Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Триммер бензиновый stihl не крутится головка

Своими руками — Как сделать самому

Как сделать что-то самому, своими руками — сайт домашнего мастера

Ремонт головки триммера на примере STIHL FS38

Как отремонтировать катушку триммера – мастер класс

От корпуса зажимной гайки оттерся колпачок защиты пыльника и выпал сам пыльник. Направляющие шлицы забиты травой и землёй. Не помогает уже размачивание и проворот шпульки вручную…

В магазинах города нет такой маленькой и нужной запчасти. Есть носильная головка в сборе AutoCut С 5-2 за 900 рублей. Цена запредельная…

Очень захотелось сэкономить деньги.

ремонт триммера фото

Катушка износилась от долгой работы.

— Давай думай, мозг конструктора! Какие есть варианты? — задался я вопросом к себе с утра.

Первый проект ремонта — припаять новый удлинительный колпачок из капрона или пластмассы.

Взял полоску листового металла, зажал её в тисы и нагрел пламенем газовой горелки. Затем приложил с двух сторон одновременно и деталь головки бензокосы, и толстую пластмассовую шайбу. Через 2 секунды сжал их друг к другу и дал остыть. Не припаялось… Какой-то хитрый американский пластик оказался. Не сочетается он с нашим полиэтиленом,полистиролом, поликарбонатом.

Отступил на прежние позиции и повторно внимательно изучил нажимной механизм. Обнаружил зазор, достаточный для второго проекта ремонта.

От старого духового инструмента я отрезал кусочек латунной трубки длиной 25 мм с внутренним диаметром в 27 мм. При помощи наждака и напильника зачистил торцы.

Затем лёгкими ударами молотка напрессовал трубку на пластмассовый корпус втулки нажимного механизма.

Из берёзовой палки выстрогал пробку длиной 10 мм с наружным диаметром в 27 мм. и тоже запрессовал ее в латунную трубку сверху, до упора во втулку.

Читайте так же:
Пила партнер при газе глохнет

Для закрепления конструкции, острым керном накернил трубку по кругу по пластмассе и молотком опрессовал кромку по деревянной пробке.

Для удерживания родного пыльника в шпульке потребовалось зажать её в патроне токарного станка и резцом проточить канавку под стопорное кольцо глубиной 1 мм и шириной в 2 мм.

Само стопорное кольцо я загнул на обрезке водопроводной трубы из велосипедной спицы и откусил лишнее по месту.

После несложных ремонтных работ установил головку на бензокосу, надел пыльник, заправил леску и вышел в сад на испытания. Всё работает! Как следует! Нажал на обновлённый выступ — леска удлинилась. После покоса пыльник остался на месте. Шлицевые поверхности не забились травой и землёй.

Удачное решение в течение следующего часа было повторно реализовано на второй изношенной носильной головке. Теперь есть у меня и запасная!

Если посмотреть внимательно прилагаемые чертежи, то можно догадаться выточить из бронзовой заготовки объединённый протез «трубка плюс пробка».

Или даже с защитным колпачком пыльника. Тогда и проточка со стопорным кольцом не понадобится.

Триммерная головка STIHL AutoCut C 6-2 — отзыв

Недавно при посещении магазина садовой техники заметил, что для моей старенькой косы Stihl FS-38 2008 года выпуска появились новые триммерные головки AutoCut C 6-2 пришедшие на смену предыдущей серии AutoCut C 5-2.

Цена у них не высокая, в моём городе у официалов всего 1050 рублей.

На моей косе, триммерная головка уже значительно истрепалась, и не долго думая я принял решение ёё обновить.

Спустя несколько дней, добравшись до дачи, приступил к распаковке своей новой игрушки.

На обратной стороне упаковки прикреплена очень кратенькая инструкция с илюстрацией, как заправлять леску и общие рекомендации.

Быстро пробежавшись глазами по тексту, и посмотрев схему установки лески, достаю косильную головку из упаковки.

Читайте так же:
Бензопила stihl ms 180 смазка цепи

Как приятный бонус, катушка уже с завода заправлена фирменной штилевской леской 2 мм для мягкой травы. Мелочь, а приятно Smile

Так вот выглядят моя старая AutoCut C 5-2 (на фото справа) и новая AutoCut C 6-2 (на фото слева) в сравнении друг с другом.

По данным из интернета вес старой катушки в снаряжённом состоянии 315 гр, а новой 333 гр. Несмотря на визуальные отличия в размерах, разница всего 18 гр.

После установки новой головки на косу, проблема (зазор между кожухом и триммерной головкой) исчезла.

Для теста обновки, я выбрал небольшой участок перед домом, который месяц назад выкашивал другой триммерной головкой STIHL PolyCut 7-3 с пластиковыми ножами. Косит она не плохо, но не так чисто, как леска, и лучше подходит для высокой, старой травы или небольшого бурьяна. А перед нами сейчас свежий одуванчик высотой около 30 см, самое то для лески Smile

А вот так происходит заправка лески, всё просто, как дважды два:

1) Выставляем метки на корпусе катушки, друг на против друга.

2) И слева на право вставляем леску, таким образом, чтобы с обеих сторон у нас получилось по 2 метра. Затем просто крутим белую часть катушки против часовой стрелки пока леска полностью не заправится.

После теста на этом небольшом участке, я выкосил ещё 12 соток свеже выросшей травы высой 30-40 см. Каковы же общие впечатления?

Новая триммерная головка, не является идеалом, но положительные изменения и работа инженеров компании Stihl определённо есть.

Плюсы:

  1. В целом катушка «рулится» очень приятно. Из-за немного большего веса и размеров чем у предшественницы, коса чуть менее охотно набирает обороты, но это компенсируется более плавным её ходом. Такое ощущение, что пересел с «Жигулей» на иномарку.
  2. Большой диаметр самой катушки позволяет лучше чувствовать её габариты, благодаря чему реже цепляешь землю и на мой взгляд легче делать проходы.
  3. Замена лески теперь не доставляет дискомфорта. 3 минуты и готово.
Читайте так же:
Не проворачивается коленвал в бензопиле

Но к сожалению, не обошлось и без негатива.

Минусы:

  1. По сравнению со старой катушкой AutoCut C 5-2 отпуск лески во время кошения стал более трудным (возможно ещё не разработалась пружина), но приходится достаточно ощутимо стукать кнопкой о землю.
  2. Также есть и вторая проблема, связанная с тем, что по пока непонятной мне причине, леска внутри катушки иногда спутывается и не хочет выходить, пока её не поправишь вручную. для чего нужно опять-таки разбирать катушку.

Вот такой у меня получился опыт работы с данным изделием и в целом, я не жалею о покупке. Всем косарям и любителям держать свой дачный участок в порядке, однозначно рекомендую к покупке!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию