Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора бензокосы husqvarna 128r

Как отрегулировать карбюратор бензиновой мотокосы?

Принцип регулировки одинаков практически для всех типов карбюратора.

Рассмотрю на примере триммера Husqvarna 128R.

текст при наведении

На карбюраторе есть три регулировочных винта.

текст при наведении

которые обозначены буквами L, H, T.

Перед регулировкой карбюратора надо залить бензин и завести мотокосу. Нажимаем клавишу газа на полную мощность. Винтом Н выставляем обороты 8500 — 8800. При этом желательно пользоваться тахометром.

После этого отпускаем ручку газа и выставляем холостой ход двигателя при помощи винта Т. Двигатель на холостом ходу должен работать ровно, устойчиво и без дерганий. Триммерная головка при этом не должна вращаться.

Если двигатель дымит и (или) неустойчиво работает двигателя на холостых оборотах, то регулируем "качество смеси" винтом L.

При необходимости процедуру регулировки можно повторить.

Сначала скажем, что регулировку карбюратора бензиновой мотокосы проводить следует в следующих случаях:

Но многие регулируют карбюратор своей бензокосы, чтобы быть уверенным в том, что двигатель работает как нужно.

Перед тем, как начать регулировку, сначала нужно выполнить техническое обслуживание триммера (следует помыть триммер и двигатель, следует также заменить свечу зажигания и устранить мелкие дефекты). Не забудьте постирать поролоновый элемент воздушного фильтра (лучше сделать это в тёплой воде с мылом, после чего как следует высушить его).

Итак, теперь перейдем, собственно, к регулировке карбюратора:

Регулировочных винтов для регулировки карбюратора бензокосы всего лишь три: правый (L), левый (H) и нижний (T).

1). Правый винт (винт L) – регулирует обогащение смеси низких оборотов (этот винт регулируется первым):

Сначала находим максимальные обороты холостого хода, по — тихоньку поворачивая правый винт вправо и влево. После чего нужно повернуть этот винт на четверть (¼) оборота против часовой стрелки.

2). Нижний винт (винт T) – обеспечивает регулировку холостого хода двигателя. Если повернуть его по часовой стрелке, то обороты холостого хода увеличиваются, если против -.то уменьшаются.

Правильной регулировка считается тогда, когда:

3). И, наконец, левый винт (винт H) – он регулирует обогащение смеси высоких оборотов (его регулируют в последнюю очередь).

Левый винтрегулирует максимальные обороты, мощность двигателя, а также температуру и расход топлива.

На этом, собственно, регулировка закончена.

Читайте так же:
Бензопила dolmar ps 401 видео

Правильно отрегулировать карбюратор бензиновой мотокосы могут только специалисты специализированных мастерских.

Но бывают такие случаи, что надо самому подрегулировать. Обычно это когда большие обороты холостого хода или же вообще бензотриммер глохнет при снижении оборотов.

На корпусе карбюратора бензотриммера располагаются два регулировочных винта.

Один предназначен для регулирования подачи топлива, а второй — для для регулировки холостого хода.

Если режущий элемент мотокосы вращается,это значит, что нужно винт холостого хода провернуть против часовой стрелки до момента когда катушка перестанет вращаться.

Если же надо увеличить количество оборотов холостого хода — винт нужно повернуть за часовой стрелкой.

А вот регулировать качество смеси специальным винтом я бы не советовал.

Сам раз попробовал, так бензокоса перестала заводиться. И что я только не делал. Пришлось ехать в мастерскую, где мне все вернули к заводским настройкам а то и лучше. Теперь носа к регулировочным винтикам не сую и другим не советую.

Регулировка карбюратора триммера

Если вам предстоит регулировка карбюратора триммера, рекомендую ознакомиться с этим пошаговым руководством по регулировке.

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

benzokosahusqvarna128rregulirovkakarbyur_E55C5272.jpgБензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачи:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

benzokosahusqvarna128rregulirovkakarbyur_B8F0AAF0.jpgПусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Читайте так же:
Видео про то как работают бензотриммером makita

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

Читайте так же

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Хускварна 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор,если необходимо работать,а сервис с тахометром далековато.

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Читайте так же

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Читайте так же:
Можно ли пилить сухостой в лесу

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  1. Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  4. Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

benzokosahusqvarna128rregulirovkakarbyur_820167A7.jpgПравильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Как выставить зажигание на ваз 2109 своими руками

Вы решили продать свой автомобиль здесь mycar.kz? И решили привести свой автомобиль перед продажей в порядок, тогда в…

Далее Как выбрать надежный автоломбард13.12.2020

Карбюратор на скутер — какой выбрать, как отрегулировать

Функцией карбюратора в механизме скутера является приготовление горючей смеси для двигателя. Поэтому уровень…

Далее Как сделать отсечку на карбюраторе07.12.2020

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных узлов, которые периодически требуют обслуживания и регулировки. В этой статье поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Как сделать отсечку на карбюраторе

Отсечка на карбюратор принцип установки не сложный, каждый автолюбитель сможет установить себе на…

Инструменты необходимые для проведения работ

Прежде чем приступить к настройке карбюратора Хускварны, необходимо позаботиться о наличии всего инструмента, который может пригодиться. Для проведения данного типа работ самостоятельно, понадобится:

Читайте так же:
Бензопила набирает обороты на холостых

Обычная шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Хускварна могут иметь различное сечение. Придется приобрести специальную, в этом особенность ремонта бензопил Хускварна, они сделали все, чтобы пилу можно было отремонтировать только в специализированном сервисе Husqvarna.

Страница 3

instruktsiyapoekspluatatsiihusqvarna128r_E68CAA65.png


Содержание
РАСШИФРОВКА УСЛОВНЫХ
ОБОЗНАЧЕНИЙ
Условные обозначения . 2
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание. 3
Перед запуском проследите за
следующим. 3
ЧТО ЕСТЬ ЧТО?
Что есть что. 4
ОБЩИЕ ПРЕДПИСАНИЯ ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
Важная информация . 5
Средства защиты оператора . 5
Защитные приспособления
инструмента . 6
Режущее оборудование . 10
СБОРКА
Сборка рукоятки . 13
Крепление наплечного ремня
Крепление держателя наплечного
ремня. 13
Крепление ножей и головки
триммера . 14
Крепление щитка, ножа и диска для
расчистки . 15
Установка защиты и триммерной
головки . 15
ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С
ТОПЛИВОМ
Правила безопасности при
заправке. 16
Подготовка топливной смеси . 16
Заправка . 18
ЗАПУСК И ОСТАНОВКА
Проверка перед запуском . 19
Запуск и остановка . 19
МЕТОД РАБОТЫ
Общие рабочие инструкции. 21
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Карбюратор . 25
Глушитель . 26
Свеча зажигания . 27
Воздушный фильтр. 28
Угловой редуктор . 28
Заточка ножей и дисков . 28
График технического обслуживания. 29

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики . 31
Гарантия EC о соответствии
(

Только для Европы). 32

Перед запуском проследите за
следующим:

Пожалуйста, внимательно прочитайте
инструкцию по эксплуатации.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Ни при каких

обстоятельствах не следует вносить
изменения в первоначальную
конструкцию машины без
разрешения изготовителя. Всегда
пользуйтесь только оригинальными
запчастями. Применение
несанкционированных изменений
и/или принадлежностей может
привести к серьезной травме или
смертельному исходу оператора или
других людей.

кусторез или триммер, которыми
пользуются небрежно или
неправильно, может стать опасным и
привести к серьезным травмам
оператора или окружающих. Вы
должны обязательно знать и
понимать содержание этой
инструкции.

Продолжительное воздействие шума
приводит к неизлечимым
нарушениям слуxа. Поэтому всегда
пользуйтесь рекомендованной
защитой от шума.

Фирма Husqvarna AB постоянно
работает над совершенствованием и
развитием своих продуктов и поэтому
оставляет за собой право на внесение
изменений в форму и дизайн без
предварительного предупреждения.

Ремонтируем бензокосу Husqvarna 128R

Решил написать про косу Husqvarna 128R пару строк. Купил данный инструмент 2 года назад. Ну думаю, инструмент именитый, буду косить и косить. Нагружал не сильно 18 соток плюс вокруг участка.

Читайте так же:
Бензопила алко не заводится

Работал с ней в режиме: бак истратил — дал 20 минут остыть. За лето 3 -4 раза полный пробег по участку и окрестностям. Лил масло Husqvarna. Нарадоваться не мог, так как заводилась с пол пинка. В этом году перестала тянуть и плохо заводилась. Я даже перестал особо ей пользоваться, так как предположил, что нечего не вечно и , возможно она уже устала от меня. Может попробовать сделать своими руками, подумал я и пошёл за инструментом. Начну с чистки карбюратора , предположил я, и, не стал долго думать полез в недра бензокосы.

remontiruembenzokosuhusqvarna128r_523EC9E3.jpg

Первое, что сделал, это снял свечу вроде норм ,почистил, лучше заменить, но не было.
Результат ноль-на холостых просто глохнет. Снимаю свечу и проверяю искру. Искра то есть , то нет. Начал прощупывать и экспериментировать. Оказалось наконечник высоковольтного провода просто отвалился. Ну думаю, новый провод искать не хочется, время и деньги надо же косить. Припаял жилу высоковольтного провода к наконечнику, собираю, предвкушая победу. но воз и ныне там. Возможно, в повреждённом проводе проскакивала искра и сильно на работу не влияла. Разбираю опять, чтобы снять и почистить карбюратор бензокосы, а он просто болтается. От вибрации просто открутился. Получается при наборе оборотов воздух поступал в щель, обеднял и без того уже бедную смесь бензина и задыхался, а на холостых кое как тарахтел. Вот вам и качество американское, собранное в китае. Вот эти болты под звёздочку.
remontiruembenzokosuhusqvarna128r_ED16B16A.jpg

При разборе понадобиться отвёртка под сменные наконечники, наконечник звёздочка и шестигранник. Разбирается геморойно. Но видимо это залог надёжности. Внимательно и неторопливо всё получиться.

remontiruembenzokosuhusqvarna128r_994225E1.jpgКамера воздушного фильтра. Фильтр промыл в керосине. Стал как новый. После чего его необходимо «увлажнить» в любом масле. Сборку косы описывать не буду. Главное не растерять болты и не перепутать их. Болты разные с мелкой и крупной резьбой. Крупная в пластик. Мелкая на металл. На весь ремонт ушло около 2 часов. Успехов!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию