Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка двигателя лифан на мотоблок крот

Установка двигателя лифан на мотоблок крот

Вот думаю, что будет лучше чугунный китай или алюминиевый американ?
Если китай, то что брать? Посматриваю на лифан, но есть и гриндфилд и чемпион и т.п. На вид все одинаковые.

Сколько лошадей для крота брать 4 или 6 (лифан 160 или лифан 168)?

Добавлено 06.05.2015
Миниотчет о покупке.

Изначально думал о 4-х сильном лифане — вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. — 9 тыс и 6 л.с. — 12 тыс (лифаны/гринфилды — 6-8 тыс). Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.
Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная — в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.
Решил остановиться на китайце — Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой) он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы — говорят, что лотерея. Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).
Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия. Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.
Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) — цена 7210. Забрал самовывозом. Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет. Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.
На корпусе китайца выбита модель и парт номер — 168F-1. это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.
Залил в новый двигатель масло, бензин. Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах — всё хорошо.
Покупкой доволен как слон.
Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель). Если не предусматривать регулировку натяжения ремня, то двигатель ставится без проблем. Если делать регулировку, надо или переходную площадку купить/сделать или подварить к раме крота полоску металла (так и сделаю).

Читайте так же:
Можно ли обрезать акриловую ванну по ширине

Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс — тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).

Приобретён двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) — 6.5 л.с., 196 куб. см. = Lifan 168F-2 = прочие китайские поделки.
В принципе двигатель подходит без особых переделок. Достаточно установить двигатель на задний крепёж и спереди просверлить 2 отверстия в раме Крота. Есть много материалов по этому вопросу. Однако в моём случаи (да и у многих наверное так) возникло несколько моментов:
1) При фиксированной установке двигателя нет возможности регулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.
2) Ролик сцепления упирается в корпус двигателя, надо это как-то решать.
3) Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).
4) Нет защиты двигателя от земли,из-за чего система охлаждения будет быстро засоряться со всеми вытекающими последствиями.

Чтобы убить сразу всех зайцев решил делать переходную пластину и совместить её с защитным экраном. Нашёл в старых запасах кусок металла 4 мм толщиной, разметил крепёж к раме и для двигателя. Просверлил отверстия, установил всё на раму, отметил необходимые вырезы, опилил и согнул экран.

Заподлицо вварил шпильки ф 8 для крепления.

Шкив использовал старый, для чего расточили в нём отверстие под вал. Паз для шпонки углубил с помощью ножовки по металлу и надфиля.
Можно купить готовый шкив за 350 р., но он алюминиевый (может износиться) и денег жалко .
Положение шкива на валу отрегулировал с помощью шайб ф 18 (внутреннее отверстие 19,1), они идеально сели на вал. Ремень использовал А750.

Читайте так же:
Электропила interskol пц 16 2000т какая цепь

Гайка крепления натяжного ролика была близко к двигателю, решил перевернуть винт.

Установил защитный кожух ремня. Немного попахал, очень понравилось. Из проблем только — глох двигатель при наклонах из-за срабатывания датчика масла. Пока отключил этот датчик.

Всё проверено, остались доработки.
Для придания жесткости изогнул экран и приварил по центру вдоль оси мотоблока профиль 40х20. Обработал восстановителем ржавчины и покрасил.
Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь — полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие.

Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано.

Олег.. написал :
Так у нас же нет отдельного топливного жиклера ХХ.Если цвет свечи, при работе под нагрузкой нормальный, то можно спокойно эксплуатировать. С газоанализатором СО, на поле, к мотокультиватору никто приставать не будет.

Так то оно так, но хотелось бы чтобы оно было как надо, до тонкосТев.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Если видите в этом смысл, то тогда да. Какое отверстие хотите терзать?

Даже на автомобилях, на работе на ХХ, свечи покрываются нагаром. А их карбюраторы, по сравнению с нашим, позволяют делать очень тонкую подстройку качества смеси.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

В данном случае, думаю, одним не отделаться.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Хлоп написал :
Сегодня наконец то пришел двигатель Лифан 154F. Он точная копия лифана 152, только поршень у него 54 мм а не 52 мм как у лифан 152го.
что порадовало; вал 15 мм родной шкив подходит, болт тоже родной метрический М6. Только вал длиннее чем у двухтактника, придется втулку дистанционную ставить и ей выравнивать соосность с ведомым шкивом редуктора. Под Лифаном имеется подставка через которую он крепиться на раму. Для того, чтобы заливная горловина не задевала за нажимной ролик, пришлось перевернуть подставку на 180 градусов, немного подточить ее чтобы не задевала на сливные пробки картера. Таким образом двигатель сместился немного от ролика вбок, что и требовалось.
Что не понравилось: 1. пришлось сделать болгаркой дополнительные прорези в раме для передних креплений двигателя.

А теперь скажите что Вы выиграли приобретя этот двигатель? Цена? Только то что вал на 15мм? Все остальные работы как и всех пользователей крота установивших более мощные двигатели.Но при этом у Вас двигатель крепится к раме через штампованную (вроде) подставку.
А как полевые испытания? Обещали сообщить.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Какое масло заливается в двигатель газонокосилки patriot

Измерил зазоры в клапанах. Во впускном 0.15, в выпускном 0,3. Двигатель Лифан 154F оказался с нижним расположением клапанов (вот и верь после этого описанию двигателя в инете), регулировка зазора не предусмотрена (выставляется на заводе путем подбора наконечников на стержни клапанов. На впускном клапане установлен сальник, на выпускном простая втулка.
0,3 мм зазор мне показался слижком большим. Даже учитывая то, что выпускной клапан сильнее нагревается тепловой зазор не должен быть в два раза больше чем у впускного клапана.
Отжал пружины, рассухарил клапан, снял наконечник клапана, вырезал ножницами из старого щюпа 0.09 кружочек по диаметру стержня клапана и подложил его внутрь наконечника. Собрал клапан обратно, зазор получился 0,2 мм (учитывая что ножницы помяли полоску металла, да и щюп был ржавый как раз 0,01мм и набежало). Двигатель стал на малых поменьше постукивать. Видимо еще можно клапана прижать, но лучше пусть стучит немного чем клапана прогарают.
Масло у меня полусинтетика лукойл 10w40. Завтра еще с полчасика движок на нем погоняю и поменяю на спец масло для воздушников 4х тактников. Тоже считаю, что на масле не нужно экономить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию