Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена амортизаторов на бензопиле

Бензопила Stihl MS 180 — проблемы и решения

Sliip; Ну вот и я про то ж. Пока не было станка, относил цепи заточить за деньги, а правил напильником. Теперь понял, что лучше самому точить станком. И напильником править не приходится почти. Если уж затупилась, значит — тупая! Лучше на станочке по минимуму шорхнуть.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

newzubok написал :
И не переубедите вы меня!

Ну да. Есть такая проблема.

newzubok написал :
Не правленной напильником, чтоб "давить", а нормально заточенной острой цепью. Все остальное — от лукавого — изнасилование инструмента.

Глупо конечно, но разве что сравнить с ледобуром. Кто пользовался, тот знает, что слишком острые ножи иногда создают проблему. По поводу давить, Вы сейчас не поймёте. Вам необходимо какое-то время бензопилой за 3 кВт поработать и всё станет на свои места. Такими пилами всегда нужно давить, а в противном случае они из под себя выбрасывают и "зависают". Давить! Если пилишь вдоль, то приходится пилу ещё и направлять влево/право. Какой остроты должна быть цепь? Острая. Но не излишне. Лучше если чуть чуть подсевшая, а не только из коробки. Будете пилить поймёте. Там звук появляется особый и по отдаче в руки чувствуется.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

подскажите как заменить амортизатор на штиле 180

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

rashid05 написал :
подскажите как заменить амортизатор на штиле 180

О_о порвали или износился?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

rashid05 написал :
заменить амортизатор на штиле 180

Смотря какой. Если нижний передний, то просто — выковыриваете пробку, чтобы выдрать его из рукоятки-рамы, там внутри увидите такую типа пробочки, в её отверстие вверните длинный винт М6, винтом выдерите пробочку, амортизатор из рамы вынется легко (эта пробочка его там расклинивает).
Если нижний задний, снимайте стартёр, вытаскивайте топливный бак, под ним пробочка типа наружной. Выковырять чем-то подходящим, амортизатор вытащится из корпуса.
Если верхний — пипец, снимать мотор.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Sliip написал :
напильником наточить цепь это долго

Гораздо быстрее чем станком.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Раличными бензопилами пилю уже не меньше 20ти лет,всегда точил цепи напильниками.Сейчас в бригаде три сучкореза на заготовке дровишек,цепи всегда точу напильником,правда не на шине,а в маленьких тисках.Не сказал бы что это занимает много времени,конечно побольше чем станком,но не намного.Конечно,если кто загонит зубья так что приходиться много снимать,то и повозиться приходиться.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

регион 43 написал :
Гораздо быстрее чем станком.

Вот такой планочкой сразу на месте ничего не снимая — служит с появлением первых штилей

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

вот зуб идеальной формы — с последней потточки пила скушала сегодня 6 бачков.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

vadim 08355 написал :
Глупо конечно, но разве что сравнить с ледобуром. Кто пользовался, тот знает, что слишком острые ножи иногда создают проблему. По поводу давить, Вы сейчас не поймёте. Вам необходимо какое-то время бензопилой за 3 кВт поработать и всё станет на свои места. Такими пилами всегда нужно давить, а в противном случае они из под себя выбрасывают и "зависают". Давить! Если пилишь вдоль, то приходится пилу ещё и направлять влево/право. Какой остроты должна быть цепь? Острая. Но не излишне. Лучше если чуть чуть подсевшая, а не только из коробки. Будете пилить поймёте. Там звук появляется особый и по отдаче в руки чувствуется.

Таки да. Я ж никогда пилы в руках не держал. А единственная, которой пользовался — Штиль-180. Спасибо за информацию. Учту при случае.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Если я не понимаю о чём говорю, то меня могут поправить "старшие товарищи". Вальщики. У меня и самого куча вопросов возникает и по теории и по практике. Не пыжусь.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Sliip написал :
покупать то конечно можно но оригинал вроде как мне говорили в моем городе уже 450р у дилера стоит (ппц), а заточной станок стоит 1600р — я приобрел этим летом и скажу что качество заточки цепи им гораздо(в тысячи раз) лучше чем напильником или болгаркой — так как вроде вы довольно таки плотно пилку использовать хотите похоже — лучше станок)))

Сначала я буду носить цепи на заточку человеку со станком, я уже нашел, где нормальные цены. Когда говорил про дикие цены — оказывается это у нас 2 или 3 дилера договорились, чтобы к ним вообще не обращались, неинтересно им этим заниматься. Пилка не будет плотно использоваться, родичи и так все яблони в саду перепилили, ругаться пришлось, что у нас там не поле под картошку.

newzubok написал :
Почти 12 лет хранил Штиль-180 на неотапливоемой лоджии. Никогда не вырабатывал бензин до нуля, как иногда здесь советуют. Полет нормальный!

Я дома храню пилу, 2 генератора, и ничего не воняет, т. к. сделана полочка около кухонной вентиляции. В гараже не чисто, жалко туда технику определять. Да и если генератор поставить в неотапливаемый гараж, при морозе его хрен запустишь, несмотря на профессиональность мотора. На улице может быть хоть -30, а картер мотора должен быть не ниже нуля. Поэтому вытаскиваю сразу в теплую машину и на даче не откладывая запускаю.

vadim 08355 написал :
Не зависит. В следующий раз если можно обойтись ёлкой, то пилите вдоль ёлку. МС180 не для сосны. Обычно, при распиловке вдоль ствола, цепь начинает работать как нужно после третьего- четвёртого пропила. То есть она и не должна быть супер острой. Но и пила должна быть такая, что бы на неё можно было давить.

У нас нету ёлок. ;( В радиусе километра знаю только одну, она засохла при пожарах 2010 г. Свежих сосен сейчас стихийное бедствие навалило много. Моя цель была выжечь 2 бачка бензина и посмотреть расход масла с открытым сапуном. Сделал это на удобно упавшей сосне.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Как выбрать японскую пилу по дереву

Заметил еще одну "странность" своей пилы. Чтобы свеча была чистая, нужно сожрать бак бензина, практически не прекращая полной нагрузки. Если пилить в бытовом режиме, сучки от яблонь поправить, дровишки на шашлык, то свеча (NJK с завода) становится черной и запустить двигатель несколько труднее.
Может быть, раз пила бытовая, ей нужна более горячая свеча?
Проверку начал с масла HP Ultra, типа оно самое крутое. С разными бензинами. Потом взял масла почище — Motul Scooter Power и Ipone Scoot run 2T. Пила дымит с любым маслом, какие бы допуски там ни стояли. Честно говоря впервые увидел, что с маслом Ipone Scoot run 2T прогретый двухтактник вообще способен дымить.

Рассматривать ли это как неисправность (или . "особенность") изделия, или черт с ним?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Sidra написал :
Заметил еще одну "странность" своей пилы. Чтобы свеча была чистая, нужно сожрать бак бензина, практически не прекращая полной нагрузки. Если пилить в бытовом режиме, сучки от яблонь поправить, дровишки на шашлык, то свеча (NJK с завода) становится черной и запустить двигатель несколько труднее.
Может быть, раз пила бытовая, ей нужна более горячая свеча?
Проверку начал с масла HP Ultra, типа оно самое крутое. С разными бензинами. Потом взял масла почище — Motul Scooter Power и Ipone Scoot run 2T. Пила дымит с любым маслом, какие бы допуски там ни стояли. Честно говоря впервые увидел, что с маслом Ipone Scoot run 2T прогретый двухтактник вообще способен дымить.

Рассматривать ли это как неисправность (или . "особенность") изделия, или черт с ним?

незнаю как на счет свечи — за 3 года до сих пор одна которая с магазина — пилка дымит первые секунд 10 — 20 когда прогревается, потом дыма незаметно — масло штиль оригинальное — другое не использовал, но кто его знает — из за санкций поди не будет скоро и придется использовать м8 поди ка надо прикупить пока есть — а то черт его знает

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Sliip написал :
Проверку начал с масла HP Ultra

пробовал такое на культиваторе крот — вроде дымит + с выхлопа капает — как будто что то несгорает

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Значит у меня получается слишком богатая смесь. А раз карб нерегулируемый, то ничего сделать нельзя.
Кроме, разве, искусственного обеднения химическим способом. Но во-первых за это меня Вадим щас заклюет, во-вторых в инструкции написано, что подобное приведет к невозможности выставления определенных оборотов холостого хода.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Sliip написал :
масло штиль оригинальное — другое не использовал, но кто его знает — из за санкций поди не будет скоро и придется использовать м8 поди ка надо прикупить пока есть — а то черт его знает

Чисто человеческий совет: прикупите Хускварну, оно и лучше и дешевле. И еще посмотрите вот здесь, там многие позиции в наличии и доставят за 3-4 дня. Магазин вменяемый, работают быстро. Прошу не считать за рекламу.

Только не всё, что у них классифицируется как "Сельхозтехника / Сад", на самом деле им является. Например Шеврон для лодочных моторов я бы в пилу не залил, хотя на самой банке написано, что можно. Читайте описание масла.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

и шуруповёрт в кустах. И цепь снята с шины.
По моему мнению и опыту — нехороший совет. К тому же при такой заточке будет "забита" режущая кромка.
Какие там "точить напильником ЧАСАМИ"? Точится 38 зубьев — за 10 минут, прямо на шине. Движение напильника — в сторону режущей кромки(так кромочка острее будет). Достаточно двух-трёх раз ширкнуть на не убитой цепи ( или поболее-если конкретно гвоздь ловили). От напильника конечно многое зависит (мне из комплекта Хускварны напильника 5/8 дюйма хватило источить 1 цепь = десяток заточек — потом напильник засалился а цепь кончилась. )
Ставится пила на лавку и точатся зубья(условно чётные их назовём) через один (сдвигая иногда цепь). Затем нечётные зубья.
Уже заточенные -видно глазом, или можно считать( я нитку поначалу мотал).
Да. Иногда наличие электроинструмента — рукам покоя не даёт. Есть конечно всякие электро точилки и зверские "Быстрые заточки" — куда суют цепь и дают газу — аж искры летят, но по мне — если ты не на лесоповале или План не гонишь — ручками/аккуратненько/не торопыжничая/с визуальным контролем= отличный результат.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Евгений Ч. написал :
и шуруповёрт в кустах. И цепь снята с шины.
По моему мнению и опыту — нехороший совет. К тому же при такой заточке будет "забита" на режущая кромка.
Какие там "точить напильником ЧАСАМИ"? Точится 38 зубьев — за 10 минут, прямо на шине. Движение напильника — в сторону режущей кромки(так кромочка острее будет). Достаточно двух-трёх раз ширкнуть на не убитой цепи ( или поболее-если конкретно гвоздь ловили). От напильника конечно многое зависит (мне из комплекта Хускварны напильника 5/8 дюйма хватило источить 1 цепь = десяток заточек — потом напильник засалился а цепь кончилась. )
Ставится пила на лавку и точатся зубья(условно чётные их назовём) через один (сдвигая иногда цепь). Затем нечётные зубья.
Уже заточенные -видно глазом, или можно считать( я нитку поначалу мотал).
Да. Иногда наличие электроинструмента — рукам покоя не даёт. Есть конечно всякие электро точилки и зверские "Быстрые заточки" — куда суют цепь и дают газу — аж искры летят, но по мне — если ты не на лесоповале или План не гонишь — ручками/аккуратненько/не торопыжничая/с визуальным контролем= отличный результат.

ну способ же кустарный)))попробуйте — понравится — ни чего с кромкой не случится — какая была такая и будет(только заострится) — точить можно и снятую и одетую цепь — конечно же способ не для глухого леса, где конечно же помощник только напильник и рука, а домашний для ускорения, 38 звеньев за 10 минут — это как разобрать и собрать автомат на время — как то мало если по 2-3 минуты на звено то еще реально — вот и считайте 38х2=72 минуты))) ну если совсем по спартански по минуте на звено то 38 минут

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Аккумуляторная мини цепная пила bosch advancedcut 18

Sliip цепи точу напильником с планкой , на 64 звена уходит минут 20 -25 если по гвоздику прокатился тогда наверное с час нужно

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Sliip написал :
по 2-3 минуты на звено то еще реально — вот и считайте 38х2=72 минуты))) ну если совсем по спартански по минуте на звено то 38 минут

На самом деле на звено уходит секунд 10 оптимум: продёрнуть цепь на один зуб (2 секунды) и придерживаем цепь/зуб пальцами левой руки+напильник поставить на зуб/отловить угол(3 с.)+3 движения напильником (3с.)+ посмотреть на кромку/контроль большим пальцем (2-3с., можно полюбоваться минут пять конечно. ).
В своё время я купил спец приблуду(Орегоновскую планку/держатель напильника с разметкой углов) — но практика показала, что если рука твёрдая а глаза не косые — проще по оригинальному углу старой заточки ориентироваться и пользоваться просто круглым надфилем соответствующего диаметра (у меня 4,5 мм).
В принципе, если зубья убиты напрочь и хочется снять 1-2мм. металла — можно и электроинструмент привлечь. Например — Ваш способ.
Я вообще не сторонник встречных кромке движений при заточке (в т.ч. при заточке режущих инструментов на образивах) — полученный заусенец тактильно кажется острым, но при работе металлический облой тут же притупливает/заваливает чёрти куда режущую кромку. Исключения — высокоуглеродистые/легированные стали с закалкой + твёрдостью более 55 HRC — там сталь довольно хрупкая и заусенец выламывается аккуратно. Хотя правлю — всё равно от обуха к реж.кромке. На цепях же- сталь довольно вязкая и лучше делать движение напильником в одну сторону и наружу реза. Кажется и в инструкциях так рекомендуют.
А так — на вкус и цвет — товарищей нет. В конце концов кто не пробует — тот не находит новых решений. Я использую круглый напильник в патроне дрели для разработки отверстий после сверловки как шарошку — если диаметр оказался маловат а сверла большего диаметра нет/не лезет в патрон.

Ремонт бензопилы Stihl

TOOLSTOWN — это современный сервисный центр, специализирующийся на ТО и устранении поломок высокотехнологичного инструмента отечественного и зарубежного производства.

Мы выполняем ремонт бензопил Stihl любой сложности. Обращайтесь к нам и будьте уверены — опытные мастера непременно вернут в строй вашу технику.

Обслуживаем все модели цепных пил «Штиль»: 150, 180, 241, 250, 360, 380, 480, 560 и 880.

Стоимость услуг на ремонт бензопил

Вид работыСтоимость, руб
Диагностика бензопилы
Заточка цепи100
Замена маховика500
Замена глушителя250
Чистка глушителя400-600
Замена амортизаторов на бензопиле400
Замена венца на чашке сцепления450
Замена карбюратора на бензопиле300
Замена катушки зажигания300
Замена маслонасоса на бензопиле550
Замена подшипников на коленвале бензопилы1500
Замена поршневой группы на бензопиле1500
Замена привода маслонасоса400
Замена стартера на бензопиле300
Замена сцепления на бензопиле400
Замена корзины сцепления бензопиле500
Замена топливных шлангов на бензопиле300-1200
Замена храповика на стартере300
Ремонт стартера 2-х тактный двигатель300-1000
Чистка регулировка карбюратора бензопилы (замена ремкомплекта)700

Получите бесплатную консультацию по телефону

Основные причины выхода из строя бензопил Stihl

  • отсутствие техобслуживания;
  • слишком большая и длительная нагрузка;
  • использование низкосортного топлива и самого дешевого моторного масла;
  • невыполнение рекомендаций компании-производителя;
  • хранение в ненадлежащих условиях.

Нередко вместе с ремонтно-восстановительными мероприятиями осуществляются дополнительные работы:

  • заточка цепи;
  • чистка комплектующих;
  • замена фильтров, амортизаторов (пружин);
  • регулировка карбюратора.

Как правило, цена ремонта пилы Штиль в сравнении с новым инструментом выглядит несущественной. Поэтому не тяните и сразу после выявления проблемы обращайтесь к нашим специалистам. Оставляйте заявку на сайте или звоните — мы обязательно поможем!

Если в списке производителей нет вашей техники, свяжитесь с нашими специалистами и уточните возможность проведения ремонта.

Замена Амортизаторов На Китайской Бензопиле

blank

Штиль 180 — это куцее заглавие бензопилы STIHL MS 180 14 (35 см). Замена сальников коленвала и колец на как на китайской бензопиле заменить поршневую. Хотя считается, что это бытовой инструмент, но он имеет все достоинства проф.

Надежное и комфортное устройство совершенно подходит для валки маленьких деревьев, обрезки сучьев и т.д. Не считая того, при строй и ремонтных работах будет вашим неподменным ассистентом Штиль 180.

Преимущества этой бензопилы

  • Маленькой вес (3,9 кг) позволяет работать с бензопилой Штиль 180 просто в течение очень долгого времени. Замена звёздочки на китайской бензопиле. На бензопиле замена сцепления и. Не считая того, вы сможете взять эту малогабаритную бензопилу с собой, когда вы идете на рыбалку либо в поход.
  • Антивибрационная система и малый уровень шума делают работу с этой бензопилой очень комфортабельной.
  • Эта модель считается очень экономной в плане употребления горючего. замена звёздочки на китайской бензопиле husqvarna 137,замена сцепления и звезды. Потребление масла в бензопиле Штиль 180 вдвое ниже, чем у аналогов. останавливает её в считанные секунды.
  • Надежный движок.

Не считая того, в случае сильной отдачи бензопила STIHL MS 180 C автоматом отключается.

Недостатки

  • Воздушный фильтр просит нередких проверок (и очистки).
  • Работающая цепь стремительно затупилась.
Читайте так же:
Чем пилить шамотный кирпич

Технические характеристики

Антивибрационная система:

Чрезмерная вибрация на ручках может вызвать приобретенные заболевания кровообращения рук. По этой причине бензопила Штиль вооружена высокоэффективной антивибрационной системой (AVS). Сила вибрации инструмента с AVS существенно миниатюризируется на ручках.

Компенсатор:
Регулирующее устройство в карбюраторе. Компенсатор обеспечивает практически схожую мощность мотора, более незапятнанный выброс и наименьший расход горючего в течение долгого времени, независимо от степени загрязнения воздушного фильтра. как снять маховик с бензопилы! Замена звёздочки на китайской бензопиле. duration: 4:04. Замена звёздочки на китайской бензопиле. Воздушный фильтр можно чистить только тогда, когда вы заметите существенное понижение мощности. Становится вероятным работать длительное время без обслуживания.

Управление одной рукой:
функции инструмента такие как прохладный и жаркий запуск, работа и выключение, производятся одной рукою. Как на китайской бензопиле заменить бензопиле по сцеплению замена амортизаторов в. Это делает работу в особенности комфортной и неопасной, потому что докгая рука остается на ручке.

Система смазки Ematic Chain:
система STIHLic состоит из направляющей шины Ematic, цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи направляет каждую каплю масла туда, где это нужно для смазки. Замена поршневой группы китайской бензопилы 4500replacement piston group of chainsaw 4500 цилиндро-поршневая группа для бензопилы 45 мм замена поршневой группы на бензопиле stihl ms180 бензопила китай замена. Это понижает потребление масла на 50%.

Тормоз QuickStop для мгновенной остановки цепи:
Цепной тормоз QuickStop — это защитный механизм для работы с бензопилами. Замена поршневой на китайской бензопиле. Цепной тормоз активизируется нажатием на фронтальный рычаг и в секунду останавливает цепь. Замена звёздочки на китайской бензопиле замена амортизаторов необходима если пила. При довольно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматом.

Вывод

Один соответственный комментарий, отысканный в Вебе об этих инструментах, гласит, что эта модель хорошая и работает более 10 лет без заморочек (при правильном обслуживании, естественно). Люди употребляют его для заготовки дров каждый сезон, спиливая и разрезая деревья. в последнее время на китайской бензопиле ms как быстрее снять снимайте маховик. Потому эта пила безотступно рекомендуется для бытового использования. Замена звездочки как поменять звёздочку на бензопиле легко на китайской бензопиле. Как снять сцепление на бензопиле как правильно замена звёздочки на китайской бензопиле. Вы даже сможете приобрести эту пилу для проф использования (если вы дровосек, то для вас нужна бензопила с более длинноватой шиной и с большей мощностью).

Замена поршневой Штиль 180

Как заменить поршневую группу на бензопиле Штиль 180 своими руками

  1. Снять режущую гарнитуру.
  2. Снять верхнюю крышку.
  3. Снять поролоновый элемент воздушного фильтра.
  4. Снять карбюратор. Для этого открутить две гайки его крепления, отсоединить тросы и шланги.
  5. Положить бензопилу на левый бок и снять верхнюю ручку с амортизаторов, подковырнув три резиновые заглушки справой стороны бензопилы и выкрутив один винт слева.
  6. Положить бензопилу на правый бок и снять пробки бензобака и бака для масла, вытащив пластмассовые распорки пробок из бака.
  7. Снять левую крышку бензопилы и назад закрыть баки для горючего и масла, установив на место обе пробки.
  8. Поставить пилу ровно и пошатать за магнето – если шат есть, означает, посадочные места в корпусе просели.
  9. Положить бензопилу на левый бок и снять звёздочку – снять стопорное кольцо, шайбу и вынуть звёздочку вкупе с барабаном сцепления.
  10. Поставить бензопилу ровно и вывернуть свечу зажигания, опустить поршень в НМТ (в нижнюю мёртвую точку) и затолкать в свечное отверстие верёвку шириной 5-6 мм, чтоб застопорить поршень (а означает и коленвал), чтоб открутить сцепление и магнето, расположенные на концах коленвала.
  11. Открутить магнето – одна центральная гайка, правая резьба.
  12. Открутить сцепление (оно самозатягивается, потому открутить бывает не просто, левая резьба), потом снять сцепление, шайбу, привод масляного насоса.
  13. Открутить два болта и снять глушитель и прокладку.
  14. Ударами молотка через бородок сбить наружу магнето с коленвала.
  15. Открутить два винта и снять катушку зажигания, под катушкой находится особая пластинка (нужно тоже снять и не утратить).
  16. Перевернуть бензопилу «вверх ногами» и открутить в нижней части корпуса четыре винта (с направляющими втулками для плотной посадки винтов).
  17. Поставить пилу «на ноги» и, подковырнув отвёрткой за рёбра цилиндра, снять цилиндр (вкупе с коленвалом в поддоне).
  18. Снять резиновый патрубок, за ранее сняв колечко. Всё, корпус убрать в сторону.
  19. Взять цилиндр. Открутить четыре винта поддона и отделить от цилиндра поддон с коленвалом и вынуть поршень из цилиндра.
  20. Снять стопорные кольца с коленвала, чтоб снять сальники и подшипники (все их лучше поменять на новые).
  21. Снять с поршня кольца и вставив кольцо в цилиндр, найти степень износа поршневых колец по величине зазора в замке поршневого кольца. Также нужно оценить степень износа поршня и цилиндра (повреждение потёртостями либо царапинами напыления цилиндра и юбки поршня). Замена звёздочки на китайской бензопиле замена поршневой на коленвала и колец на. Подмена поршневой Штиль 180 – это подмена цилиндра, поршня, поршневых колец, поршневого пальца с игловатым подшипником и стопорных колец поршневого пальца.
  22. Оценить степень износа карбюратора (люфты в осях и плотность закрытия воздушной и дроссельной заслонки). Карбюратор лучше поменять на новый.
  23. Оценить степень износа ведущей звёздочки.
  24. Промыть детали щёткой в ванной с диз.топливом.
  25. Привезти новые уникальные либо отличные запчасти Штиль 180 других производителей (поршневая группа — цилиндр, поршень, поршневые кольца, поршневой палец, стопорные кольца поршневого пальца, также новые подшипники и сальники коленвала).
  26. Установить поршень (так, чтоб стрелка на днище поршня демонстрировала на выхлопное окно). Как снять сцепление замена звёздочки на китайской бензопиле как её поменять на. Для этого поначалу нужно установить в проточку в бобышке поршневого пальца в поршне одно стопорное кольцо, потом надеть поршень на верхнюю головку шатуна (стрелочкой к выхлопной трубе), воткнуть поршневой палец и установить 2-ое стопорное кольцо поршневого пальца. Установочный ус стопорного кольца не перегибать, потому что если установочный ус при установке стопорного кольца перегнуть, то во время работы этот ус может сломаться и разрушить поршневую (разрушить так, что придётся поменять поршневую).
  27. Надеть новые подшипники, новые сальники и установить упрямое кольцо привода маслонасоса.
  28. Надеть на поршень поршневые кольца.
  29. Новый цилиндр перевернуть, смазать моторным маслом внутреннюю (рабочую) поверхность цилиндра.
  30. Обезжирить привалочные плоскости цилиндра, коленвала и поддона. Нанести герметик.
  31. В перевёрнутый нижней частью ввысь цилиндр (с нанесённым герметиком под сальники) вставляем поршень так, чтоб стрелочка на днище поршня демонстрировала на выхлопное окно. Никаких оправок для установки поршня с кольцами в цилиндр не нужно, так как цилиндр имеет специальную фаску и поршень совместно с кольцами заходит в цилиндр усилием руки, только пошатывая поршень, чтоб он вошёл в цилиндр. замена звёздочки на китайской бензопиле. duration: как снять сцепление бензопилы. Когда поршень войдёт в цилиндр, уложить коленвал в кровать цилиндра.
  32. Нанести герметик на всю привалочную плоскость поддона и установить поддон штырём под маслонасос (на углу поддона) в сторону маслонасоса. Быстрый ремонт husqvarna 137/142. Когда менять звездочку и замена звёздочки на бензопиле саму цепь и шину. Замена маслонасоса. Замена звёздочки на китайской бензопиле как поменять звёздочку на бензопиле легко без усилий и заморочек по сцеплению замена звезды замена. Поставить и затянуть четыре болта крепления поддона.
  33. Установить на впускное окно резиновый патрубок и его кольцо.
  34. Взять корпус и установить в него собранную поршневую, следя за тем, чтоб впускной патрубок верно проделся в отверстие (подправлять не острой отвёрткой).
  35. Если пластмассовый корпус просел в местах крепления, то меж втулками и шляпками крепёжных болтов нужно подсунуть гроверы, чтоб восполнить усадку пластмассы.
  36. Установить прокладку глушителя и глушитель, закрутить и затянуть два крепёжных болта глушителя.
  37. Положить бензопилу на левый бок, надеть привод маслонасоса, шайбу (надписью TOP ввысь), намотать сцепление (левая резьба).
  38. Поставить бензопилу ровно, установить магнето, намотать центральную гайку. Проворачивая коленвал за магнето, установить поршень в НМТ, затолкать в свечное отверстие верёвку, чтоб застопорить коленвал и затянуть сцепление и магнето (после этого вытащить верёвку из цилиндра). замена звездочки бензопилы. Замена звёздочки на китайской бензопиле замена. Примечание: заводить бензопилу без звёздочки нельзя, так как сцепление разлетится и придётся находить его детали.
  39. Положить бензопилу на левый бок, проверить игловатый подшипник и поставить звёздочку – прорезью на барабане сцепления попасть на привод маслонасоса.
  40. Положить бензопилу на правый бок, надеть снятую ранее пластинку, поставить катушку зажигания, наживить и подтянуть крепёжные болты, подвести магнит на магнето к катушке зажигания и выставить зазор меж катушкой зажигания и магнитом магнето 0,2 мм (зазор проверяется либо щупом, либо шириной обыкновенной визиткой). Затянуть крепление катушки зажигания.
  41. Уложить и подсоединить все провода.
  42. Установить стартер. Проверить, крутит ли он коленвал.
  43. Установить пластинку около карбюратора.
  44. Если карбюратор не изменяется на новый, то старенькый карбюратор нужно разобрать (снять обе крышки и мембрану, выкрутить жиклёр и регулировочный винт), всё помыть средством для промывки карбюратора и продуть. замена звездочки замена звёздочки на китайской бензопиле штиль 180 часть 1. Собрать.
  45. Поменять топливный фильтр.
  46. Установить карбюратор на бензопилу (поначалу кольцо). Замена поршневой системы opel zafira замена поршневой группы на бензопиле китайской. Подсоединить тяги газа и воздушной заслонки (проверить вполне ли запирается воздушная заслонка), подсоединить троса и шланги.
  47. Установить ручку бензопилы, поставить три заглушки.
  48. Установить корпус воздушного фильтра. Всё собрать. Завести. Замена звездочки бензопилы. Замена звёздочки на китайской бензопиле замена ведущей. Обкатать.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы штиль своими руками видео

Замена амортизаторов в бензопиле

Замена амортизаторов нужна если пила прослужила длинный срок и появились признаки откоса мотора.

Замена амортизатора на китайской бензопиле

Почему рвутся ломаются амортизаторы на бензопилах Веб-сайт сервиса. Группа вконтакте .

Видео замена поршневой Штиль 180

Бензопила STIHL MS 180-14

Бензопила STIHL MS 180-14 является самой продаваемой бензопилой в мире. Данная бензопила создана для использования в лесу, на дачных участках либо в коммунальном хозяйстве для спиливания и разделки деревьев, расчиски и обрезки деревьев, заготовке дров, также для пиления досок, столбиков и т.д. на домашнем участке.

Замена Амортизаторов На Бензопиле

Главные неисправности бензопилы Stihl ms 180 связаны с поршневой группой. Разглядим, главные предпосылки, по которым поршневую нужно поменять. Дадим описание поршневой и метод её подмены.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Когда нужна замена поршня

Обстоятельств, по которым поршень нужно поменять, как вобщем, и вполне поршневую, может быть довольно много, но все их можно поделить на естественные и показавшиеся в итоге неверной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся из-за длительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных еще больше, к примеру:

Замена Амортизаторов На Бензопиле

  • перегрев мотора и возникновение термических задиров;
  • попадания в цилиндр постороннего тела и возникновение механических задиров;
  • облом поршневого кольца в итоге превышения наибольших оборотов мотора;
  • облом юбки поршня из-за превышения оборотов;
  • внедрение плохого горючего, в итоге чего поршневая группа бензопилы изнашивается со стороны впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы Штиль с грязным топливным фильтром, в итоге чего понижается процент масла в топливной консистенции;

Проводить диагностику ЦПГ нужно в этом случае если Штиль мс 180 резко растерял мощность либо не заводится, при всем этом стартер инструмента не проворачивается. В случае если стартер проворачивается, но пила не запускается, при всем этом есть искра и горючее в цилиндр поступает исправно, нужно измерить компрессию в движке.

При возникновении подозрения на задачи с ЦПГ, лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. исключительно в нем могут без полного разбора точно диагностировать неисправность и по мере надобности провести высококачественный ремонт.

Читайте так же:
Выбор толщины лески для триммера

9.5 – 11 Атм. считается обычным показателем, при котором бензопила Штиль исправно запускается и выдает наивысшую мощность, если компрессия ниже, есть возможность того, что на цилиндропоршневой группе имеются забияки, или её износ довольно велик. В любом случае при пониженной компрессии, для предстоящей диагностики, нужно стопроцентно разбирать пилу.

Найти наличие задиров на поршне, также облом поршневого кольца, можно если снять глушитель и провести зрительный осмотр видимой части поршневой, при всем этом кольца на упругость можно проверить, надавив на их маленькой отверткой. На рабочих кольцах будет наблюдаться маленькое хождение, дефектное либо зажатое поршневое кольцо ходить не будет.

Описание поршневой группы бензопилы Штиль 180

На бензопиле штиль 180, поршневая группа имеет поперечник 38 мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется поперечником поршня, цилиндр чуток больше. В комплектации стандарт ЦПГ MS 180 поставляется в комплекте с пальцем поршня, 2-мя поршневыми кольцами и 2-мя стопорными.

Внутренняя поверхность цилиндра должна быть совершенно отшлифована и иметь глянцевый сияние, на что нужно направить внимание при покупке запасной ЦПГ для бензопилы stihl ms. Если на внутренней части цилиндра имеются повреждения, устанавливать таковой цилиндр не надо.

Замена амортизаторов в бензопиле

Замена амортизаторов нужна если пила прослужила длинный срок и появились признаки откоса мотора.

Замена амортизатора на китайской бензопиле

Почему рвутся ломаются амортизаторы на бензопилах Веб-сайт сервиса. Группа вконтакте .

Отличительной чертой ЦПГ на Штиль МС 180 будет то, что на нем установлено два компрессионных кольца, в то время, как фактически у всех главных его соперников имеется всего одно. Как убеждает производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работе, усилить его остывание и повысить компрессию в движке, за счет чего улучшается пуск.

Как поменять поршневую на бензопиле Штиль 180

По мере надобности подмены старенькой поршневой и установки новейшей, следует знать, как верно это делается и соблюдать определенный метод действий. Также нужно иметь маленькую шлицевую отвертку, особый комбинированный ключ штиль, силовую отвертку, молоток, выколотку из мягенького материала, компрессор и стопор для поршня Штиль.

Приступая к работе по подмене поршня либо поршневой группы в сборе, бензопилу нужно очень отменно очистить от загрязнений. Дальше, работа проводится по последующему методу:

  1. Снимается верхняя крышка с пилы и выворачивается свеча зажигания.
  2. Убирается боковая крышка.
  3. С помощью силовой отвертки удаляются стопора с амортизаторов бензопилы, после этого его ручка отсоединяется от корпуса.
  4. Дальше, нужно снять ведомую звездочку и стартер.
  5. В свечное отверстие установить стопор поршня и раскрутить гайку крепления маховика и сцепление.
  6. Снять маховик, сцепление и механизм червячного привода маслонасоса, который размещен за сцеплением.
  7. Раскрутить два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снять фильтр, рычаг управления движком и карбюратор Штиль.
  8. Снять катушку зажигания и глушитель.

После того как все эти операции проведены, нужно снова очистить пилу от грязищи, после этого перевернуть ее днищем ввысь и вывернуть четыре винта крепления мотора к корпусу бензопилы. Выкрутив винты, движок отделяется от корпуса и снова очищается.

На снятом движке раскручиваются и снимается поддон, после этого поршень в сборе с коленчатым валом вынимается из мотора.

Вынимая поршень из цилиндра, нужно уяснить, как он был размещен относительно цилиндра.

Дальше, с помощью маленький отвертки, вынимаются стопорные кольца поршневого пальца, и коленвал отсоединяется от поршня.

В случае, когда нужно поменять только поршень, можно установить его на коленвал, после этого смонтировать стопорные кольца поршневого пальца, при всем этом расположив их таким макаром, чтоб место разрыва стопорного кольца, было ориентировано вниз. Это нужно для того, чтоб при работе мотора исключить возможность самопроизвольного выскакивания стопорного кольца (согласно аннотации производителя Штиль). После чего инсталлируются компрессионные кольца, цилиндр смазывается моторным маслом и движок собирается.

Работу по установке поршня в цилиндр, нужно проводить с наибольшей бдительностью, т. к. компрессионные кольца хрупкие и просто ломаются.

Картер устанавливается на движок, в качестве прокладки употребляется герметик, после этого устанавливаются четыре винта крепления и затягиваются крест — накрест. Дальше, движок устанавливается на корпус бензопилы. Следующая сборка делается по оборотному методу разборки.

Почему бензопила Штиль не заводится после замены поршневой

В случае, если пила не запускается после замены поршневой, нужно проверить подачу горючего в камеру, также провести диагностику системы зажигания. Очень нередко при установке рычага управления на бензопилу, мастера запамятывают подсоединить провода, идущие от катушки зажигания, в итоге чего искра теряется и пила не заводится.

Также неувязка может прятаться в зажатом шланге топливной подачи либо в этом случае если он вообщем не подсоединен. Обстоятельств естественно может быть огромное количество, но стоит держать в голове, что в этом случае если все работы по подмене поршневой проведены верно, инструмент должен без каких-то заморочек запустится и нормально работать.

Видео

На видео можно поглядеть подробную видео аннотацию, в какой мастер во всех деталях показал, как верно разобрать пилу и установить на нее новейшую поршневую. Также в видео можно узреть как верно проводится очистка пилы в процессе ремонта.

Итоги

Мы разглядели главные предпосылки и неисправности бензопилы Штиль мс 180 при которых нужна подмена ЦПГ. Но, обычно, в каждом определенном случае, предпосылки могут пересекаться, и для правильного ремонта, нужен полный подход к решению трудности. Поставить на пилу новейшую поршневую, это не всегда значит решить делему. Нужно непременно убрать предпосылки появления неисправности и инструмент будет служить длительно без появления заморочек и необходимости ремонта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию