Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство бензопилы штиль 250

Бензопила «Stihl» MS 250: устройство, характеристики, ремонт своими руками

Бензопила «Stihl» MS 250

Бензопила «Stihl» MS 250 – одна из лучших профессиональных бензопил от всемирно известного бренда «Штиль». По традиции, весь производственный цикл от изготовления запчастей до стадии сборки происходит в Германии, что необходимо учитывать, приобретая бензопилы «Stihl» с китайским или другим происхождением.

Особенности и технические характеристики бензопилы «Штиль» 250

Устройство бензопилы «Штиль» 250 во многом соответствует строению других бензопил этого бренда. В основе работы бензопилы лежит двигатель внутреннего сгорания, работающий на топливной смеси из бензина и моторного масла. Внутренняя полость цилиндра с объемом 42,5 см 3 , 2-тактность с поршневым ходом в 3,2 см создают большую частоту вращения мотора: на холостых оборотах – 2,8 тыс. и 10 тыс./мин – под нагрузкой. Этих показателей достаточно, чтобы генерировать мощность нестандартную для бытовых бензопил в 3,1 л.с.

Двигательная часть через ведущую звездочку и направляющую связана с самой режущей гарнитурой, скорость вращения которой позволяет пиле справляться даже с широкоствольной прочной древесиной.

  • усовершенствованную карбюраторную систему;
  • возможность переключения между летним и зимним режимами функционирования – для морозной погоды предусмотрен обогрев карбюратора;
  • эргономичные невибрирующие рукоятки;
  • быстросъемный аэрофильтр;
  • совмещенный с ручкой комбинированный рычаг управления;
  • штыковое соединение крышек бачков для техжидкостей и крышек к ним;
  • эффективную систему распределения смазки «Ematic»;
  • защита от обратного удара «QuickStop».
  • В отличие от многих других бензопил «Штиль» с маркировкой MS, 250-я модель имеет некоторые преимущества, а именно;
  • безинструментальный натяжитель цепного полотна – позволяет легким вращением колесика натянуть пильный блок;
  • плавный запуск «ElastoStart» — амортизаторы в тросике стартера обеспечивают плавный запуск.

Рабочие параметры:

  • Мощность – 2,3 кВт;
  • Шина – 35 (40) см;
  • Шаг ножевой части – 3/8;
  • Бензобак – 470 мл;
  • Картер – 0,2 л;
  • Масса – 4,6 кг.

Бензопила «Штиль» 250: неисправности и ремонт

Бензопила Штиль 250: неисправности и ремонт

Как и любой другой инструмент, эта бензопила не застрахована от поломок. Возможные причины их появления:

  • эксплуатация пилы не по назначению;
  • комплектация агрегата низкокачественными, дефектными или неподходящими запчастями и расходниками;
  • отсутствие контроля над наиболее важными и уязвимыми системами бензопилы;
  • непрофессиональное обслуживание, в т.ч. и самостоятельное, неграмотными пользователями.

Рассмотрим наиболее частые варианты неисправностей бензопилы 250-й модели.

Не заводится бензопила: причины и их диагностика

  • исчерпание топлива в бензобаке;
  • дефекты топливоподающих трубок или самого топливного бачка;
  • отсутствие искроподачи между электродами и свечой;
  • выход из строя катушки зажигания;
  • износ подшипников коленвала;
  • сброс настроек карбюраторного блока.

Кроме того, что необходимо проверить качество заправляемого топлива, убедиться, что его количества достаточно для работы пилы, оно не вытекает из середины корпуса, особое внимание уделяют системе зажигания. Если при внешнем осмотре свечи обнаруживается, что она мокрая («залитая»), производят ее восстановление.

Что делать, если двигатель заливает свечу?

Устройство бензопилы Штиль 250

Заливание свечи – явление, сопровождающееся увеличенным поступлением топливной смеси и неспособностью искры ее воспламенить. Предшествовать этому могло две причины:

  • сбой регулировки карбюратора;
  • неправильный запуск бензопилы на холодную.

Перед повторной инсталляцией карбюраторных винтов, необходимо:

  • открутить свечной механизм;
  • удалить остатки бензина;
  • в перевернутом состоянии освободить цилиндр от оставшегося топлива;
  • поставить свечу на место и попробовать запустить прибор.

Далее рассмотрим, как и когда необходимо реинсталлировать карбюратор.

Настройка карбюратора бензопилы «Stihl» 250

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 250 своими руками

Данная опция позволит пильному агрегату в любых эксплуатационных условиях получать оптимальную по свойствам топливовоздушную смесь.

Замена поршневой группы бензопилы Stihl MS-250 (250c)

Следует первым делом провести предварительное обслуживание бензопилы, в процесс входит:

  • чистка воздушного фильтра;
  • чистка карбюратора;
  • промывка двигателя от грязи и пыли;
  • настройка цепи;
  • замена или чистка свечи;
  • регулировка холостого хода.

Хорошо прогреваем мотор, чтобы работа двигателя была стабильной и карбюратор набрал нужные обороты. Далее регулировка бензопилы Штиль 250 проводиться следующими этапами:

  1. Найдите винты « H » и « L », предварительно заглушив бензопилу. Заверните их до упора и выверните на 1 оборот.
  2. Завести бензопилу и дать ей поработать на холостых 5-10 минут.
  3. Добейтесь максимальных оборотов (14 000 об/мин.) , выжав газ и отрегулировав винт « H ».
  4. Н айдите болт « LA » и настройте им холостой ход так, чтобы цепь пилы немного крутилась. После этого ослабьте винт на ¼ оборота.
  5. В случае, если Штиль 250 глохнет или обороты не устойчивы, придется откручивать винт « L ». В это время обороты должны увеличиваться .
  6. Последний этап — достижение оптимального холостого хода, бензопила должна работать на отметке 2 600 об/мин.
  7. Карбюратор бензопилы Штиль 250 настроен!

Обратите внимание, что вышеописанная процедура может не помочь в виду наличию подсоса воздуха. Зачастую он заметен в прокладке между карбюратором, на сальниках коленвала или ускорительном насосе. Обращайте внимание на рабочую обстановку, в зависимости от температурных условий пила может работать по разному.

Если вовремя проводить настройку, результатом будет долгая эксплуатация бензопилы Stihl, уменьшенное потребление масла и топлива.

Видео

Особенности бензопилы Stihl MS 250

Характеристики двигателя играют важнейшую роль, поэтому при шине в 35 см шаг цепи составил 3/8”. На холостых оборотах двигатель работает при 2 800 об/мин, максимальная работа достигает 14 000 об/мин. Мощность звука небольшая и достигает 111 дБ.

Отзывы владельцев уже подтверждают — бензопила Штиль МС 250 это идеальный помощник в бытовых проблемах, легкий, крепкий и надежный бензоинструмент. Будьте внимательны при покупке, существует множество китайских подделок бренда Stihl MS 250. Цена бензопилы из Германии стоит

20 000 рублей (10 000 грн), подделки на порядок дешевле. Бензопила универсальная, позволяет работать в полной безопасности и высокой точности. Дизайн и форма Stihl MS 250 позволяет удобно держать инструмент и производить спил небольших деревьев за считанные минуты. Владельцы подобной модели отмечают, что Штиль 250 может справиться даже со средними деревьями, главное уметь пользоваться и не перегружать бензопилу.

Читайте так же:
Руководство по бензину для наружного силового оборудования stihl

Ремонт бензопилы Штиль МС 250

Несмотря на высокое немецкое качество, бензопилы могут ломаться, случается это при износе деталей или неправильной эксплуатации. Согласно информации владельцев, пила может получить следующие поломки:

  • течет масло в районе картера;
  • бензопила заводиться и глохнет;
  • не подается масло для смазки цепи;
  • нестабильная работа на холостом ходе.

Разберем детально, как исправить наиболее сложную проблему, когда бензопила заводится и глохнет.

Глохнет бензопила Штиль 250

Очень часто проблема кроется в неисправности карбюратора, а точнее его требуется настроить. При возможности поставьте карбюратор с другой бензопилы, если работать стала лучше, настраивайте или меняйте старый карбюратор. Иногда достаточно настроить холостой ход и качество смеси.

Также можно попытаться завести двигатель без топливного фильтра, в баке снимите фильтр со шланга и заведите. При необходимости проверьте импульсный шланг.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 250 Своими Руками

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей смеси с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Ремонт бензопилы штиль 180 своими руками — 142, 240, 365 своими руками — видео. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может малость изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Регулировка карбюратора своими руками на. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Технические характеристики

Особенность инструмента — сочетание оптимальной мощности с малогабаритной компоновкой и комфортными условиями работы. Конструкция пилы отличается превосходным балансом, удобной для надежного захвата формой корпуса и рукояток. Применение современных материалов позволило уменьшить массу инструмента до 4,6 кг.

Бензопила Штиль модели МС-250 приводится в действие карбюраторным ДВС воздушного охлаждения с рабочим объемом 45,4 см3. Компактный, простой в обслуживании и экономичный по расходу ГСМ силовой агрегат на рабочих оборотах развивает мощность 3,1 л.с. Топливом служит бензино-масляная смесь, поступающая в поплавковую камеру карбюратора из встроенного в корпус бачка объемом 470 мл.

Характеристики двигателя предусматривают большой запас крутящего момента и межремонтного моторесурса, снижение шумового фона до 101 дБ. Комфортность работы обеспечивает эффективная работа виброгасителя.

МодельStihl MS 250
ПроизводительStihl
Производство (сборка)Германия
Родина брендаГермания
Класс пилыПолупрофессиональная
Мощность, л.с. (кВт)3,1 (2,3)
Объем двигателя, см345,4
Шаг цепи, дюймы3/8
Толщина цепи, мм1,3
Объем топливного бака, л0,47
Объем масляного бака, л0,2
Длина шины, см (дюймы)30-40 (12-16)
Уровень шума, дБ(А)101
Гарантия, лет1
Вес, кг4,6
Инструкция
Деталировка

Бедная и богатая смеси

Чуть подробнее о «бедной» и «богатой» смесях.


«Богатая смесь»

«Богатая» смесь это топливная смесь в которой количество топлива подаваемого в карбюратор превышает нормы. В таком случае топливо не успевает сгорать полностью и производится меньше энергии, чем при оптимальном соотношении топлива и воздуха. Частично неотработанное топливо попадает в глушитель, тогда бензопила сильно дымит.


«Бедная смесь»

В «бедной» смеси избыток воздуха, что то же не есть хорошо, так как имеет свои минусы. А именно: недостаточную энергию при вспышке (а значит потерю мощности в итоге), чрезмерный нагрев цилиндра ввиду недостаточной смазки и высоких оборотов, что приводит к задирам, а там недалеко и до «заклинивания» двигателя.

Справка!

Карбюратор бензопилы – это деталь топливной системы бензопилы, предназначенная для туманообразного смешивания бензина с воздухом и дозирования подачи этой топливной смеси в цилиндр двигателя.

Примечание: Карбюратор бензопилы смешивает бензин с воздухом в пропорции 1:14, т.е. 1 часть бензина с маслом смешивается с 14 частями воздуха, а регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает правильное соотношение этих компонентов топливной смеси.

Отзывы про бензопилу Штиль 250 мс

Геннадий:

«Купил только полгода назад такую, пока ничего сказать глобально не могу. Работает, на гарантии находится. Перед покупкой, как и многие другие, читал отзывы, форумы, комментарии к роликам в сети. Не экономил, китайские копии даже не рассматриваю в качестве рабочей техники, предпочитаю брать оригиналы.

Читайте так же:
Как снять сцепление на триммер лесник 335

Достоинства: бензопила работает исправно, мощная.

Недостатки: время покажет, пока нет».

На нашем сайте Вы так же можете ознакомиться с описанием и отзывами о цепных пилах (аккумуляторных и бензиновых) таких брендов: Bosch, Олео Мак, Eurolux, Тайга, Интерскол, Hitachi, Eco, Лесник, Poulan, Daewoo, Hammer, Союз, Sturm, Парма, Зубр, Champion, Huter, Echo, Patriot, Урал, Karcher, Carver, Husqvarna, Makita, Дружба, Kruger, Калибр, Stihl, а так же дать обратную связь по бензопилам этих брендов, если вам есть что сказать о качестве сборки и опыте эксплуатации конкретных моделей цепных пил этих брендов, пишите в комментарии свой отзыв, он будет очень полезен для наших читателей.

Так же на страницах нашего блога вы можете почитать статьи про:

Подготовка к регулировке карбюратора

Первостепенное значение при настройке всех характеристик дозировки топлива модели штиль 250 имеет самый верхний регулировочный винт, расположенный вблизи глушителя. Заводская настройка, параметры которой изображены на верхней пластиковой крышке, предусматривает, что он должен быть выкручен на один оборот от полной закрутки.

На протяжении процесса эксплуатации осуществляется регулировка карбюратора бензопилы штиль 250 своими руками. Выкручивание винта обогащает рабочую смесь, поскольку воздушно-топливная смесь получает больший объем бензина, а закручивание винта обедняет рабочую смесь, так как воздушно-топливная смесь получает меньше бензина.

Регулировка карбюратора не даст положительных результатов, если имеет место подсос воздуха со стороны двигателя через:

резиновое кольцо ускорительного насоса;

Настройка карбюратора штиль 250 осуществляется только после внимательного осмотра, выявления имеющихся подсосов воздуха. Следующим этапом подготовительных наладочных работ является полное техническое обслуживание всех узлов и механизмов.

  • чистка от отложений, шлаков, смол;
  • мойка двигателя с использованием растворителя, ацетона;
  • замена свечи зажигания;
  • чистка, мойка воздушного фильтра;
  • проверка натяжения режущей цепи;
  • настройка холостого хода;
  • прогрев двигателя до рабочей температуры.

Затем можно приступать к сложным манипуляциям настройки.

Основные неисправности и ремонт своими руками

Как и все бензиновые агрегаты, бензопила Штиль 250 имеет основные неисправности, которые наиболее часто с ней происходят. Давайте разберемся, что это за неисправности и как их устранять самостоятельно.

Неисправности шнура и пружины стартера

Одна из частых поломок на любой бензопиле, это разрыв шнура стартера или лопнувшая возвратная пружина. Отремонтировать данные неисправности достаточно просто. Для этого необходимо снять стартер с бензопилы (открутить четыре винта крепления). Далее, при помощи кусачек, вынуть стопор с центрального вала стартера (в некоторых вариантах механизм фиксируется при помощи винтика), после чего снять шайбу и собачку пускового механизма.

крышка стартера штиль 250

Для замены шнура бензопилы, с центрального вала снимается катушка, на которую наматывается шнур и оборванный элемент вынимается из крепления. На новом шнуре делается крепкий узел, после чего шнур с противоположного от узла конца продевается в посадочное отверстие на катушке и протягивается через нее.

Далее, катушка, а за ней собачка и стопор, устанавливаются на свои места, после чего круговыми движениями по часовой стрелке на катушку наматывается шнурок. Конец шнурка продевается через корпус стартера и на него устанавливается ручка, после, немного натягивается и фиксируется при помощи узелка. Таким образом, получается, что катушка стартера находится в небольшом натяжении все время, за счет чего ручка не болтается, а держится в своем посадочном месте.

Если необходимо менять лопнувшую пружину, то это удобно сделать после того, как снята катушка со шнуром. Новую пружину устанавливают корпусом вверх. Далее, стартер собирается по алгоритму, описанному выше.

Перед тем как установить пружину, её необходимо смазать. Для смазки подойдет обычное моторное масло.

Ниже представлено видео о ремонте стартера на бензопиле Штиль. Видео на немецком языке, но порядок работ показан максимально подробно и при необходимости его можно повторить даже тем, кто никогда не имел дела с ремонтом бензопилы.

Замена сальников

Сальники, это резиновый элемент с пружинкой, который устанавливается на вал двигателя и защищает от проникновения воздуха.

сальник штиль 250

Как только сальники приходят в негодность (со временем это случается на всех двигателях бензопил, т. к. сальники сделаны из маслостойкой резины и со временем теряют эластичность) они подлежат замене, т. к. в картер двигателя происходит подсос воздуха.

Для замены сальников на Штиль 250 самостоятельно, потребуется специальный инструмент, при помощи которого можно полностью разобрать бензопилу, а также знание всех нюансов разборки и сборки.

Совет: если у вас нет опыта в ремонте бензиновых пил, для его проведения лучше обратиться к профессионалам.

Устройство бензопилы штиль 250 схема

Бензопила «Stihl» MS 250 – одна из лучших профессиональных бензопил от всемирно известного бренда «Штиль». По традиции, весь производственный цикл от изготовления запчастей до стадии сборки происходит в Германии, что необходимо учитывать, приобретая бензопилы «Stihl» с китайским или другим происхождением.

Особенности и технические характеристики бензопилы «Штиль» 250

Устройство бензопилы «Штиль» 250 во многом соответствует строению других бензопил этого бренда. В основе работы бензопилы лежит двигатель внутреннего сгорания, работающий на топливной смеси из бензина и моторного масла. Внутренняя полость цилиндра с объемом 42,5 см 3 , 2-тактность с поршневым ходом в 3,2 см создают большую частоту вращения мотора: на холостых оборотах – 2,8 тыс. и 10 тыс./мин – под нагрузкой. Этих показателей достаточно, чтобы генерировать мощность нестандартную для бытовых бензопил в 3,1 л.с.

Двигательная часть через ведущую звездочку и направляющую связана с самой режущей гарнитурой, скорость вращения которой позволяет пиле справляться даже с широкоствольной прочной древесиной.

  • усовершенствованную карбюраторную систему;
  • возможность переключения между летним и зимним режимами функционирования – для морозной погоды предусмотрен обогрев карбюратора;
  • эргономичные невибрирующие рукоятки;
  • быстросъемный аэрофильтр;
  • совмещенный с ручкой комбинированный рычаг управления;
  • штыковое соединение крышек бачков для техжидкостей и крышек к ним;
  • эффективную систему распределения смазки «Ematic»;
  • защита от обратного удара «QuickStop».
  • В отличие от многих других бензопил «Штиль» с маркировкой MS, 250-я модель имеет некоторые преимущества, а именно;
  • безинструментальный натяжитель цепного полотна – позволяет легким вращением колесика натянуть пильный блок;
  • плавный запуск «ElastoStart» — амортизаторы в тросике стартера обеспечивают плавный запуск.
  • Мощность – 2,3 кВт;
  • Шина – 35 (40) см;
  • Шаг ножевой части – 3/8;
  • Бензобак – 470 мл;
  • Картер – 0,2 л;
  • Масса – 4,6 кг.
Читайте так же:
Устройство плоскогубцев: разновидности шарнирно-губцевого инструмента, его назначение и применение

Бензопила «Штиль» 250: неисправности и ремонт


Как и любой другой инструмент, эта бензопила не застрахована от поломок. Возможные причины их появления:

  • эксплуатация пилы не по назначению;
  • комплектация агрегата низкокачественными, дефектными или неподходящими запчастями и расходниками;
  • отсутствие контроля над наиболее важными и уязвимыми системами бензопилы;
  • непрофессиональное обслуживание, в т.ч. и самостоятельное, неграмотными пользователями.

Рассмотрим наиболее частые варианты неисправностей бензопилы 250-й модели.

Не заводится бензопила: причины и их диагностика

  • исчерпание топлива в бензобаке;
  • дефекты топливоподающих трубок или самого топливного бачка;
  • отсутствие искроподачи между электродами и свечой;
  • выход из строя катушки зажигания;
  • износ подшипников коленвала;
  • сброс настроек карбюраторного блока.

Кроме того, что необходимо проверить качество заправляемого топлива, убедиться, что его количества достаточно для работы пилы, оно не вытекает из середины корпуса, особое внимание уделяют системе зажигания. Если при внешнем осмотре свечи обнаруживается, что она мокрая («залитая»), производят ее восстановление.

Что делать, если двигатель заливает свечу?

Заливание свечи – явление, сопровождающееся увеличенным поступлением топливной смеси и неспособностью искры ее воспламенить. Предшествовать этому могло две причины:

  • сбой регулировки карбюратора;
  • неправильный запуск бензопилы на холодную.

Перед повторной инсталляцией карбюраторных винтов, необходимо:

  • открутить свечной механизм;
  • удалить остатки бензина;
  • в перевернутом состоянии освободить цилиндр от оставшегося топлива;
  • поставить свечу на место и попробовать запустить прибор.

Далее рассмотрим, как и когда необходимо реинсталлировать карбюратор.

Настройка карбюратора бензопилы «Stihl» 250

Данная опция позволит пильному агрегату в любых эксплуатационных условиях получать оптимальную по свойствам топливовоздушную смесь.

Необходима в таких случаях:

  • когда двигатель не запускается или плохо держит холостые обороты;
  • когда пила глохнет под нагрузкой;
  • изменяется качество топливной смеси;
  • необходимо работать на высоте и в нестандартных условиях эксплуатации.

Стандартно процесс выглядит так:

  • выключить мотор;
  • жиклеры H и L провернуть до упора, затем главный — винт Н убавить на 1 проворот против часовой стрелки;
  • так же прокрутить винт холостого хода на один оборот.

При всем многообразии современных стройматериалов, очень животрепещущей остается древесная порода. Потому дровосеков, работников служб благоустройства, дачников заинтересовывают инструменты для деревообработки, в часности бензопилы.

Бензопила Штиль легка в эксплуатации, недорога в стоимости, надежна, имеет длинный срок службы.

Различные люди предпочитают различные марки. Кого-либо интересует бензопила Партнер, кого-либо — устройство марки Штиль, кого-либо — что-то еще. Но они периодически ломаются, при этом их поломки и похожи друг на друга, и отличаются. Дальше разглядим ремонт бензопилы Штиль самостоятельно.

Данный бренд отлично известен как посреди экспертов, так и посреди личных лиц, занимающихся обустройством собственного жилого места. Большая популярность бензопилы Штиль обусловливает нередкое практическое применение этого инструмента и принуждает находить методы действенной игрой в снежки с ее обычными поломками.

Конструкция бензопилы Штиль.

Пока начать разборку неисправного механизма, следует приготовить надлежащие инструменты. Потому что бензопила по сути есть на техническом уровне относительно несложное приспособление, Такой список маленькой и включает:

  • набор отверток;
  • гаечные ключи;
  • набор торцевых ключей;
  • иглу.

Для возможности провести настоящее высококачественное восстановление рабочего состояния бензопилы Штиль своими силами, нужно точно установить предпосылки поломки. Так как обозначенная бензопила относится к механизмам, приводимым в движение бензиновым двигателем, главные неисправности связаны с этим агрегатом.

Самыми нередко встречающимися в эксплуатации бензопилы Штиль являются последующие неисправности:

  • отсутствие пуска мотора;
  • неуравновешенная работа ДВС сходу после запуска, и в результате после недолговременной работы агрегат самопроизвольно отключается;
  • работающий движок не выходит на полную мощность;
  • подтекает масло.

Устройство карбюратора бензопилы Штиль

Одной из нередких поломок пильного устройства является также обрыв рабочей цепи. Однако она не относится к дилеммам, возникающим во время работы двигательной комплекса бухгалтерских программ. Обычно ремонт порванной цепи сводится к ее подмене на новейшую.

Поиск неисправности, которая послужила выходу бензопилы из строя, делается в последующем порядке. Сначала проверяется уровень бензина в бачке. Если с уровнем что остается сделать нашему клиенту в порядке, переходите к осмотру пускового устройства. Если и пусковой механизм не проявляет признаков поломки, нужно изучить свечу зажигания.

Читайте так же

Если и поэтому кропотливого осмотра и проверки корректности зазора установлено, что свеча совсем исправна, то предпосылкой проблем, вынуждающих делать ремонт бензопилы, может являться карбюратор. Такое нередко происходит по причине, что данное устройство обыденно засоряется.

Но если произведена смена старенькой свечки на новейшую, стопроцентно очищен карбюратор, а бензопила и дальше не пускается либо, заработав, стремительно глохнет, то в огромном вам понравятся повинна неисправная цилиндропоршневая группа (ЦПГ). Для возможности отменно проверить всю группу, придется издержать пару недель, полнстью разбирая обозначенную систему. При таких обстоятельствах проверяется техническое состояние цилиндра, поршня и поршневых колец.

И сейчас каждую неисправность разглядим незначительно подробнее.

Stihl ms 250 ремонт(Часть 1)

Как уже было сказано ранее, обследование неисправного пильного инструмента нужно начинать с установления наличия бензина в топливной емкости, также с выяснения технического состояния сапуна.

Ремонт бензопилы Штиль при неисправности позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подачи горючего.

Читайте так же:
Вода под высоким давлением может резать металл

При проверке уровня горючего следует немедленно открывать пробку бензобачка. Это нужно делать даже для которого предназначена конструкция, если у обладателя инструмента можно быть уверенным в таком, что бензин в баке имеется.

Часто пила не имеет права завестись по причине непоступления горючего в камеру сгорания. Предпосылкой этого в большинстве случаев является обычное засорение сапуна — специального перепускного клапана, который служит для выравнивания давления в емкости при постепенном расходе бензина. Здесь ремонт бензопилы сводится к аккуратной прочистке сапуна обычной швейной иглой.

Предпосылкой выхода из строя всего инструмента окажется неработоспособный пусковой механизм либо препядствия в системе зажигания. Если выяснится, что пусковое устройство работает как правило, то нужно удостовериться в исправности свечки. С целью это сделать, свечу выкручивают из гнезда и пристально осматривают, взирая на предмет наличия стороннего налета на ее электродах.

Устройство стартера бензопилы.

Необходимо отметить, что присутствие в месте образования искры следов определенного характеристики очень сладкоречиво гласит об источниках «заболевания» всей пусковой бухгалтерской системы. Таким источником, например, а возможно карбюратор. Так, полное отсутствие всяких признаков горючего на свече (ее полная сухость), вероятнее всего, свидетельствует о непрохождении горючего в камеру сгорания вследствие работоспособной версии забитости карбюратора.

Ремонт карбюратора бензопилы Stihl MS 250

Читайте так же

Когда бензин на свече бензопилы фиксируется, а само режущее устройство нормально не работает, то это гласит об излишке воздушно-топливной консистенции. Предпосылкой такового состояния, вам, является сбой в регулировках карбюратора, засорение его жиклеров, и дополнительно неверный запуск механизма. Для которого предназначена конструкция же фиксации на свече соответствующего нагара есть вариант с достаточной уверенностью гласить о неверном функционировании карбюратора или об использовании бензина низкого свойства.

При всех вышеуказанных признаках, отражаемых на свече зажигания, нужно снять карбюратор и проверить его техническое состояние. Карбюратор при обнаружении засорения следует кропотливо прочистить, потом отрегулировать устройство согласно технологическим требованиям и сменять в баке применяемый бензин. Нужно одновременно всегда держать в голове, что карбюратор по сути есть достаточно непростой узел, состоящий из огромного количества малеханьких компонент, деталей и канальцев. Потому его ремонт должен проводиться с особенной осторожностью и аккуратностью.

Не считая восстановления карбюратора нужно проверить на щите и работоспособность самой свечки зажигания в случае нужно, выставить здесь верный зазор. Напротив свеча и ее работа совершенно не нравятся, рекомендуется сменять ее новейшей свечой.

При движок инструмента не пускается иначе говоря работает с очевидными перебоями и без заслуги номинальной и наибольшей мощности из-за неисправности цилиндропоршневой группы. Здесь ремонт бензопилы в кустарных условиях делается в таковой последовательности.

На головке цилиндра отворачиваются 4 болта, далее цилиндр извлекается из блока. Кропотливо проверяется поршень на присутствие сколов, царапин, задиров. Их наличие неприемлимо и увеличивает смену поршня. Но не является мельчайших механических повреждений на самом цилиндре. Его можно или отремонтировать средством расточки зеркала под ремонтный размер поршня, или сменять новым в сборе с поршнем.

Огромное значение для обеспечения рационального давления в камере сгорания имеет отсутствие признаков износа корпуса поршня и поршневых колец. По этой причине почти во всем зависит обычное функционирование мотора бензопилы.

Узнать степень изношенности деталей конечно только после извлечения поршневой группы из мотора. Сами кольца изготавливаются довольно плотно и при всем этом свободно посиживать на поршне. В ассортименте либо отсутствии износа поршня и колец есть вариант удостовериться экспериментальным методом. Для этой цели вам следует поршень, вставленный в цилиндр, малость раскачать в различные стороны. Очень свободный ход поршня, главным образом, свидетельствует о его износе.

Для устранения обозначенного недостатка или создают расточку цилиндра и установку ремонтных деталей, или меняют весь набор ЦПГ. Иначе бензопила требуемую мощность развивать не будет.

Ремонт бензопилы требуется и если проход, если есть трудности с системой смазки. В большинстве случаев они заключаются без подачи масла к цепи, об этом факте свидетельствует очевидная сухость последней, либо в подтекании масла.

Смазочная жидкость или плохо, или совершенно не поступает к цепи, обычно, в силу засорения либо рабочей забитости подводящих масляных каналов. Чтоб выявить места перекрытия тока масла, нужно пристально оглядеть масляный шланг и точки его соединений. Сегодня, следует непременно почистить масляный фильтр.

Если масло подтекает, то это гласит о нарушении плотности масляных каналов либо шланга. Обычно это происходит по причине механических повреждений. В большинстве случаев негожий шланг убирают, а на его место ставят новый. Но при используют наименее конкретный метод, обрабатывая покоробленный шланг подходящим герметиком.

Таким макаром, ремонт бензопилы Штиль благодаря относительной простоте ее конструкции и принципной схожести ее агрегата со многими принципами движками внутреннего сгорания выполняют своими силами. При этом это сделать можно в обыденных домашней обстановке, не прибегая к помощи специалистов-ремонтников.

Устройство Бензопилы Штиль 250

Устройство Бензопилы Штиль 250

Бензопила «Штиль МС 250» представляет собой довольно легкое устройство, при помощи которого можно делать легкие задачки по расчистке местности от веток, кустарников и заготовке дров на зиму. Оборудование обладает мощностью, достаточной для спиливания маленьких стволов и кустарников. Сочетание огромного количества нужных функций и средней производительности делают данную модель одной из наилучших для личного использования. В доказательство этому ниже в статье представлено огромное количество отзывов.

Технические характеристики

Если вы решили приобрести бензопилу марки «Штиль 250», то принципиально разглядеть ее главные технические свойства, которые определяют способности и ресурс оборудования. Посреди основных можно выделить мощность, которая составляет 2300 ватт, и является средней в классе; также длину шины, она равна 35 сантиметрам либо 14 дюймам. «Штиль 250» обустроен движком 45,4 сантиметра кубических. Мастера довольно нередко интересуются таковой чертой, как шаг цепи, у данной модели он составляет 3/8″. Работать с устройством комфортно, потому что оно обладает малым весом, масса равна 4,6 кг. Если данная пила у вас не 1-ая, то вы непременно направьте внимание на ширину паза, она составляет 1,3 мм.

Читайте так же:
Как вкрутить шуруп без шуруповерта

Дополнительный функционал

Бензиновая пила «Штиль 250» обладает обилием преимуществ, а конкретно антивибрационной системой, которая отлично защищает юзера, это в особенности принципиально при долгих и сложных работах. Кроме остального, она гарантирует очень комфортабельную работу. Мастер сумеет натягивать цепь, при всем этом не касаясь ее, что может быть благодаря боковому устройству. Нельзя не отметить положительную особенность, которая выражена в наличии 1-го рычага, с его помощью оператор сумеет управлять всеми элементами агрегата. «Штиль 250» не подведет вас даже в самую прохладную погоду, потому что производитель позаботился о подготовительном обогреве карбюратора, при помощи этого функционала вы можете работать в хоть какое время года.

Безопасность

Для того чтоб исключить травмы, инженеры компании снабдили оборудование тормозом Quickstop, который гарантирует молниеносную остановку цепи. Потребитель может рассчитывать на то, что устройство прослужит довольно длительно, а его эксплуатация будет сопровождаться экономным расходом масла. Это обосновано тем, что снутри корпуса имеется система автоматической смазки цепи Ematic. Использовать дополнительный вспомогательный инструмент для отпирания масляного и топливного бака с крышками не пригодится, что очень нравится потребителям.

Отзывы о возможностях модели

Бензопила «Штиль 250» является плодом непрерывного совершенствования схожих инструментов производителя. Потребители говорят, что с ее помощью можно избавиться как от старенькых деревьев, так и от упавших веток. Используя бензопилу, довольно просто работать, потому что оборудование является универсальным, обладает усредненным весом и размерами.

ЭТОТ РЕМОНТ МНОГИМ ПРИГОДИТСЯ//STIHL MS 250//РЕМОНТ БЕНЗОПИЛЫ

Ремонт бензопилы Штиль мс 250(Заклинил)

Stihl ms 250 ремонт(Часть 1)

ремонт разборка stihl штиль 250 замена поршневой.

Покупатели подчеркивают, что с ее помощью удается быстро выполнять легкие задачи, расчищать территорию, особенно когда требуется аккуратность и высокая точность. Агрегат оснащен достаточно мощным двигателем, а также современными функциями, которые позволяют решать бытовые задачи. Домашние мастера отмечают, что модель имеет такие функции, которые достаточно часто встречаются у профессиональных бензопил. Легко управлять данным устройством, оно обладает эргономичным дизайном и позволяет трудиться, не утомляясь. Покупатели часто говорят о том, что «Штиль 250» отличается превосходным сочетанием веса и мощности, что позволяет, почти не прерываясь на отдых, заготавливать большой объем дров на зиму.

Благодаря наличию системы антивибрации вы сможете забыть о колебаниях двигателя, вибрация рукоятки будет снижена, а дополнен этот функционал меньшим расходом масла. Если проводить сравнение с традиционными системами, то топлива понадобится на 50% меньше. Пила «Штиль 250», как утверждают пользователи, удобна еще и тем, что оснащена натяжным винтом, который находится под крышкой цепной звездочки. Это позволяет просто устанавливать пильное полотно, подтягивая при этом цепь, что исключает соприкосновение с острыми краями. Помимо прочего, устройство снабжено универсальным рычагом.

Отзывы об используемых воздушных фильтрах

«Штиль 250» снабжается системой воздушного фильтра, которая используется в разных условиях. Как утверждают пользователи, потребитель самостоятельно может переоснастить систему. Устройство может быть дополнено войлочным или тканевым фильтром, в зависимости от оборудования. Последняя разновидность фильтра предназначена для работы в нормальных условиях и эксплуатации в холодное время. Опытные пользователи советуют применить войлочный фильтр, если предполагается работать в очень пыльных и сухих условиях.

Отзывы об очистке воздушного фильтра

Эксплуатируя бензопилу «Штиль МС 250», характеристики которой были представлены выше, у потребителя может возникнуть необходимость в очистке воздушного фильтра. Как подчеркивают опытные операторы, это случается, если мощность мотора заметно падает. Для проведения подобных работ необходимо нажать на стопор рычага газа, тогда как комбинированный рычаг должен оказаться в положении закрытой воздушной заслонки.

Мастера советуют повернуть влево на 90 градусов соответствующую кнопку, а вот крышка корпуса карбюратора должна быть снята. Опытные операторы подчеркивают, что фильтры могут оказаться повреждеными, при этом они предполагают необходимость проведения их замены. Поверхность, которая окружает сменный элемент, необходимо очистить от грубых загрязнений. Фильтр нужно откинуть, используя указательные пальцы двух рук. Большими пальцами при этом необходимо опираться в корпус.

Устройство бензопилы

Конструкция описываемой модели бензопилы представляет собой классический механизм, который приводится в действие двигателем внутреннего сгорания. Более того, в данном агрегате установлен простой одноцилиндровый двухтактный бензиновый двигатель, а редуктор в строгом значении просто отсутствует, если не считать таковым одноступенчатую цепную передачу. Именно последний элемент приводит в движение пильную цепь.

Надежность обеспечивается именно простотой устройства, в итоге пользователь получает безотказную работу, даже если условия эксплуатации являются тяжелыми. Рассматривая устройство бензопилы «Штиль 250», вы поймете, что в конструкции имеется бензобак. Из него топливо поступает в карбюратор, смешиваясь с кислородом. Далее воздушно-топливная смесь направляется в цилиндр двигателя, где состав поджигается искрой.

Имеется и кривошипно-шатунный механизм, который призван преобразовывать движения поршня во вращательное движение вала. Последний выступает в качестве составляющей вышеописанного механизма. Конструкция не работала бы без центробежного сцепления и звездочки, которая заставляет двигаться пильную цепь.

Дополнительные узлы бензопилы

Помимо перечисленных элементов, «Штиль» обладает системой, которая отвечает за очистку воздуха, поступающего в карбюратор. Разбирая конструкцию, вы заметите наличие стартера, шины, механизма натяжения цепи, глушителя и зажигания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию