Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора бензопилы патриот

Регулировка Карбюратора Бензопилы Patriot

Бензопила — незаменимый помощник, как в частном хозяйстве, так и на даче. Но даже самый надежный «железный» помощник начинает портиться, он или не запускается, и останавливается. Может быть много причин, связанных как с качеством топливной смеси, так и с двигателем.

Здесь много нюансов, мы не будем их рассматривать в этой статье. Мы более подробно рассмотрим часть двигателя, которая называется карбюратор. И мы постараемся найти ответ на следующие вопросы: когда необходима регулировка карбюратора бензопилы и, собственно, какая схема такой регулировки.

Устройство бензопилы карбюраторное

Перед тем, как начать регулировку, необходимо знать устройство и принцип работы карбюратора. Это поможет избежать многих «осложнений». Итак, прежде всего, запомните принцип работы двигателя внутреннего сгорания. В цилиндре есть топливо, при сгорании создается небольшой «взрыв», который создает большое давление. Это давление толкает поршень, поршень, начиная двигаться, вращает коленчатый вал. В конце концов, энергия давления преобразуется в крутящий момент, который перемещает цепь через звездочку.

При нормальной работе двигателя он сжигает до 10 миллиграммов топлива в каждом цикле. Топливная смесь готовится и подается в карбюратор.

Таким образом, целью карбюратора является смешивание горючей смеси с воздухом в необходимых пропорциях. Если эти пропорции нарушаются, двигатель нарушается. Например, когда в смесь подается мало топлива, а наоборот, воздуха много, такую ​​смесь называют «плохой». И наоборот, если не хватает воздуха и много топлива, это пересыщенная смесь. Оба случая приводят к сбоям в нормальной работе двигателя и требуют регулировки.

Бензопилой Patriot по настройке карбюратора

Карбюратор состоит из следующих основных элементов, и хотя конструкция может отличаться в зависимости от модели, устройство и принцип действия примерно одинаковы:

  • Основой карбюратора является трубка, по своим характеристикам напоминающая аэродинамическую трубу, через которую проходит воздух; воздушный клапан расположен поперек трубки; в своем положении он либо увеличивает поток воздуха, либо уменьшает его;
  • Труба имеет сужение. Диффузор, который увеличивает скорость движения воздуха непосредственно в том месте, где находится отверстие для подачи топлива;
  • Само топливо поступает в воздуховод из распылителя, оно поступает в него через инжектор из поплавковой камеры (обозначено на фото как топливная игла);
  • Сама поплавковая камера служит своего рода резервуаром, целью которого является обеспечение постоянного уровня топлива на входе в воздуховод.

Принцип работы карбюратора заключается в следующем. Быстрый воздушный поток протекает через воздуховод, его скорость также будет зависеть от положения заслонки. Уровень поплавка обеспечивает степень открытия канала подачи топлива и зависит от положения той же воздушной заслонки. Поток воздуха, проходя через диффузор, собирает поступающее топливо, распыляет его. В этот момент образуется смесь, которая всасывается через впускную трубу в цилиндр.

В поплавковой камере уровень давления примерно равен атмосферному, но в воздушном канале он разбавлен. Из-за разницы давлений топливо всасывается через инжектор в воздуховод. Чем больше воздушная заслонка открыта, тем больше поток воздуха и, следовательно, больше топлива. Больше топлива — увеличивается скорость двигателя.

Это принцип работы карбюратора. В его структуре могут быть нюансы, но, зная, как работает простой карбюратор, вы всегда сможете понять и определить назначение других элементов.

Когда необходимо регулирование?

В общем, необходимость регулировки карбюратора бензопилой Stihl или любой другой марки встречается довольно редко. Признаки нерегулируемого карбюратора указываются:

  1. Двигатель запускается и останавливается или не работает — в этом случае причиной может быть «плохая» топливная смесь;
  2. Расход топлива значительно увеличился, а количество выхлопных газов увеличилось (топливо не выгорает полностью). Причиной может быть перенасыщенная смесь.

Сама по себе настройка не выполняется в очень редких случаях, а именно:

  • Если крепежные винты регулировочных винтов ломаются, их всего три. Причиной может быть вибрация или повреждение защитного колпачка. Это довольно редкий случай, когда никто не трогал винты.
  • В случае значительного износа двигателя, а именно поршня. Тогда заводские настройки не подходят. В этом случае регулировка карбюратора бензопилы Patriot или другой модели может на некоторое время спасти ситуацию. Но теперь пришло время больше думать о ремонте двигателя, чем ремонтировать карбюратор бензопилы Husqvarna и так далее.
  • Причина может быть связана с блокировкой карбюратора, причиной может быть плохое качество бензина, повреждение воздушного фильтра или накипи. В этом варианте, помимо регулировки, требуется разборка и промывка карбюратора.

Регулировка карбюратора с бензопилой

Хотя это довольно редко, корректировки углеводов все еще могут потребоваться. Просто отметьте, что не все можно сделать самостоятельно, если у вас нет тахометра, и хотя бы один раз вы сами увидите, как это сделать правильно.

Для регулировки карбюратора бензопилы Makita, как и для большинства других моделей, были разработаны три регулировочных винта. Хотя некоторые производители тщательно удалили двух из них, оставив только одного пользователя для экспериментов. Поэтому три винта на корпусе карбюратора помечены следующими буквами:

  • L — низкая скорость двигателя регулируется с помощью этого винта;
  • H — высокая скорость управления;
  • T — для регулировки скорости холостого хода (это остается для экспериментов).

В целом, карбюраторы уже настроены производителем для обеспечения оптимальной производительности, а винты предназначены для более точной регулировки карбюратора бензопилы Champion и других в сложных климатических условиях, таких как высокие горы и тому подобное. Поскольку воздух там более разреженный, для работы инструмента требуется более точная регулировка. В обычных условиях это не требуется.

Читайте так же:
Пила цепная bosch ake 30 s

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Patriot

Для регулировки карбюратора бензопилы Goodluck, а также других марок используются два винта L и H для создания соответствующего качества топливной смеси. Чтобы создать скудную смесь, винты вращаются по часовой стрелке, что позволяет увеличить количество оборотов, то есть таким образом установить высокую скорость. Соответственно при повороте винтов против часовой стрелки смесь более насыщенная, она регулирует низкую частоту вращения двигателя. Таким образом, регулируя карбюратор бензопилы Partner, поворачивая винты по часовой стрелке, увеличивайте число оборотов, против часовой стрелки — уменьшайте.

При внесении каких-либо корректировок в карбюратор китайской или другой бензопилы, вы должны соблюдать ряд требований:

  1. Точная регулировка всегда выполняется, когда двигатель теплый (работа двигателя не менее 10 минут);
  2. Состояние воздушного фильтра должно быть удовлетворительным, то есть чистым и не забитым;
  3. При вращении цепи с помощью регулировочного винта Т необходимо полностью ее остановить, для этого винт вращается против часовой стрелки.

И не забывайте о собственной безопасности, цепь должна быть направлена ​​в противоположную нам сторону, пила должна твердо стоять на плоской поверхности и не касаться режущей части каких-либо предметов. При точной настройке винты регулируются в следующей последовательности L. H — T. Используя винт L, вы должны «найти» максимальное количество оборотов двигателя. Для этого поверните винт по часовой стрелке или против часовой стрелки, пока мы не «найдем» максимум. Здесь вам нужен тахометр или чувствительный музыкальный слух, и вам нужно знать звук максимальной частоты вращения двигателя, если вы переборщите, особенно с системой управления H — двигатель выйдет из строя. Ремонт обойдется в хорошую копейку, поэтому мы настоятельно рекомендуем доверить такую ​​работу профессионалу.

Если у вас есть тахометр и вы знаете максимальную частоту вращения вашего двигателя, вы можете попробовать выполнить регулировку на свой страх и риск. Это будет выглядеть примерно так: с регулятором L мы найдем наиболее близкое значение скорости, затем с теми же регуляторами повернем против часовой стрелки до четвертой части вращения винта. Выходим и идем к регулятору H, и если он чрезмерно крутится, двигатель выйдет из строя.

Поверните эту ручку ¼, повернув винт против часовой стрелки (перед этим мы прогреваем двигатель). Мы внимательно слушаем или ориентируемся на тахометр. Если звук — наш идеал, то, когда двигатель работает на максимуме, он работает как четырехтактный двигатель. Если смесь слишком заполняющая, звук будет скрипеть. Вы можете попытаться достичь среднего значения, чтобы не иметь идеал, а выкрутить скрипящий звук винтом. И если вы удовлетворены работой пилы, лучше оставить все как есть, лучше, чем без двигателя.

Если можно было более-менее отрегулировать винты L и H, это была мелочь — отрегулировать скорость холостого хода. Идеально, чтобы двигатель работал плавно во всех положениях, пока цепь не начнет двигаться. Поворачивайте этот винт против часовой стрелки, пока цепь не остановится. Если это невозможно, нужна помощь специалиста. Нерегулируемая бензопила — очень опасная вещь.

Хорошо настроенный карбюратор:

  • Схема простоя «стоит»;
  • Двигатель быстро разгоняется;
  • Работа двигателя напоминает четырехтактный двигатель.

Ниже видео настройки бензопилы карбюратора

Загородное строительство и ремонт не обходятся без использования бензопил, а также ухода за садом. Из-за неисправности инструмента вся работа может встать, поэтому важно иметь возможность разобрать его самостоятельно, найти проблемы и устранить их. При достаточном опыте и ловкости даже можно отрегулировать карбюратор бензопилы — процедура сложная, а точнее — ювелирная. Как проводить корректировочные процедуры, мы предлагаем развестись сегодня.

Устройство бензопилы карбюраторное

Ремонтные работы не обходятся без знания основ механизма. Понимая компоненты и принцип действия, легче определить причину сбоя.

Любая неисправность в карбюраторе грозит остановить двигатель

Карбюратор является одной из основных функциональных частей двигателя, которая используется для приготовления и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций топлива и воздуха. Как только пропорции нарушаются — двигатель начинает «барахлить» или даже полностью перестает работать.

Вы можете добиться правильной работы карбюратора, изучив его «заправку»:

  • Трубка с поперечным клапаном для регулирования расхода воздуха.
  • Диффузор — это сужение для увеличения потока воздуха, расположенное на впуске топлива.
  • Распылитель, из которого подается топливо (топливная стрелка на схеме).
  • Поплавковая камера, которая регулирует уровень топлива на входе в канал.

Вот как это выглядит на диаграмме:

Диаграмма показывает взаимодействие потока топлива и воздуха

Принцип действия: воздушный поток в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, которая поступает в цилиндр. Чем больше количество подаваемого топлива, тем выше частота вращения двигателя. Карбюраторы разных моделей работают по одной схеме.

Когда вообще нужна настройка?

В частности, в редких случаях необходимо отрегулировать карбюратор бензопилы, чаще возникают проблемы, связанные с расходом топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на необходимость регулирования механизма. Вот некоторые признаки:

  • Когда двигатель запускается, он немедленно останавливается. Альтернативно, это не начнется вообще. Причина в избытке воздуха и недостатке топлива.
  • Расход топлива увеличивается, а в результате — большое количество выхлопных газов. Это связано с обратным процессом — перенасыщением смеси топливом.
Читайте так же:
Можно ли укоротить цепь бензопилы

Причины отказа могут быть механическими:

  • Из-за сильной вибрации защитный колпачок поврежден, в результате чего все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршня двигателя. В этом случае регулировка карбюратора бензопилы поможет только на время, лучше заменить изношенную деталь.
  • Из-за засорения, вызванного некачественным топливом, окалиной или повреждением фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила внезапно перестает работать, ее необходимо разобрать, чтобы выяснить причины.

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей разных марок практически идентично, поэтому в качестве примера рассмотрим бензопилу Partner. Каждый предмет аккуратно извлекается и складывается, чтобы потом было легче его собрать.

Цепные карбюраторы разных производителей, если они различаются, это не принципиально

Снимите верхнюю крышку, открутив три болта. За ним следует поролон, неотъемлемая часть воздушного фильтра.

Стрелками указаны болты, которые нужно открутить, чтобы снять крышку

Затем снимите топливный шланг и затем приводной шток.

Верхняя стрелка указывает на топливный шланг, нижняя — на привод.

Далее снимите кабельный наконечник.

Стрелка показывает конец кабеля, который нужно удалить.

Слева от фитинга затяните газовый шланг.

Также осторожно снимите газовый шланг, указанный стрелкой

Карбюратор отсоединен постоянно, он готов к регулировке. Его механизм довольно сложный, поэтому, если вам понадобится дальнейшая разборка карбюратора, элементы следует снимать очень осторожно — они маленькие, чтобы их можно было потерять.

Карбюратор состоит из множества мелких деталей, которые должны быть расположены по порядку при разборке.

Особенности регулирования и регулирования

Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, вы должны научиться различать три винта (в некоторых моделях есть только один).

Винты L и H похожи только по внешнему виду, по сути они разные

Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

  • «L» используется для установки низкой скорости;
  • «Н» требуется для регулировки максимальной скорости;
  • «T» требуется для регулировки скорости холостого хода (на моделях с одним винтом присутствует только один винт).

Заводская регулировка является оптимальной, и используйте винты для регулировки работы двигателя в особых ситуациях (работа связана с различными климатическими условиями).

На схеме показаны выводы регулировочных винтов карбюратора с закрытой крышкой

Специальный инструмент используется для установки бензопилы

Регулировка осуществляется только винтами L и N. Для увеличения скорости вращения они вращаются по часовой стрелке. Опустить — против часовой стрелки. Последовательность использования шурупов: L — H — T.

Если вы сомневаетесь в регулировке, лучше обратиться к специалисту, так как неправильная регулировка может повредить двигатель.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Патриот 3816 Своими Руками

Давайте поговорим о бензопиле Patriot 3816, рассмотрим его назначение, характеристики. После прочтения статьи вы узнаете, как самостоятельно регулировать карбюратор и устранять неисправности, которые могут возникать в бензопиле во время работы.

ВАЖНЫЙ. Опытный электрик налил в сеть секрет, как платить за электричество вдвое меньше, законным путем. Прочитайте больше

Применение Patriot PT 3816

Patriot PT 3816. непрофессиональная модель бензопилы и предназначена для частного использования. Например, Patriot 3816 справится с такими задачами, как ежегодный сбор дров в небольших объемах, обрезка ветвей деревьев в саду, сокращение отходов. Кроме того, пила используется при строительстве заборов для резки деревянных столбов.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Патриот 3816 Своими Руками

Пила Patriot 3816 не может использоваться профессионалами в области обезлесения в результате нехватки ресурсов. Детали бензопилы сделаны качественно, но они не предназначены для работы в суровых условиях в течение длительного времени. Цилиндр двигателя полностью алюминиевый, что означает, что он боится длительной работы и даже незначительного перегрева. Если Patriot 3816 поставит хромированный цилиндр, ресурс двигателя будет увеличиваться время от времени.

Если вы внимательно посмотрите на Patriot 3816, вы сразу увидите его сходство с типичными китайскими бензопилами.

Мы предлагаем вам посмотреть видео о бензопиле Patriot PT 3816, в котором владелец показывает оборудование и рассказывает основные характеристики.

Характеристики Patriot PT 3816 и его описание

Число 3816 указано в маркировке, это означает, что на бензопиле установлен двигатель 38 см 3, а длина шины составляет 16 дюймов (40 см).

Этого объема достаточно, чтобы произвести мощность в двух лошадиных силах, что вместе с 12 000 оборотов дает хорошую производительность. Patriot 3816 оснащен карбюратором с возможностью регулировки качества смеси и хорошего воздушного фильтра, который при необходимости можно мыть в мыльной воде, и с ней ничего не произойдет.

Ширина щели для установки цепи составляет 1,3 миллиметра, цепь и приводная звездочка имеют шаг 3/8 дюйма, длина цепи. 57 звеньев.

При необходимости на цепную пилу можно установить другую шину, цепь и приводную звездочку, это позволяет дизайн Patriot 3816.

Корпус выполнен из пластика, детали, хотя и неплохие, установлены, но у них есть промежутки, которые сразу бросаются в глаза. Качество пластика намного ниже, чем у бензопилы Stil или Husqvarna. Когда бензопила работает, существует сильная вибрация, причина в амортизаторах, которые изготовлены из жесткой стали и не справляются с назначенными им функциями.

Амортизаторы этой бензопилы изготовлены из стали низкого качества и быстро разрываются, поэтому при активном использовании Patriot 3816 необходимо иметь на складе по крайней мере один запасной амортизатор.

Читайте так же:
Активная фреза для мотоблока своими руками

Бензопила Partner.Карбюратор ремонт,регулировка.

Не заводится бензопила Partner.Карбюратор за 7 баксов,недостатки,как исправить.

Китайская бензопила.Ремонт и регулировка карбюратора.Диагностика карбюратора.

Не заводится китайская бензопила.Диагностика и ремонт.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.

Для удобства оператора регулировочный винт натяжения снимается с боковой крышки, что очень удобно и безопасно, так как исключается вероятность вырезания зубьев цепи при ее вытягивании.

Стартер этой модели оснащен дополнительной пружиной, что уменьшает усилия, необходимые для проворачивания двигателя и запуска двигателя.

Частые сбои бензопилы Patriot PT 3816 и саморемонт

Как уже упоминалось ранее, на Patriot 3816 часто ломаются амортизаторы. Их нетрудно заменить. Достаточно отвинтить два винта, удерживающих амортизатор, удалить неисправную деталь и установить новую.

Другим распространенным дефектом Patriot 3816 является разрыв пружины сцепления. Это не так сложно диагностировать, потому что цепь бензопилы будет вращаться постоянно, и пила будет останавливаться, если на холостом ходу поставить шину на кусок, пытаясь остановить вращение цепи.

Чтобы заменить муфту, необходимо снять верхнюю крышку двигателя и отвинтить свечу, а затем через отверстие для свечи с кружевом, чтобы остановить ход поршня. Затем вам нужно снять боковую крышку, цепь и шину с бензопилы, таким образом обеспечивая доступ к муфте. После этого, используя специальный ключ (вы можете использовать ключ из шлифовальной машины), отвинтите муфту.

Муфта имеет обратную резьбу, поэтому она раскручивается по часовой стрелке.

Соберите пилу в обратном порядке.

Нюансы регулировки карбюратора

3816. То же самое можно найти на многих китайских бензопилах.

Коррекция карбюратора собственными руками возможна только в том случае, если у вас есть определенный опыт и знания. Алгоритм настройки выглядит следующим образом:

  • когда двигатель заглушается, винты качества и количества привинчиваются к упору, затем они выходят на 1,5 оборота каждый;
  • Бензопила включается и нагревается в течение нескольких минут;
  • вращение винта «L» (обозначение находится на корпусе карбюратора и дублируется на пилу). это положение, в котором двигатель развивает максимальные обороты, затем поворачивается на ¼ оборота;
  • винт (H) скручивается до тех пор, пока пила не начнет выдавать максимальную скорость при полностью открытом дросселе, затем она также станет 1/4.

Регулировка карбюратора, хотя и не очень сложная процедура, но она должна выполняться только после полного осмотра бензопилы и устранения всех существующих дефектов двигателя (всасывание воздуха, утечки топлива, отказ от дыхания), поэтому мы рекомендуем обратиться в опытный мастер по настройке.

Руководство пользователя

В комплекте с бензопилой приведена инструкция по эксплуатации, после прочтения которой вы можете узнать, как правильно установить шину и цепь, выполните.

Вы также можете увидеть алгоритм настройки пилы для хранения. Следуя рекомендациям производителя, можно значительно продлить срок службы и устранить поломку бензопилы при ее неправильном использовании.

Отзывы о Patriot PT 3816

Александр. 32 года. Барнаул.

3816. моя первая бензопила. Я купил его по рекомендации соседа около года назад. Пила хорошо рана и пила. Я попытался увидеть большие стволы деревьев, достаточную мощность. Пила еще не сломалась, я стараюсь следовать и выполнять очистку и техническое обслуживание в соответствии с инструкциями производителя.

Анатолий. 30 лет. Перми.

Я купил Patriot PT 3816 для работы в саду. Я сразу заметил, что это довольно тяжело, но после небольшой работы я привык к весу и больше не чувствовал. Он отлично запускается как холодный, так и горячий. За два года использования несколько раз я очищал воздушный фильтр и менял один амортизатор, потому что старый лопнул, пила начала болтаться и сама газе. Я доволен своей бензопилой и рекомендую всем, кому нужен надежный инструмент для работы по дому.

Вывод

Patriot PT 3816, это качественная китайская цепная пила, которая гарантированно рассчитана на оплаченные деньги. Конечно, его нельзя сравнивать с пилами ведущих производителей, но с учетом низкой стоимости и хорошей производительности Patriot 3816 находит своих владельцев.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Patriot 5220

Если у вас достаточно опыта и ловкости, вы можете отрегулировать карбюратор на бензопиле, что является сложной процедурой, можно сказать, ювелирным. О том, как настроить карбюратор на бензопилу, мы поговорим сегодня.

Как карбюратор работает на бензопиле

Ремонт невозможен, если вы не знаете, как устроен механизм ремонта. Если вы знаете принцип работы и компоненты устройства, поломка будет обнаружена гораздо раньше.

Регулировка бензопилы карбюратора Patriot 5220

Карбюратор. Один из важнейших компонентов двигателя. Карбюратор готовит и подает топливную смесь, которая включает топливо и воздух. Если соотношение воздух-топливо нарушается, производительность двигателя ухудшается, а иногда он может полностью остановиться. Для правильной работы карбюратора необходимо знать, что он состоит из:

Трубка, в которой предусмотрен поперечный клапан для регулирования потока воздуха.

Диффузор. Сужение позволяет увеличить расход воздуха. Расположен рядом со входом, через который подается топливо.

  • Распылитель, который используется для подачи топлива (обозначен на схеме топливной иглой).
  • Поплавковая камера, где уровень топлива регулируется на впускном канале.
  • Диаграмма, показывающая процесс взаимодействия топлива и потока воздуха

Описание принципа действия: с помощью воздушного потока в зону диффузора распыляется топливо, и создается смесь, которая попадает в полость цилиндра. Когда количество подаваемого топлива увеличивается, частота вращения двигателя увеличивается. Работа разных карбюраторов основана на одном и том же принципе.

Читайте так же:
Как определить длину цепи бензопилы

Случаи, в которых вам нужно настроить

Это карбюратор в бензопилах, который необходимо регулировать нечасто; Проблемы с подачей топлива или износом отдельных узлов можно считать гораздо более распространенным явлением. Однако бывают случаи, когда необходимо настроить механизм. Как это определить? По следующим критериям:

Сразу после запуска двигатель останавливается. Иногда он вообще не начинает работать. Причиной этой проблемы является избыток воздуха и нехватка топлива.

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Patriot 5220

Расход топлива увеличился, в результате чего большое количество выхлопных газов. Здесь происходит обратный процесс. Перенасыщение смеси топливом.

Настройка может быть нарушена по чисто механическим причинам:

  • Сильная вибрация может повредить защитный колпачок. Результатом является потеря фиксации со всеми тремя болтами.
  • Изношен мотор поршня. В этой ситуации, регулируя карбюратор, можно добиться только временного улучшения производительности, и изношенный блок следует заменить.
  • Карбюратор может забиться. Причина. Некачественное топливо, накипь или поврежденный фильтр. В этом случае устройство требует полной разборки, промывки и регулировки.

Разборка карбюратора

Процесс разборки карбюратора играет важную роль в регулировке карбюратора на бензопиле. Карбюраторы разных бензопил принципиально не отличаются друг от друга, поэтому рассмотрим разборку бензопилы Partner. Все элементы должны быть аккуратно удалены и сложены, чтобы облегчить следующий процесс сборки.

Снятие верхней крышки, сняв три болта. После этого пена, входящая в состав воздушного фильтра, демонтируется. Эти болты показаны красным цветом на рисунке.

После этого топливный шланг и приводной шток должны быть удалены. Верхний указатель указывает на шланг подачи топлива, нижний. Приводной шток

Теперь перейдем к удалению наконечника кабеля. Стрелка указывает на подсказку, которую вы хотите удалить.

Разберите газовый шланг с левой стороны.

Мы производим окончательное отключение карбюратора, теперь его можно отрегулировать. Карбюратор имеет довольно сложный механизм, по этой причине, если есть необходимость в дальнейшей разборке, необходимо аккуратно снять элементы, потому что они маленькие и их легко потерять.

Карбюратор имеет множество мелких деталей, которые лучше всего расположить в правильном порядке, чтобы ничего не путать.

Корректировки и корректировки

Для регулировки карбюратора бензопилы необходимо использовать только три винта (некоторые модели в основном оснащены одним винтом). Зубы L и H похожи только по внешнему виду, их функции совершенно разные

Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

  • «L». Для контроля низкой скорости;
  • «Н». Для регулировки верхней скорости;
  • «T». Для регулировки скорости холостого хода (модели, в которых только один винт имеет это).

Заводская настройка считается наиболее подходящей, а винты используются для регулировки двигателя в особых ситуациях (работа в сложных климатических условиях). Бензопила устанавливается с помощью специального инструмента

Регулировка осуществляется с помощью винтов L и N. Для увеличения скорости вращения их поворачивают по часовой стрелке. И снизить скорость. В обратную сторону. Затяните винты в следующей последовательности: L. H. T. Если вы не уверены, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, лучше всего обратиться за помощью к профессионалу, так как если двигатель не выровнен, он может сломаться. ,

Описание бензопилы Patriot PT 2512

Описание бензопилы Patriot PT 2512. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию. Отзывы владельцев

Содержание

  • Описание
  • Базовая комплектация, оснащение, сборка
  • Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
  • Основные неисправности Patriot pt 2512 и их устранение
  • Видео обзор работы

Шина и цепь

Основными составными частями пильной гарнитуры Patriot PT 2512 являются шина и цепь. Направляющий паз шины имеет стандартную ширину 1,3 мм. Длина шины определяет длину реза, т.е. расстояние от зубчатого упора до носка шины.

Цепь — Patriot 91VS-44E. Шаг цепи — 3/8″. Количество звеньев — 44.

Считается, что срок эксплуатации шины равен примерно трем срокам эксплуатации цепи.

Бензопила Patriot PT 5220

Профессиональная пила Патриот может работать в любых условиях. Она отличается продолжительным сроком эксплуатации, выдерживает большие нагрузки. Гарнитура этой пилы отличается устойчивостью и прочностью.

Технические характеристики:

  • мощность мотора составляет 2500 Вт;
  • режущая часть имеет размер 5 м;
  • резервуар для бензина – 0,55 л;
  • резервуар для смазки – 0,26 л;
  • вес – 6,5 кг.

Бензопила Патриот 5220 обеспечивает высокий уровень безопасности оператору. Она имеет инерционный тормоз, который останавливает работу изделия при угрозе срыва цепи. Предусмотрены прорезиненные рукоятки, вес модели является небольшим. Антивибрационная система обеспечивает комфорт в выполнении задач.

Партнер 351: отзывы владельцев

Петя: Пока только осваиваю бензопилу Партнер 351, порадовало что цена вполне доступная и производитель Швеция. За пару дней работы нареканий не увидел, заводиться с первого раза, в холод тоже не подводит. Но лучше прогревать хотя бы пол минуты-минуту. Планирую работать с моделью 351 на стройке, говорят подходит для этих целей отлично.

Павел: Эксплуатирую бензопилу с 2013 года, когда покупал, был уверен в инструменте. Работала стабильно первый год-два, потом видимо начался износ деталей и некоторые проблемы. Сразу проводил регулировку карбюратора, потом в процессе работы менялись некоторые запчасти. На свою цену более чем подходит, характеристики полностью подтверждаются.

Сергей: Работаю с бензопилой 4 года, конечно не Хускварна или Штиль, но аппарат достоин внимания. Для строительства, нарезки дров или работы в саду идеальна, не шумная и компактно лежит в руке. Не нравиться что двигатель чувствителен к топливу, если немного хуже обычного, завести будет проблема. Но опять же, ухаживайте за инструментом и будет соответствующая отдача.

Видео

Регулировка карбюратора бензопил Патриот 3818, 4518, 5220

На бензопилах Патриот 4518 и 5220 стоят аналогичные карбюраторы. Единственное отличие в производительности. Т.е. они позволяют работать с пилами большего объема двигателя.

Читайте так же:
Как воткнуть насадку в перфоратор

Что касается регулировки карбюратора на них, то тут все просто, она проходит аналогично модели 3816. Можно смело пользоваться инструкцией описанной в статье.

Наличие праймера и системы легкого старта Easy Start на моделях 4518 и 5220 облегчают пуск холодного двигателя. Перед регулировкой карбюратора нужно убедиться в их исправности.

В целом, бензопилы Патриот ввиду своей средней стоимости и качества, оснащены в меру надежными карбюраторами, выполнять настройку которых нужно только в крайних мерах. Если вы не уверены в собственных силах, то настоятельно рекомендуем доверить эту процедуру специалистам сервисного центра, т.к. все-таки есть риск выхода из строя, в результате неправильной настройки максимальных оборотов бензопилы.

Техническое обслуживание

Содержащейся в инструкции информации достаточно для того, чтобы с высокой точностью отрегулировать карбюратор и натяжение пильной цепи, очистить воздухозаборник, выполнить профилактическую подтяжку резьбового крепежа, устранить причину отказа или неисправности.

  • Если пила не заводится или сразу глохнет при нажатии на газ, следует убедиться в состоянии фильтров топливного бака и воздухозаборного устройства.
  • Причиной снижения тяги, перегрева цилиндра двигателя и перерасхода топлива, может быть неграмотная настройка карбюратора.
  • Поврежденная электропроводка или отсыревшая при длительном хранении катушка зажигания могут быть причиной отсутствия искры на свече.

Главным вашим помощником должна стать инструкция по эксплуатации. Если вы ее потеряли, вы можете обратиться к дилеру компании, бензопилой которой вы пользуетесь, вам предоставят инструкцию в электронном виде.

Итак, перед каждым включением бензиновой цепной пилы обязательно убедитесь в исправности цепи, заточены ли ее зубы, хорошо ли она натянута (не провисает, но и не слишком туго натянута, ее можно немного оттянуть от полотна).

Заточить цепь можно с помощью специального станка или напильника со специальным шаблоном (в зависимости от того, какой шаг зуба цепи, есть разные шаблоны).

Каждый раз после использования бензопилу необходимо чистить: цепь, шину, воздушный фильтр, корпус, ребра охлаждения, щели и другие пазы очищаем от опилок. После использования пилы переворачиваем шину, чтобы она равномерно изнашивалась, смазываем звездочку (если есть пазы для смазки в передней части пилы).

При длительном хранении обязательно сливайте топливо и масло! Цепь и шина образуют электрохимическую пару, потому они вместе ржавеют, их нужно хранить отдельно.

Бедная и богатая смеси

Чуть подробнее о «бедной» и «богатой» смесях.

«Богатая смесь»

«Богатая» смесь это топливная смесь в которой количество топлива подаваемого в карбюратор превышает нормы. В таком случае топливо не успевает сгорать полностью и производится меньше энергии, чем при оптимальном соотношении топлива и воздуха. Частично неотработанное топливо попадает в глушитель, тогда бензопила сильно дымит.

«Бедная смесь»

В «бедной» смеси избыток воздуха, что то же не есть хорошо, так как имеет свои минусы. А именно: недостаточную энергию при вспышке (а значит потерю мощности в итоге), чрезмерный нагрев цилиндра ввиду недостаточной смазки и высоких оборотов, что приводит к задирам, а там недалеко и до «заклинивания» двигателя.

Как отрегулировать

Настройка карбюратора бензопилы Партнер своими руками требует подготовки следующих инструментов:

  • тахометр (электронный счетчик частоты вращения коленчатого вала);
  • шлицевая отвертка;
  • комплект фильтров (их замена является частью процесса регулировки).

Отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер 352 или другой модели можно только в том случае, если предварительно выполнить очистку от грязи. Для этого лучше всего использовать компрессор с воздушной насадкой. Сама же регулировка выполняется в несколько этапов:

  1. Для доступа к регулировочным винтам нужно снять крышку. Также к ним есть доступ через специальные отверстия с левой стороны карбюратора. При этом необходимо помнить, что левый винт является винтом качества (маркировка H), а правый — количества (маркировка L).
  2. После этого надо винты полностью закрутить, а затем ослабить на ⅕ оборота.
  3. Затем бензопилу нужно запустить, поскольку настроить карбюратор можно только при горячем двигателе.
  4. После этого винт регулировки количества требуется закрутить по часовой стрелке до максимальных оборотов двигателя. По достижении такого результата винт нужно открутить против часовой стрелки на ¼ оборота. После этого бензопила должна работать на холостых. Если оборотов слишком мало или много, то используют дроссельную заслонку.
  5. Теперь с помощью винта качества устанавливают максимальные обороты. Данный параметр определяется тахометром. Максимально возможное значение легко просмотреть в инструкции. Например, для мотопилы Партнер 350 данное значение равно 12500 об/мин

Если же тахометра нет, то определить качество регулировки можно визуально. Если при работе инструмент сильно дымит, то винт количества нужно немного прикрутить. Возможен и другой вариант. Бензопила может хорошо работать на холостых оборотах, но плохо на максимальных. Исправить ситуацию способна закрутка винта качества, при этом газ нужно держать полностью зажатым.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию