Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт бензопилы своими руками: инструкции по актуальным неисправностям

Ремонт бензопилы своими руками

Ремонт бензопилы своими руками

Казалось бы, зачем бензопила дачнику, который занимается выращиванием овощей и фруктов, или владельцу загородного дома, имеющему небольшой садик и несколько клумб? Вопрос отпадает, когда возникает желание построить баньку, обновить теплицу, повалить старое дело или просто сделать скамейку для отдыха. К сожалению, любой механизм периодически нуждается в профилактике и смене запчастей, а для этого надо хорошо разбираться в устройстве изделия, к тому же ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

Конструктивные составляющие бензопилы

Все бензопилы похожи по своему строению, независимо от того, европейского они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) или отечественного (Кедр, Урал). Внутри корпуса расположены основные элементы — топливный бак и двигатель, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью. Резкий рывок тросика заводит двигатель, а тот – пильное полотно.

Время от времени в работе пилы возникают сбои, для устранения которых требуется разборка. Что может произойти с таким несложным механизмом, как бензопила? Хотя бы следующее:

  • Перестает заводиться;
  • Заводится, но в скором времени останавливается;
  • Перестает функционировать в распиле;
  • Теряет свою мощность;

Большинство неполадок связаны или с перебоями в работе двигателя (система подачи топлива, система выхлопа, зажигание, цилиндро-поршневая часть), или с неисправностями других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки и приемы их устранения.

Исправная бензопила заводится с одного рывка и не дает сбоев в распиле

Проверка системы зажигания бензопилы

Первое, что необходимо сделать при поломке бензопилы, — осмотреть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратно вывернув ее специальным ключом. Составные части системы зажигания бензопилы:

  • маховик с магнитами,
  • модуль зажигания,
  • свеча,
  • провод высокого напряжения

Проверка системы зажигания бензопилы

Свечу зажигания выкручивают для проверки ее состояния Ее внешний вид говорит о многом:

  • Сухая. Скорее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, поэтому свечу закручивают обратно.
  • Сильно забрызгана топливом. Причина избытка топливной смеси кроется либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной регулировке карбюратора. Свечу тщательно протирают, перекрывают подачу топлива и включают стартер – чтобы удалить излишки топлива и проветрить камеру сгорания. Затем свечу помещают на место и еще раз запускают механизм.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении некачественного масла, о неправильно отрегулированном карбюраторе или о неверно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от нагара острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

Проверяя свечу, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормальным считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку нужно заменить.

свеча зажигания бензопилы

Большое количество черного нагара на свече зажигания говорит о нарушениях в работе двигателя. Для полной уверенности следует проверить и наличие искры. Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечи и цилиндр, заводят стартер и следят за появлением искры. Если она отсутствует – свечу нужно заменить. Если новая свеча также не выдает искры – проблема в высоковольтном проводе или в нарушении соединения со свечой.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо может не попадать в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет топливо. Если струя слабая, возможно, нужно прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения заменяют новым. В качестве профилактики рекомендуют производить замену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Проверяют также отсоединением шланга, в случае засора чистят с помощью иглы.
  • Отсутствие или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком обогащенной топливной смеси нарушается работа двигателя. Загрязненный фильтр аккуратно снимают, чистят и промывают в воде, затем сушат и устанавливают на место.
Читайте так же:
Как поменять масляный насос на бензопиле echo

Ремонт системы подачи топлива

Еще одна причина – неправильная отрегулированность карбюратора. Регулировку производят тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра гарантирует полноценную подачу топлива.Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам. Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на своем месте. Во время работы необходимо пользоваться инструкцией, иначе можно сделать только хуже.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора. Чтобы ремонтировать карбюратор самостоятельно, необходимо познакомиться со всеми его деталями. Все части должны быть чистыми, сухими и исправными.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель на малых оборотах работает отлично, а на больших начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

  • снять глушитель;
  • разобрать (есть и неразборные модели);
  • очистить от нагара, используя моющие средства;
  • высушить феном;
  • установить на место.

Сухая чистка недопустима, так как в нагаре присутствуют канцерогены, вдыхание которых опасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие закрывается чистой тряпкой.

Разборка и чистка глушителя

Перебои в работе бензопилы сигнализируют о возможном засорении глушителя. Чтобы не происходило засорение глушителя, необходимо следить за составом топливной смеси. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендуемые производителем. Плохое качество масла также негативно влияет на работу двигателя.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не заводится или работает не в полную силу по причине низкого давления в цилиндре. Оно может быть вызвано износом поршня или цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников. Частично рассмотреть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие.

Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать замер компрессии в двигателе – по результатам замера также можно говорить о состоянии ЦПГ. Точные данные получают только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы или царапины, его нужно заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без нагара, и находиться ровно на своем месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к серьезным неполадкам. По результатам замера компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ.

Починка системы смазки цепи

Рассмотрим три основные неисправности:

  • Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли на них трещин. Проблемные трубки заделывают герметиком или меняют.
  • Недостаточное поступление масла. Скорее всего, забиты каналы подачи смазки.
  • Возникновение трещин на корпусе маслонасоса. Необходима замена детали.

Починка системы смазки цепи

Регулировка тормоза цепи

Тормоз цепи часто не срабатывает по причине засорения смазкой или опилками тормозной ленты и пространства под крышкой. Следует очистить все части от засоров. Возможно, лента просто износилась, тогда ее необходимо заменить.
Работа тормоза цепи восстанавливается при помощи механической чистки. Некоторые части бензопилы изнашиваются быстрее, чем остальные. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для быстрой замены запчасти лучше всегда иметь под рукой. Не стоит пренебрегать и заточкой цепи.

Качественный ремонт бензопилы своими руками

Ремонт бензопилы своими руками делать периодически необходимо, и делать его не сложно. В любом хозяйстве хорошим помощником будет бензопила. При помощи такого инструмента работник сможет в быстрые сроки выполнить необходимую работу, не применяя больших усилий. Однако инструмент может давать сбои и возможны его поломки. Если пользоваться инструкциями по профилактике и замене деталей этот инструмент можно отремонтировать своими руками в домашних условиях.

Читайте так же:
Бензопила stihl ms 180 смазка цепи

Схема бензопилы

Можно встретить как иностранного, так и отечественного производителя бензопил. По принципу сборки они будут одинаковыми. Внутри бензопилы находится мотор и бензобак, а с наружной стороны – стартер, рукоятка и цепь.

Неполадки в работе бензопилы

Схема электронного зажигания бензопилы.

Во время работы с бензопилой могут возникнуть разные сбои, для ремонта следует произвести разборку инструмента. Иногда причины поломки могут быть связаны с простыми механизмами. Основные неполадки:

  1. Нет пуска двигателя.
  2. Двигатель запускается, но в течение некоторого времени теряет свои обороты и глохнет.
  3. Потеря мощности бензопилы.
  4. Нарушается функция распиливания.
  5. Посторонние звуки в двигателе.
  6. Неустойчивая работа двигателя.
  7. Цепь не крутится.
  8. Проблема сцепления шины и цепи.

Некоторые из этих проблем связаны непосредственно с работой двигателя, но вероятны и неисправности в других местах.

В первую очередь нужно разобраться с системой зажигания, а для этого открутить и посмотреть на внешний вид свечу зажигания. По ее состоянию можно определить неисправность работы других систем. Внешний вид может говорить о таких признаках:

  1. Сухая свеча означает, что в цилиндр не впрыскивается смесь бензина и воздуха.
  2. Излишне мокрое состояние говорит о том, что некорректно отрегулирован карбюратор, при обогащенной смеси свеча заливается топливной смесью. Это отрицательно повлияет на запуск двигателя. Для устранения такой проблемы свечу нужно тщательно вытереть и поставить на место.
  3. Черный нагар свидетельствует о неверных пропорциях бензина и масла или неправильной работе карбюратора. Свечу нужно будет промыть растворителем и почистить ножом или отверткой от нагара. Затем следует наждачной бумагой зачистить электроды.

Устройство карбюратора бензопилы

Устройство карбюратора бензопилы.

Губительно для свечи, когда она в мокром состоянии, и причина этого вода, попавшая в цилиндр двигателя. Если такое случилось, нужно разобрать двигатель, протереть все детали и дать им высохнуть.

При осмотре свечи обращают внимание на ее зазор. Размер зазора играет важную роль и должен быть в пределах чуть больше половины миллиметра. В случае изношенной прокладки ее нужно заменить.

Проделав весь осмотр, нужно убедиться в наличии искры. Одев кабель зажигания, можно проверить свечу на наличие искры. Во время завода стартера подносят свечу к металлическому покрытию и наблюдают за появлением искры. При ее отсутствии свечу нужно поменять на новую и попробовать все заново. Если замененная свеча не выдаст искры, тогда нужно осмотреть высоковольтный провод.

Как правило, высоковольтный провод стоит прозвонить и промерить его сопротивление.

Ремонт стартера бензопилы производится в индивидуальном порядке при наличии инструкции от инструмента.

Система подачи топлива и ее неполадки

На отказ рабочего состояния двигателя может повлиять некорректная подача смеси в его цилиндр. Плохая подача топлива, ее отсутствие могут случиться по таким причинам:

Устройство цепи бензопилы

Устройство цепи бензопилы.

  1. Загрязнение бензинового фильтра. Если при съеме топливного шланга, бензин течет тоненькой струйкой в первую очередь нужно демонтировать и почистить топливный фильтр. Достать его можно, открыв топливный бак и открутив его. Если внешний осмотр фильтра покажет сильное загрязнение, его нужно заменить, как правило, замена фильтра производится раз в три месяца.
  2. Открыв пробку топливного бака, можно увидеть, что она засорена. Это можно проверить, отсоединив шланг, и в случае засора сапуна прочистить его с помощью иголки.
  3. Нет подачи топлива или низкий уровень поступления. Причиной такой неисправности может служить засорение воздушного фильтра. Если перестанет поступать воздух в нужном количестве, карбюратор будет вырабатывать слушком обогащенную смесь. В связи с такой неисправностью нарушается работа двигателя. Если фильтр сильно загрязнен, требуется снять его и прочистить, а также промыть в воде и высушить. Если чистка не помогает, фильтр следует заменить.

Причиной неполадки топливной системы может стать плохо отрегулированный карбюратор. Регулировка карбюратора бензопилы производится с помощью трех болтов. Каждый из болтов обозначен своей маркировкой. Винтами можно производить регулировку оборотов двигателя. Ими можно как добавлять обороты, так и сбрасывать их на нужный уровень, а также производить настройку холостого хода.

Читайте так же:
Какая бензокоса лучше штиль или хускварна

Многие специалисты советуют свести до минимума регулировку оборотов, уделив внимание холостому ходу. Если отрегулировать холостой ход, двигатель будет надежно работать.

При ремонте карбюратора нужно обратить внимание на целостность и состояние мембраны. Нужно проверить все каналы и как работает подача топлива.

Ревизия глушителя

Сравнительная таблица характеристик цепных бензопил

Сравнительная таблица характеристик цепных бензопил.

Часто загрязнение глушителя является одной из причин неправильной работы мотора. Продукты сгорания осаживаются в глушителе, накапливаются и забивают его, при больших оборотах бензопила будет глохнуть.

Во время разборки выхлопной системы нужен такой порядок действий:

  1. В первую очередь снять глушитель.
  2. Разобрать глушитель.
  3. Моющими средствами и щеткой вычистить от нагара.
  4. После удаления нагара нужно дать высохнуть всем частям.
  5. В завершении идет сборка и установка глушителя на прежнее место.

Не рекомендуется чистить глушитель на сухую. В процессе такой чистки в нагаре преобладают канцерогены, вдыхание их очень вредно для здоровья. После того как будет снят глушитель, его отверстия нужно закрыть тряпкой.

Одна из причин засорения выхлопной системы – некачественное топливо. Заправлять инструмент нужно опираясь на рекомендации производителя. На возможное засорение глушителя и правильную работу двигателя влияет качество масла.

Ревизия цилиндропоршневой системы

Положение бензопилы при запуске

Положение бензопилы при запуске.

Главной причиной поломок бензопилы являются грубые нарушения правил технической эксплуатации.

Плохая работа двигателя может объясняться и маленьким давлением в цилиндре. Это происходит из-за износа цилиндропоршневой системы или подшипников из-за западания поршневых колец.

Можно проверить работу двигателя на мощность, для этого требуется просто плавно нажать на кнопку акселератора бензопилы и пронаблюдать за нарастание оборотов. Обычно работа на холостом ходу варьируется около 2800 оборотов, а максимальное количество оборотов может достигнуть 15000. Если двигатель будет медленно разгоняться, нужно будет отрегулировать карбюратор.

Осмотреть состояние некоторых деталей двигателя можно при съеме глушителя. Когда глушитель будет демонтирован, появившееся отверстие позволит частично осмотреть двигатель.

В отверстие, где устанавливается свеча, помещается прибор для измерения компрессии в цилиндре. С помощью него можно определить износ цилиндропоршневой системы. Достоверные данные можно получить лишь после окончательной разборки.

Если при осмотре были замечены сколы и царапины на поршне, его нужно немедленно заменить. Поршневое кольцо должно иметь чистый вид и располагаться на нужном месте.

На рабочее состояние бензопилы влияет бережное отношение хозяина. Следуя правилам технической эксплуатации можно уберечь вашего помощника от выхода из строя.

Продление срока службы вашей бензопилы зависит только от вас и от того, как вы соблюдаете правила эксплуатации. У современных инструментов встречаются частые поломки. Это связано с плохим качеством материала изготовления и несоблюдением инструкций.

Ремонт бензопилы своими руками поможет избежать лишних затрат и времени.

При использовании бензопилы на работе или в собственных целях нужно помнить о технике безопасности.

Поиск неисправностей и их устранение при ремонте бензопил

Частые поломки бензопил

Став владельцем бензопилы, нужно изначально быть готовым к сложным моментам, неизбежно возникающим при довольно длительной эксплуатации. Для рукастого обладателя вопросов с применением, сервисом и ремонтом бензопилы своими руками, просто нет.

Не такой уж и сравнительно сложный это бензиновый агрегат, чтобы с ним не мог успешно справиться мало-мальски уважающий себя мужчина. Тем более что, естественно, ценное приобретение было не совершенно случайным, а осознанным. С предварительной проработкой темы на официальных сайтах, глубоким знакомством с опытом экспертов в этой области, с углублённым изучением устройства бензопилы.

Читайте так же:
Заточка отрезного резца для токарного станка

Большая часть дела сделана. Представление о конструкции, узловых системах, основы эксплуатации — это информационно-технический багаж, позволяющий не только успешно пользоваться бензопилой, но и грамотно её обслуживать и ремонтировать, по мере надобности, в меру сил и возможностей. Рассмотрим неисправности бензопилы «Штиль 180″и ее ремонт.

Так как двигатель является источником движущей силы бензопил, то проблемы с ним составляют львиную долю отказов. Перечислим самые распространенные проблемы.

Бензопила не заводится

Причины полоки бензопилы

Почему не заводится бензопила, даже если все сделано правильно, в соответствии с инструкцией по эксплуатации? Приготовлена рабочая смесь в нужном соотношении, согласно требованиям завода изготовителя, и залита в бак. Закрыта воздушная заслонка для получения обогащённой рабочей смеси. Подкачано топливо ручным насосом. Включено зажигание соответствующей кнопкой. Произведено несколько энергичных рывков ручкой стартера.

Хотелось бы обратить внимание новичков на процесс запуска бензопилы. Если сделано все правильно, то при запуске двигателя в момент попадания топлива в цилиндр на ручке стартера будет ощущаться дополнительное сопротивление. Оно возникает оттого, что при движении вверх перед поджигом свечи поршень предварительно сжимает рабочую смесь, и сопротивление резко возрастает. По этому признаку можно уже сказать, что:

  1. Топливо поступает в цилиндр.
  2. Поршневая группа ещё живая и обладает кое-какой компрессией, о точной величине которой мы можем судить только по замеру компрессометром.

Отталкиваясь от этих выводов, можно сделать предположение о том, что если в цилиндре есть топливо и при этом двигатель не заводится, то причина, вероятно, в свеча.

Сбои в работе свечи

Выкручиваем свечу специальным ключом из набора инструментов и оцениваем её состояние. Нормальный цвет центрального и бокового электродов свечи — светло-коричневый. Все остальные варианты свидетельствуют об отклонениях в отдельных системах двигателя. Возможно три варианта состояния свечи:

  • Свеча чистая и сухая
  • Свеча покрыта топливом и находится во влажном состоянии
  • Свеча покрыта чёрным нагаром

Если свеча чистая и сухая то, вероятно, топливо не поступает в цилиндр по следующим причинам:

  1. В баке создаётся вакуум из-за закупоривания отверстия в пробке бака, сообщающего полость ёмкости с атмосферой.
  2. Загрязнён топливный фильтр.
  3. Загрязнены жиклёры или каналы карбюратора.

Устраняем причины

  1. Прочищаем отверстие тонкой проволокой или иглой.
  2. Извлекаем топливный фильтр из бака, осматриваем его. Если он закупорен, то продуваем или промываем его от грязи.
  3. Производим разборку бензопилы, снимаем карбюратор, устраняем засорения.

Как отремонтировать бензопилу

Вообще-то, карбюратор — довольно сложное устройство, ремонт которого желательно доверить специалисту, а его регулировку лучше, конечно, проводить на специальном стенде. А вот остальные операции по ремонту, к примеру, бензопилы Хускварна 142, и ремонт бензопилы Партнёр своими руками полностью доступны и не требуют дополнительного оборудования.

Если свеча покрыта топливом и находится во влажном состоянии, это явный признак того, что в цилиндре слишком много топлива. Объем камеры пересыщен его парами, и оно не может воспламениться от разряда свечи из-за нарушения пропорциональности соотношения бензина и воздуха. Причины следующие:

  1. Воздушный фильтр не пропускает воздух по причине загрязнённости.
  2. Нарушены регулировки карбюратора.
  3. Не работает свеча.

Устраняем причины

Неисправности бензопил

  1. При движении поршня вниз происходит такт всасывания топлива и воздуха в цилиндр. Если воздушный фильтр забит или загрязнён, то рабочая смесь из-за недостатка воздуха становится обогащённой настолько, что заливает свечу на бензопиле. Топливо теряет способность воспламеняться. В таком случае неисправность можно устранить путём очистки или замены фильтра.
  2. При ремонте «Штиль 180» доступны для ремонта своими руками лишь регулировки частоты холостого хода. Если проблема где-то внутри карбюратора, то из-за большой трудоёмкости процесса нужно воспользоваться услугами специалистов. При ремонте бензопилы «Хускварна 142» своими руками доступны три регулировочных винта карбюратора — для низких, высоких и холостых оборотов.
  3. Чтобы проверить это, выкручиваем свечу, надеваем на неё высоковольтный провод, а шестигранник свечи соединяем с цилиндром, обеспечивая контакт. Несколько раз пытаемся запустить пилу. При этом наблюдаем за наличием искры. При её отсутствии заменяем свечу и производим повторную проверку. Если окажется что искры нет, то подвергаем ревизии высоковольтные провода и блок зажигания. Так как устранить эти дефекты можно только заменой, а не ремонтом, то так и поступаем.
Читайте так же:
Не заводится мотокоса stihl fs 55

Свеча покрывается нагаром в основном из-за избытка масла в топливе. Двигатели бензопил, в подавляющем большинстве, двухтактные и работают на топливной смеси, состоящей из бензина с маслом. Просто нужно придерживаться рекомендаций завода изготовителя и точно отмерять компоненты. Не следует пользоваться не свежеприготовленными растворами. Если осталось горючее в баке и ожидается перерыв в работе хотя бы больше недели, слейте его, исключив хранение. В процессе необратимых химических реакций оно теряет нужные свойства и только навредит бензопиле.

Очистка свечи от нагара производится скребком из мягких материалов — медь, пластмасса, твёрдые породы дерева.

Двигатель не развивает полной мощности

Такой дефект появляется в основном на бензопилах, работающих уже в течение долгого срока.

  1. Поршневая группа в изношенном состоянии.
  2. Глушитель потерял пропускную способность.
  3. Нарушены регулировки карбюратора.

Диагностируем и устраняем дефекты

Почем уломается бензопила

  1. Для того чтобы определить состояние поршневой группы, достаточно снять глушитель, внимательно осмотрев поршень с кольцами и зеркало цилиндра. Если заметны царапины, сколы, следы отслаивающегося нагара, то, вероятно, требуется замена. Точно об этом судить можно по компрессии. Её замер производит компрессометр, и его величина должна составлять от 8 до 10 атмосфер. При значениях на уровне 5 атмосфер бензопила сможет функционировать только на холостых оборотах.
  2. В результате длительной работы в глушителе скапливается и спрессовывается нагар от сгорания топливной смеси. Периодически его накапливается столько, что выхлопные газы не успевают во время продувки освободить цилиндр. Таким образом, нарушается оптимальный состав топливной смеси. Сгорание совершается неполное с низким высвобождением энергии. Отсюда потери мощности. Выход из этой ситуации — демонтаж и очистка глушителя химическим или физическим способом.
  3. Как восстановить регулировки карбюратора описано выше.

Неисправности сцепления

В момент увеличения оборотов цепь остаётся неподвижной. Решение одно — только замена сцепления на новое.

Нарушения в системе протяжки цепи

Система протяжки цепи настолько проста, что там почти нечему ломаться при соблюдении условий эксплуатации. Рассмотрим основные неисправности.

От других производителей система протяжки бензопил Партнёр, Штиль, Huskvarna мало чем отличаются. Сохраняются те же требования по смазыванию, что и для всех. Ввиду того, что цепь работает в жёстких условиях, сбои в системе смазки приводят к её преждевременному износу.

Причины неисправности следующие:

  1. Выход из строя масляного насоса.
  2. Засорение маслопроводов и каналов.

Устранение причин

Как ремонтировать бензопилы

  1. Из-за длительной эксплуатации в тяжёлых условиях выходят со строя детали масляной системы, приводя к масляному голоданию цепи. Трескаются маслопроводы, ослабевают крепления, увеличиваются утечки масла. Ремонт заключается в своевременном выявлении указанных дефектов. Очистке масляных каналов от опилок и мусора для беспрепятственной подачи масла к цепи.
  2. Для проверки нормальной подачи масла нужно завести бензопилу и, удерживая над чистой поверхностью, добавить оборотов до момента срабатывания сцепления и запуска в движение цепи. Увеличить обороты до максимальных. После выключения пилы осмотреть поверхность на предмет следов от масла, разбрасываемого цепью. Их наличие свидетельствует о работе системы смазки.

Любые неисправности преодолимы, только было бы желание разобраться в них. Ремонт бензопилы «Штиль 180» и ремонт бензопилы «Хускварна 142» своими силами вполне доступен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию