вывешенном состоянии предполагается держать долгое время, то домкрат нужно заменить на постоянную опору.

Итоги

Домкрат гидравлический подкатной отличный инструмент, используемый в автосервисах и гаражах обычных людей. Его конструкция очень удобна и эффективна. Следует помнить, что домкрат — это инструмент поднятия, а не удержания. При длительной работе стоит позаботиться о надежной опоре.

Выбирая домкрат, обратить внимание на грузоподъемность, минимальную (обязательно меньше дорожного просвета автомобиля) и максимальную высоту подъема. После того как критерии определены мы рекомендуем покупать домкрат в средней ценовой категории для частных лиц, а автосервисам рекомендовано обратить внимание на профессиональный инструмент

Опорный момент или Точка опоры в автосервисе

Опора для домкрата в обиходе может называться совершенно по-разному: опора, накладка, прокладка, резиновая подушка, пятка, пятак, опорная подушка, резиновая шайба, шайба подъёмника и другие.

Для некоторого понимания разницы между опорой для домкрата и накладкой поясним: резиновая опора устанавливается в опорную чашу. Внутренняя часть чаши может быть разной формы: плоская, вогнутая, фигурная, с пазами или рёбрами. Соответственно опора под домкрат должна зеркально повторять эту форму для достижения максимальной площади контакта резины и металлического основания.
Под накладку в большинстве случаев используется плоская поверхность, «Т-образная» в сечении. Круглая, квадратная или прямоугольная при виде сверху.

Так как в процессе эксплуатации происходит неизбежное истирание изделия эта продукция применяется как расходный материал. Поэтому необходимо регулярно проверять степень сохранности опоры и при необходимости проводить замену изделия.

Назначение

Резиновые опоры и накладки для автомобильных подъёмников и домкратов служат для создания надежной фиксации транспортного средства на подъёмном устройстве. Создают необходимое условие для безопасности подъёма, технических или ремонтных работ, плавного подъёма, и опускания автомобиля. Исключает возможность истирания и порчи лакокрасочного покрытия и механических повреждений кузова. Предотвращает самопроизвольное соскальзывание ТС с опорных механизмов.

Разновидности

Существуют несколько разновидностей опор и накладок. Несмотря на внешнее сходство и абсолютно одинаковую функцию, применяются они на совершенно различных устройствах:

  • Накладки и опоры резиновые для подкатных домкратов;
  • Накладки и опоры резиновые для бутылочного домкрата с адаптером;
  • Накладки и опоры резиновые для двухстоечных подъёмников и траверс;
  • Накладки и опоры резиновые для ножничных подъёмников.

На любом из перечисленных механизмов резиновые опоры или накладки выполняют функцию защиты и повышения безопасности при работе с автотранспортными средствами.

Параметры подбора

Определяем тип Вашего подъёмного устройства:

  • Домкрат (подкатной, бутылочный)
  • Подъёмник (двухстоечный, четырёхстоечный)
  • Ножничный (плунжерный) подъёмник
  • Подставки автомобильные страховочные
  • производитель: оригинал или аналог;
  • вид: опора или накладка;
  • геометрию опоры на соответствие размерам опорной чаши;
  • геометрию накладки на соответствие посадочной площадке;
  • максимальная грузоподъемность;
  • наличие армирования;
  • наличие и необходимость крепежа и его размер.

Определяем бренд производителя Вашего подъёмного устройства. Опоры могут изготавливаться, как и производителем оборудования, так и сторонними компаниями. Качество изготовления таких изделий может быть сопоставимо при различной стоимости товара. Но есть и обратные примеры: при одинаковой стоимости эксплуатационная годность может отличаться в несколько раз. В любом случае, надо обязательно соблюдать инструкцию по применению и эксплуатации. От этого зависит долговечность резиновой накладки для домкрата и качественное исполнение защитной функции.

Опоры и накладки могут быть как индивидуальны для конкретного изделия, так и универсальны для разных опорных поверхностей. Могут применяться на оборудовании различных брендов и марок. При подборе накладок на домкрат или подъёмник необходимо учитывать индивидуальные особенности опорной части. Это выполнимо при условии размерной (геометрической) совместимости опоры и опорной чаши домкрата или подъёмного устройства (габариты посадочного места: диаметр, толщина или глубина).

Читайте так же:
Расход бензина бензопилу хускварна

Материал

Стандартные накладки изготовлены из резиновой смеси, устойчивой к разрезанию и истиранию. Кордированные накладки имеет повышенную устойчивость к разрезанию и истиранию. Наличие корда исключает сквозное прорезание или частичное отделение (разрушение) изделия при поднятии транспорта с большой массой. За счет уникального сырья и наличия корда – увеличивается срок службы накладки до 5 раз по сравнению со стандартной накладкой. Любой резиновой накладке свойственно быстрое восстановление геометрических значений после физической нагрузки, и даже после продолжительного сжатия.

Опоры и накладки инертны в отношении к атмосферным осадкам. Хорошо переносят пыльные условия эксплуатации. Не боятся грязи.

Температурный диапазон работы достаточно велик. Это порядка от -30°С до +30°С. Но, как и все пластичные материалы резина при низких температурах имеет свойство твердеть, а при высоких значениях – размягчаться. Поэтому эту особенность надо учитывать при эксплуатации. И желательно исключить граничные температурные значения при работе и техническом обслуживании автомобиля.

Некоторые особенности применения

Необходимо перед каждым подъёмом транспортного средства поворачивать накладку на 15‑20⁰ относительно положения накладки при предыдущем подъёме. Устанавливать опоры подъёмного механизма четко по центру в места, специально предназначенные для подъёма транспорта. Соблюдение этих простых правил позволит увеличить срок службы изделия.

  • Наличными или банковской картой при получении заказа
  • В момент оформления заказа на сайте
  • Безналичным перечислением на расчетный счет
  • Бесплатно при заказе от 10000 руб.
  • 400 руб. при заказе до 10000 руб.
  • Самовывоз

Использование любой информации, размещенной на сайте, разрешается исключительно с письменного согласия компании.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Подробности уточняйте по телефону: 8 (800 ) 707-98-77.

  • Крепление грузов
  • Кронштейн крепления крыла
  • Кронштейн боковой защиты
  • Петля бортовая 90 мм
  • Резиновый уплотнитель
  • Наконечник для троса
  • Зажим для троса 6 мм
  • Зажим для троса 8 мм
  • Пряжка пятистенка
  • Одноразовые накидки на сидения
  • Трос пломбировочный
    Адрес офиса

Способы оплаты Платежные системы: МИР, VISA, MasterCard

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

Подкатные домкраты: экспертиза «За рулем»

Тот, кому приходилось пользоваться подкатным гидравлическим домкратом, вряд ли вернется к ромбовидной и прочей «классике». Подкатной домкрат хоть и громоздок, но по удобству применения конкурентов не имеет.

Подкатным его называют потому, что инструмент подкатывается под автомобиль на колесиках, облегчая пользование и создавая надежную опору в любом положении. Для гаража — то, что надо, да и в дороге он не помешает.

Как испытывали

Испытания разбили на пять этапов с выбыванием.

Сначала домкраты обмерили — в том числе оценили размеры передних колес. Ведь львиная доля нагрузки приходится на них, расположенных рядом с опорой. Чем больше давление на грунт, тем сильнее домкрат будет уродовать асфальт или пол. Сильно провалившиеся колеса дальше под кузов уже не поедут (а им нужна свобода передвижения!), после чего начнется «конкурс», что произойдет раньше — сползет автомобиль или кувыркнется домкрат.

Претенденты на вылет появились сразу: у изделий Зубр и Matrix изначально подтекало масло, заляпавшее упаковку. Масло мы старательно вытерли, а испытания продолжили.

Второй этап — проверка работоспособности после пребывания на легком морозце: всего-то —5˚ С. Но даже этого оказалось достаточно, чтобы показать кое-кому «красную карточку».

Зубр оставил в морозильнике «щенячью лужицу»: масло вытекло через уплотнение цилиндра. Autovirazh отказался поднимать какие-либо тяжести. Правда, после оттаивания он попытался реабилитироваться, но ненадолго…

Третий этап — проверка заявленной грузоподъемности и, при необходимости, доведение ее до номинала. Здесь «отличился» домкрат Goodyear — у него предохранительный клапан был зажат так, что подъемное устройство взяло вес 2550 кг. Почему это не совсем хорошо — узнаем дальше.

«Отстающие» по грузоподъемности домкраты путем регулировки предохранительного клапана сброса давления были доведены до номинальной грузоподъемности 2 т. Часть производителей решила установить «отсечку» на более скромном рубеже — не иначе, предвидели провал при проверке заявленной нагрузки. Так и получилось.

Поломались и были исключены из дальнейших тестов:

  • БеЛАК — при 1950 кгс разорвало ухо рамы, рама согнулась;
  • WSZ — при 1900 кгс деформировалась рама;
  • Autovirazh — при нагрузке всего 1700 кгс изогнулась ручка, согнулся поршневой шток нагнетающего насоса.
Читайте так же:
Триммер hitachi не развивает обороты причина

Таким образом, работоспособных домкратов у нас осталось шесть.

Четвертый этап — ресурсный. Домкраты должны были 10 раз поднять и опустить УАЗ Патриот за передний мост. Задача не вызывала сложностей: справились все. Пострадал только асфальт: на улице было +25˚ С, и колесики легко продавливали размякшее покрытие.

Пятый этап — фактически «бой без правил». У всех уцелевших инструментов закрутили до упора предохранительный клапан — предстояло испытание на предельную нагрузку.

Самый маленький запас прочности оказался у домкрата Goodyear — при нагрузке в 2600 кгс разорвало ухо рамы, а шток цилиндра лопнул.

А дольше всех сопротивлялся насилию Gigant — при 3450 кгс у него согнулась ручка и появилась течь масла, а при 3950 кгс разорвало отверстия держателя ручки.

Результаты испытаний относятся только к проверенным нами экземплярам изделий, однако же они показательны.

Примерная цена 2300 ₽
Налицо полуторный запас прочности: только при нагрузке 3050 кгс началась деформация ушей рычага. Рекомендуем, особенно с учетом цены!

Примерная цена 2200 ₽
Течь масла в состоянии поставки. При нагрузке в 1700 кгс согнулись ручка, а также поршневой шток нагнетающего насоса. Кстати, перепускной клапан был настроен как раз на 1700 кгс — совпадение или изготовители знали про реальные возможности своего детища? Не рекомендуем.
Примерная цена 2900 ₽
Придан полный ремкомплект манжет для цилиндров. Чемпион по предельным нагрузкам: только при 3450 кгс согнулась ручка и появилась течь масла, и лишь при 3950 кгс разорвало отверстия держателя ручки. Рекомендуем.
Примерная цена 3100 ₽
Запас прочности неплохой — только при 2600 кгс разорвало ухо рамы и лопнул шток цилиндра. Ручка имеет меньший диаметр, чем ручкодержатель, а потому болтается при накачивании. Велика высота подхвата, а вот подъем, напротив, сравнительно небольшой. Итог: «на троечку».
Примерная цена 3000 ₽
Цилиндр в состоянии поставки подтекает. Зато есть комплект манжет: сразу можно заняться ремонтом. Запас прочности высокий: только при нагрузке 3400 кгс зафиксированы разрыв рычага по сварке и трещина чугунного основания цилиндра. Можно брать, но при покупке нужно тщательно осматривать на предмет течи.
Примерная цена 3700 ₽
Есть запасные манжеты, предусмотрена резиновая прокладка под порог. Запас прочности хороший: ручка сломалась при нагрузке 2700 кгс, и лишь при 3500 кгс согнулся опорный рычаг, согнулись уши рычага, а сам домкрат «сел на брюхо» по центру. Отметим очень малую высоту подхвата и солидный подъем. Рекомендуем.
Примерная цена 2200 ₽
Перепускной клапан производители почему-то настроили всего на полторы тонны — наверное, знали истинные возможности домкрата. И действительно, уже при нагрузке в 1900 кгс деформировалась рама домкрата — рановато для двухтонника. Не рекомендуем.
Примерная цена 2600 ₽
Перепускной клапан двухтонника изначально был настроен всего на 1200 кгс — это как? А вот как: при нагрузке 1950 кгс разорвало ухо рамы, а сама рама при этом согнулась. Не рекомендуем.
Примерная цена 3700 ₽
Колеса имеют полусферический обод — это повышает нежелательное давление на поверхность. Запас прочности высокий: ручка согнулась только при усилии в 3000 кгс, а рама деформировалась при 3250 кгс. Рекомендуем.
Примерная цена 4700 ₽
Зубр закапризничал еще до испытаний: новенький инструмент оказался заляпанным маслом. Его почистили, но Зубр продолжил фокусничать и залил маслом морозильную камеру. Негодное уплотнение цилиндра привело к снятию домкрата «с пробега» в самом начале испытаний. Не рекомендуем.
ДОМКРАТ ИЗ ПАРИКМАХЕРСКОЙ

Одна из версий появления гидравлического домкрата приписывает его изобретение американскому механику Питеру Лунати. Примерно сто лет назад он привел своего маленького сына в парикмахерскую и заметил, как мастер поднял кресло на нужную высоту с помощью простого гидравлического устройства с приводом-насосом. Возможно, именно это наблюдение и помогло предприимчивому американцу создать первый гидравлический подъемник для автомобилей.

Какой выбрать?

Обращайте внимание на два геометрических параметра — высоту подхвата и высоту подъема. Если ошибетесь при покупке — не сможете пользоваться! Под низкий автомобиль домкрат с высоким подхватом может не поднырнуть. Обратная ситуация может возникнуть с высоким кроссовером: домкрат уже поднялся до максимума, а колеса всё еще касаются земли.

Читайте так же:
Работа масляного насоса бензопилы хускварна 137 142

Испытания показали, что масса домкрата непосредственно связана с его запасом прочности. Поэтому советуем выбирать при покупке рекомендованные нами тяжелые изделия. Жаль, что колеса всех домкратов такие узкие. Лучше иметь в запасе подкладку из стальной пластины или прочной фанеры — однажды очень выручит!

Накладка для подкатного домкрата

Если Вы еще не «переобулись» на зимнюю резину, то самое время сделать это как можно быстрее. В обзоре пойдет речь, о штуке, которая может несколько улучшить этот процесс, если Вы используете подкатной гидравлический домкрат.


Те кто менял колеса с помощью такого домкрата самостоятельно знает, на несущем упоре (та часть, которая поднимает автомобиль) есть металлическая чашка, которая при подъеме упирается в корпус автомобиля:

Чашка, обычно, имеет четыре выступа, которые, при установке домкрата, подводятся под специальную площадку на машине (если она есть), чтобы она оказывалась между ними. При этом идет контакт металла чашки с металлом кузова автомобиля и, с учетом того, что на эту штуку приходится вся понимаемая масса, в месте упора могут остаться вмятины или цапрапины пластика и металла. В принципе, многие поводят домкрат и под какую-нибудь широкую часть несущего кузова и упирают чашку туда, но и в этом случае,.также, возможны повреждения, например, антикора. Чтобы таких повреждений не произошло, многие модели домкратов оснащаются резиновыми накладками на чашку (хотя, часто, используют простую более-менее толстую доску)…


Однако, если такой штуки в комплекте нет или она потерялась, ее можно заказать отдельно:


Выполнена штука из ооочень плотной резины, пальцем ее продавить, практически, невозможно. Отдельных слов заслуживает запах, это классическая мегавонючка, амбре от которой ощущалось еще на момент получения запакованного пакета на почте. В распакованном виде — сразу лучше отнести в хорошо проветриваемое помещение, а лучше на улицу, по крайне мере на несколько дней.

Размеры нашлепки:

Продольный паз, шириной 15 и глубиной около 8мм, имеет некоторое сужение к своему дну, вероятно, для пущей удерживающей способности:


Вес (достаточно тяжелая из-за высокой плотности материала):

Через несколько дней, можно уже брать руками, без риска, что от них потом будет вонять резиной:

Установка на домкрат. Вставляется в чашку плотно и не болтается (если будете брать, измеряйте размер у своего домкрата, посадочный диаметр может быть другой). Установить нужно, чтобы горизонтальная прорезь проходила между «зубцами» чашки:

Испытания проводились на двух авто — небольшой седан и немаленький кроссовер.
Седан:
Подводим под специально усиленное под домкрат место на кузове:


Вид снизу:

На переднем плане видны застарелые повреждения на кузове в месте контакта, судя по всему, от штатного домкрата:

Резина прожимается, но учитывайте, что под ней металлическая чашка с выступами:

Кроссовер:


Тут, по сравнению с седаном, ширина посадочного места, на которое надевается паз накладки, несколько шире, пластиковый молдинг на кузове проминается вверх, хотя, в данном случае, это не критично, как промялся та и вернулся обратно:



Лайфак (конечно, Вы знаете о нем, но все же напомню), всегда подкладывайте под поднятое авто колесо, потому что, даже если, не дай бог, вдруг, домкрат сложится, колесо не даст машине сесть на ступицу. Если этого не делать, то, по личному грустному опыту скажу, поднять ее потом с земли одним домкратом, практически, невозможно:

Ну а по окончании процесса, естественно, затягивать крепеж с помощью динамометрического ключа:

Состояние накладки после окончания процесса замены восьми колес, на кузове авто потертостей нет:

Особо с этой штукой не церемонился, кое-где видно, что не совсем попадал в паз, поэтому, в одном месте край срезался:

О долговечности, пока судить рано, но думаю должно хватить сезонов на пять, а может и больше:

В целом, штука неплохая, какой-либо неустойчивости домкрата при эксплуатации вместе с ней не замечено, функцию свою выполняет:

Всем Добра!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию