Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сборка редуктора мотоблока мб 2

Сборка Редуктора Мотоблока Мб 2

Редуктор Neva MB2 1998 года ранее не ремонтировался. Причина наблюдения за коробкой передач: повышенный шум, радиальный входной (первичный) вал, наличие бронзовой пыли в масле, нечеткое переключение передач. Обнаруженные дефекты: износ втулки входного вала (подшипник 204 установлен на стороне шкива), резание зубьев редуктора промежуточного вала, износ вилки и рычага трансмиссии.

Выполните собственный ремонт мотоблока Нева МБ-2

Без сомнения, обращение в сервисный центр является правильным решением. Но когда время истекло, вы должны решить, какие проблемы возникают чаще. Вы можете сравнить проявления по описанию, засучить рукава и отремонтировать пешеходный трактор Neva MB-2 своими руками.

Компактный аналоговый мини трактор

Агрегат, кроме сельскохозяйственных работ, предназначен для вспашки, выращивания, вспашки, укоренения, катания, полива, борьбы со скосом, уборки снега, подметания щеткой, транспортировки.

Преимущества мотоблока Нева МБ-2:

  • На внутреннем рынке. более 30 лет.
  • Двигатель Subaru EX21. 5,5 кВт.
  • Глубина обработки почвы. 0,3 м
  • Передняя крышка. 0,85-1,2 м

Практика показывает, что половина неисправностей и поломок связана не с обычным износом, а с неправильной регулировкой, регулировкой, запуском и обслуживанием двигателя и коробки передач.

Сборка Редуктора Мотоблока Мб 2

Невский агрегат МБ-2

Регулировка ремня сцепления на мотоблоке Neva MB 2

Имеется опускание ремня от шкива, скольжение, замена после разрыва. Инструкция требует снятия компенсационного ролика. Возможно:

  • Открутите болт крепления двигателя к раме.
  • Потяните мотор на себя. растяжение, обратное движение. ослабление.
  • Давление определяет величину отклонения. Оптимальный. 10 мм.

Натяжитель ремня Нева МБ-2

Регулировка плуга мотоблока Нева МБ-2

Плуг крепится на станине или на монтажном адаптере. Ножки с безрулонными опорами поднимаются на глубину вспашки. Вертикальный стенд выставлен. Он сохраняет вертикальность, когда полевая доска прилегает к земле, чтобы еще больше поднять пятку каблуков на 30 мм.

Регулировка угла наклона ножа: башмак расположен под левой защелкой, подставка плуга перемещается в вертикальном положении. Затянутое соединение сделано. Ручки направляющих установлены на уровне талии. нагрузка на руки и плечи снижена.

Нева МБ-2 моторный плуг

Невозможно запустить мотоблок

Отремонтируйте моторный блок самостоятельно. Рычаг сцепления отпущен и коробка передач выключена. Диагностическая последовательность выглядит следующим образом.

Читайте так же:
Замена пружины сцепления бензопилы

Проверьте работу двигателя с помощью кабеля стартера. Свободное вращение является сигналом о поломке механической части двигателя. Необычные звуки, погремушки подтверждают, что проблема заключается в шатуне, распределительном валу, клапанной группе. Желательно отремонтировать моторный блок в сервисном центре. Если вы переместите моторный блок на бок, перезапустите его без свечи зажигания. причиной может быть масло в камере сгорания.

Ремонт мотоблочных двигателей

Ремонт коробки передач

Если двигатель работает, но редуктор не вращается, проверьте ключи и остановку резака.

Ситуация осложняется, когда механизмы самопроизвольно выключаются, возникает шум или коробка передач не вращается, двигатель забывает. Затем отремонтируйте мотоцикл «Нева-МБ-2» в мастерской.

Коробка передач Neva MB-2 является внутренним устройством.

Похожие видео: Ремонт мотоблока Нева МБ-2

ручная замена масла, сделайте это самостоятельно, причины, скачки ремня, включите зажигание, включите генератор, отрегулируйте клапан, почему он не запускается

Коробка передач Gearmotor. это та часть, которая необходима для передачи крутящего момента на колеса и крепления.

Эксплуатация и техническое обслуживание Нева-МБ-2

Для обеспечения бесперебойной работы минитракторов MB-1 и MB-2K необходимо соблюдать все инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования, указанные в инструкциях:

  1. Двигатель должен быть отрегулирован. Для этого осмотрите устройство этой детали, выберите правильное масло для обслуживания двигателя, свечи зажигания и топливо.
  2. Коробка и коробка передач регулировки и регулировки. Работоспособность этих деталей должна проверяться ежедневно перед началом работ.
  3. Устанавливайте аксессуары только в соответствии с руководством пользователя.
  4. Следуйте графику технического обслуживания (пункты 1 и 2) и сезонному обслуживанию (летом и зимой).

Видео: Сборка Редуктора Мотоблока Мб 2

Замена моторного масла

Порядок замены моторного масла:

  1. Разместите автомобиль на ровной поверхности.
  2. Дайте двигателю остыть. Это поможет измерить уровень масла.
  3. Очистите область вокруг трубки датчика на левой стороне двигателя.
  4. Залейте масло до максимальной отметки (рекомендуется масло TAD-17I, TAP-15V).
  5. Измерительные щупы должны использоваться для определения уровня, до которого топливная жидкость была заполнена. Для этого возьмите пробку датчика и вставьте ее в гнездо для заливки масла. Из остальной части следа вы можете определить, до какой степени разлилась жидкость.
  6. При избытке масляной жидкости начинается утечка, что может привести к неисправности двигателя.
Читайте так же:
Пропала искра на триммере что делать

Первый запуск и запуск

Поломка необходима, чтобы все детали можно было тереть. После непродолжительной работы с минимальным уровнем нагрузки в будущем выходящий трактор будет меньше выходить из строя.

  1. Процесс прорыва должен быть не менее времени, указанного в инструкции.
  2. Грузы должны быть небольшими. Например, если в спецификациях указано, что максимальная глубина обработки почвы составляет 50 см, рекомендуется ограничить 30 см при первом запуске и запуске.
  3. Перед тем, как заполнить двигатель, заполните его маслом.
  1. Заполните топливный бак.
  2. Запустите прибор на средней скорости.
  3. Все передачи должны быть проверены в течение 60 минут.
  4. Сделайте небольшой объем работ по возделыванию, вспашке и транспортировке небольших грузов.

Основные неисправности

Причиной ремонта Невы МБ-2 является:

  • неправильно отрегулированный ремень клапана;
  • запонки;
  • неправильные настройки карбюраторной системы;
  • зажигание не установлено;
  • неисправность со свечами.
Регулировка и размер ремня

Клиновой ремень на блоке двигателя помогает машине двигаться вперед и назад. Когда приводной ремень разблокирован, оборудование перестает работать должным образом.

Чтобы определить размер этой детали, измерьте зазор от шкива до роликов. Рекомендуемые варианты ремня: ширина. 0,85 см, высота. 0,6 см.

Чтобы затянуть ремень, необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Снимите крышку.
  2. Открутите стандартный винт натяжения ремня.
  3. Удалите все винты, которые крепят кронштейн к корпусу моторного блока.
  4. Снимите старую запасную часть и отрегулируйте шкивы.
  5. Протрите пространство между деталями и продуйте стержни.
  6. Установите новый ремень, один конец которого должен быть прикреплен к валу, а другой. к шкиву.
Замена сальника трансмиссии

Неисправность сальников может привести к неисправности коробки передач. Поэтому ремонт коробки передач Невского моторного агрегата может включать в себя следующие действия:

  1. Разборка мельницы от вала.
  2. Очистка вала и крышки от грязи и остатков масла. Удалите все винты с крышки и промойте их.
  3. Замените старую запчасть новой и вытрите весь механизм насухо.
  4. Установите крышку на место и прикрутите ее.

В некоторых случаях необходимо разобрать коробку передач:

  1. Снимите ручку переключения.
  2. Снимите втулку и пружину с вала.
  3. Снять все винты и стяжные болты.
  4. Используя тонкую отвертку или нож, удалите правую половину этой части.
  5. Снятые детали должны быть промыты, а неисправные детали заменены.
  6. Коробка передач перевернута.
Читайте так же:
Бензопила татра ms 190 видео
Настройки углерода

Перед регулировкой карбюратора отрегулируйте центробежный регулятор в соответствии с руководством пользователя.

  1. Поверните маленькие и полные дроссели до максимума, затем открутите их на 1,5 оборота.
  2. Установите дроссельный клапан так, чтобы между основанием и каналом появился зазор.
  3. Попробуйте запустить двигатель. Если он воет, нужно подождать, пока он прогреется.
  4. Установите ручку управления на минимальную скорость.
  5. Поддерживайте низкую скорость холостого хода с помощью дроссельного винта.
  6. Установите максимальную скорость с помощью винта холостого хода.
  7. Повторяйте последние 2 шага, пока двигатель не начнет работать нормально.
  8. Установите ручку управления на газ.
Регулировка клапана

Клапаны на Невском моторном агрегате регулируются следующим образом:

  1. Поместите прибор на ровную поверхность.
  2. Они запускают двигатель, а затем дают ему остыть.
  3. Снимите кожух.
  4. Снимите крышку клапана, чтобы обеспечить доступ к деталям снизу.
  5. Снимите контргайку.
  6. Внести коррективы. Необходимо открутить гайки, вставить щуп, отрегулировать клапан.
  7. Вверните гайку клапана на место.
  8. Бритвенное лезвие (толщиной не более 0,2 мм) вставляется в зазор. Он должен свободно проходить между поршневой частью и клапанами моторного блока.
  9. Вверните все детали обратно.

Размер зазора можно проверить с помощью щупа, который должен проходить под клапаном, если разрез выполнен правильно.

Проверьте и отрегулируйте муфту
  1. Когда ручка сцепления находится в выключенном положении, ослабьте трос. Натяжной ролик перемещается в нижнее положение и контактирует с приводным ремнем.
  2. Когда рукоятка находится во включенном положении, трос тянет ролик, и нижняя часть ремня плотно прижимается к нему. Маленький шкив передает импульс движения большому шкиву, через который передается мощность.
  1. Если он выбивает вторую передачу с включенным рычагом сцепления. Он должен быть перемещен в правильное положение. Для этого необходимо разместить клиновые ремни параллельно с двух сторон шкива двигателя.
  2. Если 2-я передача выбита, рычаг сцепления выключен. Необходимо постоянно следить за положением клиновых ремней, они должны быть параллельны друг другу.
Читайте так же:
Бензопила dolmar ps 401 видео
Как установить зажигание |

Перед выполнением процедуры рекомендуется, чтобы конструкция могла вызвать искру, которая воспламенит камеру сгорания в камере сгорания.

Порядок регулирования зажигания мотоблока:

  1. Поверните коленчатый вал так, чтобы отметки на шкиве и газовом оборудовании совпадали.
  2. Бегунок, отвечающий за распределение потоков газа, должен быть направлен на высоковольтный провод цилиндрической части.
  3. Снимите гайку и снимите высоковольтный провод с крышки системы.
  4. Расположите контакты на расстоянии 0,5 см от оборудования.
  5. Включить зажигание.
  6. Поверните механическую конструкцию в обратном направлении.
  7. После появления искры быстро затяните винт.
Беда со свечами

Во-первых, рекомендуется убедиться, что свечи работают правильно. Тебе нужно:

Разборка редуктора Нева мб- 2б

Как правильно разобрать редуктор у мотоблока Нева МБ-2Б чего то после 8летней эксплуатации запобрякивапо предположительно цепь можно ли подтянуть или сразу новую покупать для меня важно живу в деревне 200 километров от Перми.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Однозначно, сперва разобрать, почаще фотографируя этапы, продефектовать и только потом в Пермь. Вы говорите цепь, а их там если не ошибаюсь-две. Какая из них? Без разборки не угадаешь. Цепи не подтягиваются. Могут разрушиться втулки опорные. Раньше делали их из бронзы- теперь пластик. Тоже цепи ослабнут. В общем сперва разборка Тонкостей сейчас не помню но нет там ничего хитрого. Специнструмент не требуется.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Бодьшое спасибо за совет, сегодня же и присупим.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

via2050 написал :
Как правильно разобрать редуктор у мотоблока Нева МБ-2Б чего то после 8летней эксплуатации запобрякивапо предположительно цепь можно ли подтянуть или сразу новую покупать для меня важно живу в деревне 200 километров от Перми.

Недавно разбирал редуктор — менял вилку. Сделал несколько фото, может сгодится.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

434 ТМ написал :
Недавно разбирал редуктор — менял вилку. Сделал несколько фото, может сгодится.

Что это за узел такой. Смотрю на фото и удивляюсь. По всем конструкторским нормативам подшипники в этих узлах должны устанавливаться на вал с гарантированным натягом, а в корпус с гарантированным зазором (кто не верит смотрите ГОСТ 3325-85) Здесь же при разборке редуктора подшипники остались в корпусе, а валы сильно изношены с местами проворота подшипников на валу.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

viktor48 написал :
Что это за узел такой. Смотрю на фото и удивляюсь. По всем конструкторским нормативам подшипники в этих узлах должны устанавливаться на вал с гарантированным натягом, а в корпус с гарантированным зазором (кто не верит смотрите ГОСТ 3325-85)

Это разблокиратор оси.По нормативам сказать ничего не могу.Тебе виднее.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Pavel003 написал :
Это разблокиратор оси.По нормативам сказать ничего не могу.Тебе виднее.

Да мне не важно в данный момент какой из 4-х подшипников где стоит (первое фото) просто при разборке подшипники не должны оставаться в крышке редуктора а должны находиться на валах, в том числе и на выходном валу редуктора. Просто это говорит об отсутствии посадки подшипника на вал.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Бензопила урал контактное зажигание видео

viktor48; Тут я не могу спорить,но это не всегда так, посадки валов разные бывают. Но по ГОСТам я не спец.А там где разблокиратор это не выходной вал, это его часть.Там тоже не все однозначно.Ну и помнить надо,как сейчас применяют и ГОСТы и технологию, удивляться особо не стоит. Сейчас возможно все.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

viktor48 написал :
Что это за узел такой. Смотрю на фото и удивляюсь. По всем конструкторским нормативам подшипники в этих узлах должны устанавливаться на вал с гарантированным натягом, а в корпус с гарантированным зазором (кто не верит смотрите ГОСТ 3325-85) Здесь же при разборке редуктора подшипники остались в корпусе, а валы сильно изношены с местами проворота подшипников на валу.

Когда я располовинил редуктор, то тоже был этому удивлен.
Хочу сказать , что валы вообще не изношены, а так изготовлены.
А скользящая посадка скорее всего предусмотрена для упрощения сборки редуктора
(хотя это только предположение).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию