Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подача масла на цепь бензопилы штиль 180

Штиль 180 не подает масло на цепь.

Фильтр грубой очистки чистый, как и трубочка. Плунжер, шестерня в нормальном состоянии. При пуске без шины масло идет очень плохо и с пузырями, с установленой шиной — цепь сухая. При разбавлении масла бензином 1/5 идет чуточку лучше, но разбавлять — не гут из-за возможности перегрева.

В чем может быть причина? Масло Орегон.

Я в таком случае заливал промывочное моторное и гонял пилу со снятой цепью до опустошения масляного бачка. Сейчас в морозы лью трансмиссионную синтетику, бачка масла хватает на два бачка бензиновой смеси.

А разве на 180-м не самотёком идёт при отжатом тормозе? Не?

Т.е. слишком вязкое масло?

Ну если все исправно и масло не идет то только такой ответ напрашивается 😊

Диззи, благодарю за ссылку.

Видимо, спасибо за совет.

Может шина не той системы? 😊

Дырдочка под смазку на разных шинах может находиться в разных местах.
Я сталкивался с этим когда мудрил шину с «палана» на отечественную электропилу «парна». Пришлось сверлить.

Так самое простое со снятой шиной погонять поглядеть идет ли смазка, ну и отверстия сравнить не помешает. Хотя вряд ли кто на Штиль будет другие шины мутить.

om_babai
Может шина не той системы? 😊

Дырдочка под смазку на разных шинах может находиться в разных местах.
Я сталкивался с этим когда мудрил шину с «палана» на отечественную электропилу «парна». Пришлось сверлить.

Не, шина родная. Хотя подожженая, стоит посмотреть.

Со снятой шиной идет но плохо и с пузырями. Такое ощущение как подсасывает воздух.

ну там вообщем-то струйкой и не должно идти.

Фантазирую 😊 :
Ещё вариант — любая ёмкость из которой что-то вытекает не должна быть герметичной. Допустим в топливном баке бензопилы «урал», в крышке — специально задуманная двухмиллиметровая дырка, пилите с полным баком — все штаны в бензине 😊 В редукторе там тоже — сквозная дырка.

От куда попадает воздух в ёмкости импортных бензопил я понятия не имею, просто не надо было, работает да работает. Как ни крути ничего из них не выливается. Но он должен как-то туда попадать, иначе ничего из них не пойдёт 😊 Если других, более реальных вариантов нет — может некая дырдочка забита, создаётся разрежение, масло не течёт.
Если масло сперва идёт бодренько, а потом всё хуже и хуже, можно подумать на эту тему.

om_babai

ну там вообщем-то струйкой и не должно идти.

Фантазирую 😊

Но равномерно и капать в количестве.

У 180-го в верхней части бачка, рядом с крышкой, отверстие с резиновым нипелем. Через него воздух и поступает. Масло не идет даже с открытой крышкой.

spy der

Но равномерно и капать в количестве.

У 180-го в верхней части бачка, рядом с крышкой, отверстие с резиновым нипелем. Через него воздух и поступает. Масло не идет даже с открытой крышкой.

вопрос она у вас на гарантии и еще попробуйте почисить шину как вариант там скопились пресованные опилки и они не дают нормально смазывать цепь , а всякие хитрости с разбавление больше не пользуйте и заливайте либо специальную адгезию либо какую то трансмиссионку а то вы вылечите одно и потом будете постоянно менять шины и цепи

Спасибо за подсказку, по симптомам похоже. Попробую с расширителем, если масло пойдет — поменяю трубочку.

Залей вместо масла соляры и дай поработать и будет тебе счастье. Просто забито отверстие выхода.

Отверстие выхода чистое, как и весь маслопровод.

Разбирал, промывая и продувая перед сборкой.

Здравствуйте . не хотел заводить новую тему, кто спецы по штилю- подскажите . Вот купил новую пилу «Штиль мс 291» с фильтром хитрым и двигателем экономичном,задаюсь теперь вопросом нужно вообще этот агрегат обкатывать,продавцы сказали ,что чушь,главное не работать без нагрузки на новый двигатель и первый бак в щедящем режиме (первую пилу макиту дкс 401 ) не обкатывал .пользовался 4 года . потом продал — перделка и есть перделка .. )) так какие мнения по обкатке ?? поделитесь ?

Смотрите инструкцию к пиле, для штилей обкатка как таковая не нужна, там единственное меняется пропорция масла при первой заправке.

инструкция полностью изучена. по поводу пропорции масла , на первый бак, ни чего не сказано,по умолчанию можно думать,что как обычно 1:50 естественно со штилевским маслом .

Коллеги, я с 2009 года не работаю на STIHL, поэтому редко в такие темы захожу, сорри.

По неисправности у ТС. Собстно, ответ уже дали. Основной симптом — пузыри. Это значит, что «подсасывает» воздух там, где маслопровод втыкается в корпус бензопилы (маслобака), Надо менять маслопровод. Если такой возможности нет, придумать в это место расширительную втулку.

Про «палёные» шины для 180-го. Эту модель делают или в Китае или в США, поступают в Россию без шин и цепи. Шины едут из Германии, цена — сами понимаете. Наши неугомонные друзья из поднебесной не обошли и этот ручеёк. Поэтому, вероятность купить родной STIHL с не родной шиной довольно реальна. Упаковки шин идентичные, даже скобка, которой они запечатаны.

Про обкатку — продавцы правы, она вредна. Первые несколько бачков, не давайте полной мощности БЕЗ НАГРУЗКИ.

P.S. В США STIHL MS 290 (ну, я устарел, сейчас, видимо 291) — самая продаваемая пила.

Спасибо за ответы,так и поступлю..обкатку оставим другим пилам .
а штиль 290 так же можно купить в россии это как бы сказать немного устаревшая модель , можно предположить что на смену пришел штиль МС 291 там другой воздушный фильтр более живучий ,и двигатель экономичней на 20 % и более тяговитей (так пишут). я пока еще не пробовал , весной опробую. ..ха. сравню с макитой

М Пол
Коллеги, я с 2009 года не работаю на STIHL, поэтому редко в такие темы захожу, сорри.

По неисправности у ТС. Собстно, ответ уже дали. Основной симптом — пузыри. Это значит, что «подсасывает» воздух там, где маслопровод втыкается в корпус бензопилы (маслобака), Надо менять маслопровод. Если такой возможности нет, придумать в это место расширительную втулку.

Про «палёные» шины для 180-го. Эту модель делают или в Китае или в США, поступают в Россию без шин и цепи. Шины едут из Германии, цена — сами понимаете. Наши неугомонные друзья из поднебесной не обошли и этот ручеёк. Поэтому, вероятность купить родной STIHL с не родной шиной довольно реальна. Упаковки шин идентичные, даже скобка, которой они запечатаны.

Про обкатку — продавцы правы, она вредна. Первые несколько бачков, не давайте полной мощности БЕЗ НАГРУЗКИ.

P.S. В США STIHL MS 290 (ну, я устарел, сейчас, видимо 291) — самая продаваемая пила.

ерунду пишите про шины я вам по внешнему виду сразу могу сказать 5 отличий и один по массе изделия а вот про коробочки вы правы упаковка этих подделок не отличима ,но тут поступаешь просто идешь к официалу и покупаешь оригинал он стоит у меня допустим 950 руб а паленку продают по 650-700 вот и судите есть ли экономия от 200 руб ну и тогда пару слов про обкатку она не вредна а просто не нужна поясняю почему холостой ход пилы примерно 13 тыс оборотов под нагрузкой они падают до 7000-7500 а это в два раза меньше получается вот и весь секрет 😛

Читайте так же:
Защитный щиток для работы с ушм

))) они не уставшие просто немцы максималисты идут только вперд поэтому вам консультант и посоветовал пилу с двигателем 2 микс а также должен был коснуться тем про смесь и заточку хотя все подробно изложено в инструкциях но тем не менее и ценник вашей пилы должен быть 21 690 выбор неплохой ,но это пила отностится к фермерскому классу я бы вас соблазнил на 241СМ с М троником вот это вообще улет а разница всего 2 тыс 😛

а по продукции компании STIHL спрашивайте можно тут http://guns.allzip.org/topic/9/775266.html

Обман основан совсем на другом. Во-первых, могут попытаться продать подделку за оригинал, чтобы получить халявную прибыль. Во-вторых, сколько продавец имеет с продажи оригинала за 950 руб. и сколько с продажи подделки за 650 руб.?

Про вредность обкатки народ предостерегаю, т.к. приходилось видеть запоротые (перегретые) при обкатке пилы. Собстно, 2-я по популярности причина (после не качественной смеси), когда приносили в сервис пилу с девственными шиной и цепью.

М Пол
Ерунды стараюсь не писать. Вдруг кто-то из Ганзовцев не сможет найти эти отличия? Вы бы повесили картинки с разъяснениями этих отличий.

Обман основан совсем на другом. Во-первых, могут попытаться продать подделку за оригинал, чтобы получить халявную прибыль. Во-вторых, сколько продавец имеет с продажи оригинала за 950 руб. и сколько с продажи подделки за 650 руб.?

Про вредность обкатки народ предостерегаю, т.к. приходилось видеть запоротые (перегретые) при обкатке пилы. Собстно, 2-я по популярности причина (после не качественной смеси), когда приносили в сервис пилу с девственными шиной и цепью.

вот тут вы правы однозначно картинки вешать не буду а скажу у подделки грубые клепки звездочки и они не окрашены в цвет шины, нет пазика смазки там просто фрезерованнвя щина , прокрашена даже внутри где ходит цепь у оригинала окрас только шины но не паза подделка это врезеровнка а оригинал это сварка из двух пластин и инфа на подделке на насена а у оригинала она лазером делается и даже если краска сотрется то все равво тип и всю информацию прочесть можно , при обкатке ее не перегреешь просто закидаешь свечу маслом так как движек 2х тактный и ему нужны обороты для самоочистки свечи, сейчас тема идет хуже народ бодяжит литров 5 использует литр потом это стоит где нить в пластиковой банке более мес он ее опять заливает и все да здравствует сервис перегрев ЦПГ 😛

Просто, в последние годы какой-то кошмар. Пилы, телефоны, инструмент, бытовая техника и т.д.
Видел на Ганзе тему, где всерьёз обсуждали целесообразность покупки поддельного STIHL 660, потому что он меньше 100 баксов стОит.
Я думал, это в далёком прошлом осталось.

М Пол
Я бы сам это сделал, но уже 4 года не в теме, у меня просто нет. Могу, конечно, от своего MS 200, но она уже слегка того.

Просто, в последние годы какой-то кошмар. Пилы, телефоны, инструмент, бытовая техника и т.д.
Видел на Ганзе тему, где всерьёз обсуждали целесообразность покупки поддельного STIHL 660, потому что он меньше 100 баксов стОит.
Я думал, это в далёком прошлом осталось.

Это не штиль 660 а наклейка простая нет ее они клеют 365 хускварну только и всего и она не 100 стоит а я продавана прогнул на 1 тыс и тот согласился мне продать так что все нормуль 😛 ;

СЕРГЕЙ К 76 — «консультант и посоветовал пилу с двигателем 2 микс а также должен был коснуться тем про смесь и заточку хотя все подробно изложено в инструкциях «
я сам долго выбирал . как то сравнил ценник и характеристики да и двигательль 2 микс . потому как в прошлом году приобретал бензокосу штиль 130 с двигателем 4 микс отлично отработала на 20 сотках зверь машина .. а что может быть со смесью не так ? обычная инструкция все там написано, масло штиль, разводить 1 :50 .. заточка? ни чего необычного цепь 40(шина) . 76(звенья ) . 325 . 1.6 (толщина ) все обычно. макитовскую цепь 1.3 точил-подтачивал все просто .. разница то какая ? ну потолше цепь чуть у штиля .да звеньев на 6 штук больше ..а напильник тот же 4 ка .

Читайте так же:
Как заводить мотоблок агат

..а да ну и скидку дали от 21 690 . дали -5 %

а по поводу смеси конечно все по мерникам или шприцом все точно. смесь храню максимум две недели потом. кисточки отмачивать идет. с макитой (старой пилкой) за 4 года такой заправки ни каких сбоев ..

М Пол
Коллеги, я с 2009 года не работаю на STIHL, поэтому редко в такие темы захожу, сорри.

По неисправности у ТС. Собстно, ответ уже дали. Основной симптом — пузыри. Это значит, что «подсасывает» воздух там, где маслопровод втыкается в корпус бензопилы (маслобака), Надо менять маслопровод. Если такой возможности нет, придумать в это место расширительную втулку

Опять разобрал. Вставил в трубку маслопровода обрезок пластиковой трубки. Собрал и завел без шины — масло идет нормально как должно.

На выходных попробую прикупить маслопровод.

Как раз после «фирменного сервиса» по замене шины начались траблы с маслом и по странному стечению обстоятельств цепь оказалась не оригинальной. Завтра проверю шину.

не правы вы 325 шаг правиться напильником 4,8 А 4 ПРАВЯТЬСЯ ЦЕПИ 3,8 1,3 😛 И 40 ШИНА НИКАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НА 76 ЗВЕНЬЕВ 😛 И ПОТОМ ПРИ ПРОДАЖЕ ВАМ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ПРЕДЛОЖИТЬ ЕЩЕ ОДНУ ЦЕПЬ В КОМПЛЕКТ ЧТО БЫ ВЫ РАБОТАЛИ 2 ЦЕПКАМИ

Можно поподробнее, я конечно понимаю, что октановое число вероятно уменьшается, но стоит бензин и более месяца, если не использовал осенью, то этот же бензин пользовал и весной, перегрев может быть только от своей головы если юзать и юзать и забыть, что пила бытовая и требует перерыва в работе, зависит от нагрузки.

можно конечно если вы сделали смесь и не использовали ее то через три недели у вас фактически получается чистый бензин тк масло в нем разлагается отсюда и перегрев цпг тк нет масла и еще если пилу не предполагаете заводить обязательно вырабатывайте масло из карбюраторв это актуально для всех современных 2 тактных движков , а вот перегрева от работы я как кто не встречал 😛

spy der

Как раз после «фирменного сервиса» по замене шины начались траблы с маслом и по странному стечению обстоятельств цепь оказалась не оригинальной. Завтра проверю шину.

вы хотите сказать что официалы вам поставили цепь орегон или китаеза

Сергей.
«не правы вы 325 шаг правиться напильником 4,8 А 4 ПРАВЯТЬСЯ ЦЕПИ 3,8 1,3 И 40 ШИНА НИКАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НА 76 ЗВЕНЬЕВ И ПОТОМ ПРИ ПРОДАЖЕ ВАМ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ПРЕДЛОЖИТЬ ЕЩЕ ОДНУ ЦЕПЬ В КОМПЛЕКТ ЧТО БЫ ВЫ РАБОТАЛИ 2 ЦЕПКАМИ »
да,Сергей Вы правы.я перпутал на шине 16(40 см ) звеньев 67. не предлагали я сам заказал вторую.

Да,Сергей поднимите старую тему по комплектам и расходникам я хотел бы заказать у Вас сумку для МС 291 (шина 40) ну и тогда еще пару напильников. (4.8)

)))) еще раз поясняю поподробней топивная смесь это бензин и масло , бензин испарятется маслянистая пленка остается, потом она высыхает и да здравствует то о чем вы написали 😛 , про размочку манжетика просто вызывает улыбку, там стоит тончайшая мембранка и если она вытянулась то ее однозначно под замену , и где я вас сказал что движек надо пользовать на чистом бензине 😛 , про ваш совет оставлю без комментароиев так как все изложил выше 😛

привет я письмо получил от вас отвечу попозже а вы цепки какие брали РМ или RS

где я написал что испаряеться из 5 литров то я написал что если набодяжили 5 литров и не использовали то через 3 недели это фактически голый бензин который нельзя заливать в пилу дабы не перегреть ЦПГ. а если оставляешь пилу на длительное хранение то будь добр выработать смесь их карбюратора , а насчет вашего мнения если оно такое значит так и есть на самом деле, больше в дисскусию не вступаю с вами всег благ

Не Идет Масло На Цепь Штиль 180

Самой малогабаритной и имеющей довольно огромную мощность именуют бензопилу Штиль. Можно делать различные операции с древесной породой. Эта модель является более нужным устройством, потому что отличается неплохой режущей способностью. У инструмента огромное количество дополнительных аксессуаров, которые добавляют удобства при работе.

Не Идет Масло На Цепь Штиль 180

Схема устройства бензопилы Штиль.

Система смазки цепи бензопилы Штиль состоит из:

  • направляющей шины;
  • пильной цепи;
  • масляного насоса.

Подача масла насосом имеет специальную регулировку. Смазка цепи бензопилы происходит повсевременно во время работы аппарата. Потому цепи бензопилы имеют долгое время эксплуатации.

В свое время эксплуатации цепь просит неизменного снабжения смазкой. Должна обеспечиваться ее непрерывная подача. Этого просит конструкция устройства. В свое время работы бензопилы масло покидает паз шины, одномоментно впитывается опилками.

Поэтому смазка цепи происходит в режиме автомата. Некие цепи бензопилы обустроены системой, которая регулирует четкое количество подаваемого смазочного материала. Самые дешевенькие устройства оснащаются ручным насосом, который работает от привода, размещенного на ручке.

Читайте так же:
Виды строительных угольников — назначение, применение и выбор

Схема проверки работы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки цепи.

Для неплохой смазки цепи было специально создано особенное масло. После работы оно стремительно разлагается, не происходит нарушения экологической позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Сможете воспользоваться маслами марки:

Полностью не подходит на работе трансмиссионная смазка. В золодное время года она застывает, в ходе забивается масляная система, приходится ее вполне чистить.

Зимой смазка цепи просит особенного внимания. Фирменное масло «М-20» при сильном морозе густеет и припоминает вазелин. Для работы в зимние месяцы нужно смазывать бензопилы особым зимним маслом, имеющим более водянистую консистенцию.

Не часто можно приобрести такую смазку. Чтоб решить делему, дизельное горючее соединяют с маслом, вязкость снижается. Но если ранее залитое масло осталось в картере, то добавка разбавленного не даст полезного эффекта, каналы бухгалтерской системы останутся забитыми. Выход только один — обогрев бензопилы в теплом помещении.

При нет большенном застывании масла цепи конечно испытать его растопить, запустив пилу на малых холостых оборотах.

Схема расположения отверстий для смазки.

До того как начинать эксплуатировать бензопилы, необходимо провести проверку смазочной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) цепи бензопилы. С этой целью нужно подержать конец шины, подложив под него картонный лист. Когда прибавятся обороты, на листе должна образоваться маслянистая полоса.

Грамотная смазка цепи намного наращивает срок работы гарнитуры бензопилы. Если масла будет недостаточно, то работа устройства проводится насухую. Режущая гарнитура стремительно сломается. Трение деталей обязано иметь малый нрав, потому нашему клиенту остается направляющие, шарнирные соединения необходимы покрыты маслянистой пленкой.

Когда цепь движется по направляющей шине, система смазки должна обеспечивать неизменный приток масла. Эту функцию делает масляный насос. Благодаря его использованию подается необходимый количество масла в направляющую шину и ее паз.

Ведущие звенья цепи раскидывают масло на общую длину паза. Гарантией правильного
смазывания цепи считается:

  • четкая настройка масляного насоса;
  • стопроцентно заполненный масляный бак;
  • верный выбор масла.

Пока приступать к работе, нужно повсевременно держать под контролем работу позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки. Корректность подачи смазывающего материала определяется по краям цепи, необходимо быть всегда смазанными.

Главные характеристики цепи бензопилы.

Потребность в смазочных материалах всегда различная. Тут все зависит от правильного подбора студии, что нужно распилить. Когда длина распила добивается огромных величин, дерево имеет высшую твердость и толстую кору, нужно иметь большой припас масла.

Если происходит задымление режущей гарнитуры иначе говоря цепь останавливается, можно гласить о большенном нагреве. Главной предпосылкой является недочет смазки. Иными глазами причинами бывают:

  • затупление цепи;
  • сильное натяжение.

Чтоб чинить бензопилу, нужно приобщиться к ее внутренним устройством, работой всех устройств, изучить систему подачи смазочного материала. Когда работает бензопила, возникают последующие трудности.

Нередко наблюдается протечка масляной воды.

Может быть, нарушена плотность крепления шлангов. Чтоб решить данную делему, необходимо разобрать инструмент, провести смену шлангов. Если отсутствуют запчасти, есть вариант обезжирить старенькый шланг и его место посадочное. К месту соединения шланга с трубкой смонтировать самозатягивающиеся хомуты. Поле этого плотность будет восстановлена.

При забивается маслофильтр. Его необходимо временами прочищать. Подача масла ремонтируется исключительно в случае сухой цепи. Как правило это происходит по причине засорения каналов. Их нужно подвергнуть кропотливой чистке. Это явление встречается довольно часто.

Когда трудно завести бензопилу, а порою попросту невозможно, требуется провести диагностику аппарата. Поначалу проверяются свечки и воздушный фильтр. Перед повторной установкой нашему клиенту остается детали необходимо отлично высушить.

Топливная система бензопилы: 1 — топливный фильтр, 3.2 — карбюратор, 3 — ручной насосом подготовительной подкачки.

При наличии на свечках горючего конечно гласить о его излишке. Основной предпосылкой таковой препядствия является нехорошая регулировка карбюратора либо неверный пуск. Вам, закрыт кран подачи горючего. Чтоб убрать поломку, необходимо убедиться, что в бензобаке довольно горючего, проверить, как отлично работает камера сгорания. Если свечки пришли в негодность, их нужно сменять.

Может быть, подача горючего закончилась по причине забитого сапуна. В бензобаке появляется вакуум, который перекрывает подачу горючего. Такое явление появляется, когда забиты каналы, плохо настроен карбюратор и забился воздушный фильтр. Эти проблемы требуют ремонта клапана, который сглаживает давление в свое время подачи бензина. Сапун прочищается острой иглой.

Для регулировки карбюратора необходимо отыскать наилучшее значение оборотов. Для этой цели вам нужно подвернуть либо, напротив, выкрутить, регулировочные винты. Такая настройка должна производиться точно по аннотации ремонта бензопилы Штиль.

В карбюраторе прочищается фильтр-сетка, продуваются нашему клиенту остается каналы, проверяется работоспособность мембраны, никаких разрывов не допускается.

Работы с карбюратором по причине его сложного механизма обязаны быть проводиться аккуратненько и в безупречной чистоте. Это влияет на его обычная и не плохая работа.

Чтоб достигнуть исправной работы бензопилы, нужно повсевременно за ней ухаживать. Она просит неизменной чистки воздушного фильтра, смазки цепи, при этом непременно новым, свежайшим маслом.

Когда инструмент убирается на долгое хранение, нужно слить весь бензин и удалить масло для смазки цепи. В данном случае бензопила работает без поломок длительный период.

Зачастую обладатели таких бензопил, задаются вопросом, какое масло используется для пилы. На ее работу может оказывать влияние:

  • режущая гарнитура;
  • климат;
  • порода дерева.

Чтоб такая неувязка была решена, в фирме Штиль было создано универсальное полусинтетическое масло. Оно подходит всем быстроходным бензопилам. Обязательно таким маслом есть вариант смазывать цепи. Инструмент работает безотказно.

Читайте так же:
Что можно делать с помощью сабельной пилы metabo ssep 1400 mvt_ase 18 ltx?

Потому что, полусинтетика Штиль создана для цепей, она делается из особых качественных материалов, не имеет в собственном составе разных токсических веществ, которые вызывают раковые заболевания. Масло вполне отвечает самым серьезным экологическим требованиям.

Русский климат достаточно жесток. В нашем государстве есть районы, где морозы нередко преодолевают значения в.20°С. Новейшее масло для цепей бензопил Штиль было специально создано для выполнения работ в прохладных критериях. При таком морозе оно показывает лучшую текучесть.

Особые присадки, входящие в составе масла, не позволяют происходить замасливанию режущей гарнитуры, они продлят жизнь и другим смазываемым деталям. Пила с таким маслом просто запускается даже после долгого хранения.

Применение таковой цепной смазки уменьшает износ пильной цепи. По причине высочайшей выносливости масла при высочайшей температуре режущая гарнитура находится под безупречной защитой. Такое масло не опасается пиковой температурной нагрузки. Фактически никогда не возникает задымленность.

Вопросы по бензопиле Stihl MS 180

Stihl MS 180 проблема со смазкой цепи
На свежекупленном Штиле 180 похоже не работает масляный насос подающий смазку на цепь. Симптомы такие — масло для цепи Champion SAE W30, температура за бортом около 0. Дорожки от масла на бумаге поставленной напротив шины после перегазовки не остается. В то же время при остановленной пиле видно что какие-то следы масла внутри паза на шине и цепи есть.

Канал подачи масла при снятом полотне чистый, видно прозрачное масло. Отверстия на шине и выход канала совпадают. Цепь отработала еще не более 2-3 минут, без смазки даже пробные резы делать не хочется. Тащить в сервис или можно что-то самому проверить/подкрутить?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Телепузик написал :
температура за бортом около 0.

Если маслонасос не работает, то шина мухой нагреется и двигатель не сможет протащить цепь. Цепь встанет. Однозначно. У меня SAE 30 тоже не особо брызжет, и расход в два раза менее рекомендованного, но на шину и цепь хватает. Вообще спец масло для шины и не должно особо с носка лететь. А тут такой колотун в добавок. Пилите. Не бойтесь. Вы же зрячий человек? Нагрев шины можно и рукой поконтролировать. Градусов 50- ещё норма. Нос синеет- не норма. Цепь шуршит- не норма.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Телепузик написал :
масло для цепи Champion SAE W30

у меня и 10W40 при 0 не особо льется . на пределе. правда настройки слета не трогал.
шина греется до состояния сильно горячая.
посмотрите температуру замерзания у вашего масла. может его нужно при 0 как солидол намазывать. ))))

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Масло при такой температуре достаточно жидкое. Сегодня попилил, вроде все нормально. Шина греется максимум градусов до 40-50, после перегазовок появляется легкий след масла. Наверное прирабатывалась цепь, так что заволновался раньше времени. Спасибо, друзья.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Если масло сразу после запуска не дает дорожку это не страшно
как сказал vadim норма
после нескольки перегазовок и работы на холостом ходу
масло начнет подогреваться от глушителя и все придет в норму, по крайней мере
на моей связке Hus 353 + M8B происходит именно так

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Если масло только что залили и запустили пилу, она не сразу нальет масла на цепь.
Если привод насоса от коленвала, может дать минуту на ХХ поработать чтоб масло потекло?

На Хускварне дорожки от масла при прогазовке практически нет, но расходуется оно достаточно быстро и цепь вся мокрая.
Имеет смысл заливать фирменное масло для цепи, оно более липкое чем обычное, напоминает трансмиссионное

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Насколько я понял, все мои сомнения были от того, что я сразу залил в бачок именно адгезионное масло для смазки цепи. У меня его расход получается немного меньше бачка на 2 бака бензиновой смеси.

Попробовал с обычным моторным 10W-40, его точно уходит бачок на бак смеси и дорожку льет так что не заметить трудно. Адгезионное очень тянучее, когда заливаешь в бак то прямо ниточкой тянется, но при этом оно не густое. Пилой вообще очень доволен — куба 3 моментом распилил, на горячую с первого раза всегда заводится, легкая, для пилки дров а не лесозаготовки — ИМХО с запасом.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Купил Stihl 180, сейчас матерюсь
Месяц назад купил пилу Stihl 180.Работает,но топливо жрет как будь то у нее прямой впрыск в глушитель .Бака хватает на 10мин работы.Свеча чернущая.Иногда может в процессе работы беcпричинно заглохнуть и завести ее можно минут через двадцать отстоя(ну или выкрутить свечу и несколько раз провернуть стартер).Масло использую родное,смесь готовлю 1:50 как сказано в инструкции.
До ближайшего сервисного центра 300км,дешевле ее выкинуть чем возить туда сюда
Карбюратор в этой модели как я понимаю ни настраивается никак,окромя оборотов холостого хода
Что делать?Покупать другую пилу или попытаться эту до ума довести?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Вот нашел очень похожую проблему,моя ведет себя почти так же.Что это,совпадение или нехорошая тенденция?

z-guy написал :
Вопрос к знающим людям:
Знакомый недавно приобрел STIHL MS180. Поначалу все было ОК, но после 0.5 л спаленного топлива (92+фирменное масло 1:50, перед заправкой взбалтывали) начались проблемы. Сперва она заглохла, как оказалось из-за закопченой свечи. После еще 0.5 л она стала заметно коптить и затем глохнуть на холостых. Прочистка свечи уже не помогает, пила глохнит после старта на холостых (если подгазовывать — то пашет, я думаю искры не хватает).

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

senao написал :
Что это,совпадение или нехорошая тенденция?

Обидно конечно. Но придётся успокоиться. Неужели так сложно с доставкой в сервис? Только не отвечайте как Константин: "я вам тупым не буду двадцать раз повторять одно и то-же. Ни вам ни вашим тупым жёнам и детям" Шутка.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

senao написал :
До ближайшего сервисного центра 300км,дешевле ее выкинуть чем возить туда сюда

За новой ехать, всё одно придётся. Вобще странно, я када бензопилу брал, для строительства дачи, так в пригороде, перед поездкой, её помучал малех, у меня не 300 км, а всего 100, но с учётом пробок, даже поболе вашего будет.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

senao написал :
До ближайшего сервисного центра 300км,дешевле ее выкинуть чем возить туда сюда

Прошу прощения что вмешиваюсь, но нельзя ли с оказией её в сервис отправить?
У нас до сервисного центра порядка 450 км, но просто когда кто едет из родственников, друзей, соседей, знакомых и т.п. все же отправляют пилы в ремонт в Москву. и не только пилы кстати, а все подряд.

senao написал :
Бака хватает на 10мин работы

Грустно однака. У меня даже на Дружбе минут на 15 обычно хватало.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Как поднять дом домкратом своими руками: технология, правила и особенности

Значит только в сервис Да,не повезло мне этой пилой,мало того что гарантия только пол года да еще и заплатил 6800р.За эти деньги можно было партнера взять или husqvarna.
Что характерно многие знакомые у которых те же Stihl 180 купленные даже 4-6 лет назад не высказывают никаких нареканий,наоборот очень довольны этой моделью.

ViktorS написал :
Грустно однака. У меня даже на Дружбе минут на 15 обычно хватало.

Я сам в шоке,сначала я даже подумал что где то пробит бак и топливо просто вытекает.Ну и конечно понадеявшись на качество не стал ее толком проверять,просто сжег два бачка на холостых оборотах и успокоившись положил в гараж.На холостых бака хватало минут на 45,вроде как бы нормально.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Разрешите тоже реплику.
Вам нужно только в сервис, не спешите выбрасывать или покупать новую.
У меня сначала тоже были небольшие проблемы:
После сервиса не нарадуюсь.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

senao написал :
просто сжег два бачка на холостых оборотах

А кто Вам сказал, что для ввода пилы в эксплуатацию, ее нужно сначала попытаться перегреть на холостых оборотах?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Образец потребительского мозго. ва. Какого было гонять на холостых несколько бачков?.Какая разница на сколь хватает бачка под нагрузкой-на 10 или 15 минут, при емкости бачка в 250-300 мм -за это время полкуба перепилить можно.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

некроссавчег написал :
А кто Вам сказал, что для ввода пилы в эксплуатацию, ее нужно сначала попытаться перегреть на холостых оборотах?

Мужики. Ну что вы так сразу? Неужели у 180 так всё плохо, что на х.х нельзя? Да глупость это полная. Ежели у Вас есть наблюдения, то расскажите.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Была у меня такая же пила, с такой же проблемой (брак в карбюраторе) — избавился нафиг и купил Партнера. Про модель Штиль 180 слышал много нареканий и именно с системой подачи топлива.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Вот я уже писал тут про эту пилу когда то:

*". А я же избавился от Shtil 180 и купил себе Partner 371 Chrome.
Купил я сначала Shtil 180. В связи с тем, что всё же имею опыт работы с техникой с детства (когда-то даже сам до армии по своим же чертежам сделал микро-мотоцикл), и у меня в хозяйстве несколько видов бытовой техники-инструмента с бензиновыми двигателями, то и, соответственно, — знаю, как обращаться с различными типами двигателей. В связи с тем, что у этой Shtil 180 двигатель двухтактный, то в фирменном автомагазине «AGA» было куплено необходимое масло для двухтактных двигателей и разводилось оно в соответствующей пропорции, указанной в инструкции к этой бензопиле. В масляный же бачок залито было масло для смазки цепи (тоже специальное цепное и купленное сразу при покупке бензопилы). Так вот – эта пила меня достала!! Заводилась когда хотела. И, в основном, максимум на 2-3 минуты. А то и вообще не заводилась. Стартёр дергать приходилось по нескольку десятков раз. Эта система запуска (сначала на одном режиме, а потом переключаться на другом) – совершенно не продумана. А отсутствие кнопки подкачки (праймера) – так же ухудшает процедуру запуска.
Резюме: эта пила проработала у меня в общей сложности максимум 20 минут. Потом я её продал (через объявление в Интернет). Приехал ко мне человек — покупатель, и, как он представился, он знает подобную проблему у этих пил, так как сам содержит небольшой магазин техники. Причина по его словам – ненастроенный карбюратор (или же брак в нем), Надо было бы мне обращаться в сервис и терять время. Он же мог сам настроить эту пилу у себя. Так как пила была практически новая (куплена перед продажей за неделю и на неё все документы с гарантией), то он мне предложил за неё 5000 рублей. А в связи с тем, что я эту пилу купил за 5300, — то я согласился. "*

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию