Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка бензопилы partner 352

Разборка Бензопилы Partner 352

Разборка. сборка бензопилы HUSQVARNA 142 (137). Бензопила STIHL MS180. Диагностика системы смазки цепи. Разборка бензопилы PARTNER 352. Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. Разборка бензопилы PRO WORK PBK 35. Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250. Принцип деяния двухтактного мотора. Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора.

Разборка. сборка бензопилы HUSQVARNA 142 (137).

РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA 142 (137).

СБОРКА БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA 142 (137).

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Бензопила STIHL MS180. Диагностика системы смазки цепи.

Дополнительно выкладываю две фото (потому что в видео было не очень отлично видно).

На этом фото красноватой стрелкой показан буртик.

На втором фото показано правильное положение масляного насоса (вид снизу бензопилы). Красноватая стрелка показывает на проточку (канал) в корпусе насоса, голубая стрелка указывает как размещен этот канал. Вспять (в сторону задней ручки бензопилы).

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка бензопилы PARTNER 352.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180.

Разборка бензопилы STIHL MS180.

Сборка бензопилы STIHL MS180.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка бензопилы PRO WORK PBK 35.

Почетаемые гости моего блога! Если для вас приглянулись, а самое главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы по ремонту бензоинструмента, то прошу вас внести посильную вещественную помощь на электрические кошельки:

Средства пойдут на оплату серверов, хостинга, доменного имени и на развитие веб-сайта.
С Почтением к Для вас, Евгений Кравченко.

Итак Бензопила PRO WORK PBK 35. Как я в курсе. создание Италии. Горизонтальное размещение цилиндро-поршневой группы.

В ремонт поступила с неисправностью «не заводится» и со слов обладателя типо предпосылкой этому стали «забияки на поршне».

Бензопилы этой модели мне в руки никогда не попадали, но забегая вперёд, скажу, что пила мне приглянулась. Конструкция очень, я бы произнес, лаконичная, «сбитая», ничего излишнего. Одним словом. всё изготовлено «по мозгу»

Приступим к диагностике. Снимаем крышку сцепления и демонтируем глушитель, открутив три винта (указаны стрелками).

После этих действий нам предоставляется возможность зрительно найти состояние поршня и «зеркала» цилиндра. Для этого медлительно тянем за ручку стартера и сразу с этим смотрим (в отверстие для выпуска отработавших газов) за перемещением поршня, его состоянием и состоянием стен цилиндра.

Удивительно, но никаких задиров я не нашел. Даже напротив. пришел к выводу, что «поршневая» в очень неплохом состоянии

И чтоб совсем убедиться в том, что пила не запускается из-за неисправности ЦПГ производим застыл компрессии (мой способ замера компрессии. «Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250»).

Откручиваем четыре шурупа (красноватые стрелки) и снимаем крышку стартера. Так же для удобства работы дрелью придётся снять поперечную ручку пилы (голубая стрелка).

Для заслуги меньшего сопротивления на впуске (это принципиальное условие точности замера компрессии). снимать карбюратор тут нет необходимости. Довольно всего только зафиксировать кнопку управления дросселем в нажатом состоянии.

Итог. компрессия 4.5 атм

Естественно, что при таком низком показателе ни о какой заводке не может быть и речи. Предположительная неисправность. либо «залёгшее» компрессионное кольцо, либо его поломка.

Разбираем пилу стопроцентно.

«Половиним» ручку, открутив 5 шурупов (указаны стрелками).

Отсоединяем два провода от выключателя (красноватые стрелки). Ослабляем шуруп (жёлтая стрелка), освобождая тем «рубаху» тросика. Извлекаем наконечник тросика (зелёная стрелка) из кнопки управления дросселем.

Сверху откручиваем два винта (указаны стрелками) и снимаем верхнюю крышку.

Удаляем тягу воздушной заслонки (зелёная стрелка). Откручиваем шуруп (жёлтая стрелка) крышки воздушного фильтра.

Откручиваем гайку (красноватая стрелка) верхней опоры, снизу пилы откручивается шуруп нижней опоры (не показан) и после чего можно снимать основную ручку бензопилы.

Удаляем воздушный фильтрующий элемент (жёлтая стрелка). Откручиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра.

Читайте так же:
Мотокоса штиль или хускварна что лучше

Снимаем со штуцера карбюратора бензошланг, идущий от ручного насоса.

Ослабляем шуруп (жёлтая стрелка) крепления «рубахи» тросика. Извлекаем наконечник тросика (красноватая стрелка) из рычага привода дроссельной заслонки. Снимаем бензошланг со штуцера ручного насоса (голубая стрелка). Снимаем бензошланг со штуцера карбюратора (зелёная стрелка). После этих действий карбюратор свободен.

Дальше «половиним» основной корпус бензопилы , зачем откручиваем 5 шурупов (указаны красноватыми стрелками) и крышку масляного бака (жёлтая стрелка).

Откручиваем два винта (красноватые стрелки) и снимаем модуль зажигания (голубая стрелка).

Дальше приступим к демонтажу барабана сцепления. Для этого нам нужно зафиксировать коленчатый вал. Для заслуги этой цели поступим последующим образом.

Разборка бензопилы PARTNER 352

Узнайте больше на нашем веб-сайте: Давайте дружить в VKONTAKTE: Наш .

Разборка бензопилы Partner 340S/350S

В данном видео мы тщательно разглядим мослонасос бензопилы партнер, выясним почему бензопила партнер не.

Проворачивая по часовой стрелке коленчатый вал, сразу смотрим в окно для выпуска отработанных газов за перемещением поршня. Нам нужно такое положение поршня, при котором он, двигаясь ввысь (либо на лево по рисунку), перекроет отверстие для выпуска газов.

При всем этом положении поршня закладываем в надпоршневое место (через свечное отверстие) шнур с завязанными на нём узлами.

Сейчас ключом на 13 откручиваем гайку крепления сцепления (ВНИМАНИЕ. левая резьба ) по часовой стрелке. Поршень ещё мало переместится ввысь, упрётся в сжатый шнур и гайка начнёт отворачиваться.

Дальше, не вынимая шнур из цилиндра, приступаем к демонтажу маховика (правая резьба).

Для того чтоб снять маховик с конусообразного места посадки нужно нанести несколько лёгких ударов оправкой по «бобышкам» маховика.

Откручиваем два винта (красноватые стрелки) и

Откручиваем винт крепления масляного насоса (красноватая стрелка), снимаем масляный шланг со штуцера подачи масла на цепь (зелёная стрелка) и

снимаем масляный насос сразу с масляным бачком.

Откручиваем два винта крепления адаптера карбюратора и

Откручиваем четыре винта (красноватые стрелки) крепления мотора к правой половине корпуса бензопилы, также демонтируем винт натяжения цепи (зелёная стрелка).

Откручиваем четыре болта и

А вот и доказательство нашему предположению Лопнувшее поршневое кольцо.

Благодарю Вас за внимание!
До встречи в последующем выпуске.
Евгений Кравченко.

P.S. Комментируем, спрашиваем, предлагаем свои способы по ремонту бензоинструмента.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250.

Почетаемые гости моего блога! Если для вас приглянулись, а самое главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы по ремонту бензоинструмента, то прошу вас внести посильную вещественную помощь на электрические кошельки:

Средства пойдут на оплату серверов, хостинга, доменного имени и на развитие веб-сайта.
С Почтением к Для вас, Евгений Кравченко.

Сейчас будем определять компрессию. Для этой цели нам пригодятся. электронная дрель с функцией реверса и наивысшими оборотами около 2500-3000 об/мин, компрессометр авто, гибкий вал для передачи вращения от дрели на коленвал бензопилы и, фактически говоря, сами подопытные эталоны бензопил Stihl MS180 и Poulan 2250.

Стоит упомянуть, что Stihl полностью рабочая пила (в ремонт сдали на смену шнура стартера), а вот Poulan с заранее угробленной поршневой.

Разборка Бензопилы Partner 352

На обоих бензопилах для точности замера демонтированы карбюраторы (сопротивление на впуске должно быть как можно меньше), сняты крышки стартеров (для того чтоб иметь возможность надеть гибкий вал с головкой на «13» на гайки крепящие маховики), выкручены свечки зажигания и кнопки выключения находятся в положении «выкл.»

Итак Наш «джентельменский набор»

Компрессометр своим хвостовиком вставляем в свечное отверстие, дрель с гибким валом и головкой надеваем на гайку маховика. Включаем эл. дрель с направлением вращения против часовой стрелки. 3-4 секунды и застыл изготовлен.

Итог. 0.5 MPa либо 5 атм.

Сейчас очередь за Stihl MS 180. Процедура такая же.

Читайте так же:
Как правильно резать толстый металл резаком газовым

Итог. 0.95 MPa либо 9.5 атм.

Данный выпуск рассылки вышел и не обучающим, и не объясняющим. Я бы произнес,что в нём мы констатировали факт: при 5 не работает, при 9.5 РАБОТАЕТ. Выводы, что именуется, делайте сами!

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Принцип деяния двухтактного мотора.

Почетаемые гости моего блога! Если для вас приглянулись, а самое главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы по ремонту бензоинструмента, то прошу вас внести посильную вещественную помощь на электрические кошельки:

Средства пойдут на оплату серверов, хостинга, доменного имени и на развитие веб-сайта.
С Почтением к Для вас, Евгений Кравченко.

На деньках в ремонте у меня была бензопила марки Poulan 2550. Требовалась замена цилиндро-поршневой группы, которая и была с успехом заменена, а пила после этого отрегулирована и отдана счастливому владельцу.

А вот, что осталось от этой бензопилы у меня: изношенный поршень и цилиндр (то бишь. утиль). И утиль этот чуть было не занял уже свое законное место в мусорной корзине, как

Как меня вдруг посетила МЫСЛЬ. «А почему бы мне не поиздеваться над этими железками? И не просто поиздеваться, а сделать это хоть с какой-нибудь пользой.»

И вот в моих руках работающая «болгарка», которая своим отрезным диском «как нож в масло» врезается в аллюминиевое тело цилиндра, а потом и поршня.

Результат этой резни перед Вами. (Стрелкой показан один из двух боковых продувочных каналов. Что это такое и для чего. об этом чуть ниже)

Чтобы картина, мною задуманная, приняла более-менее наглядный вид мне потребовалось прибегнуть к помощи следующих запчастей: нижняя крышка цилиндра, коленвал, подшипник коленвала и поршневой палец.

И вот, что из всего этого получилось. По моему даже очень не плохое наглядное пособие :-).

А теперь зададимся вопросом: зачем нам все это нужно?

Для того чтобы с бОльшей долей вероятности правильно диагностировать ту или иную неисправность бензоинструмента, нам необходимо

ПРАВИЛЬНО! Нам необходимо ЗНАТЬ его устройство и принцип действия.

Вот этим сегодня и займемся. будем изучать (а кто то из Вас просто повторит для себя) принцип действия двухтактного двигателя на примере самой, что ни на есть реальной цилиндро-поршневой группы.

Ну что ж Цель определена. приступим к её достижению.

Итак Поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), в камере сгорания свежая и сжатая порция топливо-воздушной смеси. (Здесь же сразу определимся: карбюратор в нашем примере находится. слева, глушитель. справа).

В этот момент между электродами свечи зажигания проскакивает электрический разряд (искра), от которого воспламеняется топливо-воздушная смесь. Температура и давление горящих газов резко возрастают и за счет теплового расширения воспламенившейся смеси поршень начинает двигаться вниз (желтая стрелка. направление движения поршня).

Двигаясь вниз (совершая при этом полезную работу), поршень создает высокое давление в кривошипной камере (пространство под поршнем), сжимая топливо-воздушную смесь в ней (о том откуда она там взялась. поймете чуть позже).

Наступает момент когда поршень при движении вниз открывает отверстие для выпуска отработанных газов (показано стрелкой).

Давление в камере сгорания резко понижается, но за счет сил инерции действующих на детали кривошипно-шатунного механизма и маховика, а так же за счет остаточного давления отработавших газов поршень продолжает свое движение вниз.

Дальше Поршень открывает отверстие бокового продувочного канала. И по нему рабочая смесь, находящаяся под давлением в подпоршневом пространстве, устремляется в надпоршневое пространство, вытесняя при этом из него остатки отработанных газов.

И наконец Нижняя мёртвая точка (НМТ).

Поршень начинает движение вверх. Первым закрывается отверстие бокового канала (показано стрелкой).

Далее поршень перекрывает отверстие для выпуска отработавших газов (показано стрелкой). С этого момента начинается сжатие топливо-воздушной смеси, находящейся над поршнем.

Читайте так же:
Как надеть ранцевый ремень для триммера

А что происходит под поршнем? При движении поршня вверх объем пространства под ним увеличивается, а по скольку пространство это на данный момент замкнутое, то в нем увеличивается разряжение.

Поршень проходит вверх еще немного и нижний край его юбки начинает открывать впускное отверстие и через него в подпоршневое пространство, пройдя через карбюратор и смешавшись с топливом, начнет поступать смесь воздуха и бензина. Этот процесс (сжатия над поршнем и поступления смеси под поршень) будет продолжаться до тех пор пока

Ремонт бензопилы Партнер

Профессиональные услуги по ремонту бензопил фирмы Partner («Партнер») в сервисном центре «Прямые руки». В нашей мастерской есть всё необходимое для устранения поломок любой сложности. Цены фиксированы и не превышают среднерыночных значений. Обратившись к нам, вы сэкономите не только деньги, но и время, так как на восстановление оборудования уходит всего несколько дней.

  • ПОЧЕМУ МЫ
  • ЦЕНА

Инструменты

Для того чтобы разобрать Партнер 350 потребуется несколько специфических инструментов:

  1. Ключ для сцепления (можно купить или изготовить самостоятельно из головки подходящего размера).
  2. Стопор поршня.
  3. Набор шестигранников Torx.
  4. Выколотка из мягкого металла.

Спецключ для сцепления Выколотка

Для удобства разборки Партнер 350 понадобится пинцет и медицинский зажим. Из обычных инструментов необходимо иметь отвертки или аккумуляторную дрель с набором насадок, молоток.

Основные неисправности

Для бензопилы Партнер характерными являются следующие типы неисправностей:

  • нарушения работы двигателя, например, проблемы с зажиганием, подачей топлива или выхлопной и поршнево-цилиндровой системами;
  • выход из строя узлов карбюратора, например узла муфты, тормоза цепи или системы смазки.

Причины сбоев могут быть разными, но чаще всего это неправильная эксплуатация, недостаточное количество масла или некачественная топливная смесь.

Как снять и разобрать

Исправление неисправностей карбюратора бензопилы возможно только после того, как деталь эту будет снята. А для этого нужно разобрать непосредственно бензопилу. Выполнять эту работу придется в следующей последовательности:

  1. Снять все узлы в строгом порядке. Сначала крышку тормоза цепи и пильную гарнитуру, затем верхнюю крышку, рукоятку пилы и стартер.
  2. После того как эти части будут сняты, необходимо прочистить пилу с помощью компрессора с насадкой.
  3. После этого нужно заткнуть впускное окно, поскольку есть риск попадания грязи и посторонних предметов внутрь.

Чистка

Чистить карбюратор можно разными способами, чаще всего делают это воздухом. Последовательность выполнения работы следующая:

  1. Открутить верхний болт крышки детали.
  2. Снять прокладку клапанов. После этого нужно сеточку продуть сжатым воздухом. При этом дуть надо не вплотную, а на небольшом расстоянии.
  3. Других частей карбюратора снимать не надо. Для чистки поверхности можно использовать специальную жидкость.
  4. Теперь карбюратор нужно собрать, крепя детали в обратной последовательности.

Другие ремонтные работы

Для эффективной работы бензопилы Партнер могут потребоваться и другие ремонтные работы. Выполнить руками своими ремонт несложно.

Наиболее частой проблемой является отсутствие:

  • искры в свече (нужно либо прочистить зазор на свече, либо сменить катушку или маховик на аналогичные детали);
  • подачи топлива (причиной может быть засор шланга или топливного фильтра);
  • подачи воздуха (требуется промывка воздушного фильтра).

Бензопила Partner P350S – особенности модели

Бензопила Партнер P350S оснащена улучшенной антивибрационной системой. Она состоит из нескольких резиновых демпферов, установленных под мотором и карбюратором инструмента. Пружины поддаются равномерной нагрузке, принимая на себя большую часть колебаний ДВС. Это дает возможность долго использовать модель, практически не ощущая усталости.

Характеристики этой модели Партнер включают:

  • мощность штатного ДВС – 2,04 л. с.;
  • резервуар для заправки топливной смесью – 250 мл;
  • возможная длина используемой для работы шины – 35–40 см;
  • шаг штатной рабочей цепи – 3/8 «;
  • масса вместе с пильной гарнитурой – 4,8 кг.

Выносливый двигатель этой пилы Партнер дает возможность устанавливать на нее различные насадки. Владелец может использовать болгарку, ледобур и другие приспособления для работы с разными строительными материалами.

Читайте так же:
Чистка карбюратора бензопилы stihl 180 видео

Пошаговая настройка

«Партнер 350» регулируется аналогично многим моделям бензопил.

В этой модели имеем три регулятора:

  • Низких оборотов – L
  • Высоких – H
  • Холостых – T.

После выпуска с производства эти бензопилы настроены на поступление смеси больше, чем это необходимо. Так должно быть только в первые часы работы.

Когда мотор разогреется лучше перенастроить его. На холостом ходу закручивайте винт Т против часовой стрелки пока цепь не остановится, после чего настраиваем каждый из них в порядке: L, H,T.

Винт L нужно повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота в тот момент, когда на холостом ходу начнутся самые большие витки.

Винт H регулируется так: прогреваем кабрюратор и поворачиваем против часовой стрелки на ¼ оборота. Чтобы определить все ли в порядке вам понадобится тахометр. Обороты должны быть такими же, как указаны максимальные в паспорте бензопилы.

Ваши действия должны привести к тому, чтобы двигатель сразу разгонялся и шумел как четырехкратный.

Аналогично настраивается и карбюратор Хускварна.

Partner 351 отличается только тем, что у него заводские настройки изначально подают оптимальное количество смеси, то есть, все сразу должно работать правильно. Но, при необходимости, указанная выше инструкция поможет вам настроить карбюратор правильно.

Бензопила Партнер 352

Бензопила Партнер 352: характеристики, отзывы, цена, аналоги

Бытовая универсальная бензопила Partner 352 пользуется повышенным спросом среди дачников и сельских жителей. Популярность инструмента связана с его надежностью, производительностью и хорошей ремонтопригодностью. Модель может применяться для выполнения хозяйственных работ, связанных с поперечной и продольной распиловкой различных сортов древесины. Владельцы заостряют внимание на качественной сборке, богатой комплектации и экономичности бензопилы. Надежность конструкции подтверждается и тем фактом, что на базе этой модели разработана бензопила Partner P352XT Chrome. Эта модификация отличается наличием хромированного покрытия на поршне и цилиндре и увеличенным рабочим объемом.

Бензопила Партнер 352 сконструирована на базе двухтактного двигателя, мощностью 1,9 л.с, с рабочим объемом 36 см 3 . Мотор отлично зарекомендовал себя при работе в разных погодных условиях, его запуск осуществляется при помощи ручного стартера. Модель максимально оборудована современными системами безопасности. Также стоит отметить удачную систему виброгашения, благодаря которой снижается нагрузка на оператора.

  • Надежная бензопила от мирового производителя;
  • Высокое качество сборки и комплектующих деталей;
  • Умеренный уровень шума, экономичный мотор;
  • Высокая ремонтопригодность, наличие оригинальных запчастей.

Бренд, производитель, ценовая политика и базовая комплектация бензопилы Партнер 352

Компания Partner была создана в 1949 году, а первая бензопила сошла с конвейера еще в 1951 году. С тех пор производитель наладил массовое производство цепных пил на своих заводах в Швеции, Франции, Польше, США, Бразилии, Китае. Чтобы определить, где именно был произведен тот или иной экземпляр, необходимо изучать сопроводительные документы и маркировку деталей. Также следует обращать внимание на наличие оригинальных пломб с логотипом » АВ Husqvarna». Их присутствие обозначает, что вы покупаете настоящую бензопилу Партнер, а не подделку.

При высоком качестве изделий Partner, отметим разумную ценовую политику производителя. Для покупки бензопилы Партнер 352 вам понадобится от 140 до 150 долларов США. Модификация Partner P352XT Хром больше не поставляется на постсоветский рынок, но ее можно заказать по цене от $180.

Базовая комплектация бензопилы Партнер 352:

  • Упаковочный ящик;
  • Пакет сопроводительных документов;
  • Корпус бензопилы с двухтактным мотором;
  • Пильная цепь (56 звеньев);
  • Шина с защитным кофром (16 дюймов);
  • Набор ключей для обслуживания и регулировки бензопилы;
  • Емкость для приготовления топлива.

Инструкция по эксплуатации цепной бензопилы Партнер 352

Инструкция по обслуживанию и эксплуатации бензопилы Партнер 352 и Partner P352XT Chrome доступна здесь: http://rostov-almaz.ru/manual/partner/Partner%20352%20XT%20Chrome.pdf.

Подготовка к работе и обслуживание бензопилы Партнер 352/ Partner P352XT Хром

  • При покупке инструмента проверьте его комплектность и правильность заполнения гарантийного талона;
  • Сборка бензопилы производится в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Уделите внимание правильной регулировке натяжения цепи;
  • После заправки топливного и масляного бака убедитесь в отсутствии подтеканий. В случае обнаружения течи немедленно найдите причину неполадок и восстановите герметичность масляных и топливных шлангов;
  • Регулярно проверяйте состояние свечи зажигания, очищайте ее от копоти и нагара;
  • Следите за чистотой воздушного фильтра. При загрязнении фильтрующего элемента очистите его или замените на новый;
  • Следите за исправностью цепи, вовремя производите ее заточку;
  • Перед каждым использованием бензопилы Партнер 352 проверяйте надежность резьбовых соединений;
  • По окончании сезона или перед длительным перерывом в использовании инструмента, сливайте топливо из бака;
  • Регулярно производите очистку корпуса бензопилы от опилок, мусора и пыли.
Читайте так же:
Можно ли лить авто масло в мотоблок

Топливно-смазочные материалы и обкатка бензопилы Партнер 352

Производитель комплектует данную модель двухтактным бензиновым двигателем, с функцией воздушного охлаждения. Смазка таких моторов осуществляется маслом, предварительно добавленным в топливо. Топливная смесь может готовиться в домашних условиях, процесс приготовления отнимает минимум времени, не требует специальных навыков и инструментов:

  • Налейте в мерную емкость необходимое количество бензина АИ-92;
  • При помощи медицинского шприца добавьте в бензин моторное масло для двухтактных двигателей, исходя из соотношения 1/50;
  • Тщательно размешайте смесь и заправьте бензопилу.

Важно. Не следует готовить большое количество топливной смеси. Двигатель бензопилы Партнер 352 лучше работает на свежеприготовленном топливе.

Для заправки системы автоматической смазки цепи следует использовать специальное масло с повышенным индексом вязкости. Такие адгезионные масла можно приобрести в специализированных магазинах.

Основные неисправности бензопилы Партнер 352/ Partner P352XT Chrome

СимптомыПричинаСпособ устранения
Попытки запустить мотор бензопилы Партнер заканчиваются неудачейНесвежее топливо

Засорен топливный фильтр

Проблемы со свечей зажигания или высоковольтным проводом

Замените топливную смесь

Замените или прочистите фильтр

Очистите свечу зажигания, при необходимости замените ее на новую

Замусорен воздушный фильтр

Прочистите и отрегулируйте карбюратор

Очистите глушитель он гари, мусора и накипи. В случае прогорания, замените на новый

Замусорен воздушный фильтр

Очистите фильтрующий элемент или замените его новым

Преимущества и недостатки цепной бензопилы Партнер 352

Достоинства:

  • Надежный и мощный мотор;
  • Продуманная эргономика корпуса;
  • Высокая производительность;
  • Эффективная система воздушного охлаждения мотора;
  • Умеренная цена при общем высоком качестве инструмента.
  • Есть жалобы на качество материала, из которого изготовлена ведущая звездочка;
  • Высокий уровень шума.

Видео обзор бензопилы Партнер 352

Что может сломаться за 15 лет эксплуатации бензопилы Партнер 352:

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 352:

Разборка бензопилы Partner 352:

Бензопила Партнер 352: отзывы владельцев

Андрей Звягинцев, Харьковская область, 41 год

Летом этого года моей бензопиле Партнер 352 исполнилось 8 лет. За это время поменял только ведущую звездочку. Конечно, пришлось сменить шину и несколько цепей, но это все расходники. Реальных поломок не было. Двигатель заводится с первого раза: что холодный, что прогретый. Отмечу антивибрационную защиту – никаких лишних нагрузок на руки и спину никогда не чувствовал. Инструменты управления удобно размещены на рукоятке, давить на инструмент нет необходимости, главное, чтобы цепь наточена была. Очень доволен этой бензопилой.

Василий Урманцев, Новгородская область, 52 года

Бензопилу Партнер 352 приобрел по совету товарища: у него такая уже лет семь служит. После трех лет эксплуатации могу сказать, что это качественный производительный инструмент, хотя и не без отдельных недостатков. Говоря о недостатках, имею ввиду очень слабую ведущую звезду, изготовленную из порошкового материала (уже третью меняю) и шумный двигатель. По факту, мотор мощный, надежный, но очень шумный. Больше проблем выявлено не было, бензопилой доволен.

Преимущества: цена, надежный мотор, отсутствие вибрации, хорошо пилит;

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию