Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо крутится диск на триммере

Триммер Двигатель Работает А Диск Не Крутится

Ремонт триммеров нужен, когда устройство не врубается либо работает некорректно. Всем обладателям личных домов и пригородных участков знакома неувязка лишней растительности, избавляться от которой иногда тяжело. Как понятно, прогресс не стоит на одном месте и новые разработки и полезные изобретения возникают во всех сферах. Задело это и сельского хозяйства. Больше не надо косить травку старенькыми неловкими приспособлениями, на помощь пришли современные бензокосилки, которые способны избавиться от растительности в самых недоступных местах.

Триммер Двигатель Работает А Диск Не Крутится

Бензиновым триммером можно косить травку даже во время облачной погоды. Двигатель не проверял, но работает с перегибом. Не воздушной заслонкой. Ухаживать за приусадебным участком при помощи этого агрегата до боли просто, и совладать с этим занятием сумеет хоть какой взрослый мужик.

Невзирая на свою многофункциональность, как и неважно какая техника, триммеры имеют свойство ломаться и выходить из строя.

Ремонт бензокосы своими руками сможет сделать не каждый человек, ведь для этого нужны способности починки электронных устройств, но сейчас мы попробуем разобраться, как завести триммер без стартера и как вообщем можно отладить его работу своими руками.

Поломки триммера и методы их устранения

Ремонт триммера своими руками подразумевает устранение всех неполадок, что мешают нормальному функционированию агрегата. Среди самых распространенных можно отметить следующие:

  • Поломка ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) двигателя;
  • Триммер выходит из строя при попытках увеличения скорости работы;
  • Поломка катушки зажигания;
  • Нет соединения между двигателем и редуктором;
  • Есть посторонние звуки при работе;
  • Двигатель не может развить нужную скорость.

Поломка ЦПГ двигателя может произойти из-за низкого качества топлива или же износа частей мотора. Как известно, смазка поршневой группы осуществляется благодаря маслу, что добавляется в бензин. 2. При косьбе леской триммер а головка не крутится т. Е. Двигатель работает, а. В старом масле смазка выпадает в виде осадка, что и делает масло непригодным. Если продолжать попытки запустить триммер, то можно в считанные секунды загубить мотор, а это повлечет за собой дополнительные затраты на ремонт триммера. Данная поломка считается самой дорогостоящей. На холостых оборотах, и не оставлять бензин на триммер работает, а на холостых. Чтобы ее устранить, требуется заменить поршневую группу в сборе, если быть точней, то может потребоваться замена цилиндра, колец, поршня и сальников. В подобных случаях вряд ли получится обойтись без дополнительной помощи, если только вы сами являетесь мастером и знаете, как обращаться с подобной техникой.

Ремонт вала на триммере. БЫСТРО И ПРОСТО,ГЕНИАЛЬНО.

Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому .

Ремонт бензокосы, замена муфты сцепления /Repair brushcutters replacement clutch.

В этом видео рассмотрена одна из массовых поломок бензокос китайского производства: звон при работе, хруст.

Ремонт бензокосы своими руками можно осуществить, если она заводится и работает на холостых оборотах, но потом забуханкаывается, когда вы попытаетесь увеличить скорость работы. Чтобы устранить эту поломку, требуется ремонт карбюратора или же очистка глушителя или бензофильтра. На первый взгляд все довольно просто решается, но если после того, как вы прочистите забившиеся детали триммера, он не заработал, то может потребоваться дополнительная диагностика.

Замена катушки зажигания

Главным признаком того, что вышла из строя катушка зажигания и требуется ремонт триммеров, является отсутствие искры на свечах. Очень важно в этой поломке не спешить с заменой катушки, в большинстве случаев причина поломки заключается в отсутствии контактов, в кнопке выключателя, которая, возможно, сломалась, или же проблема в самой свече. Ее требуется проверить обязательно, возможно, где-то пробивает ток или имеются зазоры или нагар.

Если двигатель триммера не может развить нужную скорость, то вполне вероятно, что засорился воздушный фильтр или присутствует мусор в самом двигателе. Решение проблемы понятно сразу — прочистить двигатель и фильтр, в некоторых случаях может потребоваться замена фильтра.

Стук и посторонний шум

В процессе работы большинство пользователей триммеров сталкивается с постоянными шумами. При включении газонокосилки 220 в. Раздается гул но двигатель не крутится от. Если вы слышите характерный стук, как бы по металлу, то вполне вероятно, что двигатель в триммере перегрелся или же не проходит топливо. Чтобы устранить этот звук, требуется залить бензин или ненадолго выключить косилку.

Не стоит выматывать агрегат: если он постоянно будет работать на износ, то срок службы его снится в несколько раз. Если стук ощущается в самом двигателе, то причина кроется в неисправности поршня, поршневого кольца, в изношенном цилиндре или подшипнике коленчатого вала. Чтобы стук пропал, нужно заменить вышедшую из строя деталь в триммере.

Читайте так же:
Чем резать панели для откосов окон

Иногда случается так, что двигатель в триммере работает нормально, но при этом выходной вал вращается очень слабо или вовсе не вращается. Это отображается в том, что когда триммер касается травы, он вовсе перестает работать и выключается.

Чтобы возобновить нормальную работу косилки, требуется проверить 3 основных составляющих, а именно:

  • Втулку;
  • Выходную чашку;
  • Гибкий или жесткий вал.

Редуктор — очень важная составляющая, поэтому ремонт триммера в данном случае должен осуществляться опытным мастером, а чтобы в дальнейшем не случалось подобных поломок, редуктору требуется оказывать соответственное обслуживание.

Другие распространенные поломки

Кроме вышеперечисленных поломок случаются и другие сбои, к примеру, западает кнопка включения или с косильной головки отпадает ограничитель. Кнопку включения вы можете заменить с помощью паяльника, а ограничитель можно примотать с помощью медной проволоки. Вы заметили, что леска порвалась или закончилась? Достаточно купить новый моток такой же по диаметру лески и, разобрав барабан, намотать ее на шпульку.

Если вы хотите, чтобы ваша косилка работала долго и без перебоев, то обслуживание ей требуется оказывать постоянно, вы можете обращаться в сервисные центры или же осуществлять диагностику самостоятельно.

Для этого вам требуется постоянно проверять втулки штанги и по необходимости их менять, то же самое касается и свечки.

В редуктор постоянно нужно забивать специальную смазку, частично разбирать моторную часть и очищать от накопившейся грязи. А почему вал не крутится? Триммер не а вращение диска не большие двигатель работает. В большинстве случаев подобное обслуживание триммера осуществляют, согласно определенному количеству отработанных часов.

Теперь вы немного ознакомлены с тем, как осуществлять ремонт бензиновых триммеров без дополнительной помощи. Но стоит отметить, что если вы не уверены в своих знания и навыках, лучше оставить это дело профессионалам.

Триммер Работает Но Не Крутится Катушка

Триммер, как электронный, так и с бензиновым двигателем (ДВС), является неподменным инвентарем в летний и осенний период владельцам дач и личных домов. При его использовании легко удаляются сорняки, маленькие кусты и подравнивается газон. Однако, так же как и неважно какая техника, триммеры приходят в негодность внезапно. Чтоб убрать неисправности самостоятельно, юзеру данной техники поначалу необходимо найти причину их возникновения.

У бензокосы и электронного триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности по большей части случаются в районе мотора.

Обычные поломки бензинового триммера, с которыми в большинстве случаев сталкиваются обладатели данного агрегата, последующие:

  • поломка мотора;
  • задачи с карбюратором;
  • проблемы с подачей горючего;
  • неисправность глушителя;
  • поломка редуктора;
  • сломался стартер;
  • задачи с воздушным фильтром;
  • засорился сапун на бензобаке.

Триммер Работает Но Не Крутится Катушка

Так как устройство электрокосилки намного проще, чем мототриммера, то и обстоятельств выхода его из строя мало.

Необходимо подчеркнуть, что устранение неких из их числа лучше доверить спецу.

В главном, триммер перестает нормально работать в последующих случаях:

  • неисправность электронного кабеля;
  • неисправна кнопка управления;
  • перегоревшая обмотка статора мотора;
  • обрыв контактных соединений на движке.

Предпосылки того, почему бензиновый триммер не стал заводиться, как правило бывают различные, потому требуется провести поэтапную диагностику аппарата.

на бензокосе вертится вал

Запомните, что всегда перед пуском агрегата требуется проверка наличия и свойства горючего. В этом случае не нужно скупиться и сберегать, также “умничать” относительно количества добавляемого масла. Нашему клиенту остается необходимо делать согласно прилагаемому к аппарату управлению, так как по готовности из строя поршневой группы, ее смена обойдется около 70% общей цены триммера. Заливайте горючее из расчета, что вы его стопроцентно израсходуете при выполнении работ. Оставшийся в бачке бензин через определенный период теряет свои характеристики и может навредить движку. Не готовьте смесь впрок и в огромных количествах. Если бензокоса плохо заводится, попытайтесь слить “старое” горючее из бака, и заправить его свежеприготовленной консистенцией.

Принципиально! Заправлять аппарат топливом, происхождение которого непонятно, чревато негативными последствиями. Бензин ожидается высококачественным, приобретенным на заправке, и марка его может быть не ниже АИ-95.

Что нужно, вы поменяли горючее, увы ничего не поменялось, и триммер и дальше не заводится. При таких обстоятельствах стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей консистенцией. Нередко юзеры переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда движок завелся, не переводят ее в положение “ON”, затем он глохнет. Дальше, попытка вновь завести ДВС приводит для того, что бензином заливает свечу, и старт становится неосуществимым. Чтоб диагностировать и убрать вероятную делему здесь узле, проделайте последующее.

  1. Нужно вывернуть свечу зажигания, отлично ее вытереть и просушить. В процессе установки свечки в цилиндр ДВС, она может быть сухая.
  2. Слейте из камеры сгорания накопившееся там горючее. Делается это через отверстие, из которого вы вывернули свечу.
  3. При наличии нагара на электродах свечки, его необходимо удалить или узким надфилем, или пилочкой для ногтей.
  4. Не стоит забывать перед установкой детали на место назначения выставить зазор меж ее электродами. Зазор на свече должен приравниваться 1 мм. Для щупа для проверки зазора применяют монетку.
  5. Дальше, соберите блок, прочитайте аннотацию по запуску и попытайтесь завести движок снова.
Читайте так же:
Как выбрать хороший лазерный дальномер для своих задач

Если ДВС не запустился, то будет нужно проверить искру. Для этой цели:

  • выверните свечу;
  • оденьте на ее поверхность колпачок высоковольтного провода;
  • прикоснитесь железной ее частью к корпусу цилиндра (чтоб обеспечить контакт, конечно воткнуть трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
  • дерните за шнур пуска так, чтоб вышло несколько оборотов мотора.

В норме при каждом качке поршня меж электродами свечки должна проскакивать искра. Если искра встречаются, то причину того, что ДВС не запускается, необходимо находить в других узлах аппарата.

Для наилучшего осознания процесса, как протестировать свечу на предмет наличия искры, воспользуйтесь этим видео, где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.

Если нет искры, то сначала проверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой — вам причина конкретно там. Прозвонить его есть вариант посредством тестера. Для которого предназначена конструкция обнаружения разрыва цепи, будет нужно смена высоковольтного провода.

Также предпосылкой того, что пропала искра, бывает неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как смотрится катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Патриот).

Чтоб исключить неисправность, будет нужно посредством тестера проверить магнето триммера, а конкретно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление является во время от 0,4 до 4.5,0 Ом. Если устройство указывает 0 — это означает, что в обмотке вышло замыкание, если бесконечность – это очевидный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в рамках от 6 до 8 кОм.

На неких катушках оно иной раз достигает значения 15 кОм.

Если проход, если ваша бензокоса плохо запускается либо после пуска сходу глохнет, обратите внимание на воздушный фильтр, так как он а возможно засорен, под воздействием которых воздух не поступает в камеру сгорания, и воспламенение горючего не происходит. Чтоб проверить, в фильтре ли дело, снимите его и попытайтесь запустить движок. Если он заработал, означает, причина найдена. Фильтр требуется сменять иначе говоря отлично помыть и высушить перед установкой. Если проход, когда вы нашли масло в воздушном фильтре, его нужно помыть бензином, отлично отжать и просушить чем двух 2-х часов загодя до того, как устанавливать на место назначения.

Когда при снятом воздушном фильтре агрегат в любом случае не запускается, то рекомендуется проверить топливный фильтр.

Данный фильтр очищает горючее от вероятных загрязнений. Если он забит, то бензин в цилиндр не поступает, и, соответственно, агрегат не работает иначе говоря глохнет после пуска. Топливный фильтр находится в основании заборного шланга, который находится снутри топливного бака. Чтоб добраться до фильтра, нужно извлечь пробку с выходящими из нее трубками.

При извлечении пробки, заборный шланг может отсоединиться и остаться в бачке. Извлекается он при помощи пинцета.

Дальше, снимите со шланга старенькый топливный фильтр и оденьте на этот адрес новый, заблаговременно обретенный. Также конечно почистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр нужно закрепить на шланге посредством пружинного фиксатора.

Установите заборную трубку на пробку и воткните последнюю в бачок.

Нужно заметить, что в неких моделях триммеров заборный шланг находится не на пробке, а снутри бачка. Извлечь его есть вариант посредством пинцета либо крючка, согнутого из проволоки.

Сапун – это оборотный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он забит и даже не пропускает воздух в сторону бака, то снутри емкости для горючего появляется вакуум, и горючее перестает поступать в карбюратор. Чтоб проверить исправность клапана, снимите шланг, который идет от бачка к карбюратору. Если бензин из бака не вытекает, означает, сапун забит.

Юзеры триммеров нередко задаются вопросом: где находится сапун? Данный клапан обычно находится в крышке бензобака и смотрится, как показано на последующем рисунке.

Читайте так же:
Подкатной домкрат своими руками: чертежи и 2 пошаговые инструкции

Почистить сапун не составит труда: разберите клапан и помойте нашему клиенту остается его составляющие. В неких бензокосах данный клапан можно расположить прямо на топливном бачке. Сходу его отыскать невозможно, так как он укрыт от глаз под корпусом стартера. Чистится таковой сапун при помощи обыкновенной иглы.

Предпосылкой того, что триммер существенно растерял мощность, и при попытке прирастить обороты мотора, он их набирает медлительно, нередко является засорение выпускного канала, через который из камеры сгорания выходят выхлопные газы.

Нужно снять глушитель так, чтоб вовнутрь цилиндра не попала гарь. Дальше, очистите выпускной канал от нагара.

Делать это необходимо очень аккуратненько, не допуская попадания нагара в камеру сгорания.

После этой процедуры слабенькая мощность агрегата и неспешный набор скорости вращения косильной головки чем просто не будет вас расстраивать.

Если компрессия недостающая, то завести движок, как правило, вы не сможете. Чтоб проверить компрессию, конечно пользоваться авто компрессометром.

  1. Выверните свечу из цилиндра ДВС.
  2. Вкрутите на ее место компрессометр.
  3. Начинайте дергать пусковой шнур потому что вы это делаете при запуске бензокосы. Делайте это пока, пока стрелка на измерительном приборе закончит двигаться в сторону роста. Данное значение и будет демонстрировать силу компрессии данного мотора.

Какая компрессия может быть? В норме, компрессия обязана быть не ниже 8 кг/см 3.5. Хотя даже при 8 кг/см 5 некие движки у них нет холостого хода и глохнут, потому что горючее достаточным образом не подкачивается. Для которого предназначена конструкция, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см 2.7 , то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также нехорошая компрессия вам понравятся по причине слабо приверченного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если и продать, то отлично затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, следует отметить, что во время работы капает бензин.

триммер плохо заводится.ремонт триммера [Mechanik Lilian]

Некоторые юзеры косилок замечали, что через определенный период после начала работы аппарата, он начинает очень вибрировать. На неких триммерах, по большей части в моделях подороже, установлена антивибрационная система типа амортизаторов, рассоложенных меж движком и штангой. Увы иногда от сильной вибрации не выручает даже она. Предпосылкой того, что в триммере возникает мощная вибрация, вам понравятся маленькое количество либо полное отсутствие смазки на жестком либо гибком валу, находящемся снутри штанги аппарата.

Смена смазки жесткого вала происходит так:

  • открутите редуктор, находящийся понизу штанги;
  • после снятия редуктора видно конец вала, за который нужно потянуть, чтоб извлечь деталь;
  • после извлечения вала, его нужно обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” или обыкновенной — “Литол-24”;
  • нанесите маленькое количество смазки на вал и умеренно размажьте ее на всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется сменять);
  • после смазки воткните вал назад в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

Смазка гибкого вала производится так:

  • открутите и снимите косильную головку;
  • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • выньте гибкий трос из штанги;
  • смажьте тросик смазкой на всей длине.

Делается это так: поначалу нужно смазать конец тросика, и дальше воткнуть его в штангу, потом, в течении продвижения его вовнутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и умеренно распределять ее по поверхности. Потом воткните штангу с гибким валом в электронный движок и закрепите ее.

Триммер. Почему зажимает диск для кошения травки.

Если проход, когда смазка не посодействовала, и вибрация продолжает появляться, будет нужно поменять гибкий вал.

Перегрев триммера производится по многим причинам:

  • бензин имеет не то октановое число, которое обозначено в аннотации к агрегату;
  • не соблюдены пропорции бензина и масла в свое время изготовления топливной консистенции;
  • смесь горючего с маслом была издавна приготовлена (смесь нельзя хранить более 2-х недель);
  • триммер работает выше положенного по аннотации времени;
  • употребляется маломощный триммер на густой и жёсткой травке, аппарат работает с перегрузкой и стремительно нагревается;
  • сместилась в сторону штанги либо прикипела крышка кассеты.

Последнее происходит, если установить неподходящую для данного агрегата косильную головку, либо когда ось сдвигается вовнутрь штанги. Эти конфигурации затрудняют вращение, нагрузка на движок возрастает, и происходит его перегрев.

Garden Trimmer

Легкий и удобный триммер для удаления травы, да еще без пахучего топлива или назойливого электрического шнура, цепляющегося за всё, за что только можно. Вы сможете без больших усилий и трат времени скосить растительность даже в самых труднодоступных местах, например, возле забора, бордюра или вокруг деревьев.

Читайте так же:
Как отрегулировать подачу масла на цепь бензопилы

Преимущества триммера

Прочный корпус из АБС-пластика

выдержит удары и падения

Мощный электродвигатель

справится с сухой травой и крупными сорняками

Телескопическая ручка

позволит дотянуться до самых неудобных мест

Защитный щиток

обезопасит лицо и глаза от летящего мусора

Комплектация триммера

Триммер: 1 шт.

Материал: АБС-пластик

Телескопическая ручка: 1 шт.

Леска: 24 шт.

Щиток: 1 шт.

Питание: 6 батареек АА (в комплект не входят)

Garden Trimmer
эффективный и экономичный

Сравните триммер для травы Garden Trimmer
с более дорогими и неудобными бензотриммерами

Garden Trimmer

  • Цена: 1590р
  • Компактный и легкий
  • Не требует навыков в обращении
  • Малошумный
  • Безопасный
  • Работает от дешевых батареек АА

Бензотриммер

  • Цена: от 8000р
  • Тяжелый и неудобный
  • Требует навыков в обращении
  • Очень шумный
  • Травмоопасный
  • Дополнительные траты на бензин и масло

Отзывы покупателей

«Отличная вещь для подкашивания травы»

Достаточно мощный при его небольшом весе. Что для меня важно – мотор в очень прочном корпусе; можно работать по мокрой траве и не боятся, что триммер сгорит. Отличная вещь для подкашивания травы вдоль забора на участке и между деревьями. Выкашивает и сухую траву и одуванчики быстро и эффективно. Можно спокойно работать леской в вертикальной плоскости.

Иван Кочетов, Москва

«За два сезона эксплуатации поломок не было»

Мощный триммер. Использую его в деревне вот уже 2 года, пока не подвел. Трава бывает и переросшей, но триммер справляется отлично, трава не наматывается на леску. За два сезона эксплуатации поломок не было. Триммер отлично подойдет там, где нужно косить траву не только на даче, небольших участках, но и на прилегающих территориях.

Василий Минаев, Казань

«Для содержания в аккуратном состоянии 6-7 соток в самый раз»

Данный триммер не первый, до этого был другого производителя, после работы с которым руки ещё час тряслись от вибрации. С Garden Trimmer проблем с вибрацией нет – работать комфортно. Люфта также пока не наблюдается. В комплекте и леска есть и щиток. Для своего участка пользуюсь леской, расход у неё маленький. Для содержания в аккуратном состоянии 6-7 соток в самый раз.

Лезвия не ходят, но моторчик работает

Лезвия не ходят, но моторчик работает Ремонт, Машинка для стрижки, Триммер, Длиннопост

Здравствуйте! Машинка Rowenta NOMAD TN 2300, исправно служила около двух лет, использовалась раз в неделю на несколько минут не очень интенсивно.

В один момент при включении просто перестала показывать признаки жизни, однако, когда я снял головку с лезвиями и нажимал кнопку включения, моторчик исправно работал и, судя по звуку, не потерял в своей мощности. Однако, когда я надеваю головку с лезвиями обратно, моторчик не включается с кнопки.

Визуально оба элемента в хорошем состоянии и не стёрты, но, видимо, элемент головки, куда вставляется моторчик (отверстие сверху на втором фото) как-то блокирует этот моторчик, лезвие не двигается и звука моторчика нет.

Подскажите, лечится ли данная проблема или под замену? Спасибо!

Дубликаты не найдены

Маслом пробовал смазывать?

Подвигай лезвие подвижное. Если все нормально — посмотри эксцентриковый наконечник. Может он проворачивается на валу моторчика. Это белый пластиковый барабан на первом фото.

Та же хрень была, исправилась чисткой и смазкой

Судя по фотографии хреново чистилась.

маслом смажь лезвия

отсутствует возвратная пружина .

Есть примерно такой конструкции филипс на аккумуляторах. Особенность у него в том, что если не хочешь, чтобы лезвия переставали ходить, надо не допускать засорения волосами. Т.е. пару раз прошел и стряхивай волосы. Если случилась беда и все гудит, а лезвия не двигаются, то открываем башку, прочищаем, ВКЛЮЧАЕМ и не боясь что все конец, защелкиваем верхнюю крышку с подвижным лезвием.

Фишка этой истории в том, что если сначала защелкнуть крышку, а только потом включить, то работать не будет. И только если не испугаться щелкнуть на крутящемся моторчике, все сразу заработает.

У триммера даже в комплект идет масло, регулярная чистка и смазка обязательна!

Наиболее вероятные варианты: низкое напряжение питания двигателя или пооблема с самим двигателем. Нужно проверить что выдаёт внешний блок питания, если предусмотрено питание от него, а не отдельно зарядка, то подключить и включить с ним. Посмотреть насколько жив акб, возмлжно снять и включить машинку от бп. Если с бп и акб всё хорошо, то см двигатель, возможно он ремонтопригоден. У коллекторных двигателей возможно загрязнение зазоров между контактными пластинами на коллекторе, например пылью от угольных щёток — это далобы описаный эфект.

Читайте так же:
Какие свечи зажигания на триммер champion

я для проверки просто под струю воды опускаю только лезвия. но 100500 разборка лезвий, чистка и смазка. Там волос ваших накопилось — на валенки хватит

Да не еби ты мозг, выкинь да купи новую. Не те это деньги, чтобы заморачиваться.

Просто прикинь, сколько стоит час твоей работы, сколько ты уже убил времени на попытки это починить и сравни со стоимостью новой.

Ответ на пост «Инженерное решение Delonghi»

Пару моих примеров.

Имеется триммер Philips Multigroom.

Вы просто не можете себе представить, что «родили» инженеры, когда спроектировали эту штуку.

Так вот. Триммер имеет встроенные аккумуляторы, что удобно. Заряжается триммер от обычной бытовой розетки. Так в чём суть? А в том, что когда триммер разряжен, вы не можете просто включить его в розетку и пользоваться им, ведь нужно подождать, пока он сколько-нибудь зарядится.

То есть, инженеры реализовали схему электропитания ЧЕРЕЗ аккумуляторы.

Что же случается, когда аккумуляторы «всё»? Триммер, будучи принципиально исправным, должен отправиться на помойку. Просто включить в розетку и пользоваться не получится! А как мы знаем, аккумуляторы живут от силы год-два. Среднестатистический человек вряд ли сможет разобрать его без критических повреждений (винтов для разборки нет, корпус посажен на клипсы, аккумуляторы на контактной сварке).

Тем не менее, эту проблему я одолел.

Если это не запланированное устаревание, то что?

Ответ на пост «Инженерное решение Delonghi» Ремонт, Кнопка, Электроника, Триммер, Зубная щетка, Ответ на пост, Длиннопост

Следующий пример. Электрическая зубная щётка Braun Oral-B.

Удобная штука. Если когда-то пользовались электрической зубной щёткой, то никогда больше не возьмёте в руки обычную.

Так вот. Такая щётка у меня уже вторая. Симптомы идентичные.

В один прекрасный момент щётка просто не реагирует на кнопку включения.

Разбираем, находим микрокнопку — всё работает.

А дело вовсе и не в электрике, дело в резиновой (или силиконовой) кнопке-мембране, которая

стирается внутри корпуса о микрик (кнопку на плате).

Вот так из-за мелочи работающее изделие по идее отправляется на помойку.

Благо прямые руки и страшное нежелание тратиться на новую щётку выручают

Ответ на пост «Инженерное решение Delonghi» Ремонт, Кнопка, Электроника, Триммер, Зубная щетка, Ответ на пост, Длиннопост

Залипательная работа этой чудо-машинки!

Видео идёт без звука.

4 верных способа перегреть ЦПГ на бензопиле или триммере

4 верных способа перегреть ЦПГ на бензопиле или триммере Ремонт, Сервисный центр, Клиенты, Бензопила, Триммер, Сезон, Лето

Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники.
Периодически, к нам в сервис приносят заклинившую двухтактную бензотехнику. Чаще всего, приносят в начале сезона и почти новую. Связано это с тем, что определенный процент покупателей нового бензоинструмента не имеют опыта в работе с этим самым инструментом, при этом даже не собираются читать руководство по эксплуатации, а сразу рвутся в бой. Как итог – перегрев цилиндро-поршневой группы, перенос металла с поверхности поршня на поверхность цилиндра, задиры и клин двигателя. Конечно, от вероятности нарваться на производственный брак никуда не денешься, но чаще причина кроется в неопытности, умноженной на невнимательность. Предлагаю ознакомиться с основными причинами, по которым вы собственноручно можете сжечь свою новенькую бензопилу или триммер:

1. Продолжительная работа на холостых оборотах. Диву даешься, когда продавцы советуют клиенту обкатать новый инструмент. Никакой обкатки 2-тактному двигателю не нужно! Конструктивно, охлаждение двигателя происходит за счет нагнетания воздушного потока лопастями маховика на двигатель: выжимаем газ, увеличиваются обороты маховика, получаем максимальный поток воздуха. К тому же, у 2-тактных двигателей на холостом ходу происходит неполное сгорание топливной смеси и двигатель закоксовывается.

2. Выключение зажигания сразу после работы на полном газу. Разумно, что на полном газу двигатель и нагревается на полную. И тут вы выключаете зажигание! Двигатель на пике температурного режима не получает активного охлаждения. Результат может быть плачевным – перегрев и клин. После работы на полном газу дайте двигателю немного поработать на холостых, буквально 10-20 секунд, и только затем выключайте зажигание.

3. Используется топливная смесь со слишком низкой долей масла, либо чистый бензин или несоответствующее масло. Недостаток масла приводит к повышенному трению, а значит и к большему нагреву цилиндро-поршневой группы. Используйте соответствующее масло для 2-тактных двигателей, в пропорции, указанной на этикетке и в инструкции по эксплуатации.

4. Отсутствие должного ухода. Пространство между охлаждающими ребрами цилиндра и воздуховодами должно своевременно очищаться от травы/опилок, обязательно наличие воздушного фильтра. Не допускается попадание твердых частиц в топливную систему и в цилиндр напрямую, например, при замене свечи зажигания.

Уважайте себя, свои деньги, свой инструмент. Читайте руководство по эксплуатации, смотрите обучающие видео и пользуйтесь головой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию