Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение шуруповерта к аккумулятору автомобильному

А что, если. подключить дрель к АКБ? А болгарку? Мне очень надо!

Бортовая сеть легкового автомобиля не рассчитана на существенную дополнительную нагрузку, поэтому о серьезных энергопотребителях, типа циркулярной пилы, электрической газонокосилки, двухкамерного холодильника, сварочного аппарата (ну а почему нет?! — хорошая вещь же!) лучше забыть.

Какие можно?

У меня один из самых часто используемых электроинструментов — углошлифовальная машина. Проще говоря, «болгарка». Теоретически от АКБ можно запитать и большую «болгарку», мощностью больше 2000 Вт, с 230-миллиметровым диском. Но одного автомобильного аккумулятора для этого мало — инструмент даже не подаст признаков жизни. Чтобы машинка заработала, потребовалось бы 18 последовательно соединенных автомобильных аккумуляторов. Теоретически. Надеюсь, что никто такой опыт не ставил и не поставит.

А вот маленькую «болгарку», со 115-миллиметровым диском, от бортовой сети автомобиля запитать можно. И даже 125-миллиметровую, если найдете инструмент мощностью до 1000 Вт. То же касается и электродрели. Легкую, с таким же ограничением по мощности, использовать сможете. Электрический лобзик, термофен, электрический краскопульт, маломощный садовый триммер… Список можно продолжать.

Что такое инвертор?

Для подключения вам потребуется прибор под названием «инвертор», который превратит постоянный ток в переменный, с параметрами бытовой электросети: 50–60 Гц и 220–230 В. Прибор делает это посредством встроенного импульсного генератора тока, создающего модифицированную гармоническую волну. Номинальная мощность прибора должна быть хотя бы на 20–25% больше необходимой вам. Например, для 1000-ваттного инструмента минимум 1200–1300 Вт, а лучше 1600 — так как не всегда производители указывают достоверные данные.

Инверторы продаются и в магазинах автозапчастей и инструментов, и на интернет-площадках типа Aliexpress. Ориентировочная стоимость прибора на 1500 Вт — 5000 рублей, 2000 Вт — 7000 рублей.

Мнение специалиста

Максим Соколов, эксперт онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру»:

— Использование электроинструмента от инвертора — это скорее экзотический вариант, который может быть применим для разовой задачи. Здесь должно быть соблюдено много условий, в том числе, пусковые токи инструмента. Поэтому мы рекомендуем использовать аккумуляторные инструменты или бензогенераторы.

Как подключать?

Подключаете инвертор к клеммам аккумулятора, а вилку инструмента — в розетку на приборе и вперед, трудиться! Только недолго. Время разряда аккумулятора зависит от мощности инструмента. В случае со 1000-ваттным — не больше 10 минут. Полчаса — максимум для 500-ваттного инструмента.

Хотя нормальный инвертор не допустит перегрузки или полного разряда аккумулятора (отключится, предупредив сигналом), лучше не рисковать. Тем более что условие нашей задачи подразумевает, что вы находитесь в поле или в лесу — там, где нет доступа к электросети. На этот случай есть аккумуляторные электроинструменты: те же «болгарки», дрели, шуруповерты. Их аккумуляторы можно спокойно заряжать через инвертор.

Двигатель автомобиля при работе инвертора лучше не заводить, чтобы не перегружать генератор, который рассчитан на работу со штатными энергопотребителями, а не чужими и такими прожорливыми.

Но вообще-то, если у вас есть постоянная необходимость получать электричество в поле или лесу, то лучше всего приобрести и использовать бензогенератор. Да, он дорогой, большой и тяжелый, шумит и дымит. Но зато с ним вы точно не обездвижите машину.

Как подключить напрямую шуруповерт от зарядного устройства

Если у вас такая же профессия как у меня, вы часто ездите на различные монтажи по местам где порой нет электричества. Или его пока нет на вашем дачном участке. Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда ваш шуруповерт «садится» или оказывается не заряжен тогда, когда требуется что-то просверлить или закрутить. Было бы отлично иметь аккумуляторный шуруповерт, который не нуждается в постоянной подзарядке.

Мой шуруповерт 12 вольт. Само собой первая мысль, которая приходит в голову, подключить шуруповерт к автомобильному аккумулятору. Я прочитал множество инструкций на этот счет, но они были недостаточно удобны для меня или недостаточно красивы. Мой вариант кажется мне на много элегантней и удобней. В итоге хочу перевести еще несколько своих инструментов на питание от автомобильного аккумулятора. Итак, приступим!

Читайте так же:
Makita jigsaw электрический 4327 jigsaw

Этап 1: Приносим шуруповерт в жертву!

Сколько их, одиноких стоящих на полках в комиссионных магазинах или продаваемых на досках объявлений. Порой безжизненные, без аккумуляторов — Skil, Ryobi, DeWalt, Bosch и другие, ищут своего нового владельца. Они бывают всех форм, размеров, цветов. Различная мощность (9,5 вольт, 12 вольт, 18 вольт, 19,2 вольт, 28 вольт) и тип аккумулятора (литий-ионные, кадмиевые и т.д.). Многие из них устарели. Их предыдущему владельцу было проще выбросить своего помощника и купить нового. Таким образом, эти потерянные дети, сидят на полках собирая пыль, пока продавец комиссионного магазина, наконец не выбросит их. Я говорю вам о Шуруповерте! А точнее о бывшем в употреблении шуруповерте.

Итак, то что нам нужно это 12-ти вольтовой шуруповерт, с которым не жалко расстаться. Вот что мне удалось купить за 300 рублей. (см.фото выше) У этого шуруповерта отсутствовал аккумулятор.

Как зарядить автомобильный аккумулятор от зарядки шуруповерта

Данный способ подходит тем, кто умеет делать припои к платам и готов переделать ЗУ. Ниже рассмотрен пример разборки зарядного устройства Makita DC 1440.

Сначала проверяют напряжение на незаряженном аккумуляторе. Также нужно демонтировать пластиковую крышку.

Затем отпаять подставку для батареи дрели. В данном случае на месте подставки останется 4 пина.

Нужно посмотреть, куда шли пины. Удобно использовать готовую схему, но найти ее в интернете сложно. Поэтому придется разбираться самостоятельно. Если смотреть от угла, первый контакт с положительным зарядом. Второй — термопрерыватель, третий — отрицательный заряд, четвертый — терморезистор. На массу закорочен терморезистор.

Сначала вместо терморезистора подключают обычный резистор.

Вторую и третью ножки от угла нужно спаять вместе. Это терморазрыватель и минус.

Нужно установить напряжение. По умолчанию устанавливается стабилитрон на 27 Вольт, которые и получаются на выходе.

Нужно последовательно соединить два стабилитрона на 3,9 и 9 Вольт. На выходе получится 14,65 V. Чтобы зарядка подходила под различные аккумуляторы, нужно добавить схему защиты. При этом необходимо обойти родную схему.

Далее зарядку включают в розетку. Когда появится напряжение в сети, нужно будет посмотреть напряжение на выходе. Должно быть 14,5 Вольт, такой величины достаточно для зарядки автомобильного аккумулятора.

Устройство подключают к нагрузке, в качестве которой может выступать лампочка на 21 Ватт или примерно 2 А.

Лампочка должна загореться, на экране мультиметра отобразится напряжение. Если оно будет немного меньше, например, 14,36 V, это не страшно. Зарядное устройство все равно будет работать.

Подробнее о данном способе смотрите в видео:

Этап 2: Разборка

Начните с выкручивания очевидных винтов, которые скрепляют корпус шуруповерта. У меня винты были Torx T10s, скорее всего у вас будут точно такие же. По большей части все они выкрутились легко.

Можно ли подключить шуруповерт к автомобильному аккумулятору

Можно ли 12V 2А шуруповёрт подключить к автомобильному аккумулятору 12V 60А, что для этого нужно?

То что на аккумуляторе написано 60 ампер или больше, это не столь важно, как вольтаж 12 вольт, именно этим нужно руководствоваться.

Если шуруповёрт 12 вольт, а не 9 или 18, то проблем не возникнет.

Единственное, что целесообразно всё таки соединить цепь на элементарный, самый простенький (плавкий) предохранитель с заявленной на шуруповёрте мощностью, а именно в нашем случае это 2 ампера, чтоб обезопасить электроприбор, потому что мощности аккумулятора вполне хватит, чтоб при нагрузке прогреть и вывести из строя электромотор прибора.

Далее всё просто, нужно развинтить ручку прибора, определить полярность +/- ввода и соединить их с аккумуляторными выводами, плюсовой провод пустить через предохранитель.

Для соединения лучше всего использовать клеммы с болтовыми зажимами, либо спаять провода паяльником.

Далее всё как обычно, штатные органы управления шуруповёрта будут выполнять свои функции, а если использовать кабель достаточной длины, то и подключенный аккумулятор не создаст препятствия для комфортной работы.

Автомобильный шуруповерт своими руками

Дрели и шуруповёрты самые нужные инструменты для ремонтных работ. Они применяются для сверления отверстий, закрутки и отвинчивания шурупов, саморезов, винтов. В рамках этой статьи осуществим модернизацию старого типового шуруповерта в автомобильный с питанием от аккумулятора транспортного средства.

Читайте так же:
Как залить масло в гидравлический домкрат любого типа: инструкции с фото и видео

Самодельный автомобильный шуруповерт из стандартного

У старого типового шуруповерта полностью сели никелевые аккумуляторы, покупать новые смысла нет, т.к проще купит новый. А чтобы старый шуруповерт можно было использовать я решил подключить его к автомобильному аккумулятору. Согласитесь, ведь кучу работы вы выполняете в непосредственной близости от своего транспортного средства. Остается лишь внести небольшие изменения в типовую конструкцию шуруповерта.

Для модернизации нам понадобятся следующие детали или изделия:

старый шуруповерт длинная отвертка под крест напильник около 2-х метров провода кусачки или острый нож паяльник с паяльными принадлежностями

Начнем с разборки вашего старого инструмент при помощи крестовой отвертки. Аккуратно отделяем верхнюю часть корпуса и откладываем пока в сторонку. А другую часть положите прямо перед собой. В рукоятке мы можем видеть два электрода, B+ (положительный) и B- (отрицательный). Старый аккумулятор необходимо извлечь.

Симметрично отсекаем напильником нижнюю часть корпуса. В автомобильном шуруповерте она не нужна. Для подсоединения электроинструмента к аккумуляторной батареи возьмем монтажные провода с малым диаметром сечением, длиной от двух и более метров. К свободным концам провода приделайте разъемы крокодильчики. Противоположные концы провода рекомендую подключить к клеммам электродов. При подключение обязательно соблюдайте полярность! Обмотайте место соединения изолентой. Теперь можно собирать устройство в обратной последовательности. Разместите внутренности в корпус инструмента, провода с зажимами выведите наружу. Сложите вместе две половины и закрутите винтами. Часть, которую мы отпилили немного ранее, заклейте изолентой, закрепив получившуюся конструкцию.

В итоге вы получаете отличный шуруповерт, который будет служить вам многие годы

Доработка инструмента: подключаем шуруповёрт к автомобильному аккумуляторув закладки 13

Недорогие шуруповерты для тех, кто пользуется инструментом не очень часто, хороши. Но, как показывает практика, до поры, до времени. У большинства из них аккумуляторы достаточно быстро выходят из строя, а порой им просто не хватает мощности. Решить этот вопрос поможет простой вариант модификации инструмента. На выходе вы получите шуруповерт, который будет работать напрямую от автомобильного аккумулятора.

Для модификации шуруповерта своими руками, подготовьте:

  • сам шуруповерт;
  • длинную крестовую отвертку;
  • напильник;
  • зажимы для аккумулятора с проводами;
  • кусачки;
  • нож;
  • паяльник;
  • припой;
  • изоленту.

Шаг 1. Прежде чем начать работу, нужно полностью разобрать инструмент. Используйте для этого тонкую длинную отвертку.

Шаг 2. Вначале снимите одну половину корпуса, а вторую с ее внутренним содержимым оставьте в первоначальном виде. Уберите аккумулятор из корпуса. Ваш шуруповерт изнутри может выглядеть немного по-другому. Здесь уже все зависит от производителя. Обязательно найдите положительный и отрицательный электроды. Для дальнейшей работы нужны будут именно они.

Запомните расположение всех внутренних деталей инструмента и аккуратно достаньте их из корпуса.

Шаг 3. Нижнюю часть пластикового корпуса, выполняющую функцию подставки, смело срежьте напильником. В модифицированном шуруповерте эта часть будет лишней. Старайтесь срезать части симметрично на двух половинах инструмента.

Шаг 4. Концы проводов на зажимах для аккумулятора зачистите. Для этого используйте острый нож. Если провода у вас слишком длинные, лишние части отрежьте кусачками и только после этого зачищайте их.

Шаг 5. Провода подключите к электродам. В данном случае конструкция была немного необычной, потому достаточно было продеть провода в зажимы и закрепить их при помощи изоленты. В большинстве случаев для подключения понадобится использовать паяльник с припоем. Будьте к этому готовы заранее.

Шаг 6. Соберите шуруповерт обратно. Вставьте внутреннее содержимое, провода с зажимами выведите наружу. Соберите корпус и скрепите его винтами. В нижней части, где была подставка, закрепите все изолентой, закрыв ею образовавшееся отверстие.

Итогом ваших стараний станет значительно улучшенный шуруповерт с производительностью выше прежней. При этом его вы сможете использовать, находясь в дороге или далеко от мест, где можно зарядить батарею самого инструмента.

Ноя 26, 2015Геннадий

шуруповерт от автомобильного аккумулятора — можно ли на прямую подключить шуруповёрт 12 v к автомобильному аккумулятору? — 2 ответа

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос можно ли на прямую подключить шуруповёрт 12 v к автомобильному аккумулятору? заданный автором Николай Чупин лучший ответ это элементарно—только включи авто-аккумулятор может умереть довольно быстро-удачи

Ответ от Igor Strod[гуру]Если у шуруповёрта АКБ -12 вольтовое, то через провода можно подсоеденить паралельно к автомобильному АКБ.Ответ от Морда монгольская[гуру]можно, тока сгоритОтвет от Sergey Afanassiev[гуру]можно. Проблем не будет. Емкость автомобильного акум. много больше чем родного шуруповертного. Поэтому можно, но зело неудобно будет.Ответ от Горец малой[новичек]шурумпель шибко тяжелый станет. Ответ от Єарит Гафуанов[гуру]без проблем тока придумать какОтвет от Alex Vis[гуру]Ты же дома 220 v напрямую в розетку суешь. Так и тут.Ответ от Александрыч 150 RUS[гуру]Можно!У нас на работе случай был.Приехала бригада устанавливать окна в дачный поселок (за 150 км. ) А там внезапно свет отключили.Не кататься же туда-обратно! Слава богу дом был деревянный (перфоратора не понадобилось) .

Так вот, обычный аккумулятор от ВАЗовской 9-ки, два шуруповерта закрыл на 7 часов работы, да и потом машинку завел на обратный путь.

Шуруповерт соединяем от автомобильного аккумулятора. Подключаем шуруповерт к автомобильному аккумулятору. Используя автомобильный аккумулятор

Сразу стоит отметить, что кустарные доработки уменьшат мобильность шуроповерта за счет дополнительного провода от нового источника питания и его массы. С другой стороны, увеличится время работы на одном заряде до 12–20 часов, против 2–3 с родной батареей. Это будет очень кстати на удаленных объектах без электроснабжения.

Для удобства и безопасности следует использовать гибкий провод в двойной изоляции, такой как ПВС и ШВВП. Сечение 0,75 мм2 и больше. Подключить его можно в двух местах:

  • к рукоятке шуруповерта;
  • к корпусу старой батареи.

Литой корпус раскалывается резким ударом по отвертке либо разделяется ножовочным полотном по месту пайки. Затем удаляется старая свинцовая батарея, а на освободившиеся провода, соблюдая полярность, подключается питание от нового источника.

Сколько по времени нужно заряжать АКБ шуруповерта

Многих интересует, как долго будет длиться подзарядка шуруповерта. Продолжительность данной процедуры во многом зависит от используемого вида зарядки. Например, если инструмент подключается к импульсному устройству, процесс длится всего час. За это время шуруповерт сможет полностью зарядиться.

Некоторые люди пользуются обычными, не импульсными ЗУ. В таких случаях инструмент будет заряжаться в разы дольше. Подзарядка закончится в течение 5-8 часов.

Дополнительная информация! Продолжительность полной зарядки зависит и от модели используемого шуруповерта.

Каждый такой инструмент продается с инструкцией. Перед тем, как зарядить аккумулятор шуруповерта, надо с ней ознакомиться. В инструкции можно узнать более точную информацию о том, сколько времени должна длиться зарядка.

Подбор аккумулятора

Основной параметр, который нужно учесть – напряжение питания, указанное в паспорте либо на корпусе. Применяемые в шуруповертах двигатели работают и при пониженном напряжении, несколько теряя в оборотах и крутящем моменте. Самыми доступными из аккумуляторов будут кислотные для автомобилей, мотоциклов, а также для бесперебойников.

Автомобильные

Часто возникает вопрос, можно ли подключить шуруповерт к автомобильному аккумулятору. Действительно, можно использовать отработавший свой ресурс аккумулятор, емкости которого уже мало для автомобиля, но достаточно для ручного инструмента. Стандартное напряжение автомобильных аккумуляторов 12 вольт.

Ввиду массы от 14 килограммов, такой источник целесообразно применять на стационарном рабочем месте, строительных лесах либо подвижных платформах. Длина провода 2–3 метра. Зарядку придется осуществлять сторонним устройством из-за большого зарядного тока.

Мотоциклетные

Отличаются массой в пределах 2–4 килограммов. Напряжение 6 и 12 вольт.

Гелевые (аккумуляторы для ИБП)

Их преимущество в герметичном корпусе и пастообразном электролите, которые позволяют применять инструмент в любом пространственном положении. Возможно использование зарядного устройства от шуруповерта. Здесь можно не бояться кислотных ожогов или испорченной одежды. Можно прикрепить батарею непосредственно к шуруповерту либо переносить ее в сумке или карманах.

Работа шуруповерта от автомобильного аккумулятора — видео обзор + фото переделки

А вот для умелых ручек, совет, примененный на практике. Работа с аккумуляторным инструментом очень удобна по причине его отвязанности от розетки. Но в осеннее-зимнее время работа при низких температурах, не позволяет произвести большие объемы закручивательных работ, по причине быстрого разряда АКБ. Выход: берется автоаккумулятор, можно прямо с машиной, на крокодилах цепляется кабель (обязетельно медяшка многожильная, чем толще тем лучше, метро 10-12 длиной, но не от сварочного агрегата) и прицепляется к контактам электроинструмента внутри ручки, с применением скруток, скотча и т.д. по месту. Работать-непереработать, емкость автоаккумулятора позволяет работать два дня (опыт работы шуруповеротом, при сборе крыши и каркасного дома в целом, закручено за 2 дня более 700 саморезов, разного формата ), и какого-либо пагубного воздействия на последующий пуск автомобиля нет. Да есть конечна минус в плане мобильности, но крутящий момент практически постоянен, в отличи от стандартных АКБ которые еще и зарядить надо успеть, а тут еще электричество отключили, где зарядить то? Придумал не я, а отец мой электрик со стажем. Это чтобы я на перекуры не бегал пока штатные АКБ заряжаются. А так пришлось работать от темна до темна.

Пагубные последствия могут быть для электроинструмента. При сильной нагрузке (особенно при остановке вала) напряжение на маленьком аккумуляторе проседает, тем самым происходит ограничение максимального тока двигателя. Автомобильный же аккумулятор в силу значительно большей емкости в подобной ситуации способен на раз спалить мотор шуруповерта, или, что бывает чаще, регулятор оборотов, расположенный в кнопке. В этой теме уже обсуждался этот вопрос. Как вариант для ограничения максимального тока последовательно с шуруповертом можно включить автомобильную лампу ватт на 55.

Про работу аккумуляторного инструмента от АКБ. На выходных изготовил вот такой переходник:

А для начала, измерив расстояние, в круглой палке вырезал 2 выемки под контакты, а торцом вставил ее в основание из ДСП:

Затем, просверлив отверстия, протянул кабель и припаял к закрепленным гвоздиками контактам из жести:

Ну и в конце, заизолировав, получил такой результат

Держится довольно плотно, чему способствуют изгибы на конце контактов. Но можно дополнительно и к ручке закрепить. Главное, не забыть, где «+» на проводе (при подключении к АКБ). Длина кабеля получилась около 5 метров и при подсоединении к нему штатного аккумулятора чувствуется, что часть мощности теряется. При подсоединении к АКБ, думаю, будет лучше, но вольтаж 16,8 (пойдет ли)

Еще по теме:

Похожих записей не найдено.

Меры предосторожности

Следует учитывать, что подключение нового источника питания – это вмешательство в заводскую конструкцию. Значит, важно уделить внимание личной и противопожарной безопасности. Помните, что необходимо:

  • соблюдать полярность;
  • надежно изолировать соединения проводов;
  • использовать зарядные устройства, рассчитанные на емкость данного аккумулятора.

Для замены батареи достаточно минимальных знаний электротехники. Пригодятся и слесарные навыки. Нужно обеспечить повышенную механическую прочность мест соединения провода.

Как переделать аккумуляторный шуруповёрт для работы от сети 220 вольт?

Методы переделки аккумуляторного шуруповёрта для работы от сети различаются по сложности. Подключение зарядки от ноутбука почти не требует знаний, для монтажа компьютерного блока питания нужно дружить с паяльником, а для перенастройки китайского блока мастер должен уметь обращаться с измерительными приборами.

Используя зарядку от ноутбука

Этот метод потребует от вас минимум технических знаний. Если возникла потребность переделать шуруповёрт в сетевой, вам сможет помочь ненужная зарядка от ноутбука, так как она имеет схожие характеристики и без труда найдётся в любом доме. Сперва необходимо посмотреть, какое выходное напряжение у зарядки. Подойдут зарядные устройства на 12–19В.

Важно проверить напряжение и ток зарядного устройства

Потребуется доработать аккумуляторный блок, для этого нужно его разобрать и достать оттуда вышедшие из строя аккумуляторные батареи.

  1. Взять зарядку от ноутбука.
  2. Отрезать разъём и зачистить провода от изоляции.
  3. Взять оголённые провода и припаять их. Если нет такой возможности, примотать их изолентой.
  4. Сделать в корпусе отверстие для провода и собрать конструкцию.

Задействовав внешний блок питания от компьютера

Итак, вам понадобится блок питания «АТ» формата. Вполне вероятно, что вы найдёте его у себя дома, но можно и без проблем приобрести старый работающий блок питания на любом радиорынке. Его стоимость вряд ли будет велика. Очень важно помнить, что подойдёт блок питания, мощность которого составляет 300–350 Вт, а ток в цепи 12 В — не ниже 16 А.

Компьютерный блок типа «АТ» запитает шуруповёрт

В этом плане тот самый блок питания «АТ» формата, который находится в корпусе любого стационарного компьютера, хорош тем, что на нём всегда честно указана мощность. У подобных блоков питания всегда есть кнопка включения, а также вентилятор для охлаждения, и система защиты от перегрузок.

Действия по переделке следующие:

  1. Раскрутить корпус блока питания. Под корпусом вы увидите вентилятор, плату и множество проводов, которые идут от платы к разъёмам.
  2. Требуется снять защиту от включения. Для этого надо найти на большом квадратном разъёме зелёный провод.
  3. Соединить зелёный провод с любым чёрным проводом из этого же разъёма. Для удобства можно обрезать его покороче и оставить внутри корпуса. Как вариант, можно использовать перемычку из маленького кусочка провода.

Контакты разъёма: жёлтый провод +12 В, красный провод: +5 В, чёрный — земля

  1. Обрезать ненужные провода, оставив жёлтый и чёрный.
  2. Используя кусок провода как удлинитель, чтобы блок питания при работе мог находиться в удобном месте, припаиваем его к жёлтому и к чёрному проводам
  3. Другой конец провода прикрепляем на клеммы пустого аккумуляторного отсека, как и в предыдущей инструкции.

Видео: как переделать шуруповёрт для работы от сети

Используя автомобильный аккумулятор

Принцип такой переделки не отличается от способа с использованием зарядки от ноутбука. Благодаря нынешним тенденциям на компактные импульсные зарядки, линейные аналоговые приборы с ручным управлением можно купить на авторынке по весьма привлекательной цене.

Если напряжение на аккумуляторе меняется плавным образом, то он подойдёт к абсолютно любому шуруповёрту, и переделка такого инструмента производится следующим образом:

Взяв китайскую плату блока питания

Итак, речь идёт о блоке питания с выходным напряжением 24 В и максимальным током 9 А. Шуруповёрты обычно рассчитаны под напряжение 12 В либо 18 В, поэтому сначала придётся понизить напряжение до приемлемого уровня.

Чтобы изменить выходное напряжение, нужно внести доработку в цепь обратной связи. За выходное напряжение отвечает резистор под позицией R10. Его номинал 2320 Ом. Вместо этого резистора установим подстроечный резистор, таким образом появится возможность изменять выходное напряжение блока питания под наши нужды, номинал подстроечного резистора 10 кОм.

Этап 7: Сборка

Когда собрал корпус шуруповерта, то изолентой обмотал провода на выходе из корпуса для изоляции и фиксации.

Поздравляю! Теперь не имеет значения, забыли вы зарядить шуруповерт или нет и на сколько хватит его заряда. С таким инструментом вы сможете долго работать, даже там где вовсе нет электричества.

Срок службы шуруповерта составляет 5–7 лет, а ресурс его аккумулятора в лучшем случае 2 года. Значит, заменив источник питания, удастся продлить жизнь полюбившегося инструмента минимум на 2 года. Конечно, лучше всего найти оригинальную батарею, но проблема состоит в ее наличии и стоимости.

Что ещё

Теперь о нескольких важных нюансах. Во-первых, прежде чем приступать к каким-либо манипуляциям с аккумулятором шуруповёрта, сначала нужно проверить его тип. Для наших целей подходят никель-кадмиевые или никель-метал-гидридные аккумуляторы. С литий-полимерными моделями лучше не экспериментировать, поскольку они могут не выдержать высокого тока и взорваться.

Теперь о заряде. Понятно, что аккумулятор шуруповёрта должен быть заряжен, причём на все 100%. Если попытаться провернуть трюк с наполовину разрядившимся аккумулятором, то точно ничего не выйдет.

И последний момент: даже от полностью заряженного аккумулятора шуруповёрта можно будет завести машину лишь один раз. Если попытаться сделать это снова, то ничего не получится, пока вы снова его не перезарядите. Поэтому важно не глушить двигатель после того, как он запустится, чтобы дать штатному аккумулятору возможность подзарядиться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию