Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зажигание от бензопилы на муравей

Как Поставить Зажигание От Бензопилы На Муравей

К таким излишествам, как точная установка момента искрообразования, большинство владельцев «муравьев» скептически относятся, часто даже с презрением Но напрасно. «Ant», хотя это древнее устройство, но для своевременного ухода осень чувствительна, а хороший владелец платит за долгую и бесперебойную работу. Вопреки популярным мифам и легендам о его ненадежности.

инструменты:

  • Плоская отвертка среднего размера
  • Измерительный зонд толщиной 0,4-0,6 мм
  • Штангенциркули Vernier с индикатором или индикатором
  • Тканевая бумага контрольная лампа

Регулировка зазора между контактами выключателя

Снимите с крышки вентилятора резиновую заглушку, закрывающую прерыватель, вставьте отвертку в решетку и поверните отвертку отверткой до тех пор, пока контакты выключателя не разделится на максимально возможное расстояние друг от друга.

Как Поставить Зажигание От Бензопилы На Муравей

Отвинтите болт, регулирующий зазор контактов выключателя

Мы вставляем измерительный зонд 0,4-0,6 мм между контактами, перемещаем пластину выключателя до тех пор, пока зонд не начнет ходить с незначительным усилием, поверните болт, поверните двигатель на несколько оборотов и проверьте, что получилось: если зазор " слева "мы выполняем повторную настройку.

Зажигание от бензопилы на муровей ч1

Зажигание от бензопилы на двигатель ТУЛЫ. Обзор устройства. Видос не полный.при сьемке села батарея, так-ч

Зажигание от бензопилы на двигатель мотоцикла ТУЛА (он же. МУРАВЕЙ) часть 1.

КАК РАБОТАЕТ КАК

Регулировка времени зажигания

Мы устанавливаем поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ), вставляем суппорт суппорта в отверстие для свечи, нажимаем суппорт до упора в нижней части поршня, удаляем суппорт из отверстия и нажимаем внутреннюю часть суппорта в положительную на 3,5-4 мм и зафиксировать результирующее значение с фиксирующим винтом.

Поверните двигатель немного по часовой стрелке, вставьте суппорт в отверстие для свечи, поверните двигатель против часовой стрелки до тех пор, пока поршень не коснется внутренней части суппорта.

Если у вас есть индикатор, тогда случай упрощается время от времени: фиксируйте индикатор в отверстии свечи, обнулите шкалу до нуля, поверните вентилятор по часовой стрелке до тех пор, пока индикатор индикатора не прочитает 3.5-4 мм.

Мы вставляем сигаретную бумагу между контактами выключателя, выключаем регулировочные болты, нажимаем контакты в канавках по часовой стрелке (вправо), как только бумага выпала. закрепите контакты болтами.

Читайте так же:
Как снять защиту с циркулярной пилы

Можно отрегулировать вывод и с помощью контрольной лампы: мы подключаем один провод лампочки к земле, второй. к проводнику, идущему к контакту, так же как в случае с бумагой мы управляем контактами и как вскоре, когда загорится свет, будет найдено требуемое положение контактов.

Лампочка для регулировки свинца и более удобная и простая, но не у всех есть естественное зажигание, а у магнитома много, поэтому лампочку не всегда можно использовать.

Катушка магнето бензопилы. Что такое магнето Работа магнето. Устройство и работа эксплуатация

Искра должна быть в тот момент, когда поршень на самом верху.

Зажигание на муравей . Делал себе зажигание на муравей электронное из тракторного магнето(использовал схему Лукича ? Нужно подзаряжать акб от упса (от акб будет запитана светодиодная фара где то ватт 2. У меня то же ! Еще контакты стоят, там родной стартер- генератор — тема. Но если переделывать, то магнето не ставил- бы(АКБ говорите есть), поставил- бы комплект от .

Установка и регулировка магнето. Установка Магнета на муравьевский двигатель часть 2. Настройка контактного магнето на двигателе УД-15 или УД-25. Мотороллер муравей восстановление. Как сделать безшумним магнето на муравей. Установка Магнета на муравьевский двигатель часть 2 — Duration: 4:18. Одновременно помните, что коленчатый вал поворачивается по часовой стрелке, следовательно, при настройке поворачивая его по часовой стрелке. Вас интересует: Магнето на муравей фото. Здесь подобраны фото на эту тему, однако релевантность не гарантируется. Руководство по ремонту, устройству и эксплуатации мотороллеров Муравей.

В наших краях многим переделывал зажигание и под магнето, и ставил электронное,как от Минсков.С электронным убирается.

Электронное зажигание Муравей

Нужно снять решетку вентилятора и металлическое кольцо, которое фиксирует крыльчатку вентилятора.

Следующий шаг — закрепляем винтами М4*6 мм шторку модулятора на место эксцентрика.

Следующий шаг — это установка резиновой шайбы из комплекта. Шайба устанавливается под металлическое кольцо фиксации крыльчатки вентилятора.

Следующим шагом будет установка решетки вентилятора на свое место.

Дальше крепим оптический датчик к решетке вентилятора винтами М4*10 мм из комплекта.

Отцентруйте оптический датчик.

Читайте так же:
Как установить двигатель lifan на мотоблок каскад

Дальше соединяем проводку согласно приложенной схеме из комплекта.

Для нормальной работы БСЗ рекомендуется:

Используйте только высоковольтный провод от автомобиля (так как в наконечниках мотоциклетных проводов встроено сопротивление 10-15 КОМ, что не подходит для БСЗ).

Коммутатор использовать от автомобиля ВАЗ 2108-09-99. Проверяйте напряжение в сети. Оно не должно превышать 15 Вольт, в противном случае коммутатор выйдет из строя, либо зажигание будет работать нестабильно.

Катушку зажигания можно оставить родную, но можно использовать от ВАЗ 2108-09-99 (искра станет мощнее, что приведет к полному сгоранию топлива и уменьшению дымности, +10% тяги).

Конденсатор следует снять, он будет затруднять работу коммутатора.

Настройка оптического датчика.

Выставить поршень на 2-3 мм до верхней мертвой точки. Ослабить винты крепления датчика. Подвести датчик по регулировочным вырезам до момента загорания светодиода, что и явлеется моментом искрообразования. Зафиксировать датчик в данном положении винтами. Искрообразование наступает в момент входа шторки модулятора в оптопару.

После настройки датчика поставить на нем и на корпусе метку маркером, что упростит установку и настройку при следующем снятии.

Последний шаг — закрыть датчик заглушкой. Заглушка и резиновая шайба-проставка являются защитой датчика от света, пыли и влаги.

Датчик защищен от влаги, но длительный контакт с водой не желателен.

При езде по высокой траве внутрь за решетку может попадать трава и мусор — это может затруднить работу датчика.

Периодически проверяйте оптронную пару и протирайте ее от пыли и грязи влажной материей. Не использовать для этого агрессивные растворы.

1) Датчик оптический.

2) Шторка модулятора.

3) Винт крепления датчика М4*10 — 2 шт.

4) Винт крепления шторки модулятора М4*6 — 2 шт.

5) Клеммы для соединения проводов.

6) Резиновая шайба-проставка.

7) Инструкция со схемой подключения.

Фотоотчет Регулировка зажигания мотороллера Муравей, Тула

К таким излишествам как точная установка момента искрообразования, большинство владельцев «Муравьев» относятся скептически , зачастую даже с пренебрежением… А зря. «Муравей» он хоть и древний аппарат, но к своевременному уходу осень чувствителен и хорошему хозяину отплачивает долгой и безотказной работой. Вопреки расхожим мифам и легендам об его ненадежности.

Инструменты:

  • Плоская отвертка среднего размера
  • Измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм
  • Штангенциркуль с нутромером или индикатор
  • Папиросная бумагаконтрольная лампочка
Читайте так же:
Как снять барабан с леской с триммера

Регулировка зазора между контактами прерывателя

Снимаем с крышки вентилятора резиновую заглушку закрывающею прерыватель, вставляем отвертку в решетку и проворачиваем отверткой якорь пока контакты прерывателя не разойдутся на максимально возможное расстояние друг от друга.

Отворачиваем болт регулировки зазора контактов прерывателя

Вставляем между контактов измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм, двигаем пластину прерывателя пока щуп не начнет ходить с чуть заметным усилием, заворачиваем болт, проворачиваем двигатель на несколько оборотов и проверяем, что у нас получилось: если зазор «ушел» — производим повторную регулировку.

Регулировка опережения зажигания

Устанавливаем поршень в верхнею мертвую точку (ВМТ), вставляем в свечное отверстие нутромер штангенциркуля, выдвигаем нутромер пока он не упрется в днище поршня, вынимаем штангенциркуль из отверстия и выдвигаем нутромер в плюс на 3,5-4 мм и фиксируем получившиеся значение стопорным винтом.

Проворачиваем немного двигатель по часовой стрелке, вставляем в свечное отверстие штангенциркуль, проворачиваем двигатель против часовой стрелке пока поршень не коснется нутромера.

Если у вас есть индикатор, то дело упрощается в разы: фиксируем индикатор в свечном отверстие, обнуляем шкалу до нуля, проворачиваем вентилятор по часовой стрелке пока указатель индикатора не отсчитает нам 3,5-4 мм.

Вставляем между контактами прерывателя папиросную бумагу, отворачиваем регулировочные болты, продвигаем контакты по пазам в направлении хода часовой стрелки (вправо), как только бумага выпадет — фиксируем контакты болтами.

Можно отрегулировать опережение и с помощью контрольной лампочки: подключаем один провод лампочки на массу, второй к проводу идущему к контакту, точно также как и в случаем с бумагой манипулируем контактами и как только лампочка загорится — нужное положение контактов найдено.

Лампочкой регулировать опережение и удобнее и проще, но не у всех стоит родное зажигание, а магнето стоит у многих, поэтому лампочкой не всегда есть возможность пользоваться.

Фотоотчёт Переделка мотороллера Муравей на магнето

Только что закончил капиталить двигатель «Муравья» и решил написать небольшой отчет по установке магнето. Двигатель пришлось конечно зарядить наполовину запчастями ни пойми чьего производства.

Подозреваю, что контрафакт с которым мне пришлось канителится последние два дня производят в каком-нибудь гараже Ростова-на-Дону или тамошние работяги шабашат втихую эту чухню на заводе.

Читайте так же:
Замена звездочки шины бензопилы

Во всяком случае, по моим данным — эту гадость торгаши везут именно из Ростова.

Двигатель, которому я посвятил последние два дня уже был переделан на магнето.

Плюс ко всему у меня во дворе стоял еще один «Муравей», тоже кем-то переделанный под магнето, но магазинную проставку к которой крепится магнето с него в свое время кто-то «накернил»… Пришлось покупать новую проставку и хозяин заодно прикупил муфту. Не знаю зачем он ее купил — я его об этом не просил. Старая была в хорошем состоянии. Ну раз купил — поставим.

Целесообразность установки магнето

Не моё конечно дело, но я крайне негативно отношусь к подобного рода колхозному тюнингу. Тем более, что магнето проблему с надежностью штатной системы зажигания не решает, а лишь заменяет ее на другую проблему. А это как по мне — полный тупизм: переделать двигатель на магнето, чтобы потом мучится с ней еще больше…

Да, диностартер не идеальный девайс. За которым к тому же нужно постоянно следить и при необходимости обслуживать его. Ну и что? Ну почистил коллектор и контакты прерывателя в начале сезона и все. А с магнето меньше проблем что ли? Больше раз в сто!

  1. Во-первых, из-за того, что постоянно разбивается резиновая муфта — сбивается угол опережения зажигания, а это влечет за собой детонацию, потерю мощности, перегрев и повышенный расход топлива.
  2. Во-вторых, после установки магнето за диностартером как правило перестают следить, лишают его аккумулятора и он в итоге дохнет окончательно… Соответственно, бортовая сеть мотороллера лишается источника питания. А это значит, что «света нет — кина не будет»…
  3. В третьих, из-за того, что вся эта переделка представляет из-себя сплошной колхоз — оси в которых вращается ротор магнето и ротор диностартера расходятся в значительных пределах. А это приводит к тому, что детали двух этих устройств начинают работать с большим осевым перекосом относительно друг друга из-за чего у магнето постоянно обрывает выходной вал ротора и разваливаются его опорные подшипники.
  4. В четвертых, магнето изначально не рассчитана на длительную работу тем более на работу с таким конским перекосом по осям, который приводит к повышенной радиальной нагрузке на ротор, что для магнето не свойственно.
  5. В четвертых, магнето стоит очень дорого — плюс нужно купить проставку и муфту.
Читайте так же:
Насадка для бензопилы мб 2 видео

Установка

Прикручиваем муфту к ротору диностартера прям поверх вентилятора. Вариант крепления муфты болтами впотай как по мне выглядит более предпочтительно.

Чем вариант с обычными болтами.

Выламываем из улитки охлаждения защитную решетку.

Круглым напильником выравниваем изнутри улитку так, чтобы в нее зашла проставка. Вставляем проставку в улитку, размечаем по проушинам крепления проставки отверстия. Сверлим отверстия и нарезаем в них резьбу М6 основной шаг.

Устанавливаем магнето и вуаля!

Настройка системы зажигания.

В большинстве современных моделей бензопил и триммеров не требуется выставлять угол опережения зажигания. Данный угол определяется положением специальной проточки на маховике для шпоночного крепления к коленвалу и установленных на том же маховике магнитов.

Необходимо лишь правильно выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В зависимости от модели инструмента величина зазора может быть разной. Обычно он составляет 0,2-0,4мм. Поскольку маховик круглый, то обычный автомобильный щуп для этих целей не подойдет. Технически грамотно было бы выставлять зазор по специальному шаблону. Но не всегда есть возможно его приобрести. Покупать столь недешовый шаблон для одноразового применения неразумно. Вместо фирменного шаблона можно использовать полоску от пластиковой бутылки из-под воды. Вырезайте полоску из бутылки в том месте, где нет рельефного тиснения. Далее действия по выставлению зазаора примерно одинаковые как для бензопил так и для триммеров:

  1. Ослабьте болты крепления зажигания.
  2. Подведите магниты на маховике к катушке зажигания
  3. Зажав между маховиком и катушкой пластину из под бутылки, затяните крепежные болты.
  4. Удалите полоску
  5. Прокрутите маховик на 360 градусов несколько раз, контролируя, чтобы он нигде не цеплял за катушку.

Все. Зазор между катушкой и маховиком выставлен.

Ремонт катушки зажигания невозможен и нецелесообразен. Ниже приводится список катушек зажигания, которые можно купить на нашем сайте

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию