Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена двигателя на мотоблоке урал на импортный

Установка китайского двигателя на мотоблок Урал

Приветствую уважаемых форумчан. Здесь есть где то похожая тема, точнее она вообще о Уралах, и в ней тема замены двигателя затронута без каких либо конкретных примеров (кроме пожалуй нескольких роликов в ютюбе, где без деталей и с рекламой кратко освещается конкретная установка). Суть я почерпнул в ней, но некоторые детали так и остались под вопросом. Здесь же буду излагать свой опыт по установке, не без вашей конечно помощи.
На данный момент имеется мотоблок Урал с почти нерабочим двигателем EVP/

Куплен одноступенчатый понижающий редуктор для двигателей с валом 19,05мм

Заказан бензиновый 4-тактный двигатель Green Field GF-170FE (именно с электростартером, таково требование отца, т.к. рассчитывается что мотоблок будет использоваться с тележкой для поездок за травой кроликам)))

Теперь дело осталось за шкивом на редуктор и ремнями. Но ремни буду покупать после установки двигателя, благо в городе есть завод по производству резинотехнических изделий УЗЭМИК и фирменный магазин при нем, ремни подобрать будет не проблема.
Со шкивом не совсем понятно. Родной шкив от Урала имеет посадочное на вал 32мм. Вал нового редуктора 15мм. Сделать проставку не сложно. Но. Нашел на этом форуме паспорт к мотоблоку Урал, кто то из форумчан отсканировал, за что ему большое спасибо. Так вот, обороты вала редуктора на 1 скорости около 300об/мин, на 2 600об/мин. Обороты китайского двигателя до 3600об/мин, с новым редуктором 1800об/мин, т.е. где то в 3-6 раз больше необходимого (при условии что ставить родной шкив от Урала), т.е. шкив тоже менять. Пока варианта два — заказать новый, или подогнать от мотокультиватора Крот, такой

к сожалению на замерил габариты родного шкива, а также не могу найти габариты шкива Крота, так что пока в творческом поиске. Буду очень признателен всем за дельные мысли, или опыт, в данной самоделке.
П.С. двигатель в любом случае будет установлен, сделаю подробную инструкцию что и как делал, дабы люди не мучились как я в поиске необходимого материала.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ufamak написал :
Куплен одноступенчатый понижающий редуктор для двигателей с валом 19,05мм

Где приобрели данное чудо и почём, если не секрет?
ЗЫ: Привет землякам!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

правда когда заказывал неделю назад оставалось только два. пишите им на мейл. мне отправили деловыми линиями, быстро. его основная фишка — он меняет направление вращения с левого (как на всех современных двигателях) на правое (а на урале именно по часовой стрелке). самый оптимальный способ, либо ездить задом)))

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

продолжу свои изыскания, нашел готовый шкив с посадочным 15мм, но он недоступен для заказа.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ufamak написал :
Приветствую уважаемых форумчан. Здесь есть где то похожая тема, точнее она вообще о Уралах, и в ней тема замены двигателя затронута без каких либо конкретных примеров (кроме пожалуй нескольких роликов в ютюбе, где без деталей и с рекламой кратко освещается конкретная установка). Суть я почерпнул в ней, но некоторые детали так и остались под вопросом. Здесь же буду излагать свой опыт по установке, не без вашей конечно помощи.
На данный момент имеется мотоблок Урал с почти нерабочим двигателем EVP/

Куплен одноступенчатый понижающий редуктор для двигателей с валом 19,05мм

Заказан бензиновый 4-тактный двигатель Green Field GF-170FE (именно с электростартером, таково требование отца, т.к. рассчитывается что мотоблок будет использоваться с тележкой для поездок за травой кроликам)))

Теперь дело осталось за шкивом на редуктор и ремнями. Но ремни буду покупать после установки двигателя, благо в городе есть завод по производству резинотехнических изделий УЗЭМИК и фирменный магазин при нем, ремни подобрать будет не проблема.
Со шкивом не совсем понятно. Родной шкив от Урала имеет посадочное на вал 32мм. Вал нового редуктора 15мм. Сделать проставку не сложно. Но. Нашел на этом форуме паспорт к мотоблоку Урал, кто то из форумчан отсканировал, за что ему большое спасибо. Так вот, обороты вала редуктора на 1 скорости около 300об/мин, на 2 600об/мин. Обороты китайского двигателя до 3600об/мин, с новым редуктором 1800об/мин, т.е. где то в 3-6 раз больше необходимого (при условии что ставить родной шкив от Урала), т.е. шкив тоже менять. Пока варианта два — заказать новый, или подогнать от мотокультиватора Крот, такой

к сожалению на замерил габариты родного шкива, а также не могу найти габариты шкива Крота, так что пока в творческом поиске. Буду очень признателен всем за дельные мысли, или опыт, в данной самоделке.
П.С. двигатель в любом случае будет установлен, сделаю подробную инструкцию что и как делал, дабы люди не мучились как я в поиске необходимого материала.

Читайте так же:
Торцовочная пила по дереву обзор

Как то, проблема с циферками ,так как редуктор, дрыгателя понижает в 2. обороты и получаться почти 1800 об/мин, дальше щкив редуктора ,редуктор МБ. Справочник Анурьева том 2 , вам поможет с расчетами.Удалил блин браузер ,а там была ссылка на двигатели с редуктором ,на МБ Фаворит и Урал.

Импортный Двигатель На Мотоблок Урал

Сельскохозяйственный сектор постепенно включает мелкомасштабную механизацию, что позволяет значительно упростить процесс проведения земельных работ.

Не последнюю роль в этом играют мотоблоки различных производителей, отличающиеся своей компактностью и относительно высокой мощностью, в зависимости от типа используемого двигателя. В нашей стране традиционно популярны отечественные подразделения, знакомые многим людям с советских времен.

В частности, речь идет о «Мотоблоке Крот», который является первой моделью, серийное производство которой было создано в СССР.

Тем не менее, многие не удовлетворены заводским двигателем, входящим в комплект, желая заменить его более мощным.

Это вовсе не говорит о плохом исполнении «родного» двигателя, но некоторые хотят поставить более мощную единицу. Рассмотрите этот вопрос со всех сторон, принимая во внимание технические особенности комплекта мотор-блока Mole, а также выяснить, какой двигатель можно на нем надеть.

Устройство

Моль-культиватор, а также мотоблоки Cayman, Patriot, Texas, Foreman, Crosser, Viking, Forza довольно популярен на постсоветском пространстве, что объясняется простотой его конструкции и неплохими показателями эффективности.

В комплекте этого мотор-блока нет абсолютно ничего лишнего, но его устройство спроектировано таким образом, что оно способно справляться с основными сельскохозяйственными работами. Расчищать кровати, обрабатывать почву и т. Д.

Кроме того, конструкция основных рабочих блоков позволяет выдерживать довольно долгую нагрузку, обеспечивая стабильную работу на долгие годы.

Для получения дополнительной информации о Moleboat Mole см. Видео:

Сама конструкция мотоблок Моль состоит из следующих компонентов:

  • Конструкция рамы, состоящая из двух полукадров, крепится к коробке передач с помощью болтов.
  • Обрабатывает трубчатый тип, а также специальный кронштейн для крепления дополнительных креплений, расположенных за конструкцией.
  • На ручках находятся основные элементы управления. Регулировка частоты вращения двигателя, а также сцепления.
  • На выходных валах редуктора можно надеть роторные устройства, а также колеса, которые позволяют использовать мотор-блок с плугом или для транспортировки различных грузов.
  • На каркасной конструкции имеется двигатель Motoblock Krot, который соединен с входным валом редуктора с помощью клиновой передачи.
  • Кроме того, в конструкции имеются встроенные колеса, которые позволяют устройству свободно перемещаться. В начале работы с блоком двигателя эти колеса должны быть удалены из конструкции или подняты и закреплены в нужном месте.

Как видим, устройство довольно простое, не считая излишних излишеств. В принципе, все, что необходимо для качественной работы на земле. Все это в дизайне этого подразделения и мотоблоках Садко, Дона, Хутера, Профи, Плумана, Чемпиона.

Что касается заводского двигателя Motoblock Krot, то его устройство представляет собой двухтактный двигатель с одним цилиндром и с воздушным охлаждением.

Его объем составляет порядка 60 см3, мощность 2,6 л.С. И 6000 об / мин. Он запускается с помощью обычного кабеля, в соответствии с принципом производства бензопилы.

Его необходимо заполнить специальной смесью, состоящей из бензина и моторного масла. Эти характеристики довольно скромны, поэтому многие люди хотят изменить его на более мощные модели.

Замена заводского двигателя может производиться независимо, потому что дизайн Моля, как упоминалось выше, не представляет определенной сложности в его понимании. Чаще всего они прибегают к замене 4-тактных версий двигателей, потому что они имеют более высокую производительность, чем двухтактные версии.

Конечно, есть некоторые модификации, такие как Motoblock Mole с 4-тактным двигателем Honda, но его стоимость будет значительно выше, чем у стандартного Mole. Поэтому мы рассматриваем «худший» вариант, когда у нас есть мотоблок с самым стандартным двигателем двигателя, не более 3 л.С.

Который я могу положить

Конструкция рамы мотоблок Моль позволяет установить на него и другие двигатели, произведенных на различных фабриках. В этом случае преобразование кадра будет минимальным, состоящим из нескольких простых манипуляций.

Многие говорят, что оптимальным выбором для установки на Mole будет двигатель Lifan 168 мощностью 6,5 л.С. Это объясняется тем, что запасные части для него довольно дешевы и доступны по цене, поэтому их можно легко найти в любом специализированном магазине.

Мотоблок «Урал» с импортным двигателем

Мотоблок Урал из Импортировать двигатель.

Замена двигателя ZID-4,5m на моторном блоке URAL на китайском языке

замена двигатель ZID-4,5 м на мотоблок УРАЛ к китайской или второй жизни дедушки мотоблок УРАЛ.

Как показывает практика, вам необходимо взять вал шкива на 20 мм (имеется еще один тип двигателя на 19 мм). Также важно иметь масляную ванну в воздушном фильтре, поскольку это устройство используется, в частности, для областей с повышенным содержанием пыли.

Читайте так же:
Какое масло лучше для бензопилы штиль 180

Импортный Двигатель На Мотоблок Урал

Кроме, вы можете установить электродвигатель Patriot для мотоблока Mole, стоимость которого составляет 6 тысяч рублей. Единственное, что нужно. Заботиться о электричестве на вашем сайте, чтобы устройство могло работать стабильно.

Хороший вариант получается от установки для этого моторного блока двигателя SadkoDE-220 мощностью около 4,2 л.С. Диаметр вала составляет 19 мм, он начинается с шнура.

Одной из наиболее трудоемких видов деятельности в сельском хозяйстве является сбор зерна. Зерноуборочный комбайн Polesie. Отличное качество на протяжении десятилетий.

Снежный холм далек от лучшего автомобильного покрытия, поэтому необходимо использовать другие виды транспорта в заснеженной местности, например, снегоход. Здесь вся информация о прекрасном снегоходе Varyag 550.

Электрический распылитель является важным и высокоэффективным инструментом в компетентной организации работы в саду, что позволяет защитить завод, своевременно внести удобрения и провести профилактическое обслуживание. Нажмите на ссылку, чтобы узнать, как сделать распылитель своими руками.

В принципе, это самые оптимальные варианты двигателя, которые можно установить на Mole. В принципе, вы можете попробовать установить другие модели, но важно помнить, что их мощность не должна быть слишком высокой.

В основном, Достаточно 6 лошадиных сил для такой конструкции моторного блока, поскольку использование больших мощностей может привести к чрезмерной нагрузке на редуктор, из-за чего он может быстро выйти из строя.

Инструкции по замене и установке

Как уже упоминалось, вы можете установить самые разные двигатели на мотоблоке Моле. Важно, чтобы эта установка была в правильном порядке, в строгом соответствии с основными рекомендациями. Кстати, в магазинах продаются специальные монтажные комплекты для правильного подключения двигателя к раме.

Это довольно приемлемый вариант для тех, у кого есть дополнительные средства, но мы рассмотрим возможность непосредственной установки нового движка на структуру фрейма Mole.

Рассмотрим пример двигателя 4-тактный Forza 160F, который имеет 4 л.С. Этот выбор не случайен, потому что он работает на стандартном бензине AI-92, что предпочтительнее, чем смесь, используемая на двигателе Mfr.

Этот двигатель на Motoblock Krot обладает также поднятыми техническими данными, которые, естественно, сказываются на его стоимости. Средняя цена на такую ​​единицу составляет около 7 тысяч рублей.

Этот двигатель имеет следующие характеристики:

  • Тип используемого топлива. Бензин;
  • Максимальная мощность. 4 л.С.;
  • Общий вес. 13 кг;
  • Длина. 40 см;
  • Ширина. 33 см;
  • Высота. 35,5 см;
  • Объем топливного бака. 3,2 литра;
  • Объем масла составляет 0,6 литра.

Эти технические данные на порядок превышают параметры «нативного» двигателя.

Теперь вы можете начать работать, алгоритм действий будет следующим:

  • На мотоблоке Моль необходимо отвинтить крепления заводского двигателя, состоящий из четырех болтов. Также необходимо удалить пробки для заклинивания и газа.
  • Мы удаляем заводской двигатель из рамы.
  • Проблема в том, что старые отверстия на раме не соответствуют монтажным отверстиям на новом двигателе. Нам нужно выделить точки, которые мы будем разворачивать по структуре рамки.
  • Возьмем новый двигатель и положим его на раму. Положим на него ремень, затем двигаем двигатель дальше по раме до желаемого натяжения ремня. Он должен вращаться свободно. Мы оставляем двигатель в этом положении и отмечаем места, в которых будут сделаны два сквозных отверстия. Кроме того, убедитесь, что шкив двигателя и шкив редуктора находятся на одной плоскости.
  • Затем сверлите отверстия в соответствии с предварительно отмеченными вырезами. Кстати, для подключения двигателя к раме вам нужно использовать болты длиной 3,5 см, что является оптимальным значением для наших целей. Более длинные болты просто не вписываются в зазор между рамой и нижней частью двигателя.
  • Затяните два болта до упора, мы подключаем систему сцепления, газа и заклинивания.

Единственная трудность заключается в том, что размер шкива на мотоблоке не соответствует валу нашего нового двигателя. Вы можете заменить шкив, но есть возможность некоторого уточнения старого. Вам нужно немного просверлить отверстие шкива, чтобы он попал под вал двигателя.

Вот Важно следить за выравниванием обоих шкивов, поэтому может потребоваться установка центрирующих стендов.

Таким образом, у нас есть Motoblock Mole с довольно мощным импортным двигателем. Его вес, таким образом, стал немного выше, но характеристики производительности значительно возросли.

В процессе работы новый двигатель обрабатывает почву гораздо глубже и интенсивнее, по сравнению с заводским агрегатом.

В этом случае лучше не начинать интенсивную работу сразу, давая двигателю немного бегать, привыкая к новым условиям.

Вывод

Мотоблок Моль отличается не просто неприхотливостью и приемлемыми показателями эффективности, но и возможность устанавливать на него множество двигателей.

Это стало доступным, потому что каркасная структура Mole имеет довольно простую структуру, в которой можно легко установить другие силовые блоки.

В то же время манипуляции сводятся к созданию дыр с помощью обычной тренировки, которая находится в домашнем хозяйстве большинства мужского населения нашей страны.

Читайте так же:
Как резать углы плинтуса без стусла

Такое преобразование может обеспечить значительное увеличение производительности моторного блока, не покупая новый блок. Все затраты будут сокращены только для покупки двигателя внутреннего сгорания, подходит для технических данных.

Таким образом, можно добиться практически идентичных показателей эффективности с иномарками, не тратя на это больших денег.

Как На Мотоблок Урал Поставить Двигатель Лифан

Движок Лифан для мотоблока — универсальный агрегат, разработанный для установки на малую сельскохозяйственную, садовую и строительную технику наикрупнейшей китайской компанией Lifan, которая с 1992 года практикуется на выпуске не только лишь оборудования, но и одновременно байков, автомобилей, автобусов, скутеров. Высокопроизводительные моторы поставляются как в страны СНГ, так на рынки Европы и Азии.

Движки Lifan имеют широкий ассортимент выпускаемой продукции. Она подходит к мотоблокам, культиваторам, снегоуборщикам, квадроциклам и другой технике.

Выбирая модель мотора, нужно учесть условия эксплуатации, марку мотоблока, какой будет установлен мотор, объемы и виды производимых работ на участках, тип питания и мощность мотора, поперечник и размещение выходного вала.

Для мотоблоков отлично подходят модели бензиновых агрегатов — Lifan 168F, 168F-2, 177F и 2V77F.

Модель 168F относится к группе моторов с наибольшей мощностью 6 л. с. и является 1-цилиндровым 4-тактным агрегатом с принудительным остыванием и расположением коленвала под углом 25°.

Технические свойства мотора для мотоблока имеют таковой вид:

  • Объем цилиндра — 163 см³.
  • Объем топливного бака — 3,6 л.
  • Поперечник цилиндра — 68 мм.
  • Ход поршня — 45 мм.
  • Поперечник вала — 19 мм.
  • Мощность — 5,4 л. с.(3,4 кВт).
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Пуск — ручной.
  • Габаритные размеры — 312х365х334 мм.
  • Вес — 15 кг.

Модель 168F-2 вызывает у юзеров мотоблоков особенный энтузиазм, т. к. является модификацией мотора 168F, однако имеет завышенный ресурс и поболее высочайшие характеристики, такие как:

  • мощность — 6,5 л. с.;
  • объем цилиндра — 196 см³.

Смена мотора ЗИД-4,5м на мотоблоке УРАЛ на китайский

Поперечник цилиндра и ход поршня составляют 68 и 54 мм соответственно.

Из моделей движков мощностью 9 л. с. выделяют Lifan 177F, представляющий из себя 1-цилиндровый 4-тактный бензиновый мотор с принудительным воздушным остыванием и горизонтальным расположением выходного вала.

Главные технические характеристики Lifan 177F имеют последующий вид:

  • Мощность — 9 л. с. (5,7 кВт).
  • Объем цилиндра — 270 см³.
  • Объем топливного бака — 6 л.
  • Поперечник на ход поршня — 77х58 мм.
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Габаритные размеры — 378х428х408 мм.
  • Вес — 25 кг.

Движок Lifan 2V77F — это 2-поршневой V-образный 4-тактный верхнеклапанный бензиновый мотор с принудительным воздушным остыванием, бесконтактной транзисторной системой зажигания магнето и механическим регулятором оборотов. По техническим характеристикам считается наилучшим из списка всех моделей томного класса. Его свойства имеют последующий вид:

  • Мощность — 17 л. с. (12,5 кВт).
  • Объем цилиндра — 614 см³.
  • Объем топливного бака — 27,5 л.
  • Поперечник цилиндра — 77 мм.
  • Ход поршня — 66 мм.
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Система пуска — электро, 12 В.
  • Габаритные размеры — 455х396х447 мм.
  • Вес — 42 кг.

Ресурс проф мотора составляет 3500 моточасов.

Для моторов 168F и 168F-2 расход горючего составляет 394 г/кВтч.

Модели Lifan 177F и 2V77F бывают вариации расходовать 374 г/кВтч.

В ходе, приблизительная продолжительность работы составляет 6-7 часов.

Производитель советует использовать в роли горючего бензин АИ-92(95).

Легкие мотоблоки тягового класса 0,1 — это агрегаты до 5 л. с. Их получают для участков до 20 соток.

Средними мотоблоками с мощностью до 9 л. с. обрабатывают площади до 1 га, а томными мотоблоками 9-17 л. с. тягового класса 0,4 обрабатывают поля до 4 га.

Движки Lifan 168F и 168F-2 подходят на технику Целина, Нева, Салют, Победитель, Агат, Каскад, Ока.

Движок Lifan 177F также а возможно применен для установки на среднюю технику.

Самый мощнейший бензиновый двигатель Lifan 2V78F-2 предназначен на работе в томных критериях на минитракторах и томных мотоблоках, таких как Прораб, Садко, Дон, Профи, Пахарь.

Согласно аннотации мотора для мотоблока и мотокультиватора, 4-тактный мотор внутреннего сгорания Лифан имеет такие узлы и детали:

  • Топливный бак с фильтрами.
  • Топливный кран.
  • Коленчатый вал.
  • Воздушный фильтр.
  • Стартер.
  • Свечки зажигания.
  • Рычаг воздушной заслонки.
  • Сливная пробка.
  • Масляная пробка.
  • Глушитель.
  • Рычаг дросселя.
  • Щуп.
  • Выключатель мотора.
  • Рабочий цилиндр.
  • Клапаны газораспределительной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).
  • Подшипниковая опора коленчатого вала.

Как На Мотоблок Урал Поставить Двигатель Лифан

Мотор оборудован защитной автоматической системой контроля уровня масла, в неких моделях имеет интегрированный понижающий редуктор для уменьшения скорости вращения вала. Газораспределительная система снабжена впускным и выпускным клапанами, коллекторами, распределительным валом.

Мотоблок с движком Лифан имеет такие плюсы:

  • стабильность работы;
  • качество высшего уровня;
  • надежность;
  • малый уровень шума и вибрации;
  • малые габаритные размеры;
  • применение металлической гильзы с целью повышения моторесурса;
  • простота эксплуатации и обслуживания;
  • большой припас прочности;
  • долгий термин службы;
  • доступная стоимость.
Читайте так же:
Замена двигателя на мотоблоке нева видео

Байк урал с мотором от мотоблока.

Эти свойства прибыльно отличают движки Lifan от других моторов.

Обкатка мотора — неотклонимая процедура, продлевающая срок надежной эксплуатации механизма. Для воплощения обкатки мотора мотоблока нужно придерживаться аннотации по эксплуатации изделия, использовать высококачественное горючее и масло рекомендуемых марок.

Обкатка производится так:

  1. Перед пуском мотора нужно проверить уровень масла в картере.
  2. Проверьте и по мере надобности залейте масло в коробку.
  3. Заправьте горючим веществом топливный бак.
  4. Произведите пуск мотора на низких оборотах.
  5. Начните работать с мотоблоком на щадящем режиме, меняя попеременно передачи. Обработку земли производите в 2 приема на глубину менее 10 см за 1 проход, культивацию осуществляйте на 4.5 передаче.
  6. После обкатки поменяйте масло в моторе, узлах коробки, редукторе мотоблока, осмотрите расходные материалы, поменяйте масляные фильтры, залейте новое горючее.
  7. Процедура обкатки продолжается около 8 часов.

После хорошо проведенной обкатки нового мотора мотоблок готов к работе на наибольших нагрузках.

Для обеспечения высококачественной работы мотора Лифан для мотоблока нужно производить периодическое техническое сервис, которое включает такие моменты:

  1. Проверка уровня масла, доливка нового.
  2. Чистка и смена воздушного фильтра.

Каждые 6 месяцев нужно делать такие деяния:

  1. Чистка отстойника.
  2. Регулировка и смена свеч зажигания.
  3. Обработка искроуловителя.

Раз в год проводят последующие процедуры:

  1. Проверка и регулировка холостого хода мотора.
  2. Регулировка хороших зазоров клапанов.
  3. Полная смена масла.
  4. Очистка топливного бака.

Каждые 4.5 года проверяется топливопровод.

Регулировка клапанов — нужная процедура при техническом обслуживании мотора. По регламенту она проводится 1 раз за год и заключается в установке хороших зазоров впускного и выпускного клапанов. Их допустимое значение для каждой модели мотора представлено в техническом паспорте агрегата. Для стандартных мотоблоков они имеют такие значения:

  • для впускного клапана — 0,10-0,15 мм;
  • для выпускного клапана — 0,15-0,20 мм.

Регулировку зазоров делают посредством стандартных щупов на 0,10 мм, 0,15 мм, 0,20 мм.

При правильной настройке впускных и выпускных клапанов мотор работает без шума, стука и рывков.

Проведение операции по подмене масла является принципиальной процедурой, которая влияет на наверное ходовые свойства и улучшает работу механизма.

Периодичность процедуры находится в зависимости от многих причин:

  • частоты эксплуатации;
  • технического состояния мотора;
  • критерий внедрения;
  • свойства самого масла.

Смена масла осуществляется так:

  1. Поставьте мотор на ровненькую поверхность.
  2. Открутите щуп масляного картера и сливную пробку.
  3. Слейте масло.
  4. Установите сливную пробку и туго закройте.
  5. Наполните картер маслом, щупом проверьте его уровень. Если уровень маленький, долейте материал.
  6. Установите щуп, плотно закрутите.

Отработанное масло не сливайте в землю, а лучше отвезите в закрытом сосуде в местный пункт переработки.

Производитель советует использовать масло для мотора мотоблока, соответственное ГОСТ 10541-78 либо требованиям API: SF, SG, SH и SAE. Тип маловязкого вещества — минеральное масло 10W30, 15W30.

Каждой модели и классу мотоблока соответствует собственный движок. Разглядим на таких примерах:

Мотоблоку Угра НМБ-1Н7 с движком Lifan по техническим чертам соответствует версия 168F-2А.

Мотоблоку Салют 100 — версия 168F-2В.

Угра НМБ-1Н14 среднего класса — мотор Lifan 177F с мощностью 9 л. с.

Техника Агат с движком Лифан может оснащаться моделями 168F-2 и Lifan 177F.

Движок можно установить на мотоблоки Урал, Ока, Нева по такому методу действий:

  1. Снимите защитный кожух со старенького мотора, ремни, шкив, открутив в этом случае болты.
  2. Извлеките фильтр чистки воздуха для отсоединения тросика газа.
  3. Снимите движок с рамы мотоблока.
  4. Установите мотор. По мере надобности устанавливается переходная площадка.
  5. На вал прикрепляют шкив, натягивают ремень для наилучшей работы гусеницы, регулируя положение мотора.
  6. Закрепляют переходную площадку и движок.

Юзер в процессе установки мотора должен позаботиться об оборудовании для монтажа.

Для установки ввезенного мотора Лифан на российский мотоблок Каскад нужны такие дополнительные детали:

  • шкив;
  • переходная площадка;
  • переходная шайба;
  • тросик газа;
  • болт коленвала;
  • крепежные детали.

Крепежные отверстия на раме не совпадают. С этой целью приобретается переходная площадка.

Каскад оснащается российским движком ДМ-68 с мощностью 6 л. с. При подмене мотора на Lifan выбирают модель 168F-2.

Для установки мотора Лифан на мотоблок Крот, укомплектованного старенькым российским движком, при подмене нужно наличие установочных комплектов, в составе которых входят такие элементы, как:

  • шкив;
  • переходная шайба;
  • тросик газа;
  • болт коленвала.

Если на мотоблоке стоял ввезенный мотор, то для установки довольно только самого мотора Лифан с поперечником выходного вала 20 мм.

Владислав, 37 лет, Ростовская область

Поставил на мотоблок Каскад движок Лифан. Работает длительно, никаких сбоев не наблюдается. Устанавливал сам, брал установочный набор. Стоимость доступная, качество хорошее.

Игорь Петрович, 56 лет, Иркутская область

Китаец — просто супер. Горючего потребляет не достаточно, работает отлично. К моему Прорабу брал мощнейший мотор Лифан бензиновый на 15 л. с. Ощущается мощь. Работает отлично. Сейчас уверен в высочайшем качестве Lifan.

Читайте так же:
Перестал работать перфоратор makita причины

Движкам Lifan соответствуют японские моторы Honda и Субару, подходят также южноамериканские Briggs & Stratton.

Самостоятельная установка двигателя на мотоблок

Множество владельцев дачных или приусадебных участков уже успели по достоинству оценить достоинства применения мотоблоков. Современные производители обеспечили потребителям очень широкий выбор разнообразных моделей подобной техники. Однако любое оборудование в процессе своей эксплуатации нуждается в техническом обслуживании. Давайте поговорим в этой статье о том, как осуществляется самостоятельная установка двигателя на мотоблок различных брендов.

Мотоблок

Мотоблок – это…

Упростить свою жизнь мечтает каждый дачник. Сделать это можно путем приобретения мотоблока. Это агрегат существенным образом экономит силы и время фермера на выполнение различных операций на своем дачном участке или приусадебном хозяйстве.
Техника подобного назначения является универсальным и многофункциональным вариантом сельскохозяйственной машины, которые обладают огромными возможностями. На них можно агрегировать ряд навесного оборудования, которые дают фермеру возможность механизировать множество операций на своем приусадебном участке. Таким навесным оборудованием являются следующие орудия:

плуг;
прицеп;
дровокол;
помпа,
окучник;
косилка;
почвофрез.

Схема двигателя

Нормальное функционирование оборудования такого характера обеспечивает четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. В зависимости от применяемого топлива он может быть:

дизельным: модели такого плана зачастую отличаются прекрасным весом и высокой мощностью. Благодаря таким преимуществам садовая техника подобного типа способна механизировать довольно тяжелые операции на любом типе почвы. Однако такие возможности аппарата обуславливают его довольно существенную стоимость;

бензиновым: техника подобного характера при работе создает меньший уровень шума и вибрации. Такие модели легче запускаются и довольно дешевые в обслуживании.

ustanovka-dvigatelya-na-motoblok_6

Однако, как и любая техника, техника для сада и огорода в не зависимости от типа применяемого мотора, может потребовать со временем его замены. Выполнить установку нового мотора можно своими руками. Однако при этом нужно знать некоторые технические тонкости, которые помогут осуществить работу более качественно.

Выбор

Сегодня найти самую оптимальную модель двигателя, которая подойдет для установки на ваш аппарат, не так уж и сложно. Производители садовой техники позаботились о широком видовом разнообразии представленных моделей. Такие средства механизации помимо специализированных магазинов, продаются в многочисленных интернет магазинах. Именно по этим причинам на огородах в дачных поселках все чаще слышится стрекотание моторов мотоблоков отечественного производства, к примеру, Нева, Крот, Салют, Урал.

ustanovka-dvigatelya-na-motoblok_2

Установка

На самом деле, осуществить данный вид усовершенствования садовой техники не требует от дачника каких-либо серьезных знаний и навыков технического характера, а также крупных финансовых вложений. Однако нужно четко понимать и тот факт, что допущенные в процессе выполнения данного задания ошибки могут привести к быстрой поломке агрегата или во все станут причиной его дисфункции.

ustanovka-dvigatelya-na-motoblok_3

Поэтому подходить к установке двигателя на оборудование для сада и огорода, как на следующем фото, нужно со всей ответственностью.

ustanovka-dvigatelya-na-motoblok_1

Как установить двигатель на мотоблок самостоятельно? Чтобы осуществить монтаж двигателя на какой-либо агрегат потребуется выполнить следующие условия:

передать крутящий момент от мотора аппарата к коробке передач;
надежно зафиксировать двигатель к коробке передач или к раме конструкции.
Если вы приняли решение самостоятельно осуществить установку старого или пришедшего в негодность двигателя на мотоблоке для вашего дачного участка, то вам потребуется приобрести специальный установочный комплект. Он поможет вам поставить мотор на аппарат правильным образом, не допустив ошибки.

ustanovka-dvigatelya-na-motoblok_4

На выполнение данной операции может потребоваться совсем немного времени, и ваш аппарат заработает как новенький.
Современные производители разрабатывают особые переходные комплекты, состоящие из следующих деталей:
переходная плита или площадка, которую монтируют между мотором агрегата и коробкой передач;
ступица, которая устанавливается на коленвал мотора;
различные крепежные элементы для фиксации мотора на агрегате.

ustanovka-dvigatelya-na-motoblok_5

На самом деле от вас потребуется выполнить только два действия, и ваш аппарат заработает:

закрепите на приобретенной площадке из установочного комплекта новый мотор;
наденьте шкив на выходной коленчатый вал аппарата.

Таким образом, благодаря покупке установочного комплекта для двигателя можно выполнить данное задание в считанные минуты. Причем, при их помощи можно осуществить монтаж мотора импортного производства на аппараты, которые были произведены в нашей стране. Например, на агрегаты Нева, Кадви (Ока, Угра), Крот, Салют, Урал и др).

Подведем итоги

Мотоблоки – это универсальная техника для механизации множества процессов на дачном или приусадебном хозяйстве. В процессе его эксплуатации может потребоваться замена его мотора. Осуществить данное задание можно самостоятельно: это сэкономит ваши средства на приобретение новой техники и не займет слишком много времени.

А видео в этой статье расскажет подробно о технических особенностях установки мотора на оборудования для механизации работы на земле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию