Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт пневмогайковерта

Ремонт гайковертов

Мы в соцсетях

У вас сломался пневмогайковерт, да так что своими руками починить не выходит? И гарантия уже истекла? И модель импортная, сложной конструкции? Доверьте ваш инструмент мастерам нашего сервисного центра — вернут к жизни из любого состояния, причем оперативно и за разумные деньги. У нас выполняется ремонт и техобслуживание гораздо более дорогого и сложного оборудования, чем гайковерты, поэтому инструмент попроще принимается для починки в любом состоянии, независимо от марки и модели.

Если модификация редкая — мы сами закажем для нее дефицитные запчасти либо изготовим их, не доставляя владельцу лишних хлопот. Уже при сдаче в ремонт гайковертов (пневматических и не только) выполняется диагностика состояния — хозяин будет точно знать, что сломано и/или изношено, в какие сроки закончится ремонт и почем обойдется. Привозить инструмент к нам лично необязательно — можно и курьера вызвать.

Стоимость работ: Ручной слесарный гайковерт от 1000р , Грузовой гайковерт от 2500р.

Оформить заявку на ремонт гайковертов

После ремонта предоставляется гарантия, независимо от исходного состояния инструмента (в каком виде гайковерт попал к нам на починку). Если вещь сильно изношена или получила серьезные повреждения, и вы сомневаетесь, стоит ли ее вообще ремонтировать — позвоните нам, проконсультируйтесь. Разбирающийся в технике человек без проблем опишет состояние гайковерта, в ином случае поможет только диагностика. Если ждать починки некогда — можно купить у нас в ассортименте другой гайковерт, а свой отдать как есть, по взаимозачету.

Надо понимать, что приличный ремонт — это разборка, промывка, дефектовка, только потом собственно ремонт и напоследок сборка. Уже при диагностике становится ясно, какие запчасти нужны, сколько они стоят плюс работа (и доставка, при необходимости). Мы даем гарантию не для того, чтобы потом принимать претензии и переделывать свою работу, а ради реквизитов — чтобы клиент вспомнил о наших услугах, когда понадобится еще какая-нибудь техническая помощь.

Вкратце о технических нюансах

Как показывает практика, при должном обращении способен годами служить даже не самый лучший гайковерт. Есть разные категории инструмента, следует изначально выбирать модель под условия эксплуатации, и потом соблюдать инструкцию.

Есть гайковерты для легковых и грузовых машин, но это условное деление. Основных параметров у инструментов этого типа всего два: максимальный диаметр резьбы соединений и момент (усилие) затяжки. Подавляющее большинство пневмогайковертов для автотранспорта обладает усилием в диапазоне 50-350 кгм. Еще есть классификация по рабочему времени — инструмент для постоянной работы и непрофессиональный.

Для нечастого применения дорогие и мощные профессиональные модели гайковертов — роскошь, зато поддерживать адекватные условия для них легче. Воздух должен быть сухим, обогащенным маслом, в достаточном объеме подачи — все это подробно указывается в техпаспорте. Фактически, работает не только сам гайковерт, но и агрегатированные с ним масловлагоотделители воздуха, лубрикаторы. Если качать атмосферный воздух как есть, без очистки и обогащения маслом — сильно сократится срок службы любого пневмогайковерта.

Важный момент: головки должны быть ударного типа, иначе быстро износится вал. Если пользоваться правильно, даже при интенсивной работе с таким инструментом ремонт гайковертов (пневматических) требуется не чаще раза в год.

корзинаВ корзине 0 тов.

Ремонт пневмогайковерта своими руками

ustroystvo_pnevmogaykoverta.jpg

Некоторые поломки очевидны. Есть и такие, на которые не обращают внимания. Это ошибка. Любую неисправность нужно устранять сразу же. Так вы предотвратите появление более серьезных поломок.

Перечислим основные признаки:

  • инструмент не включается
  • патрон не вращается
  • перегрев во время работы
  • сильная вибрация во время работы
  • чрезмерный шум во время работы
  • низкая скорость вращения
  • не работает реверс
  • не работает переключение скоростей
Читайте так же:
Как снять ведущую звездочку на бензопиле хускварна

РЕМОНТ ПНЕВМОГАЙКОВЕРТА

Алгоритм ремонта пневмогайковерта примерно одинаков при любых неисправностях. Инструмент разбирается и осматривается на предмет различных поломок и дефектов. Рассмотрим процесс ремонта подробнее:

  1. В первую очередь нужно убедиться, что проблема именно в гайковерте. Возможно, дело не в нем, а в компрессоре или элементах пневмосети. Проверьте, как компрессор работает с другими инструментами. Осмотрите шланги на предмет повреждений. Оцените засоренность фильтра или блока подготовки воздуха.
  2. Чтобы разобрать инструмент, сначала нужно открутить болты на задней части крышки и снять ее. Для этого используйте шестигранник.
  3. Когда вы снимите крышку, вы увидите внутренний механизм. Его нужно аккуратно извлечь из корпуса. Обязательно запомните, в какой последовательности вы доставали детали. Мы рекомендуем фотографировать каждый этап разборки.
  4. После этого детали осматриваются. Грязные и ржавые элементы нужно почистить и смазать небольшим количеством масла. Если на деталях есть сколы, трещины и другие подобные повреждения, то их нужно заменить. Крайне желательно использовать только оригинальные детали.
  5. Особое внимание уделите подшипникам и лопастям ротора. Большинство серьезных поломок связано именно с этими частями инструмента.
  6. Теперь инструмент нужно собрать. Просто повторите разборку в обратном порядке. Инструкция и сделанные фотографии очень помогут в этом.
  7. Подключите гайковерт к пневмосети и проверьте его работу.

razbor.jpg

СМАЗКА ПНЕВМОГАЙКОВЕРТА

Регулярная смазка пневмогайковерта позволяет предотвратить появление большинства описанных выше проблем. Для этого вам даже не понадобится разбирать инструмент. Достаточно просто закапывать 8-10 капель масла для пневмоинструмента в патрубок гайковерта после каждых 3-4 часов работы.

Если вы не хотите делать это вручную, то есть более удобный способ смазки инструмента. Для это в пневмосети устанавливается лубрикатор, который автоматически добавляет немного масла в поток сжатого воздуха. Благодаря этому инструмент смазывается во время работы.

Ремонт Гайковерта Своими Руками

Пневматический гайковерт – незаменимый инструмент на работе с резьбовыми соединениями. Широко применяется в автосервисах не многочисленных строительных работах. Превосходно затягивает гайки не ослабляет тугие соединения.

Конструкция пневмогайковерта довольно проста, однако состоит множества непонятных сразу же деталей. Зачастую, детали механизма имеют достаточную прочность для длительного срока эксплуатации не приходят в негодность только на основании износа иначе говоря повышенных нагрузок. Большинство подобных проблем есть вариант выявить в домашних условия без необходимости обращаться к специалистам. О том, как определить место поломки не устранить неисправность, расскажем далее.

Принцип работы пневмойгаковерта

Для понимания причины поломки инструмента, следует понимать, как он устроен (фантазия, механизм здесь очень простой). Пневматический гайковерт состоит из штуцера, к которому присоединяется воздушный шланг от компрессора. Следом идет пусковая кнопка, которая направляет поток воздуха в цилиндр с ротором не лопостями, раскручиваемыми высоким давлением. Мотор передает вращательные движения на упор, куда устанавливаются насадки для закручивания гаек. Если гайковерт ударный, то между упором не ротором, располагается ударный механизм.

Для большей наглядности не понимания устройства гайковерта, ниже приведены фото не видео инструмента в разборе.

Ремонт Гайковерта Своими Руками

Виды неисправностей

Поломки по другому неполадки при работе гайковерта случаются вызваны износом, повреждением или сильным загрязнением его механизма. Существует множество видео неисправностей, ниже мы приведем самые распространенные там.

  1. Малая мощность даже на максимальной скорости не при большом давлении.
  2. Не работают скорости иначе говоря режим обратного хода.
  3. Инструмент греется
  4. Не вращается патрон
  5. Повышенный шум не вибрация

Причинами подобных неполадок будут следующие детали: подшипники, лопатки ротора, клапана, пружины, ударные кулачки, уплотнительные прокладки не регулятор скорости. Исходя из уровня повреждения детали, её есть вариант починить как еще его называют заменить. Необходимо рассмотреть, самые вернуть своему гайковерту живое звучание.

Читайте так же:
Электрический гайковерт (выбор и эксплуатация)

Ремонт пневмогайковерта

ремонт пневмогайковерта, никаких сложностей включай голову понимай технику!

Ремонт пневмогайковерта, пропал крутящий момент

ВК: оф. группа в инсте

Разбор пневматического гайковерта

Обычно данный процесс не вызывает особых затруднений, в силу простоты конструкции инструмента не минимальном количестве откручиваемых элементов. Первое, что нужно сделать, чтобы добраться до “внутренностей”. это открутить шестигранником несколько болтов на задней крышке. После откручивания снять крышку с прокладкой не регулятором скорости. Получив доступ к главному механизму, аккуратно вынимаем его из корпуса, обязательно запоминая последовательность деталей. Если боитесь перепутать детали при сборе, снимайте разборку на фото по другому видео.

Ремонт пневматического гайковерта

После вынимания всех деталей, первое, что мы обязаны> быть сделать – оценить их ваш вид. Детали бывают смазаны, без ржавчины не окисления. Далее мы обязаны> быть просмотреть механизм на предмет сколов. Если детали повреждены, их необходимо заменить. Название деталей пневматического гайковерта сможете прочитать на изображении выше.

Если Вашему инструменту не один год не перед неисправностью он долго не использовался, то вам, причина поломки кроится в банальной коррозии не ржавчине, образовавшейся на механизме за продолжительное время бездействия инструмента. Решением данной проблемы наверняка окажется элементарная очистка деталей с последующей смазкой. Пусть даже если данный способ не вернет работоспособность Вашему инструменту, чтобы работать потом, он не обязан быть грязный не без смазки.

Инструмент может не функционировать иначе говоря работать неправильно даже с чистым, смазанным механизмом. Здесь, причина неисправности, кроется явно в поломке или износе определенной детали. Здесь Вам следует внимательно осмотреть каждую комплектующую на предмет сколов, трещин или потертостей. Более пристальное внимание следует обратить на подшипники не лопасти ротора, так как эти части наиболее склонны к механическим повреждениям.

Так же следует внимательно осмотреть блок цилиндра не убедиться, что лопасти ротора плотно прилегают к его стенкам. Такое происходит, когда гайковерт долго работает без масла, по причине чего существенно падает сила вращения. Если присутствует явный люфт, у Вас есть 2.4 варианта ремонта пневмогайковерта: установка нового блока иначе говоря шлифовка старого. Шлифовку требуется проводить на станке для идеально ровной поверхности.

Смазка для пневмогайковерта

Срок службы любого механического инструмента значительно зависит от качества смазки его деталей. Чем легче работает механизм, тем меньший износ происходит. Если хотите, чтобы гайковерт прослужил вам исправно многие годы, следуйте элементарным правилам обслуживания инструмента.

Чтобы добавить масло в механизм гайковерта не обязательно его разбирать. Необходимо нанести около 8-10 капель смазки в патрубок инструмента, куда устанавливается воздушный шланг, далее запустить не дать поработать 30 секунд на холостом ходу, чтобы масло быстрее распределилось по деталям. Данную процедуру следует повторять каждые 3-4 часа при непрерывной работе, дополнительно перед уборкой инструмента хранить.

Если вы пользуетесь инструментом постоянно, действия по подливу масла каждые 4 часа, быть превратиться в рутину. Чтобы устранить из своего рабочего цикла лишние отвлекающие факторы, установите масленку для гайковерта (лубрикатор), который будет подавать масло постепенно в свое время работы. Такой способ более удобный не обеспечивает постоянную смазку деталей, только не забудьте подливать масло в сам лубрикатор.

Ремонт пневматического гайковерта своими руками

ремонт пневматического гайковерта

Пневматический гайковерт представляет собой инструмент, без которого очень сложно представить себе работу в строительстве и автосервисе. Используют его для работы с резьбовыми изделиями для затягивания или ослабления соединений.

Читайте так же:
Как разобрать stihl 180 вполне видео

Устройство гайковерта не такое уж сложное, но на первый взгляд, кажется запутанным. Чаще всего детали гайковерта прочные и крепкие, имеют длительный срок службы, но могут в любой момент выйти из строя по причине естественного износа, либо при интенсивной и регулярной нагрузке.

Выявить причины поломки гайковерта можно и самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Характеристики и виды

Каталог воздушныш шлангов

Для того чтобы правильно подобрать воздушный шланг необходимо определить следующие параметры:

  • температура воздуха при которой планируете работать
  • давление на выходе
  • вид соединения на компрессоре
  • оптимальная длинна шланга

Параметры, по которым определятся технические характеристики — это давление рабочее и давление разрыва, минимальная и максимальная температура для использования, прочность на изломе и внутренний и внешний диаметр. Что касается видов и материала, то шланг может быть:

  • спиральным (имеет определенную длину заданную производителем)
  • прямым (длинна зависит от потребности покупателя)
  • армированным резиновым
  • высокого давления, также армированный (изготавливается из полиамида)
  • облегченным (материал полиуретан)

Принцип работы устройства

гайковерт в разборе

Чтобы самостоятельно определить причины выхода из строя гайковерта, необходимо знать его устройство. Состоит пневматический гайковерт из:

  1. Штуцера, что соединяется с воздушным шлангом, идущего от компрессора.
  2. Пусковой кнопки, что пускает кислород в цилиндр при раскручивании лопостей и ротора, и раскручивается под высоким давлением.
  3. Мотора, что передает вращение на упор во время закручивания гаек.
  4. В том случае, если гайковерт ударный, между ротором и упором имеется механизм ударный.

Подробнее о резине, полиуретане и полиамиде

Именно от материала, из которого изготовлен шланг будет зависеть срок годности использования, гибкость и прочность. Наиболее устойчивыми к механическим воздействиям являются изделия, которые изготовлены из резины и ее разновидностей, которые дополнительно армируют с помощью различных нитей. Единственным недостатком является немалый вес, из-за которого довольно тяжело работать.

Если же исходить из ценовой политики, то наименее дорогими будут полиуретановые шланги, которые к тому же значительно легче резиновых. Существенным же их минусом есть такое качество как отсутствие достаточной гибкости на изломе. Что часто приводит к образованию трещин.

Шланги из полиамида являются золотой серединой в плане эксплуатации. Такой материал более прочный и гибкий чем полиуретан, и значительно легче, чем резина. К тому же изделия из полиамида зачастую армированы натуральными либо синтетическими нитями, для дополнительной прочности.

Основные причины поломок

Выйти из строя гайковерт может не только из-за естественного износа, но и при активной нагрузке, а также элементарном загрязнении.

Ремонт пневматического гайковерта понадобится в таких случаях:

  • Инструмент быстро нагревается;
  • В процессе работы слышен сильный шум или вибрация;
  • На самой высокой скорости гайковерт еле работает;
  • Патрон не вращается;
  • Гайковерт не реагирует на переключение скоростей.

К таким неполадкам могут привести выход из строя подшипников, клапана, лопасти ротора, ударные элементы. Все эти детали можно починить, если ремонту они не поддаются – полностью заменить.

Соединение

Чтобы правильно подобрать воздушный шланг, подходящий к вашему компрессору нужно определить какое именно соединение предпочтительней. Все больше изделий выпускается с так называемым «евроразъемом», который значительно упрощает процедуру соединения. Более устаревшим, но от этого не менее надежным, является байонет, основной деталью которого является гайка «барашек».

Для надежного присоединения правильным будет подбирать шланг с соединением аналогичным соединению на компрессоре. В случае же когда нет такой возможности, то на помощь придут фитинги-переходники, с помощью которых соединение байонета и евроразъема становится возможным.

Ремонт Пневмогайковерта Своими Руками Видео

  • Механизм работы пневмойгаковерта
  • Виды дефектов
  • Разбор пневматического гайковерта
  • Ремонтпневматического гайковерта
  • Смазка для пневмогайковерта
  • Заключение
Читайте так же:
Замена патрона на перфораторе bosch

Пневматический гайковерт – неподменный инструмент на работе с резьбовыми соединениями. Обширно применяется в автосервисах и бессчетных строй работах. Потрясающе затягивает гайки и ослабляет тугие соединения.

Конструкция пневмогайковерта

достаточно ординарна, однако состоит огромного количества непонятных сразу же деталей. Часто, детали механизма имеют достаточную крепкость для долгого срока эксплуатации и приходят в негодность только из-за износа как еще его называют завышенных нагрузок. Большая часть схожих заморочек конечно выявить в домашних условия без необходимости обращаться к спецам. Что, как найти место поломки и убрать неисправность, поведаем здесь.

Механизм работы пневмойгаковерта

Для осознания предпосылки поломки инструмента, следует осознавать, как он устроен (фантазия, механизм тут очень обычный). Пневматический гайковерт состоит из штуцера, к которому присоединяется воздушный шланг

от компрессора. Следом идет пусковая кнопка, которая направляет поток воздуха в цилиндр с ротором и лопостями, раскручиваемыми высочайшим давлением. Мотор передает вращательные движения на упор, куда инсталлируются насадки для закручивания гаек. Если гайковерт ударный, то меж упором и ротором, размещается ударный механизм.

Для большей наглядности и осознания устройства гайковерта, ниже приведены фото и видео инструмента в разборе.

READ Как Поменять Сверло В Перфораторе

Виды дефектов

Поломки иначе говоря проблемы при работе гайковерта как правило бывают вызваны износом, повреждением как еще его называют сильным загрязнением его механизма. Существует огромное количество видео дефектов, ниже мы приведем самые всераспространенные из их числа.

  1. Малая мощность даже на наибольшей скорости и при большенном давлении.
  2. Не работают скорости либо режим оборотного хода.
  3. Инструмент нагревается
  4. Не крутится патрон
  5. Завышенный шум и вибрация

Причинами схожих проблем как правило бывают последующие детали: подшипники, лопатки ротора, клапана, пружины, ударные кулачки, уплотнительные прокладки и регулятор скорости. Отталкиваясь от уровня повреждения детали, её можно починить либо сменять. Необходимо рассмотреть, самые возвратить собственному гайковерту живое звучание.

Ремонт пневмогайковерта

ремонт пневмогайковерта

, никаких препятствий включай голову понимай технику!

Ремонт пневмогайковерта, пропал вращающий момент

: оф. группа в инсте .

Разбор пневматического гайковерта

Обычно данный процесс не вызывает особенных затруднений, из-за простоты конструкции инструмента и наименьшем количестве откручиваемых частей. 1-ое, что необходимо сделать, чтоб добраться до “внутренностей”. это открутить шестигранником несколько болтов на задней крышке. После откручивания снять крышку с прокладкой и регулятором скорости. Получив доступ к главному механизму, аккуратненько вынимаем его из корпуса, непременно запоминая последовательность деталей. Если боитесь спутать детали при сборе, снимайте разборку на фото или видео

Ремонт Пневмогайковерта Своими Руками Видео

Ремонт пневматического гайковерта

После вынимания всех деталей, 1-ое, что мы изготавливаются сделать – оценить их внешний облик. Детали бывают смазаны, без ржавчины и окисления. Дальше мы изготавливаются просмотреть механизм на предмет сколов. Если детали повреждены, их нужно сменять. Заглавие деталей пневматического гайковерта

можно прочесть на изображении выше.

READ Ремонт Перфоратора Зубр Своими Руками

Если Вашему инструменту не один год и перед неисправностью он длительный период не употреблялся, то вам, причина поломки кроится в очевидной коррозии и ржавчине, образовавшейся на механизме за длительное время бездействия инструмента. Решением данной трудности окажется простая чистка деталей с следующей смазкой. Если данный метод не возвратит работоспособность Вашему инструменту

, чтоб работать затем, он не бывает грязный и без смазки.

Инструмент может не работать иначе говоря работать некорректно даже с незапятнанным, смазанным механизмом. Здесь, причина неисправности, кроется очевидно в поломке по другому износе определенной детали. Тут Для вас следует пристально оглядеть каждую комплектующую на предмет сколов, трещинок по другому потертостей. Более пристальное внимание следует направить на подшипники и лопасти ротора, потому что эти части более склонны к механическим повреждениям.

Читайте так же:
Мотокоса сама набирает обороты

Так же следует пристально оглядеть блок цилиндра и убедиться, что лопасти ротора плотно прилегают к его стенам. Такое происходит, когда гайковерт длительно работает без масла, по причине чего значительно падает сила вращения. Если находится очевидный свободный ход, у Вас есть 4.5 варианта ремонта пневмогайковерта: установка нового блока как еще его называют шлифовка старенького. Шлифовку требуется проводить на станке для совершенно ровненькой поверхности.

READ Ремонт Акб Для Шуруповерта

Смазка для пневмогайковерта

Срок службы хоть какого механического инструмента почти во всем находится в зависимости от свойства смазки его деталей. Чем легче работает механизм, тем наименьший износ происходит. Если хотите, чтоб гайковерт прослужил для вас надежно многие годы, следуйте простым правилам обслуживания инструмента.

Чтоб добавить масло в механизм гайковерта не надо его разбирать. Необходимо нанести около 8-10 капель смазки в патрубок инструмента, куда устанавливается воздушный шланг

, после этого запустить и дать поработать 30 секунд на холостом ходу, чтоб масло резвее распределилось по деталям. Данную функцию следует повторять каждые 3-4 часа при непрерывной работе, дополнительно перед уборкой инструмента хранить.

Если вы пользуетесь инвентарем повсевременно, деяния по подливу масла каждые 4 часа, быть перевоплотиться в рутину. Чтоб убрать из собственного рабочего цикла излишние отвлекающие причины, установите масленку для гайковерта (лубрикатор), который будет подавать масло равномерно в свое время работы. Таковой метод более удачный и обеспечивает постоянную смазку деталей, только не забудьте подливать масло в сам лубрикатор.

Диаметры

Ниже также приведена таблица подбора шланга в зависимости от его диаметра и назначения пневмоинструмента.

Внутренний диаметр шлангаМаксимальная пропускная способностьПрименение
6 мм1000 л/минкраскораспылители, продувочные пистолеты
8 мм2000 л/минпневмоинструмент
10 ммболеепромышленные пневмолинии

Различные компрессоры нагнетают различное давление воздуха, от которого напрямую зависит выполнение того или иного вида работ. Во избежание неправильной эксплуатации и последующих поломок, следует в первую очередь, определить пропускную способность шланга, при помощи которого пневмоинструмент будет присоединен к компрессору. Производители указывают величину диметров на изделии, однако именно внутренний является приоритетным для определения пропускной способности шланга. Принцип прост: чем больше внутренний диаметр – тем больше пропускная способность.

Из всего выше сказанного следует, чтобы правильно подобрать воздушный шланг необходимо учесть множество факторов. Каждый из этих фактов является немаловажным и в зависимости от выбора способны облегчить работу с пневмоиструментами.

Ремонт пневматического гайковерта

Обязательно осмотрите инструмент внутри. Все элементы должны быть смазаны, не иметь коррозии, либо окисления, а также сколов. Поврежденные детали следует обязательно заменить на новые.

Если гайковерту много лет, либо он длительное время не включался, причина поломки может быть самой банальной – коррозия деталей. В этом случае их необходимо почистить и смазать.

Если эти действия не вернули инструмент к работе, причина в изношенности деталей. Осмотрите каждый элемент, уделяя особое внимание подшипникам и лопостям ротора. Такие элементы выходят из строя самыми первыми. Лопости ротора должны плотно прилегать к стенкам.

Все элементы для замены можно купить в специализированных магазинах или мастерских. Установить их можно самостоятельно. После замены обязательно смажьте все комплектующие, это улучшит работу инструмента.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию