Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника бензопилы штиль

Бензопила Stihl MS 180 — проблемы и решения

romantiks написал :
Завтра вытащу масляный насос и посмотрю что к чему. Но остался один вопрос , это осевое смещение вала при вращении на масляном насосе. Должно оно бить или нет?

Не меняйте насос, они одни из самых долговечных. Замените шланг. Там со временем от масла он немного "черствеет" и в месте, где входит в шахту насоса, начинает подсасывать воздух. Масло идёт с пузырьками и, само собой, нормально не качает на шину.
Только чтобы качественно заменить шланг, лучше бы вытащить масляный бак. Можно и снаружи, конечно, но заправлять шланг в бак очень не удобно без снятия — бак там в корпусе и отверстие узкое, можно не вставить, как положено.
Чтобы снять бачок, нужно снять маховик.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

romantiks , Вот вам в помощь
.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Здравствуйте!Помогите пожалуйста советом.Бензопила штиль,3года прослужила верой и правдой.Во время работы повысились холостые обороты, егулировочным винтом не понижаются

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

. вдруг во время работы повысились холостые обороты.

Не исключена неплотность картера. Могли ослабнуть винты крепления поддона, мог лопнуть сам поддон.
В общем, я бы не стал заводить двигатель, чтобы его не добить, а отдал быстренько в сервис, пускай проверят на герметичность картера.

Вы пошатайте двигатель на корпусе, если шевелится, то проверьте ещё нет ли люфта коленвала (чаще правая сторона). Если есть люфт, срочно в ремонт, пока поршневая ещё жива. (Если жива ещё).

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Владиислав написал :
Помогите пожалуйста.штиль 180,после 3 лет,вдруг во время работы повысились холостые обороты,регулировочным винтом не понижаются

Вероятная причина — выход из строя сальников коленвала.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Бумбараш59 написал :
дравствуйте
Возникла проблема может кто посоветует. что делать. бензопила Штиль 180. держу её 3 года. до сего времени было все нормально. работала как часики. а тут. заводится все нормально. но как только начинает доски касаться. глохнет. я и фильтр промыл и свечу заменил . фиг знает что делать. на форуме Штиля почитал. обратитесь в сервисный центр. а мне блин до сервисного центра три дня на оленях ехать. а строиться надо. время уходит. прошу помогите

дело скорей всего в бедной смеси. так работает а под нагрузкой сил мало. возможен подсос воздуха между карб, и целиндром.там пластиковое кольцо ,подтяни карб.его подожмет.это из простого. может дело в карб.подрегулируй,если нет рем комплект купиили меняй иолностью афильтр загадить сложно, я поменял через 5 лет повседневной работы ито без нужды

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Здраствуйте подскажите пожалоста как заменить на 180-ом штиле свечной провод я пробовал открутить как на 361-ом но здесь неоткручивается

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

К сожалению, никак.
Он припаян внутри и залит компаундом. Меняется только модуль в сборе.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Подскажите пожалуйста, на поршне в пазах есть стопорный наклеп, кольцо развернуло и заклинило, в результате задиры на поршне и в цилиндре, с чем может быть связано, пилой пользуюсь пять лет не очень интенсивно.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

red1905 Износ кольца, канавок поршня. Зависит от условий работы. Еще случается при слишком большой скорости вращения, но в Штиле 180 — маловероятно.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Здравствуйте,у меня проблема с карбюратором stihl180 при работе из него вытекает топливо

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Нужно разбирать карбюратор и всё хорошенько продувать.
Такое бывает, когда не держит запорная игла. А причина чаще всего в некачественном топливе — какими-то его лакообразными остатками прихватило или иглу в шахте, или коромысло на оське. Чистить надо.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Как вынуть сверло из дрели ключом

Ох ребятки,не часто я у Вас бываю))))Но все же) подскажет кто,чтоб уведомления на почту шли,ато как то мне не удобно сюда заходить просто так)
Както читал ветку о пилах)
Ну что сказать занимаюсь я сервисом Штиля,так сказать дипломированый спец и все такое на территории Украины.
И отвечу сразу и много за 180е пилы
1- что касается масленного насоса,не трожте вы его братцы! на моем опыте всего 2 раза он выходил из строя и оба из-за клиеента,все пытаются его вытянуть через верх,ну не проходит он там,но очень хорошо можно сломать ему там головку. вторая поломка из-за того что решили лить отработку со станка,металла много ,забилось стружкой)))Да ребятал лили СОЖ
вся проблема пилы МС180 в 2х вещах-ШЛАНГА идущая от маслобака к насосу-в 99 процентов случае она задубела и нет полного контакта с масленным каналом
и вторая но это редко ))) это привод (червяк в простонародье)

Курс лекций номер 2——-Опача
Не лезьте вы в карбюратор просто так,не гните как многие делают коромысло.
если так душа болит и руки чешутся,берется карб клинер -я советую МАННОЛ (хотя ними не пользуюсь руки и дыхательный аппарат дороже,пользуюсь ултразвуковой ванной ) , вытаскиваете все резиновые и части с карбюратора,все все все (а это 1-регулировочная мембрана,2-мембрана насоса, и3-4 это кплотняющие прокладки+ открутить коромысло и не потерять пружину,снять иглу,). Все теперь вы молодцы) вы все продули ,почистили)

А чтож делать когда и это не помогло?) Ну чтож,снова мычит и не работает как нужно?)

А возьмите Вы милейший левую руку поставте ка на цилиндр и нажмите на него ручкой своей сильной,а в правую руку вы возьмите выход коленвала та вашего с двигателя (предварительно сняв звездочку) и пошатайте ка вы на наличие хода коленвала,если есть ход то проблема не в карбюраторе а в том что у Вас мил человек подсос воздуха в сальниках.и под замену идут сальники и подшипники( и меняйте 2 подшипника сразу,советую,чтоб через пару месяцев снова не менять))) и ставьте оригинал,тоже советую)
А происходит это когда человек не следит за воздушным фильтром и мелкая пыль попадает в картер,попадает в подшипники ,они подклинивают тем самым создают удары,вибрацию,поэтому идет износ сальника и как следствие подсос воздуха.

Еще очень важно раз в 4-5 лет менять клапана в масленном и бензиновом баках,у диллеров стоят копейки 2 доллара кажется.

Бензопила штиль 180 ремонт подачи масла

Бензопила STIHL MS 180 – незаменимый инструмент, предназначенный для заготовки древесины и других строительных работ из дерева. Это одна из самых признанных садовых устройств, которая оснащена многофункциональными возможностями.

Масса инструмента составляет около 4 кг. Мощность достигает 1,5 кВт, а длина шины 35 см.

zacptcgb7u6qtj3drlj4

Отметим, что от полупрофессионального устройства для этой модели пилы досталось электронное зажигание и достаточно быстрое натяжение цепи. Кроме этого, пила STIHL MS 180 имеет 2 бака, предназначенные для бензина и для масляной смеси.

Одной из главных особенностей является сниженная вибрация.

Такой результат достигается благодаря 4-м амортизаторам. Не секрет, что высокая амортизация вредно влияет на здоровье человека и в Европе с ней давно борются.

Следует отметить, что самостоятельно разбирать данную пилу без специального инструктажа не желательно, в этом случаи лучше доверить устройство мастерам.

STIHL MS 180 ремонт подачи масла

Владельцы данной модели инструмента должны быть готовы к тому, что могут столкнуться с таким неприятным моментом, как подтек масла для смазки цепи. Масло может вытекать во время работы с инструментом и даже, когда просто лежит без действия.

Читайте так же:
Какой бензин заливать в газонокосилку макита

Какая причина этого явления? Дело в том, что масло подтекает из-за нарушений герметичности в участке, где соединяется шланг от масляного бака и насоса.

Для того, чтобы решить проблему STIHL MS 180 связанную с подачей масла целесообразно разобрать устройство.

Решение проблемы:

  1. Проверить шланг, если он поврежден, то заменить его на другой. Или же попробуйте обезжирить шланг и промыть, и поставить на герметик, должно все заработать.
  2. Проверить на поломки масло фильтра, прочистить его (если вы заливали отработку)
  3. Также может быть причина в забитом запуне, при этом образуется вакуум в баке с топливом, и влияет на подачу топлива. Проблема может быть в отрегулированностью карбюратора и могут быть забиты каналы, ну или воздушных фильтр, нужно тщательно прочистить фильтр и каналы карбюратора.

В общем проблема основная из-за плохого масла.

Не рекомендуется заливать масло в бензопилу которое не предназначено!

Какое залить масло для бензопилы Штиль 180(stihl 180)

  1. Не пожалейте денег на оригинальное масло Масло 2-х тактное Stihl HP стоит немного дороже но прочистка стоит еще дороже.
  2. В топливо нужно лить качественное можно и Мобил 1, а для смазки подойдет трехфазное, ни в коем случае не заливать отработки.
  3. Из недорогих вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Можно М8, к примеру, или М10.

Помните о личной безопасности во время работы с бензопилой.

Помните, что на работу бензопилы влияет качество заливаемого масла. Масло с низким качеством может послужить причиной неэффективной работы инструмента и отрицательно влиять на его детали.

Для того чтобы масляный насос STIHL MS 180 без затруднений подавал масло, периодически проверяйте и чистите насос. Таким образом, процесс масло снабжения будет в норме.

Ремонт подачи масла видео

Карбюратор STIHL MS-180

Карбюратор STIHL MS-180 оснащён одним винтом настройки холостого хода. Жиклер полной нагрузки не регулируется, то есть её изменить невозможно.

Необходимо знать основные правила настройки частоты вращения при холостом ходе:

1) проверьте воздушный фильтр, если есть необходимость, то поменяйте его;

2) проверьте искрозащитную решётку, если есть необходимость поменяйте либо почистите её. Затем можно включить двигатель, а затем его прогреть.

Ремонт карбюратора STIHL MS 180

y49oatjefxlysl8gl7si

Ремонт карбюратора STIHL MS 180 – весьма трудный процесс. Отметим, что при ремонте риск резких изменений цилиндропоршневой группы практически отсутствует.

Если бензопила не заводиться, тогда примените следующие действия:

1) откройте и закройте крышку бензобака;

2) свечу целесообразно извлечь, а затем осушить;

3) камеру сгораний провентилировать.

Если после этого не произошло положительных результатов, то лучше проконтролировать состояние воздушного фильтра, процесс подачи бензина и функционирование свечи.

Эта проблема связана с клапаном (слепун), который забивается, а вследствие этого образуется вакуум. Для устранения этого неудобства нужно почистить клапан (слепун) иглой.

Систематически проверяйте фильтр, если забился глушитель, то устройство не сможет отдавать мощность, которая в него заложена.

Если бензопила была приобретена с гарантией (другого варианта, как правило, быть не может) незамедлительно сдайте её в сервис.

Таким образом, бензопила STIHL MS 180 весьма удобна в использовании, имеет хорошую эргономику и ряд весомых преимуществ.

Замена сальников на штиль 180 видео

Главные неисправности бензопилы Stihl ms 180 связаны с поршневой группой. Разглядим, главные предпосылки, по которым поршневую нужно поменять. Дадим описание поршневой и метод её подмены.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Когда нужна замена поршня

Обстоятельств, по которым поршень нужно поменять, как вобщем, и на сто процентов поршневую, вам больше понравятся достаточно, увы что остается сделать нашему клиенту их делят на естественные и показавшиеся в ходе неверной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся по причине длительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных еще не просто, к примеру:

    перегрев мотора и возникновение термических задиров;
Читайте так же:
Проверка катушки зажигания мультиметром бензотриммер

Проводить диагностику ЦПГ нужно в этом случае если Штиль мс 180 резко растерял мощность иначе говоря не заводится, в этом случае стартер инструмента не проворачивается. Для которого предназначена конструкция если стартер проворачивается, увы пила не запускается, при всем этом конечно искра и горючее в цилиндр поступает исправно, нужно измерить компрессию в движке.

При возникновении подозрения на трудности с ЦПГ, лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. исключительно в нем быть без полного разбора точно диагностировать неисправность и по мере надобности провести высококачественный ремонт.

Читайте так же

9.5 – 11 Атм. считается обычным показателем, когда бензопила Штиль исправно запускается и выдает наивысшую мощность, если компрессия ниже, встречаются возможность того, что на цилиндропоршневой группе имеются забияки, или её износ довольно велик. В итоге при пониженной компрессии, для предстоящей диагностики, нужно стопроцентно разбирать пилу.

Найти наличие задиров на поршне, также облом поршневого кольца, есть вариант если снять глушитель и провести зрительный осмотр видимой части поршневой, в этом случае кольца на упругость можно проверить, надавив там маленькой отверткой. На рабочих кольцах будет наблюдаться маленькое хождение, дефектное или зажатое поршневое кольцо ходить не будет.

Описание поршневой группы бензопилы Штиль 180

На бензопиле штиль 180, поршневая группа имеет поперечник 38 мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется поперечником поршня, цилиндр чуток чем просто. В комплектации стандарт ЦПГ MS 180 поставляется в комплекте с пальцем поршня, 2-мя поршневыми кольцами и 2-мя стопорными.

Внутренняя поверхность цилиндра может быть совершенно отшлифована и иметь глянцевый сияние, куда нужно направить внимание в покупке запасной ЦПГ для бензопилы stihl ms. Если на внутренней части цилиндра имеются повреждения, устанавливать таковой цилиндр не надо.

Замена поршневой группы на бензопиле Stihl MS180

Тут видео мы покажем для вас как, выполнить замену поршневой группы на бензопиле Stihl MS180,сальники коленвала.

Отличительной чертой ЦПГ на Штиль МС 180 будет то, что у него установлено два компрессионных кольца, хоть и фактически у всех главных его соперников имеется всего одно. Как убеждает производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работах, усилить его остывание и повысить компрессию в движке, по причине чего улучшается пуск.

Как поменять поршневую на бензопиле Штиль 180

По мере надобности подмены старенькой поршневой и установки новейшей, следует знать, как верно это делается и соблюдать определенный метод действий. Также нужно иметь маленькую шлицевую отвертку, особый комбинированный ключ штиль, силовую отвертку, молоток, выколотку из мягенького материала, компрессор и стопор для поршня Штиль.

Приступая к работе по подмене поршня либо поршневой группы в сборе, бензопилу нужно с максимальным качеством очистить от загрязнений. Дальше, работа проводится по последующему методу:

  1. Снимается верхняя крышка с пилы и выворачивается свеча зажигания.
  2. Убирается боковая крышка.
  3. С помощью силовой отвертки удаляются стопора с амортизаторов бензопилы, после этого его ручка отсоединяется от корпуса.
  4. Дальше, нужно снять ведомую звездочку и стартер.
  5. В свечное отверстие установить стопор поршня и раскрутить гайку крепления маховика и сцепление.
  6. Снять маховик, сцепление и механизм червячного привода маслонасоса, который размещен за сцеплением.
  7. Раскрутить два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снять фильтр, рычаг управления движком и карбюратор Штиль.
  8. Снять катушку зажигания и глушитель.

Если подобные операции проведены, нужно дополнительно очистить пилу от грязищи, далее перевернуть ее днищем ввысь и вывернуть четыре винта крепления мотора к корпусу бензопилы. Выкрутив винты, движок отделяется от корпуса и еще один раз очищается.

Читайте так же:
Как поменять масло в газонокосилке викинг

На снятом движке раскручиваются и снимается поддон, после этого поршень в сборе с коленчатым валом вынимается из мотора.

Главные неисправности бензопилы Stihl ms 180 связаны с поршневой группой. Разглядим, главные предпосылки, по которым поршневую нужно поменять. Дадим описание поршневой и метод её подмены.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Когда нужна замена поршня

Обстоятельств, по которым поршень нужно поменять, как вобщем, и на сто процентов поршневую, вам понравятся много, однако нашему клиенту остается их делят на естественные и показавшиеся по завершении неверной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся по причине длительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных еще не просто, к примеру:

    перегрев мотора и возникновение термических задиров;

Проводить диагностику ЦПГ нужно тогда если Штиль мс 180 резко растерял мощность по другому не заводится, при всем этом стартер инструмента не проворачивается. Если проход если стартер проворачивается, увы пила не запускается, при всем этом есть искра и горючее в цилиндр поступает исправно, нужно измерить компрессию в движке.

При возникновении подозрения на задачи с ЦПГ, лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. исключительно в нем бывают вариации без полного разбора точно диагностировать неисправность и если необходимо провести высококачественный ремонт.

9.5 – 11 Атм. считается обычным показателем, когда бензопила Штиль исправно запускается и выдает наивысшую мощность, если компрессия ниже, бывают возможность того, что на цилиндропоршневой группе имеются забияки, или её износ довольно велик. При любых обстоятельствах при пониженной компрессии, для предстоящей диагностики, нужно вполне разбирать пилу.

Найти наличие задиров на поршне, также облом поршневого кольца, можно если снять глушитель и провести зрительный осмотр видимой части поршневой, при всем этом кольца на упругость есть вариант проверить, надавив у них маленький отверткой. На рабочих кольцах будет наблюдаться маленькое хождение, дефектное или зажатое поршневое кольцо ходить не будет.

Описание поршневой группы бензопилы Штиль 180

На бензопиле штиль 180, поршневая группа имеет поперечник 38 мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется поперечником поршня, цилиндр чуток не просто. В комплектации стандарт ЦПГ MS 180 поставляется в комплекте с пальцем поршня, 2-мя поршневыми кольцами и 2-мя стопорными.

Внутренняя поверхность цилиндра обязана стать совершенно отшлифована и иметь глянцевый сияние, куда нужно направить внимание совершая покупку запасной ЦПГ для бензопилы stihl ms. Если на внутренней части цилиндра имеются повреждения, устанавливать таковой цилиндр нет нужды.

Замена поршневой группы на бензопиле Stihl MS180

Данном видео мы покажем для вас как, выполнить замену поршневой группы на бензопиле Stihl MS180,сальники коленвала.

Отличительной чертой ЦПГ на Штиль МС 180 будет то, что у него установлено два компрессионных кольца, хотя фактически у всех главных его соперников имеется всего одно. Как убеждает производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работах, усилить его остывание и повысить компрессию в движке, по причине чего улучшается пуск.

Как поменять поршневую на бензопиле Штиль 180

По мере надобности подмены старенькой поршневой и установки новейшей, следует знать, как верно это делается и соблюдать определенный метод действий. Также нужно иметь маленькую шлицевую отвертку, особый комбинированный ключ штиль, силовую отвертку, молоток, выколотку из мягенького материала, компрессор и стопор для поршня Штиль.

Приступая к работе по подмене поршня либо поршневой группы в сборе, бензопилу нужно с максимальным качеством очистить от загрязнений. Дальше, работа проводится по последующему методу:

  1. Снимается верхняя крышка с пилы и выворачивается свеча зажигания.
  2. Убирается боковая крышка.
  3. С помощью силовой отвертки удаляются стопора с амортизаторов бензопилы, после этого его ручка отсоединяется от корпуса.
  4. Дальше, нужно снять ведомую звездочку и стартер.
  5. В свечное отверстие установить стопор поршня и раскрутить гайку крепления маховика и сцепление.
  6. Снять маховик, сцепление и механизм червячного привода маслонасоса, который размещен за сцеплением.
  7. Раскрутить два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снять фильтр, рычаг управления движком и карбюратор Штиль.
  8. Снять катушку зажигания и глушитель.
Читайте так же:
Как сделать лодочный мотор из триммера stihl

Когда эти операции проведены, нужно дополнительно очистить пилу от грязищи, далее перевернуть ее днищем ввысь и вывернуть четыре винта крепления мотора к корпусу бензопилы. Выкрутив винты, движок отделяется от корпуса и снова очищается.

На снятом движке раскручиваются и снимается поддон, после этого поршень в сборе с коленчатым валом вынимается из мотора.

Сегодня многие пользователи не обходятся без качественной бензопилы, ведь в бытовых задачах она помогает справиться с различной древесиной, ветками и заготовкой дров. Таким образом, инструмент должен быть всегда в исправном состоянии, для чего своевременно делайте диагностику и ремонт нужного элемента.

В зависимости от используемой модели, детали и мелкие сальники могут быть разного качества. Замена сальников на коленвале и других элементах дело ответственное, хоть и занимает минимум времени. Сальники создаются из резины повышенной прочности, но со временем они протекают, и требуется своевременная замена. Когда сальник трескается или получает дефект, начинает подтекать масло, что влечет поломку всего двигателя. Поэтому при определении проблемы проводите быструю замену на аналогичную деталь.

Каждая бензопила вне зависимости от бренда и цены имеет одинаковую конструкцию, поэтому чаще сальник протекает в области коленвала. Также сальники располагаются во всех вращающихся механизмах пилы, по возможности проверьте их. Если вы минимально разбираетесь в конструкции бензопилы, то добраться до сальника будет несложно. Просто снимите все элементы, мешающие доступу к сальнику коленвала.

Обратите внимание: на коленвале располагается 2 сальника, один в начале коленвала, другой в конце. Деталь надежно уплотняет внутреннюю часть двигателя, закрывая подшипник. Без этого сальника масло будет хлестать во все стороны, поэтому определить поломку можно по подтекам масла со стороны коленвала.

Как снять сальник коленвала бензопилы Штиль?

Вне зависимости от марки бензопилы или ее конструкции, снятие сальников выполняется по аналогичной технологии. Когда вы добрались до сломанной детали, аккуратно снимайте сальник. Делается это несколькими способами:

  • При помощи специального съемника, но следите чтобы масло не вышло с картера;
  • Более дешевый и простой способ — выковырять сальник с паза острым предметом;
  • Если деталь сидит намертво и ее размер достаточный, можно пойти старым проверенным способом — ввинтить в сальник саморез и выдернуть его плоскогубцами.

Старый сальник не обязательно беречь при демонтаже, но главное не повредите другие детали бензопилы. Если речь идет о фирменных бензопилах Штиль, то работу лучше выполнять в специализированных сервисах. Также сальник покупать лучше оригинальный, практика показывает, что дешевые аналоги быстро начинают подтекать.

Надевается новый сальник достаточно просто, в посадочное отверстие его нужно запрессовать съемником или другим предметом. Главное чтобы он вошел ровно и не торчал. Также делать все нужно аккуратно, так как резиновая деталь легко повреждается. Размеры сальников бензопилы могут указываться в старом образце, либо их легко подобрать по модели вашей бензопилы. Как видим, замена не вызывает никакой сложности, аналогично проводиться с другими сальниками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию