Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
214 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зазор на триммере между катушкой и маховиком

Зазор На Триммере Между Катушкой

Как двухтактные двигатели внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные двигатели используются на газовых триммерах. Но система зажигания в них ничем не отличается друг от друга, поэтому ремонт и регулировка этой системы зажигания топлива будут одинаковыми для разных типов двигателей внутреннего сгорания.

Как работает система обрезки

Система зажигания двухтактного двигателя внутреннего сгорания состоит из 2 элементов: маховика и катушки (магнито). Изображение ниже показывает, как они выглядят.

Обрезать зазор между катушкой

На маховике находится крыльчатка, которая действует как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика расположены постоянные магниты, показанные на рисунке стрелкой.

Когда маховик вращается, в катушке генерируется электрический ток, который служит для создания искры на свече зажигания. Искра появляется, когда магниты находятся прямо под магнитом.

Зачем мне нужен контроль зажигания

В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется контроль зажигания. Конечно, вы должны сначала проверить состояние свечи зажигания и высоковольтного кабеля с крышкой.

Контроль зажигания на двухтактном двигателе необходим для обеспечения своевременного зажигания топлива в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы двигателя внутреннего сгорания.

Искра в свече зажигания должна появляться, когда топливо сжимается поршнем, когда оно немного достигает верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, топливная смесь воспламеняется, в результате чего поршень падает под действием энергии взрыва.

Следовательно, если по какой-либо причине (в основном из-за смещения маховика на валу относительно его исходного положения) топливо воспламеняется до того, как поршень пройдет ВМТ, оно отходит, и коленчатый вал вращается в противоположном направлении. Это движение может повредить узел стартера, обрезать шнур стартера и т. Д. В этом случае это происходит раннее воспламенение топлива.

Это также может быть позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия топлива, который не загорелся, гаснет, и в этот момент появляется искра. В этом случае двигатель либо не запустится, либо значительно потеряет мощность и не наберет обороты.

Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных двигателях внутреннего сгорания встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами уже установлен в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. Кроме того, маховик крепится к валу с помощью дюбеля и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.

Видео: Зазор На Триммере Между Катушкой

По сути, контроль зажигания заключается в установлении правильного зазора между магнитом и маховиком.

Как проверить здоровье магнита

Магнит является основной частью системы зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника.. Часто из-за неисправного магнита на свече зажигания искра исчезает, а топливо не зажигается. Чтобы проверить катушку, вам нужно использовать тестер и выполнить следующие действия.

  1. На тестере, переключаясь в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Это проверит первичную обмотку.
  2. Подключите один тестерный электрод к «заземлению» катушки, а другой. к контакту, выходящему из магнето. Обычно сопротивление должно составлять от 0,4 до 2 Ом.
  3. Чтобы проверить вторичную обмотку, вам необходимо установить переключатель устройства на 20 шт. Далее один зонд устройства вставляется в колпачок свечи, а второй подключается к «земле». Обычно сопротивление должно быть в пределах 4-6 штук и выше (в зависимости от модели).

При размыкании цепи устройство будет показывать бесконечность, а при замкнутом. 0 (ноль).

Если у вас нет тестера, тогда вы можете использовать следующий метод с большой осторожностью, чтобы электрод не касался цилиндра, иначе катушка сгорит.

  1. Снимите крышку со свечи. Не нужно крутить свечу зажигания, чтобы поддерживать сжатие.
  2. Вставьте основание без основания в крышку. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы он хорошо держался в кепке.
  3. Прикрепите колпачок к цилиндру с помощью гвоздя с помощью диэлектрика, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра составлял от 5,5 до 7 мм (но никогда не касайтесь «земли»).
  4. Используйте стартер, чтобы смоделировать двигатель несколько раз. Кнопка зажигания должна быть включена.
  5. Следите за искрой и какого она цвета.
Читайте так же:
Обороты холостого хода бензопилы

Обычно искра должна быть сильной, белой или иметь голубоватый оттенок. Если искра слаба и имеет оранжевый или желтый цвет, это указывает на неисправный магнит.

Следует также иметь в виду, что иногда холодный магнит может дать хорошую искру. Но после нагрева из-за внутренних неисправностей он перестает производить электричество. Как только катушка остынет, триммер снова включается и работает некоторое время, пока магнит снова не нагреется. Эту катушку необходимо заменить.

Иногда свеча зажигания может вызвать аналогичные проблемы с нагревом, даже если катушка работает, поэтому необходимо проверить обе детали.

Зазор Между Катушкой Зажигания И Маховиком Мотокосы

Мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда пользователи прибора имеют неисправное зажигание. Часто это действительно оказывается неисправным, но часто катушка зажигания не имеет никакого отношения к поломке инструмента. Ниже описаны действия по проверке работоспособности катушки зажигания.

Оценка текущего состояния катушки.

Перед работой с катушкой зажигания стоит проверить работоспособность всей цепи. Выполните следующие действия:

  • визуально оценить отсутствие трещин и видимых дефектов на корпусе катушки
  • загрязнение проводящих элементов и узлов
  • работоспособность и изоляция высоковольтных проводов, контакты проводов, надежность их крепления, отсутствие ржавчины в местах крепления
  • проверьте состояние крышки свечи: он часто отсоединяется от высоковольтного провода и пытается восстановить его с помощью «импровизированных» методов. Помните: любой «сопли» в этом месте снижает качество электрической дуги свечи
  • проверьте исправность свечи. Качество нашего бензина не позволяет свече «жить долго»,
  • проверьте работоспособность автоматического выключателя. Это особенно важно для китайских пил и триммеров.

Смысл этих действий состоит в том, чтобы исключить из списка возможных сбоев все элементы схемы, за исключением катушки. Если все в порядке, мы движемся дальше.

Зажигание мотокосы (маховик и магнето)

Катушка зажигания мотокосы. Данная катушка зажигания .

Установка катушки зажигания на мотокосу РОСТЕХ

Установка катушки зажигания на мотокосу РОСТЕХ.

Почему нужна хорошая искра.

Качество искры определяет ее способность воспламенять правильно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих условиях. Слабая искра в условиях высокого давления и температуры в камере сгорания не может этого сделать. Зажигание происходит позже или вообще не происходит. В двигателе есть неравномерность, двигатель не набирает обороты, есть вибрация, детонация, стартер может иметь эффект «заднего удара».

Зазор Между Катушкой Зажигания И Маховиком Мотокосы

Коварство такого пробоя заключается в том, что приведенная ниже диагностика не дает стопроцентной уверенности в эффективности катушки зажигания. Такой неявный пробой, когда есть искра, но это не совсем правильно, часто вводит в заблуждение и заставляет списать проблемы с катушкой зажигания при неисправности карбюратора. Типичные действия в таких случаях. это. Оказывается, искра может воспламенить такую ​​искру, но правильная ее не имеет. Но использование обогащенной смеси приводит к быстрому износу цилиндропоршневой группы и глушителя. Поэтому в таких спорных ситуациях еще раз проверьте как карбюратор, так и катушку зажигания.

Проверка катушки зажигания.

Во избежание возможных сбоев на стороне проводки и кнопок выключения можно отключить провода управления от катушки на время испытания.

  1. Измерение сопротивления катушки. Этот метод не всегда применим: во-первых, необходимо знать параметры сопротивления катушки. Во-вторых, зажигание, кроме индуктора, содержит полупроводниковые элементы для формирования желаемого высоковольтного импульса. Поэтому, когда вы пытаетесь позвонить магнитону через высоковольтный и отрицательный провод, мы получаем либо индикацию «Chain break», либо огромное сопротивление. Если цепь все еще звонит, это, скорее всего, признак неисправности.
  2. Использование устройства, которое проверяет искру. Он монтируется в разомкнутой цепи между свечой зажигания и высоковольтной катушкой зажигания. Устройство дорогое и используется в основном в серьезных сервисных центрах.
  3. Со свечой. Выверните свечу и прикрепите ее корпус к цилиндру. Потяните стартер и наблюдайте искру между контактами. Этот метод является приблизительным и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, поскольку свеча не находится под давлением, а маховик будет вращаться быстрее из-за отсутствия сжатия в двигателе (свеча вывернута )
  4. «Варварский» путь. Он используется на вашей собственной опасности и рискует в отчаянных ситуациях.
  • снимите крышку с свечи и вставьте в нее гвоздь. Осторожно, не повредите. затем он одел на свечу и эксплуатировал. Шляпу в гвоздь лучше откусить. В противном случае может быть трудно извлечь его.
  • поместите гвоздь на 6-7 мм из цилиндра.
  • «Запустите» двигатель, то есть выполните обычные действия на заводе-изготовителе. Это заставит систему зажигания работать. Обратите внимание, что свеча должна быть завинчена в отверстие для свечи.
  • Посмотрите на наличие и цвет искры. В идеале искра должна быть «сильной» и ярко-синей. Все остальное является признаком неисправности.
  • Важные моменты:
Читайте так же:
Что делать если закусило шуруповерт

Философия моды: должен быть большой зазор между гвоздем и цилиндром, искра должна быть «сильной» и ярко-синей

Установка системы зажигания.

В большинстве современных моделей бензопилы и триммеры не требуют установки времени зажигания. Этот угол определяется положением специальной канавки на маховике для шпоночного паза к коленчатому валу и магнитов, установленных на одном маховике.

Необходимо только правильно установить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В зависимости от модели инструмента разрыв может быть разным. Обычно это 0,2-0,4 мм. Поскольку маховик круглый, обычный автомобильный зонд для этой цели не будет работать. Технически было бы разумно разоблачить пробел специальным шаблоном. Но его не всегда можно приобрести. Приобретение такого дорогостоящего шаблона для разового использования необоснованно. Вместо корпоративного шаблона вы можете использовать полоску из пластиковых бутылок из-под воды. Вырежьте полоску из бутылки в месте, где нет рельефного тиснения. Затем действия по установке зазора примерно одинаковы для бензопилы и триммеров:

  1. Ослабьте болты крепления зажигания.
  2. Направляйте магниты на маховике на катушку зажигания
  3. Зажимая маховик между маховиком и катушкой, затяните крепежные болты.
  4. Удалить полоску
  5. Прокрутите маховик на 360 градусов несколько раз, убедившись, что он не цепляется за катушку нигде.

Все. Зазор между катушкой и маховиком установлен.

Ремонт катушки зажигания является невозможным и нецелесообразным. Ниже приведен список катушек зажигания, которые можно приобрести на нашем сайте

Триммер Какой Зазор На Катушке

Триммер Какой Зазор На Катушке

Двигатели ICE устанавливаются не только на автомобилях или мотоциклах. Они широко используются в различных инструментах, таких как бензопила или триммер. В случае плохого запуска часто достаточно установить правильный зазор между маховиком и катушкой зажигания.

Бензопила и ее инвалидность

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Я нашел абсолютно простой способ снизить расход топлива! Ты не веришь в это? 15-летний автомеханик тоже не верил, пока не попробовал. И теперь это экономит 35 000 рублей в год на газе! Больше »

Бензопила. сама установка не так уж сложна. Но обладать наименьшими начальными знаниями чрезвычайно важно, чтобы найти и устранить любой дефект.

Современная электроника настолько прогрессировала, что произвела революцию в мире инструментов. Наши пилы одновременно легкие и мощные, оснащены электронными системами зажигания ESZ.

Не так давно системы зажигания пыльцы имели форму кулачка. Это вызвало много недостатков: резкость, сложность, дороговизна и многое другое. И главным недостатком архаичной системы зажигания является сложность установки. Некоторые модельные пыльцевые системы, как правило, не могли произвести искру, достаточную для вспышки на скорости коленчатого вала.

Современные системы почти идеальны. Модели пыльцы легки и долговечны, катушка выполнена более профессионально и служит своей жизни практически без помех. Однако есть проблемы, но в большинстве случаев их можно устранить самостоятельно.

Читайте так же:
Как снять чашку сцепления на триммере видео

Давайте рассмотрим основные типы неисправных бензопил, связанных с маховиком и системой зажигания.

Как правило, наиболее распространенный недуг современных бензопил связан с отсутствием искры снабжения. Это напрямую зависит от смещения просвета (зазора) между женщиной и маховиком.

Распространенные неисправности в установке всегда связаны с двигателем внутреннего сгорания. Проблемы возникают в системе зажигания топлива, модулях впуска топлива, во внутренних элементах самого двигателя.

Что касается других частей бензопилы, существуют неисправности, как правило, из-за неисправностей тормозного механизма, плохой смазки и так далее.

Если проблемы с запуском связаны с двигателем, наиболее распространенными симптомами являются:

  • двигатель не развивает необходимую мощность;
  • не начинается вообще;
  • это начинается, но быстро задерживается;
  • функционирует с перерывами.

Как всегда, эксперты рекомендуют идентифицировать неисправности в качестве исключения. Другими словами, вам нужно пройти через цепочку, диагностируя каждый узел, каждую ссылку.

Модуль зажигания

Отказ бензопилы SZ является наиболее распространенной причиной, по которой двигатель инструмента не запускается. В большинстве случаев рекомендуется начать устранение неполадок здесь.

Вот что нужно сделать:

  • Прежде всего, внимательно проверьте свечу зажигания, аккуратно сняв бронированный провод с головки и вывинтив свечу зажигания из розетки с помощью специального ключа;
  • второе. проверить искрение, потянув стартер, когда на свечу надета крышка брони;
  • Обзор разрешений является основной темой нашей статьи (подробнее ниже).

Да, неисправность свечи зажигания явно указывает на ее мокроту. Мокрое искровое устройство для розжига топливовоздушной смеси показывает, что в системе имеется избыток топлива, карбюратор не отрегулирован должным образом или имеется неисправность в СЗ.

Свечу следует проверять только после высыхания. То есть его необходимо тщательно очистить тканью, слить изнутри двигатель, забить, а затем пару раз запустить стартер для получения избыточной топливной смеси.

Видео: Триммер Какой Зазор На Катушке

Затем устанавливается датчик искры и все проверяется снова.

В общем, искровой гаджет может многое рассказать обо всей системе зажигания. Если на свече зажигания присутствует черный осадок, это означает, что газовая смесь имеет сбой связи. Здесь либо соотношение бензина и масла было нарушено, либо пришлось отрегулировать карбюратор. В некоторых случаях это связано с плохой нефтью.

Грязную свечу очищают от черной сажи иглой или другим острым предметом. Затем электрод очищают наждачной бумагой (ноль) до появления металлического блеска. Искровое устройство возвращается на свое место, все снова проверяется.

Следующим шагом является проверка искры. Юбка датчика искры подводится к цилиндру, стартер запускается. Если голубоватая искра скользит на расстоянии 2-3 мм, все хорошо. Расстояние искры 0,5-1 мм уже считается неисправностью. Искр может не быть вообще, и это тоже большая проблема. Может быть, это сломанный провод.

И теперь мы подошли к теме нашей статьи. Бензопила может не запуститься из-за зазора между зажиганием и маховиком маховика. Этот зазор должен быть в пределах 0,2 мм. Проверить это очень просто: между маховиком и женщиной есть специальная прокладка. Если все идет хорошо, не слишком свободно и плотно, значит, разрыв нормальный.

Сам маховик кружил, и проверить щель обычным зондом невозможно. Было бы более квалифицированным сделать пробел по специальному шаблону, но не всегда можно его купить. Да, и не каждый может позволить себе купить одноразовый шаблон, который стоит недорого.

Однако вместо постороннего узора можно использовать нарезанную полоску пластикового контейнера на 1-2 литра сока.

Чтобы установить домашний шаблон:

  • ослабить болты зажигания;
  • пластина вставлена ​​между маховиком и женщиной;
  • болты затянуты.

Совет. Рекомендуется разрезать ленту из пластика там, где нет неровностей рельефа.

Как проверить магнит бензопилой

Магнито-катушечный модуль представляет собой катушку зажигания. Это может быть абсолютно не связано с выходом из строя прибора, и причина его сокрытия заключается только в зазоре или иным образом. Но в некоторых случаях именно она является фактором нарушения.

Читайте так же:
Обкатка бензопилы после замены поршневой

Для проверки самой шпульки вы также должны использовать исключения из цепей, как описано выше. Или другими словами:

  • визуально оценить состояние женского тела на наличие трещин и других видимых дефектов;
  • проверить чистоту токовой связи разных узлов и элементов;
  • диагностировать изоляцию и исправность бронированной электропроводки, надежность монтажа крепежа, отсутствие ржавчины и многое другое.
  • визуально оценить состояние крышки свечи зажигания;
  • проверка работоспособности свечей;
  • диагностика выключателя, что особенно актуально для бензопил китайского производства.

Опять же, как и в случае, описанном выше, некоторые элементы исключаются из этой цепочки, что позволяет найти причину проблемы.

Саму женщину исследуют вот так.

  • Магнитное сопротивление измеряется. Однако эта опция не всегда применима, так как сначала вам нужно знать параметры сопротивления. Кроме того, для формирования необходимого взрывного импульса необходимо разделить индексы разных полупроводниковых элементов. Проблема обычно в звонке через ББ и минус. Он должен показывать либо «разомкнутую цепь», либо большое сопротивление.
  • Тест может быть выполнен следующим образом. используйте устройство, которое проверяет наличие искр. Он установлен по открытой цепи между взрывчатым проводом женщины и свечой. Недостатком этого способа является то, что устройство настолько дорогое, что его используют в основном в ремонтных службах.
  • Дедовский метод проверки, который позволит сэкономить на дорогом устройстве. Используется на свой страх и риск, когда нет других вариантов. Метод испытания заключается в том, что колпачок снимается со свечи и вставляется гвоздика. Свеча снова дует. Гвоздика должна находиться на расстоянии 6-7 мм от цилиндра. Бензопила запущена Исследуется искра: она должна быть ярко-синей, если нет, то это признак женской проблемы.

У «дедушкиного» способа проверки женщины есть много недостатков. Прежде всего, это относится к электрическим компонентам в системе, которые могут быть легко повреждены. Расстояние между цилиндром и шпилькой может различаться в зависимости от модели инструмента.

Что касается регулировки магнита, все сводится к изучению канавок на маховике. УЗО для большинства современных моделей пыльцы не нуждается в регулировке. Но его воздействие может быть определено только углом между меткой после канавки на маховике и магнитами, вновь установленными на маховике.

Правильная и точная регулировка зазора между магнитом и маховиком является более важной.

Вы должны знать, что системы бензопил Babin установлены в фюзеляже вентилятора рядом с маховиком. Катушка, контактирующая с магнитным полем маховика, производит энергию для искры.

Заменить катушку будет гораздо сложнее, поскольку место установки слишком неудобно. Новая катушка должна быть установлена ​​таким образом, чтобы основание катушки находилось на 1-1,5 мм выше магнитов маховика.

В некоторых случаях также рекомендуется проверять подшипник коленчатого вала.

Забудьте о штрафах камеры! Абсолютно легальная новинка. GAI Camera Jammer, скрывая ваши номера камер со всех городов. Узнайте больше здесь.

Катушки для бензокосы: особенности, установка и проверка

Бензокосы и мотокосы работают с режущими насадками следующего вида – это металлический диск, а также головка с леской. Такие насадки называются расходным материалом. Головка – это корпус с катушкой и леской внутри. Большинство людей головкой называют катушку, что считается неправильным. В данной статье определимся, какие бывают катушки, чем они отличаются друг от друга.

Особенности катушек

На бензиновый триммер сначала вставляли катушки ручного типа, которые имели самую простую конструкцию. Катушки состоят из пластиковых или металлических дисков, в которые входит отверстие для лески. Оно формируется таким образом, чтобы в него входила леска определенного размера. Необходимо учитывать тот факт, что леску приходится часто заправлять, а перед этим нужно разобрать и собрать агрегат.

Читайте так же:
Ремонт husqvarna 435, 440, 135, 140

Механические головки представляют собой корпус, в котором стоит бобина с леской. Этот «паук» достаточно хорошо справляется со своей работой. В этом случае расход лески минимален, но чтобы поменять ее, необходимо заглушить устройство. Популярностью пользуются головки полуавтомат, т. е. когда леска выходит в полуавтоматическом виде. В ней устанавливается специальный механизм, подача лески происходит достаточно быстро, без ручного вмешательства. Косарь должен касаться головкой земли, механизм приводится в действие, происходит подача корда. Для этого не нужно глушить аппарат, что особо ценят хозяева бензокос.

Однако у таких катушек есть ряд минусов. Для работы используют только фирменные модели, дешевые устройства покупать не рекомендуется, потому что они не долговечны.

Поэтому не всегда получается рационально останавливать свой выбор на катушках полуавтоматического типа. Автоматические устройства достаточно надежны, а также эффективны в использовании. Корд добавляется, когда снижаются обороты двигателя в автомат-режиме. Подача лески происходит автоматически, что очень практично для большинства видов кос, особенно для мотокосы. Такие головки стоят в 2 раза дороже полуавтоматических вариантов, поэтому не каждый может их купить, но опыт показал, что качественные автоматические катушки служат гораздо дольше, чем все остальные.

Универсальная головка используется в разных видах триммеров. Этот вариант будет оптимальным, если косарь пользуется несколькими инструментами для укоса травы. Такие приборы подходят к разным триммерам и косам, имеют невысокую стоимость, но и не обладают хорошей надежностью. При этом их легко найти, это достаточно распространенный вид катушек, в отличие от фирменных.

Установка лески

Тип зарядки корда имеет несколько видов.

  • Быстрозаряжаемый вариант. Такие шпули считаются самыми современными, их не разбирают. Для того чтобы намотать леску, достаточно ее просунуть в отверстие головки, совмещают 2 конца и завинчивают на барабан. Этот механизм используется в головках с автоматическим типом, иногда в полуавтоматических. Мастеру не нужно разбираться в правилах намотки лески и тратить время на ее заправку.

  • Разборный вариант. Этот вариант используют на полуавтоматические, а также ручные головки. Для того чтобы намотать леску на катушку, необходимо заглушить аппарат. Затем стоит разобрать крышку головки, вытащить катушку. После этого на нее нужно намотать корд и поставить на место.

Как показывает практика, самый популярный вариант – это разборный. Влияние оказывает цена, она доступная для большинства людей. Катушки в них бывают такими.

  • Односекционная, в которой леску наматывают через одну канавку.
  • Двухсекционная, в ней леску укладывают в 2 канавки. Это удобный и легкий вариант укладки лески.

Проверка исправности и выставление зазора

Для того чтобы оценить состояние катушки самостоятельно, необходимо исследовать корпус катушки, на нем не должно быть трещин и загрязнений.

Проводящие ток части и узлы также не должны быть ржавыми. Свечки должны быть в исправном состоянии, их нужно установить правильно. Выключатель цепи должен работать хорошо.

Если все в порядке, тогда проверяем катушку.

  • Проверяем сопротивление.
  • Проверяем наличие искры.
  • Можно использовать свечу.
  • Если ситуация безысходная, тогда необходимо снять крышку со свечи, поставить гвоздь без «шапки». Главное, не повредить колпачок.
  • Заводим агрегат. Проверяем систему зажигания. Необходимо следить за тем, чтобы свеча была ровно ввернута в отверстие. Смотрим за цветом искры. Если цвет синий, значит, неисправности нет.

При любой проверке необходимо выставить зазор между маховиком и катушкой. Величина зазора колеблется, зависит от модели инструмента. Зазор между маховиком и катушкой должен быть от 0,2 до 0,4 мм. Проверить катушку зажигания лучше мультиметром, а также тестером. Ремонтировать катушку зажигания нецелесообразно.

О том, как выбрать катушку для бензокосы, смотрите далее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию