Разборка бензопилы партнер 340
Карбюратор бензопилы Partner 340s – от устройства до регулировки
На цепные бензопилы Партнер 340c (Partner 340s) устанавливаются достаточно надежные карбюраторы, которые почти не ломаются и не требуют периодического обслуживания. Но, в процессе эксплуатации иногда возникает потребность в его регулировке. Вот здесь то и потребуются знания изложенные в этой статье – от устройства, до пошаговой настройки карбюратора своими руками.
Какой карбюратор используется на бензопиле Партнер 340
Бензопила Партнер 340s оснащается мембранным карбюратором японской фирмы Walbro. Он достаточно надежен и неприхотлив в эксплуатации. Для облегчения зимнего пуска в карбюраторе установлен праймер (насос для подкачки топлива).
Устройство карбюратора
Корпус карбюратора бензопилы Партнер 340 изготовлен из алюминиевого сплава. В нем имеются технологические каналы, по которым движется смесь топлива с маслом и диффузор. В задачу последнего входит смешивание воздуха с бензином, тем самым образуя горючую смесь.
К основным элементам карбюратора относятся:
- топливный насос;
- главная камера с мембраной;
- дроссельная и воздушная заслонки;
- винты (регулировки качества, количества, холостого хода);
- игольчатый клапан;
- топливные жиклеры.
Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 340 своими руками
Изначально карбюратор на бензопиле Партнер 340 отрегулирован производителем для работы в режиме максимальной мощности и экономичности. Дополнительная регулировка может понадобиться при ухудшении тяговых характеристик, что возможно при резких перепадах температуры воздуха или при заливке в бак другого топлива.
Перед регулировкой необходимо очистить карбюратор бензопилы от пыли и грязи (лучше использовать для этих целей компрессор с воздушной насадкой).
Сам алгоритм регулировки карбюратора выполняется следующим образом:
- Для доступа к винтам качества (маркировка H) и количества (L) на бензопиле есть специальные отверстия с левой стороны. Для удобства нужно снять защитную крышку.
- Закручиваем оба винта до конца, а затем выкручиваем каждый на 1/5 оборота.
- Запускаем бензопилу и прогреваем двигатель на протяжении 5-10 минут.
- Настраиваем холостой ход. Для этого закручиваем винт Т против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель не начнет работать максимально устойчиво. При этом следим, чтобы цепь не вращалась (если вращается, плавно закручиваем винт до тех пор, пока она не остановится). Если мотор на холостых глохнет, винт T нужно снова немного открутить.
- Настраиваем мощность мотора и качество смеси. Плавно нажимая на газ, ждем, когда обороты двигателя вырастут до максимума. Согласно данным изготовителя максимум оборотов приходится на 11,5 тыс. об/мин (для точного определения используйте переносной электронный тахометр). Если обороты не растут, необходимо повернуть винт L против часовой стрелки на 1/8 оборота. Нельзя допускать превышения максимальных оборотов выше рекомендуемых, т.к. это может привести к проблемам с зажиганием. В этом случае винтом H крутим против часовой стрелки, тем самым уменьшая максимальные обороты
Если тахометра под рукой нет, можно определить, правильно ли настроен карбюратор визуально. Когда при работе мотор сильно дымит (смесь обогащена), винт L надо немного закрутить. В случае, когда двигатель греется и сам набирает обороты, винт H необходимо открутить против часовой стрелки приблизительно на ¼ оборота.
Иногда бывает так, что регулировка не помогает. Мотор не развивает обороты или глохнет. Причиной может стать забитый фильтр или воздухозаборник. Достаточно провести чистку и настроить карбюратор заново, если потребуется.
Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 340
Частая неисправность карбюратора бензопилы Партнер 340 связана с течью горючего (потеря герметичности). Для начала нужно проверить целостность прокладки между карбюратором и картером двигателя. Если с ней все в порядке, значит дело в герметичности карбюратора.
Для проверки герметичности понадобится манометр. Входное отверстие измерительного прибора надевают на шланг подачи топлива. Затем при помощи груши накачивают в карбюратор определенное количество воздуха. Показания прибора должны соответствовать не менее 0,4 bar. Спустя некоторое время давление снова замеряют. Если оно упало, карбюратору нужен ремонт. Виной тому могут быть следующие причины:
- неисправность управляющей мембраны (в главной камере) или мембраны топливного насоса. Герметичность здесь нарушается вследствие потери формы мембран или возникновения на них дыр. Данная проблема возникает из-за длительной работы или перегрева карбюратора;
- игла не полностью закрывает клапан, т.к. некачественное топливо способствует его засорению. К тому же, со временем изменяется геометрия конуса иглы по причине износа. Сюда же добавим недостаточную подвижность рычага игольчатого клапана на своей оси, когда он изношен или погнут. И его пружина потеряла свою упругость.
- нарушается плоскость лепестковых клапанов в топливном насосе. В результате чего, они плохо прижимаются к опорной плоскости и как следствие, нарушается герметичность карбюратора (насос теряет производительность).
Сбоку карбюратора бензопилы Партнер 340 установлена крышка мембранной камеры. Через отверстие в ней, внутрь карбюратора попадает грязь. Когда она скапливается, мембрана поднимается и поддавливает рычаг игольчатого клапана. В результате чего, рычаг не до конца перекрывает топливный канал, что приводит к переобогащению смеси.
Необходимо почаще снимать и очищать эту крышку от накопившейся грязи. Благо ее конструкция позволяет это делать легко и быстро (нужно открутить четыре винта сбоку карбюратора).
Все вышеперечисленные неисправности, как правило, имеют 2 основные причины: перегрев двигателя (бедная смесь) и засорение карбюратора (недостаточная очистка топлива). Обе проблемы решаются правильной настройкой и своевременной чисткой карбюратора, воздушного фильтра. Не стоит забывать и про качественный фильтрующий элемент для бензина.
Особое внимание при чистке стоит уделить сетке, малейшее ее засорение приводит к нестабильной работе бензопилы.
Вышедшие из строя детали можно заменить, приобретя соответствующий ремкомплект.
Видео ремонта карбюратора
Автор видео сперва показывает как проявляется проблема (проводит пробные запуски бензопилы), а затем проводит пошаговый разбор, чистку и настройку карбюратора Партнер 340. Объясняется все подробно и доступным языком.
Подводя итоги
У карбюратора бензопилы Партнер 340s нет существенных недостатков. В конструкции он прост и надежен. Все поломки в нем происходят вследствие небрежной эксплуатации бензопилы и длительного использования (усталость материала). Правильная настройка и обслуживание карбюратора существенно продлят ей срок службы. Кого- то возможно не устроит средняя стоимость карбюратора – 23-30 $. Однако в данном случае, цена вполне соответствует качеству.
Разборка Бензопилы Partner 340
Сегодня почти в каждом доме есть бензопила, которая является достойной заменой топорам и ручным пилам. Идеальным решением для людей, которые живут в частном доме или занимаются строительством, станет ручная бензопила Partner 350. Этот инструмент от шведского производителя очень удобен и компактен, поэтому подходит для любых работ на приусадебном участке.
Однако неправильное обслуживание и интенсивное использование устройства могут привести к его повреждению. В этом случае вам не нужно немедленно обращаться в сервисную мастерскую. Многие проблемы можно решить своими руками. Для этого просто изучите пильное устройство и видеоинструкцию по его ремонту.
Конструктивные особенности бензопилы Partner 350
Надежной и удобной пилой при использовании данной модели является бензиновый двигатель 1300 Вт. Он характеризуется легким запуском, который осуществляется благодаря встроенному профессиональному топливному насосу и электронной системе зажигания.
Бензопила оснащена системой защиты, которая автоматически активирует тормоз с двойной инерционной цепью. Смазка цепи также происходит автоматически. Изменить натяжение цепи этого устройства очень просто с помощью двух клавиш.
Бензопила оснащена топливной грунтовкой, поэтому ее легко запустить в любое время года. Барабан стартера инструмента оснащен специальным рабочим колесом, с помощью которого он очищается от загрязнений.
Фильтр с CCS способен захватывать все остаточные частицы. Кроме того, эта система позволяет использовать воздушный фильтр в течение длительного времени, экономя расход топлива.
Производители бензопилы Partner 350 оснастили стенки цилиндров поршневой группы хромовым покрытием, что значительно увеличивает срок службы инструмента.
Основные неисправности бензопилы Partner 350
Чаще всего причиной поломки инструмента являются неисправности двигателя или других компонентов и систем. Разборка необходима для устранения неисправностей. Чтобы все сделать правильно, нужно знать особенности конструкции бензопилы и основные причины ее выхода из строя.
Проверка системы зажигания
Прежде всего, если есть какие-либо проблемы с бензопилой, вы должны осмотреть свечу зажигания. Для этого сначала отсоедините провод, а затем используйте специальный ключ, чтобы включить саму свечу. В ее внешности вы можете понять причину проблемы:
Чтобы проверить свечу зажигания, положите свечу зажигания, соедините цилиндр свечи зажигания и гайку плоскогубцами и запустите стартер. Если нет искры, тогда свеча зажигания должна быть заменена.
Ремонт топливной системы бензопилы
Причины, почему топливо-воздух смесь не попадает в цилиндр, их может быть несколько:
- Забит топливный фильтр;
- Забиты отверстия в крышке топливного бака (дышать);
- Недостаток топлива;
- Неправильно отрегулированный карбюратор;
- Засорение каналов или нарушение целостности мембраны карбюратора.
Для диагностики блокировки фильтра или вентилятора, вам просто нужно отсоединить шланг и посмотреть, как течет топливо. Расход в баке должен налить хорошее давление. Если он прерывистый и слабый, фильтр следует протянуть через горловину резервуара и промыть или заменить, а респиратор очистить иглой.
Карбюратор бензопилы — довольно сложное устройство, оснащенное множеством мелких деталей. Поэтому разборку и ремонт лучше доверить специалистам.
Если карбюраторный фильтр просто засорен, его можно осторожно снять, встряхнуть, промыть моющим средством и поставить на место.
Отрегулировать карбюратор можно только своими руками. Это делается с помощью трех винтов в строгом соответствии с инструкциями.
Очистка глушителя
В некоторых случаях двигатель начинает застаиваться и курить на высокой скорости. В то же время он отлично работает на низких скоростях. Скорее всего, причина в том, что глушитель забит продуктами сгорания.
Чтобы устранить эту неисправность, глушитель снимается, разбирается и очищается угольным моющим средством. После этого его необходимо высушить феном и поставить на место.
Во время снятия глушителя выходное отверстие пилы должно быть закрыто чистой тканью.
Ремонт цилиндро-поршневой группы
В этой группе проблемы довольно редки. Если элемент ломается, его часто заменяют новым.
Основные неисправности цилиндро-поршневой группы:
- Мощность двигателя может быть потеряна из-за низкого (около 5 атм) давления в цилиндре. Чтобы измерить это, вам нужен специальный манометр, который называется копрессометр. Нормальное рабочее давление баллона составляет 8-9 атмосфер.
- Если горячие газы попадают в картер, поршневые кольца, скорее всего, утонут
- Потеря давления и выброс газов через прорези могут указывать на разрушение прокладок головки блока цилиндров. Их нужно заменить.
Видео: Разборка Бензопилы Partner 340
Состояние всех элементов этой группы полностью оценить можно только визуально через отверстие от снятого глушителя. Если возможно, снимите головку цилиндров или весь цилиндр.
Если причина поломки бензопилы незначительна, это не имеет значения — инструмент изготовлен российскими или китайскими производителями. Разборка и ремонт устройства могут быть сделаны довольно легко своими руками, после изучения инструкций по проектированию и видео устранения неисправностей.
Казалось бы, зачем бензопилу пожилому жителю, который выращивает овощи и фрукты, или владельцу загородного дома, у которого есть небольшой сад и несколько цветников? Вопрос исчезает, когда возникает желание построить баню, отремонтировать теплицу, снести старый бизнес или просто сделать скамью для отдыха. К сожалению, любой механизм необходимо периодически предотвращать и заменять детали, а для этого нужно понимать конструкцию устройства, кроме того, ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.
Конструктивные элементы бензопил
Все бензопилы схожи по структуре, независимо от того, сделаны ли они в Европе (ECHO, Stihl, Husqvarna) или дома (Cedar, Urals) Основные элементы расположены внутри корпуса — топливный бак и двигатель, а снаружи — стартер, рукоятка, часть пилы (шины) с цепью. Резким рывком кабеля запускается двигатель, и это лезвие пилы.
Для начала предлагаем вам ознакомиться с видеоклипами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:
Время от времени в пилах возникают неисправности, требующие разборки. Что может случиться с таким простым механизмом, как бензопила? По крайней мере, следующее:
- Прекращает запуск;
- Начинается, но скоро останавливается;
- Он перестает функционировать в контексте;
- Теряет силу;
Большинство проблем связано с отказами двигателя (топливная система, система выпуска отработавших газов, зажигание, часть цилиндра с поршнем) или неисправностями других систем и компонентов (сцепление, цепной тормоз, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее распространенные неисправности и способы их устранения.
Рабочая бензопила запускается одним рывком и не проходит резку
Проверка системы зажигания
Первое, что нужно сделать при разрушении бензопилы, — это проверить свечу зажигания, отсоединив провод и осторожно закрутив его специальным ключом.
Компоненты системы зажигания бензопилой: 1 — маховик с магнитами, 2 — модуль зажигания, 3 — свеча зажигания, 4 — высоковольтный провод
Открутите свечу зажигания, чтобы проверить ее состояние.
Ее внешность говорит о многом:
- Сушат. Скорее всего, топливная смесь не попадает в цилиндр. Это не система зажигания, поэтому свеча зажигания ввинчивается обратно.
- Сильно залитый топливом. Причина избытка топливной смеси заключается либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной настройке карбюратора. Свеча зажигания тщательно вытерта, подача топлива отключена, а стартер включен — для удаления избытка топлива и вентиляции камеры сгорания. Затем свеча ставится на место и механизм перезапускается.
- Он был покрыт черной сажей. Это может указывать на использование масла низкого качества, неправильно отрегулированного карбюратора или неправильно рассчитанного соотношения бензина и масла. Свечу следует вымыть, очистить от нагара с помощью острого предмета (шило или игла), протереть электроды кожей и поставить на место.
При проверке свечи зажигания необходимо обратить внимание на зазор между электродами: от 0,5 до 0,65 мм считается нормальным. Поврежденные или изношенные прокладки необходимо заменить.
Большое количество черной сажи на свече зажигания указывает на неисправность двигателя
Искра также должна быть проверена на полную достоверность. Для этого наденьте кабель зажигания на свечу зажигания, соедините гайку и цилиндр свечи зажигания плоскогубцами, запустите стартер и следите за искрами. Если его нет — свечу нужно заменить. Если новая свеча зажигания также не излучает искру, проблема заключается в высоковольтном проводе или отсутствии подключения к свече зажигания.
Ремонт системы подачи топлива
Топливо не может попасть в цилиндр по следующим причинам:
- Загрязнение топливного фильтра. Снимите топливный шланг и проверьте на утечки топлива. Если струя слабая, вам может потребоваться очистить фильтр. Он удаляется через заливное отверстие топливного бака и очищается, в случае сильного загрязнения заменяется новым. В качестве меры предосторожности рекомендуется заменять топливный фильтр каждые три месяца.
- Забитая дыхательная трубка (отверстия в крышке топливного бака). Также проверьте, отсоединив шланг, на случай засорения иглой.
- Недостаток или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина — засоренный воздушный фильтр. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком богатой топливной смеси двигатель нарушается. Загрязненный фильтр осторожно снимается, очищается и промывается водой, затем высушивается и заменяется.
Другая причина — неправильное регулирование выбросов углерода. Регулировка осуществляется тремя винтами.
Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает полную подачу топлива
Топливный шланг и привод воздуходувки должны плотно прилегать к клапану.
Трос рычага управления дроссельной заслонкой должен быть на месте
Вы должны использовать инструкции при работе, иначе вы можете только сделать это хуже.
И последняя причина — это нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.
Чтобы отремонтировать карбюратор самостоятельно, нужно прочитать все его детали
Все детали должны быть чистыми, сухими и неповрежденными.
Разборка и чистка глушителя
Если двигатель работает нормально на низких оборотах и начинает задерживаться на высоких оборотах, причина может быть скрыта в крышке свечи зажигания, забитой продуктами сгорания.
- Снять глушитель;
- Разбирать (есть неразделимые модели);
- Очистить отложения моющими средствами;
- Высыхать;
- Установить на место.
Химическая чистка не допускается, так как при загаре содержатся канцерогенные вещества, которые при вдыхании опасны для здоровья. После снятия глушителя ветку закрывают чистой тканью.
Неисправности в бензопиле указывают на возможную закупорку глушителя
Состав топливной смеси должен контролироваться, чтобы предотвратить засорение глушителя. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендованные производителем. Низкое качество масла также отрицательно влияет на производительность двигателя.
Оценка состояния цилиндро-поршневой группы
Часто двигатель не запускается или не работает на полную мощность из-за низкого давления в цилиндре. Это может быть вызвано износом поршня или цилиндра, падением поршневых колец, износом подшипников. Отчасти можно предположить, что состояние цилиндро-поршневой группы (КПГ) возможно, сняв глушитель и заглянув в отверстие.
Компрессор, помещенный в отверстие свечи зажигания, поможет измерить компрессию в двигателе — результаты измерений также можно сказать о состоянии CPG. Точные данные получаются только после полной разборки механизма. Если на поршне имеются сколы или царапины, его необходимо заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без отложений углерода и на месте.
Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма является серьезной проблемой.
Состояние частей CPG можно судить по измерениям компрессии.
Ремонт системы смазки цепи
Рассмотрим три основных недостатка:
- Утечка масла. Проверьте, чтобы трубки были плотно соединены с фитингами насоса и чтобы на них не было трещин. Проблемные трубки запечатаны или заменены.
- Недостаточный расход масла. Скорее всего, каналы смазки забиты.
- Трещины на корпусе масляного насоса. Требуется замена детали.
Вот как диагностировать систему смазки:
Регулировка тормозной цепи
Цепной тормоз часто не работает из-за засоренной смазки или опилок тормозной ленты и пространства под крышкой. Все детали должны быть очищены от мусора. Лента, возможно, только что изношена, затем ее необходимо заменить.
Цепной тормоз восстанавливается механической очисткой.
Некоторые детали бензопилы изнашиваются быстрее, чем другие. К ним относятся звездочка, шина, цепь, виброизолирующие элементы. Лучше всегда иметь под рукой запасные части для быстрой замены. Не пренебрегайте заточкой цепи.
Ремонт и обслуживание бензопилы Partner P340S
Решил поработать бензопилой Партнер 340 s. Около 20 дней, по 7-8 часов в день. Морозы стояли жесткие. На заводку и двигатель претензий нет, но пропала смазка цепи. Что предпринять?
Весьма вероятно, если масло было густое, сорвало привод маслонасоса. Оно как бы и должно быть в приводе слабое место на всякий случай — или червяк, или шестерня на плунжере, но до такой-то степени слабо делать не хорошо. Нужно снимать сцепление, снимать насос и смотреть. Или в сервис.
На 3й день эксплуатации отказал передаточный механизм, т. е. мотор работает, а цепь не крутится, как на холостых. Что за проблема? Шестерня полетела какая-то? Пила Partner P340S, пилил дрова. Снял коробку, там барабан, под которым звездочка, болтается. Может брак? Кручу цепь от руки, звездочка вращается, внутри не подвижно, сам барабан тоже не подвижный. В собранном и заведенном состоянии и поднятом тормозе цепь не вращается ни на малом газу, ни на полном, нет сцепления.
Значит звёздочка отпаялась от барабана. Наверняка заводской брак, только ведущая звёздочка производителями отнесена к расходке, многие даже явно это указывают в паспорте на пилу.
Такая проблема у модели P340S — нажимаю на газ и бывает, что провал идет, как будто смеси не хватает, но бак полный. Смесь делал 40:1, масло 2т, повер актив партнер, розовенькое, бензин 92й. Пила новая. Пилю доску на небольших оборотах и она может заглохнуть. И еще масло с цепи течет когда она просто стоит незаведенная.
Карбюратор не отрегулирован скорее всего.
Подскажите по пиле Partner 340 S. Перестала заводиться совсем. В эксплуатации чуть больше 2х лет. Сначала стала заводиться с перебоями, но каждый раз заводилась. Сейчас вообще не запустишь — максимум что удается, дернуть ручку, завести двигатель на пару секунд и тут же глохнет, после чего не заводится уже. Поменял свечу — разницы почти никакой (у старой искра была ощутимо хуже), разве что стала хоть первый раз схватывать. После того, как несколько раз дернешь рукоятку завода, свеча становится сырой, после просушки удается только на 1-2 секунды завести, после чего опять заливает свечу. Пробовал продуть карбюратор-без изменений. Что можно еще посмотреть?
Начните со снятия глушителя. Там это достаточно просто. В отверстие выпуска осмотрите состояние поршня. Если увидите продольные бороздки, всё — замена поршневой.
Поршневая стягивается прямо на самом корпусе, при сборке бензопилы Партнер 340s, есть какие-нибудь нюансы или нет?
Когда будете ставить на коленвал подшипник с сальником со стороны сцепления, надо легонько покручивать влево — вправо и смотреть чтоб на сальнике не завернулась внутренняя часть, т. н. губа. Если пружинка выскочит то пила работать не будет. Можно тоненькой отверткой подправить губу на кромку коленвала, только аккуратно, и смажьте чуть коленвал и губу сальника маслом для бензина.
Что может быть? Пилил бензопилой Партнер 340 минут 15, заглохла и не заводилась, только схватывала и глохла, потом и схватывать перестала, снял воздушный фильтр, завелась, но тоже не ровно работала. Пила новая, спалил всего пару литров, работая не очень долго. Холостой ход вроде бы нормальный, только плавает, вот это напрягает. Может перегрев был? Пилю на максимальных оборотах, на холостом ходу долго не держу. Как проверить поршневую?
Вот не очень хорошо что плавает. Холостой ход на исправной пиле должен быть — часики, тем более на новой. Снимите глушитель — там очень легко, и посмотрите на поршень и цилиндр. Не должно быть продольных царапин и потертостей. Если поршневая в порядке можно (если есть хоть какие то навыки) попробовать чуть обеднить L, повернув чуть по часовой стрелке.
После полугода довольно интенсивной работы бензопилой Partner P340S хочу сделать профилактику пилки что и где надо смазать и на что обратить внимание для долгой жизни пилки. Пилкой доволен, цепь родная и штиль олеоматик, меняю по очереди после заточки. Звёздочку на шине мажу регулярно.
Проверить или заменить топливный фильтр, очистить снаружи карбюратор. Проверить свечу (зазор, наличие нагара). Снять глушитель, очистить его от нагара если есть, а также выпускное окно цилиндра. Также надо регулярно смазывать подшипник тарелки сцепления.
Перестала запускаться бензопила Партнер 340. Вот пытаюсь понять, что с ней не так. Выкрутил свечу, свеча сухая, дергаю за ручку стартера, искра появляется, но это под атмосферным давление, а как там в цилиндре под давление 6-10 атмосфер не известно, появляется там искра или нет. Воздушный фильтр в норме. Куда смотреть дальше?
В таких случаях я сначала смотрю на топливный фильтр, свечу — иногда образуется мостик из нагара (иногда ставлю свою, заведомо рабочую), глушитель — не забит ли нагаром, пробую компрессию от руки, если есть сомнения — проверяю компрессомером. Ну и нормально ли работает подсос. Если все перечисленное в норме и свеча дальше сухая при попытке запустить, в свечное отверстие — в цилиндр даю некоторое количество очистителя карбюратора, если нет — можно чистого бензина, и — пробую запускать. Если пила потенциально рабочая — должна быть хотя бы одна вспышка. Если есть вспышка — пила подает признаки жизни (зажигание исправно) — возможно, карбюратор забит, или нарушено крепление или где то подсос воздуха. Снимаю и проверяю карбюратор. Ну и проверяю настройки карбюратора — иногда не умеют регулировать, но пробуют крутить. Где-нибудь из выше перечисленного неисправность должна обнаружится. Если не поможет, тогда разборка и замена поршня. А может быть и цилиндра.
Купил себе бензопилу Партнер 340, распилил ею 3-4 дерева совсем не большие и пила начала глохнуть на холостых оборотах. То есть когда даешь газ, она с небольшим провалом начинает работать. Как только скидываешь газ, она работает около 30 секунд и глохнет. Смесь готовил, как положено по инструкции. Подскажите, кто с этим сталкивался?
Винт холостых оборотов Т на карбюраторе надо чуть вправо по часовой стрелке. Если будут провалы и дальше — винт L надо чуть выкрутить (против стрелки). Винт Н не трогать. Лучше всего чтобы это сделал мастер. плохая заводка связана с винтом L, он беднит. Провалы тоже из за этого. Бывает запустите пилу, прогревается, работает на холостых. Вы резко нажимаете газ, пила как бы захлебывается, пытается заглохнуть (глохнет). Если плавно нажать то двигатель разгоняется. это и есть провал. Крутанув винт L — вы добавляете бензина на холостых оборотах. И почувствовать это можно — при резком нажатии на газ, пила без провала резко набирает обороты. если на газу работает нормально то а винт Т никаких результатов — попробовать крутануть L против часовой стрелки, по чуть-чуть. Крутануть на 1/12 1/6 подождать секунд 15, покрутить подождать. пока при перегазовке не будет провала.
Эксплуатирую бензопилу Partner p340s. Покупал сознательно не брендовую и не профессиональную модель, тк в деревню провели газ и проблема с распиловкой дров отпала. Поначалу-вообще нареканий не было. Бензин лил только с Лукойла, масла тоже фирменные, типа Патриот и иже с ними. Свечу чистил постоянно-чёрный налёт постоянно. Пила стала задыхаться в резу. Не тянет-хоть убей. Пальцем проверяю компрессию — вроде есть. Заводится без проблем даже на весу. Холостые держит уверенно. На мелки палки мощи хватает. Если что потолще-задыхается. Под воздушным фильтром неоднократно замечал пыль от опилок. Фильтр переделал путём вырезания фильтрующего элемента и вставки поролона толщиной 6-7 мм. Была забита напрочь сетка глушителя. Выкинул и пила задышала по свободнее, но нужной мощности не развивает. Как обычно грешу на карбюратор. Видимо придётся в него лезть. Иметь пол пилы нет желания. На карбюраторе, я слышал, какие то хитрые болты на Н и L стоят, под хитрый ключ. Могу в принципе и всю пилу подвергнуть дефектовке, но стоит ли? Какие будут советы относительно этой модели. Какие у неё начальные параметры регулировки карбюратора?
Прежде, чем разбирать карбюратор попробуйте использовать очиститель карбюратора аэрозольный — заведите, прогрейте. Снимите воздухофильтр и тщательно очистите карбюратор от грязи. Заведите пилу без фильтра и понемногу прыская в карбюратор, прогазовуйте. Желательно проверить и шланг из бака и топливный фильтр — может и тут быть засада. И свечу поставьте заведомо исправную, бензин хороший используйте. словом — причин может быть масса.
Инструмент без обгонной муфты, при попытках её найти выяснилось, что в продаже муфты с левой резьбой и диаметром 8 и 10. а на коленвале похоже на 9, так как на 8 вообще не наворачивается, а на 10 пролетает по резьбе. Резьба на коленвале не сорванная 100%. Кто что подскажет и посоветует?
Видимо, имеется в виду сцепление. Логика здесь простая — раз имеющиеся в продаже не подходят к Вашей пиле, то значит они от других моделей и нужно искать сцепление именно от модели 340S. Возможно, что и удастся подобрать аналог от другой пилы, но скорей всего не подойдёт по внешнему диаметру, или ширине, или вылету, или жёсткости пружин.
Купил и обкатал бензопилу. Качество сборки неплохое, хотя не понравилась схема натяжения цепи (открутил гайки шины, и только тогда уже вкручиваешь винт натяжения, его работа тоже немного тормознутая); пластмасса довольно плотная; заводится все быстро. Но, есть некоторые сомнения по поводу мощности при работе этой пилой, а именно: жмешь рычаг газа, а она, порой, неохотно набирает обороты, отсюда остановки в самом резе, из-за чего приходится вынимать из реза, делать небольшую перегазовку и продолжать пиление. На что больше похоже, на необходимость отрегулировать карбюратор? Или же дело в другом? Смесь: прошлогодний 92+на 1 год просроченное масло husquarna (полагаю, это не критично), пропорция 1:47 (период обкатки). Пока успел сжечь 1, 5 бачка топлива.
Нужно 1:35, только масло полусинтетика. Способ проверен, а в случае хорошего бензина тоже хуже не будет.
Инверторная электростанция — Советы по выбору
Разборка бензопилы Partner 340S/350S
@Роман Заяц порізав 1 складометра дров, перестала заводитись,поміняв карбюратор ще 1 складометра дров врізав дальше то саме то не заводиться то заведеться і глохне то свічку залиє, поміняв знову карбюратор новий, завів поробила на холостих 5 мінут і заклинила розібрав,дивлюсь поршень розправився,
Не видно не фига толком.
Сука выкинул это гавно на свалку.
Очень проблемная пила
А назад уже не в наших силах
руки видно хорошо ))) где откуда куда шланги соединены Ответа нету
оператор конечно «умеет снимать» . людей процесс сборки, разборки интересует, он куда-то камерой водит по сторонам..
Ёпт,в армии автомат на время разбиваешь.
Ролик ниочем, так и я могу, что вижу, то кручу. Нет что бы подробней об узлах рассказать. Частности искал инфу о тормозе цепи, тут не нашел.
Сдесь как в армии автомат акашку надо по времени.
блядь нихуя не видно-в топку
Дрелью все грани по срывал.
Лучше не оставляйте бензин в баке на долгое время с ним потом вряд ли заведете пилу и он съедает трубки и резинки карбюратора!
Без бензина резинки высыхают, а шланги дубеют. Раз в неделю заведи на пару минут и никакой консервации не нужно.
Был у меня Партнр 340. Качество деталей на нуле. Через год начинает течь топливо и масло т.к. топливные шланги и пробка что в баке из дерьмовой резины. Постоянный ремонт по гарантии. Один раз ее поменяли на новую. После окончания гарантии сломался шатун пополам . а за ним все остальное паравозом в хлам.
Скажите пожалуйста у меня бензопила партнер 340 s. Подходит ли на него цилиндр от партнера 350s. Собираюсь купить рем комплект а на 340 вообще дефицит. На 350 есть в наличии. Подойдкт голова и крепление и тд. Спасибо
Подскажите, поршень от какой модели партнёра подойдёт на партнер 340s?
добрый день! да, подходит
Видео полное херня невидно не хрена ещё бы дальше отошёл блогер блин.
Добрый день! Подскажи пожалуйста как поменять шланг от масляного бочка до масляного насоса. Спасибо
видео ерунда.новую и дурак разберёт.разбери после 5 лет работы.когда нихрена не откручиваеться
Подходит ли карбюратор 350s для модели 340s?
Здравствуйте.Как добраться до масло бака не разбирая полностью пилу .РУЧЬЁМ течёт масло.
What’s going on. are we stripping for part to sell like a stolen car
Вот я и забыл куда был пропущен трос газа!
От него карбюратор подходит на старый партнёр 350?
Нихрена не видать.
согласен, не очень информативно, пересниму, будет лучше
Такая же пила слишком много подаёт масло на цепь, не могу найти винтик ругилировки
Насос нерегулируемый на этой модели.
Подскажите,при разборке не запомнил провода модуля зажигания,один верхний провод на кнопку,другой с кнопки на массу?
А что там с боку за заглушка на цилиндре на трёх винтах ?
При заправке бензином(смесью), он вытекает откуда-то с обратной стороны, когда пила лежит на боку.
До какой степени нужно разбирать и с какой стороны чтобы добраться до причины?
@Роман Заяц добраться до сапуна 350 S нужно всю пилу разобрать или есть другой способ его прочистить?
возможно вытекает через сапун бензобака (отверстие/клапан), для того чтоб в баке не создавалось давление. Оно может быть в пробке или выведено в корпусе — это нормально если через него сочится.
В бензопиле Partner 340S/350S, каким нибудь образом регулируется подача масла на цепь?
Нет, насос нерегулируемый
Как всегда на самом интересном месте
Огромная благодарность автору за предоставленное видео!
Здравствуйте есть видео про установке тросика газа и регулировки карбюратора
@Рустам Исламов да
@Владимир Анатольевич разобрал, там один шланг с фильтром идет на праймер, потом с праймера под карбюратором на штуцер. Второй просто идет с бака на правую сторону карбюратора? Все верно там?
И почему на этой пиле свеча меньше? Какую лучше взять не подскажешь?
@Владимир Анатольевич был бы очень благодарен. Хотя бы схеме, что и куда.
Да да сейчас сходил в гараж посмотрел ! Так и есть тот шланг который с права он идёт из бака на прямую а который с лева через кнопку подсоса ! Если хочешь сниму видео и покажу на старом корпусе
Скажите пожалуйста, а почему не поступает бензин в карбюратор снимаю крышку с прокладкой всё продаваться а как ставлю на месте вообще не идёт, даже не продуешь, что это может быть?
Если образуется вакуум в бачке, то сапун забился, иначе просто перестал держать. У разных пил он в разных местах
Чем откручивается глушитель со стороны зубьев? Там звездочка какая то что ли.
Torx T25, на всей пиле она идёт, как и на всех более-менее дорогих
у меня такая же пила,течёт бензобак в чем может быть проблема?? чтоб снять бензобак надо снять маховик нет??
@Sergey да стоит нормальный он но просто слабоват лес валит не пойдет)
Как она стоит покупать этот апарат
Оставляйте всегда бензин чтобы не россыхались резинк
Спасибо за ответ! Займусь. Пила была почти новая и исправная, но 2 года пролежала в холодном гараже, и после этого стала течь, так что версия про усыхания очень правдоподобна, надо проверить. Спасибо.
Чтобы добраться до бака, надо разъединить две части корпуса (ручку с баками и двигатель). Они соединены через 3 амортизирующие пружины и алюминиевую ручку, которая сверху. Вот их и надо снимать. Также отсоединить карбюратор, тросик газа и 2 бензиновые трубки к нему. Ещё снизу есть трубка для подачи масла, она состоит из 2 частей, соединенных через пластмассовый штуцер. Их тоже нужно разъединить. Ну и отсоединить клеммы от выключателя зажигания.
Сам бензобак не может течь, если в нём нет трещин. Все отверстия у него сверху. Там есть сапун и резиновая пробка с 2 отверстиями под трубки. Эта пробка может усохнуть и неплотно прилегать к корпусу, так что скорее всего её нужно заменить или подмотать ленту фум на неё. Ну и неплохо бы проверить прокладку на пробке заливной горловины.
А вот в масляном бачке отверстие, через которое подается масло, расположено снизу. Трубка туда входит через резиновую пробку, которая тоже усыхает вместе с трубкой и ослабляется посадка. Так что тоже или менять или мотать фум-ленту.