Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пила Stihl 250 Регулировка Карбюратора

Как настроить карбюратор Zama C1Q-S85 на бензопилу Stihl 250

Zama C1Q-S85

Для компактного ДВС бензопилы Stihl 250 правильно настроить карбюратор – значит, сделать эксплуатацию агрегата практически безремонтной, надежной, эффективной и длительной. Работа всех механизмов пилы, все режимы и нагрузки на узлы состоят в прямой зависимости от правильной регулировки подачи бензина и масла, качества и дозированного объема ТВС.

Читайте ещё

Карбюратор для пилы Штиль 250

Бензопила Stihl 250 оснащена стандартным карбюратором, поэтому настройка прибора довольно простая. Чисткой карбюратора занимаются при определенных признаках плохой работы бензопилы – они будут перечислены ниже. Во время эксплуатации бензопилы ее необходимо подстраивать, чтобы правильно работала подача ТВС. Как узнать, когда и какую настройку следует провести для полноценной работы агрегата? Есть определенные признаки, когда пила сама подскажет, что регулировка необходима.

Первый признак того, что карбюратор необходимо прочистить и отрегулировать – черный (обогащенная смесь) или очень светлый (обедненная смесь) нагар на свече каления. При нормальных регулировках, оптимальном соотношении бензин-масло и правильно отрегулированной подаче топлива в камеру внутреннего сгорания нагар на свече будет серо-кирпичным.

Основной регулирующий винт для установки качества топливной смеси находится со стороны глушителя. Стандартные заводские настройки этого винта – он откручен на один оборот. Обогащают смесь выкручиванием винта (мало воздуха, много топлива), обедняют – наоборот (много воздуха, мало топлива).

Какой карбюратор используется при сборке

Zama C1Q-S85 регулировка

Стандартные модели карбюраторов для Штиль MS210, MS230, MS250 – механизмы Zama C1Q-S85. Устройство карбюратора очень простое. Это прибор от компании-производителя Walbro (Тайвань) размером с кофейную чашечку.

Также на российском рынке продаются карбюраторы китайского производства от компаний Zhejiang, Jiangsu, Guangdong, Fujian и других фирм. Модели лицензированные, поэтому тоже высокого качества. Корпус карбюратора изготовлен из нержавеющей стали или её сплавов. Заслонка в нижней части карбюратора регулирует подачу ТВС в камеру сгорания ДВС бензопилы.

Читайте так же:
Как резать углы плинтуса без стусла

screenshot_2019-08-15-karbyurator-c1q-s76d-usa-cdn-dlya-modelej-stihl-ms-230-ms-230-c-cena-v-moskve-kupit-zapchasti-shtil

Устройство карбюратора и принцип его работы

  1. Топливный насос вмонтирован в корпус карбюратора, и его диафрагма перекачивает топливную смесь под воздействием ударного импульса порции воздуха, поступающего из картера пилы. Воздух поступает по технологическим каналам в корпусе. Плотность потока топлива регулируется специальной прокладкой между корпусом и диафрагмой насоса;
  2. Мембрана в распределительной камере открывает поток топлива и регулирует его подачу. Это делается нажатием потока топлива под некоторым давлением на коромысло, которое приводит в движение игольчатый клапан. Крышка распределительной камеры – это корпус компенсатора на карбюраторе. Он крепится четырьмя винтами, а между крышкой распредкамеры и корпусом стоит герметизирующая прокладка – она же немного увеличивает объем камеры;
  3. Форсунка для подачи ТС вмонтирована в корпус карбюратора Zama C1Q-S85, и служит соединительным каналом между распредкамерой и камерой заслонки дросселя. Здесь к топливной смеси подмешивается воздух. Форсунка оснащена клапаном обратного действия, запрещающего поступление воздуха из камеры дроссельной заслонки в распределительную камеру;
  4. Заслонка дросселя находится в корпусе, и служит для регулировки подачи ТВС в камеру внутреннего сгорания ДВС. При нажиме на ручку газа на рукоятке бензопилы заслонка приподнимается и увеличивает поток ТВС из карбюратора в камеру сгорания.

Как регулировать карбюратор

В ролике описана регулировка карбюратора. Бензопила в примере плохо заводится, при работе глохнет. Операции:

  1. Прокачка бензопилы воздухом под высоким и низким давлением;
  2. Разборка карбюратора;
  3. Лайфхак по ремонту ускорительного насоса карбюратора – исключение насоса из цепи регулировок топлива.

Перед регулировкой карбюратора проводят профилактическое обслуживание агрегата:

  1. Прочищается воздушный фильтр;
  2. Чистится весь карбюратор;
  3. Прочищается и промывается ДВС от пыли и грязи;
  4. Настраивается цепь;
  5. Чистится или меняется калильная свеча;
  6. Регулируется холостой ход.

После прогрева ДВС начинают настраивать карбюратор. Подробно все операции описаны ниже.

Читайте так же:
Как вставить леску в триммер рысь

Необходимые инструменты и материалы

  1. Специальная отвертка для регулирования винтов «H» и «L»;
  2. Электротахометр для определения частоты вращения коленвала;
  3. Крестообразная отвертка для регулирования винта «T»;
  4. Компрессор с пистолетом, для продувки бензопилы.

Пошаговый алгоритм регулировки

Этапы регулировки карбюратора Zama C1Q-S85:

  1. Необходимо после остановки двигателя бензопилы полностью закрутить винты «H» и «L», а затем открутить каждый на один полный оборот;
  2. Далее следует завести двигатель — бензопила должна проработать на холостом ходу 5-10 минут;
  3. Регулировкой винта «H» нужно добиться максимальных оборотов двигателя (14 000 оборотов в минуту) при полностью выжатой ручке газа;
  4. Винтом «LA» необходимо настроить обороты холостого хода таким образом, чтобы цепь на шине слегка вращалась, а затем нужно открутить винт LA» на ¼ оборота;
  5. Если бензопила глохнет или обороты постоянно меняются, нужно открутить винт «L», при этом обороты двигателя должны повышаться;
  6. Дальше винтом «LA» выставляют оптимальные обороты холостого хода, при этом Stihl 250 должна работать на 2600 оборотах в минуту.

Если карбюратор или цилиндр подсасывают воздух, то эти процедуры могут не помочь. Воздух может попадать в двигатель через прохудившуюся прокладку карбюратора, на сальниках коленчатого вала или н ускорительном насосе. Как устранить эту неисправность, рассказано в видеролике выше.

Как правильно настроить карбюратор бензопилы Штиль 250 — видео

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Stihl 250. Операции:

  1. Регулировка винтов «H», «L» и «LA».

Каким должно быть соотношение компонентов в топливной смеси для бензопилы Stihl 250:

  1. Рекомендованное моторное масло для 2-х тактного ДВС — 1:50 (1 объемная часть масла и 50 объемных частей бензина);
  2. Остальные марки моторных масел 2-х тактного ДВС -1:25.

Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 250

Наиболее распространенными неисправностями карбюратора, которые сказываются на работе бензопилы Stihl, считаются такие:

  1. Двигатель не запускается;
  2. ДВС после запуска работает неуверенно и неравномерно, через время глохнет;
  3. Двигатель не работает на всю мощность;
  4. Протечка масла или бензина.
Читайте так же:
Хускварна 137 глохнет при нажатии на газ

Основные неисправности карбюратора их устранение

  1. Главная проблема карбюратора – засор или выход из строя сетчатого фильтра. Для уточнения неисправности нужно открутить крышку топливного фильтра и достать сетчатый фильтр. Грязь промыть бензином или продуть. Визуально видимые повреждения фильтра не устраняются – изделие нужно менять;
  2. На разгерметизацию проверяют корпус заслонки дросселя, точки соединения на карбюраторе, трубопровод – их смазывают мыльной пеной и следят за появлением пузырьков воздуха.

Ремонт вытянутых шпилек карбюратора

Карбюратор для бензопилы Stihl 250 крепится к корпусу цилиндра ДВС на двух шпильках с резьбой М6. При длительной эксплуатации агрегата карбюратор часто снимается для прочистки и замены деталей, поэтому резьба на шпильках может повредиться.

Замена шпилек на новые – дело нескольких минут. Обычно в ремкомплекте такие резьбовые метизы не поставляются, поэтому их нужно купить в строительном магазине. Это шпилька длиной 100-120 мм с наружной резьбой М6. Гайки с фланцем для шпилек тоже лучше заменить на новые. Все эти детали лучше заменять на нержавеющие.

Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 250

Карбюратор переполняется

  1. Если карбюратор «переливает», то это означает только одно: мембрана засохла и загрубела, поэтому ее давление на коромысло стало избыточным и неконтролируемым. Для замены мембраны нужно снять с корпуса бензопилы карбюратор, и разобрать его;
  2. Если карбюратор поплавковый, то, скорее всего, засорилось посадочное место под поплавок, или поплавок разгерметизировался. В первом случае камеру и поплавок промывают, во втором – поплавок меняют на новый.

Как заменить патрубки

Резиновый впускной патрубок карбюратора служит для его присоединения к камере внутреннего сгорания – это топливный трубопровод. После длительного воздействия масла и бензина на резину она начинает растрескиваться и растягиваться, соединение теряет герметичность. Для замены патрубка можно купить его отдельно или в ремкомплекте. В комплекте с патрубком идет уплотнитель, который тоже может быть деформирован, поэтому подлежит замене.

Читайте так же:
Пила торцовочная калибр птэ 1500 210прм

Ремкомплект карбюратора

Ремкомплект для Zama C1Q-S состоит из диафрагмы топливного насоса, мембраны топливного насоса, прокладки для диафрагмы, прокладки для мембраны, запорной иглы. Стоит такой ремкомплект от 70 рублей и выше – в зависимости от комплектации и модели бензопилы. В полный ремкомплект входят: мембраны, прокладки, металлические элементы карбюратора (жиклеры, иглы, прокладки).

Сколько стоит новый карбюратор на бензопилу Штиль 250

В зависимости от модели бензопилы карбюраторы будут стоить по-разному — от 400 до 1500 рублей. Цена зависит от компании-производителя, и карбюратор от тайваньского Walbro будет дороже изделий китайского, даже лицензионного, производства. Соответственно, стоимость подделок будет варьироваться от 100 до 300-500 рублей.

Как отличить оригинальный карбюратор от подделки

  1. На китайских нелицензионных карбюраторах часто можно увидеть более узкие манжеты, чем на оригинальном изделии;
  2. Цвет сплава корпуса карбюратора на фальсификате ярче, чем должен быть, за счет увеличенных пропорций алюминия;
  3. Для оригинального изделия в комплекте идет инструкция;
  4. И главное – стоимость подделки всегда намного ниже, чем цена оригинала.

Заключение

Точная регулировка карбюратора позволит добиться максимальной производительности бензопилы, уменьшить внешние риски при эксплуатации, сэкономить топливо и продлить моторесурс агрегата. Успешная настройка всех рабочих режимов снижает масляное голодание и поломку ДВС при недостаточной его смазке.

Если Вы хотите, чтобы мы разместили Вашу новость на нашем портале, присылайте тексты на почту

Подписывайтесь на наш Телеграм и добавляйте свои новости для обсуждения в чате. Следите за самыми важными событиями в мире со своими друзьями!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию