Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смазка игольчатого подшипника бензопилы хускварна

Как смазать подшипник шины бензопилы

Ведущая звездочка является неотъемлемой частью системы цепного привода пилы. Ведущие звездочки как и цепи делятся на бытовые и профессиональные.

Если рассматривать эксплуатацию бензопилы по отношению к ведущей звёздочке, то здесь есть два правильных варианта эксплуатации пары ведущая звёздочка – пильная цепь.

Вариант первый: один к одному, использовать одну цепь до тех пор, пока она не износится в нуль, после чего при установке новой цепи меняется и ведущая звёздочка. Данный вариант неудобен тем, что при интенсивной работе следить за состоянием одной цепи сложно, её нужно вовремя править, прерывая при этом работу и отвлекаясь. Если цепь выработала свой ресурс очень быстро (это зависит от количества перепиленных гвоздей), то можно ставить новую и ничего страшного не произойдёт. Но в случае если цепь отслужила верой и правдой приличное время и хозяин избегал атак на гвозди, то цепь при таком раскладе может намотать по шине несколько тысяч километров. Здесь замена звезды необходима. Что будет если не менять? Момент первый: новая цепь на изношенной звездочке гарантированно растянется после нескольких оборотов. Второй момент более критичный: шаг цепи и ведущей звёздочки будет уже немного отличаться, звенья цепи при работе будут испытывать избыточную нагрузку, что может привести к разрыву цепи. Пользователи, использующие одну цепь продолжительное время, редкость, но такие есть.

Вариант второй: два (три) к одному. Использование в ходе работы от двух до трёх цепей с последовательным чередованием. Чередование цепей необходимо для равномерного износа как всех трёх цепей, так и ведущей звёздочки. Данный вариант более предпочтительный, т.к. он является экономным и не отвлекает от работы на правку цепи.

Ещё одной особенностью эксплуатации данной части бензопилы, является обслуживание подшипника ведущей звёздочки. Подшипник звёздочки работает только на холостых оборотах, при открытом дросселе барабан крутится с той же скоростью, что и коленчатый вал и подшипник не работает. Но определённое количество времени пила работает на холостых оборотах и тогда в работу включается подшипник. Подшипник нужно периодически немного смазывать. Для этого подойдёт смазка звездочки-носа шины.

При наступлении момента смены ведущей звёздочки и пильных цепей выработавших свей ресурс, заменяют и подшипник звёздочки. Обычно для таких случаев продается ремкомплект ведущая звёздочка и подшипник в одной упаковке.

При выборе ведущей звёздочки необходимо в точности соблюсти тип звездочки, которую планируется заменить или руководствоваться рекомендациями производителя, если стоит задача по модернизации пилы. При замене ведущей звездочки с шагом отличным от ранее установленной (в инструкции по эксплуатации на такую замену производитель пилы должен указать), необходимо учитывать тип шины, т.к. на шине имеется ведомая звёздочка. Ведущая и ведомая звёздочки должны иметь одинаковый шаг, в противоположном случае установка пильной цепи будет невозможной.

Ведущая звёздочка для бензопилы Husqvarna 455е Rancher.

Маркировка оригинальной звездочки Husqvarna для бензопилы Husqvarna 455е. Каталожный номер: 537 29 17-02 (.325"x7 SPUR). Звёздочка рассчитана на работу с цепями с шагом 0.325" и толщиной хвостовика как 1,3 так и 1,5 мм.

Звездочка изготавливается как одно целое с барабаном сцепления:

Подшипник (каталожный номер 503 25 52-01) ведущей звёздочки 537 29 17-02:

Посадочное место подшипника на ведущей звёздочке — барабане сцепления:

Блок привода пильной цепи (сцепление и ведущая звёздочка) бензопилы Husqvarna 455е Rancher.

Эта небольшая малозаметная деталь (ведущая звёздочка) существенно влияет на ресурс пильных цепей и вообще на работу пильной системы в целом.

Практические советы по руками

Бензопила. очень полезная вещь в доме. В конце концов, с ней быстро и относительно легко решить множество проблем строительства жилья, садоводства и озеленения. Бензопилы. довольно капризный инструмент, но при правильном лечении это незаменимый помощник. У кого есть одна уязвимость: направляющая. На него приходится большая часть оперативных нагрузок. И это означает, что знание того, почему шины чаще, чем другие части бензопилы, терпят неудачу и как их правильно заменить в случае необходимости, поможет вам сэкономить деньги и время с помощью сезонных или проектных инструментов.

Подвеска для бензопилы

Шина и ее крепежные элементы относятся к расходным материалам. Износ этого устройства происходит и под нагрузкой, а также в результате неправильной работы. Наличие неисправностей в этой области вы сразу определяете. Шина не сможет обеспечить нормальное натяжение, смазку и плавный ход цепи, а ее крепление. фиксация оси пилы относительно корпуса инструмента.

Читайте так же:
Насадка на дрель для очистки ванны

Читайте так же

Правильная смазка электропилы, бензопилы или как продлить срок службы шины.

электропила бензопила смазка шина как правильно.

Как обслужить пильную шину бензопилы?

В этом видео вы найдете инструкцию по уходу за пильной шиной бензопилы Husqvarna. Несколько простых и одновреме

Крепление пильной полоски

Нельзя использовать пилу с неисправной шиной. Поэтому при первых признаках отказа узла вам нужно отключить двигатель и выяснить, что случилось. Успешное устранение причины сбоя поможет узнать о конструктивных особенностях шины и ее прикреплении к вашей бензопиле.

Шина определяет ось и длину пилы, направляя цепь. Но основой механизма все еще является крепление. Он установлен в канавке между внутренней пластиной на корпусе двигателя и внешней пластиной, расположенной на корпусе цепной гарнитуры. Шина и корпус закреплены болтовым соединением. Эта часть крепления называется «узлом двигателя», а его форма и дизайн зависят от модели бензопилы. Держатель шины и отдельной крышкой.

Читайте так же

Шпильки для крепления шин

Ведущие звенья пильной цепи установлены в направляющей канавке на краю шины и сцеплены с ведущей звездочкой, соединенной с валом отбора мощности. Когда стопорные болты ослаблены, шина может двигаться. отрегулировать вручную или, как на профессиональных цепных пилах, автоматически. Наконец, в передней части крепления шины есть остановка. Он служит для надежного закрепления оси пилы, когда движущаяся цепь контактирует с деревом.

Исполнение ведущей звездочки цепной пилы: со сменной и неподвижной коронкой

Хорошая шина должна обеспечивать нормальное натяжение цепи. Чтобы проверить это, отпустите цепной тормоз и потяните цепь в направлении ее движения. Если цепь не перемещается, то крепление слишком плотно. Его нужно немного отпустить, после чего снова проверьте свободный ход цепи.

Перечитал несколько инструкций для разных бензопил, разных производителей, нигде про смазку ни слова, хотя технологическое отверстие на шине предусмотрено и на сайте Орегона есть инструкции насчет смазки, только не написано чем мазать (то упоминается "закачка масла" масленкой, то некая смазка).
Вот и возник вопрос: нужно ли дополнительно смазывать звездочку, или достаточно смазки которая поступает по цепи? и если нужно, то чем? я так понимаю подойдет любая отечественная смазка на основе лития (литол, циатим)?

я обычно медицинским шприцем прыскаю туда ТАД17.

На мой взгляд лучше консистентную.

sim-sim написал :
или достаточно смазки которая поступает по цепи?

По цепи туда практически ничего не поступает — звёздочка вращается, центробежная сила не даёт, а подшипник в смазке нуждается.

BECHA написал :
я обычно медицинским шприцем прыскаю туда ТАД17.

Yurgum написал :
На мой взгляд лучше консистентную.

Хорошо, тогда вопрос, как часто?

Магазинным шприцем (чемпион) с синей смазкой давлю на окно для смазки, и кручу звездочку или цепь, сколькото выдавливается мимо, но и фиг с ним. Звездочка крутится легко. Смазываю, когда снимаю шину для прочистки паза, в общем довольно часто. Пила эхо 350, шина тсумура. Кстати, у штилей звезда отдельно не смазывается.

Непонятно только почему в инструкции на пилу, про это не пишут.

Им надо выполнять план по продаже расходников

sledoput написал :
Им надо выполнять план по продаже расходников

нгу тогда бы и про масло для цепи не писали

У олеомаке в мануале прописано, что звёздочку смазывать.

я через час работы из обычной масленки заливаю моторное или для цепей через отверстие в шине и прокручиваю звездочку пока не польется избыток.

kranovod написал :
я через час работы из обычной масленки заливаю моторное или для цепей через отверстие в шине и прокручиваю звездочку пока не польется избыток.

+1
Я из мед шприца. Масло то же, что и на цепь (пользуюсь обычным М8В). Мазать от души (пока не потечет) + крутить звезду
Смазываю при каждой чистке шины. День поработал — снял шину (почистил+смазал звезду+снял сфаску на кромке) — поставил шину обратной стороной — поставил вторую цепь. На след день все то же, но цепь номер раз. Шины хватает на 2 комплекта цепей (4 шт). За 5 лет, при использовании "правильных" шин и цепей, вопросов не возникало.

растянутые цепи не спешите сразу выбрасывать (это же ценный мех )
они еще способны "походить" на новой шине, а особенно на нов шине + нов ведущая звезда

подпиливать паз у шины (чтобы обеспечить натяжение уюзанной цепи)
НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
ТАКАЯ "ЭКОНОМНОСТЬ" НЕ СТОИТ ОТРЕЗАННЫХ / ПОВРЕЖДЕННЫХ КОНЕЧНОСТЕЙ И ДР ЧАСТЕЙ ТЕЛА.

Читайте так же:
Разделочная доска на какой стороне резать

Шприцевать обязательно. В крайнем случае(если нет шприц- масленки, а работать надо) просто опустите конец шины в масло.
Исключение бензопилы STIHL, у них это даже не предусмотрено! Смазка происходит цепным маслом.

Растянутые цепи, можно укоротить, главное не забыть какой размер был изначально:-)

Master House написал :
Растянутые цепи, можно укоротить, главное не забыть какой размер был изначально:-)

Из моей практики: укорачивание цепи на 1 зуб приводит к повышенному износу ведущей звезды (здесь "экономия сомнительная")
укорачивать на 2 зуба не пробовал

Master House написал :
Исключение бензопилы STIHL, у них это даже не предусмотрено! Смазка происходит цепным маслом.

Master House написал :
Растянутые цепи, можно укоротить, главное не забыть какой размер был изначально:-)

Это вообще на уровне диверсии. Хде КОНСУЛЬТАНТЫ.

Штилевские, действительно, не смазываются. Дырочки нет совсем.
А вот по растянутым цепям. Это. э-э-э. Нет, ну, конечно, при большом желании заказчика укорачиваем. Удаляем одно ведущее звено, не больше. Если и после этого натяжки будет не хватать — лучше выбросить. А ставить на новую ведущую звёздочку не стоит. Уж добивать, так на старой.
А вообще, длительная работа с изношенной ведущей звёздочкой приводит к разбиванию правого подшипника коленвала. У 180-х Штилей не разбивает подшипник, так отрывает двигатель от корпуса пилы. В общем, ничего хорошего всё равно не будет.

Olegych написал :
А вообще, длительная работа с изношенной ведущей звёздочкой приводит к разбиванию правого подшипника коленвала. У 180-х Штилей не разбивает подшипник,

Охотно поверю — но все таки в чем принцип или механизм разбития изношенной звездочкой? изнашивается она равномерно по всем сторонам, ударов ведомымы зубьями цепи нет ни каких.
Еще вопрос. иногда мне говорят что идет (возможно) подсос воздуха через сальники в камеру под поршнем. как это можно проверить?

Ну, это доморощенное понятие, но пока из их спецов со мной по этому поводу соглашались все. Смысл такой: При работе цепи по звёздочке в любом случае вибрация будет. Хоть они новые, хоть изношенные. Чашка сцепления не зря всегдва с люфтиком на валу сидит — видимо, в самом сцеплении эти вибрации и гаснут, до коленвала не доходят.
А если износ повышенный, шаги не совпадают. Амплитуда вибрации возрастает и начинает превышать люфт чашки. Сцепление взять на себя столько уже не может — и пошла вибрация на коленвал.

Ну, во всяком случае, пилы с раздолбанным правым подшипником или его посадкой попадают или с "в хлам убитой" звёздочкой, или с только-только замененной.

А подсос проверить можно так: Ослабить крепёж глушителя, засунуть между цилиндром и листом резиновую прокладку, чтобы перекрыла выпускное отверстие. Крепёж подтянуть. Освободить крепление карбюратора, отвести его от места установки и засунуть туда тоже резинку.
Теперь нужно приспособление — типа свеча зажигания с ниппелем, на который оденется шланг для закачки.
Получается — мы перекрыли выхлоп, перекрыли впуск, по конструкции пилы смотрим, нет ли ещё каких-то трубок, шлангов, соединённых с картером.
В свечеобразную вставку начинаем закачивать воздух чем-нибудь небольшим, типа груши от аппарата измерения артериального давления. Нужно 0,5 кг/см. Смотрим — падает или нет. Если падает — капаем маслом на все проблемные места. Пузыри утечку покажут.
Вакуум — посложнее, нужно чем откачать те же 0,5 кг. Но можно не морочиться, в 99,9% достаточно накачать.

Как смазывать игольчатый подшипник бензопилы?

подскажите что еще надо смазывать этой смазкой. я купил спицильную оригинал штиль.

смазка от редуктора триммера подойдёт для игольчатого подшипника?

Лопнувший подшипник подлежит замене, или можно продолжать работать на нем?

Здравствуйте,смазкой что идёт в комплекте с пилой тюбик ссалидолом можно смазывать?

скажите пожалуста у меня штиль 180 новыи но почемуто на средних оборотах буксует и что можно зделать

попробуйте снять гарнитуру, и посмотреть поведение звездочки цепи при разном газе, без нагрузки

Буксует цепь если газую на полную цепь идет хорошо если отпускаю газ до средних оборотов останавливаетца что предпринять как всегда огромое спасибо за Вашу безкорыстную помошь

а что именно буксует?

Мазати чи не мазати) Таки Степану більше віриться) А гразюка і опилки на барабані і без масла приліпнуть)

мнi подобается мазати.) А так кожни дiе як хоча))

А скопивщаяся грязь в барабане, это древесная пыль прилипшая на смазку, выкинутую центобежной силой из игольчатого подшипника, которую ты только что туда запихал. Игольчатый подшипник в смазке не нуждается потому, что—большинство времени он находиться в спокойном состоянии, если что. При пилении, барабан со звёздочкой находиться в звешенном состоянии, в этот момент он зажат корзиной сцепления и вращается ровно по центру, не нагружая подшипник. В спокойном состоянии он тоже не несёт никакой нагрузки, в виду малого веса. Подшипник нужен только в момент перехода на пиление и обратно. А из-за таких как ты у людей постоянно происходит пробуксовка сцепления при нагрузке на цепь. Как специалист. ору в твои уши. ТАК ДЕЛАТЬ НЕЗЗЗЗЗЗЗЯ .

Читайте так же:
Лазерный уровень как пользоваться уроки и обучение

Это по 45 баксов сколько можно взять пиляк, на лет 20 хватит, а ремонт по1000 евро так это золотая пила,ну ну

Steffan Latypov с дуру можно и член сломать,а 1000 евро это без лоха и жизнь плоха,лохи не мамонты не вымрут

ну я с этого и начал, послушался специалистов и не смазывал. Но наши работы связаны с частыми зажимами шины, пробуксовками и в один день 2010 года у меня высыпался подшипник на 335 Т ХР мягко говоря очень дорогой и редкой пиле, с доставкой в Минск она влетела что-то порядка 1000 евро. Подшипником дело не кончилось, я же работал на дереве и хотел закончить работу в секунды перегрелся коленвал, пригорел сальник и на третьем пропиле дал клина двигатель.

Бетельгейзе очень интересненько , подписан на ребят очень давно, косяков. не помню)))

Подскажите а как смазать игольчатый подшипник без разбора, на Husqvarna 445 2017 года выпуска..

Игольчатые подшипники смазывать не нужно. Работайте и не замарачивайтесь. Чудак снявший это видео сам не понимает о чем говорит.

Как просто! И вал не надо стопорить. Спасибо за видео.

М бум,здравствуйте подскажите пожалуйста, игольчатый подшипник устанавливается любой стороной в бензопилах хускварна, а то я его снял потом начал смазывать и заметил, что одна сторона то есть торец немного вдавлен во внутрь, а другой ровный и я не изначально не заметил какая сторона куда была,крутанул в руках и всё и теперь не знаю как его ставить.

+Александр Казанцев нужны фото.

Как часто необходимо мазать игольчатый подшипник ?

В инструкции к пиле shtil-180 написано, что смазывать игольчатый подшипник при замене звездочки. А звездочку менять при выработке 2 цепей.

Никогда. Игольчатые подшипники смазывать не нужно. Работайте и не замарачивайтесь. Чудак снявший это видео сам не понимает о чем говорит.

+Konstantin Konstantinovich посмотрите комментарии, уже писали об этом.

Качественная съемка видео и обработка его ничто без квалифицированного специалиста!
Респект.

+Виталий Спасибо за отзыв!

Красава спасибо не знал что нужно проводить такую операцию !палец в верх !

@Steffan Latypov извиняюсь что спрашиваю, так нужно смазывать подшипник? И какие ещё махинации нужно проводить для хорошей и долгосрочной службы пилы, и как правильно проводить обкатку? Если не сложно, отпиши пожалуйста! ((Мне 15 лет)У меня первая пила и все не могу найти как всё должно происходить. )

ну я с этого и начал, послушался специалистов и не смазывал. Но наши работы связаны с частыми зажимами шины, пробуксовками и в один день 2010 года у меня высыпался подшипник на 335 Т ХР мягко говоря очень дорогой и редкой пиле, с доставкой в Минск она влетела что-то порядка 1000 евро. Подшипником дело не кончилось, я же работал на дереве и хотел закончить работу в секунды перегрелся коленвал, пригорел сальник и на третьем пропиле дал клина двигатель.

А скопивщаяся грязь в барабане, это древесная пыль прилипшая на смазку, выкинутую центобежной силой из игольчатого подшипника, которую ты только что туда запихал. Игольчатый подшипник в смазке не нуждается потому, что—большинство времени он находиться в спокойном состоянии, если что. При пилении, барабан со звёздочкой находиться в звешенном состоянии, в этот момент он зажат корзиной сцепления и вращается ровно по центру, не нагружая подшипник. В спокойном состоянии он тоже не несёт никакой нагрузки, в виду малого веса. Подшипник нужен только в момент перехода на пиление и обратно. А из-за таких как ты у людей постоянно происходит пробуксовка сцепления при нагрузке на цепь. Как специалист. ору в твои уши. ТАК ДЕЛАТЬ НЕЗЗЗЗЗЗЗЯ .
Свернуть
ОТВЕТИТЬ

Как смазывать игольчатый подшипник бензопилы?

подскажите что еще надо смазывать этой смазкой. я купил спицильную оригинал штиль.

смазка от редуктора триммера подойдёт для игольчатого подшипника?

Читайте так же:
Отличие шуруповерта от дрели шуруповерта

Лопнувший подшипник подлежит замене, или можно продолжать работать на нем?

Здравствуйте,смазкой что идёт в комплекте с пилой тюбик ссалидолом можно смазывать?

скажите пожалуста у меня штиль 180 новыи но почемуто на средних оборотах буксует и что можно зделать

попробуйте снять гарнитуру, и посмотреть поведение звездочки цепи при разном газе, без нагрузки

Буксует цепь если газую на полную цепь идет хорошо если отпускаю газ до средних оборотов останавливаетца что предпринять как всегда огромое спасибо за Вашу безкорыстную помошь

а что именно буксует?

Мазати чи не мазати) Таки Степану більше віриться) А гразюка і опилки на барабані і без масла приліпнуть)

мнi подобается мазати.) А так кожни дiе як хоча))

А скопивщаяся грязь в барабане, это древесная пыль прилипшая на смазку, выкинутую центобежной силой из игольчатого подшипника, которую ты только что туда запихал. Игольчатый подшипник в смазке не нуждается потому, что—большинство времени он находиться в спокойном состоянии, если что. При пилении, барабан со звёздочкой находиться в звешенном состоянии, в этот момент он зажат корзиной сцепления и вращается ровно по центру, не нагружая подшипник. В спокойном состоянии он тоже не несёт никакой нагрузки, в виду малого веса. Подшипник нужен только в момент перехода на пиление и обратно. А из-за таких как ты у людей постоянно происходит пробуксовка сцепления при нагрузке на цепь. Как специалист. ору в твои уши. ТАК ДЕЛАТЬ НЕЗЗЗЗЗЗЗЯ .

Это по 45 баксов сколько можно взять пиляк, на лет 20 хватит, а ремонт по1000 евро так это золотая пила,ну ну

Steffan Latypov с дуру можно и член сломать,а 1000 евро это без лоха и жизнь плоха,лохи не мамонты не вымрут

ну я с этого и начал, послушался специалистов и не смазывал. Но наши работы связаны с частыми зажимами шины, пробуксовками и в один день 2010 года у меня высыпался подшипник на 335 Т ХР мягко говоря очень дорогой и редкой пиле, с доставкой в Минск она влетела что-то порядка 1000 евро. Подшипником дело не кончилось, я же работал на дереве и хотел закончить работу в секунды перегрелся коленвал, пригорел сальник и на третьем пропиле дал клина двигатель.

Бетельгейзе очень интересненько , подписан на ребят очень давно, косяков. не помню)))

Подскажите а как смазать игольчатый подшипник без разбора, на Husqvarna 445 2017 года выпуска..

Игольчатые подшипники смазывать не нужно. Работайте и не замарачивайтесь. Чудак снявший это видео сам не понимает о чем говорит.

Как просто! И вал не надо стопорить. Спасибо за видео.

М бум,здравствуйте подскажите пожалуйста, игольчатый подшипник устанавливается любой стороной в бензопилах хускварна, а то я его снял потом начал смазывать и заметил, что одна сторона то есть торец немного вдавлен во внутрь, а другой ровный и я не изначально не заметил какая сторона куда была,крутанул в руках и всё и теперь не знаю как его ставить.

+Александр Казанцев нужны фото.

Как часто необходимо мазать игольчатый подшипник ?

В инструкции к пиле shtil-180 написано, что смазывать игольчатый подшипник при замене звездочки. А звездочку менять при выработке 2 цепей.

Никогда. Игольчатые подшипники смазывать не нужно. Работайте и не замарачивайтесь. Чудак снявший это видео сам не понимает о чем говорит.

+Konstantin Konstantinovich посмотрите комментарии, уже писали об этом.

Качественная съемка видео и обработка его ничто без квалифицированного специалиста!
Респект.

+Виталий Спасибо за отзыв!

Красава спасибо не знал что нужно проводить такую операцию !палец в верх !

@Steffan Latypov извиняюсь что спрашиваю, так нужно смазывать подшипник? И какие ещё махинации нужно проводить для хорошей и долгосрочной службы пилы, и как правильно проводить обкатку? Если не сложно, отпиши пожалуйста! ((Мне 15 лет)У меня первая пила и все не могу найти как всё должно происходить. )

ну я с этого и начал, послушался специалистов и не смазывал. Но наши работы связаны с частыми зажимами шины, пробуксовками и в один день 2010 года у меня высыпался подшипник на 335 Т ХР мягко говоря очень дорогой и редкой пиле, с доставкой в Минск она влетела что-то порядка 1000 евро. Подшипником дело не кончилось, я же работал на дереве и хотел закончить работу в секунды перегрелся коленвал, пригорел сальник и на третьем пропиле дал клина двигатель.

А скопивщаяся грязь в барабане, это древесная пыль прилипшая на смазку, выкинутую центобежной силой из игольчатого подшипника, которую ты только что туда запихал. Игольчатый подшипник в смазке не нуждается потому, что—большинство времени он находиться в спокойном состоянии, если что. При пилении, барабан со звёздочкой находиться в звешенном состоянии, в этот момент он зажат корзиной сцепления и вращается ровно по центру, не нагружая подшипник. В спокойном состоянии он тоже не несёт никакой нагрузки, в виду малого веса. Подшипник нужен только в момент перехода на пиление и обратно. А из-за таких как ты у людей постоянно происходит пробуксовка сцепления при нагрузке на цепь. Как специалист. ору в твои уши. ТАК ДЕЛАТЬ НЕЗЗЗЗЗЗЗЯ .
Свернуть
ОТВЕТИТЬ

Читайте так же:
Как отремонтировать подкатной домкрат: варианты поломок и их устранение

Смазка для игольчатых подшипников

Игольчатые роликоподшипники уже давно зарекомендовали себя в качестве элементов машин для компактного радиального расположения подшипников с высокой нагрузочной способностью.

Каждый подшипник требует правильной смазки. Смазочные материалы улучшают их работу, увеличивают срок их службы без поломок и снижают риск повреждения. В их задачи также входит защита от загрязнений и коррозии. Смазка для игольчатых подшипников шруса также увеличивает скольжение, уменьшая силу трения.

Чем смазывать игольчатые подшипники?

Одним из веществ для смазки подшипников являются пластичные смазки. Они содержат базовое масло, загущенное металлическим мылом. Может быть много загустителей, например кальций, алюминий, натрий, литий или загустители с добавлением сульфоната кальция.

▶ Про радиальный зазор подшипника читайте в нашем обзоре ◀

Пластичные смазки классифицируются по плотности. Именно так мы различаем самые редкие смазки, которые нагнетаются по линиям, а также твердые смазки, которые используются в больших подшипниках, используемых в тяжелой промышленности, где возникают значительные вибрации. Выбирая, чем смазывать игольчатые подшипники, обратите внимание на пластичные смазки.

Состав пластичных смазок

Смазочные материалы состоят из трех основных компонентов. Соотношение отдельных компонентов в смазке зависит от конкретного типа и использования:

Базовое масло 70-90%

Основным смазочным компонентом пластичных смазок является базовое масло. В качестве основы обычно используются минеральные и синтетические масла. Тип используемого масла определяет основные свойства смазки игольчатых подшипников.

Консистенция смазки (т.е. в основном ее плотность) в основном определяется типом и количеством загустителя, содержащегося в смазке. Загуститель также оказывает большое влияние на конечную водостойкость смазки. Для загущения чаще всего используют металлическое мыло, бентонит или полимочевину .

Последним, наименее представленным компонентом в составе смазочных материалов являются присадки. Они добавляются в смазочный материал для улучшения определенных свойств смазочного материала, например, коррозионной стойкости, продления срока службы, возможности более высоких нагрузок.

чем смазывать игольчатые подшипники

Минеральные масла — вторая по популярности смазка для игольчатых подшипников

Эти вещества не содержат никаких других элементов, таких как, например, кислород или азот. Их характерные особенности — сохранение одинаковой консистенции независимо от температуры и высокой вязкости. Выбирая минеральное масло, необходимо обращать внимание на то, подвержено ли оно образованию отложений и какой у него уровень пенообразования .

Герметичные игольчатые роликоподшипники , как с тонкими сторонами, так и с механически обработанными кольцами, смазываются на заводе. Для смазки для игольчатых подшипников шруса используется пластичная смазка для игольчатых подшипников на основе минерального масла в загустителе на основе литиевого комплексного мыла, класс консистенции NLGI от 2 до 3.

▶ Какой смазкой смазывать подшипник читайте в нашем обзоре ◀

Рабочие температуры смазываемых и уплотненных подшипников ограничены материалом уплотнения от -20 до + 100 C. Заводская смазка игольчатых подшипников — очень хорошее решение, облегчающее монтаж и эксплуатацию подшипников. Таким образом также важно обеспечить защиту подшипника от коррозии во время хранения. Интересным, но все же малоизвестным является решение для игольчатых роликоподшипников , в котором внутреннее пространство заполнено полимерным материалом, пропитанным смазочным маслом.

Полимерный материал имеет структуру с миллионами микропор, которые удерживают масло в материале за счет поверхностного натяжения. Масло составляет примерно 70% веса материала. В результате запас смазки в подшипнике намного больше, чем в случае традиционной пластичной смазки. Кроме того, грязь и вода не проникают в подшипник с полимерным наполнением, благодаря чему его долговечность значительно увеличивается и он не требует дополнительной смазки.

Менеджеры магазина подшипников ПОДШИПНИК-МАРКЕТ всегда помогут в вопросах обслуживания подшипников, а удобный подбор подшипников всегда будет в помощь при выборе нужного подшипника и с нужными параметрами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию