Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов тяжелого мотоблока

Регулировка клапанов дизельного мотоблока

Установите тяжелый дизельный мотоблок (Прораб, Кентавр, Аврора, Зубр, Скаут) двигателем вниз, чтобы из крышки головки цилиндра, которую будем снимать, масло стекло в картер:

Тяжелый дизельный мотоблок Прораб

Тяжелый дизельный мотоблок установлен двигателем вниз

Для регулировки клапанов понадобятся гаечный ключ на 16 (применимо к двигателю GT 100 RDK, у других возможны иные номиналы), плоская отвертка, набор калибровочных щупов и руководство по эксплуатации. В руководстве по эксплуатации найдите размеры зазоров, рекомендуемые для вашего китайского мотоблока.

Установка зазоров между клапанными рычагами и штоками клапанов тяжелого мотоблока производится на холодном двигателе.

Размер рекомендуемых зазоров для дизельного мотоблока Прораб GT 100 RDK:

  • для впускного клапана – 0,20-0,30 мм при холодном двигателе;
  • для выпускного клапана – 0,25-0,35 мм при холодном двигателе.

Регулировка клапанов мотоблока

1. Отверните фиксирующую гайку и снимите крышку головки цилиндра. Это крышка, в которую встроен рычаг декомпрессора:

Крышка головки цилиндра дизельного мотоблока

Крышка головки цилиндра дизельного мотоблока

Под крышкой головки цилиндра находятся клапаны и клапанные рычаги, зазор между которыми требуется отрегулировать:

Клапаны тяжелого дизельного мотоблока

Впускной и выпускной клапаны дизельного мотоблока

Впускной клапан расположен со стороны воздушного фильтра, выпускной – со стороны глушителя.

Цифрами на изображении обозначены:

  1. Место соприкосновения штока впускного клапана и клапанного рычага, зазор между которыми следует отрегулировать на холодном двигателе.
  2. Контровочная гайка.
  3. Регулировочный винт.

2. Поворачивайте маховик двигателя до тех пор, пока оба клапана не будут закрыты (пружины полностью разжаты). Остановите маховик приблизительно в среднем положении между закрытием одного клапана и открытием другого.

3. Проверьте щупом зазоры и, если они не соответствуют рекомендуемым, приступайте к регулировке.

4. Начните регулировку с впускного клапана, который находится со стороны воздушного фильтра. Ослабьте контровочную гайку, вставьте щуп рекомендуемой толщины между штоком клапана и клапанным рычагом. Вкручивайте регулировочный винт, пока не почувствуете, что щуп начинает зажиматься. Ослабьте регулировочный винт, чтобы щуп двигался в зазоре свободно. Проверьте зазор щупом на 0,05 мм толще. Если он не входит в зазор или входит с усилием, затяните контргайку, удерживая регулировочный винт отверткой. Еще раз проверьте зазор двумя щупами по очереди.

Читайте так же:
Как заточить диск по дереву на болгарку

5. Повторите действия пункта 4 для регулировки выпускного клапана, который находится со стороны глушителя.

6. По окончании регулировки клапанов, установите прокладку и крышку головки цилиндра на место. Заверните фиксирующую гайку. При ее затягивании не применяйте излишних усилий, чтобы крышка не лопнула, так как иногда такое случается.

Регулировка клапанов тяжелого мотоблока

Доброго дння. Скажіть будьласка. Чи можна щіткою по миталу почистити на головці та довкола циліндра оці місця де прокладка лягає .

У меня нет рубца как вставить мертвую точку

Подобный мб найти и себе поставить.

Юрий ,благодарю. все разжевано, Исчерпывающе !

Юра привет. Вчера регулировал клапана на своём мб. Но у меня нет метки на кожухе вентилятора. Всё сделал как на твоём видео, а ноль выставлял, крутил вправо до упора влево до упора и находил таким образом середину. А вот момент впрыска уже не получится выставить без метки. Посоветуй как её точно найти, и сделать засечку. С клапанами то проще, там видно когда они закрылись.

@Yurii81 Vorobiov
Ок спасибо

Привет! Да, так тяжело будет, лучше найти подобный мотоблок и точно измерять, где ее ставить.

Юра подскажы пожалуйста причину почему ломает коромысла

Нужно проверить метки на шестернях коленвала и распредвала.

На крышке клапанов убрать люфт рычага декомпрессии и, возможно, прокладку можно ставить толще?

Відео ні про що…

Здравствуйте, у меня такая проблема,двигатель завелся в обратку и заклинил,что может быть?

@Yurii81 Vorobiov я,нашёл причину всасало нагар с глушитель пришлось снимать головку почистил и заменил прокладку.

У меня тоже заводился при раннем впрыске, но не клинил.

Приветствую всех, подскажите пожалуйста, а на 175 движке, какой зазор клапанов должен быть?, а то у меня инструкции нету

@Yurii81 Vorobiov Юрий приветствую Спасибо.

0.20-0.25 впуск 0.25-0.30выпуск

Юра можешь на почту сбросить инструкцию по мотоблоку GROSSER GR-M8

Юрий приветствую Вас, а у меня почему то нету меток на маховике, как быть?

@Yurii81 Vorobiov Спасибо, разобрался, залито краской было

Читайте так же:
Газонокосилка электрическая своими руками из пылесоса

Это плохо, может краской залито?

Самой регулировки я так и не увидел ‍♂️ зазор до и зазор после

Добрый день у меня мотоблок форте 8 водянка почему меня холодный не заводитьс как горячей воды залью заводиться трохы не заводиться в чем может быть причина?

@Yurii81 Vorobiov 4 года но двигатель масла не берет поршневая родная ище стоит

Поршневой сколько лет?

Добрый вечер подскажите я поменял крышку клапанов и у меня пропала тяга и начал дыметь что делать?!

@Yurii81 Vorobiov а насколько толще Веть я и так поставил 3 миллиметра и сверху

Может декомпрессор упирается в клапан, тогда толще прокладку нужно ставить

Добрий вечір , підкажіть в чому може бути причина. Погано тягне є на хозястві два мотоблоки, один мій новий , інший шурака йому 4 роки роботи . І його ліпше тягне. Навіть на 6 підвищеній . Я на своєму геть не вмикаю лиш на 5 по поганій дорозі і під горбки. Ну з вантажем . По рівному біжить норм.
Сьогодні виставляли клапана був зазор трохи більший як тре.
Ще не навантажував тому точно не знаю чи то клапана чи щось іще.

@Yurii81 Vorobiov Дякую за інформацію.
Сьогодні їздив трохи то наче більше сили в мотоблока і тихіше став працювати. Пізніше нагружну його і подивлюсь як з грузом себе веде. Як нічого не зміниться тоді до форсунки буду дивитись. Дякую ще раз за цінні поради. Удачі вам.

Форсунку нужно на стенде настроить и впрыск проверить

не по теме нет компрессии в мотоблоке кетавр 1080

Кольца или клапана пропускают

Саме просте пояснення, без лишніх понтів, коротко і зрозуміло

Юра подскажи потекло масло где заводить ручкой заранее благодарен

Может вал и втулку придется заменить.

а у меня нет метки почему то как узнать вмт

Крутим маховик до упора, снимаем передний лючок, подгоняем поршень до вмт и ставим для себя метку

Я купил мотоблок зубр 8л.с. и вот смотрю умные советы

Посибо большое. Вижу дядько грамотный. Подпишусь.

Читайте так же:
Как правильно заточить бензопилу

Здравствуйте вы мне не ответили почему на клапан бьёт поршень даже зделал себе место на поршне ответьте пожалуйста сразу потому что разобран стоит

Друг подскажи? Отригулировали клапана а он не заводится. Дизельный кентавр 195д.подскажи, а перед этим прогорела прокладка.

Форсунку нужно проверить как распыляет, может забилась при сборке.

Дякую. Але що крутити, щоб виставити зазор?

Коромысло одной стороной давит на пружину, а на второй стороне резьба с контргайкой для регулировки.

Встановив на рейку при запуску воду з радіатора виганяє і не хоче завестися

Прокладка головки пробита, если выгоняет воду

На что влияет регулировка клапанов? Я просто за 2 года туда не лазил, скаут 15

Сгореть могут, нужно проверять.

8 сезонів зубр 12 нікуди не лазив.нічого не ремонтував-тьфу 3рази

Скажите пожалуйста мотоблок форте тяжолый заводца обратно и выхлопные газы идут ивглушытель ив в воздушный фильтр и крутить ручным стало тяжелей какая причина Спасиба

Добавить одну прокладку под ТНВД

Здравствуйте. Юра, подскажите пожалуйста такую вещь.. Раньше, мне сложнее было зафиксировать маховик в сочетании меток на нем и радиаторе, ибо он откатывался назад немного. Сейчас же, он не откатывается, и даже есть еще немного свободного хода до того момента, когда начинается сопротивление. В чем может быть причина, что то износилось? Двигатель 195, поменял головку с клапанами и поршень с кольцами

Вкладыши шатуна нужно проверить

Юрий, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Кентавр 1012, по вашим видео отрегулировал и клапана и впрыск. Когда ручкой кручу со снятой трубкой высокого давления, то все нормально. Но только устанавливаю трубку и кручу, то слышен скрежет внутри. Что может быть. МБ ещё не пахал, только обкатка в прошлом году

@Yurii81 Vorobiov Оно похоже больше на скрежет. Если это форсунка, то что делать ? Огромное СПАСИБОЧКИ

Это форсунка фыркает скорее всего.

Здравствуй мотоблок 8. Заводится с 3-6 раза как заведется сек 10 раскочегаривввается дымит как паравоз а потом норм топкран новый и форсунка но вый давл 140 спасибо

Читайте так же:
Электронная дрель с регулировкой оборотов

@Yurii81 Vorobiov впрыск 18

Впрыск проверить и форсунку можно на 130 выставить

Действительно самого главного и не показали каким образом регулируются клапана.

Здравствуйте Юрий подскажите пожалуйста, незаводится мотоблок на горячую, когда холодный то все нормально а нагреется то не хочет заводится не в какую. Что может быть .

@Yurii81 Vorobiov Спасибо большое

Скорее всего плунжерная пара.

Юрий здравствуйте,у меня такая проблема,кручу за маховик пока не остановится ,а потом не выжимая декомпрессор он проворачивается дальше и слышен выход воздуха в головке. Подозреваю клапана не держат. Хотелось бы узнать ваше мнение. Спасибо

Заводится хорошо,работает нормально. Спасибо успокоили.

Если заводится и работает хорошо, то это нормально, в кольцах может быть увеличен зазор и пропускают воздух. Следите за уровнем масла.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие зазоры должны быть на клапанах выпуск и выпуск, на дизельном матоблоке r195, заранее спасиба

На том, не в курсе.

2.5 роки мотоблоку ще до клапанів не лазив. Дякую.

у меня заводится и глохнет может быть причина в клапанах

@Володимир Д чистый

@Александр Королев повітряний фільтр чистий?

@Yurii81 Vorobiov купил форсунку поставил не помогло всё равно заведется поработает задыхаясь секунды 20 и за глохнет если можно подскажите что может быть ?

@Yurii81 Vorobiov спасибо.просто местный мастер утверждал что это клапана

Может, лучше с форсунки начать.

Юра привет. Смотрю все твои ролики, даже роторку сделал. Напиши пожалуйста почему м- к дымит при малейшей нагрузке у меня форте 8 ка

@Yurii81 Vorobiov и что делать если поздний впрыск?

Если дым черный, забит возд. фильтр или поздний впрыск и топливо не успевает сгорать. Ну и поршневая группа должна быть в норме.

А в место этих щупах, что можно использовать?

Добрый день посмотрите пожалуйста видео и дайте совет почему повышаю обороты дымит мотоблок новый idclips.com/video/lqY6ak0Yn3E/video.html

Скажите, пожалуйста, почему заклинивает декомпрессор и не возвращается в исходное положение?

Мб новый ,все целое, а на коромысле нарезка полоска как резьба, может быть причиной?

Пружина сломана или выработка уже, — замена крышки

Читайте так же:
Как поставить зажигание на триммере

забыл сказать, когда добавляю газа появляется белый дым и пропадает. мотору 7 лет .при замене масло использовал 15w40 2 раза в год весной и восины

Форсунку желательно на стенд кинуть.

Буде вельми вдячний
Vasilpopyk7@gmail.com
менять буду когда придут запчасти из магазина которой порекомендовали где-то в следующую пятницу

и заменил что компрессия двигателя уменьшилась, ранее невозможно было покрутить маховик бездекомпресора, а сейчас могу, решил поменять кольца .Николы с дизельными моторами дела не имел. может есть какие-то нюансы? .подскажите.

Главное, чтобы гильза в норме была.

настроил зазоры мотор получил приятный рабочий звук

@Yurii81 Vorobiov Юра подскажи пожалуйста не могу разобраться какой у меня движок стоит у меня GROSSER GR-M8, и какой зазор клапанов должен быть? За ранее благодарен

А редуктор тут какой червячный,шестеренчатый, шестеренчато-цепной, или цепной?

Цепь, только на редукторе фрезы. Ни разу не рвалась.

Здравствуйте, скажите пожалуйста а вот вообще надежен ли этот мотоблок ЗУБР вообще, каков ресурс двигателя примерно, и очень интересует какой там редуктор стоит, я знаю что самый надежный редуктор шестиренчатый именно шестиренчатый без цепи, качество самого металла как не рвет ли его, сейчас ведь на многих мотоблоках рвет металл, даже на Неву люди жалуются мол плохой металл, вот рассматриваю такой мотоблок ЗУБР правдо б. у. два года ,продавец утверждает двигатель не перегрелся, все в хорошем состоянии, вот и интересует надежность этого аппарата, землю тяжелую придется вспахивать, буду вам очень признателен за ответы, я вас увидел на ютубе и сразу подписался очень подробно рассказываете спасибо)

Все, як завжди — який кому попадеться, і як експлуатувати. Як для себе тільки то ходитеме, а як по городах шабашки фрезою, гектарами то звісно уб’єте бистренько!

Я этот мотоблок покупал 10 лет назад, качество получше было. В КПП не разу не заглядывал, но двигатель три раза делал, перегревал на сенокосе, когда радиатор пухом забивало.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию