Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла в двигателе мотоблока зубр

Дизельный мотоблок Зубр 12

Дизельный мотоблок Зубр — сельскохозяйственная техника от китайской компании Зубр, которая появилась на отечественном рынке совсем недавно. Тем не менее за небольшой период техника от данного производителя успела уже зарекомендовать себя как качественная и надежная. Фирма Зубр специализируется на разработке и производстве мотокультиваторов, мотоблоков, а также прицепного и навесного дополнительного оборудования.
Кроме отечественного рынка продукция компании экспортируют страны Америки, Европы и Азии. При этом она обладает всеми необходимыми сертификатами соответствия для экспорта и разрешениями, а также производится по стандарту ISO 9000/2001.
Производство мини-тракторов, мотоблоков, мотокультиваторов Зубр осуществляется на Чжанчжоуском тракторном заводе. В настоящий период ассортимент выпускаемых изделий достаточно широк и разнообразен, а именно на заводе выпускают:

  • мини-трактора;
  • сельскохозяйственное прицепное и навесное оборудование для мотоблоков (плуги, бороны, картофелекопатели, сеялки, культиваторы, косилки, фрезы и т. д.);
  • мотокультиваторы;
  • мотоблоки;
  • комплектующие и запасные части к спецтехнике, навесному и прицепному оборудованию.

Мотоблок Зубр

Назначение мотоблока

Выпускаемая компанией Зубр сельхозтехника сразу завоевала популярность у покупателей за свою высокую функциональность, надежность и доступную стоимость. Дальнейшим развитием этого направления стала разработка и выпуск тяжелого дизельного мотоблока следующего поколения, который получил обозначение Зубр 12 или ZUBR JR Q12E по заводской классификации.
Дизельный мотоблок Зубр 12 служит универсальным техническим средством для производства сельхозработ и крайне необходим для маленьких фермерских и средних хозяйств или частников, обрабатывающих небольшие земельные участки (4-6 га). На данных участках невозможно или дорого привлекать обычные трактора, в том числе и их малогабаритные модификации. Кроме того, данная дизельная модель обладает высокой проходимостью и длительной работоспособностью.
По своей конструкции любой мотоблок, в том числе и модель Зубр 12, характеризуется наличием только одной колесной оси, на которой крепится двигатель обеспечивающий агрегат необходимой энергией. Любой мотоблок комплектуется достаточно большим количеством сменного навесного оборудования позволяющего выполнять разнообразные работы.
Важной отличительной особенностью этой модели считается возможность применения специального адаптера с сидением, что фактически трансформируют ее в мини-трактор. Эксплуатация сельхозмашины в таком режиме и управление становится более удобным, а для повышения комфорта при работе в неблагоприятных погодных условиях на полученный мини-трактор возможна установка кабины от небольшого трактора ЮМЗ.

Выпускаемый мотоблок JR Q12E с дизельным двигателем способен выполнять следующие сельхозработы:

  • обработка грунта на участках;
  • вспашка,
  • боронование,
  • культивирование,
  • окучивание,
  • посадка и уборка различных сельхозкультур;
  • внесение удобрений.

Кроме того, используя дополнительное оборудование к мотоблоку Зубр 12, можно выполнять означенные работы:

  • косить траву и подстригать газоны;
  • убирать снег;
  • подметать территорию;
  • перевозить грузы.

Для выполнения этих работ на сельхозагрегат устанавливаются разнообразные приспособления:

  • бороны;
  • плуги;
  • культиваторы;
  • сеялки;
  • картофелесажалки;
  • грузовые полуприцепы;
  • рассеиватели для удобрений;
  • щетки;
  • снегоочистители;
  • косилки;
  • грабли;
  • ворошилки.

Мотоблок Зубр

Технические характеристики мотоблока

Технические характеристики мотоблока Зубр 12 с дизельным двигателем приведены в таблице:

№ п/пНаименование характеристикиВеличинаЕдиница измеренияПримечания
1Масса290кг
2Тяговое усилие1,40 (140)кН (кгс)
3Ширина культивации:0,8м
4Глубина культивации:0,10 – 0,18м
5Количество передач:
вперед6шт.
назад2шт.
6Скорость (мин., макс.)
вперед1,70 – 17,10км/ч
назад1,30–5,20км/ч
7Размеры
длина2,14м
высота0,91м
ширина1,18м
9Масса прицепа0,75т
10Агропросвет0,30м
11Частота вращения ВОМ1700об/мин
12ТрансмиссияРедуктор в шестеренчатом исполнении и с передачей конического типа

Технические характеристики двигателя

Дизельный двигатель для модели Зубр 12 имеет следующие характеристики:

№ п/пНаименование характеристикиВеличинаЕдиница измеренияПримечания
1МодельR195N
2Типдизельный, четырехтактный
3Количество цилиндров1шт.горизонтальное расположение
4Тип охлажденияводяное
5Объем815куб. см
6Охлаждающая жидкостьтосол/вода
7Количество оборотов2200об/мин
8Мощность12,00л. с.
9Способ запускаэлектростартер или ручной
10А92
11Расход дизельного топлива250г/квт.ч
12Заправочные емкости
Бак топливный8,50л
Масло (картер ДВС)1,50л
Масло (ванна трансмиссии)2,50л
Система охлаждения1,5л
Читайте так же:
Какой зазор на бензопиле stihl

Минитрактор из мотоблока Зубр

Достоинства и недостатки Зубр 12

В своих отзывах владельцы мотоблока в качестве ключевого достоинства выделяют его надежность. Такая надежность обеспечивается своевременным и полным выполнением технического обслуживания мотора. Для дизельного двигателя R195N необходимо выполнять смену моторного масла каждые 250 часов работы. Аналогичную работу по замене масла в трансмиссии мотоблока необходимо выполнять через 150 часов работы.
Среди остальных достоинств выделяются:

  • универсальность;
  • мощность;
  • компактность;
  • проходимость;
  • маневренность;
  • ремонтопригодность и простота в обслуживании;
  • низкий уровень шума;
  • ценовая доступность;
  • удобность транспортировки.

Кроме положительных качеств в отзывах также можно найти и перечисление недостатков:

  • длительный процесс установки дополнительного оборудования;
  • периодическое появление сложностей при переключении передач.

Но при этом подавляющее большинство владельцев однозначно заявляют, что преимущества мотоблока явно превосходят его недостатки.

К аналогам данной модели можно отнести следующие тяжелые мотоблоки:

  • Grillo G 107D;
  • МБ-12ДЭЛ;
  • Crosser CR-M12E
  • Кентавр МБ 1013Д;
  • Скаут GS 101 DE.

Приобретение сельхозпомощника

Приобретать тяжелый мотоблок Zubr лучше всего в специализированных салонах официальных дилеров компании-производителя. Это обусловлено следующими положительными моментами:
1. Покупка с минимальной торговой наценкой.
2. Возможность приобретения в кредит.
3. Получение гарантийного обслуживания.
4. Возможность выбора и одновременного приобретения необходимого прицепного и навесного оборудования
В настоящее время стоимость нового мотоблока ZubrJR Q12Eв минимальной комплектации начинается от 75 тыс. рублей. На рынке б/у сельхозтехники стоимость может стартовать от 40 тыс. рублей за рабочий вариант.

Приобретая и используя мотоблок Зубр 12, владелец существенно сэкономит время и силы на выполнение сельхозработ, а простота в эксплуатации позволит очень быстро освоить и качественно выполнять работу.

Мотоблоки Зубр HT-105. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Рекомендуют: 100%

Содержание

Описание

Мотоблок дизельный Зубр HT-105 (электростартер) (6л.с.) принадлежит к тяжелому агротехническому оборудованию, предназначенному для обработки всех типов почв (глинистые, болотистые, целинные и т. д.). Благодаря весу агрегата в 120 кг, почвофрезы могут погружаться в землю на глубину до 30 см.

Кроме вспашки земли, с участием мотоблока Зубр HT-105 и соответствующего навесного оборудования, можно производить и другие сельхоз работы:

  • посадка;
  • окучка;
  • борьба с сорняками;
  • поливка;
  • сбор урожая;
  • покос;
  • сбор урожая;
  • уборка снега.

Как видите, покупая всего один мотоблок HT-105, вы получаете мощное функциональное оборудование, которое будет использоваться круглый год. Агрегат в состоянии качественно обработать небольшие земельные участки, площадь которых не превышает 1 Га.

Мотоблок дизельный Зубр HT-105

Производительность одноцилиндрового четырехтактного двигателя, установленного на мотоблок HT-105, составляет 6л.с. Благодаря воздушному охлаждению мотора, длительность работы с ним существенно возрастает. Запуск дизельного двигателя происходит с помощью электростартера.

Агрегат очень экономичен, расход топлива всего 0,47 литра в час. Емкость топливного бака в 3,5 л позволяет оператору мотоблока не волноваться о его заполнении каждые 30-60 минут.

Коробка передач моторизированного устройства оснащена тремя скоростями:

  • 2 передние;
  • 1 реверса.

Особенностью двигателя модели Зубр HT-105 является солидный моторесурс (в 3000 моточасов). Кроме того, специально установлен автоматический клапан декомпрессора, благодаря которому можно осуществлять запуск мотора и без участия электростартера. Но если вы решите воспользоваться электростартером, то для запуска мотора достаточно нажать всего одну кнопку.

Колеса мотоблока “Зубр” НТ–105 имеют мощные протекторы с 4-мя или 8-мью шевронами. Сцепление с землей усиливается, качество работы тоже. В комплект к агрегату также входит и почвофреза.

Передача крутящего момента от двигателя к рабочим органам происходит при помощи червячной передачи, которая является самым надежным способом передачи момента.

Двигатель мотоблока Зубр НТ-105 также защищен от поломок, связанных с внезапной вынужденной остановкой агрегата (преграда на пути и т. д.), защитой служит особая ременная передача. передающая вращательный момент от двигателя к коробке переключения передач.

Читайте так же:
Плохо заводится триммер champion

Присутствует еще одна важная функция — регулировка ремня по горизонтали и по вертикали. Благодаря такой регулировке оператор получает дополнительные удобства — вести и управлять мотоблоком идя возле агрегата, а не сзади по свежевспаханной пашне.

Технические характеристики

Предлагаем вам изучить таблицу с техническими характеристиками мотоблока HT-105:

Особенности эксплуатации и обслуживания

Перед первым запуском мотоблока Зубр HT-105 необходимо тщательно изучить инструкцию по эксплуатации, в которой уделить особое внимание следующим разделам:

  • Технические характеристики моторизированного устройства.
  • Особенности эксплуатации мотоблока Зубр.
  • Устройство модели HT-105.
  • Техническое обслуживание агрегата.
  • Неполадки, их причины и способы устранения.

Обращаем ваше внимание на необходимость обкатки устройства. Благодаря этому действию мотор постепенно войдет в свой рабочий режим (без стресса), обеспечив длительный период эксплуатации без поломок. Несколько часов подготовки, постепенный набор мощности и ваш агрегат готов к полноценной работе.

В качестве навесного и прицепного оборудования для мотоблока “Зубр” HT-105 используются:

  • оборотные плуги;
  • всевозможные фрезы;
  • окучники;
  • картофелекопатель;
  • картофелесажалка;
  • сенокосилка роторного типа;
  • помпа;
  • сцепка;
  • грунтозацепы;
  • прицепная тележка и т. д.

Всякий раз перед началом работы с устройством, необходимо проверить:

  • уровень масла (картер, редуктор);
  • запас топлива;
  • надежность крепежных соединений (при необходимости подкрутить) и т. д.

Особое внимание уделяем качеству масла, его типу. В инструкции подробно указано как заменить масло и для чего это нужно.

Предлагаем детальное видео о том, как производится замена масла Зубра:

Отзывы владельцев

Основные отзывы пользователей, которые ходят в сети дают представление о качестве и экономности данного агрегата. Вот например:

Илья Дмитриевич, 57 лет:

Китайским Зубром доволен — использую его и в поле, и в саду, произвожу тепличные работы — везде он помогает. Эксплуатирую его круглый год. Некоторые навесные приспособления купил, другие — сделал сам. На сегодня с помощью мотоблока еще и зарабатываю — знакомым помогаю обрабатывать землю. Зубр окупил себя еще в первый год эксплуатации. Серьезных поломок не было, стараюсь все вовремя чистить и менять (масло, соляру). Кстати о соляре — экономный вариант, дешевле бензина, да и работает намного тише.

Степан, 39 лет:

Не могу сказать ничего плохого о модели HT-105. Мотоблок работает, как часики, заводится легко от электростартера (нажал кнопку и поехали), способен вспахать любую почву. У меня болотистая местность, поэтому почва очень вязкая, но Зубру все нипочем — уверенно идет вперед. Оценил горизонтальную регулировку рукоятки, теперь иду рядом по тверди, вместо того, чтобы проваливаться в пашню. Машина отличная. Но вот фрезы необходимо регулярно затачивать.

Мотоблоки Зубр (Zubr) -инструкция по эксплуатации, технические характеристики

Китайский производитель сельхозтехники Zubr недавно заявил о себе на отечественном и зарубежном рынках. Тем не менее, зарекомендовал себя, как производитель качественного и надежного оборудования. Мини тракторы выпускаются на Чжанчжоуском и Янъчэнском тракторных заводах. Все они имеют сертификаты соответствия в Европейских странах, необходимые разрешения на экспорт, а также производятся по качественным стандартам ISO 9000/2001.

Фирма специализируется на выпуске мотоблоков, мотокультиваторов, прицепного и навесного оборудования к ним. Продукция зарекомендовала себя не только на рынках России и Украины, она экспортируется в Америку, Европу и Азию. Приятно и то, что ассортимент садового оборудования постоянно пополняется, а качество всегда остается на неизменно высоком уровне.

Эта техника отличается универсальностью и призвана решать разнообразные задачи. Например, используя мотоблок HT-105 можно косить, пахать, фрезеровать, окучивать, культивировать, боронить. А если использовать дополнительное навесное оборудование, то можно выкапывать корнеплоды или поливать растения, расчищать территорию от снега или перевозить груз, используя прицеп к мотоблоку «Зубр». Бак HT-105 рассчитан на 3 литра дизельного топлива. А это означает, что выполняя работы на участке, вам не придется постоянно прерываться для заправки. Разумно продуманы габариты (1740*1050*980 мм соответственно длина/ширина/высота), что позволяет работать, не задевая грядки.

Читайте так же:
Почему закидывает свечу на бензопиле

Модель Zubr HT-135 очень похожа на своего предшественника. С помощью этого оборудования можно выполнить все те же операции. Но у него есть отличия, которые делают работу на нем более удобной. Во-первых, увеличен объем топливного бака — до 5,5 литров. Его габариты несколько больше (1800*1350*1100 мм), но вес при этом увеличился ненамного: с 120-ти до 135-ти килограммов.

Мотоблоки JR-Q78 и JR-Q79 тоже отличные модели. Они обладают мощным, четырехтактным, одноцилиндровым, дизельным двигателем. Отличие JR-Q79 в том, что это трехколесный мотоблок. Добавление третьего колеса позволяет комфортно работать даже на сухой почве (без дополнительного утяжеления), а также использовать активное навесное оборудование. Стоит заметить, что максимальная ширина культивации JR-Q79 составляет 80 сантиметров.
Особенностью GN-2 и GN-4 является то, что они работают на экономичных бензиновых двигателях с воздушным охлаждением. Их мощность — 6,5 лошадиных сил.
А мотоблок Zubr PS-Q74 благодаря мощности двигателя в 4 лошадиные силы, выдерживает работу на низких оборотах и способен обрабатывать до полутора гектаров земли.
Комфортной работу делают дополнительные приспособления: навесное оборудование, косилка к мотоблоку, грунтозацепы. Правда, за удобства необходимо платить — сельхозоборудование этой фирмы находится в средней ценовой категории. Зато мотоблоки фирмы «Зубр» значительно сэкономят ваше время и силы, а простота в использовании позволит быстро освоить работу.

Эта информация взята с сайта http://apkforum.com/

Судя по описанию техника хорошая, но в интернете информацию об официальном дилере или представителе производителя мотоблоков Zubr в России по состоянию на 2015 год найти не удалось, возможно, кто-то сможет помочь и предоставит нам такую информацию. Нашим читателям она будет полезной и интересной. А то получается, что марка Zubr очень распространенная среди Российских покупателей, в нашем рейтинге основанном на статистике запросов яндекса, занимает 4-е место, а информация об официальном представителе и о производителе мотоблоков Zubr отсутствует или недоступна для потенциальных покупателей. Из руководств по эксплуатации удалось найти следующее:

Сколько Масла В Двигателе Мотоблока Зубр

Промежуточные состояния типа "уровень", "кубики" и т.д. могут быть крайне ненадежными и изменяться в разных направлениях с течением времени. Но минимум нефти, с постоянным сигналом об этом, действительно может быть "минимальный", А вот и все остальные ценности. "выше минимума", иногда они могут быть произвольными и зависеть от модификации датчика и прошивки блока управления двигателем. На практике иногда в картер двигателя можно добавлять до 1-1,5 литра масла без длительных (!) Изменений индикатора уровня. То есть это не программный интегратор, а только функция отображения уровня программного обеспечения.
Напомним, что во всех последних встроенных программах BMW они полностью избавились от этой цифры, оставив формальное значение "отлично" и добавление обязательной процедуры измерения для тех, кто особенно заинтересован. Чтобы не путать ум пользователей, одним словом. Так что если нет ничего, кроме "кубики"Фактический расход масла можно измерить только путем сброса счетчика пробега в "0"следующий "часть литров",
Точная процедура измерения проста:
1. Бортовая система управления запросила литр. залил ровно литр.
2. Пробег упал, средняя скорость уменьшилась.
3. Перейти к следующему "часть литров",
При этом расход масла составлял 1 литр на километр. Пример: "1 литр на 2250 км", И это будет правдой.
Вопрос правомерен: зачем контролировать среднюю скорость, если она четко зафиксирована в книгах всех производителей? "скажем, расход до 0,7 л на 1000 км" и нет скорости.
Действительно, есть только расход и пробег, а это на самом деле де юре (гарантийный базис) "стандарт" для измерения расхода масла:
"Мировой стандарт" В руководстве для современного автомобиля он обычно составляет 0,7 литра на 1000 км. Если автомобиль форсированный (Porsche, BMW /// M и т. Д.), То там производитель перестраховывается с запасом: до 1,5 литра на 1000 километров.
Пока вы лично не столкнетесь, вы не поймете, каково реальное состояние двигателя, если он действительно ест "позволил" гражданский автомобиль" 0,7 литра на 1000 км" город работает. Я не советую никому знать.
Но вернемся к "пробег": Заводской стандарт "точный" и нельзя отрицать, что они измеряют этот параметр действительно феноменально. Это оправдано еще более ужасным клерикализмом, созданным только на заре эпохи поршневых двигателей. в 19 ​​веке. В общем. эпическая двойная чепуха с соусом "не считай себя умнее инженеров BMW", К сожалению, я должен.

Читайте так же:
Триммер видео косить траву

Сколько Масла В Двигателе Мотоблока Зубр

У меня только один вопрос к инженерам с точностью измерения миллиграмма "сгоревшее масло": при нормальной городской скорости 25 км / ч автомобиль проезжает 1000 км за 40 часов работы двигателя. Но если автомобиль проехал 1000 км по хорошей трассе, двигатель работал не более 10 часов со скоростью 100 км / ч. А расход масла, уверяю вас, будет сказочно уменьшен в четыре раза, если не больше. Это не первый раз, когда я говорю об этом.
Казалось бы, такая очевидная вещь, но я советую вам кричать. Мировой разум еще не скоро придет к решению этой загадочной головоломки.
На самом деле, это "инженеры" Оказывается "1 литр на 1000. 4000 километров", Это примерно количество масла в двигателе: от "1. 4" л. Или максимальная скорость "от 100 до 400 км / ч", Ну, тогда мы измеряем пресловутый литр до последней капли. мы инженеры. Как будто двигатель потребляет 1,49 литра на 1000 км, это норма. ты можешь вести. 1.3. тоже норма. Но 1,51 л. все это ужасный двигатель. в ремонте. Не смешно?
Нормальные и аварийные значения в технологии, кстати, никогда не имеют плавного потока границ. Это всегда почти незаметные диапазоны. Нормальное сгорание смеси, например, составляет десятки метров в секунду. Детонация. километров в секунду. Разница в сто. Два заказа. Ускорение (и торможение). единицы г.

Видео: Сколько Масла В Двигателе Мотоблока Зубр

Аварийное ускорение капота до стены. десятки и даже сотни. Опять же разница составляет 1-2 порядка.
Нормальный расход топлива системы управления двигателем регулируется в пределах 10%. И это вариант регулирования. Если ваш автомобиль потребляет около 15 литров по городу, то через 17 лет владельцы уже очень напряжены. А в 20. Они громко кричат ​​и начинают искать неисправность. Но инженеры в руководствах пишут, что расход масла формально может составлять от 0 до 1 литра на 1000 км. Разница на три порядка. "Норма."
Кстати, я уже предвидел вопрос: как можно объяснить тот факт, что в некоторых редких случаях (действительно редких, но подлинных) нефть практически не потребляется в городе, но на шоссе. расход хорошо виден. И здесь важно помнить: здесь играет роль характер потребления масла. кольца или колпачки. То есть он влияет, например, на способ движения, который может усиливать один фактор (кольца) и вряд ли повлияет на другой (колпачки). Например, это типично для небольших автомобилей, которые передвигаются по городу в относительно заводском режиме, и им приходится отчаянно крутить их вдоль шоссе, что резко влияет на скорость потока через поршневые кольца. В случае различной степени износа / появления поршневых колец. Подобные аномалии также возможны. И т.п.
Итак, контролируя расход масла, пересчитывайте его по часам из-за средней скорости и с вами все будет в порядке? Давайте рассмотрим. Да, это так. Скидка не стоит. Если поток изменился (уменьшился). просто подумайте, изменилось ли вождение за последнее время. Если изменено просто обратите внимание, машина все еще находится в том же плачевном состоянии и нет повода для счастья. Если вы ехали по городу около 25 км / ч, но вас тошнило, и ваше потребление фактически уменьшилось. Конечно, это повод задуматься о причинах такого чуда, но я не могу упомянуть что-то подобное. Главное правило: правильный автомобиль не потребляет поршневое масло без ошибок. Абсолютно. Никогда. Тем, кто хочет продолжить разговор "сжигание масла", подготовьте количество для лошадей и печать для масляной шейки и щупа. Адрес находится вверху блога.
Теперь перейдите к "измерительный стилус": Щуп очень точный, если вы помните только важную особенность масла. расширяться при нагревании. Моторное масло в современном двигателе нагревается до 100-110 градусов по Цельсию и даже выше. Техническая литература содержит данные. увеличение объема 0,7% на каждые 10 градусов нагрева.
Давайте проверим это значение на практике:
Не обманывайте себя: увеличение объема на 7% может быть очень заметным при измерении.
Вывод прост: измерение должно проводиться в тех же условиях и при той же температуре масла. Тогда не будет ошибок.
Но здесь возможна технологическая ошибка: пробку следует снимать только тогда, когда все масло попадет в картер. Это может занять от пяти до двадцати пяти минут, в зависимости от двигателя и картера.
Но это еще не все: зонд должен быть удален очень осторожно: желательно сделать несколько измерений подряд.
Попробуем подвести итоги, ответим на самые распространенные вопросы:
1. Как наиболее точно измерить уровень?
Если автомобиль оснащен датчиком недостаточного уровня масла, то "воронка" аккуратный. очень точный показатель того, что ровно одного литра в картере недостаточно для нормы. Такие датчики точно откалиброваны и оснащены интегратором. измерение повторяется, когда двигатель работает на постоянном уровне в картере и в масляной системе, что практически исключает методологическую ошибку. Сложно обмануть такой датчик, если он не долго ездит по вертикальной стене. Это самое точное измерение. Дополнительный контроль может быть сделан с помощью зонда: просто убедитесь, что это правда.
2. Является ли сам зонд более точным?
Зондирование рисков "сконфигурировано" с учетом масла, циркулирующего в системе смазки. И, возможно, сотни миллилитров. В зависимости от формы картера и двигателя погрешность этого измерения может достигать 1/2 уровня на датчике. 0,5 л. Чем дольше вы ждете после остановки двигателя. тем точнее будет результат. Если вам нужно точное контрольное измерение, мы сделаем это: они остановили двигатель. подождите 15-20 минут, сделали три измерения. Рассмотрим точность, близкую к абсолютной. Довольно.
3. Ну, ах "холодный" измерение не более точное? Там все уже течет.
Для относительного контроля. вполне подходит. Для абсолюта. рассмотреть вопрос о расширении вашего объема. Хотя абсолютный уровень вообще не важен. если между рисками есть уровень, это нормально. Отлично. довольно.
4. Сколько масла добавить в щуп. максимум, посередине или
Проблема неверна и не связана с практической стороной процесса смазки. Датчик контролирует только технологическую скорость заполнения картера.
Двигатель почти такой же: у вас сейчас 6 литров, или 7, 8 или 9. Если только для небольших автомобилей, учитывая чрезвычайно малый размер их картера, это может быть важно. Существует целый ряд азиатских двигателей объемом около 3 литров. 1 литр для них составляет 1/3 от общего объема. Это совсем не то же самое, что тот же 1 литр для двигателя VAG W12, где в картере содержится около 12,5 литров масла. Метки: масло

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Аккумуляторные пилы stihl msa 160 c-bq, 200 c-bq
Ссылка на основную публикацию