Ушм kress 125 с регулировкой оборотов
Kress 1400 WSE 125
У нас вы можете купить Kress 1400 WSE 125 по лучшей цене ! производитель kress, потребляемая мощность 1400 вт, макс. диаметр диска 125 мм, макс. частота вращения диска 10000 об/мин, резьба шпинделя m14, вес 1 кг, длина сетевого кабеля 4 м, современный дизайн. Доставка осуществляется по Москве и городам России.
Промокоды — проект компании «Даймонд Электрик»
Отзывы :
Плюсы: | Плавный пуск, регулировка оборотов, защитный кожух преставляется рукой в нужное положение и мощьный двигатель. |
Минусы: | В руке на максимальных оборотах сопротивляется движению, как гироскоп. |
Отзыв: | Лучшая из УШМ на 125 мм, фирменный разъем 4х метрового провода и сам провод выше всех похвал. |
Плюсы: | Мощность и длина провода |
Минусы: | Цена- надежность не соответствуют |
Отзыв: | Регулятор оборотов вылетел через 1 неделю (не интенсивного использования) , отремонтировал в сервисном центре (запчать ждали 3 недели), проработала 4 месяца и полетел опять уже с подшипниками.((( после этого лежит в подвале. |
Попробуйте расширение для браузера, которое покажет онлайн самые низкие цены на Kress 1400 WSE 125 :
Характеристики:
Общие характеристики
Функции и возможности
Обзоры Kress 1400 WSE 125:
Вас еще заинтересует:
Магазины в городе Москва
Тип: ПВЗ: PickPoint: Измайловский-2: ежедневно
Адрес: г. Москва, Измайловский б., д. 43, офис 220
Тип: ПВЗ: PickPoint: Балаклавский: ежедневно
Адрес: г. Москва, Балаклавский пр-кт, д. 5
Тип: ПВЗ: БЦ Нагатинский: ежедневно
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 39, офис 421
Тип: ПВЗ: PickPoint: Ухтомского Ополчения: ежедневно
Адрес: г. Москва, Ухтомского Ополчения ул., д. 1
Тип: ПВЗ: СтройЦентр Лефортовский: ежедневно
Адрес: г. Москва, 2-й Кабельный проезд, д. 1, офис 4
Форум 0 Kress 1400 WSE 125 Б/У
В этом разделе сайта вы можете купить Б/У товар или разместить свое объявление. Разместить объявление
ТОП-4: Рейтинг болгарки (угловые шлифмашинки) Kress 2021 года
* Подборка/обзор составлена по мнению редакции RatingFirmPoRemontu.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Обновлено: 25.10.2021
Рейтинг-2021 лучших болгарок (угловых шлифмашинок) Kress (Кресс) по отзывам покупателей: какие болгарки (угловые шлифмашинки) лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города.
Сравнение товаров: выбираем, какую модель выбрать и купить
Рейтинг болгарок (угловых шлифмашинок) Кресс
Характеристики модели:
- Диаметр посадочного отверстия: 22 мм
- Количество дисков: 1
- Резьба шпинделя: M14
- Макс. диаметр диска: 125 мм
- Макс. частота вращения диска: 12000 об/мин
- Дополнительная рукоятка: двухпозиционная
- Тип питания: сетевой
- Длина сетевого кабеля: 2.5 м
- Возможности: фиксация шпинделя, блокировка кнопки включения
- Потребляемая мощность: 760 Вт
- Вес: 1.5 кг
- Комплектация: дополнительная рукоятка, гайка, фланец, два защитных кожуха диаметром 115 мм и 125 мм, ключ
Характеристики модели:
- Диаметр посадочного отверстия: 22 мм
- Количество дисков: 1
- Резьба шпинделя: M14
- Макс. диаметр диска: 125 мм
- Макс. частота вращения диска: 12000 об/мин
- Дополнительная рукоятка: двухпозиционная
- Тип питания: сетевой
- Возможности: фиксация шпинделя, блокировка кнопки включения
- Потребляемая мощность: 900 Вт
- Вес: 1.5 кг
Характеристики модели:
- Диаметр посадочного отверстия: 22 мм
- Количество дисков: 1
- Резьба шпинделя: M14
- Макс. диаметр диска: 125 мм
- Макс. частота вращения диска: 12000 об/мин
- Дополнительная рукоятка: есть
- Тип питания: сетевой
- Возможности: фиксация шпинделя, блокировка кнопки включения
- Потребляемая мощность: 750 Вт
- Вес: 1.5 кг
Характеристики модели:
- Диаметр посадочного отверстия: 22 мм
- Количество дисков: 1
- Резьба шпинделя: M14
- Макс. диаметр диска: 125 мм
- Макс. частота вращения диска: 12000 об/мин
- Дополнительная рукоятка: есть
- Тип питания: сетевой
- Возможности: фиксация шпинделя, тормоз двигателя
- Потребляемая мощность: 1100 Вт
- Вес: 1.5 кг
- Модификация (код производителя): KU712
Выбираем угловую шлифмашину (болгарку)
Угловая шлифмашинка Hyundai G 850-125
Обзор угловой шлифмашины Makita 9565CVR
Достоинства: Удобно лежит в руке. Кнопка включения лучше по сравнению с Макита. Режет просто шутя.
Недостатки: Все же это Китай. За той что сделана в Германии, наверное надо ехать в Германию.
Комментарий: Про гарантию надо забыть.
Достоинства: Небольшой вес 1,92 кг (в сборе, без учёта веса шнура и диска). Приятно тонкая, длина обхвата всего 18,1 см в средней части и 18,5 см в задней части, очень удобно работать одной рукой. Не тугая кнопка включения. Ключ из закалённого металла, еле просверлил отверстие под «вешательное» кольцо.
Недостатки: Жёсткий пластмассовый кабель питания, для УШМ за такую цену можно было воткнуть провод в резиновой изоляции.
Комментарий: Сразу после покупки болгарка была разобрана для осмотра исполнения и смазки подшипников. На удивление, болгарка выполнена очень технично! Вот что я увидел: — нижняя гайка крепления диска с рифлением и резиновым колечком; — в редукторе верхняя крышка имеет уплотнительное резиновое колечко, на нижней опоре игольчатый подшипник, ведущая косозубая шестерня без шпонки (туго притягивается гайкой), имеется сапун с войлочной набивкой, вокруг кнопки стопора хороший алюминиевый массив; — статор не прикручен, а запрессован и за счёт отсутствия винтов крепления имеет уменьшенный диаметр наружного корпуса. Обмотка залита компаундом, что защищает от абразива, но уменьшает теплоотвод. Между редуктором и корпусом стоит дополнительный кожух, прикрывающий обмотку статора; — обмотка ротора спереди прикрыта пласткиковым решётчатым колпачком, сзади залита компаундом. Задний подшипник ротора отгорожен шайбой от щёточного узла и имеет резиновый колпачок для снижения вибраций; — щётки размером 5,9*10,9*15h. При подборе щёток надо учитывать положение выхода контактного провода, смотрите фотку; — внутренняя кнопка включения закрыта резиновым колпачком, а электропроводка в щёточном узле для надёжности приклеена к пластику корпуса; — в торцевой части корпуса расположена выдвижная сетчатая шторка. Задний подшипник ротора на всякий случай смазал, но передний был хорошо заполнен смазкой. Редуктор имеет прям совсем маленький люфт, звук работы УШМ не давит на уши. Мощности 900 Вт впритык при работе, зато имеем корпус с тонким диаметром. Перед приобретением присматривался к модели с 1.1 кВт, вот только малые диаметр и вес для меня оказались предпочтительнее. Очень приятное изделие.
«Тот» Kress и «этот» Kress. Сетевая углошлифовальная машина KU701
Те, кто занимались строительными и ремонтными работами в конце девяностых и начале «нулевых», ещё помнят бренд, считавшийся когда-то легендой,— Kress. Небольшое семейное немецкое предприятие выпускало технику очень высокого уровня, при этом доступную по цене, а потому очень популярную. Позже бренд приобрела китайская компания Positec, и он на ка- кое-то время фактически исчез с рынка. И вот Kress вернулся, но что он собой представляет? Инструмент производится в Китае, осталось ли в нём хоть что-то от легенды? Или же единственное, что роднит «этот» Kress с «тем» Крессом — шильдик? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы взяли два инструмента одного класса: малую углошлифовальную машину Kress KU701, сделанную в Китае (назовём её условно «этот Кресс») и аналогичную по характеристикам УШМ Kress WS 800, изготовленную в 2004 году в Швейцарии («тот Kress»). Разобрали обе и сравнили конструкцию. Что мы обнаружили и к каким выводам пришли — читайте в этой статье. Также весь процесс подробно задокументирован в видеоролике.
«Тот» Kress и «этот» Kress
Kress WS 800 2004 года выпуска. Внешне выглядит проще, но уже в те годы была оснащена механизмом быстрой регулировки положения защитного кожуха, не требующей использования инструмента (и это был не эксцентрик)
Kress KU701
Угловая шлифовальная машина
- ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 760 Вт
- ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ (холостой ход,): заявленная — 12 000 об/мин; измеренная — 10 200 об/мин
- ДИАМЕТР ДИСКА: 115 | 125 мм
- ДЛИНА КАБЕЛЯ: 2,5 м
- ВЕС: 1,5 кг
- КОМПЛЕКТАЦИЯ: УШМ; дополнительная рукоятка; гайка; фланец; два защитных кожуха диаметром 115 мм и 125 мм; коробка; ключ
- ЦЕНА (Москва, октябрь 2019 г.): 2999 руб.
Внешний вид
Комплектация Kress KU701 — два защитных кожуха под круги диаметром 115 и 125 мм, фланец с рифлением и резиновым кольцом, рифлёная дополнительная рукоятка
Большинству пользователей «тот Kress» запомнился серо-красной или серо-синей цветовой гаммой. Новая УШМ Kress чисто чёрная. Вероятно, с прицелом на то, что её будут держать в промасленных рабочих перчатках с металлической пылью. Корпус с мелким рифлением, держать его удобнее, чем гладкий. Ещё и мощность указана прямо на корпусе в виде рельефной надписи —специально сделали пресс-форму именно под корпус этой УШМ. Когда инструмент проведёт какое-то время в тесной компании с кучей твёрдых и острых железяк, все этикетки неизбежно затрутся и идентифицировать модель будет сложно. А с такой надписью это не составит никакого труда. На «том Крессе» тоже есть подобное решение — серийный номер инструмента выбит на корпусе точками матричным принтером.
Съёмные защитные решётки на окнах воздухозаборника задерживают крупные частицы пыли. Решение, уже доказавшее свою пользу на инструментах других брендов
Нижний опорный подшипник ведомого вала — с лабиринтной защитой, это видно ещё до разбора. На старой крессовской УШМ такой защиты нет
Уже одни эти факты наводят на мысль, что на производстве не экономили, но окончательные выводы будем делать после того, как изучим всё внутри.
Помимо цвета, отмечаем первые отличия от WS 800 — у новой УШМ корпус тоньше, удобнее ложится в руку. Зато у «того Кресса» кожух регулируется без помощи инструмента и без каких-либо рычагов. Просто подпружиненный фиксатор, и кожух переставляется с небольшим усилием в удобное положение. Напомним, что УШМ 2004 года выпуска. Однако «этому Крессу» нашлось чем ответить на вызов. Пусть кожух здесь обычный, с фиксацией винтом РН2, но зато их в комплекте два, под круги диаметром 115 и 125 мм.
Защитная обмазка проводов
Щёточный узел. Соединения на клипсах в термоусадке, щётки без автоотключения (на WS 800 его тоже нет)
Отверстия для забора воздуха перекрыты двумя съёмными защитными сетками. Ячейки достаточно крупные, но стружка, которая может повредить обмотки, или мелкий камешек точно в ней застрянут. Идея с такими сетками не нова и прекрасно себя зарекомендовала в применении с известными брендами.
И ещё одно замеченное отличие — фланец имеет рифление по поверхности примыкания диска и резиновое кольцо, которое, разжимаясь, облегчает демонтаж диска с фланца. На старом «Крессе» таких решений нет… да их и не было в то время даже на дорогих моделях, что уж говорить о бюджетной WS 800.
Прежде чем разобрать инструменты, замеряем обороты на холостом ходу. У Kress KU701 заявлено 12 000 об/мин, реально 10 200 — очень хороший результат. У Kress WS 800 заявлены 11 000 об/мин, реально 10 7000 — ещё лучше, почти нет разницы.
Внутреннее устройство
Корпус редуктора, видна пластина фиксации переднего опорного подшипника ротора и прикрытый пластиной войлочный фильтр для циркуляции воздуха внутри редуктора (сапун
Начинаем разбор. Основной акцент сделаем на новом инструменте, лишь изредка будем возвращаться к старому. В более подробном виде всё показано в видеоролике.
Итак… все крепёжные винты с головкой РН2, никакой экзотики, УШМ разбирается обычной отвёрткой. Сетевой кабель длиной 2,5 м, в изоляции из ПВХ. Сразу обращаешь внимание на аккуратный монтаж: все клеммы в термотрубках, нет ни единого провода, который бы болтался вне специальных мест для его крепления. Провода возле герметичной кнопки «Пуск», что идут на конденсатор, а также один из винтов крепления кабеля питания к кнопке залиты (скорее замазаны) твёрдым герметиком белого цвета, по консистенции схожим с резиной.
Щёточный узел крепится двумя винтами, питание подведено на клипсах. Щётки без механизма автоотключения (на старом Kress то же самое — щётки без автоотключения, кнопка герметичная). Инженерная работа прослеживается и в тяге кнопки «Пуск», в которой есть два прослабления для откручивания винтов крепления сетевого кабеля.
Корпуса редуктора. Слева — «этот» Kress (новый), виден верхний игольчатый опорный подшипник ведомого вала. Справа — «тот» Kress (старый), подшипник здесь шариковый. Игольчатый считается более надёжным решением, но его сложнее менять при поломке
Теперь откручиваем четыре винта крепления крышки корпуса редуктора и снимаем её. Крышка герметичная, с резиновым кольцом по периметру. Внутри достаточное количество смазки. Верхний опорный подшипник ведомого вала игольчатый (а вот и отличие — на WS 800 шариковый). У игольчатых подшипников больше площадь опоры по сравнению с шариковым, но их сложнее менять в случае выхода из строя. Кроме того, нужно добиться высокой твёрдости вала и чистоты обработки поверхности.
Kress KU701 — cтатор с заливкой порошковым лаком для защиты от абразивного износа
Место для штыря фиксации ведомого вала при замене оснастки имеет достаточную толщину стенок, на металле явно не экономили. Стоит сказать про стальную крышку лабиринтной защиты нижнего опорного подшипника ведомого вала. Она сделана именно так, как на инструментах, зарекомендовавших себя у пользователей с самой лучшей стороны.
Далее откручиваем четыре самореза крепления корпуса редуктора к корпусу двигателя. Перед этой процедурой не забываем отсоединить пружины щёток и вытащить их из своих шахт. С некоторым усилием отсоединяем корпусы. Берём ключ на 10 и откручиваем гайку фиксации ведущей шестерни на валу ротора, шестерня удерживается силой трения и гайкой. Отсоединяем ротор от корпуса редуктора и видим очень интересное решение. Со стороны крыльчатки охлаждения нет лабиринтного уплотнения переднего опорного подшипника ротора, в классическом понимании термина. На самой крыльчатке есть рёбра, которые частично перекрывают посадочное место. Передний опорный подшипник ротора удерживается в своем месте специальной пластиной на двух винтах М4, сняв эту пластину, можно снять подшипник. И вотв этой пластине есть дополнительное отверстие, оно сообщается с полостью редуктора, а в отверстии стоит фетровый цилиндрик. Отверстие — не что иное, как сапун, а фетровый цилиндр — фильтр. Разогретый воздух не выдавливает смазку через возможные щели, а свободно выходит через фетр, пропитывая его маслом, как обычный маслонаполненный воздушный фильтр для тяжёлых условий применения у бензорезов. Когда воздух охлаждается, он свободно заходит обратно, не увлекая внутрь мелкодисперсную пыль. Это очень хорошее решение, известное своей эффективностью на ряде инструментов.
Виден задний опорный подшипник ротора в резиновом демпфере. Юбка демпфера входит в ответный элемент перед подшипником, обеспечивая надёжную лабиринтную защиту подшипника от пыли
И ещё интересный момент. Передний опорный подшипник ротора герметичный, тем не менее имеет защитные шайбы с обеих сторон. Снаружи — понятно зачем, а внутренняя шайба защищает подшипник от мелкодисперсных частиц металла, неизбежно появляющихся в процессе эксплуатации редуктора, чтобы эти частицы не стёрли сальники подшипника раньше положенного срока. В целом редуктор изготовлен весьма достойно!
Сверху — Kress KU701, ротор защищён от абразивного износа арамидной нитью. Снизу — Kress WS 800, защита в виде сплошной заливки лаком. Нить — более современное решение, не менее надёжное, но не нарушающее теплообмен
Переходим к двигателю, и здесь тоже есть отличия между «тем» и «этим» Kress. У KU701 ротор защищён от абразивного износа толстой нитью, пропитанной лаком (так называемая арамидная нить). У WS 800 защита этого же узла реализована в виде сплошной заливки толстым слоем лака. Возьмёмся утверждать, что нить — это более современное решение, защищающее не хуже лака, зато не ухудшающее теплоотвод. В качестве доказательства того, что защита нитью не хуже (что внешне не очевидно), приведём цепочку логических рассуждений. Замеры оборотов, как сказано выше, показали, что ведомый вал вращается со скоростью 10 200 об/мин. Передаточное отношение редуктора у Kress KU701 — 3,56, а значит, ротор вращается со скоростью свыше 36 000 об/мин, или 600 об/с. При такой скорости намотанная нить становится глухой стеной на пути самой мелкой пыли, но не воздуха. Представьте, что вращающаяся дверь торгового центра начала крутиться со скоростью хотя бы два-три оборота в секунду… каковы ваши шансы пройти через неё?
На примере Kress KU701 можно показать, как выглядит нормальная, скажем так, классическая лабиринтная защита заднего опорно подшипника, когда его диаметр близок диаметру коллектора. Вот именно как на этой модели она и должна выглядеть. Резиновый демпфер подшипника своей юбкой огибает подшипник, юбка заходит под ребро ответной части лабиринта, которая находится за опорным подшипником. Визуально не видно ни вала, ни вообще ничего, кроме края юбки. На ответной части лабиринтного уплотнения есть рёбра, по одному на каждую ламель, они создают дополнительный поток воздуха, препятствующий попаданию пыли в узел. При этом посадочное место тоже должно формировать эти потоки воздуха, иначе они пойдут в противоположном направлении. Старор имеет защиту от абразивного износа в виде заливки порошковым лаком красного цвета.
У Kress WS 800 нет такого уровня защиты от пыли: 15 лет назад, когда сделали эту УШМ, подобную защиту логично было бы ожидать на моделях «топового» класса, а WS 800 — бюджетная, для дачно-домашнего применения. Как видим, за столько лет обычной эксплуатации на ней нет признаков сильного износа, что говорит о достаточной эффективности защиты. Тот факт, что на новом «Крессе» мы видим гораздо более совершенную конструкцию, наводит на мысль, что инструмент вполне обоснованно претендует на звание профессионального.
Резюмируя увиденное при изучении инструмента, можно сказать, что он соответствует основной технической задаче и подходит для продолжительной обработки металла, как резки, так и шлифования (с учётом ограниченной мощности, конечно же). Обработка минеральных материалов также не должна доставлять проблем. Тонкий в обхвате корпус положительно сказывается на удобстве в работе. Инструмент грамотно проработан инженерами и может смело называться достойным продолжателем славной инструментальной линейки под брендом Kress.
⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Чёрный Kress. Тест сетевого двухрежимного перфоратора KU330
Авторы: Артём Сальников и Дмитрий Сидоров.
Обзор опубликован в объединённом выпуске «Осень-зима 2019» (№4’2019)
журналов «Инструменты» + «Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools»
серии «Потребитель».