Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ромбический домкрат: как разобрать, починить, сделать ручку

Ромбический домкрат: как разобрать, починить, сделать ручку

Конструкция и принцип действия ромбического домкрата

Компактное устройство, которое без труда поместится в багажник автомобиля, имеет небольшой вес (обычно, до двух килограмм). У универсальной конструкции можно выделить только один недостаток – это большое усилие, которое нужно приложить в начале работы. Подъемник часто покупают благодаря невысокой цене и приемлемому уровню надежности. Простота механизма позволяет проводить самостоятельный ремонт, при наличии материалов и владении определенными слесарными инструментами.

Винтовой домкрат ромбического типа

  1. Подвижного упора.
  2. Опорной горизонтали.
  3. Четырех рычагов из стали.
  4. Шарнирных креплений.
  5. Винта с трапецевидной резьбой.
  6. Рукоятки.

Основные элементы конструкции ромбического домкрата

Принцип работы связан с изменением геометрии ромба. В процессе работы стальные рычаги меняют свое положение по отношению к подвижным креплениям. При закручивании винта расстояние между боковыми шарнирами уменьшается. Управление винтовым механизмом осуществляет ручка домкрата, приводя механизм в действие. Недорогие механизмы оснащены шатунной рукоятью, более дорогие – со встроенной в ручку трещоткой, ускоряющей и облегчающей эксплуатацию. Подъемная пята оснащена пазом для упора в поддомкратник автомобиля или противоскользящим резиновым покрытием.

Ромбические подъемники с обычной и трещоточной рукояткойРезиновый и металлический упор с пазом

  • Грузоподъемности. Большинство моделей подъемников рассчитаны на вес от 500 кг до 3000.
  • Высоте подъема. Ромбический домкрат способен поднять груз на 20-42 см от земли. Этого достаточно, чтобы поменять колесо.
  • Высоте подхвата. Минимальное значение составляет 5 см. Такой показатель позволяет работать с машинами с низким дорожным просветом.

Резьба шпильки домкрата ромба

  • Ручной. Встречается чаще всего.
  • Электрический. Не требует ручного воздействия и работает от прикуривателя автомобиля. Управление происходит с помощью пульта.
  • Гидравлический. Это устройство объединяет бутылочный и ромбовидный подъемник. Подъем осуществляется при помощи гидравлической жидкости.

Разновидности ромбических домкратов

Как разобрать ромбический домкрат

При возникновении неисправностей, первое, что нужно сделать – это разобрать устройство. Ниже приведена пошаговая последовательность действий, которые необходимо выполнить, перед тем как починить ромбовый домкрат:
Начать следует с выкручивания винта. Но здесь есть определенные тонкости. Для извлечения болта нужно удалить обжимную пластину. Она находится внутри со стороны ручки и является фиксатором подъема механизма.

Обжимная пластина снимается с винта

Скручиваем боковые гайки.

Скручиваются боковые гайки и разбирается корпус

Демонтируем ключом гайки, которыми фиксируется подъемная пята и опорная горизонталь. Если конструкция соединена заклепками, то придется срезать их болгаркой.

Снятие опорной пяты (если необходимо)

Виды поломок и их устранение

Механизм может выйти из строя вследствии игнорирования условий эксплуатации, например, подъем веса, выше указанного в техпаспорте. Со временем детали постепенно могут приходить в негодность даже при использовании в соответствии с рекомендациями производителя. В обоих случаях возможен ремонт ромбического домкрата своими руками. Процесс не займет много времени и усилий, если у вас есть базовые навыки работы с металлом. После любого ремонта обязательно проведите тестирование механизма.

Срыв резьбы

Эта неисправность встречается чаще всего. К ней приводит либо превышение допустимой нагрузки на устройство, либо недостаточная жесткость металла винта. В этой ситуации, домкрат ромбический своими руками можно починить несколькими способами.

Пример срыва резьбы (наружной и внутренней)

Вариант 1
Когда повреждена только резьба гайки. В таком случае ремонт не вызовет особых затруднений. Относительно сложным этапом процесса, будет поиск новой гайки с подходящими размерами и шагом резьбы.

Снятие поврежденной гайки

  • Гайка М16, длиной 48 мм (с трапецеидальной резьбой).

  • Болгарка.
  • Сварочный аппарат.

Рассверливание отверстия для удаления резьбы

Привариваем к старой гайке новую, по направлению винта.

Принцип установки новой гайки

Устанавливаем модернизированную гайку на место. Если в качестве крепежа использовался шарнир, его можно прихватить сваркой.

Вариант 2
В связи с мягким металлом и грубой эксплуатацией, деформация резьбы может произойти на шпильке. Если вам удастся найти абсолютно идентичную деталь, ремонт сведется к банальной замене, но подобные компоненты весьма редко можно встретить в розничных магазинах. Если вы стали жертвой безуспешных поисков, выйти из ситуации и отремонтировать домкрат можно полной заменой комплекта: шпильки и гайки. Настоятельно рекомендуется подбирать элементы с трапецеидальной резьбой, поскольку они более надежны. Если использовать метрическую, лучше взять максимально большой диаметр, который можно разместить в устройстве и более длинную гайку.

Сорванная резьба на винте ромбического домкрата

  • Шпилька Ø от 18 мм.
  • Гайка с соответствующим диаметром.

  • Болгарка.
  • Сварочный аппарат.

Разбирается фиксирующая конструкция шпильки со стороны рукоятки, снимается внутренняя обжимная пластина, после чего винт выкручивается.

Разбор винтового механизма

От вынутой шпильки отрезается, около 1/5 части (которая располагается у рукоятки). Этот отрезок послужит основой, к которой будет приварена новая шпилька. Для увеличения надежности соединения, краям шпилек следует придать клиновидную форму (так площадь сварки будет больше).

Принцип сварки шпильки

После подготовки гайки, останется приварить к ней новую, длиной от 2-х сантиметров (для большей надежности). Лучше приваривать с внутренней стороны ромба. Это слегка уменьшит максимальную высоту подъема, но сварочный шов будет упираться в стандартную гайка. Если приварить за пределами ромба, на шов будет прилагаться весь вес груза, и стойкость будет зависеть только от качества вашей сварки. Можно взять две гайки по 1 см и приварить одну изнутри, а другую снаружи (более муторно, но оптимально).

Читайте так же:
Как отремонтировать перфоратор быстро в домашних условиях

Установка новой гайки, привариванием к старой

Когда резьбовое соединение создано, собираем механизм в обратной последовательности. В первую очередь, домкрат следует протестировать на своем весе, после чего, переходить к подъему транспорта.

Поломка подшипников

Один из видов неисправностей, которые возникают при превышении допустимой нагрузки на изделие. Починить изделие можно в несколько шагов.

Сломанный подшипник ромбического домкрата

  • Упорный подшипник № 51112.
  • Отрезок трубки диаметром 32 мм, для закрытия подшипника от грязи.

  • Ножовка по металлу или болгарка.
  • Плоскогубцы или струбцина.

От трубки отрезаем тонкое кольцо, способное закрыть подшипник. Это защитит механизм от негативных воздействий окружающей среды. Края лучше зашлифовать.

Отрезок трубы для изоляции подшипников

Собираем комплектующие в следующей последовательности: шайба, подшипник с защитой, шайба.

Компоненты в собранном виде

Перекос ромба

Реставрация ромбового домкрата вследствие нарушения геометрии тоже возможна. Для этого понадобится выполнение нескольких шагов. Нужно отметить, что задача выполнимая, но необходимы базовые навыки по работе с металлом.

Перекос ромба домкрата на упоре

  • Болт М10 — 2 шт. Длина в соответствии с шириной рычага плюс свободный край для гайки с обратной стороны.
  • Металлическая трубка с внутренним диаметром 11-12 мм. Длина должна быть равной внутренней части рычага.

  • Болгарка или дрель со сверлом по металлу (для снятия заклепок).
  • Гаечный ключ.
  • Тиски (желательно стационарные).

Снимаем заклепки высверливанием или болгаркой

Выравниваем погнутые элементы в тисках или точными ударами молотка.

Пример восстановления деформированной рамы в тисках

Чтобы исключить повторение деформации, укрепляем внутренние части рычагов отрезками трубок, через которые продеваем болты.

Пара отрезков трубки для усиления конструкции

Устанавливаем упор на свое место, затягивая болтами с гайками (вместо заклепок). Для надежности, гайки можно прихватить сваркой.

Срыв зубьев

От такой неполадки как срыв зубьев, не застрахован даже автолюбитель, соблюдающий нормы допустимого веса. Причиной может быть недостаточная толщина металла. В нашем случае 2 мм.

Сорванные зубья ромбического домкрата

  • Лист стали 6мм.
  • Шпильки 2 штуки.

  • Болгарка.
  • Сварочный аппарат.

Разбираем часть устройства, чтобы получить доступ к поврежденным элементам

Из 6-миллимитрового листа стали вырезаем детали болгаркой. Форма должна дублировать исходный эскиз зубьев.

Выпиливаем требуемую форму зубьев из металлических пластин

Прижимаем изготовленные пластины с зубьями к деформированным и фиксируем струбцинами. Проверяем соосность деталей на собранном механизме.

Устанавливаем на шпильки и закрепляем струбциной

Закрепляем новые зубья к корпусу сваркой и зачищаем швы металлической щеткой.

Привариваем пластины к несущим рамам

Модернизация рукоятки

Модернизация может пригодиться в разных ситуациях. Это может повысить удобство использования механизма или выручит, если старая ручка для домкрата была утеряна. В любом случае изделие, которое улучшено самостоятельно, будет предметом гордости. Процесс доступен даже тем автолюбителям, у которых нет навыков работы со сварочным оборудованием, поскольку оно здесь не пригодится.

Ромбический домкрат с самодельной трещоткой, без сварки

  • Шестигранник с маркировкой 22.
  • Винт с маркировкой М8.
  • Ключ-трещотка.

  • Болгарка.
  • Дрель.
  • Метчик.

С одного из торцов шестигранника, по центру, выпиливается паз, глубиной 25 мм и шириной 8 мм (зависит от размеров крепления рукоятки на вашем домкрате).

Выпиливаем паз подходящих размеров

В боковых стенках паза просверливаем отверстия, диаметром 8 мм.

Просверливаем отверстие под маленький винтик

В полученных отверстиях можно нарезать резьбу, или обойтись без этого и фиксировать пропущенный через них болт с помощью гайки.

Устанавливаем шестигранник на крепеж рукоятки и фиксируем винтом. Берем ключ-трещетку с подходящей по размеру насадкой и пользуемся модернизированной версией домкрата.

Ромбический домкрат: как разобрать, починить, сделать ручку — смотреть видео

В статье: 2 видео (посмотреть) и

Конструкция и действия принцип ромбического домкрата

  1. Подвижного Опорной.
  2. упора горизонтали.
  3. Четырех рычагов из стали.
  4. креплений Шарнирных.
  5. Винта с трапецевидной резьбой.
  6. Рукоятки.

работы Принцип связан с изменением геометрии ромба. В работы процессе стальные рычаги меняют свое отношению по положение к подвижным креплениям. При закручивании расстояние винта между боковыми шарнирами уменьшается. винтовым Управление механизмом осуществляет ручка домкрата, механизм приводя в действие. Недорогие механизмы оснащены рукоятью шатунной, более дорогие – со встроенной в ручку ускоряющей, трещоткой и облегчающей эксплуатацию. Подъемная пята пазом оснащена для упора в поддомкратник автомобиля противоскользящим или резиновым покрытием.

  • Большинство. Грузоподъемности моделей подъемников рассчитаны на вес от 3000 кг до 500.
  • Высоте подъема. Ромбический домкрат поднять способен груз на 20-42 см от земли. Этого достаточно, поменять чтобы колесо.
  • Высоте подхвата. Минимальное составляет значение 5 см. Такой показатель позволяет работать с низким с машинами дорожным просветом.
  • Ручной. Встречается чаще всего.
  • требует. Не Электрический ручного воздействия и работает от прикуривателя Управление. автомобиля происходит с помощью пульта.
  • Гидравлический. устройство Это объединяет бутылочный и ромбовидный подъемник. осуществляется Подъем при помощи гидравлической жидкости.

разобрать Как ромбический домкрат

При возникновении первое, неисправностей, что нужно сделать – это устройство разобрать. Ниже приведена пошаговая последовательность которые, действий необходимо выполнить, перед тем починить как ромбовый домкрат:
Начать следует с винта выкручивания. Но здесь есть определенные тонкости. извлечения Для болта нужно удалить обжимную Она. пластину находится внутри со стороны ручки и фиксатором является подъема механизма.

Скручиваем боковые Демонтируем.

Виды устранение и их поломок

Механизм может выйти из строя игнорирования вследствии условий эксплуатации, например, подъем выше, веса указанного в техпаспорте. Со временем детали могут постепенно приходить в негодность даже при соответствии в использовании с рекомендациями производителя. В обоих случаях ремонт возможен ромбического домкрата своими руками. займет не Процесс много времени и усилий, если у есть вас базовые навыки работы с металлом. любого После ремонта обязательно проведите тестирование Срыв.

Читайте так же:
Насадки на бензопилы или как расширить возможности агрегата

механизма резьбы

Эта неисправность встречается всего чаще. К ней приводит либо превышение нагрузки допустимой на устройство, либо недостаточная жесткость винта металла. В этой ситуации, домкрат ромбический руками своими можно починить несколькими способами.

Когда 1
Вариант повреждена только резьба гайки. В случае таком ремонт не вызовет особых затруднений. сложным Относительно этапом процесса, будет поиск гайки новой с подходящими размерами и шагом резьбы.

  • Гайка М16, длиной 48 мм (с резьбой трапецеидальной).
  • Болгарка.
  • Сварочный Удаляем.

Привариваем к гайке старой новую, по направлению винта.

Устанавливаем гайку модернизированную на место. Если в качестве крепежа шарнир использовался, его можно прихватить сваркой.

связи 2
В Вариант с мягким металлом и грубой эксплуатацией, резьбы деформация может произойти на шпильке. Если удастся вам найти абсолютно идентичную деталь, сведется ремонт к банальной замене, но подобные компоненты редко весьма можно встретить в розничных магазинах. стали вы Если жертвой безуспешных поисков, выйти из отремонтировать и ситуации домкрат можно полной заменой шпильки: комплекта и гайки. Настоятельно рекомендуется подбирать трапецеидальной с элементы резьбой, поскольку они более Если. надежны использовать метрическую, лучше взять большой максимально диаметр, который можно разместить в более и устройстве длинную гайку.

  • Гайка OE от 18 мм.
  • Шпилька с соответствующим диаметром.
  • Сварочный.
  • Болгарка аппарат.

манипуляций фиксирующая конструкция шпильки со стороны снимается, рукоятки внутренняя обжимная пластина, после винт чего выкручивается.

От вынутой шпильки отрезается, части 1/5 около (которая располагается у рукоятки). Этот послужит отрезок основой, к которой будет приварена шпилька новая. Для увеличения надежности соединения, шпилек краям следует придать клиновидную форму (площадь так сварки будет больше).

Стандартная гайка трапециевидная, расположенная с противоположного от рукоятки угла, не новой к подойдет шпильке по типу резьбы и размерам. следует её не Убирать, поскольку на её основе удобно сделать тип новый соединения. Достаточно расширить отверстие чтобы, гайки в него мог проходить новый Сделать. винт это можно обычным сверлом по требуемого металлу диаметра. После подготовки гайки, приварить останется к ней новую, длиной от 2-х сантиметров (большей для надежности). Лучше приваривать с внутренней ромба стороны. Это слегка уменьшит максимальную подъема высоту, но сварочный шов будет упираться в гайка стандартную. Если приварить за пределами ромба, на будет шов прилагаться весь вес груза, и будет стойкость зависеть только от качества вашей Можно. сварки взять две гайки по 1 см и приварить изнутри одну, а другую снаружи (более муторно, но Когда).

оптимально резьбовое соединение создано, собираем обратной в механизм последовательности. В первую очередь, домкрат протестировать следует на своем весе, после чего, подъему к переходить транспорта.

Поломка подшипников

Один из неисправностей видов, которые возникают при превышении нагрузки допустимой на изделие. Починить изделие можно в шагов несколько.

  • Упорный подшипник № Отрезок.
  • 51112 трубки диаметром 32 мм, для закрытия грязи от подшипника.
  • металлу по Ножовка или болгарка.
  • Плоскогубцы или Первым.

От трубки отрезаем тонкое кольцо, закрыть способное подшипник. Это защитит механизм от воздействий негативных окружающей среды. Края лучше Собираем.

зашлифовать комплектующие в следующей последовательности: шайба, защитой с подшипник, шайба.

Перекос Реставрация

ромба ромбового домкрата вследствие нарушения тоже геометрии возможна. Для этого понадобится нескольких выполнение шагов. Нужно отметить, что выполнимая задача, но необходимы базовые навыки по работе с Требуемые.

  • Болт М10 — 2 шт. Длина в шириной с соответствии рычага плюс свободный край гайки для с обратной стороны.
  • Металлическая трубка с диаметром внутренним 11-12 мм. Длина должна быть равной части внутренней рычага.
  • Болгарка или сверлом со дрель по металлу (для снятия заклепок).
  • ключ Гаечный.
  • Тиски (желательно стационарные).

Выравниваем погнутые элементы в или тисках точными ударами молотка.

Чтобы повторение исключить деформации, укрепляем внутренние части отрезками рычагов трубок, через которые продеваем Устанавливаем.

болты упор на свое место, затягивая гайками с болтами (вместо заклепок). Для надежности, можно гайки прихватить сваркой.

Срыв зубьев

От неполадки такой как срыв зубьев, не застрахован автолюбитель даже, соблюдающий нормы допустимого веса. может Причиной быть недостаточная толщина металла. В случае нашем 2 мм.

  • Лист стали Шпильки.
  • 6мм 2 штуки.
  • Болгарка.
  • Сварочный Разбираем.

Из 6-деталям листа стали вырезаем детали Форма. болгаркой должна дублировать исходный эскиз Прижимаем.

зубьев изготовленные пластины с зубьями к деформированным и струбцинами фиксируем. Проверяем соосность деталей на собранном Закрепляем.

механизме новые зубья к корпусу сваркой и швы зачищаем металлической щеткой.

Модернизация рукоятки

может Модернизация пригодиться в разных ситуациях. Это повысить может удобство использования механизма или если, выручит старая ручка для домкрата утеряна была. В любом случае изделие, которое самостоятельно улучшено, будет предметом гордости. Процесс даже доступен тем автолюбителям, у которых нет работы навыков со сварочным оборудованием, поскольку оно пригодится не здесь.

  • Шестигранник с маркировкой 22.
  • маркировкой с Винт М8.
  • Ключ-трещотка.
  • Болгарка.
  • Метчик.
  • Дрель.
Читайте так же:
Картофелесажалка для мотоблока своими руками размеры

С одного из торцов шестигранника, по выпиливается, центру паз, глубиной 25 мм и шириной 8 мм (зависит от крепления размеров рукоятки на вашем домкрате).

В боковых паза стенках просверливаем отверстия, диаметром 8 мм.

В полученных можно отверстиях нарезать резьбу, или обойтись этого без и фиксировать пропущенный через них помощью с болт гайки.

Устанавливаем шестигранник на крепеж фиксируем и рукоятки винтом. Берем ключ-трещетку с размеру по подходящей насадкой и пользуемся модернизированной версией статья.

домкрат Винтовой: устройство и ремонт своими руками (фото и видео-инструкции) Достаточно мощный и предельно помощник простой по подъему тяжелых грузов. Как современные устроены механические домкраты и каким поломкам всем. О подвержены этом, а также о ремонте и самостоятельном винтового изготовлении подъемника, рассказываем в подробностях, в статье.

Видео: «Домкрат 12 тонн». Поэтапная разборка и сборка гидравлического домкрата.


Ещё 2 видео в тему %1%1%5nlWm9ASWrE#1#1#Ремонт гидравлического домкрата бутылочного типа. Полная разборка, сборка.%1%1%r6c6onY_kcM#1#1#Восстановление винтового домкрата.

Ремонт домкрата ромбического своими руками

Ремонт домкрата ромбического своими руками

Ремонт

Зимой при подъеме машины домкрат застрял, не вкручивается, не откручивается. Поговорил с ребятами и они сказали выкинуть! Мы всегда можем выбросить его, поэтому я решил его восстановить!

  • Открутил винты с двух сторон.
  • Купил комплект смесителей и смеситель — 14 * 1,5 Китай, он стоял 135 руб.
  • Коснитесь, чтобы протянуть резьбу к гайке.
  • Открутите гайку и протяните резьбу до конца вала.
  • Нажмите, чтобы восстановить резьбу в гайке. Сначала первое, потом второе.
  • Смазываю ось литолом и закручиваю гайку.

Остается только одно

Почти у каждого теперь есть машина. Кто-то использует его для жизни — такси, автобусы, грузовики и т.д. Кому-то он нужен только для передвижения. Но для настоящих водителей машина — самый близкий друг, который помогает в трудную минуту и ​​никогда не подводит. За ним ухаживают, бережно относятся и своевременно ремонтируют. Часто такие люди в жизни дружат с машинами и любят инструменты. Им нравится делать что-то своими руками, потому что это доставляет им огромное удовольствие. Часто они оказываются полезными и интересными для машины вещами.

Например, неплохо было бы сделать домкрат. Без этого устройства не обходится ни один водитель. Многие, конечно, сейчас скажут, что проще пойти и купить в магазине. Но для настоящего механика построить что-то подобное, специально для своей машины, не составит труда. Важно только знать, как сделать домкрат и из чего он будет состоять.

Прежде чем приступить к изготовлению домкрата для автомобиля своими руками, необходимо определиться, какой будет его конструкция. Для этого нужно знать основные разновидности этих устройств, которые можно найти в магазинах:

Это основные типы домкратов, которые используются чаще всего. Они классифицируются по типу используемой силы (механическая, гидравлическая и т.д.), Но существует множество вариаций. Так, например, гидрооборудование бывает в вариантах: откатная, цилиндрическая, прицепная, двухъярусная. Это означает, что есть один тип домкрата, но есть несколько типов. Поэтому есть возможность сделать свою модель на основе прототипа.

Что и говорить, рукоделие — дело непростое и требует определенных навыков. В нашем случае это практически все навыки, которыми должен обладать начинающий механик:

  • Сварка — это самое основное, что требуется при работе с металлом. Поскольку конструкция будет собираться с нуля, необходимо ее только сварить. И делать это нужно качественно, чтобы в результате получился долговечный продукт;
  • Раскрой — нужно просто уметь резать железо винторезом. Это хороший вариант, если у вас есть возможность резать кислородной горелкой;
  • механическая обработка — без возможности использования напильника или болгарки будет сложно;
  • Токарная обработка — на самом деле можно обойтись и без нее, но если она вам понравится, при изготовлении и обработке некоторых элементов будет намного проще;
  • роспись — вещь, сделанная своими руками, необходимо расписать.

При наличии вышеперечисленных навыков проблем с созданием лифта возникнуть не должно. Чем выше уровень владения инструментом, тем лучше будет продукт.

Чтобы сделать домкрат, вам понадобится подходящий инструмент. Первым делом сварка, так как она будет использоваться для его сборки. В идеале это должна быть полуавтоматическая установка для углекислого газа. Тогда сварные швы станут намного ровнее и не останется лишнего шлака. Вторая, не менее важная — болгарка. Хорошо, если в ассортименте есть и маленькие, и большие. Вы будете использовать их для резки стальных заготовок. Вам также понадобится сверло, так как нужно будет проделать более одного отверстия. Чтобы легко обработать железные детали, понадобится электрическая шлифовальная машина. Это ключ к процессу примерки. Кроме того, желательно иметь ручной инструмент: напильники, напильники, полоски, молотки,отвертки, напильники, лопатки с набором метчиков, кувалды, тиски и т.д. Чем больше у вас под рукой инструментов, тем проще будет производственный процесс.

Читайте так же:
Зажимные тиски — их виды, назначение, выбор и способы ремонта

Чем больше будет инструментов, тем проще и лучше будет сделать домкрат.

Токарный станок — отличный помощник в любом случае, но он есть не у всех. В принципе, без него можно обойтись, но если у вас есть гараж или есть мастерская такого агрегата, это будет намного быстрее. Ведь с помощью фрезерного станка легко выдавить или обработать любую деталь. Например, болт или стержень. В общем, собственная машинка вам пригодится.

Также стоит поговорить о материале. Вы можете купить его на рынке или во дворе металлолома. Второй вариант намного дешевле, так как все металлы ржавые и потрепанные на металлоломе. Не годится для операции, но как донор хорош. Желательно, конечно, много покупать. В зависимости от того, какой тип домкрата вы хотите приобрести, вам могут потребоваться дополнительные механизмы или застежки, которые вы не сможете сделать самостоятельно. Так что будьте готовы купить некоторые аксессуары на рынке.

Основание (как подъемный рычаг, так и подъемная платформа) гидравлического домкрата может быть выполнено из С-образного профиля. Для подъемной силы используется обычный гидравлический домкрат. Возможна установка колес для перемещения подъемника (их можно заменить на подшипники, ролики или что-то подобное).

Строительство самодельного домкрата гидравлического

Домкрат для бутылок рекомендуется устанавливать на подвижной «маятниковой» платформе, так как домкрат для бутылок немного меняет свой угол во время работы и требует некоторой компенсации движения. Платформа должна слегка покачиваться из стороны в сторону. Его можно сделать из того же канала, просверлив сквозное отверстие в основании домкрата и надев «качельку» на болт так, чтобы между основанием и платформой оставался небольшой зазор 0,5-1 см.

Мобильная платформа под подъемник для бутылок

Для увеличения прочности конструкции желательно с обеих сторон основания сделать распорки из брусков. Чем толще стержни, тем лучше. Их приваривают к основанию.

Устройство работает от бутылочной розетки. Когда он приводится в движение специальной рукояткой, он поднимается и перемещает подъемный рычаг вверх.

Процесс работы самодельного гидравлического домкрата

Чертеж такого гидравлического домкрата для изготовления своими руками представлен на фото ниже:

Чертеж гидравлического домкрата, который можно сделать самому

Также посмотрите несколько видеороликов, в которых можно подробнее узнать, как сделать гидравлический домкрат своими руками:

В качестве примера рассмотрим также самое простое в изготовлении пневматическое устройство. Итак, вам понадобятся:

  • Воздушная подушка. Основная рабочая часть, которую можно найти на разборке или на рынке. Его роль может выполнять обычный резиновый цилиндр от пневмоподвески автомобиля. Лучше отказаться от грузовика, так как он намного прочнее и выдерживает высокое давление, которое увеличивает подъемный момент. Однако он имеет большую высоту, поэтому не всегда можно поставить такой домкрат под автомобиль с небольшим дорожным просветом;
  • Два винта. Они понадобятся для изготовления клапана в подушке. Как правило, он изначально имеет заводское резьбовое отверстие, в которое вкручивается труба высокого давления. Теперь нам нужно выбрать на его место болт того же диаметра, а затем найти другой, который будет служить верхней заглушкой. Их нужно просверлить так, чтобы при соединении между собой оставалось углубление по центру. Затем поместите шарик подшипника и прочную насосную муфту внутрь верхнего болта. Теперь всю конструкцию можно сварить и прикрутить к отверстию в подушке.

В принципе, с помощью такого самодельного устройства уже можно поднять любую легковую машину. Достаточно разместить под площадкой пневмоцилиндр и подсоединить шланг высокого давления к форсунке. После родовсжатого воздуха, подушка безопасности начнет подниматься вместе с автомобилем.

Принцип работы самодельного пневмодомкрата

Для удобства этот домкрат можно укомплектовать, придав ему надежную площадку с колесами. Итак, если баллон взять на разборку, то устройство собственного производства выходит почти за копейки.

Улучшенный пневмоподъемник на колесах

Остается самый главный вопрос. Стоит ли самому делать подъемник? Ответы могут отличаться, но, рассмотрев все нюансы, можно прийти к окончательному выводу. Во-первых, вам нужно разобраться в расходах. Понятно, что инструмент для изготовления никто не купит, однако нужен материал и какие-то детали, которые еще нужно закупить. Новый заводской подъемник вполне можно купить за 5000 рублей. Стоимость самодельного будет зависеть от того, какого он вида и типа. Таким образом, самым дорогим будет гидравлический, а описанный выше пневматический — самый дешевый.

В целом домкрат стоит не столько, чтобы ломать голову и делать самому. Если вас это не волнует, лучше не брать и купить в магазине. новый. Но если процесс интересный и вы хотите что-то создать, это отличная идея проверить свои навыки. Возможно даже удастся сэкономить 1-2 тысячи рублей. То есть когда есть желание делать — пробовать, творить и добиваться результата. Но если процесс создания домкрата вас не интересует, лучше отложить это дело.

Читайте так же:
Какой двигатель можно поставить на культиватор крот

Самое важное, о чем нужно помнить, — это меры безопасности. Использование любого инструмента в неопытных руках может привести к серьезным травмам. Не забывайте надевать защитные очки при работе с металлом и во время сварки, чтобы защитить глаза.

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Замена ручки для домкрата (маленькая хитрость)

  • 1

Замена ручки для домкрата (маленькая хитрость)

  • Цитата

Сообщение PauL » 11 окт 2015, 19:29

Ингвар Генерал ASX
Генерал ASXСообщения: 4952 Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36 Город: Великий Новгород Авто: Nissan Terrano Пробег: 25000 Прошлый авто: Mitsubishi ASX :
Благодарил (а): 772 раза Поблагодарили: 780 раз

Замена ручки для домкрата (маленькая хитрость)

  • Цитата

Сообщение Ингвар » 11 окт 2015, 19:31

светланчик Генерал ASX
Генерал ASXСообщения: 5185 Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13 Город: Мурманск Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4 Пробег: 6 Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX :
Благодарил (а): 517 раз Поблагодарили: 670 раз

Замена ручки для домкрата (маленькая хитрость)

  • Цитата

Сообщение светланчик » 11 окт 2015, 19:35

Ингвар Генерал ASX
Генерал ASXСообщения: 4952 Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36 Город: Великий Новгород Авто: Nissan Terrano Пробег: 25000 Прошлый авто: Mitsubishi ASX :
Благодарил (а): 772 раза Поблагодарили: 780 раз

Замена ручки для домкрата (маленькая хитрость)

  • Цитата

Сообщение Ингвар » 11 окт 2015, 19:38

Вован74 Капитан
КапитанСообщения: 821 Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42 Город: Московская область, Малаховка. Авто: MB ML300 Прошлый авто: ASX 1,8 S11 :
Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 165 раз

Замена ручки для домкрата (маленькая хитрость)

  • Цитата

Сообщение Вован74 » 11 окт 2015, 19:41

vodnik60 Майор
МайорСообщения: 1608 Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08 Город: Владимирская обл. Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр) Прошлый авто: Nissan Primera Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 211 раз

Замена ручки для домкрата (маленькая хитрость)

  • Цитата

Сообщение vodnik60 » 11 окт 2015, 19:47

Замена ручки для домкрата (маленькая хитрость)

  • Цитата

Сообщение PauL » 11 окт 2015, 19:51

Хватает, но усилие, при котором срабатывает трещотка не проверял. Шуруповерт руку выворачивает на максимальном усилии, а тут домкрат.
Специально сейчас спустился и поднял домкратом перед с записью на видео.
Вот и само видео:


Тюрк Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 621 Зарегистрирован: 21 авг 2013, 14:51 Город: Регион 02 Авто: ФЫЧ S013, пиндостан МТ Пробег: 142000 Прошлый авто: Калинваген, Шаха, Запор сорковка. Благодарил (а): 251 раз Поблагодарили: 109 раз

Замена ручки для домкрата (маленькая хитрость)

  • Цитата

Сообщение Тюрк » 11 окт 2015, 19:51

konpedal Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 261 Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:43 Город: Краснодар Авто: OUTLANDER XL 2.4 CVT 4WD Белый перламутр Пробег: 80 000 Прошлый авто: ASX 1.6 MT Белый перламутр :
Поблагодарили: 8 раз

Замена ручки для домкрата (маленькая хитрость)

  • Цитата

Сообщение konpedal » 11 окт 2015, 19:52

oliver Майор
МайорСообщения: 1083 Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07 Город: Нижний Новгород Авто: ASX 1,6/2014 Пробег: 45509 Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063 Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 47 раз

Замена ручки для домкрата (маленькая хитрость)

  • Цитата

Сообщение oliver » 11 окт 2015, 19:57

светланчик Генерал ASX
Генерал ASXСообщения: 5185 Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13 Город: Мурманск Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4 Пробег: 6 Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX :
Благодарил (а): 517 раз Поблагодарили: 670 раз

Замена ручки для домкрата (маленькая хитрость)

  • Цитата

Сообщение светланчик » 11 окт 2015, 20:02

Ингвар Генерал ASX
Генерал ASXСообщения: 4952 Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36 Город: Великий Новгород Авто: Nissan Terrano Пробег: 25000 Прошлый авто: Mitsubishi ASX :
Благодарил (а): 772 раза Поблагодарили: 780 раз

Замена ручки для домкрата (маленькая хитрость)

  • Цитата

Сообщение Ингвар » 11 окт 2015, 20:08

vodnik60 Майор
МайорСообщения: 1608 Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08 Город: Владимирская обл. Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр) Прошлый авто: Nissan Primera Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 211 раз

Замена ручки для домкрата (маленькая хитрость)

  • Цитата

Сообщение vodnik60 » 11 окт 2015, 20:09

SABUR Майор
МайорСообщения: 1478 Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:15 Город: Москва Авто: ASX S09 CVT Белый Пробег: 120000 Прошлый авто: Chevrolet Lanos :
Благодарил (а): 888 раз Поблагодарили: 711 раз

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию